Вольво чье производство страна: Логотип Volvo: значение эмблемы Вольво, история, информация

Содержание

страна производитель Китай или Швеция?

Шведский концерн, производящий качественные и величественные автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Случилось это в последние семь лет, но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.

Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор?

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

  • появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
  • соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
  • бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
  • новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
  • завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.

Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами

Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.

Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7

Видео:

В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:

  • несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
  • в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
  • компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
  • в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.

Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.

Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.

Подводим итоги

За последние несколько лет компания Вольво обновила практически весь модельный ряд. Не так давно было заявлено о снятии с производства последнего старого внедорожника XC90, а через несколько недель после этой новости появились первые шпионские фото новой разработки.

Компания смогла не просто обновить модельное предложение и сделать удивительный успех на мировом автомобильном рынке, но и удивила всех потенциальных покупателей и экспертов прекрасными технологиями, разработка которых стоит огромных денег.

Не столь важно, в каких странах собираются Вольво, ведь намного важнее восприятие от автомобиля, его надежность и комфорт. Если у вас есть опыт эксплуатации Volvo последних семи лет выпуска, опишите свои эмоции от этой машины в комментариях.

Volvo Group паркует грузовики в России – Газета Коммерсантъ № 67 (3643) от 20.04.2007

В России появится первое крупное производство иностранных грузовых автомобилей. Volvo Group объявила вчера о намерении инвестировать €100 млн в строительство автозавода в Калуге мощностью 15 тыс. грузовиков Volvo и Renault в год (грузовое подразделение последней входит в группу Volvo). Отраслевые эксперты объясняют инициативу бурным ростом продаж новых грузовых иномарок в России. Однако на успешность и сроки окупаемости нового проекта Volvo может повлиять отсутствие льгот на ввоз комплектующих: на производство грузовиков не распространяется режим промсборки.

Вчера Volvo Group официально объявила о намерении построить в России автозавод по производству грузовиков. В пресс-релизе группы говорится, что инвестиции в новый проект составят €100 млн, плановая мощность производства — 10 тыс. автомобилей Volvo и 5 тыс. Renault в год (грузовое подразделение Renault входит в группу Volvo). Как пояснили Ъ в российском офисе Volvo Trucks, завод планируется построить к 2009 году в Калуге — речь идет о 40 га на территории промышленного парка "Калуга-Юг". До сих пор производственные мощности Volvo в России исчерпывались сборочным производством из машинокомплектов в Зеленограде мощностью 500 машин в год. По словам представителя Volvo Trucks по связям с общественностью в России Натальи Алешиной, точный модельный ряд и объемы выпуска каждой из моделей на заводе в Калуге пока не определены. Однако планируется выпускать автомобили практически всех грузовых семейств. В частности, это тяжелые Volvo FM (мощность двигателя — от 300 до 480 л. с.) и Volvo FH (от 400 до 520 л. с.).

"Это будет первое полноценное автопроизводство грузовиков в России",— отмечают в Volvo. Отраслевые эксперты с этим согласны. По словам главного редактора журнала "Коммерческие автомобили" Константина Закурдаева, до сих пор были только сборочные предприятия, в частности, сборка небольших коммерческих автомобилей Hyundai Porter в Таганроге, Isuzu в Ульяновске и СП "Ивеко-Уралаз". В самой Volvo намерение построить собственный завод объясняют высокими темпами роста продаж грузовых автомобилей в России. Продажи компании в 2006 году составили 2,5 тыс. машин (для сравнения: в 2003 году — 500 машин). По словам господина Закурдаева, в 2006 году российский рынок новых и подержанных иностранных грузовых автомобилей, по оценкам Федеральной таможенной службы, вырос на 80%. Эксперт отмечает, что укрепление Volvo за счет собственного завода в России усилит преимущество группы по сравнению с прямыми конкурентами Scania и MAN. "Заявленные планы производства не являются фантастическими, если Volvo ориентируется и на рынок СНГ",— говорит управляющий партнер AG Capital Александр Агибалов.

Однако у нового проекта Volvo есть серьезный риск. Глава Volvo в России Ларс Корнелиуссон пояснил вчера Ъ, что постановление правительства #166, касающееся беспошлинного ввоза компонентов в режиме промсборки (им пользуются большинство иностранных производителей легковых автомобилей), не распространяется на производителей грузовиков. "Мы находимся в стадии переговоров с Минэкономразвития по поводу адаптации этого постановления к нашим условиям, надеемся, что они будут успешны",— заявил топ-менеджер. В Минэкономразвития Ъ подтвердили эту информацию. Однако выразили сомнения, что это удастся сделать до июня, когда режим промсборки перестанет вводиться под новые проекты в связи со вступлением России в ВТО. "Экономия на пошлинах на автокомпоненты, как правило, составляет 10-15%,— говорит управляющий партнер Александр Агибалов.— Поэтому, если Volvo не получит преференций, это приведет к изменению сроков окупаемости инвестиций, это будет другая экономика". Господин Корнелиуссон считает, что наличие пошлин на комплектующие "не поставит под сомнение экономическую целесообразность проекта, но повлияет на темпы развития нового производства в России".

Сергей Ъ-Рыжкин

автопилотируемые машины Volvo вышли на дороги общего пользования – Новости Volvo Car Фаворит

Премиальный автопроизводитель Volvo официально запускает проект «Drive Me» – это самый масштабный и перспективный эксперимент по тестированию автомобилей с автопилотом на дорогах общего пользования. В рамках проекта «Drive Me» 9 сентября 2016 года компания выпустила на дороги шведского Гётеборга свой самый первый автомобиль с автопилотом.
 
Сборка внедорожника Volvo XC90 с системой автопилота была завершена в специализированном цехе завода в городе Торсланда. Это первый Volvo из целой серии автомобилей с системами автономного управления, которые будут переданы обычным семьям Гётеборга для использования в своих повседневных поездках.
 
В компании Volvo, лидирующей в области автомобильной безопасности, уверены, что внедрение технологий автономного управления позволит сократить количество ДТП на дорогах. Более того, такие технологии обещают значительно разгрузить дороги и снизить уровень загрязнения, а водители смогут более эффективно для себя использовать время в поездке.
 
В настоящее время Volvo предлагает всем клиентам систему полуавтономного управления Pilot Assist второго поколения, которая устанавливается в моделях 90-й серии (XC90, S90, V90). Pilot Assist включает функцию аккуратного подруливания, выравнивая автомобиль на полосе в пределах дорожной разметки на скорости до 130 км/ч, причем для работы системы не требуется впереди идущее транспортное средство. Автомобили, участвующие в проекте «Drive Me», позволят водителям убрать руки с рулевого колеса и не касаться педалей при движении в пределах специально выделенных зон для автономного управления в пригородах Гётеборга. Управление будет осуществляться системой, которую в Volvo называют «Autonomous Driving Brain».
 
Шведская компания, чье название стало синонимом автомобильной безопасности с тех пор, как в 1959 году Volvo представила миру трехточечный ремень безопасности, теперь лидирует в сфере автономных систем управления. Создание таких технологий полностью соответствует стратегии компании, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы в новых моделях Volvo.
 
Главное отличие проекта «Drive Me» от подобных экспериментов в области автономного управления заключается в изначальном подходе, когда в центре внимания разработчиков находится пользователь. Вместо того чтобы полагаться лишь на результаты исследований своих инженеров, в Volvo уделяют большие внимание отзывам людей, которые используют автомобили с автопилотами в повседневной жизни.
 
Выбрав такой подход, компания намерена совершенствовать свои технологии автономного управления, чтобы они в наибольшей степени отвечали запросам клиентов к моменту вывода автопилотируемых машин на коммерческий рынок в 2021 году.
 
«Это очень важная веха для проекта «Drive Me», - говорит Эрик Коэлинг (Erik Coelingh), старший технический специалист по системам активной безопасности Volvo Cars, наблюдая за последними приготовлениями автомобиля. – Пользователи иначе смотрят на автомобиль в отличие от нас, инженеров. Поэтому мы будем следить за тем, как они будут использовать эти автомобили в повседневной жизни и внимательно изучать их отзывы».
 
После сборки автомобили проекта «Drive Me» пройдут фазу всесторонних испытаний, что позволит обеспечить безупречную работу всех функций системы автономного управления. По завершении испытаний, контролируемых инженерами Volvo, автомобили будут переданы пользователям, участвующим в проекте «Drive Me».
 
Проводимый в Гётеборге экспериментальный проект «Drive Me» является первым из числа подобных инициатив Volvo по испытанию машин с автономным управлением. Схожий проект будет проводиться в 2017 году в Лондоне. Также в Volvo рассматривают заявки от ряда городов в Китае, которые также высказали пожелание участвовать в проекте «Drive Me». Автомобили Volvo с автопилотами могут появиться на улицах китайских городов в течение ближайших лет.
 
Volvo активно развивает стратегические партнерские отношения с целью разработки технологий автономного управления. В прошлом месяце Volvo объединила усилия с компанией Uber, предоставляющей услуги совместного использования транспортных средств, для совместной разработки автомобилей с автопилотами следующего поколения. В начале сентября Volvo объявила о создании совместного предприятия с ведущим поставщиком решений в сфере автомобильной безопасности Autoliv для разработки программного обеспечения следующего поколения для систем автономного управления.
 
--------------------------
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127  автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.
 
По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме

Устройство и технические характеристики двигателей Вольво

Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Немного истории

На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

  • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
  • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
  • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.
Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.

В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе

В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см3, не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.

Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

Обзор двигателей современных моделей Volvo

Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.

Двигатели Volvo XC90

С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.

Бензиновые:

Модель (код)

Кол-во цилин-дров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Степень сжатия

Особенности

Годы выпус-ка

2.5T AWD (B5254T2)

5

2,5

211

320

9,0:1

турбонаддув, интеркулер

2003-2006

T6 AWD (B6294T)

6

2,9

268

380

8,5:1

двойная турбина,

интеркулер

2003-2005

3.2 AWD (SI6)

6

3,2

235

320

10,8:1

атмосферный наддув

2007-2014

V8 AWD (B8444S)*

8

4,4

311

440

V-образной

компоновки, атмосферный наддув

2005-2011

*Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.

Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:

Модель (код)

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Годы выпуска

2.4D/ D4 (D5244T5)

161

340

2009-2013

D5 AWD (D5244T)

161

340

2003-2004

D5 AWD (D5244T4)

182

400

2005-2011

D5 AWD (D5244T18)

194

420

2012-2014

Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:

  • бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
  • дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
  • гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.

Фото двигателей Вольво V8 AWD (слева) и Т8 (справа)

Двигатели Volvo S80

Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:

Бензиновые

Модель (код)

Кол-во цилин-дров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Степень сжатия

Особенности

Годы выпус-ка

S80 2.4 (B5244S)

5

2,4

138

220

10,3:1

атмосферный наддув

1998-2006

2.4i (B5244S)

5

2,4

268

225

10,3:1

атмосферный наддув

1998-2005

2.0Т (B5204T)

5

2,0

235

240

8,4:1

турбонаддув низкого давления, интеркулер

2000-2006

2.4Т (B5244T3)

5

2,4

311

285

турбонаддув низкого давления, интеркулер

2001-2003

2.5Т (B5254T2)

5

2,5

211

320

9,0:1

турбонаддув низкого давления, интеркулер,

система управления двигателем

Bosch ME 9.0

2003-2006

2.9 (B6294S)

6

2,9

201

280

10,3:1

атмосферный наддув

1998-2001

2.9 (B6294S2)

6

2,9

193

280

атмосферный наддув

2001-2004

Т6 (B6284T)

6

2,8

268

380

8,5:1

двойная турбина, интеркулер

1998-2001

Т6 (B6294T)

6

2,9

272

380

8,5:1

двойная турбина, интеркулер

2002-2006

Дизельные 5-цилиндровые

Модель (код)

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Особенности

Годы выпуска

2.5 TDI (D5252T)

2,5

138

280

турбонаддув

1998-2001

2.4D (D5244T)

2,4

128

280

турбонаддув, прямой впрыск топлива

2001-2006

D5 (D5244T2)

2,4

161

340

турбонаддув, прямой впрыск топлива

2001-2006

Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).

Характеристики бензиновых двигателей

Модель (код)

Кол-во цилин-дров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Степень сжатия

Особенности

Годы выпус-ка

2.0 (X)

4

2,0

143

185

2008-2009

2.0F (X)

4

2,0

143

185

гибкий выбор топлива

2008-2009

2.0 (B4204S3)

4

2,0

143

190

10,5:1

атмосферный наддув

с 2009

2.0 (B4204S4)

4

2,0

143

190

10,5:1

атмосферный наддув, гибкий выбор топлива

с 2009

T4 (B4164T)

4

1,6

180

240

10,0:1

турбонаддув, прямой впрыск

2011-2016

T5 (B4204T7)

4

2,0

241

350

10,3:1

турбонаддув

2013-2016

2.5FT (B5254T11)

5

2,9

197

300

9,0:1

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

2008-2009

B5254T10

5

2,8

228

340

9,0:1

турбонаддув, интеркулер

2009-2011

B5254T11

5

2,9

228

340

9,0:1

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

2009-2010

3.2 AWD (B6324S)

6

3,2

235

320

10,8:1

атмосферный наддув

2006-2010

T6 AWD (B6304T2)

6

2,9

280

400

9,3:1

турбонаддув

2008-2010

T6 AWD (B6304T4)

6

2,9

300

440

турбонаддув

2010-2013

В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.

Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.

Модель (код)

Кол-во цилиндров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Годы выпуска

1.6D DRIVe (D4164T)

4

1,6

107

240

с 2009

2.0D (D4204T)

4

2,0

134

320

с 2008

2.4D (D5244T5)

5

2,4

161

340

2006-2009

2.4D (D5244T14)

5

2,4

173

420

с 2009

D4 (D5204T3)

5

2,0

161

400

до 2014

D4 (D4204T5)

5

2,0

178

400

2014-2016

D5 AWD (D5244T4)

5

2,4

182

400

2006-2009

D5 AWD (D5244T10)

5

2,4

202

420

2009-2010

D5 AWD (D5244TX)

5

2,4

212

420

Двигатели Volvo S90

Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2016 г., сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2018 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2017.

Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.

Бензиновые:

  • T5, 2 модели с турбонаддувом, крутящим моментом 350 Н*м, различающиеся мощностью: B4204T20 – 246 л. с. и B4204T23 – 251 л. с.;
  • T6 AWD (B4204T27) – 316 л. с./400 Н*м, с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • гибридный T8 AWD (B4204T35), комбинация бензинового двигателя, аналогичного Т6, и электромотора мощностью 86 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м.

Дизельные турбированные:

  • D3 (D4204T9) - 148 л. с. /320 Н*м
  • D3 AWD (D4204T4) – 148 л. с./350 Н*м;
  • D4 AWD (D4204T14) – 187 л. с./400 Н*м;
  • D5 AWD (D4204T23) – 232 л. с./480 Н*м, с двойной турбиной.

Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo

Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:

  • B4204S3 – 4,3;
  • B4204T7 – 5,4;
  • B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
  • B5244S – 5,8;
  • B6294T, B6284T – 6,6;
  • B6304T2, B6304T4 – 6,8;
  • B6294S – 6,9;
  • B8444S – 7,0;
  • B6324S – 7,7;
  • D5244T5 – 5,5;
  • D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
  • D5244T, D5252T – 6,0;
  • D5244T4 (2006-2010) – 6,2
  • D5244T2 – 6,5.

Уровень масла в двигателе

Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.

Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.

Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.

На сайте интернет-магазина JapZap можно посмотреть, сколько стоит двигатель Volvo с разборки, подобрать нужную модель. Если найти нужный товар в каталоге не удалось, возможны поиск на разборках и поставка под заказ, для этого на сайте есть форма запроса.

Автоцентр Volvo Автоград Тюмень - Автомобили Volvo, Volvo Service 2.0. Новости. Volvo Cars будет собирать электродвигатели в Шёвде, Швеция

Volvo Cars будет собирать электродвигатели на своем заводе по производству силовых агрегатов в шведском городе Шёвде, также к середине текущего десятилетия планируется наладить полное собственное производство электродвигателей. В ближайшие годы компания выделит 700 миллионов шведских крон (68 миллионов евро) на эти цели.

Volvo Cars стремится стать производителем электромобилей премиум-класса, чьи глобальные продажи к 2025 г. на 50% будут приходиться на электромобили, остальное — на гибриды.

Производство в Шёвде было частью истории Volvo Cars с момента основания компании в 1927 году. Добавление сборки электродвигателей в производственные планы завода означает, что историческое место в Шёвде также станет и частью будущего компании.

Ранее в этом году Volvo Cars объявила, что она инвестирует значительные средства в собственное проектирование и разработку электродвигателей для моделей Volvo следующего поколения. Благодаря запланированным вложениям в Шёвде, компания делает первые шаги по сборке и производству электромоторов на собственном предприятии.

На первом этапе на заводе в Шёвде будет осуществляться только сборка электродвигателей. На более позднем компания планирует полностью реализовать производственный процесс электродвигателей.

«Самый первый Volvo 1927 года был оснащен двигателем, построенным в Шёвде, — говорит Хавьер Варела, старший вице-президент по производству и логистике Volvo Cars. — Команда завода обладает высокой квалификацией и привержена высочайшим стандартам качества. Так что вполне естественно, что они станут частью нашего захватывающего будущего».

Взяв на себя роль ДВС в автомобилестроении, электрические двигатели являются одним из основных компонентов электромобилей наряду с аккумуляторами и силовой электроникой. Взаимодействие по этим трем составляющим имеет решающее значение в создании электрокаров премиум-класса.

Собственная разработка электродвигателей даст возможность инженерам Volvo Cars дополнительно оптимизировать электродвигатели и всю электрическую трансмиссию новых автомобилей Volvo. Такой подход позволит добиться дальнейшего повышения энергоэффективности и общей производительности.

В настоящий момент проектирование и разработка электродвигателей компании происходят в Гетеборге, Швеция, и в Шанхае, Китай. Ранее в этом году была открыта новая лаборатория по производству электродвигателей в Шанхае в дополнение к постоянным разработкам электродвигателей в Гетеборге и новейшим лабораториям по производству аккумуляторов в Китае и Швеции.

Остальные виды деятельности на заводе двигателей в Шёвде, ориентированные на производство ДВС, будут переданы отдельной дочерней компании Volvo Cars — Powertrain Engineering Sweden (PES). Как сообщалось ранее, PES планируется объединить с производством двигателей внутреннего сгорания Geely.

Volvo Trucks представил обновленную версию тягача FH

Шведский автопроизводитель грузовых автомобилей Volvo Trucks представил обновленную версию своего тягача Volvo FH с пониженным расходом топлива.

Как сообщили редакции ГиД в пресс-службе российского офиса компании, улучшения в данном аспекте удалось добиться за счет установки новой версии двигателя D13TC с «интеллектуальной» функцией I-Save.

«Сочетая новый двигатель D13TC с обновленными функциями экономии топлива, это новое решение поможет сократить расходы на топливо при магистральных перевозках на величину до 7%, без ущерба для ходовых качеств грузового автомобиля», — прокомментировал представитель Volvo Group Trucks Russia.

Он пояснил также, что такого показателя экономии можно добиться по сравнению с предыдущей версией тягача, имевшей двигатель D13 версии D* (также экокласса «Евро-6»).

Ожидается, что на европейских рынках Volvo FH с функцией I-Save будет доступен для заказов с 11 марта (фото: Volvo Trucks)

С технической точки зрения агрегат представляет собой дизельный турбодвигатель объемом 13 л, мощностью 460 л. с. (крутящий момент — 2600 Н·м) или 500 л. с. (2800 Н·м). Кроме того, на тягаче установлены обновленная коробка передач I-Shift с ПО, оптимизированным для магистральных перевозок, обновленная «интеллектуальная» система I-See (которая на основе 3D-карт местности анализирует дорожный рельеф и соответствующим образом адаптирует под него движение автомобиля) и новые задние мосты, также способствующие пониженному расходу топлива.

Как подчеркивают в Volvo Trucks, двигатель D13TC собственного производства с установленной функцией I-Save является на сегодня новейшим и самым экономичным силовым агрегатом компании, предназначенным для эксплуатации при автотранспортных грузовых магистральных перевозках.

В нем используются поршни с запатентованной технологией, оптимизирующей процессы сгорания топлива и повышающей производительность силовой установки. Например, избыточная энергия выхлопных газов используется для сообщения мощности двигателю через дополнительную турбину — так называемый блок турбокомпаунда.

«Мы адаптировали каждый аспект функции I-Save для компаний, занимающихся магистральными перевозками, — особенно для тех, чьи автомобили преодолевают больше 120 тыс. км в год. Чем большие расстояния преодолеваются, тем больше можно сэкономить. Этот двигатель с функцией I-Save обеспечивает высокую экономию топлива и эластичность», — подчеркнул директор отдела по разработке силовых линий Volvo Trucks Матс Францен.

Ожидается, что на европейских рынках Volvo FH с I-Save будет доступен для заказов с 11 марта этого года. Что касается российского рынка, то, по словам PR- и IC-менеджера Volvo Group Trucks Russia Олега Васильченко, в нашей стране сегодня уже есть клиенты, приобретающие технику экокласса «Евро-6». «Поэтому для них не будет также препятствий приобрести себе в парк и данную конфигурацию», — прокомментировал он.

Стоит напомнить, что по итогам 2018 года автомобили Volvo вошли в пятерку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

мощные, экономичные, простые в обслуживании » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»


У комплектующих строительной техники Volvo настоящий шведский характер, чьи основные черты — надежность и безотказность


Если в вашей строительной технике используется двигатель Volvo, это залог того, что она прослужит не просто долго, а очень долго. Наш спецкор побывал там, где делают моторы для всемирно известного бренда. И вот что он узнал.

 

Те, кто хочет здесь работать, проходят жесточайший отбор

Небольшой городок Шёвде в Швеции прославился тем, что здесь находятся сразу два моторных завода Volvo. Один выпускает двигатели для легковых автомобилей,  другой — для строительной техники. Оба предприятия по-настоящему градообразующие для Шёвде: остановка одного из них — это ощутимый удар по экономическому благополучию целого города.

Поскольку работать на Volvo престижно, недостатка в кадрах на предприятии нет. Более того, «музыку» в области кадровой политики заказывает сам известный бренд. Все, кто планирует здесь трудиться, проходят жесточайший отбор, а затем еще и интенсивную трехгодичную подготовку.

Поскольку социальная защищенность на заводах компании всегда была на уровне, работают здесь по многу лет и целыми династиями. Причем совсем не редкость встретить в цехах женщину.

 

Случаев откровенного брака здесь не припомнят

Как рассказали нам на заводе, история двигателей Volvo начинается с морской тематики. Первый мотор под этим брендом предназначался для рыболовецких судов. Затем последовали двигатели для военных самолетов — в основном производства шведской фирмы SAAB. И, наконец, компания нащупала свой коронный сегмент: двигатели для строительных машин и грузовой автомобильной техники.

Не секрет, что мотор — это сердце любого транспортного средства. Особые требования предъявляются к тяжелой технике, для которой необходим  двигатель с повышенной мощностью. Строительные машины работают в карьерах, грузят десятки тонн грузов, и здесь крайне важна стабильность и безотказность.

Разумеется, к высокой надежности и безупречному качеству своих изделий компания пришла не сразу, проделав поистине колоссальный путь. Но зато теперь на вопрос журналистов, сколько брака в процентном отношении приходится на крупную партию продукции, директор завода в Шёвде Йенс Хольтингер (на фото) недоуменно пожимает плечами: «Не помню таких случаев». Единственный раз, по его словам, на завод вернули двигатель, и то только потому, что он был испачкан маслом.

Очень действенная мера по контролю качества — персональная ответственность за выпущенную продукцию. Если в этом появится необходимость, можно легко установить персонального виновника брака: каждая деталь здесь «приписана» к изготовившему ее специалисту.

 

На заводе по выпуску двигателей для строительной техники, который мы посетили, кроме сборочного производства (здесь собираются двигатели) есть линия, где изготавливаются блоки и головки цилиндров для всех двигателей Volvo, выпускающихся в других странах. Кроме того, здесь есть свой литейный цех.

Надо сказать, шведы жестко соблюдают экологические нормативы. Например, теплота, выделяемая в процессе производства, перенаправляется в отопительную систему города. Постоянно работает компания и над снижением выбросов CO2.

 

Слаженный заводской оркестр под управлением роботов

Первый вопрос, который хочется задать, попав на предприятие: «А где же люди?». Производство двигателей максимально автоматизировано. За компьютерами — высококвалифицированный персонал, управляющий всем производственным процессом. Даже движение электрокаров, перевозящих двигатели, подчинено командам компьютерной программы. Стоит ли говорить, что сами двигатели собираются с помощью роботизированной техники.

 

Порядок и максимальная выверенность всех деталей процесса царят и на этапе испытаний. Двигатели Volvo испытываются сначала «на холодную», без антифриза. Если данный тест пройден успешно, мотор заполняется антифризом и работает на полных оборотах в течение часа. И только после этого двигатель отправляется на сборочные производства компании.

Продумана и логистика производства. Здесь никогда не будут выпускать 105 двигателей, если нужно выпустить 100. Просто потому, что их негде хранить. Вся работа — под конкретный заказ, и никакого затоваривания! 


Где вы еще увидите зайца на территории завода?

Что еще поразило нас, гостей предприятия в Шёвде? Идеальная чистота, кондиционированный воздух в заводских машиностроительных цехах, отдельные комнаты отдыха для рабочих.

На заводе есть возможность для продвижения по карьерной лестнице. Если рядовой работник показал себя с лучшей стороны, его могут поставить руководить нижним звеном.

Самого директора завода трудно отличить от рядового рабочего. Делегацию журналистов г-н Хольтингер принимал не в костюме и галстуке, а в рабочей спецовке.

В кустах у здания завода мы заметили настоящего зайчишку, которого совсем не пугало повышенное внимание к его персоне. То есть природа здесь в буквальном смысле слова «заглядывает в цеха».

Вот из таких приятных мелочей, на мой взгляд, и складывается качество Volvo. Ну а главными принципами компании уже много лет являются внимание к людям и персональная ответственность каждого сотрудника компании за репутацию всемирно известного бренда.

Александр ГУСЕВ, подготовила Елена МАЦЕЙКО

Фото автора и пресс-службы Volvo

 

СПРАВОЧНО:

Завод в г. Шёвде (Швеция) входит в состав компании Volvo Group Trucks  Operation. Сборочный цех завода — один из крупнейших в сегменте сборки двигателей объемом 9—18 л. В 2015 году на заводе в Шёвде было произведено около 84 тыс. двигателей.

Предприятие выпускает двигатели для грузовиков, морские и промышленные двигатели, строительную технику. Литейный цех изготавливает чугунные отливки для двигателей Volvo.

Двигатели премиум-класса обладают высоким крутящим моментом в низком диапазоне оборотов, что обеспечивает им высокую производительность и небольшой расход топлива. Низкий уровень вредных выбросов и высокая топливная экономичность достигаются без ущерба для мощности.

Компоненты двигателей и трансмиссии Volvo отличает высочайший уровень надежности и превосходные характеристики, обеспечивающие длительное время бесперебойной работы при низком расходе дизельного топлива.

Откуда Volvo? | В какой стране производится Volvo?

Volvo Cars известны как разумные, надежные и, конечно же, безопасные автомобили класса люкс. Наши автомобили и внедорожники предлагаются по доступным ценам для водителей из Остина, Хьюстона, Сан-Антонио или Далласа. Если вас интересует внедорожник, седан или универсал Volvo, вы сделаете правильный выбор и сделаете разумное вложение. Но задумывались ли вы, откуда берутся Volvo? У нас есть ваши ответы.

Новый инвентарь Volvo Свяжитесь с нами

В какой стране производится Volvo?

Хотя многие люди понимают, что бренд Volvo происходит из Европы, нас часто спрашивают, в какой стране происхождения Volvo Cars.Volvo Cars - шведская компания, которая начала свою долгую историю создания безопасных и роскошных автомобилей в Гетеборге, Швеция. Компания была основана Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларсоном в 1927 году, и первым из когда-либо выпущенных автомобилей стал ÖV4 по прозвищу Якоб. Компания Volvo Cars, известная своим многолетним лидерством в области автомобильной безопасности, была приобретена Ford Motor Company и оставалась частью их ведущих автомобильных брендов с 1999 по 2010 год. В настоящее время автопроизводитель принадлежит Geely Automobile, крупному автомобильному бренду, базирующемуся в Китае.Штаб-квартира Geely Motors находится в Шанхае; однако штаб-квартира Volvo Cars по-прежнему находится в Торсланде в Гетеборге, Швеция. Volvo Cars имеет производственные предприятия в Швеции, Бельгии, Китае и недавно открыла свое первое производственное предприятие в США, в Южной Каролине.

Новые автомобили Volvo в Остине, штат Техас

Сегодня существует ряд автомобилей Volvo, внедорожников и универсалов, доступных для ежедневных поездок по Остину, штат Техас, или для всей семьи, готовой отправиться в следующее приключение. Среди наших моделей -

. Готовы ли вы к вашему новому автомобилю Volvo?

Совершенно очевидно, что Volvo имеет долгую славную историю, и с таким большим количеством опций и ценовых категорий вы обязательно найдете автомобиль, внедорожник или универсал, который соответствует как вашим желаниям, так и вашим потребностям.Изучите наш онлайн-каталог новых автомобилей Volvo, прежде чем посетить демонстрационный зал Volvo Cars of Austin, чтобы пройти тест-драйв и узнать больше о вариантах покупки и аренды. Свяжитесь с нами с вопросами в любое время!

Volvo переводит производство XC60 в США из Китая на уклонение от тарифов

Сколько людей вообще знали, что XC60 был произведен в Китае? К счастью, это не повлияет ни на что, кроме побережья, на которое он приземляется.

Вольво

Volvo находится на пороге пятилетнего рекорда продаж, и она готова сделать все возможное, чтобы добиться этого в условиях жестких импортных пошлин.

Volvo перенесет производство внедорожников XC60 в США из Китая в Европу, сообщает Reuters со ссылкой на интервью с генеральным директором Volvo Хоканом Самуэльссоном. Причина сдвига проста: автомобили китайского производства облагаются более высокими импортными пошлинами, чем автомобили европейского производства, и Volvo не хочет рисковать своими продажами, повышая цены или снижая тарифы налево и направо.

Это не должно особо влиять ни на что, и это приятно. Заводы Volvo в Европе в настоящее время производят XC60 по тем же спецификациям для европейских клиентов, в то время как Китай заботится об автомобилях для Китая и США. Перемещение американского контингента в Европу может быть сбалансировано перемещением другого рынка с его европейских предприятий в Китай. Это какое-то безумие, что будет дешевле перевезти машину из Китая в Европу, чем из Китая в США, все из-за некоторых тарифов.

Volvo только что открыла завод в Риджвилле, Южная Каролина, но он не построен для сборки XC60.Вместо этого он будет обслуживать новый седан S60 для клиентов как в США, так и за рубежом. В конечном итоге он будет собирать и внедорожник XC90 следующего поколения, но это произойдет не раньше 2020 года или около того.

Тем не менее, XC60 и S60 построены на одной платформе, поэтому в случае, если все пойдет наперекосяк и у Volvo нет другого выбора, кроме как наладить производство XC60 в США, это не должно выходить за рамки осуществимости. И у вещей есть шанс пойти наперекосяк, потому что администрация Трампа рассматривает 20-процентный импортный тариф на автомобили европейского производства в целях "национальной безопасности".Надеюсь, до этого не дойдет, потому что это вполне может перевернуть даже внутреннее производство автомобилей как для продажи, так и для экспорта в США.

Volvo Polestar начинает производство полностью электрического Polestar 2 в Китае - TechCrunch

Polestar начала производство своего полностью электрического автомобиля Polestar 2 на заводе в Китае на фоне пандемии COVID-19, которая перевернула автомобильную промышленность и вызвала волну закрытия заводов по всему миру.

Начало производства Polestar 2 является важной вехой для отдельного бренда Volvo Car Group в области электрических характеристик - и не только потому, что оно началось в разгар глобальных потрясений, вызванных COVID-19, заболеванием, вызванным коронавирусом. Это также первый полностью электрический автомобиль под брендом, который был перезапущен всего три года назад с новой миссией.

Polestar когда-то была высокопроизводительной маркой Volvo Cars. В 2017 году компания была преобразована в бренд электромобилей, нацеленный на производство захватывающих и увлекательных электромобилей - нишу, которую Tesla заняла первой и с тех пор занимает доминирующее положение.Polestar находится в совместном владении Volvo Car Group и китайского Zhejiang Geely Holding. Volvo была приобретена Geely в 2010 году.

COVID-19 повлиял на работу Polestar и ее материнской компании. Закрытие заводов началось в Китае, где болезнь впервые охватила население. Сейчас китайские фабрики открываются снова, поскольку эпицентр COVID-19 перемещается в Европу и Северную Америку. Большинство автопроизводителей приостановили производство в Европе и Северной Америке.

Генеральный директор

Polestar Томас Ингенлат сказал, что компания начала производство в этих сложных условиях, уделяя особое внимание здоровью и безопасности своих рабочих.Он добавил, что завод в Луцяо, Китай, является примером того, как Polestar использовала опыт своих материнских компаний.

По словам компании, из-за вспышки были приняты дополнительные меры предосторожности, включая частую дезинфекцию рабочих мест и требование к рабочим носить маски и проходить регулярные проверки температуры. Polestar заявила, что ни один из ее сотрудников в Китае не дал положительный результат на COVID-19 в результате его усилий.

COVID-19 также повлиял на график Polestar.Polestar будет продавать свои автомобили только через Интернет и будет предлагать клиентам подписку на автомобиль. Ранее компания сообщала о планах открыть «Polestar Spaces», выставочный зал, где клиенты могут взаимодействовать с продуктом и планировать тест-драйвы. Эти помещения будут автономными, а не в пределах существующих салонов розничной торговли Volvo. Polestar планировала открыть 60 таких пространств к 2020 году, в том числе в Осло, Лос-Анджелесе и Шанхае.

COVID-19 задерживает открытие салонов.Как стало известно TechCrunch, компания откроет несколько всплывающих магазинов, как только ситуация улучшится, чтобы люди могли посмотреть автомобили и узнать больше, пока постоянные автосалоны все еще строятся.

Неясно, сколько автомобилей Polestar 2 будет произведено; Polestar сообщил TechCrunch, что это «десятки тысяч» автомобилей за календарный год. Эти цифры также будут зависеть от спроса на Polestar 2 и другие модели, которые производятся на том же заводе.

Кредиты изображений: Скриншот / Polestar

Polestar также не сообщает точное количество бронирований, пока не начнет поставки, которые должны начаться этим летом в Европе, а затем в Китае и Северной Америке. TechCrunch подтвердили, что оговорки выражаются «пятизначным».

Polestar 2, который был впервые представлен в феврале 2019 года, позиционируется компанией как конкурирующий с Tesla Model 3. (Первый автомобиль компании, Polestar 1, представляет собой подключаемый гибрид с двумя электродвигателями, работающими от три аккумуляторных блока по 34 киловатт-часа и рядный 4-х рядный газовый двигатель с турбонаддувом и наддувом.)

Но он, скорее всего, столкнется с другими конкурентами, запускающими новые электромобили в 2020 и 2021 годах, включая Volkswagen, GM, Ford и стартапы Lucid Motors и даже ориентированный на приключения Rivian.

Polestar надеется, что клиенты будут привлечены к технологиям и характеристикам фастбэка, который выдает 408 лошадиных сил, 487 фунт-фут крутящего момента и имеет аккумуляторную батарею на 78 кВтч, обеспечивающую пробег в 292 мили ниже европейского WLTP.

Информационно-развлекательная система Polestar 2 будет работать на ОС Android и, как следствие, будет включать в автомобиль встроенные сервисы Google, такие как Google Assistant, Google Maps и Google Play Store.Его не следует путать с Android Auto, второстепенным интерфейсом, лежащим поверх операционной системы. ОС Android создана по образцу мобильной операционной системы с открытым исходным кодом, работающей в Linux. Но вместо того, чтобы запускать смартфоны и планшеты, Google модифицировал его, чтобы его можно было использовать в автомобилях.

Новая линейка аккумуляторов в Volvo, несмотря на потенциальные проблемы с поставками

10 марта 2020 г.

Volvo Cars открыла новую линию по сборке аккумуляторных батарей на своем заводе в Генте в Бельгии, где в конце этого года начнет производство своего первого аккумуляторно-электрического автомобиля (BEV).

Линия является последней частью стратегии Volvo по электрификации и плана действий по борьбе с изменением климата. Автопроизводитель стремится сократить углеродный след своего жизненного цикла на 40% в период с 2018 по 2025 год, поскольку к 2040 году он, по всей видимости, станет климатически нейтральным.

Выпуски цепочки

Тем не менее, планы Volvo по производству аккумуляторов могут столкнуться с трудностями до того, как первый продукт сойдет с новой линии. Сообщается, что один из поставщиков аккумуляторных элементов, LG Chem, испытывает трудности с поставками.Audi недавно свернула производство своей модели e-tron, в то время как Jaguar Land Rover (JLR) также столкнулся с проблемами поставки аккумуляторных батарей. Оба автопроизводителя имеют контракты с LG Chem.

Также неизвестно, как распространение нового коронавируса (COVID-19) отразится на поставках аккумуляторов от LG Chem. Компания производит большую часть своих поставок в Южной Корее, одной из стран, наиболее пострадавших от болезни за пределами Китая, хотя количество случаев заболевания начинает снижаться. Volvo также имеет контракт с Contemporary Amperex Technology (CATL), китайским производителем аккумуляторов, поставки которого также могут пострадать от COVID-19.

Volvo уверена, что производственная линия будет полностью готова к работе, и к тому времени, когда начнется производство XC40 Recharge P8, проблем с поставками не возникнет. Эта модель является первым BEV для автопроизводителя, который планирует выпускать новую электрическую модель каждый год в течение следующих пяти лет.

Электрораспределение

Компания стремится к 2025 году обеспечивать 50% своих глобальных продаж за счет электромобилей, а оставшаяся часть - за счет гибридов. Он выбрал название Recharge для обозначения всех своих подключаемых модулей.

«Я рад отметить это знаменательное событие вместе с нашими сотрудниками здесь, в Генте», - сказал Герт Брюнель, руководитель отдела глобального производства. «В качестве первого из наших заводов, получивших линию сборки аккумуляторов, Гент играет новаторскую роль, поскольку мы продолжаем готовить нашу производственную сеть к электрификации».

В ближайшие годы сборка аккумуляторов станет важной частью глобальных производственных операций Volvo Cars, поскольку компания продолжает электрифицировать свой модельный ряд. Компания заявляет, что завод в Генте преподнесет важные уроки другим производственным предприятиям с точки зрения оптимизации и эффективности процессов.

Вероятно, этот опыт также пригодится китайской материнской компании Geely и другим ее брендам, поскольку эти два предприятия стремятся объединить и объединить свои знания о новых технологиях в условиях меняющегося автомобильного рынка.

Ранее в этом году Volvo объявила о планируемом строительстве линии по сборке аккумуляторов на своем заводе в США недалеко от Чарлстона, Южная Каролина. Ожидается, что строительство сборочной линии начнется в третьем квартале 2020 года.

Ghent - один из двух заводов Volvo Cars в Европе, выпускающих Volvo с 1965 года.На фабрике работает около 6500 человек.

Набор персонала Volvo | readySC

FAQ | КОНТАКТ


Южная Каролина!

В настоящее время мы осуществляем набор на следующие должности:

Техник по техобслуживанию Multi-Craft

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие вакансии в Volvo

Добавьте этот сайт в закладки и заходите почаще

для новейших возможностей трудоустройства и обучения

в новом офисе Volvo Cars в Южной Каролине.

Оценка профессиональных навыков

WorkKeys требуется для всех производственных должностей.
Пожалуйста, смотрите ниже тестовый сайт в вашем регионе.

ПЛОЩАДКИ ИСПЫТАНИЯ РАБОЧИХ КЛЮЧЕЙ В НИЗКИХ СТРАНАХ

Округ Беркли

Округ Чарлстон

Округ Дорчестер

Образование для взрослых округа Беркли
113 E Main Street,
Moncks Corner, SC 29461

SC Works Charleston
1930 Hanahan Road, Suite 200
Северный Чарльстон, SC 29406

Округ Дорчестер Образование для взрослых
1325 A Boone Hill Road,
Саммервилл, SC 29483

(843) 899-8690

(843) 574-1800

(843) 873-7372

ЧАСЫ РАБОТЫ

Понедельник - пятница

8: 00–16: 00

Понедельник - Пятница

8:30 - 17:00

Понедельник - четверг

8: 00–16: 00

Наша история | Volvo Trucks США

Volvo Group построила свой первый грузовик в Швеции в 1928 году, Volvo впервые вышла на рынок грузовых автомобилей Северной Америки в 1959 году.Только в середине 1970-х годов компания Volvo стала постоянной частью рынка грузовых автомобилей США через компанию Volvo of America Corp.

. 1959 - Запуск Volvo Titan, Volvo Viking, Volvo Starke.
1959 - Volvo изобретает трехточечный ремень безопасности. Вместо патента, эта революционная технология безопасности предлагается миру.
1971 - Volvo разместила восемь грузовиков F86 в США для испытаний.
1974 - производство Volvo F86 на северо-востоке США.
1976 - Выпуск среднетоннажного грузовика Volvo F613.
1981 - А. Volvo приобрела некоторые активы White Motor Corp., чтобы сформировать Volvo White Truck Corp., базирующуюся в Гринсборо, Северная Каролина. Volvo White продавала автомобили под шильдиками Volvo, White и Autocar.
1983 - Volvo представляет первое полностью интегрированное спальное место.
1988 - Компания Volvo GM Heavy Truck Corp. была образована как совместное предприятие Volvo и General Motors Corp. Фирменными знаками Volvo GM были WHITEGMC и Autocar.Фирменная табличка WHITEGMC была снята с производства в 1995 году, и грузовики Volvo GM продавались под фирменными табличками Volvo и Autocar.
1993 - В США запущен двигатель Volvo D12.
1996 - Volvo запускает модель VN и устанавливает новый стандарт аэродинамики и топливной экономичности.
1997 - Volvo выкупила все доли General Motors в Volvo GM и изменила название компании на Volvo Trucks North America.
1997 - Дебют трансформируемого обеденного уголка для рабочих станций укрепил репутацию Volvo в области комфорта для сна.
2000 - Выпуск Volvo VHD.
2001 - Volvo передала лицензию на использование названия Autocar компании Grand Vehicle Works Holdings LLC. Все грузовики Volvo Trucks North America теперь продаются исключительно под торговой маркой Volvo.
2002 - Выпущен новый Volvo VN.
2005 - Выпуск двигателя D16.
2005 - Технология Volvo Enhanced Stability Technology (VEST) введена в стандартную комплектацию тракторов для шоссе.
2006 - Volvo представляет новое семейство двигателей Volvo D11, D13 и D16, разработанных в соответствии с нормами выбросов США 2007 года.Трансмиссия Volvo I-Shift запущена в продажу в Северной Америке.
2009 - Volvo представляет двигатели Volvo SCR EPA '10 и Volvo Enhanced Cruise (VEC).
2011 - Volvo Trucks поставляет 50-тысячный грузовик с системой VEST.
2011 - Volvo Trucks собрала свой 500-тысячный грузовик в США.
2011 - Представлен энергосберегающий силовой агрегат XE13.
2011 - Начало производства модели Volvo VNM, работающей на природном газе.
2012 - Volvo запускает послепродажное обслуживание удаленной диагностики.
2012 - Начало производства модели Volvo VNL, работающей на природном газе
2013 - Представлена ​​тяжелая модель Volvo VNX.
2013 - Автоматическая механическая коробка передач Volvo I-Shift становится стандартной для всех моделей с двигателями Volvo
2013 - Представлены модели оптимизированной серии VNM и VNL
2014 - Объявлено об инвестировании 69 миллионов долларов в завод New River Valley
2014 - Открытие Uptime Center в штаб-квартире в Гринсборо
2016 - Volvo запускает новые двигатели D11 и D13 для GHG 2017.Они включают в себя систему впрыска топлива с общей топливной рампой и волнообразные поршни для еще большей топливной экономичности и исключительно тихой работы.
2016 - Volvo представляет коробку передач I-Shift с понижающей передачей, обеспечивающую улучшенные пусковые характеристики при увеличенной полной массе автопоезда.
2016 - Volvo представляет революционный SuperTruck (в сотрудничестве с Министерством энергетики США) с инновациями в аэродинамике и топливной экономичности, достигнув отметки 12+ миль на галлон в реальных испытаниях.
2016 - Volvo запускает новые D11, D13 и D13 с двигателями Turbo Compounding для GHG 2017.Они включают в себя систему впрыска топлива с общей топливной рампой и волнообразные поршни для еще большей топливной экономичности и исключительно тихой работы.
2017 - Volvo представляет новое семейство VNR, разработанное для удовлетворения уникальных потребностей клиентов, выполняющих региональные перевозки.
2017 - Volvo представляет новое семейство VNL для дальних перевозок; это включает в себя совершенно новое 70-дюймовое спальное место.
2018 - Volvo представляет новую систему VNX, обеспечивающую производительность, стиль и комфорт в тяжелых условиях эксплуатации.
2019 - Динамическое рулевое управление Volvo стало доступно в 2019 году. Эта революционная технология обеспечивает более безопасную и комфортную работу водителя.
2020 - Volvo представляет новое семейство VHD для профессиональных операций, семейство VAH специально для клиентов автосервисов, а также VNR Electric для местных и региональных распределительных сетей.
2021 - Volvo Trucks отмечает 25-летие своего флагманского продукта, VNL, в Северной Америке.

Volvo Trucks North America В своей деятельности и производстве продукции руководствуется тремя основными ценностями компании: качеством, безопасностью и заботой об окружающей среде. Грузовики Volvo VNR, VNL, VNX, VHD и VAH собираются в США на заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, а двигатели Volvo для Северной Америки собираются в Хагерстауне, штат Мэриленд. Завод New River Valley сертифицирован по энергетическим стандартам ISO50001. Оба завода сертифицированы по экологическим стандартам ISO14001 и стандартам качества ISO9001.

Volvo Group - один из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Volvo Group, в которой работает около 110 000 человек, имеет производственные мощности в 19 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках. В 2013 году объем продаж Volvo Group составил 41,5 миллиарда долларов. Volvo Group - это публичная компания со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция.Акции Volvo котируются на OMX Nordic Exchange Stockholm и торгуются на внебиржевой основе в США. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.volvogroup.com или www.volvogroup.mobi, если вы используете свой мобильный телефон.

Начало производства Volvo XC40 в Китае

СТОКГОЛЬМ, Швеция - Volvo Cars начала производство компактного кроссовера XC40 в Китае, чтобы увеличить производственные мощности и удовлетворить растущий спрос, сообщил шведский автопроизводитель в пятницу.

По мере того как торговая война Вашингтона с Пекином сказывается на затратах, Volvo меняет производственные мощности для своих моделей.Спор вызвал ограничение мощностей на заводе Volvo в Генте, единственном предприятии, где в настоящее время производится XC40 - автомобиль года в Европе 2018 года.

Volvo

, принадлежащая китайской Geely, сообщила, что с 8 апреля он также будет производиться в Луцяо, к югу от Шанхая.

«Спрос на XC40 превзошел наши самые оптимистичные ожидания», - заявил генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон. «Строительство (это) ... в Луцяо создает дополнительные мощности, добавляет гибкости нашей глобальной производственной сети и является четким доказательством нашей стратегии« строить там, где продаешь ».«

С момента запуска в конце 2017 года было продано более 100 000 единиц этой модели.

XC40 основан на платформе, разработанной Volvo совместно с Geely для разделения затрат на разработку и производство конкурентоспособного автомобиля.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *