Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

Содержание

Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке?

Буксировка автомобиля представляет собой совокупность мероприятий, связанных с перемещением автомобиля к месту стоянки или ремонта при помощи другого транспортного средства. Использование гибкой сцепки для буксировки – это один из наиболее распространенных способов перемещения неисправного автомобиля. Одновременно, такая операция считается одной из наиболее технически сложных, требующих определенных навыков и умений, а также строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Особенности буксировки автомобиля с использованием гибкой сцепки

Гибкая сцепка, в соответствии с установленными правилами, должна иметься в комплекте каждого легкового автомобиля (вместе с аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки). Для осуществления буксировки, помимо гибкой сцепки, необходимо обеспечить наличие мест крепления троса к кузову ТС. Это могут быть специальные крюки, проушины или петли. При наличии у буксирующего автомобиля фаркопа, но может быть использован для крепления гибкой сцепки.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

Исходные данные

Чтобы безопасно осуществить буксировку автомобиля водители должны иметь соответствующую подготовку. Полная масса автомобилей должна быть приблизительно одинаковой. Автомобиль, выступающий в роли буксира, должен иметь надежную трансмиссию, работоспособное сцепление, а также исправную, эффективно работающую систему охлаждения. В ходе эвакуации буксирующий автомобиль будет испытывать существенную нагрузку на все узлы, агрегаты и системы.

Трос (гибкую сцепку) необходимо крепить наискось по отношению к неисправной машине.

Основные правила осуществления безопасной буксировки

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является технологической операцией повышенной опасности. ПДД предъявляют ряд требований, соблюдение которых является обязательным:

  • За рулем у буксируемого автомобиля обязательно должен находиться водитель.
  • Между двумя машинами, совершающими буксировку, необходимо обеспечить расстояние не менее 4 и не более 6 метров.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину
  • Буксировочный трос оснащается предупредительными световозвращающими устройствами (размер 20х20 см, с диагонально нанесенными красными и белыми полосами).
  • Перевозить людей в кузове буксируемого ТС запрещено.

Кроме того, наложен ряд ограничений на буксировку по техническим параметрам. У буксируемого автомобиля должно быть исправно рулевое управление и тормозная система, а такжесветовая сигнализация. Если у буксируемого автомобиля она неисправна, необходимо прикрепить к задней части кузова (бамперу) знак аварийной остановки.

Категорически запрещено выполнять какие-либо действия, связанные с буксировкой в условиях гололедицы.

Порядок выполнения операции:

  • Необходимо удостовериться в исправности крепежных элементов, крюка и/или серьги и надежности их крепления.
  • В первую очередь, для буксировки должен использоваться трос неисправного транспортного средства.
  • Перед установкой троса следует проверить длину гибкой сцепки.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Слишком маленькое расстояние между автомобилями (менее 4 м) может привести к столкновению во время торможения. Большая длина (свыше 6 м) приведет к существенным отклонениям буксируемой машины от оптимальной траектории движения, в результате повышается вероятность попадания в кювет или выезд на встречную полосу.
  • Перед началом движения следует убедиться, что водитель буксируемого автомобиля имеет опыт такой транспортировки и знает основные меры безопасности. Важно оговорить основные сигналы визуального обмена информацией.
  • Скорость движения должна находиться в пределах 30 – 50 км/ч. Начало движения необходимо совершать максимально плавно, без рывков. Тормозить необходимо заблаговременно, избегать резких, внезапных нажатий на педаль.

Нормативно-правовая база

«Порядок и правила буксировки механических транспортных средств установлены ПДД РФ (глава 20). Важное дополнение к ПДД внесено в 2017 году Постановлением Правительства РФ номер 333. В соответствии с п.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину 20.2 (1), водители, осуществляющие буксировку транспортных средств, должны иметь стаж практического вождения (действующие права) не менее 2 лет.»

  • ремонт

Как буксировать машину — инструкция и фото

Это может случиться с каждым: машина потеряла ход и нужно доставить ее на СТО или к месту стоянки. Можно вызвать эвакуатор, а можно сэкономить полтысячи – тысячу гривен и управиться своими силами.

Не боги горшки обжигают – не вдаваясь тут в законодательные подробности (см. п. 23 ПДД Украины), мы дадим пару практических советов по буксировке автомобиля – как с точки зрения водителя ведущего автомобиля, так и для пилота ведомой машины.

Очень нежелательно, чтобы автомобиль-тягач и буксируемый автомобиль располагались под углом менее 90 градусов один к другому.

Но прежде всего имейте в виду, что оба транспортных средства–участника сцепки являются полноценными участниками движения со всеми их правами и обязанностями. А значит, обоим водителям нужно пристегиваться, быть трезвым, иметь при себе документы и соблюдать требования ПДД.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

Читайте также: Когда машину нельзя буксировать

Для начала одна просьба: не верьте тому, что пишут на дешевых китайских тросах для буксировки. Тонны, в которых производители этого ширпотреба выражают их прочность, на самом делен далеки от реальных возможностей. Поэтому советуем вам использовать как можно более толстый из доступных трос без оглядки на маркировку типа 2 т, 5 т и тому подобное. (О так называемой жесткой сцепке мы здесь не говорим – это тема отдельного разговора.)

Жесткая сцепка позволяет тащить машину без тормозной системы. В разных странах требования к ней очень разнятся.

Водитель ведущей машины

  • Дав согласие на буксировку чужого автомобиля, имейте в виду, что таким образом вы подвергаете свою машину опасности повреждения, а себя – опасности штрафа за нарушение правил буксировки.
  • Убедитесь в соответствии троса требованиям ПДД (4 – 6 м длины, светоотражающие флажки, крюки или шаклы), потому что штраф за него платит лидер.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину
  • По возможности постарайтесь укрепить трос так, чтобы через зеркало контролировать его натяжение – ведь оба водителя должны не допускать его провисания во время движения. Если трос в зеркало не попадет, запомните положение в вашем зеркале буксируемого авто при натянутом тросе.
  • Согласуйте с водителем буксируемой машины маршрут поездки. Пусть он будет более длинным, но с наименьшим числом перекрестков и перестроений, а также подъемов.

У современых авто буксирная петля соседствует с лакокрасочным покрытиием кузова. Поэтому водитель должен быть особо внимательным.

  • Готовьтесь все делать плавно – и трогаться, и разгоняться, и тормозить, и поворачивать. Имейте в виду, что у водителя заднего автомобиля не работает ни усилитель руля, ни усилитель тормозов.
  • Самое трудное – трогаться, именно в этот момент обычно рвется трос, выгибаются бамперы и ломаются буксирные проушины. Перед тем как поехать, нужно на малом газу и при полуприжатом сцеплении на минимальной скорости натянуть трос.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину
    И только почувствовав возросшую нагрузку на двигатель, трогаться уже вместе со своим “прицепом”.

Читайте также: Гидроудар двигателя на авто: что делать, если это случилось

  • При повороте на перекрестке делайте большой замах, поскольку буксируемый автомобиль обычно идет по меньшему радиусу.
  • Перед стартом заложите в свое поведение установку, что управляемое вами транспортное средство втрое длиннее и втрое медленнее обычного. Соответственно выстраивайте траекторию и динамику поворотов, перестроений и выездов на главную дорогу.
  • Скорость буксировки согласно украинских ПДД – 50 км/ч, но в реальности это предельная цифра, поскольку при дистанции до автомобиля-буксира 6 м тормозной пусть на сухой дороге составляет 20 – 25 метров! Так что не торопитесь, ведь в первую очередь пострадает именно ваш задний бампер.

Шакл с резьбовым фиксатором – пожалуй, лучший способ закрепить трос на буксирной проушине машины.

Водитель ведомой машины

  • Договоритесь с водителем машины-тягача об основных условных сигналах: “Стоп!”, “Не спеши!”, “Можно быстрее”.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Используйте фары, клаксон и жесты левой рукой.
  • Перед выездом на дорогу совершите пробный пробег на несколько десятков метров, с троганием, торможением и поворотами. Поймите, как вам нужно будет тормозить и крутить руль при неработающих сервоприводах.
  • Самая главная забота для водителя задней машины – держать постоянно трос натянутым. Не стесняйтесь для этого держать педаль тормоза чуть нажатой (за исключением моментов трогания и движения на подъем). Даже при торможении не давайте тросу провисать, во время стоянки на светофорах и перекрестках он не должен касаться земли – этим вы облегчите вашему лидеру трогание с места.
  • Избегайте наезда на трос. Это может привести не только к его обрыву (в момент обратного выдергивания его из-под колеса тягачом), но и к наматыванию на колесо, что чревато неконтролируемым разворачиванием машины.

Рекомендация Авто24

Буксировка – настоящее испытание для обоих водителей, поэтому малоопытным автовладельцам лучше начинать свои опыты по езде “на галстуке” на свободных от транспорта улицах.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Возможно, будет лучше дождаться позднего вечера или раннего утра, чтобы снизить влияние фактора трафика на безопасность вашей поездки, и сосредоточить больше внимания на собственно управлении автопоездом.

Напомним, где лучше покупать новый автомобиль

Полное руководство по буксировке прицепа

Глава 1

Как безопасно буксировать прицеп

10 Здравый смысл советов по буксировке прицепа

Буксировка 101 является исчерпывающим руководством по буксировке прицепа. Он предназначен для того, чтобы вооружить вас знаниями и уверенностью в том, как успешно буксировать прицеп с вашим автомобилем.

Это руководство по буксировке идеально подходит для любого владельца прицепа, впервые владеющего прицепом, а также для опытных ветеранов, которым требуется переподготовка. Он предлагает самую полезную информацию о трейлерах, потому что написан профессионалами отрасли — вашей собственной командой CURT!

Начнем с правильной практики буксировки прицепа.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

1. Выберите правильное оборудование

Наличие подходящего инструмента для буксировки имеет первостепенное значение. Грузоподъемность вашего автомобиля и оборудования должна быть достаточной для перевозки прицепа и груза.

Размер сцепки и других компонентов также является ключевым фактором для обеспечения надежной посадки.

Узнайте больше о выборе правильного буксирного оборудования или найдите свой автомобиль, чтобы найти сцепное устройство.

2. Правильно прицепите прицеп

Перед буксировкой убедитесь, что вы выполнили все необходимые процедуры для подсоединения прицепа. Дважды проверьте все соединения, включая муфту и проводку, и убедитесь, что ваши страховочные цепи перекрещиваются под дышлом прицепа и надежно закреплены.

Узнайте больше о том, как подключить прицеп.

Устали бороться со своей муфтой?

Традиционные замки сцепки могут быть одной из основных причин стресса при подсоединении прицепа.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

QuickPin™ не имеет защелки! Вместо этого в этом революционном соединителе используется один штифт для соединения без напряжения!

Посмотрите, как это работает

3. Обеспечьте достаточный тормозной путь

При буксировке прицепа необходимо увеличить расстояние до вас. Это означает увеличение расстояния между вами и впереди идущим автомобилем. Остановка с прицепом занимает больше времени, чем с одним автомобилем.

Кроме того, это поможет продлить срок службы вашего автомобиля, если вы сможете избегать резких ускорений, торможений и маневров.

4. Предвидеть проблемы наперед

Основной причиной несчастных случаев как при буксировке, так и при обычном вождении является ошибка водителя. Некоторые из основных причин, по которым люди попадают в аварии, заключаются в том, что они невнимательны, едут слишком быстро, обгоняют человека впереди и так далее.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

Поскольку на разгон, остановку, перестроение и поворот с прицепом требуется больше времени, сканируйте дорогу впереди дальше, чем обычно. Вы можете увидеть много проблем, развивающихся далеко.

Наблюдайте за транспортным потоком и будьте готовы отреагировать в случае необходимости.

5. Следите за раскачиванием прицепа

Боковой ветер, большие грузовики, подъемы под уклон и высокие скорости могут привести к раскачиванию прицепа. Если вы не будете осторожны, ваш прицеп может начать раскачиваться взад-вперед, как маятник, позади вас. Лучший способ решить эту проблему — использовать какое-либо устройство стабилизации сцепки.

Если прицеп раскачивается, вы также можете убрать ногу с педали газа и вручную задействовать тормоза прицепа с помощью тормозного контроллера. Нажмите кнопку один раз, и ваш прицеп должен выровняться с тягачом.

Узнайте больше о том, как использовать контроллер тормозов.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

6. Будьте особенно осторожны при перестроении

Перестроение на шоссе — это проблема, даже если вы не буксируете. С прицепом ваши слепые зоны увеличиваются, и вы не можете так быстро разгоняться. При перестроении с прицепом убедитесь, что у вас достаточно места, и медленно перемещайтесь с одной полосы на другую.

Вы также можете установить два зеркала, чтобы улучшить обзор.

7. Будьте терпеливы при прохождении

Во время буксировки вы должны обеспечивать большее расстояние и время, когда обгоняете другое транспортное средство или вас обгоняет другое транспортное средство. Проезд по двухполосной дороге почти никогда не должен происходить. Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы безопасно разогнать автомобиль с буксируемым прицепом.

Если вас обгоняет другой водитель, будьте терпеливы и сохраняйте спокойствие, даже если он не отвечает взаимностью.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

Расслабься! Вы скоро доберетесь до места назначения!

8. По возможности останавливайтесь постепенно

Буксировка прицепа требует дополнительной работы тормозов. Вы можете продлить срок службы тормозов вашего автомобиля и прицепа, максимально ослабляя торможение. Предугадывайте остановки и начинайте торможение раньше, чем обычно.

Также важно правильно отрегулировать тормоза прицепа и откалибровать тормозной контроллер.

9. Не въезжайте, если выхода нет

Легко застрять или застрять с прицепом. Например, вы можете достаточно легко заехать на небольшую парковку, но чтобы выбраться, вам придется выполнить сложный резервный маневр.

Убедитесь, что везде, куда вы въезжаете, достаточно места для полного разворота. Выбор места для парковки, которое находится дальше, может быть лучшим вариантом.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

10. Следите за безопасностью буксировочной установки

Кража прицепа — серьезная проблема, и она всегда неожиданна. Прицеп, оставленный без присмотра сам по себе или даже сцепленный, может быть легко отцеплен и украден, пока вас нет.

Используйте замок сцепки, чтобы защитить сцепку прицепа, и замок сцепки, чтобы защитить сцепку от кражи.

Узнайте больше о том, как выбрать лучший замок.

Буксировка прицепа Советы!

В этом руководстве по буксировке прицепа ищите наши советы по буксировке! Эти фрагменты советов будут полезны как начинающим владельцам прицепов, так и опытным профессионалам в области буксировки. К тому же они бесплатные!

Буксировка прицепа в первый раз

Возможно, вы, как и многие водители, не хотите буксировать прицеп. При буксировке прицепа в первый раз за рулем вещи могут казаться более тяжелыми, медленными и незнакомыми.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Тем не менее, несмотря на то, что некоторые аспекты вашего обычного вождения могут измениться, перевозка на трейлере не должна вызывать стресс. На самом деле, при наличии надлежащего ноу-хау, буксировка может стать такой же комфортной, как и обычное вождение.

Независимо от того, буксируете ли вы туристический прицеп в первый раз или просто прицепляете грузовой автомобиль, важно быть готовым. Это перевозка 101! Ответьте на следующие вопросы о конкретной ситуации буксировки.

1. Что вы будете буксировать?

Во-первых, вы должны знать, какой прицеп вы планируете буксировать. Будет ли это грузовой прицеп, прицеп для лодки или, может быть, что-то более тяжелое, например, туристический прицеп? Знание веса вашего прицепа необходимо для безопасной буксировки.

В зависимости от типа вашего прицепа вам понадобится сцепное устройство, усиленное седельно-сцепное устройство или сцепное устройство на гибкой стойке? Также у вашего прицепа есть собственный комплект тормозов?

Узнайте больше о типах сцепки здесь, а также о тормозах и контроллерах прицепа здесь.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

Перед буксировкой любого типа прицепа обязательно продумайте все факторы.

2. Как вы будете буксировать?

Какой машиной вы будете управлять? Будете ли вы буксировать тяжелый пикап или небольшой легковой автомобиль? Есть ли у вашего автомобиля заводской буксирный комплект или вам нужно будет установить собственное буксирное оборудование?

Каждое транспортное средство имеет разную грузоподъемность, и каждому может потребоваться различное оборудование для безопасной и законной буксировки.

Узнайте больше об установке сцепки здесь и о возможностях буксировки здесь.

3. Куда вы будете буксировать?

Успешная буксировка прицепа также зависит от расстояния и дорожных условий на вашем маршруте. Например, буксировка грузового прицепа по городу — это одно; Буксировка большого 5-колесного прицепа в отдаленное место назначения — это нечто другое.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

Вполне вероятно, что вы будете буксировать разные прицепы одним и тем же автомобилем. Вам нужно будет подумать, как лучше подготовиться к этим изменениям.

Узнайте больше о различных типах буксировки здесь.

Дополнительная помощь по буксировке

Информация в разделе «Буксировка 101» поможет ответить на все основные вопросы о буксировке прицепа. Вы можете перемещаться по руководству по одной главе за раз или сразу переходить к конкретной интересующей теме.

Если вам нужна помощь, не связанная с основами буксировки, знайте, что команда CURT всегда к вашим услугам. Вы можете отправить нам сообщение или позвонить в нашу службу поддержки в любое время в рабочее время!

Буксировка определенных типов прицепов

Как буксировать лодочный прицеп

Буксировка лодочного прицепа очень похожа на буксировку любого другого прицепа.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Лодочные прицепы, даже с лодкой на буксире, относительно легкие, если только вы не буксируете яхту или понтон. В любом случае действуют одни и те же правила. Будьте бдительны, наберитесь терпения и водите осторожно.

При буксировке лодки важно закрепить ее перед движением. Возможно, вам придется инвестировать в правую лебедку, чтобы затащить лодку на прицеп. Кроме того, убедитесь, что вы слили воду из живых колодцев и любого другого резервуара, прежде чем уехать.

Нужна помощь с запуском?

Как буксировать туристический прицеп

Буксировка туристического прицепа имеет свои сложности и преимущества. Туристические прицепы — это относительно большие прицепы, а большие прицепы легче использовать для резервного копирования.

Однако большие прицепы создают большее сопротивление ветру и обычно больше весят. Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль оснащен правильным сцепным устройством для распределения веса и системой контроля раскачивания.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

Как буксировать грузовой прицеп

При буксировке грузового прицепа необходимо помнить о своем грузе. Соблюдайте правила здравого смысла: правильное прицепление, осторожное вождение и терпение.

Если вы буксируете закрытый грузовой прицеп, убедитесь, что все предметы надежно закреплены даже при закрытой двери, особенно тяжелые грузы. Если у вас есть открытый грузовой прицеп, привяжите весь груз ремнями с храповым механизмом перед поездкой.

Буксировка 101 Содержание

Ищете больше?

Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!

Как буксировать прицеп

Если вы когда-нибудь планируете участвовать в таких мероприятиях, как катание на лодке, кемпинг или какое-либо автомобильное времяпрепровождение, например автопереход или дрэг-рейсинг, то, скорее всего, вам придется заняться буксировкой .Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Хотя это может показаться пугающим, буксировать прицеп среднего размера на самом деле проще, чем кажется.

Две самые важные вещи, которые необходимо иметь при буксировке, — это здравый смысл и способность корректировать манеру вождения. Другими словами, при буксировке все, что вы делаете во время вождения, должно выполняться примерно на половине скорости по сравнению с движением без прицепа. Когда вы поворачиваете, идите намного медленнее. Когда вы разгоняетесь, сделать это намного проще. Когда вы тормозите, оставляйте себе гораздо больше места для остановки. И когда вы перестраиваетесь, оставьте место для вашего автомобиля и прицепа.

Типы вещей, которые вы, вероятно, собираетесь буксировать, — это лодка, кемпер или автомобильный прицеп, в котором обычно находится гоночный или выставочный автомобиль. Следующая информация об основах буксировки применима практически к любому типу буксировки, независимо от того, перевозит ли прицеп лодку, автомобиль или любой другой предмет, который необходимо поднять из точки А в точку Б.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Универсальный характер этой информации обусловлен тем, что тот факт, что то, сколько вы можете буксировать и что вы буксируете, в основном зависит от веса и грузоподъемности.

Предположим, вы купили лодку и хотите отбуксировать ее к озеру. Буксировка лодки пикапом — очень распространенный способ. Таким образом, тягач является основным фактором при буксировке прицепа, что делает этот автомобиль таким же важным, как и то, что вы буксируете.

Что касается автомобилей, полноразмерный заднеприводный автомобиль с кузовом на раме, такой как Ford Crown Victoria (рассчитанный на буксировку 2000 фунтов) или Chevy Caprice, является базовым минимумом для буксировки чего-либо, приближающегося по весу к прицеп на 2000 фунтов. Для небольших прицепов может подойти автомобиль меньшего размера, но для перевозки чего-либо весом более 2000 фунтов вам понадобится действительно удобный для буксировки автомобиль. В идеале грузовик или внедорожник — это всегда разумный выбор для буксировки лодки или кемпера.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Даже компактный пикап, такой как Ford Ranger или Chevy Colorado, будет лучше любой машины. Для более тяжелых грузов (скажем, более 4000 фунтов) полутонный грузовик, такой как Ford F-150 или Chevy Silverado, удовлетворит потребности практически любого из основных средств буксировки прицепа, которые мы здесь обсуждаем. Но даже среди полутонных грузовиков тягово-сцепные способности могут различаться. Например, F-150 с 5,4-литровым V8 будет намного легче буксировать груз весом 5000 фунтов, чем F-150 с 4,6-литровым V8, потому что у него просто больше лошадиных сил и крутящего момента. Кроме того, двигатель — не единственное, что может выдержать большую нагрузку. Трансмиссия, тормоза и задний мост также модернизированы, наряду с более крупным двигателем. Помимо типичного полутонного грузовика, трехчетвертный (например, F-250) или однотонный (F-350) может выдерживать нагрузки, значительно превышающие 5000 фунтов. Например, F-250 с 5,4-литровым V8 и 3,73 передачами рассчитан на буксировку 12 500 фунтов.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Правильно оборудованный F-150 рассчитан на буксировку 8000 фунтов с 5,4-литровым V8, автоматической коробкой передач и 3,55 передачами. Помимо тягача и прицепа, другим важным элементом, конечно же, является сцепное устройство. Сцепные устройства прицепа оцениваются в зависимости от грузоподъемности и веса дышла. Масса груза указана в виде полной массы прицепа (GTW, см. таблицу в конце статьи). Вес языка — это направленная вниз сила, действующая на сцепной шар. Обычно это рассчитывается как 10-15 процентов от максимальной номинальной GTW. Язычок обычно формируется из V-образного слияния лонжеронов рамы прицепа в передней части прицепа. Сцепное устройство прицепа — это то, что принимает сцепное устройство.

Как только вы узнаете, какой вес вы будете буксировать, и что вес не превышает максимальную тяговую мощность вашего тягача, вы готовы определить подходящее сцепное устройство. Многие пикапы и внедорожники на заводе оснащаются сцепным устройством класса III, которое является самым популярным классом сцепного устройства.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Большинство сцепных устройств крепятся болтами к транспортному средству, и хотя некоторые из них привариваются, предпочтительным методом крепления является установка на болтах. Для буксировки любого груза (автомобиля, лодки, кемпера или чего-то еще) сцепка класса III может выдерживать до 5000 фунтов. Для более тяжелых лодок или кемперов потребуется сцепное устройство класса IV (до 7500 фунтов), и на этом этапе вы также можете рассмотреть грузовик весом три четверти тонны. Мы рекомендуем (особенно на компактном или полутонном пикапе, если он еще не оборудован) сразу использовать сцепку класса III, которой достаточно для буксировки большинства кемперов, автомобильных прицепов и лодок малого и среднего размера.

Все сцепки класса III и выше состоят из двух основных частей. Приемная часть сцепки — это то, что фактически прикрепляется к тягачу. У него есть рама, которая прикручена болтами (или приварена) к шасси автомобиля. Ствольная коробка представляет собой большую квадратную трубу, на которую крепится дышло.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Дышло представляет собой квадратную трубку меньшего размера, которая вставляется в ресивер и содержит прицепной шар. Дышло крепится к ствольной коробке штифтом, который проходит через обе части и удерживается на месте зажимом. Дышло бывает разной высоты, что позволяет прицепу двигаться по ровной поверхности. Например, для подборщиков 4×4 можно выбрать дышло, которое «опускает» шар на более низкий уровень. Размер прицепного шара также варьируется. Существуют размеры 1 7/8, 2, 2 ¼ и 2 5/16 дюймов, при этом 2-дюймовый размер является стандартным.

Когда буксировочное устройство, сцепное устройство и дышло готовы к работе, вам нужен прицеп. Будь то лодочный прицеп, автомобильный прицеп или какой-либо кемпер, крепление к тягачу одинаково. В общем, двухосный прицеп тоже желательнее. Двойные оси обеспечивают лучшее распределение нагрузки, и в случае выхода из строя шины на каждой стороне прицепа остается по одной исправной шине, что облегчает управление всем комплектом, если это произойдет.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

Когда вы перейдете на более тяжелые прицепы, вам следует задуматься о тормозах прицепа. Наиболее популярным типом тормозов для прицепов являются импульсные и электрические. Ударные тормоза работают гидравлически, используя силу смещения прицепа вперед, вызванную замедлением, для сжатия гидравлического цилиндра и включения его тормозов. Электрические тормоза имеют контроллер в тягаче, который измеряет давление на педаль тормоза с помощью гидравлического реле давления, встроенного в систему тягача. Конечно, чем тяжелее груз, тем больше вы захотите подумать о тормозах прицепа. Мы рекомендуем смотреть на тормоза прицепа для любого GTW более 2000 фунтов.

Как мы упоминали в начале, ваш стиль вождения при буксировке прицепа должен резко измениться. Если вы никогда раньше не буксировали прицеп и нервничаете по этому поводу, мы настоятельно рекомендуем найти кого-то, у кого есть опыт буксировки. В общем, вы должны помнить, что при буксировке у вас значительно меньше места для погрешности.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Ваш автомобиль и прицеп гораздо менее маневренны и маневренны, чем ваш автомобиль или грузовик без прицепа, и очень важно, чтобы вы всегда компенсирует добавленную длину прицепа при смене полосы движения, чтобы никого не сбить с дороги.

Что касается дополнительных расходов, то кроме предмета, который вы буксируете, ваш автомобиль будет потреблять больше бензина. Однако это не является непреодолимым. На самом деле, наш опыт буксировки катера по стране выявил меньший рост расхода топлива, чем мы изначально предполагали. Проезжая из Лос-Анджелеса в Чикаго на пикапе Ford F-150 со стандартной кабиной и 5,4-литровым двигателем V8, мы расходовали в среднем 16,5 миль на галлон, проехав 2363 мили со скоростью 75-80 миль в час. С новой лодкой на буксире F-150 разогнался до 13,2 миль на галлон при скорости 55-60 миль в час из Чикаго обратно в Лос-Анджелес на расстояние более 2051 мили. Общий средний расход за поездку на 4414 миль составил 14,8 миль на галлон. Тем не менее, мы отметим, что лодки обычно легче, чем туристические или кемперные прицепы, и поскольку они, как правило, ниже и более обтекаемы, они не создают такого большого аэродинамического сопротивления.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Дорожный прицеп хорошего размера (5000 фунтов или более) повлияет на экономию топлива значительно больше, чем наши результаты.

При более тяжелых нагрузках разница в расходе топлива между грузовиком, работающим на бензине и дизельном топливе, может быть достаточной, чтобы компенсировать дополнительную покупную цену дизельного двигателя. Однако вы также должны учитывать, что в наши дни дизельное топливо может быть заметно дороже бензина; в некоторых случаях до 40 центов за галлон.

Наконец, вы захотите рассмотреть законы, касающиеся буксировки. В каждом штате действуют свои правила и нормы буксировки прицепа. Мы рекомендуем проверить законы вашего штата относительно того, что можно буксировать, а что нет. Мы можем сказать вам, что как минимум все прицепы должны иметь работающие задние фонари и стоп-сигналы, и что в большинстве штатов требуется регистрация прицепа в Департаменте транспортных средств.

С подходящим тягачом, надлежащим сцепным устройством класса III или выше и исправным прицепом вы в кратчайшие сроки отправитесь к озеру, в кемпинг или на ипподром со своей любимой лошадью.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

Trailer Hitch Classification
Class I 2,000 pounds GTW
Class II 3,500 pounds GTW
Class III 5,000 pounds GTW
Класс IV 7 500 фунтов GTW
Класс V 10 000 фунтов GTW
GTW = Gross Trail Taight (включая Car Or Coate Coate), а также IN IN)
GTW = валовой вес (включая Car Or Or Coate). основы, которые мы рассмотрели, есть несколько других более конкретных областей, которые могут вас заинтересовать. Давайте взглянем.

  1. Сколько дополнительного места мне нужно при повороте с прицепом? Точное расстояние назвать сложно, так как оно зависит от длины прицепа. С обычным лодочным прицепом поворот налево не составляет большого труда. Но для правых поворотов вы захотите компенсировать хотя бы часть, поначалу, пока не сможете определить, сколько места вам нужно.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину С более длинными прицепами вам нужно будет в некоторой степени «расшириться», как это делают большие грузовики, чтобы вы не ударились прицепом о бордюр в середине правого поворота. Подумайте, например, о том, как большой грузовик часто поворачивает направо по крайней мере на одну полосу влево на небольших перекрестках, чтобы прицеп не задел бордюр (или знак или светофор), когда он проходит поворот. Вы должны применять ту же логику при буксировке прицепа, даже если ваш трейлер не такой длинный.
  2. Насколько типичный прицеп массой 3500 фунтов влияет на тормозной путь? Очевидно, что дополнительный вес любого прицепа существенно повлияет на тормозной путь в аварийной ситуации. Трудно определить точное расстояние, так как оно во многом зависит от таких факторов, как оснащенность прицепа тормозами и вес дышла. Испытания обычно не проводятся для определения тормозного пути с буксируемыми прицепами. Но лучший способ обезопасить себя — это в первую очередь избегать чрезвычайных ситуаций.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Оставьте как можно больше места между вами и теми, кто перед вами. Для начала неплохо удвоить стандартное «правило двух секунд», когда вы следуете за другим транспортным средством. Обеспечьте двойное расстояние между вами и автомобилем перед вами при буксировке прицепа. И чем тяжелее груз, тем больше места вы должны оставить.
  3. Почему автомобили с кузовом на раме лучше подходят для буксировки, чем автомобили с цельным кузовом? Частично это связано с тем, что приемную часть сцепного устройства можно прикрепить непосредственно к раме автомобиля. На автомобиле с цельной конструкцией нет такого прочного места для крепления сцепного устройства к автомобилю. С конструкцией кузова на раме вы тянете прицеп с фактической рамой грузовика или внедорожника, а не просто прикрепляете прицеп к кузову автомобиля.
  4. Что может случиться, если я превысю рейтинг буксировки для своего автомобиля? Рейтинг буксировки любого транспортного средства зависит от множества факторов.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Лучший совет : не превышайте рейтинг буксировки для любого автомобиля. Если вы это сделаете, вы будете перегружать подвеску, чрезмерно увеличивать безопасный тормозной путь и испытывать дальнейшее снижение и, возможно, небезопасную проходимость. Вы также перегрузите тормозные компоненты и, в некоторых ситуациях, столкнетесь с преждевременным исчезновением тормозов. Кроме того, вы не окажете никакой помощи двигателю и трансмиссии, а также возможен выход из строя трансмиссии.
  5. Что делать, если прицеп начинает раскачивать на большой скорости – т.е. если, так сказать, «хвост начинает вилять собакой»? Если вы доходите до точки, когда прицеп начинает раскачиваться, вероятно, что-то еще не так. Проблема может заключаться в недостаточном весе языка. Если у вас есть туристический прицеп, переместите тяжелые предметы вперед, а легкие — назад. С лодкой или автомобильным прицепом переместите автомобиль вперед. Существует также ряд устройств контроля раскачивания, чтобы остановить это состояние до того, как оно начнется.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Если это условие существует, прицеп и тягач не настроены должным образом. В любом случае, первое, что нужно сделать, это избежать паники. Также вероятно, что это состояние будет возникать постепенно. Не игнорируйте первые признаки раскачивания прицепа. Но если он начнется, притормозите, сняв ногу с педали акселератора. Пусть скорость автомобиля уменьшится, но не жмите ногу на педаль тормоза, это может усугубить ситуацию. Как только вы наберете безопасную скорость, осторожно нажмите на тормоз и остановитесь. Затем вы должны отрегулировать нагрузку или определить, что еще может быть причиной этого состояния.
  6. Как выполнить резервное копирование с прикрепленным прицепом? Если вы никогда не занимались задним ходом с прицепом, первое, что мы рекомендуем, — отправиться на пустую парковку или в другое место с большим количеством места и попрактиковаться, чтобы увидеть, что произойдет, когда вы вернетесь с прицепом. Также не стоит полагаться на зеркала заднего вида.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Повернитесь назад и посмотрите на трейлер. В основном, когда вы поворачиваете колеса тягача влево, прицеп движется вправо; поверните колеса вправо, и прицеп поедет влево. Чтобы контролировать направление прицепа при движении задним ходом, вам необходимо помнить об этой концепции «обратного действия». Часто вам также придется тянуть вперед и начинать все сначала, чтобы расположить трейлер именно там, где вы хотите. С маленькими и короткими прицепами часто сложнее, поскольку они намного быстрее реагируют на действия рулевого колеса. Если возможно, также очень полезно иметь наблюдателя в задней части трейлера. По крайней мере, они могут крикнуть «стоп», прежде чем вы вернетесь во что-то и повредите трейлер или любой другой предмет. Кроме того, не забывайте также смотреть на переднюю часть тягача, потому что, когда вы поворачиваете при движении задним ходом, передняя часть автомобиля может отклониться достаточно далеко, чтобы обо что-то удариться.
  7. Когда я прицепляю прицеп к тягачу, тягач значительно провисает.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Что я могу сделать, чтобы этого не произошло? Большинство грузовиков настроены на буксировку и перевозку, поэтому их подвеска, вероятно, не провиснет, когда к ним прицеплен прицеп. Легковые автомобили и некоторые внедорожники имеют более мягкую подвеску и могут нуждаться в помощи. В этих случаях следует использовать сцепку с распределением веса. Он помогает равномерно распределить вес между передней и задней осями тягача. Пружинные стержни устройства распределения веса работают аналогично ручкам тачки, поднимая заднюю часть тягача и перемещая вес вперед. Подушки безопасности или воздушные амортизаторы также могут помочь задней подвеске при буксировке. Если вы сомневаетесь, обратитесь за помощью в квалифицированный магазин автодомов.
  8. Некоторые минивэны, такие как Chevy Venture, рассчитаны на буксировку 3500 фунтов. Можно ли буксировать переднеприводные автомобили? Как насчет полного привода? Каковы преимущества и недостатки каждого типа системы? Если вы не превысите допустимую буксируемость автомобиля, любой переднеприводный автомобиль, внедорожник или минивэн будет нормально буксировать.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Основное соображение при использовании переднеприводного автомобиля в качестве буксировочной установки заключается в том, что на ведущие колеса будет приходиться меньший вес, что может быть важным фактором в таких ситуациях, как буксировка по крутому и мокрому аппарели. Полноприводная или полноприводная машина для буксировки также подойдет, но имейте в виду, что полноприводная или полноприводная версия любого транспортного средства, как правило, будет иметь более низкий рейтинг буксировки, чем тот же автомобиль в двухколесном транспортном средстве. — полноприводная версия. Очевидно, что для буксировки прицепа по шоссе вам не нужен полноприводный автомобиль или грузовик с колесной формулой 4х4. Если вы подумываете о покупке автомобиля, а буксировка является серьезной причиной для покупки этого автомобиля, то лучше всего подойдет заднеприводный грузовик или внедорожник. Полноприводные или полноприводные автомобили будут буксировать так же хорошо, но транспортное средство будет потреблять больше бензина из-за дополнительного веса компонентов.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину
  9. Если шина моего прицепа лопнула, есть ли отличия от замены шины для прицепа и шины для транспортного средства? Не совсем так. Любые меры предосторожности, которые вы используете при замене шины на автомобиле, применимы и к прицепу. Заблокируйте противоположное боковое колесо, используйте достаточно тяжелый домкрат, чтобы выдержать вес прицепа, и сначала немного ослабьте зажимные гайки, прежде чем поднять колесо над землей. Таким образом, колесо не будет вращаться, пока оно находится в воздухе, а вы пытаетесь ослабить зажимные гайки.
  10. Нужны ли мне эти сверхширокие зеркала для буксировки? Это зависит от ширины прицепа. Для обычного катера или автомобильного прицепа вы, вероятно, сможете видеть боковую сторону автомобиля и прицепа с помощью заводских зеркал бокового обзора. Но для более широких прицепов вам потребуются зеркала бокового обзора, которые выступают достаточно далеко, чтобы вы могли видеть боковую сторону прицепа. Например, более узкий внедорожник, такой как Explorer, буксирующий более широкий прицеп для кемпинга, возможно, потребуется оснастить дополнительными зеркалами для буксировки, которые соответствуют ширине прицепа, чтобы водитель мог видеть обе стороны.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину Кроме того, запрещена буксировка без зеркал, которые не позволяют водителю видеть вниз всю длину автомобиля и прицепа. Ознакомьтесь с законами вашего штата для получения конкретных указаний относительно буксировки зеркал.
  11. Современные полноразмерные грузовики Chevy/GMC имеют режим буксировки/перевозки для трансмиссии. Как это работает и почему у других полутонных и трехчетвертных пикапов нет этой функции? Режим буксировки/тяги, которым оснащены пикапы Chevy Silverado и GMC Sierra текущего поколения, задерживает переключение на более высокую передачу для более эффективной буксировки и перевозки. Более высокие скорости переключения на повышенную передачу и более четкие переключения передач связаны с увеличением давления в трубопроводе. В то время как другие пикапы не имеют этой специфической функции, управляемой кнопкой на конце переключателя, мы заглянули в руководство по эксплуатации Ford F-150 2000 года и обнаружили аналогичную функцию. Хотя для этого нет специального контроля, «стратегия адаптивного обучения» Ford означает, что трансмиссия «знает», что вы перевозите груз или буксируете прицеп, и соответствующим образом настраивает график переключения трансмиссии.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину
  12. Как лучше всего взобраться на гору при буксировке? Как насчет спуска? В общем, вы хотите, чтобы все было стабильно и последовательно. Это означает, что когда вы едете в гору, вы не хотите, чтобы трансмиссия рыскала между передачами, такими как третья и четвертая. В зависимости от веса груза и уклона холма вы, вероятно, захотите удерживать трансмиссию на третьей передаче (блокируя повышающую передачу), что также будет удерживать двигатель в диапазоне, в котором он развивает максимальный крутящий момент. Удерживание трансмиссии на высшей передаче также предотвратит тягу двигателя или необходимость нежелательного переключения на более низкую передачу, когда вы ускоряетесь вне поворотов на малых скоростях. То же самое и с механической коробкой передач. При движении на следующей более низкой передаче двигатель будет работать в наилучшем рабочем диапазоне. Спускаясь вниз, вы хотите использовать комбинацию двигателя и тормозов, чтобы поддерживать скорость на безопасном уровне.Как буксировать: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *