Военные прицепы: Военные прицепы фургоны — Красногорский комбинат автофургонов

Автомобили и прицепы в сухопутных войсках зарубежных стран — Армия — Материал посвящён … — Статьи

Майор Д. Изюмов

Успешное ведение боевых действий во многом зависит от качества материально-технического обеспечения (МТО). За рубежом к средствам МТО относят средства тылового и автотехнического обеспечения, прицепы и полуприцепы, предназначенные для транспортировки техники и имущества.

Изначально военная автомобильная техника (ВАТ) служб тыла и материально-технического обеспечения, как правило, представляла собой автомобили, специально разработанные для этих целей, но со временем все чаще стали применять адаптированные коммерческие автомобили большой грузоподъемности. Адаптация данных средств передвижения заключается в некоторых доработках, например в установке одинарных колес на всех мостах, замене электропроводки, монтаже различных экранов, защиты и др.

В результате усовершенствования транспортные средства отвечают большинству тактико-технических и эксплуатационных требований, в том числе и по возможности их переброски на удаленные театры военных действий (ТВД) воздушным транспортом.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов

Mercedes-Benz Typ Zetros -. Zetros 1833 A

Практически все европейские и американские производители грузовых автомобилей занимаются выпуском ВАТ тылового назначения на базе коммерческих автомобилей. В настоящее время к ним присоединились и производители из развивающихся стран, например таких, как Индия.

Состоящие на вооружении зарубежные образцы ВАТ зачастую содержат большое количество агрегатов и узлов гражданских автомобилей (двигатель, трансмиссия, мосты и др.), что значительно снижает затраты на их приобретение, техническое обслуживание и ремонт.

Кроме того, в интересах экономии средств на жизненный цикл ВАТ производители выпускают и поставляют готовые узлы и агрегаты, используемые только для военных автомобилей и устанавливаемые впоследствии на коммерческие транспортные средства.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов

Данная система носит название «Готовые к применению модули военного исполнения».

Условия эксплуатации ВАТ предполагают, что она должна обладать повышенной проходимостью, подвижностью и маневренностью, а ее габариты должны обеспечивать возможность переброски средствами военно-транспортной авиации (ВТА) и перевозки железнодорожным транспортом, что влечет за собой ограничение по высоте (максимальная 2,75 м) и ширине автомобиля.

Кроме того, к образцам ВАТ, созданным на базе гражданских автомобилей, предъявляются отдельные требования к конструкции кабины, которая должна обеспечивать возможность установки броневой защиты в полевых условиях, иметь комплект защиты двигателя и систему забора воздуха, позволяющие преодолевать брод глубиной около 1 м. Дополнительно могут устанавливаться фильтровентиляционная установка, система кондиционирования воздуха, пуленепробиваемые стекла и т. д.

Основные направления развития зарубежной ВАТ. В настоящее время в вооруженных силах (ВС) ведущих иностранных государств наиболее востребованной является автомобильная техника средней и тяжелой категорий грузоподъемности, позволяющая реализовывать передовые логистические методики.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов

Военно-политическое руководство многих стран в рамках модернизации национальных ВС требует увеличения эффективности применения ВАТ, которое влечет сосредоточения внимания производителей на автомобилях, обеспечивающих максимально возможную грузоподъемность в пределах общей массы автомобиля с грузом не более 32 т (согласно международным правилам дорожного движения, принятым в большинстве стран мира, разрешенная максимальная масса автомобиля не должна превышать указанную выше).

Таким образом, грузы массой свыше 25 т и большая разрешенная масса автомобиля ограничивают возможность широкого использования данных транспортных средств.

В настоящее время двух- и трехосные грузовые автомобили, в состоянии решить задачи по транспортировке вооружения и имущества практически в полном объеме. Так, соотношение полезной нагрузки и массы автомобиля (так называемая эффективность грузоперевозок) порой бывает больше чем 1:1 и может быть улучшено при помощи прицепов.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов Их использование способствует повышению общей боеготовности, снижению расходов на горючесмазочные материалы (ГСМ) и трудозатраты.

Четырехосные грузовые автомобили по ряду характеристик превосходят двух- и трехосные, лучше подходят для установки дополнительного бронирования и систем защиты, без значительного снижения показателей, определяющих эффективность грузоперевозок.

Как правило, они чаще оснащаются погрузочно-разгрузочными устройствами, позволяющими осуществлять не только материально-техническое снабжение войск, но и распределение грузов, что является ключевой задачей так называемых транспортных систем при логистическом, обеспечении боевых действий.

Раньше наличие четырехосных грузовых автомобилей в перечне выпускаемых средств приводило к снижению спроса со стороны представителей военного руководства на легкие гражданские автомобили грузоподъемностью до 5 т.

Несмотря на достоинства тяжелых грузовых автомобилей, внедрение новых методов логистики позволяет во многих случаях отказаться от их применения.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов Это было связано с существенными затратами на эксплуатацию четырехосных автомобилей, затратами на ГСМ, а также с тем, что они в большинстве своем не имеют гражданских аналогов или унифицированных с гражданскими автомобилями узлов и агрегатов. В связи с этим значительно увеличились объемы выпуска доработанных коммерческих автомобилей для нужд зарубежных ВС.

Военные автомобильные прицепы. Эти средства, как правило, используются для осуществления военных перевозок с целью увеличения грузоподъемности автомобиля-тягача. Они широко применяются для монтажа различного вооружения и специального оборудования.

Прицепы и полуприцепы — это несамоходные транспортные средства, соединяемые с тягачами тягово-сцепными и опорно-сцепными устройствами. Они предназначены для перевозки военно-технических грузов, инженерной и бронетанковой техники, а также приспособлены под монтаж ракетных и зенитных ракетных комплексов.

Практически для каждого зарубежного образца ВАТ, включая тактические внедорожники типа «Хамви» и другие легкие автомобили грузоподъемностью до 2,5 т, разработаны и выпускаются один или несколько вариантов прицепов.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов

Они, как правило, имеют тот же размер колес и шин, а также ту же допустимую нагрузку на ось и ширину колеи, что и автомобиль-тягач, с целью максимального увеличения производительности.

Почти все военные автомобили оснащены стандартным буксировочным устройством для прицепа и разъемом для подключения системы его электропитания. Прицепы, в свою очередь, снабжены стандартизированным сцепным устройством и разъемами кабелей системы электроснабжения.

Несмотря на то что практически каждый прицеп (с соответствующей категорией по массе грузоподъемности) может перемещаться на сцепке с любым образцом ВАТ, его применение наиболее целесообразно с той моделью автомобиля, для которой он создавался.

Основными задачами, возлагаемыми на прицепы и полуприцепы, являются:

— перевозка военно-технического имущества и войсковых грузов на большие расстояния;
— использование под установку кузовов для монтажа радиотехнических средств, аппаратуры управления войсками, средств связи, а также для создания различных мастерских, пунктов медицинской помощи, штабов и др.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов

Одним из примеров является прицеп для автомобиля FMTV (Family of Medium Tactical Vehicles) — основного армейского автомобиля МТО ВС США. Прицепы, разработанные и производимые компанией «Стюарт и Стивенсон», обладают грузоподъемностью 2,5 — 5 т и по этому показательно сопоставимы с автомобилями-тягачами при обеспечении такой же проходимости. Совместное использование грузового автомобиля FMTV и его прицепа способствует существенному снижению затрат на МТО, а также повышает их общие возможности по решению различных транспортных задач.

В США в рамках программы материально-технической поддержки автомобильной техники (Utility Support Transport — UST) разработаны прицепы с быстровозводимыми палаточными укрытиями (Deployable Rapid Assembly Shelter — DRASH), представляющие собой комплексную систему обеспечения жизненного цикла ВАТ. Данные средства предназначены для проведения ремонтных работ, обслуживания и контроля технического состояния военных транспортных средств.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов


продукция компании TMSS

 Внедорожный прицеп с комплексом DRASH UST предназначен для совместного использования с автомобилем семейства «Хамви». Он соответствует требованиям по безопасности транспортировки, предъявляемым управлением воинских перевозок (Military Transport Management Command — MTMC), и имеет такие же параметры проходимости, что и «Хамви».

Для автомобилей «Хамви» компанией «Силвер игл мэньюфэкчурингз» налажено производство легких трейлеров по своей грузоподъемностью соответствующих этим автомобилям. Большинство выпускаемых прицепов представлено в виде плоских безбортовых платформ.

Данные средства предназначены для установки различного вооружения и специального оборудования.

Кроме того, парк прицепов ВС США представлен большим количеством платформ для транспортировки тяжелой бронетанковой техники, установки различных артиллерийских систем и т.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов д.

В целом парк прицепов и полуприцепов СВ США насчитывает около 100 тыс. штук. При этом легкие образцы составляют до 30% его численности, средние — около 50% и тяжелые — до 15% Модернизация и переоснащение устаревших моделей будут осуществляться по мере обновления ВАТ, эксплуатирующейся совместно с ними.

В состав современного парка прицепов и полуприцепов СВ США входят: легкие прицепы М1101, М1102 и прицеп-шасси, изготовленные для легких тактических автомобилей; новые прицепы и полуприцепы, предназначенные для использования с автомобилями семейства FMTV; прицепы повышенной грузоподъемности М989А1 и М1076, а также новые полуприцепы типа М871, М872 и Ml000 для автомобилей серии НЕМТТ и M1070 компании «Ошкош».
Стоит отметить, что в области производства прицепов и устанавливаемого на них оборудования одними из ведущих государств являются ФРГ, Великобритания, Италия и Франция.

В ФРГ на протяжении многих лет в интересах оптимизации воинских грузоперевозок, осуществляемых в различных условиях по всему миру, разрабатывает и предлагает разные решения по МТО компания DOLL.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов Она имеет большой опыт работы в сфере гражданских и военных грузоперевозок. Спектр выпускаемых DOLL прицепов достаточно широк — от коротких мобильных платформ для автомобилей с колесной формулой 4х4 до тяжелых грузовых платформ для транспортировки тяжелой бронетанковой техники. Помимо этого, для многих образцов ВАТ компания проектирует и проводит апробацию специальных отсеков в нишах автомобилей, предназначенных для размещения в них различного оборудования и грузов.


прицеп компании DOLL

 Компания DOLL разрабатывает прицепы с учетом обеспечения высоких требований по надежности конструкции, сочетаемой с низкой себестоимостью производства и эксплуатации агрегатов и узлов. Среди таких элементов компенсирующие изогнутые опоры низкорамных полуприцепов, гидравлические подвески, поворотные и шарнирные устройства сочленения, а также системы подруливания.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов

Наряду с этим разрабатываются специальные устройства для погрузки и разгрузки основных боевых танков, мостоукладчиков и другой тяжелой военной техники.

Необходимо отметить, что в бундесвере используются прицепы и полуприцепы как транспортного, так и специального назначения. Наибольшим спросом пользуются двухосный 7-т транспортный и большегрузный 12,5-т прицепы для контейнерных перевозок. При разработке этих средств основное внимание уделяется обеспечению возможности их эксплуатации с создаваемыми в настоящее время автомобилями.

Транспортные прицепы и полуприцепы многоцелевого назначения составляют около 15% автомобильного парка ВС Великобритании. Большинство из них являются доработанными по военным требованиям гражданскими моделями.

В современном парке находится много образцов, которые устарели и сняты с производства, вследствие чего следует ожидать их замену новыми или проведения глубокой модернизации существующих средств.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов Их количество в пехотных, мотопехотных и бронетанковых бригадах может составить соответственно около 60, 45 и 40% общего числа имеющихся автомобилей.

В условиях применения метода ускоренной закупки вооружения, позволяющего обойти некоторые стандартные процедуры и именуемого «Срочная оперативная необходимость» (Urgent Operational Requirement — UOR), компания «Олдбери» продемонстрировала свою способность быстро приспосабливаться к изменениям требований заказчика на любом этапе разработки и производства прицепов. Она поставляет специализированные прицепы, транспортеры и сопутствующее оборудование для ВС Великобритании уже более 50 лет.

Программы, в которых участвовала эта компания, связаны с разработкой и производством раздвижных, многоцелевых внедорожных прицепов, перевозимого на прицепах оборудования, систем управления, комплексов обслуживания техники и прицепов, защищенных от воздействия негативных факторов применения ОМП. Помимо этого, «Олдбери» проводит модернизацию, осуществляет установку различных систем на прицепы, а также комплексное техническое обслуживание изделий на протяжении всего срока эксплуатации.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов

Еще одной ведущей компанией в области производства прицепов в Великобритании является «Пенам». Ее профиль — проектирование и выпуск высоконадежных легких и средних по массе перевозимого груза военных прицепов, предназначенных для использования в различных климатических условиях.

Продукция компании представлена легкими каркасными трейлерами с генераторами (двойной генератор обеспечивает подачу электроэнергии мощностью 40 кВА), легкими бортовыми военными прицепами, легкими прицепами с подвижными мастерскими, а также другим оборудованием тылового назначения, перевозимым или устанавливаемым на одноосных легких прицепах.

Таким образом, внедрение современных методов проектирования, новых производственных технологий, а также передовых методик в системе снабжения позволило за последнее десятилетие существенно увеличить уровень производительности, надежности, общей эффективности и экономичности применения военной автомобильной техники.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов

В ВС ведущих зарубежных стран одно из важнейших требований, предъявляемых к ВАТ, прицепам и полуприцепам, — это снижение расходов на разработку, производство и обслуживание путем использования максимально возможного числа унифицированных узлов, агрегатов и систем гражданских автомобилей.

Зарубежное военное обозрение. 2017, №7 С. 38-42

Gta 5 Военные — прицепы GTA San Andreas

Имя пользователя

Пароль

{% if (o.content) { %} {%#o.content%} {% } else { %}

{% } %}

за всё времяза месяцза 3 месяцаза полгодаза год

по датепо загрузкампо рейтингупо просмотрам

GTA 5 Army Tank Trailer IVF

GTA San Andreas — Прицепы

 4.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов 7k

 917

 KINOman

 

GTA 5 Army Flat Trailer IVF

GTA San Andreas — Прицепы

 3k

 376

 KINOman

 

GTA 5 Army Flat Trailer with Cutter IVF

GTA San Andreas — Прицепы

 3.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов 3k

 393

 KINOman

 

Популярные моды на прицепы Gta 5 Военные для GTA San Andreas, представленные на этой странице отсортированы по дате добавления на сайт. Вы можете найти интересные модели прицепов используя фильтры. Каждый мод содержит инсталлятор, который поможет произвести установку выбранной модификации в игру.

  •  English
  •  Français
  •  Deutsch
  •  Español
  •  Português

© 2003-2022, «GTAViceCity.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов ru»

Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на GTAViceCity.ru обязательна. Политика конфиденциальности

Подержанные военные прицепы для продажи. Broshuis Equipment и More

  • Bawtry, United Kingdom

  • Trusted Seller

    Auction

    Konga, Sweden

  • Trusted Seller

    2,1205

    .Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов Королевство

  • Боутри, Соединенное Королевство

  • Боутри, Соединенное Королевство

  • Боутри, Соединенное Королевство

  • 75″ href=»/listings/71043033-2011-sesanti-mobile-surveillance-unit-remover-3-1-in-bawtry-united-kingdom»>

    Bawtry, United Kingdom

  • Bawtry, United Kingdom

  • Bawtry, United Kingdom

  • Bawtry, United Kingdom

  • 75″ href=»/listings/53030375-2004-broshuis-e2130-tri-axle-step-frame-low-loader-trailer-in-bawtry-united-kingdom»>

    Bawtry, United Kingdom

  • Bawtry, United Kingdom

Продажа прицепов — Ranchers Supply Company0005

Все офисыLamar, CO

Все типы задних мостовTri

Все производителиBetaBolsterEastern TechnologiesJohnson FurnaceLandollPioneerRancoSilver EagleUnmarked

Все модели (выберите производителя)

Все Размеры17×96

1-9 из 9 результатов

Сортировать по По умолчанию RankingYear: Newest FirstYear: Oldest FirstPrice: от высокой до низкой Цена: от низкой до высокой : от высокого до низкогоЧасы работы: от низкого до высокогоПробег: от высокого до низкогоПробег: от низкого до высокогоPhotos First

19 500 долларов США

Бак емкостью 5000 галлонов

Местоположение Ламар, Колорадо, США
Инвентарный номер 170-11
Номер MLS 11246196

Пишите нам

(844) 233-5115

 Добавить в корзину

Подробнее

3500 долларов США

Грузовой прицеп Silver Eagle

Местоположение Ламар, Колорадо, США
Инвентарный номер 183-01
Номер MLS 11123662

Пишите нам

(844) 233-5115

 Добавить в корзину

Подробнее

18 500 долларов США

Прицеп Ranco с двойным бункером

Местоположение Ламар, Колорадо, США
Инвентарный номер 306-13
Номер MLS 11123643

Пишите нам

(844) 233-5115

Добавить в корзину

Подробная информация о просмотре

$ 3,250

Johnson Furnance M105A2 Грузовой трейлер

Место
Место.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов Ламар, Колорадо, США
Инвентарный номер 182-36
Номер MLS 11122679

Пишите нам

(844) 233-5115

Добавить в корзину

Подробная информация о просмотре

$ 2 500 USD

Трейлер оборудования, 3 ось с рампами,

.
Задняя ось Три
Местоположение Ламар, Колорадо, США
Инвентарный номер 174-05
Номер MLS 9455006

Пишите нам

(844) 233-5115

 Добавить в корзину

Подробнее

6 950 долларов США

Антиобледенитель. Дизельные насосы Перкинс. гидр. лифт

Местоположение Ламар, Колорадо, США
Инвентарный номер 158-09
Номер MLS 9345991

Пишите нам

(844) 233-5115

Добавить в CART

Подробности просмотра

$ 4950 USD

1985 Трейлер Beta Co Munitions, модель: M989, Max емкость: 22 000 фунтов,

999999999099999999990999999.Военные прицепы: Военные прицепы фургоны - Красногорский комбинат автофургонов

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *