Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия

Содержание

Обзор Thule T2 Pro XTR

Thule T2 Pro XTR

Цена: 800 долларов США
Количество велосипедов: 2 (4 с надставкой)
Вес : 52 фунта.
Что нам нравится: Множество функций, хорошая сборка и простота использования.
Чего мы не делаем: Дорого и тяжеловато.
См. Thule T2 Pro XTR

4,8

Шведская компания Thule — один из ведущих мировых производителей автомобильных багажников и аксессуаров для велосипедов, а T2 Pro XTR — их основное предложение, устанавливаемое на сцепное устройство. Эволюция популярного T2 Classic, это полнофункциональная стойка с простым в использовании рычагом наклона, встроенными тросовыми замками и высококачественными материалами. Кроме того, в последней модели XTR добавлены колеса снизу, чтобы облегчить транспортировку без прицепа. Ниже мы расскажем о нашем опыте работы с этим чрезвычайно хорошо продуманным дизайном.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия Чтобы узнать, чем T2 Pro XTR отличается от конкурентов, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших креплениях для сцепных велосипедов.
 


Содержание

  • Производительность
  • Настройка и простота использования
  • Вместимость велосипеда и размеры колес
  • Грузоподъемность
  • Качество сборки и долговечность
  • Вес
  • Основные характеристики
  • Что нам нравится/что не нравится
  • Сравнительная таблица
  • Конкурс


Производительность

Перейдем сразу к делу: Thule T2 Pro XTR — это лучшее крепление для велосипедов, которое мы когда-либо использовали. Это смелое утверждение, но нам еще предстоит найти другую модель, которая сочетает в себе все функции, которые могут вам понадобиться, в таком продуманном и прочном корпусе.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия T2 Pro XTR включает в себя простой в использовании рычаг наклона, прочные храповые рычаги, встроенную систему блокировки и позволяет перевозить практически любой тип велосипеда. И последний XTR (выпущенный в 2021 году), и его предшественник XT хорошо выдержали все наши тесты — наша модель XT по-прежнему работает после 3 с лишним лет использования. Мы добавили больше веса, чем рекомендуется (подробнее в разделе «Емкость велосипеда» ниже), и подвергли их бесчисленным прогулкам на всем, от электрических велосипедов до толстых велосипедов. Если вы ищете один сцепной багажник, чтобы управлять ими всеми, мы думаем, что T2 Pro XTR — это то, что вам нужно.


Настройка и простота использования

Как и большинство велосипедных креплений на платформе, T2 Pro XTR потребовал некоторой сборки, прежде чем мы смогли его использовать. По сравнению с аналогичными моделями, такими как Kuat NV Base 2.0 и Yakima Dr.Tray, нам потребовалось немного больше времени для настройки (около 25 минут с включенным инструментом).Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия Следует отметить, что есть некоторые сложности с креплением, в основном с опорами для передних колес. В частности, обязательно обратите внимание на направление, в котором они смотрят, когда вы их устанавливаете. Мы случайно сделали это в обратном порядке в первый раз, но ошибка была быстро и легко исправлена, как только мы поняли проблему.

Одним из больших преимуществ платформ сцепных устройств является простота их использования, и T2 Pro XTR — яркий тому пример. Загрузка и разгрузка велосипедов очень проста, на каждый велосипед уходит не более 10 секунд (да, мы засекли время). Мы также обнаружили, что рычаги с храповым механизмом очень удобны в использовании: просто поместите велосипед на стойку, поднимите рычаг вверх и над передним колесом, затем потяните ручку вниз, пока она не защелкнется на шине. Задний ремешок также интуитивно понятен: после того, как переднее колесо закреплено, наденьте ремешок на колесо и потяните вниз. Несмотря на интенсивное использование и согласованные попытки найти недостатки в конструкции, у нас нет критических замечаний, о которых можно было бы сообщить здесь.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия


Вместимость велосипеда и размеры колес

Как и большинство багажников для сцепки платформы, T2 Pro XTR — модели с 2-дюймовым и 1,25-дюймовым ресивером — могут работать с двумя велосипедами. Но что отличает T2 Pro XTR, так это его способность перевозить широкий спектр двухколесных транспортных средств без адаптеров. С большими люльками, которые могут вместить шины шириной до 5 дюймов, вы можете перевозить толстые велосипеды, горные велосипеды, шоссейные велосипеды и детские велосипеды с колесами не менее 20 дюймов. Для большинства других платформенных стоек (мы имеем в виду Yakima, Kuat Racks и 1Up USA) для достижения той же универсальности требуется приобретение дополнительного оборудования и замена деталей. А если двух недостаточно, у вас есть возможность удвоить вместимость велосипедной стойки с помощью отдельного дополнения (примечание: это доступно только для модели с 2-дюймовым приемником). Но дополнительная емкость стоит недешево — 500 долларов (всего 1300 долларов).Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия


Грузоподъемность

Что касается грузоподъемности, T2 Pro XTR может выдерживать два 60-фунтовых велосипеда, что равно или лучше, чем у конкурентов. Мы не рекомендуем следовать нашему примеру, но мы проверили ограничения стойки с двумя электрическими велосипедами (на предыдущем поколении XT), каждый из которых весит от 65 до 70 фунтов. Мы перевезли их всего около 60 миль, но ничего особенного не заметили, и стойка, казалось, с легкостью справилась с дополнительным весом. Единственным отрицательным моментом было неудобно поднимать велосипеды вверх и на стойку, задача, определенно предназначенная для двух человек (для пользователей электронных велосипедов, возможно, стоит проверить стойку, такую ​​​​как Thule EasyFold XT 2, которая включает в себя развертываемые пандусы).


Качество сборки и долговечность

Как и ожидалось от высококлассного крепления для сцепного велосипеда, такого как T2 Pro XTR, компания Thule не стала экономить на качественных материалах.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия Это одна из самых тяжелых стоек, которые мы использовали, и она заметно более прочная, чем собственная платформа Helium Platform. С точки зрения конструкции металлический каркас T2 Pro XTR прочный, а его пластиковые подставки и более мелкие детали кажутся такими же массивными. На самом деле, единственная протестированная нами модель платформы, которая превосходит Thule по долговечности, — это Heavy Duty Double производства 1Up USA с цельнометаллической конструкцией.

За три с лишним года тестирования стоек XT и XTR у нас была только одна очень незначительная (и легко устранимая) проблема. А именно, крошечный винт, удерживающий рукоятку рычага наклона, ослаб, поэтому мы просто нанесли каплю Loctite Threadlocker Blue 242 на резьбу, и с тех пор проблем не возникало уже более года. В целом, мы можем с уверенностью сказать, что, хотя T2 Pro XTR может быть дорогим и относительно тяжелым, долгосрочная ценность этой стойки исключительна.


Вес

Вес всегда вызывает беспокойство при использовании громоздких сцепных устройств, и Thule T2 Pro XTR находится на более тяжелом конце спектра — 52 фунта.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия Тем не менее, это в значительной степени соответствует другим лучшим стойкам, плюс это результат использования всего качественного металла и компонентов в сборке. Для сравнения, Kuat NV 2.0 также весит 52 фунта, в то время как Heavy Duty Double от 1Up USA и Helium Platform 2 от Thule сокращают вес до 46 и 43 фунтов соответственно. Единственными выдающимися моделями в этой категории являются Sherpa 2.0 от Kuat (32 фунта) и Dr.Tray от Yakima (34 фунта). Тем не менее, за снижение веса приходится платить, а именно за долговечность, и мы с радостью избавимся от нескольких лишних килограммов, если это означает более длительный срок службы.


Основные характеристики

Система крепления

По нашему мнению, храповые рычаги T2 Pro XTR являются одними из самых прочных в бизнесе и легко избавляют нас от навязчивых идей о движении велосипеда. Даже когда их намеренно тянут из стороны в сторону, руки чувствуют себя очень уверенно, и они почти не поддаются.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия И эта тема продолжается с остальной частью системы: верхний рычаг, который прижимается к шине, плотно прилегает ко всему, от шоссе до толстых велосипедов, издавая приятный, уверенный звук щелчка при блокировке, а ручка достаточно толстая, чтобы выдержать адекватную нагрузку. сила. Кроме того, ограничитель заднего колеса также прост в использовании и прочен, с глубокими прорезями в самом ремне, рычагом для его затягивания и двумя точками остановки (первое хорошо подходит для стандартных шоссейных и горных велосипедов, а второе — для толстых). велосипеды). На большинстве других платформенных стоек вы просто туго затягиваете ремешок руками, но нам очень нравится механическое преимущество рычага, поскольку он обеспечивает дополнительную безопасность.

Единственная загвоздка, которая у нас есть с системой, заключается в том, что она не полностью устраняет риск потертостей на передней вилке велосипеда. Поскольку передний рычаг необходимо закрепить близко к вилке велосипеда, чтобы он плотно прилегал, есть вероятность, что со временем или на неровной дороге рычаг может натирать.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия Тем не менее, мы не сталкивались ни с одной из вышеупомянутых проблем. Но те, кто особенно внимательно относится к состоянию своего велосипеда, могут предпочесть контакт только с шинами, который вы получаете с собственной платформой Helium от Thule или Heavy Duty от 1Up.


Рычаг наклона: Thule’s HitchSwitch

Система наклона Thule, которую они называют рычагом HitchSwitch, идеально расположена для регулировки. Рычаг расположен посередине стойки, вдали от автомобиля и велосипедов, и это один из немногих рычагов, к которым мы смогли легко добраться, когда велосипеды загружены. Однако больше всего нас поразило то, как легко можно было наклонять стойку и велосипеды вверх и вниз, когда рычаг был отключен. Мы не уверены, какая магия дизайна (или простая физика) использовалась в этой функции, но каким-то образом Thule удалось найти точку опоры, которая сделала подъем и опускание велосипедов проще, чем любая другая система, которую мы тестировали. Для сравнения, до рычага наклона 1Up Heavy Duty Double гораздо сложнее добраться (1Up фактически продает удлинитель рычага наклона за дополнительные 70 долларов), как и рычаг Kuat NV 2.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия 0.


Встроенные колеса

Единственным заметным обновлением версии T2 Pro от XT до XTR является добавление набора колес вдоль нижней части стойки. Для некоторых людей стойка достаточно легкая, чтобы снять ее с прицепного устройства и перевезти в другую часть гаража, но колеса, несомненно, помогают. Чтобы использовать их, вы просто ставите T2 Pro XTR на пол, слегка наклоняете его назад, берете за ручку, и стойка легко катится. Для более дальних поездок (например, для вашей машины, припаркованной на улице рядом с вашим домом или складом) колеса определенно делают процесс более плавным и являются хорошим дополнением к T2 Pro.


Замки

Многие багажники, устанавливаемые на сцепку, включают в себя систему блокировки для ваших велосипедов и/или самого багажника, что приятно и может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе. На Thule T2 Pro XTR вы найдете встроенный замок на конце каждого рычага с храповым механизмом, а также на расширяющейся клиновой ручке, которая крепит багажник к транспортному средству.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия Учитывая их расположение, мы обнаружили, что легче всего пропустить тросовые замки через вилку на каждом велосипеде (или на раме наших короткоходных горных велосипедов), но мы не смогли закрепить их через переднее колесо и раму. в то же время — еще шесть дюймов длины были бы идеальными. Но на самом деле тросовые замки предназначены только для очень коротких остановок, так как с ними быстро справится пара болторезов. Тем не менее, мы действительно оценили тот факт, что все три замка были скрыты и хорошо интегрированы в стойку, а это означало, что в нашем автомобиле не было необходимости протягивать дополнительные кабели.


Что нам нравится
  • Thule T2 Pro XTR включает в себя все функции, которые вы ожидаете от стойки в этом ценовом диапазоне, в том числе премиальную конструкцию без колебаний, надежную систему крепления и встроенные замки.
  • Одна из самых простых в использовании функций наклона на рынке.
  • Как и его предшественник, XTR чрезвычайно прочен и надежен.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия
  • Совместим с широким диапазоном размеров колес и шин без адаптера.
  • Встроенные колеса помогают вкатывать стеллаж в гараж и вывозить его из него.


Чего мы не делаем
  • Эта полнофункциональная сцепка стоит очень дорого: 800 долларов, если быть точным.
  • Стойки
  • платформы тяжелые, и T2 Pro XTR не является исключением, его вес составляет 52 фунта.
  • Встроенные тросовые замки немного коротковаты, чтобы проходить как через раму, так и через колесо некоторых велосипедов.


Сравнительная таблица
Стойка Цена Вес Ширина шины Размеры колес Емкость* Замки
Thule T2 Pro XTR 800 долларов 52 фунта.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия макс. 5 дюймов 20-29 дюймов 60 фунтов. Да
Куат Стойки НВ База 2.0 749 $ 51 фунт. макс. 3 дюйма 24-29 дюймов 60 фунтов. Да
1Up USA Heavy Duty Double 635 $ 46 фунтов. 3,1 дюйма макс. 16-29 дюймов 50 фунтов.
Якима Dr.Tray $599 34 фунта. макс. 5 дюймов 26-29 дюймов 40 фунтов. Да
Платформа Thule Helium 2 800 долларов 43 фунта. макс. 3 дюйма 26-29 дюймов 37,5 фунтов. Да
Thule T2 Classic $550 51 фунт. макс. 5 дюймов 20-29 дюймов 60 фунтов.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия

*Примечание редактора: «Вместимость» относится к грузоподъемности велосипеда.


Конкуренты

В настоящее время T2 Pro XTR является нашим любимым багажником, устанавливаемым на сцепку, но у него есть ряд достойных конкурентов. С помощью NV Base 2.0 компания Kuat Racks делает все возможное, чтобы свергнуть с престола Thule, и подходит к этому чертовски близко. Как и T2 Pro XTR, NV Base 2.0 имеет привлекательный набор функций, который включает в себя встроенные замки, расширяющийся клин сцепного устройства, прочные рычаги и стильный дизайн. Где не хватает? NV Base 2.0 не подходит для толстых велосипедов или детских велосипедов без адаптеров, а его рычаг наклона расположен ближе к автомобилю, поэтому для доступа к нему требуется протянуть руку через любые установленные велосипеды. Всего за 50 долларов больше мы отдаем должное Thule.

Среди серьезных райдеров у 1Up из Висконсина много поклонников.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия Нам очень понравилось тестировать их Heavy Duty Double, который выигрывает в долговечности благодаря уникальной цельнометаллической конструкции, которая на 6 фунтов легче, чем T2 Pro XTR. Тем не менее, он не может перевозить такой же вес, как Thule (он может нести два 50-фунтовых велосипеда), и требует адаптера для любого велосипеда с шинами шире 3,1 дюйма (на T2 можно установить до 5-дюймовых шин). Кроме того, расположение рычага наклона делает его немного неудобным в использовании: вам нужно залезть под любой смонтированный велосипед, чтобы опустить и сбросить его. Наконец, Heavy Duty Double лишен каких-либо фиксирующих механизмов для велосипедов, а его система крепления, которая включает в себя два металлических рычага, охватывающих шины, не кажется такой прочной, как комбинация кронштейна и ремня на T2 Pro XT. Вы не можете превзойти мастерство 1Up, но Thule имеет более совершенный дизайн.

Dr.Tray от Yakima — еще одна популярная стойка, устанавливаемая на сцепку, которая включает в себя многие функции, которые нам нравятся в T2 Pro XTR, в том числе простой в использовании рычаг наклона и встроенную систему блокировки троса.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия Кроме того, он поставляется во впечатляюще легком корпусе весом 34 фунта, что на целых 18 фунтов меньше, чем у T2 Pro XTR. Тем не менее, Dr.Tray начал проявлять признаки износа всего через несколько месяцев использования (подробнее см. в нашем подробном обзоре Dr.Tray). В конце концов, мы отдаем должное Thule за его прочную конструкцию, высококачественные материалы и способность перевозить дополнительный вес (Yakima может выдержать только два 40-фунтовых велосипеда).

В середине прошлого года компания Thule выпустила высококачественную стойку Helium Platform 2. Самые большие отличия от T2 Pro XTR — это система крепления и вес. Как и у 1Up выше, у Helium есть два рычага, которые крепятся вокруг шин снаружи. Это гарантирует отсутствие контакта с вилкой вашего велосипеда, а также избавляет вас от необходимости натягивать ремень на заднее колесо. Вес также впечатляет — около 43 фунтов, что легко уступает T2 (52 фунта). Но урезанная конструкция влияет на универсальность: максимальная грузоподъемность Helium составляет 37,5 фунтов на велосипед (против 60 у T2), и он не может вместить толстые велосипеды или колеса размером менее 26 дюймов.Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия В конце концов, у платформы Helium, безусловно, есть свои преимущества, но мы считаем, что T2 Pro XTR является более универсальным устройством (подробнее см. в нашем подробном обзоре платформы Helium).

Наконец, Thule T2 Classic является предшественником T2 Pro XTR и по-прежнему доступен по цене 550 долларов (что на 250 долларов дешевле, чем Pro XT). Экономия заманчива, и стойка предлагает ряд аналогичных функций, но не без компромиссов. Наиболее примечательным является рычаг наклона, который расположен у основания стойки, а не на конце, что делает процесс наклона более сложным. И хотя у T2 Classic есть место для замков на храповых рычагах, они не входят в комплект стойки и обойдутся вам в дополнительные 40 долларов, закрывая часть вышеупомянутого ценового разрыва. Нам нравится T2 Classic, и это хорошее соотношение цены и качества для хорошо сконструированной стойки для сцепки, но мы ценим дополнительные функции новой версии.

Крепления для велосипедов Thule

Выбор персонала! 2 опции

К Туле

Крепление для велосипедов Thule T2 Pro XTR (доступно предложение для участников)

ОТ: $759,95 799,95 долларов США

Выберите стиль

Сравнивать

Продажа

К Туле

Крепление для велосипедов на платформе Thule EasyFold XT (доступно предложение для участников)

ОТ: $949,95 999,95 долларов США

Добавить в корзину

Сравнивать

Продажа

К Туле

Крепление для велосипедов Thule UpRide (доступно предложение для участников)

ОТ: $284,95 299,95 долларов США

Добавить в корзину

Сравнивать

Продажа 3 опции

К Туле

Крепление для велосипедов Thule Apex XT (доступно предложение для участников)

ОТ: $399,95 449,95 долларов США

Выберите стиль

Сравнивать

Продажа

К Туле

Адаптер рамы Thule 982XT для велосипедных багажников (доступно предложение для участников)

ОТ: $66,45 69,95 долларов США

Добавить в корзину

Сравнивать

Продажа

К Туле

Крепление для велосипедов Thule Proride XT (доступно предложение для участников)

ОТ: $246,95 259,95 долларов США

Добавить в корзину

Сравнивать

Продажа 2 опции

К Туле

Крепление для велосипедов Thule Helium Pro (доступно предложение для участников)

ОТ: $286,95 298,95 долларов США

Выберите стиль

Сравнивать

Продажа

К Туле

Крепление для велосипедов Thule TopRide (доступно предложение для участников)

ОТ: $284,95 299,95 долларов США

Добавить в корзину

Сравнивать

Продажа

К Туле

Ремни Thule EasyFold XXL для фэтбайков (доступно предложение для участников)

ОТ: $28,45 29,95 долларов США

Добавить в корзину

Сравнивать

Продажа

К Туле

Thule T2 Pro XT — надстройка для двух велосипедов, 2 дюйма (доступно предложение для участников)

ОТ: $522,45 549,95 долларов США

Добавить в корзину

Сравнивать

Продажа

К Туле

Крепление для велосипедов Thule Apex XT Swing 4 (доступно предложение для участников)

ОТ: $664,95 699,95 долларов США

Добавить в корзину

Сравнивать

Продажа

К Туле

Комплект ремешков для аксессуаров Thule 534, 4 шт.
Велокрепление thule: Thule ProRide | Thule | Россия

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *