Вес кунга: Е. Кочнев — «Автомобили Советской Армии 1946-1991». Ч.32

Содержание

Кузов универсальный – Основные средства

М. Гарви

Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» еще сравнительно недавно было знакомо если не каждому, то каждому второму жителю Советского Союза: армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.

Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. Еще в 30-е годы никто не сомневался, что предстоящая война станет войной моторов. Но тогда армейские специалисты оказались просто не способными оценить все последствия этого простого и очевидного постулата. Но сразу после второй мировой жизнь сама все расставила по местам. Во-первых, появилось огромное количество сложной и привередливой техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Заметьте, в глазах генералов грош ей цена, если она не способна передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. По части последней буквы эксперты, к которым мы обратились за консультацией, во мнениях разошлись, но наиболее вероятной расшифровкой КУНГ мы склонны считать словосочетание «кабина универсальная герметизированная».

Уже в 60-е годы потребности армии в таких кузовах стали огромными. В них монтировали дизель-генераторные установки, аппаратуру станций наведения ракет, локационные и радиостанции, контрольно-испытательные станции, размещали передвижные ремонтные мастерские; их даже использовали в качестве автобусов. Строили их по стандартной документации в самых разных количествах на многих заводах, некоторые из которых мы здесь упомянем.

Наиболее известные сегодня КУНГи, представляющие собой будки с прямоугольными стенками и полукруглой крышей, появились в нашей стране в 1958 г. Эти кузова – КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ. Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель. В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова.

Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится. Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».

Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке. Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки».

Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва). Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.

Позднее, когда на ГАЗе и ЗИЛе началось производство грузовиков нового поколения, Газстроймашина разработала кузова и для них: КУНГ-2М для ГАЗ-66-02 и КУНГ-1ММ для ЗИЛ-131. Они строились с 1967 г. на тех же предприятиях. КУНГ-2М вмещал до 8 человек, а КУНГ-1М и КУНГ-1ММ – до 12. Габариты оснащенных кузовом-кабиной автомобилей (длина х ширина х высота, мм) составляли: для ГАЗ-66-02 5 655х2 342х3 180 или 5 600х2 300х3 180 , 7 550х2 450х3 200 или 7 250х2 490х3 318 для ЗИЛ-157, -157К, -КЕ, -КД и 7 250х2 490х3 320 для ЗИЛ-131.

Для «шестьдесят шестого» с 1970 г. Козельский механический завод выпускает КУНГ К-66, аналогичный КУНГ-2М. Кабины этого типа оснащаются отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100. Они имеют металлический каркас и наружную облицовку из стального листа. Пол также стальной, но покрыт фанерой, с прокладкой из пенополиуретана (пенопласта). Боковые стенки кузова утеплены пенопластом и облицованы изнутри оргалитом (ДВП). Задний навесной трап в транспортном положении крепится под полом кузова сзади.

Некоторое количество автомобилей с КУНГами попадало и в гражданские организации – главным образом к геологам, в топливно-энергетический комплекс и к строителям. Естественно, фильтро-вентиляционных установок на такие кузова не ставили, а о наличии подходящей аппаратуры приходилось заботиться самому клиенту. Правда, армейские КУНГи оказались на изумление крепкими; списание обернулось для них «дембелем», и многие из этих кузовов, благополучно переживающих десятого-двадцатого «носителя» можно встретить и поныне на машинах с гражданскими номерами.

Выпускаются КУНГи с крышей- «сундучком» и сегодня. Их делают на Львовском механическом и Козельском механическом заводах. Они устанавливаются на шасси ЗИЛ-131/131Н, 433420, 433430, 433450 и обозначаются К-131, К-131Н, К-433, КМ-131, КМ-131Н.

Трехосные полноприводные автомобили «Урал-375» также получили «универсальный кузов» сразу, как только встали на конвейер – в 1961 г. Естественно, монтировавшийся на них КУНГ теплоизолирован, имеет внутреннее освещение, снабжен отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками. Выпускался он самим «УралАЗом» под маркой КМ-500, и с незначительными изменениями перекочевал и на более новые модели: «Урал-4320» и «Урал-4320-10».

Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались «кузовами-кабинами», в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы. По оснащению и конструкции их КУНГи идентичны рассмотренным ранее.

Козельский завод начал выпуск КУНГов КМ-500, аналогичных уралазовским – с 1977 г. для «Урал-4320», а с 1979-го для КрАЗ-260 и КамАЗ-4310/43105. Это цельнометаллический кузов с горизонтальной средней и наклонными боковыми частями с окнами. Размеры фургона-КУНГа – 4 500 х 2 500 х 1 800 мм. Он оснащен отопительно-вентиляционной установкой и вмещает до 12 человек.

За последнее десятилетие популярность КУНГов сильно уменьшилась: армейские заказы схлопнулись, а для перевозок грузов гораздо удобнее и дешевле пользоваться обычными фургонами. Однако спрос на такие кузова сохраняется и в условиях рынка, ибо все, что монтировалось в такие кабины, за исключением вооружения, оказалось очень полезным и в гражданской жизни. Более того, после «дембеля» число профессий КУНГов неизмеримо выросло.

С 1980 г. АО «МордорМаш» (Саранск) выпускает удлиненный цельнометаллический кузов с отопительно-вентиляционной установкой ОР-305А, который может служить передвижной самоходной мастерской. Устанавливается на шасси: КамАЗ-5320/53212 и «Урал-4320».

Шумерлинский завод специализированных автомобилей выпускает КУНГи с 1960 г. Наиболее яркий пример его продукции мастерская МТО-АТ-М1 (ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4334). Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097/3308 «Садко»; на шасси КамАЗ-4310, «Урал-4320» и «Урал-6361» монтирует кузов-кабину К4. Изготавливают здесь и двухосные прицепы-кабины К-11/К-11Г/К-10Г на шасси СМЗ-782Б и СМЗ-8325, а также КП4, К1П4 и К2П4 на шасси СЗАП-8357/83571 или же на санях. На заказ ставят КУНГи на шасси любых отечественных грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Кузов-кабину ВНГ-21М на шасси «Урал-4320» выпускает Волжский машиностроительный завод (Рыбинск) с 70-х годов. В потолке кузова размещен трехтонный грузоподъемник с электрическим и ручным приводом, обеспечивающий подъем, опускание, продольное и поперечное перемещение груза. Имеется система приточно-вытяжной вентиляции, фильтро-вентиляционная установка, отопитель и средства пожаротушения.

КУНГи для всех полноприводных версий ЗИЛ (6х6) выпускает Энгельсский завод специализированных автомобилей с 1966 г. Их кузова имеют каркасно-панельную конструкцию, скошенные боковины крыши. Каркас металлический. Термоизоляция – пенопластовая. Одна задняя дверь, два люка, отопитель и фильтро-вентиляционная установка. Идентичный ему выпускается АО «Ижмаш» с 1966 г.

Вездеход ЗИЛ-4972 (6х6), оснащенный КУНГом со скошенными верхними боковыми стенками (по 4 окна в каждой стороне) выпускается на ЗИЛе с конца 90-х годов. Его габариты аналогичны уралазовскому.

Вахтовки, основой которых послужили КУНГи со скошенными боковинами крыши, изготавливают ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ОАО «Волжский машиностроительный завод». Монтируются эти кузова на трехосные полноприводные ЗИЛы с конца 90-х годов.

Правдинский завод радиорелейной аппаратуры на шасси ЗИЛ-497200 ( 6 х 6) с равноудаленными осями выпускает КУНГ с габаритами – 8 700 х 2 480 х 3 250 мм, в зависимости от комплектации 10 – 20 мест. КУНГ выпускается с конца 90-х годов. Он – аналог зиловскому.

В заключение расскажем о еще одном применении «демобилизованных» армейских кабин. Из них получаются замечательные пункты управления, передвижные офисы и даже просто кемперы. Направление это сегодня выглядит настолько перспективным, что на «УралАЗе» даже создали специальный передвижной офис с раздвижными стенами.

Шишига — ГАЗ-66 — технические характеристики, размеры, модификации и цены

Автомобиль, выпускавшийся почти 40 лет на Горьковском автозаводе и имеющий индекс ГАЗ-66 вряд ли незнаком кому-то, кто водил машину или служил в армии. Самый массовый советский двухосный полноприводный грузовик, исколесивший не только любой уголок Страны Советов, но и активно продававшийся за рубеж и одалживаемый в качестве материальной помощи дружественным странам. Его технические характеристики, неприхотливость, проходимость и особенности управления сделали его хорошо известным автомобилем. Тот факт, что большинство машин при нормальных условиях эксплуатации продолжают оставаться на ходу, сам по себе является лучшей рекламой.

История появления «шишиги»

Небольшой и манёвренный среднетоннажный грузовик, который мог бы решать универсальный круг задач, нужен был армии как воздух. Именно Министерство обороны выступило заказчиком нового автомобиля взамен устаревающему ГАЗ-63. Этот грузовичок хоть и был «проходимцем» с высоким клиренсом и полным приводом, не всегда справлялся с поставленной задачей, был склонен к опрокидыванию при повороте с гружёным кузовом, а личного состава брал на борт совсем немного.

Вторым мотивом, побудившим конструкторское бюро ГАЗа приступить к разработке новой машины, было развитие воздушно-десантных войск. Понадобилась лёгкое и мобильное шасси, которое можно было бы затолкать в самолёт, а потом выбросить с парашютом. Для этих целей капотные версии не годились, и заводчане придумали новую компоновку.

В прототипе, который получил индекс ГАЗ-62, была реализована схема «кабина над двигателем».

При сохранении колёсной базы это дало увеличение кузова, равномерную развесовку по осям, лучший обзор, а вот передний и задний свесы, наоборот, уменьшились. Не складывалось лишь с высотой: полноразмерная кабина никак не вмещалась в отсеки стоявших на тот момент на вооружении военно-транспортных самолётов. Выход нашли, сделав вместо крыши съёмный тент. Лобовые и боковые стёкла в дверях откидывались, значительно понижая профиль машины.

Параллельно велась разработка и другой машины, ГАЗ-66. Она была совсем не похожа на ту, что пошла в серию. У неё был капот, как и у ГАЗ-63, а отличия были преимущественно в ширине колеи, чтобы улучшить устойчивость.

ГАЗ-62 был довольно удачен, но всё решил инцидент с тогдашним главнокомандующим сухопутными войсками Чуйковым. Когда ему показали перспективный грузовик с грузоподъёмностью 1,2 тонны, он спросил:

— А можно ли сделать такие машины большей грузоподъёмности?

— Можно, — ответили конструкторы (имелся в виду разрабатывавшийся параллельно ГАЗ-66).

— Ну так о чём тут говорить, товарищи? — после этого судьба более лёгкого ГАЗ-62 была решена.

Кстати, внешне обе машины практически одинаковы и различаются только размерами. Плюс ко всему дошедшие до сегодняшнего дня «шишиги» все имеют цельнометаллическую кабину. Экземпляры ранних лет выпуска со съёмным тентом поставлялись только в части ВДВ и были утилизированы после окончания эксплуатации.

Став на конвейер, «шестьдесят шестой» выпускался вплоть до развала СССР, а после — российскими предприятиями до 1999 года. В 1969 году он одним из первых изделий советской промышленности получил знак качества — фирменный пятиугольник со стилизованной фигурой рабочего.

Вспоминая о легендарной машине, нельзя не задаться вопросом, откуда такое диковинное прозвище — «шишига»?

Есть версия, согласно которой вездеход прозвали по аналогии с нечистой силой, аналогом лешего, который жил на болотах и в чащобе. Дескать, эта машина чувствует себя в самых отдалённых уголках бездорожья, как дома. Но это скорее легенда — вряд ли солдаты знали о славянском пандемониуме. Скорее всего, слово просто является искажённым и шуточным прочтением «шестьдесят шесть», о чём свидетельствуют и другие прозвища: «шишка», «шишак», «шишарик».

Видео: ГАЗ-66 «Шишига» — история создания и модификации

Технические характеристики ГАЗ-66

Стать широко известным и продержаться столь долгое время на конвейере горьковскому грузовику удалось благодаря удачному сочетанию технических новшеств с хорошо апробированными технологиями. В этом случае даже некоторые огрехи конструкции компенсировались крайне высокой живучестью, надёжностью и ремонтопригодностью всех узлов.

Двигатель ГАЗ-66

Разработчики нового армейского грузовика справедливо рассудили, что сердце его также должно быть новым. Поэтому хотя первая опытная партия «шестьдесят шестых» была готова уже на рубеже 50-х и 60-х годов, серийный выпуск смогли наладить лишь в 1964 году, когда завод-смежник смог выдавать достаточное количество обкатанных в производстве моторов. До этого момента отдельные экземпляры оснащали агрегатами от ГАЗ-62, которые выдавали всего 80 л.с. и не подходили машине, которая должна была брать на борт 2 тонны.

Назывался движок ЗМЗ-66 и производился Заволжским моторным заводом. Он представлял собой V-образную «восьмёрку» объёмом 4,25 литра и мощностью 120 л. с. Сегодня кажется, что мощность его слишком мала, зато тяга была впечатляющей, так что со своей мощностью «газик» выбирался самостоятельно либо с помощью лебёдки практически из любой внедорожной передряги.

Самое главное, чего добились специалисты — сделали мотор компактнее, чем у предшественника ГАЗ-63, что позволило на полную использовать бескапотную компоновку. Силовой агрегат получился настолько удачным, что машины комплектовались им практически до конца 80-х. Новая модификация ЗМЗ-511 обладала большей степенью сжатия и повысившейся до 125 л.с. мощностью.

В 90-е годы была предпринята попытка поставить на «шишигу» дизель ГАЗ-544 на 85 л.с. и турбированный ГАЗ-5441 на 116 л.с. Несмотря на экономичность (всего 17 л на 100 км), данное решение не прижилось.

По паспорту грузовик разгонялся до 90 км/ч, дальше не позволял ограничитель оборотов, да и не нужна была скорость этому вездеходу.

Трансмиссия

ГАЗ-66 на протяжении всего выпуска комплектовался механической четырёхступенчатой коробкой передач. Для облегчения управления и плавности хода на третьей и четвёртой передаче установлены синхронизаторы. В раздаточной коробке предусмотрено два режима: обычный и понижающий. Передний мост можно подключить при любом из них. Кстати, любопытный факт: привод стояночного тормоза подходит к задним колёсам, но если включён полный привод, блокируются и они.

Рулевое управление представлено глобоидальным червяком и трёхгребневым роликом. Для того чтобы крутить баранку было легче, предусмотрен гидроусилитель. Тормоза барабанного типа снабжены гидровакуумным усилителем, поэтому колёса надёжно блокируются в любых режимах движения. Сцепление сухое однодисковое, также с гидроприводом.

Как видно, несмотря на армейскую аскетичность «шишиги», конструкторы позаботились о надёжности и лёгкости управления: все системы управления и трансмиссии работают через масляные усилители, что практически не требует от водителя чрезмерных мускульных усилий.

Рама и шасси

Основа горьковского вездехода, на котором монтируется всё — от двигателя до кузова, собиралась из двух балок, скрепляемых поперечинами. При относительной жёсткости и надёжности она превосходно работает на кручение, что выгодно отличает её от предшественника ГАЗ-63 — тот при диагональном вывешивании колёс становился практически бессилен. В таких же условиях «шишка» с крутящейся рамой и длинными ходами подвески спокойно обеспечивал вращение всех колёс, иногда даже без включения блокировки дифференциала.

Колёса для армейского вездехода были разработаны новые, по сравнению с ГАЗ-63 была увеличена ширина и усовершенствован профиль. Обод разъёмный, что позволяет сегодня легко комбинировать диски с целью тюнинга. Десантные варианты оснащались специальными втулками на передних осях — они служили одновременно подножкой и зацепом для лебёдки при самовытаскивании автомобиля. С 1968 года все модели стали оснащаться централизованной системой подкачки шин, работавшей от отдельного компрессора, который имел привод от коленвала.

Мосты

Оба моста в ГАЗ-66 — ведущие, передний — отключаемый, гипоидные с редуктором на оси, который вместе с крестовиной карданного вала защищён металлическим кожухом. Для улучшения внедорожных качеств в мосты были интегрированы самоблокирующиеся дифференциалы кулачкового типа. Они включались в случае большой разницы в скорости вращения колёс, например, при пробуксовке или вывешивании. То, что водитель не принимал участия во включении блокировки, соответствовало назначению: культура вождения в армейских автобатах оставляла желать лучшего.

Подвеска «шишиги» одинаковая для обоих мостов — на продольных полуэллиптических рессорах, усиленных телескопическими гидроамортизаторами с длинным ходом. Это способствовало плавности хода и проходимости, но полностью исключало перегрузку автомобиля, в противном случае лопались рессоры и выходили из строя кулачковые блокираторы дифференциалов.

Кабина и кузов

Первые выпуски горьковского двухосника имели панорамные гнутые ветровые стёкла. Для упрощения изготовления и эксплуатации от них решили отказаться в пользу узких вертикальных форточек, а потом избавились и от них.

До начала 70-х годов, когда появились военно-транспортные самолёты вроде ИЛ-76, руководство ВДВ предъявляло повышенные требования к компактности машин для погрузки и сброса на парашютной платформе. Были принесены в жертву удобство и компактность, чтобы сделать верх кабины мягким, а стёкла откидывающимися. Позже на все экземпляры стали ставить цельнометаллическую штампованную кабину, что облегчило жизнь и сборщикам, и армейским помпотехам.

Сама кабина тесная из-за несъёмного кожуха двигателя, в ней могут расположиться лишь двое. Правда, сзади предусмотрен повес гамака для отдыха водителя. Особые нарекания всегда вызывало управление раздаткой и коробкой. Для того чтобы переключить скорость, водителю приходилось закидывать руку назад и вбок, что после дня вождения приводило к критической усталости. Сегодня частные владельцы «шишиг» идут на всяческие ухищрения, чтобы оптимизировать этот проблемный узел. Для доступа к двигателю кабина откидывалась вперёд.

На шасси ГАЗ-66 можно было устанавливать самые различные кузова. Наиболее известными были два варианта: открытая бортовая платформа и КУНГ. В первой откидные борта превращались в скамейки для личного состава, второй позволял оборудовать на вездеходе как передвижной командный пункт, так и автомобиль медпомощи.

Спецмашины и модификации на базе ГАЗ-66

ГАЗ-66 стал универсальным шасси, пригодным для установки на него самых разнообразных модулей. После внесения некоторых изменений он использовался не только в армии, но и в народном хозяйстве. Для этого усиливали рессоры заднего моста и ставили двускатные колёса. После этого грузоподъёмность вырастала до 3,5 тонн, для чего ставили деревянный бортовой кузов от газ-53. Также известны версии с самосвальными кузовами и валом отбора мощности.

В течение всего выпуска было произведено несколько модификаций, которые отличались наличием лебёдки, деталями кабины и наличием системы изменения давления в шинах. Особого внимания заслуживает ГАЗ-66К — единственный опытный седельный тягач, на который ставился активный полуприцеп. С помощью шарнирно сочленённого карданного вала увеличенной длины крутящий момент передавался на все три оси, что значительно увеличивало грузоподъёмность необычного автопоезда. К сожалению, в серию этот уникальный экземпляр не пошёл.

На шасси ГАЗ-66 также собирали автомобили специального назначения, выполнявшие различные задачи в войсках:

  • АС-66 — санитарная машина;

  • ДДА-66 — автопомывочная, фактически передвижная душевая для поддержания чистоты личного состава, применялась и на гражданке;
  • Р-142 — наиболее массовая командно-штабная машина тактического назначения;
  • ДПП-40 — «газик», оборудованный для наведения понтонных и паромных переправ через водные преграды, грузоподъёмность моста 40 тонн;

Десантируемый понтонный парк ДПП-40 на базе ГАЗ-66

  • 38АС — специальный армейский автобус с цельнометаллической кабиной.

Данные о массе основных сборочных единиц автомобилей Урал 4320

 

Без заправки горючими и смазочными материалами и рабочими жидкостями, кг

Данные о массе основных сборочных единиц

Раздаточная коробка

Мост передний ведущий со ступицами, тормозами и рулевой тягой

670

Мост задний (средний) со ступицами и тормозами

Рама автомобиля

Буксирный прибор

Рессора передняя

81,5

Рессора задняя

Ось балансира в сборе

180

Колесо 330-533 с тороидальными посадочными полками

56,2

Колесо 330-533 с коническими посадочными полками

Давление воздуха пневматической системы, кПа (кгс/см²)

Шина 1200×500-508

125

Шина 370-508 (14.00-20)

Рулевой механизм (червяк-боковой сектор)

Рулевой механизм (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)

27,1

Тормоз стояночный

Аккумуляторная батарея 6СТ-190

57,2

Коробка отбора мощности с насосом

Коробка отбора мощности с фланцем

15,9

Коробка дополнительного отбора мощности

Лебедка с редуктором

Трос лебедки с крюком

Платформа

770

Тент платформы

 

Кунг-фу — техники, удары, формы (таолу) и т. Д.

Кунг-фу (также известное как гунг-фу) — это китайское боевое искусство, в котором основное внимание уделяется ударам руками и руками, а также технике ударов ногами. Тем не менее, трудно сделать обобщения относительно характеристик кунг-фу, потому что существует множество различных школ и стилей кунг-фу (таким образом, вы не сможете легко «перейти» из одной школы кунг-фу в другую, если вы переедете в другой город).

Во многих стилях кунг-фу также используется традиционное оружие боевых искусств, такое как меч, посох и копье.Кроме того, они часто практикуются с более уникальным оружием для боевых искусств, таким как Шэн Бяо (китайский веревочный дротик), Саньцзегун (трехсекционный посох) и Лю Син Чуй (Метеоритный молот). Это оружие часто используется в формах (таолу), демонстрациях, спаррингах и т. Д.

Wiki — Лучшие книги по китайским боевым искусствам

Основные элементы кунг-фу — В разделах ниже представлены инструкции и видео по растяжке кунг-фу, таолу (формам), упражнениям на кондиционирование и т. Д.

Различные элементы кунг-фу

История кунг-фу

Популярность кунг-фу на Западе резко возросла в 1970-е годы.Это произошло из-за взлета Брюса Ли как главной кинозвезды. Молодые люди во всем мире хотели быть похожими на Брюса Ли и поэтому стремились обучиться кунг-фу.

Согласно Европейской федерации ушу, «Первые архаичные формы боя голыми руками в древнем Китае появились во времена династий Ся, Шан и Чжоу. Эти формы с изобретением бронзового оружия превратились в боевые навыки и использовались для военного обучения под названием Цзюньлянь (букв. Армейское обучение). В период враждующих государств (770 — 221 гг.в) роль боевых искусств быстро росла из-за постоянных войн между графствами ».

Различные школы и стили кунг-фу

Существует множество различных школ кунг-фу (например, Орлиный коготь, Вин Чун, Шаолиньское кунг-фу и т. Д.). По данным института Шаолинь Гунфу, «известно или признано более 1000 стилей». Кунг-фу часто делится на северный и южный стили. Стили северного кунг-фу обычно делают упор на дальние атаки и большее использование ударов ногами.В стилях южного кунг-фу особое внимание уделяется рукопашному бою и большему использованию техники рук.

Известные стили кунг-фу

  • Для более полного списка стилей кунг-фу посетите главный раздел китайских боевых искусств.
  • Бацзицюань — Бацзицюань (или Баджи-цюань) известен своими ударами локтем.
  • Чанг Цюань или длинный кулак
  • Чой Ли Фут или Цай Ли Фо
  • Кунг-фу с орлиным когтем — Кунг-фу с орлиным когтем — это китайское боевое искусство, известное своими приемами захвата, ударами, блокировками суставов, тейкдаунами и атаками по точкам давления.
  • Huaquan
  • Лама Пай — Лама Пай — боевое искусство из Западного Китая, основанное на движениях Обезьяны и Журавля.
  • Леопардовое кунг-фу (Бао Цюань) — Леопардовое кунг-фу — боевое искусство, в котором основное внимание уделяется агрессивной скорости и ловкости для победы над противником.
  • Хунг Га — Хунг Га (или Хунг Гар) — это южнокитайское боевое искусство, сочетающее в себе 5 стилей животных (журавль, дракон, леопард, змея и тигр).
  • Обезьянье кунг-фу (Хоу Цюань) — Обезьянье кунг-фу — это неортодоксальный акробатический стиль, используемый для дезориентации и атаки противников с необычных углов и положений.
  • Нан Цюань
  • Молящийся богомол Кунг-фу — Молящийся богомол Кунг-фу известен своим перенаправлением, совместными манипуляциями, атаками на точки давления и тактикой захвата.
  • Шаолинь
  • Кунг-фу с тигровым когтем (Fu Jow Pai) — Fu Jow Pai («Стиль тигрового когтя») — это китайское боевое искусство, известное своими атаками и ударами, напоминающими тигриный.
  • Белый журавль
  • Вин Чун
  • Zui Quan (Пьяный кулак) — этот стиль пытается имитировать движения пьяницы (т.е. шатаясь и падая), чтобы сбить с толку противников и позволить нанести сокрушительные контратаки. Конечно, мастер боевых искусств не опьянен, практикуя этот стиль кунг-фу!

Техники кунг-фу

Как видно из китайских фильмов о боевых искусствах, в кунг-фу есть некоторые захватывающие техники ударов ногами, такие как «Удар бабочки». Кроме того, кунг-фу известно своим уникальным тренировочным оборудованием и техниками, такими как Мэй Хуа Чжуан (или полюса цветения сливы кунг-фу), деревянный ударный манекен Вин Чун, Тренировка железной ладони и т. Д.Эти традиционные инструменты обучения часто можно увидеть в классических фильмах о кунг-фу.

Известные мастера кунг-фу

Среди известных учеников кунг-фу — Джеки Чан, Джет Ли и Дэвид Кэррадайн (из сериала «Кунг-фу»).

Документальный фильм о шаолиньском кунг-фу

Ссылки

  1. Международная федерация ушу, http://www.iwuf.org/index.asp
  2. Европейская федерация ушу, Краткая история ушу, http: // www.ewuf.org/home/t_wushu.html
  3. Shaolin Gung Fu Institute, What is Kung Fu ?, http://www.shaolin.com/StyleContent.aspx?Style=Styles

Тренировка потери веса боевые искусства

Чем полезны боевые искусства? похудеть

Боевые искусства — отличный способ похудеть, привести себя в форму или поддерживать себя в форме, тренируясь в веселой и благоприятной обстановке. Многие из наших студентов прошли через дверь в поисках способа оставаться активным, который предлагает нечто большее, чем беговая дорожка в тренажерном зале.

боевые искусства фитнес здоровье

Боевые искусства увеличивают силу, гибкость и способствуют снижению веса

похудеть

фитнес похудеть сила фокус

Вы обнаружите, что благодаря продолжительным тренировкам вы обнаружите, что повышенный уровень энергии, лучшая концентрация, большая внутренняя сила и лучший образ себя. Постановка целей и отслеживание личных достижений укоренились в самой природе боевых искусств, и самое приятное то, что вы получаете от них то, что вкладываете в них!

похудеть

Разве я не должен быть профессиональным бойцом или подростком? похудеть

Вовсе нет! Многие люди начинают тренироваться позже.В нашем стиле много техник, поэтому независимо от возраста, размера, формы или акробатических способностей вы сможете найти техники, которые подходят вам. У каждого класса своя польза и цель вашего обучения. Каждую неделю смешивайте тренировки, чтобы ваше тело было в догадках, а тренировка была точной.

Традиционные боевые искусства Чтобы быть здоровым и худеть

Боевые искусства — отличный способ похудеть и привести себя в форму

Этот класс фокусируется на формах, техниках и навыках, необходимых для того, чтобы стать всесторонне развитым мастером боевых искусств.Учения охватывают правильное положение, силовые тренировки и гибкость, необходимые для того, чтобы ученик стал сильнее. Это также лучший способ начать тренировку, убедившись, что мышцы, сухожилия и техника выстроены в линию, чтобы со временем предотвратить травмы.

Благодаря этому занятию вы наберете: похудеете станете здоровым

  • Повышенная концентрация внимания и психическое здоровье

  • Повышение уровня физической подготовки с помощью силовых тренировок

  • Лучшая ловкость и гибкость

  • Больше подходит для похудания и сжигания жира

похудеть прийти в форму фитнес здоровье сила похудеть

здоровье похудеть САНДА (Сан Шоу) / СПАРРИНГ

Тренировки с другими — увлекательный способ набрать форму!

Наши уроки Санда (бесплатный удар) и спарринг предназначены для того, чтобы вывести вашу физическую форму на новый уровень.Спарринг в реальном времени и полный контакт Санда дает студентам возможность применить свои методы на практике. Всегда важно понимать не только искусство, которое мы тренируем, но и то, как это искусство проявляется в каждом из нас. Применение техник будет варьироваться в зависимости от практикующего, поэтому этот класс позволяет вам применить их. похудеть

Спарринг и Санда отлично подходят для: потери веса похудеть поправиться

  • Улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы

  • Обретение уверенности в своей самообороне

  • Улучшение потери веса с помощью аэробных упражнений

  • Испытание своих возможностей в бою

Итак, независимо от того, являются ли ваши цели фитнесом, похуданием, психическим здоровьем или просто хотите развлечься, чтобы отвлечься от кушетки, занятия боевыми искусствами — это ваш путь к более активному образу жизни.Наши классы назначены в удобное время, а программы частных уроков дают вам возможность учиться в удобном для вас темпе.

Позвоните по телефону , чтобы назначить свой первый урок сегодня!

425.245.8236

боевые искусства кунг-фу похудеть потеря веса фитнес здоровье борьба мма каратэ мма ткд кенпо белый тигр кунг-фу похудеть

Боевые искусства Линвуд — Сиэтл Белый тигр Кунг-фу для здоровья Сиэтл Белый тигр Кунг-фу

Тренировка боевых искусств для здоровья в Линвуде, WA

Уважаемый будущий студент,

Добро пожаловать в Seattle White Tiger Kung Fu , который в настоящее время расположен к северу от Сиэтла в Линвуде, штат Вашингтон.Мы являемся традиционной школой боевых искусств , ориентированной на семейные тренировки для здоровья, долголетия и самообороны .

Ищете ли вы себя или многочисленных членов своей семьи, мы рекомендуем вам зарегистрироваться в нашей бесплатной пробной программе. Мы знаем, что для выяснения того, подходят ли вам боевые искусства, потребуется больше, чем просто телефонный звонок. Просто заполните контактную форму, и один из наших инструкторов свяжется с вами, чтобы назначить ваше первое занятие.

БОЕВЫЕ ИСКУССТВА, ПЕРВЫЙ, САМОЗАЩИТА, ВТОРОЙ

Студенты обучают как традиционным, так и полноконтактным аспектам нашего стиля.

В Seattle White Tiger мы следуем давней шаолиньской традиции тренировок ради тела и ума . Обучение боевым искусствам — это, в конечном счете, мир, долголетие и общее здоровье , а не просто тренировка, чтобы победить кого-то в битве. Итак, если вы ищете:

БОЕВЫЕ ИСКУССТВА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

  • Худей.
  • Больше подходит
  • Повышение личной эффективности

БОЕВЫЕ ИСКУССТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УВЕРЕННОСТИ

  • Достигая целей и приобретая новые навыки
  • Зная, что вы можете защитить себя и своих близких

БОЕВЫЕ ИСКУССТВА ЗА МИР РАЗУМА

  • Повышенная способность к фокусировке
  • Определение через невзгоды в обучении
  • Снятие стресса после физических нагрузок

СТРУКТУРА БОЕВЫХ ИСКУССТВ ДЛЯ САМОДИСЦИПЛИНЫ

  • По структурированной постановке целей
  • Обучение в уважительной атмосфере

И БОЕВЫЕ ИСКУССТВА, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО!

Тренировки с другими — увлекательный способ набрать форму!

  • Не обычная программа тренировок (здесь нет беговых дорожек и эллиптических тренажеров!)
  • Изучите искусство, которым вы можете заниматься всю жизнь
  • Поделитесь своим опытом с единомышленниками.

Тогда не ждите, начните свой путь боевых искусств уже сегодня! От молодежи до взрослых вы найдете уроки, которые будут бросать вызов и мотивировать вас.

С уважением,

Джейкоб Скотт , главный инструктор
21009 63RD AVE W, ste A-2
Lynnwood, WA 98036
(425) 245-8236

П.С. — Чтобы зарегистрироваться на курс ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПРОБНОГО УРОКА, прокрутите страницу вверх и введите свою контактную информацию в регистрационную форму — все остальное мы сделаем на себя!

иннвуд эдмондс кунг-фу мма сан шоу сан да молодежь взрослый

Оружие Обучение Кунг-фу Китайские боевые искусства

Обучение обращению с оружием в китайских боевых искусствах предлагает множество преимуществ, которые способствуют изучению кунг-фу и самообороне, в частности, защите от оружия дома или на улице.

В большинстве стилей китайских боевых искусств используется разнообразное оружие кунг-фу. Но сейчас не во всех школах обучают оружию. Фактически, Академия Золотого Льва — последняя оставшаяся школа, которая регулярно обучает разнообразному оружию. Итак, если вы хотите изучить древнее искусство оружия кунг-фу, присоединяйтесь к нам сегодня.

В кунг-фу существует 18 основных категорий оружия, включая саблю, копье, меч, алебарду, топор, боевой топор, крюк, вилку, хлыст, булаву, молот, коготь, трезубец-алебарду, дубину, копье с длинной ручкой, короткая дубина, палка и метеоритный молот.Различные вариации в каждой категории составляют сотни видов оружия, используемых в китайских боевых искусствах. Однако не все это оружие в настоящее время используется в качестве учебного пособия.

Изящество и красота, проявляемые в упражнениях с оружием, были очень популярны среди исполнителей. Многие виды оружия демонстрируются в Пекинской опере, в фильмах и в успешных гастрольных турах Shaolin Wu Shu по всему миру.

Учащиеся узнают о дальности, времени и расстоянии, необходимых для эффективной и безопасной защиты от нападения с применением оружия.Это позволяет учащимся более эффективно защищаться на улице или дома, сохраняя при этом более безопасное расстояние.

Вес и длина оружия, такого как дубина, копье или алебарда, способствует наращиванию силы и мощи, которые потребуются студенту при использовании техники голой руки. Сила также строится в верхней части тела, поощряя поддержание баланса за счет использования хорошей стойки.

Более короткое оружие, такое как двойные палки, сабля и мечи, улучшают скорость и ловкость, концентрацию и координацию.Это оружие было легче носить, когда не на поле боя, и его практиковали многие люди, такие как монахи Шаолинь, даосские священники, чиновники императорского двора, ученые, министры и сельские жители.

Физическая подготовка и умственная направленность, обеспечиваемые тренировкой с оружием, привели к развитию множества программ и стилей для каждого вида оружия. Многие традиционные упражнения все еще практикуются, а для современных соревнований разрабатывается большое количество новых программ. В большинстве видов оружия используется «Семь советов по обучению оружию кунг-фу » в качестве руководства для обучения.Смотрите наш блог для получения дополнительных статей.

Оружие кунг-фу в Академии Золотого Льва

Дубинка, Посох кунг-фу

Первое и самое основное оружие кунг-фу — дубина (также известная как шест или палка). Впервые его использовали монахи Шаолиня, потому что им не разрешалось носить оружие. Первоначально дубина использовалась для переноски двух ведер с водой на плечах, хотя можно использовать любую длинную палку, например ручка метлы, столб для забора, палка, столб для палатки и т. д. Итак, вы можете увидеть, как обучение персонала может помочь вам использовать ручку метлы дома для защиты.

Дубина обеспечивает безопасное расстояние, что наиболее важно для новичков в самообороне, а длина оружия позволяет легко генерировать энергию. Навыки новичка, полученные на первом, втором и третьем уровнях, развиваются позже на уровне черного пояса посредством изучения международно признанных программ.

Вы можете начать изучать дубину или посох с нашим учебным пособием по обучению шаолиньской дубине . Он доступен на нашем защищенном веб-сайте .

Широкий меч

На среднем уровне 4-го и 5-го уровней ученики знакомятся с первым оружием ближнего действия, Южным широким мечом или Нан Дао. Этот широкий меч уникален среди оружия ближнего боя, потому что его можно использовать одной рукой для скорости и расстояния, а также двумя руками для контроля, силы и мощи.

Южный широкий меч позволяет ученикам защищаться на близком и среднем расстоянии от всего дальнобойного оружия, включая дубину, копье и мечи с длинной ручкой (например, алебарды), что делает его более универсальным, чем более тонкий и легкий прямой меч.

Продвинутое вооружение

Когда учащиеся достигают продвинутого уровня черного пояса, они начинают с освежения своих навыков владения дубиной и продолжают изучать более сложные техники и комбинации, такие как вращение, комбинации быстрых ударов и прыжки, развивая при этом свою силу.

Студенты также развивают свои навыки обращения с коротким оружием, изучая программу международных соревнований по Южному широкому мечу, а также применяя методы самозащиты от другого меча или дубины.

Продвижение ученика выше уровня черного пояса дает ему возможность изучить факультативный распорядок, который может включать в себя множество упражнений с оружием традиционного и современного происхождения, например:

  • Мечи-бабочки
  • Южный палаш
  • Прямой меч — Программа международных соревнований
  • Двойные палочки
  • Крючковые мечи — Пекинское ушу
  • Двойные широкие мечи
  • Spear — Международные соревнования по программе
  • Северный широкий меч — 32 формы
  • Северный широкий меч — программы международных соревнований
  • Трехсекционная дубина
  • Двуручный прямой меч
  • Двойной прямой меч
  • Змеиное копье
  • Китайская скамья
  • Девятисекционный хлыст

Свяжитесь с нами сегодня или позвоните нам по телефону 9796 1066, чтобы получить бесплатный вводный пробный урок.

стоек шаолиньского кунг-фу — Институт духовного дракона

Стойки являются фундаментальными в практике шаолиньского кунг-фу. Обычно они учатся в первую очередь, но обычно студенту требуется много времени, чтобы понять, насколько они важны. В первый день обучения каждого нового ученика обычно учат основным стойкам, таким как стойка лошади, стойка вперед и стойка кошки. И обычно во время первого урока ученику не терпится перейти к хорошему.Они хотят изучить необычные движения, высокие удары ногами или разрушительные боевые приемы.

Только после того, как ученики будут долго тренироваться, они полностью осознают важность стоек в шаолиньском кунг-фу. Стойки кажутся такими простыми, что на самом деле они преподаются в первом уроке, но это фундаментальный аспект тренировки, который определяет, развил ли практик настоящий навык.

Обычно, когда новичок видит представление шаолиньского кунг-фу, он смотрит на движения рук.Когда опытный практикующий смотрит представление, он замечает стойки и работу тела (Шэнь Фа), потому что именно они управляют движениями рук, придавая им силу и эффективность.

Основные положения шаолиньского кунг-фу

На самом деле в шаолиньском кунг-фу есть лишь несколько базовых стоек.

  • Стойка лошади
  • Передняя стойка
  • Стойка кошки
  • Поворотная стойка
  • Стойка крана (стойка на одной ноге)

Все остальные стойки, используемые в шаолиньском кунг-фу, в основном являются лишь вариациями этих 5 основных стоек.Я перечислил наиболее распространенные названия этих 5 основных стоек. Названия стоек могут различаться, потому что некоторые стили шаолиньского кунг-фу используют разные названия для одной и той же стойки. Например, переднюю стойку также иногда называют стойкой лука, стойкой лука и стрел, стойкой альпинизма и многими другими названиями.

Стойки важны, потому что они позволяют практикующему эффективно использовать тело. Все движения в основном сводятся к смене или переходу между разными стойками.Стойки обеспечивают прочную основу для техники тела и рук. Без правильных стоек практикующий никогда не сможет координировать различные части тела вместе или более эффективно использовать землю для силы.

5 основных положений шаолиньского кунг-фу

Шаолиньская стойка для кунг-фу, стойка для лошади

, стойка для лошади,

Когда вы изучаете кунг-фу, стойка лошади, вероятно, будет первой стойкой, которую вы собираетесь изучить.Причина в том, что занять эту позицию довольно просто. Вы стоите, ноги шире плеч, ступни параллельны, затем сгибаете колени и садитесь.

Многие стили используют эту стойку как часть базовой тренировки. Студенты сидят в этой стойке, тренируя свои основные техники рук. Это служит нескольким целям. Во-первых, стойка сильно укрепит ноги. И он научит ученика, как расслабиться в своей стойке, чтобы его центр тяжести был опущен, а грудь не выталкивалась наружу.Это важно, потому что вся сила в кунг-фу исходит от земли, поэтому стойки так важны.

Шаолиньское кунг-фу Передняя стойка

Передняя стойка

Передняя стойка — очень важная позиция в шаолиньском кунг-фу. Эта базовая стойка отлично подходит для движения тела вперед и образует очень стабильную основу для выработки энергии и дальнейшего движения вперед.

Вес приходится на переднюю ногу.Переднее колено согнуто, задняя нога прямая. Со стороны стойка напоминает натянутый лук, поэтому иногда ее еще называют стойкой лука или стойкой лука и стрел.

Шаолиньское кунг-фу Стойка кошки

Стойка кошки

Эта стойка используется для переходных движений и подвижности. Весь вес приходится на заднюю ногу. Передняя нога опирается на носок или подушечку стопы. Передняя лапа напоминает то, как кошка выставляет лапу, чтобы сделать шаг, без веса на ней, и так мы получили название.Переднюю ногу можно использовать для перехода в другую стойку или для удара ногой противника.

Шаолиньское кунг-фу Твист-стойка

Твист-стойка

Это еще одна переходная позиция. Он получил свое название потому, что ноги кажутся скрученными. Передняя ступня повернута наружу, а задняя ступня опирается на подушечку стопы. стойка может быть либо согнувшись, как на картинке выше, либо выше.

Эта стойка используется для продвижения или отступления, для изменения положения тела, или вы можете раскручиваться, чтобы изменить направление. Эта стойка также содержит скрытый удар ногой и подбородок (блокировка суставов).

Стойка крана Шаолинь кунг-фу

Стойка крана

Стойка крана имитирует то, как кран стоит на одной ноге. Развивает равновесие и координацию. Вы встаете на одну ногу и поднимаете другую ногу.

Эта стойка может использоваться, чтобы пнуть противника или уклоняться от атак.

Это 5 основных стоек Шолин Кунг-фу. Это всего лишь краткий обзор. По мере прохождения обучения вы будете узнавать все больше и больше о стойках, почему они так важны и как вы можете их использовать.

Итак, если вы берете свой первый урок, обязательно обратите внимание на стойки. Не пренебрегайте ими. Если вы опытный практик, вы все равно можете извлечь выгоду, привнеся внимательность в то, что делают ваше тело, работа ног и стойки.Всегда есть возможности для улучшения.

Chiswick Kung Fu School

Добро пожаловать в школу кунг-фу Чизвик
ВНУТРЕННИЕ КЛАССЫ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРГ, 3 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА

ВРЕМЕННОЕ РАСПИСАНИЕ:

ЧЕТВЕРГ:
Желтые пояса для детей: –18: 40 пояса

— 18.45-19.25 2-е зеленые пояса, синие пояса, коричневые пояса

Класс взрослых:
7.30-19.30 Все пояса

ВОСКРЕСЕНЬЕ:
Детский класс:
— 9.30-10.15 Белые пояса, желтые пояса, первые зеленые пояса

— 10.15-11.00 2-е зеленые пояса, синие пояса, коричневые пояса

Класс взрослых:
— 11.00–12.30 Белый пояс до 2-го синих поясов

— 12.30–14.00 Черные пояса и коричневые пояса

Чтобы загрузить и подписать форму Кодекса поведения, щелкните ЗДЕСЬ. Убедитесь, что вы вернули форму до первого посещения.

Сеансы ZOOM будут завершены немедленно.

Пожалуйста, НЕ СЛУШАЙТЕ, если вы или кто-то из членов вашей семьи заболели или болели!

Почему кунг-фу?

Если вы когда-либо хотели заняться чем-то интересным и помочь вам стать лучше, сильнее и увереннее, то кунг-фу — это то, что вам нужно.
Кунг-фу бросает вам вызов так, как ни один другой спорт или тренажерный зал, и его можно практиковать где угодно.

Наши студенты получили пользу от следующих преимуществ:

  • Похудание и улучшение формы
  • Больше уверенности в себе
  • Снятие напряжения
  • Заводим новых друзей
  • Узнай что-то новое
  • И что еще важнее, получайте удовольствие!

Что мы делаем

Стиль, который мы практикуем, очень широк и включает в себя множество вещей, таких как ударов , шарнирных замков , традиционного оружия и несколько удивительных стилей животных Шаолинь .

Поскольку наш стиль довольно обширен, наши студенты извлекают пользу из изучения множества разных вещей. Наши классы разработаны таким образом, чтобы вы могли прогрессировать в своем собственном темпе с дополнительными преимуществами обучения с некоторыми из наших более опытных студентов, которые помогут вам пройти через класс. Мы создаем среду, в которой все учатся помогать друг другу.

Мы искренне верим, что в нашем стиле каждый найдет что-то для себя.

Для получения дополнительной информации об истории нашей системы посетите наш родительский сайт: Nam Pai Chuan Kung Fu

Классы детские

Наш класс на детей был официально основан в 2009 году и набирает обороты.

Мы понимаем, что каждый ребенок — это особенный человек , и мы создали позитивную среду обучения , где детям разрешено прогрессировать в своем собственном темпе .

Мы обеспечиваем наши занятия дисциплинированные, но весело , и наши студенты изучают и понимают, что через напряженной работы и приверженность они преуспеют.

Некоторые из основных преимуществ, которые получают наши дети:

  • Повышение уверенности в себе и дисциплины
  • Улучшение поведения дома и в школе
  • Приличные манеры и уважение к родителям и учителям
  • Заводим новых друзей

Политика защиты детей
Информация для родителей
Кодекс поведения инструкторов

Классы для взрослых

Наши классы для взрослых — отличный способ познакомиться с новыми людьми, завести новых друзей и узнать что-то новое.Занятия рассчитаны на двухчасовых занятий и охватывают различные виды деятельности, такие как Самооборона , Общий фитнес , Пэд и традиционные формы кунг-фу .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *