Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке?
Буксировка автомобиля представляет собой совокупность мероприятий, связанных с перемещением автомобиля к месту стоянки или ремонта при помощи другого транспортного средства. Использование гибкой сцепки для буксировки – это один из наиболее распространенных способов перемещения неисправного автомобиля. Одновременно, такая операция считается одной из наиболее технически сложных, требующих определенных навыков и умений, а также строгого соблюдения Правил дорожного движения.
Особенности буксировки автомобиля с использованием гибкой сцепки
Гибкая сцепка, в соответствии с установленными правилами, должна иметься в комплекте каждого легкового автомобиля (вместе с аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки). Для осуществления буксировки, помимо гибкой сцепки, необходимо обеспечить наличие мест крепления троса к кузову ТС. Это могут быть специальные крюки, проушины или петли. При наличии у буксирующего автомобиля фаркопа, но может быть использован для крепления гибкой сцепки.
Исходные данные
Чтобы безопасно осуществить буксировку автомобиля водители должны иметь соответствующую подготовку. Полная масса автомобилей должна быть приблизительно одинаковой. Автомобиль, выступающий в роли буксира, должен иметь надежную трансмиссию, работоспособное сцепление, а также исправную, эффективно работающую систему охлаждения. В ходе эвакуации буксирующий автомобиль будет испытывать существенную нагрузку на все узлы, агрегаты и системы.
Трос (гибкую сцепку) необходимо крепить наискось по отношению к неисправной машине.
Основные правила осуществления безопасной буксировки
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является технологической операцией повышенной опасности. ПДД предъявляют ряд требований, соблюдение которых является обязательным:
- За рулем у буксируемого автомобиля обязательно должен находиться водитель.
- Между двумя машинами, совершающими буксировку, необходимо обеспечить расстояние не менее 4 и не более 6 метров.
- Буксировочный трос оснащается предупредительными световозвращающими устройствами (размер 20х20 см, с диагонально нанесенными красными и белыми полосами).
- Перевозить людей в кузове буксируемого ТС запрещено.
Кроме того, наложен ряд ограничений на буксировку по техническим параметрам. У буксируемого автомобиля должно быть исправно рулевое управление и тормозная система, а такжесветовая сигнализация. Если у буксируемого автомобиля она неисправна, необходимо прикрепить к задней части кузова (бамперу) знак аварийной остановки.
Категорически запрещено выполнять какие-либо действия, связанные с буксировкой в условиях гололедицы.
Порядок выполнения операции:
- Необходимо удостовериться в исправности крепежных элементов, крюка и/или серьги и надежности их крепления.
- В первую очередь, для буксировки должен использоваться трос неисправного транспортного средства.
- Перед установкой троса следует проверить длину гибкой сцепки. Слишком маленькое расстояние между автомобилями (менее 4 м) может привести к столкновению во время торможения. Большая длина (свыше 6 м) приведет к существенным отклонениям буксируемой машины от оптимальной траектории движения, в результате повышается вероятность попадания в кювет или выезд на встречную полосу.
- Перед началом движения следует убедиться, что водитель буксируемого автомобиля имеет опыт такой транспортировки и знает основные меры безопасности. Важно оговорить основные сигналы визуального обмена информацией.
- Скорость движения должна находиться в пределах 30 – 50 км/ч. Начало движения необходимо совершать максимально плавно, без рывков. Тормозить необходимо заблаговременно, избегать резких, внезапных нажатий на педаль.
Нормативно-правовая база
«Порядок и правила буксировки механических транспортных средств установлены ПДД РФ (глава 20). Важное дополнение к ПДД внесено в 2017 году Постановлением Правительства РФ номер 333. В соответствии с п. 20.2 (1), водители, осуществляющие буксировку транспортных средств, должны иметь стаж практического вождения (действующие права) не менее 2 лет.»
- ремонт
Как буксировать машину — инструкция и фото
Это может случиться с каждым: машина потеряла ход и нужно доставить ее на СТО или к месту стоянки. Можно вызвать эвакуатор, а можно сэкономить полтысячи – тысячу гривен и управиться своими силами.
Не боги горшки обжигают – не вдаваясь тут в законодательные подробности (см. п. 23 ПДД Украины), мы дадим пару практических советов по буксировке автомобиля – как с точки зрения водителя ведущего автомобиля, так и для пилота ведомой машины.
Очень нежелательно, чтобы автомобиль-тягач и буксируемый автомобиль располагались под углом менее 90 градусов один к другому.
Но прежде всего имейте в виду, что оба транспортных средства–участника сцепки являются полноценными участниками движения со всеми их правами и обязанностями. А значит, обоим водителям нужно пристегиваться, быть трезвым, иметь при себе документы и соблюдать требования ПДД.
Читайте также: Когда машину нельзя буксировать
Для начала одна просьба: не верьте тому, что пишут на дешевых китайских тросах для буксировки. Тонны, в которых производители этого ширпотреба выражают их прочность, на самом делен далеки от реальных возможностей. Поэтому советуем вам использовать как можно более толстый из доступных трос без оглядки на маркировку типа 2 т, 5 т и тому подобное. (О так называемой жесткой сцепке мы здесь не говорим – это тема отдельного разговора.)
Жесткая сцепка позволяет тащить машину без тормозной системы. В разных странах требования к ней очень разнятся.
Водитель ведущей машины
- Дав согласие на буксировку чужого автомобиля, имейте в виду, что таким образом вы подвергаете свою машину опасности повреждения, а себя – опасности штрафа за нарушение правил буксировки.
- Убедитесь в соответствии троса требованиям ПДД (4 – 6 м длины, светоотражающие флажки, крюки или шаклы), потому что штраф за него платит лидер.
- По возможности постарайтесь укрепить трос так, чтобы через зеркало контролировать его натяжение – ведь оба водителя должны не допускать его провисания во время движения. Если трос в зеркало не попадет, запомните положение в вашем зеркале буксируемого авто при натянутом тросе.
- Согласуйте с водителем буксируемой машины маршрут поездки. Пусть он будет более длинным, но с наименьшим числом перекрестков и перестроений, а также подъемов.
У современых авто буксирная петля соседствует с лакокрасочным покрытиием кузова. Поэтому водитель должен быть особо внимательным.
- Готовьтесь все делать плавно – и трогаться, и разгоняться, и тормозить, и поворачивать. Имейте в виду, что у водителя заднего автомобиля не работает ни усилитель руля, ни усилитель тормозов.
- Самое трудное – трогаться, именно в этот момент обычно рвется трос, выгибаются бамперы и ломаются буксирные проушины. Перед тем как поехать, нужно на малом газу и при полуприжатом сцеплении на минимальной скорости натянуть трос.
Читайте также: Гидроудар двигателя на авто: что делать, если это случилось
- При повороте на перекрестке делайте большой замах, поскольку буксируемый автомобиль обычно идет по меньшему радиусу.
- Перед стартом заложите в свое поведение установку, что управляемое вами транспортное средство втрое длиннее и втрое медленнее обычного. Соответственно выстраивайте траекторию и динамику поворотов, перестроений и выездов на главную дорогу.
- Скорость буксировки согласно украинских ПДД – 50 км/ч, но в реальности это предельная цифра, поскольку при дистанции до автомобиля-буксира 6 м тормозной пусть на сухой дороге составляет 20 – 25 метров! Так что не торопитесь, ведь в первую очередь пострадает именно ваш задний бампер.
Шакл с резьбовым фиксатором – пожалуй, лучший способ закрепить трос на буксирной проушине машины.
Водитель ведомой машины
- Договоритесь с водителем машины-тягача об основных условных сигналах: “Стоп!”, “Не спеши!”, “Можно быстрее”. Используйте фары, клаксон и жесты левой рукой.
- Перед выездом на дорогу совершите пробный пробег на несколько десятков метров, с троганием, торможением и поворотами. Поймите, как вам нужно будет тормозить и крутить руль при неработающих сервоприводах.
- Самая главная забота для водителя задней машины – держать постоянно трос натянутым. Не стесняйтесь для этого держать педаль тормоза чуть нажатой (за исключением моментов трогания и движения на подъем). Даже при торможении не давайте тросу провисать, во время стоянки на светофорах и перекрестках он не должен касаться земли – этим вы облегчите вашему лидеру трогание с места.
- Избегайте наезда на трос. Это может привести не только к его обрыву (в момент обратного выдергивания его из-под колеса тягачом), но и к наматыванию на колесо, что чревато неконтролируемым разворачиванием машины.
Рекомендация Авто24
Буксировка – настоящее испытание для обоих водителей, поэтому малоопытным автовладельцам лучше начинать свои опыты по езде “на галстуке” на свободных от транспорта улицах. Возможно, будет лучше дождаться позднего вечера или раннего утра, чтобы снизить влияние фактора трафика на безопасность вашей поездки, и сосредоточить больше внимания на собственно управлении автопоездом.
Напомним, где лучше покупать новый автомобиль
Полное руководство по буксировке прицепа
Глава 1
Как безопасно буксировать прицеп
10 Здравый смысл советов по буксировке прицепа
Буксировка 101 является исчерпывающим руководством по буксировке прицепа. Он предназначен для того, чтобы вооружить вас знаниями и уверенностью в том, как успешно буксировать прицеп с вашим автомобилем.
Это руководство по буксировке идеально подходит для любого владельца прицепа, впервые владеющего прицепом, а также для опытных ветеранов, которым требуется переподготовка. Он предлагает самую полезную информацию о трейлерах, потому что написан профессионалами отрасли — вашей собственной командой CURT!
Начнем с правильной практики буксировки прицепа.
1. Выберите правильное оборудование
Наличие подходящего инструмента для буксировки имеет первостепенное значение. Грузоподъемность вашего автомобиля и оборудования должна быть достаточной для перевозки прицепа и груза.
Размер сцепки и других компонентов также является ключевым фактором для обеспечения надежной посадки.
Узнайте больше о выборе правильного буксирного оборудования или найдите свой автомобиль, чтобы найти сцепное устройство.
2. Правильно прицепите прицеп
Перед буксировкой убедитесь, что вы выполнили все необходимые процедуры для подсоединения прицепа. Дважды проверьте все соединения, включая муфту и проводку, и убедитесь, что ваши страховочные цепи перекрещиваются под дышлом прицепа и надежно закреплены.
Узнайте больше о том, как подключить прицеп.
Устали бороться со своей муфтой?
Традиционные замки сцепки могут быть одной из основных причин стресса при подсоединении прицепа.
QuickPin™ не имеет защелки! Вместо этого в этом революционном соединителе используется один штифт для соединения без напряжения!
Посмотрите, как это работает
3. Обеспечьте достаточный тормозной путь
При буксировке прицепа необходимо увеличить расстояние до вас. Это означает увеличение расстояния между вами и впереди идущим автомобилем. Остановка с прицепом занимает больше времени, чем с одним автомобилем.
Кроме того, это поможет продлить срок службы вашего автомобиля, если вы сможете избегать резких ускорений, торможений и маневров.
4. Предвидеть проблемы наперед
Основной причиной несчастных случаев как при буксировке, так и при обычном вождении является ошибка водителя. Некоторые из основных причин, по которым люди попадают в аварии, заключаются в том, что они невнимательны, едут слишком быстро, обгоняют человека впереди и так далее.
Поскольку на разгон, остановку, перестроение и поворот с прицепом требуется больше времени, сканируйте дорогу впереди дальше, чем обычно. Вы можете увидеть много проблем, развивающихся далеко.
Наблюдайте за транспортным потоком и будьте готовы отреагировать в случае необходимости.
5. Следите за раскачиванием прицепа
Боковой ветер, большие грузовики, подъемы под уклон и высокие скорости могут привести к раскачиванию прицепа. Если вы не будете осторожны, ваш прицеп может начать раскачиваться взад-вперед, как маятник, позади вас. Лучший способ решить эту проблему — использовать какое-либо устройство стабилизации сцепки.
Если прицеп раскачивается, вы также можете убрать ногу с педали газа и вручную задействовать тормоза прицепа с помощью тормозного контроллера. Нажмите кнопку один раз, и ваш прицеп должен выровняться с тягачом.
Узнайте больше о том, как использовать контроллер тормозов.
6. Будьте особенно осторожны при перестроении
Перестроение на шоссе — это проблема, даже если вы не буксируете. С прицепом ваши слепые зоны увеличиваются, и вы не можете так быстро разгоняться. При перестроении с прицепом убедитесь, что у вас достаточно места, и медленно перемещайтесь с одной полосы на другую.
Вы также можете установить два зеркала, чтобы улучшить обзор.
7. Будьте терпеливы при прохождении
Во время буксировки вы должны обеспечивать большее расстояние и время, когда обгоняете другое транспортное средство или вас обгоняет другое транспортное средство. Проезд по двухполосной дороге почти никогда не должен происходить. Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы безопасно разогнать автомобиль с буксируемым прицепом.
Если вас обгоняет другой водитель, будьте терпеливы и сохраняйте спокойствие, даже если он не отвечает взаимностью.
Расслабься! Вы скоро доберетесь до места назначения!
8. По возможности останавливайтесь постепенно
Буксировка прицепа требует дополнительной работы тормозов. Вы можете продлить срок службы тормозов вашего автомобиля и прицепа, максимально ослабляя торможение. Предугадывайте остановки и начинайте торможение раньше, чем обычно.
Также важно правильно отрегулировать тормоза прицепа и откалибровать тормозной контроллер.
9. Не въезжайте, если выхода нет
Легко застрять или застрять с прицепом. Например, вы можете достаточно легко заехать на небольшую парковку, но чтобы выбраться, вам придется выполнить сложный резервный маневр.
Убедитесь, что везде, куда вы въезжаете, достаточно места для полного разворота. Выбор места для парковки, которое находится дальше, может быть лучшим вариантом.
10. Следите за безопасностью буксировочной установки
Кража прицепа — серьезная проблема, и она всегда неожиданна. Прицеп, оставленный без присмотра сам по себе или даже сцепленный, может быть легко отцеплен и украден, пока вас нет.
Используйте замок сцепки, чтобы защитить сцепку прицепа, и замок сцепки, чтобы защитить сцепку от кражи.
Узнайте больше о том, как выбрать лучший замок.
Буксировка прицепа Советы!
В этом руководстве по буксировке прицепа ищите наши советы по буксировке! Эти фрагменты советов будут полезны как начинающим владельцам прицепов, так и опытным профессионалам в области буксировки. К тому же они бесплатные!
Буксировка прицепа в первый раз
Возможно, вы, как и многие водители, не хотите буксировать прицеп. При буксировке прицепа в первый раз за рулем вещи могут казаться более тяжелыми, медленными и незнакомыми. Тем не менее, несмотря на то, что некоторые аспекты вашего обычного вождения могут измениться, перевозка на трейлере не должна вызывать стресс. На самом деле, при наличии надлежащего ноу-хау, буксировка может стать такой же комфортной, как и обычное вождение.
Независимо от того, буксируете ли вы туристический прицеп в первый раз или просто прицепляете грузовой автомобиль, важно быть готовым. Это перевозка 101! Ответьте на следующие вопросы о конкретной ситуации буксировки.
1. Что вы будете буксировать?
Во-первых, вы должны знать, какой прицеп вы планируете буксировать. Будет ли это грузовой прицеп, прицеп для лодки или, может быть, что-то более тяжелое, например, туристический прицеп? Знание веса вашего прицепа необходимо для безопасной буксировки.
В зависимости от типа вашего прицепа вам понадобится сцепное устройство, усиленное седельно-сцепное устройство или сцепное устройство на гибкой стойке? Также у вашего прицепа есть собственный комплект тормозов?
Узнайте больше о типах сцепки здесь, а также о тормозах и контроллерах прицепа здесь.
Перед буксировкой любого типа прицепа обязательно продумайте все факторы.
2. Как вы будете буксировать?
Какой машиной вы будете управлять? Будете ли вы буксировать тяжелый пикап или небольшой легковой автомобиль? Есть ли у вашего автомобиля заводской буксирный комплект или вам нужно будет установить собственное буксирное оборудование?
Каждое транспортное средство имеет разную грузоподъемность, и каждому может потребоваться различное оборудование для безопасной и законной буксировки.
Узнайте больше об установке сцепки здесь и о возможностях буксировки здесь.
3. Куда вы будете буксировать?
Успешная буксировка прицепа также зависит от расстояния и дорожных условий на вашем маршруте. Например, буксировка грузового прицепа по городу — это одно; Буксировка большого 5-колесного прицепа в отдаленное место назначения — это нечто другое.
Вполне вероятно, что вы будете буксировать разные прицепы одним и тем же автомобилем. Вам нужно будет подумать, как лучше подготовиться к этим изменениям.
Узнайте больше о различных типах буксировки здесь.
Дополнительная помощь по буксировке
Информация в разделе «Буксировка 101» поможет ответить на все основные вопросы о буксировке прицепа. Вы можете перемещаться по руководству по одной главе за раз или сразу переходить к конкретной интересующей теме.
Если вам нужна помощь, не связанная с основами буксировки, знайте, что команда CURT всегда к вашим услугам. Вы можете отправить нам сообщение или позвонить в нашу службу поддержки в любое время в рабочее время!
Буксировка определенных типов прицепов
Как буксировать лодочный прицеп
Буксировка лодочного прицепа очень похожа на буксировку любого другого прицепа. Лодочные прицепы, даже с лодкой на буксире, относительно легкие, если только вы не буксируете яхту или понтон. В любом случае действуют одни и те же правила. Будьте бдительны, наберитесь терпения и водите осторожно.
При буксировке лодки важно закрепить ее перед движением. Возможно, вам придется инвестировать в правую лебедку, чтобы затащить лодку на прицеп. Кроме того, убедитесь, что вы слили воду из живых колодцев и любого другого резервуара, прежде чем уехать.
Нужна помощь с запуском?
Как буксировать туристический прицеп
Буксировка туристического прицепа имеет свои сложности и преимущества. Туристические прицепы — это относительно большие прицепы, а большие прицепы легче использовать для резервного копирования.
Однако большие прицепы создают большее сопротивление ветру и обычно больше весят. Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль оснащен правильным сцепным устройством для распределения веса и системой контроля раскачивания.
Как буксировать грузовой прицеп
При буксировке грузового прицепа необходимо помнить о своем грузе. Соблюдайте правила здравого смысла: правильное прицепление, осторожное вождение и терпение.
Если вы буксируете закрытый грузовой прицеп, убедитесь, что все предметы надежно закреплены даже при закрытой двери, особенно тяжелые грузы. Если у вас есть открытый грузовой прицеп, привяжите весь груз ремнями с храповым механизмом перед поездкой.
Буксировка 101 Содержание
Ищете больше?
Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!
Как буксировать прицеп
Если вы когда-нибудь планируете участвовать в таких мероприятиях, как катание на лодке, кемпинг или какое-либо автомобильное времяпрепровождение, например автопереход или дрэг-рейсинг, то, скорее всего, вам придется заняться буксировкой . Хотя это может показаться пугающим, буксировать прицеп среднего размера на самом деле проще, чем кажется.
Две самые важные вещи, которые необходимо иметь при буксировке, — это здравый смысл и способность корректировать манеру вождения. Другими словами, при буксировке все, что вы делаете во время вождения, должно выполняться примерно на половине скорости по сравнению с движением без прицепа. Когда вы поворачиваете, идите намного медленнее. Когда вы разгоняетесь, сделать это намного проще. Когда вы тормозите, оставляйте себе гораздо больше места для остановки. И когда вы перестраиваетесь, оставьте место для вашего автомобиля и прицепа.
Типы вещей, которые вы, вероятно, собираетесь буксировать, — это лодка, кемпер или автомобильный прицеп, в котором обычно находится гоночный или выставочный автомобиль. Следующая информация об основах буксировки применима практически к любому типу буксировки, независимо от того, перевозит ли прицеп лодку, автомобиль или любой другой предмет, который необходимо поднять из точки А в точку Б. Универсальный характер этой информации обусловлен тем, что тот факт, что то, сколько вы можете буксировать и что вы буксируете, в основном зависит от веса и грузоподъемности.
Предположим, вы купили лодку и хотите отбуксировать ее к озеру. Буксировка лодки пикапом — очень распространенный способ. Таким образом, тягач является основным фактором при буксировке прицепа, что делает этот автомобиль таким же важным, как и то, что вы буксируете.
Что касается автомобилей, полноразмерный заднеприводный автомобиль с кузовом на раме, такой как Ford Crown Victoria (рассчитанный на буксировку 2000 фунтов) или Chevy Caprice, является базовым минимумом для буксировки чего-либо, приближающегося по весу к прицеп на 2000 фунтов. Для небольших прицепов может подойти автомобиль меньшего размера, но для перевозки чего-либо весом более 2000 фунтов вам понадобится действительно удобный для буксировки автомобиль. В идеале грузовик или внедорожник — это всегда разумный выбор для буксировки лодки или кемпера. Даже компактный пикап, такой как Ford Ranger или Chevy Colorado, будет лучше любой машины. Для более тяжелых грузов (скажем, более 4000 фунтов) полутонный грузовик, такой как Ford F-150 или Chevy Silverado, удовлетворит потребности практически любого из основных средств буксировки прицепа, которые мы здесь обсуждаем. Но даже среди полутонных грузовиков тягово-сцепные способности могут различаться. Например, F-150 с 5,4-литровым V8 будет намного легче буксировать груз весом 5000 фунтов, чем F-150 с 4,6-литровым V8, потому что у него просто больше лошадиных сил и крутящего момента. Кроме того, двигатель — не единственное, что может выдержать большую нагрузку. Трансмиссия, тормоза и задний мост также модернизированы, наряду с более крупным двигателем. Помимо типичного полутонного грузовика, трехчетвертный (например, F-250) или однотонный (F-350) может выдерживать нагрузки, значительно превышающие 5000 фунтов. Например, F-250 с 5,4-литровым V8 и 3,73 передачами рассчитан на буксировку 12 500 фунтов. Правильно оборудованный F-150 рассчитан на буксировку 8000 фунтов с 5,4-литровым V8, автоматической коробкой передач и 3,55 передачами. Помимо тягача и прицепа, другим важным элементом, конечно же, является сцепное устройство. Сцепные устройства прицепа оцениваются в зависимости от грузоподъемности и веса дышла. Масса груза указана в виде полной массы прицепа (GTW, см. таблицу в конце статьи). Вес языка — это направленная вниз сила, действующая на сцепной шар. Обычно это рассчитывается как 10-15 процентов от максимальной номинальной GTW. Язычок обычно формируется из V-образного слияния лонжеронов рамы прицепа в передней части прицепа. Сцепное устройство прицепа — это то, что принимает сцепное устройство.
Как только вы узнаете, какой вес вы будете буксировать, и что вес не превышает максимальную тяговую мощность вашего тягача, вы готовы определить подходящее сцепное устройство. Многие пикапы и внедорожники на заводе оснащаются сцепным устройством класса III, которое является самым популярным классом сцепного устройства. Большинство сцепных устройств крепятся болтами к транспортному средству, и хотя некоторые из них привариваются, предпочтительным методом крепления является установка на болтах. Для буксировки любого груза (автомобиля, лодки, кемпера или чего-то еще) сцепка класса III может выдерживать до 5000 фунтов. Для более тяжелых лодок или кемперов потребуется сцепное устройство класса IV (до 7500 фунтов), и на этом этапе вы также можете рассмотреть грузовик весом три четверти тонны. Мы рекомендуем (особенно на компактном или полутонном пикапе, если он еще не оборудован) сразу использовать сцепку класса III, которой достаточно для буксировки большинства кемперов, автомобильных прицепов и лодок малого и среднего размера.
Все сцепки класса III и выше состоят из двух основных частей. Приемная часть сцепки — это то, что фактически прикрепляется к тягачу. У него есть рама, которая прикручена болтами (или приварена) к шасси автомобиля. Ствольная коробка представляет собой большую квадратную трубу, на которую крепится дышло. Дышло представляет собой квадратную трубку меньшего размера, которая вставляется в ресивер и содержит прицепной шар. Дышло крепится к ствольной коробке штифтом, который проходит через обе части и удерживается на месте зажимом. Дышло бывает разной высоты, что позволяет прицепу двигаться по ровной поверхности. Например, для подборщиков 4×4 можно выбрать дышло, которое «опускает» шар на более низкий уровень. Размер прицепного шара также варьируется. Существуют размеры 1 7/8, 2, 2 ¼ и 2 5/16 дюймов, при этом 2-дюймовый размер является стандартным.
Когда буксировочное устройство, сцепное устройство и дышло готовы к работе, вам нужен прицеп. Будь то лодочный прицеп, автомобильный прицеп или какой-либо кемпер, крепление к тягачу одинаково. В общем, двухосный прицеп тоже желательнее. Двойные оси обеспечивают лучшее распределение нагрузки, и в случае выхода из строя шины на каждой стороне прицепа остается по одной исправной шине, что облегчает управление всем комплектом, если это произойдет.
Когда вы перейдете на более тяжелые прицепы, вам следует задуматься о тормозах прицепа. Наиболее популярным типом тормозов для прицепов являются импульсные и электрические. Ударные тормоза работают гидравлически, используя силу смещения прицепа вперед, вызванную замедлением, для сжатия гидравлического цилиндра и включения его тормозов. Электрические тормоза имеют контроллер в тягаче, который измеряет давление на педаль тормоза с помощью гидравлического реле давления, встроенного в систему тягача. Конечно, чем тяжелее груз, тем больше вы захотите подумать о тормозах прицепа. Мы рекомендуем смотреть на тормоза прицепа для любого GTW более 2000 фунтов.
Как мы упоминали в начале, ваш стиль вождения при буксировке прицепа должен резко измениться. Если вы никогда раньше не буксировали прицеп и нервничаете по этому поводу, мы настоятельно рекомендуем найти кого-то, у кого есть опыт буксировки. В общем, вы должны помнить, что при буксировке у вас значительно меньше места для погрешности. Ваш автомобиль и прицеп гораздо менее маневренны и маневренны, чем ваш автомобиль или грузовик без прицепа, и очень важно, чтобы вы всегда компенсирует добавленную длину прицепа при смене полосы движения, чтобы никого не сбить с дороги.
Что касается дополнительных расходов, то кроме предмета, который вы буксируете, ваш автомобиль будет потреблять больше бензина. Однако это не является непреодолимым. На самом деле, наш опыт буксировки катера по стране выявил меньший рост расхода топлива, чем мы изначально предполагали. Проезжая из Лос-Анджелеса в Чикаго на пикапе Ford F-150 со стандартной кабиной и 5,4-литровым двигателем V8, мы расходовали в среднем 16,5 миль на галлон, проехав 2363 мили со скоростью 75-80 миль в час. С новой лодкой на буксире F-150 разогнался до 13,2 миль на галлон при скорости 55-60 миль в час из Чикаго обратно в Лос-Анджелес на расстояние более 2051 мили. Общий средний расход за поездку на 4414 миль составил 14,8 миль на галлон. Тем не менее, мы отметим, что лодки обычно легче, чем туристические или кемперные прицепы, и поскольку они, как правило, ниже и более обтекаемы, они не создают такого большого аэродинамического сопротивления. Дорожный прицеп хорошего размера (5000 фунтов или более) повлияет на экономию топлива значительно больше, чем наши результаты.
При более тяжелых нагрузках разница в расходе топлива между грузовиком, работающим на бензине и дизельном топливе, может быть достаточной, чтобы компенсировать дополнительную покупную цену дизельного двигателя. Однако вы также должны учитывать, что в наши дни дизельное топливо может быть заметно дороже бензина; в некоторых случаях до 40 центов за галлон.
Наконец, вы захотите рассмотреть законы, касающиеся буксировки. В каждом штате действуют свои правила и нормы буксировки прицепа. Мы рекомендуем проверить законы вашего штата относительно того, что можно буксировать, а что нет. Мы можем сказать вам, что как минимум все прицепы должны иметь работающие задние фонари и стоп-сигналы, и что в большинстве штатов требуется регистрация прицепа в Департаменте транспортных средств.
С подходящим тягачом, надлежащим сцепным устройством класса III или выше и исправным прицепом вы в кратчайшие сроки отправитесь к озеру, в кемпинг или на ипподром со своей любимой лошадью.
Trailer Hitch Classification | |
Class I | 2,000 pounds GTW |
Class II | 3,500 pounds GTW |
Class III | 5,000 pounds GTW |
Класс IV | 7 500 фунтов GTW |
Класс V | 10 000 фунтов GTW |
GTW = Gross Trail Taight (включая Car Or Coate Coate), а также IN IN) | |
GTW = валовой вес (включая Car Or Or Coate). основы, которые мы рассмотрели, есть несколько других более конкретных областей, которые могут вас заинтересовать. Давайте взглянем.
|