Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

как сдать экзамен по вождению?

Сдать на отлично экзамен ГИБДД с первого раза получается не у каждого. А ведь заветное водительское удостоверение хочется получить как можно раньше. Справиться с волнением, основательно подготовиться к теории и практике необходимо каждому, кто намерен выполнить на отлично все упражнения на автодроме.

Экзамен ГИБДД состоит из теоретической и практической части. Сдача первой заключается в проверке знаний ПДД, на тему оказания медицинской помощи, устройства автомобиля и так далее. У большинства экзаменующихся эти вопросы не вызывают затруднений. А практическая часть — это упражнения на автодроме, которые покажут умение парковаться, заезжать в гараж и так далее.

Упражнения на автодроме

На сегодняшний день на автодроме выполняется пять заданий. Экзаменационные упражнения называются так:

  • «Разворот».
  • «Эстакада на автодроме».
  • «Змейка».
  • «Параллельная парковка».
  • «Въезд задним ходом».

Принцип выполнения элементов практического экзамена на автодроме может в некоторых моментах отличаться от того, чему учил инструктор.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно Все нюансы зависят от расстановки фигур на площадке, габаритов автомобиля, особенностей управления и прочего. Однако, если вы в целом правильно выполняете все элементы и учли указания вашего преподавателя, то, скорее всего, ваша сдача экзамена будет успешной с первого раза.


Параллельная парковка: пошаговая инструкция, специфические…

«Эстакада»

Первоначальное положение для выполнения упражнения «Эстакада» на автодроме — автомобиль остановлен у полосы «Старт». На первой передаче доезжаете до первой стоп-линии, нажимаете на сцепление и останавливаетесь. Не убирая ноги с педалей сцепления и тормоза, автомобиль ставите на ручник. После этого тормоз отпускаете и нажимаете газ. Одновременно нужно следить за оборотами по тахометру. Как только они выросли до двух тысяч, педаль газа фиксируется, а сцепление аккуратно отпускается.

Затем обороты снижаются до одной тысячи. Сцепление фиксируется. Отпускается ручник. Одновременно выжимаете газ вновь до двух тысяч оборотов.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно Медленно отпускаете сцепление. Затем доезжаете на автомобиле до второй стоп-линии, по-прежнему удерживая две тысячи оборотов. Полностью выключаете сцепление, передача при этом нейтральная. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.


Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач, порядок…

«Гараж»

Упражнение гараж или въезд в бокс начинается от линии старт. На первой передаче автомобиль двигается до первого флажка. Он символизирует стенку здания. Переднее правое колесо должно находиться сразу за отметкой, но не наравне. Далее поворачиваете рулевое колесо влево и продолжаете двигаться. Останавливаетесь, когда в левом боковом зеркале увидите два флажка, обозначающие начало и конец гаража. Теперь руль необходимо поворачивать вправо. Это нужно для того, чтобы передние колеса транспортного средства стали прямо.

Выжимаете сцепление, задним ходом начинаете движение. Следить за правильностью траектории автомобиля удобно по зеркалу заднего вида, либо можно повернуться назад.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно Останавливать автомобиль необходимо после того, как первые флажки (символизирующие начало гаража) окажутся впереди переднего крыла. Транспортное средство переводится на нейтральную передачу и ставится на ручник.


Узнаем как научиться чувствовать габариты автомобиля при вождении?

«Змейка»

Упражнение «Змейка» требует внимательности и аккуратности. Первоначальная позиция — у линии старта. Движение начинается на первой передаче. При выполнении этого элемента придется ориентироваться по отметкам на площадке, колесам и зеркалам автомобиля. Руль вращаете вправо до тех пор, пока левое колесо транспортного средства не пересечёт воображаемую линию, на которой стоят флажки. После этого рулевое колесо сразу начинаете вращать в противоположное направление, чтобы автомобиль стал параллелен выставленным отметкам. Сразу после того, как левое зеркало стало наравне с флажком, который символизирует начало нового поворота, нужно начинать поворачивать руль влево.

Продолжаете движение до тех пор, пока правое переднее колесо не пересечет воображаемую прямую линию между флажками, находящимися в начале поворота налево.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно Затем траектория выравнивается. По достижении правым зеркалом линии следующей отметки, руль поворачиваете вправо. С помощью таких поворотов преодолеваете оставшееся расстояние между флажками, постепенно приближаясь к финишной линии. Автомобиль следует остановить перед стоп-линией. Рычаг устанавливаем на нейтральное положение, транспортное средство — на стояночный тормоз. Упражнение «Змейка» считается выполненным.

«Разворот»

Этот элемент считается самым простым в практическом экзамене на автодроме. Площадка для выполнения упражнения ограничена. Длина равна трём корпусам автомобиля плюс один метр. Ширина — два корпуса. Изначальное положение — подъезжаете к линии старта. Останавливаетесь. Время простоя не должно превышать тридцать секунд. Начинаете движение. Передним правым колесом автомобиля следует оказаться как можно ближе к краю площадки. Ваше транспортное средство должно остановиться передними колесами приблизительно посередине границы.

Затем выкручиваете руль максимально влево.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно Так вы изменяете направление колес. Начинаете движение к противоположной границе. Останавливаетесь. Теперь выкручиваете руль до упора вправо. Двигаетесь задним ходом до тех пор, пока перед вашим транспортным средством не образуется необходимое свободное пространство для завершения выполнения элемента. Выполненным считается упражнение после того, как вы подъехали к линии финиша. Стоит отметить, что нет необходимости ехать к полосе завершения под прямым углом. Важнее не пересечь эту границу.

«Параллельная парковка»

Упражнение «Парковка» на автодроме начинается, как и остальные, от стартовой линии. На первой передаче проезжаете вперёд и останавливаетесь так, чтобы левый передний флажок оказался позади заднего правого колеса автомобиля. Останавливаетесь. Далее выжимаете сцепление и едете задним ходом, при этом руль поворачиваете на один оборот вправо.

Движение продолжается до тех пор, пока заднее левое колесо транспортного средства не пересечёт воображаемую линию между передним и задним левыми флажками.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно Останавливаетесь. Выкручиваете руль до максимума влево. Начинаете вновь движение задним ходом. Прекращаете его после того, как автомобиль стал ровно между конусами. Теперь выключаете сцепление, рычаг коробки передач передвигается в нейтральное положение. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.


Узнаем как научиться чувствовать габариты автомобиля при вождении?

Новые упражнения

В связи с новым регламентом 2016 года, список экзаменационных упражнений расширился. Ранее на автодроме выполнялось три элемента. Чаще всего это была «Эстакада» и два упражнения выборочно. После введения новых правил, в экзамен вошло уже пять элементов (для сдачи на обычной площадке), шесть, если она автоматизированная.

Список упражнений по новому регламенту выглядит следующим образом:

  1. «Эстакада».
  2. Маневрирование в ограниченном пространстве. Это упражнение состоит из трёх частей — поворот на 90°, «Змейка» и разворот на ограниченной территории. Для сдачи выбирается две части из трёх.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно
  3. Движение задним ходом.
  4. Въезд в бокс.
  5. «Парковка» (въезд и выезд). Остановка для посадки/высадки пассажиров.
  6. Проезд регулируемого перекрёстка (при сдаче экзамена на автоматизированном автодроме).

На что обратить внимание, если учились по старым правилам

Новый регламент имеет свою систему оценок, количество попыток и времени для выполнения экзамена. Так, согласно старым правилам, экзамен считается не выполненным при наличии пяти и более штрафных баллов. Также для совершения трёх элементов даётся четыре попытки и право ошибиться в одном из них (то есть, грубо говоря, не сдать одно упражнение). Теперь, согласно новому регламенту, экзамен ГИБДД получил следующие изменения:

  • Все элементы выполняется одной поездкой, а не по отдельности, как ранее.
  • Появилось временное ограничение. Теперь на выполнение отводится около десяти минут.
  • Шанс совершить ошибку и выполнить элемент повторно отсутствует.
  • Упразднена система баллов.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно Теперь четко описаны в регламенте случаи, когда экзаменующийся не прошел испытание (к примеру, три раза заглох — не сдал).
  • Вместо флажков на автодроме используются конусы. Они существенно ниже. Их сложнее обнаружить. Поэтому если вас учили по флажкам, то перед сдачей экзамена имеет смысл потренироваться на площадке с конусами.
  • Новый регламент имеет более строгие расстояния. Например, согласно новым правилам, от стоп-линии на эстакаде следует остановиться на дистанции один метр. Если вы превысили это расстояние даже на пять сантиметров, упражнение не засчитывается.

Изменений немного. Но они существенны. Следовательно, целесообразным будет изучить новый регламент и потренировать новые упражнения на автодроме.

Нюансы сдачи экзамена на автодроме

Не знаете, как сдать? Автодром — сложная штука, но изучить его можно. Необходимо просто качественно подготовиться. Множество информации предоставлено в учебниках. Освоить все элементы экзамена должен каждый будущий водитель, ведь во время поездок по городу в будущем вам придётся совершать куда более сложные маневры.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

В связи с новым правилом — ограничением по времени — необходимо всем экзаменующимся перед сдачей потренироваться именно с секундомером. Рассчитать, сколько минут можно потратить на тот или иной элемент, где возможно сэкономить несколько секунд и так далее. Важно уверенно себя чувствовать, быть внимательным. Обязательно нужно сконцентрироваться на сдаче экзамена. И только после полной остановки машины, и фразы «Вы сдали», сказанной проверяющим, можно расслабиться и вздохнуть с облегчением.

Какие упражнения сдают на автодроме?

Когда обучение в автошколе подходит к концу, все учащиеся задаются вопросом о том, каковой будет организация, а также прохождение экзаменов в ГИБДД. Порядок сдачи экзаменов остался без изменений еще со времен Советского Союза. Экзаменационный комплекс включает в себя две части: теоретическую и практическую. Экзамен по теории вождения в большинстве случаев проходит в виде компьютерного тестирования, а тестирование на практике производится непосредственно за рулем автомобиля вначале на автодроме, после этого – на городских улицах.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно В сегодняшней теме мы поговорим об экзамене, проходящем на автодроме, и рассмотрим, какие упражнения обязательны к выполнению на площадке.

  • Почему сдача экзаменов начинается на автодроме
  • Из каких упражнений состоит сдача тестирования на автодроме
    • «Въезд в гараж»
    • «Параллельная парковка»
    • «Змейка»
    • «Разворот при ограниченном пространстве»
    • «Горка» или «эстакада»

Почему сдача экзаменов начинается на автодроме

Перед тем как проводить практический экзамен по городскому маршруту, инспектор ГАИ должен быть убежден в том, что учащийся в полной степени освоил автомобиль и может свободно им управлять.

Поэтому сдача практической части тестирования начинается на автодроме, где учащийся должен доказать, что он прекрасно чувствует габариты автомобиля и не только может нормально припарковаться, но и заехать в бокс задним ходом. Такая практика на автодроме позволяет отсеивать тех учеников, которые не обладают необходимой подготовкой и могут создать на дороге аварийную ситуацию.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

Из каких упражнений состоит сдача тестирования на автодроме

В период обучения в автошколе учащиеся отрабатывают пять упражнений: «въезд в бокс (гараж) задним ходом», «параллельную парковку», «змейку», «разворот при ограниченном пространстве», а также «горку» или эстакаду. На автодроме, в зависимости от автошколы, ученик выполняет три или больше упражнений, которые выбирает экзаменатор (эстакада обязательна в любом случае). За каждую ошибку, допущенную при прохождении упражнений, начисляется определенное количество «штрафных баллов» – если ученик получил от 5 и более баллов за одно испытание, он не сдал экзамен.

Все упражнения принято начинать у линии «старт». На старте водителю необходимо переключить рычаг КПП на «нейтралку» и поднять стояночный тормоз. После этого нужно включить передачу, снять с ручника автомобиль и начать движение.

«Въезд в гараж»

Обычно экзамен на автодроме начинается именно с этого упражнения.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

После того как вы сели в автомобиль, не забываем пристегнуться, включить зажигание, снять автомобиль с ручника и включить поворотники. Упражнение «въезд в гараж», как правило, выполняется в три этапа. Перед тем, как выполнять маневр, учащемуся следует подъехать к линии «стоп» задним бампером (при этом необходимо оставить расстояние сбоку до ближайшей стойки где-то около трех метров).

Итак, первый этап: водителю необходимо включить поворотники, а также заднюю передачу и подъехать задним ходом так, чтобы бампер был на уровне близлежащей передней стойки. Этап второй: водителю необходимо выкрутить руль в сторону бокса и, будучи на сцеплении, въехать немного в гараж (в данном случае расстояние до стоек в боковых зеркалах после проделывания данного маневра должно быть одинаковым).

В той ситуации, если расстояние неодинаково – необходимо выкрутить руль в ту сторону, где расстояние больше и немного проехать дальше, пока оно не выровняется.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

И, наконец, третий (заключительный) этап: водителю следует выровнять руль и докатать до задних стоек. Данный маневр осуществляется очень аккуратно, дабы не задеть стойки и полностью заехать в гараж.

После того как упражнение будет проделано, инспектор выходит и проверяет, выехал ли перед автомобиля за белую линию передних стоек. Если нет – данное упражнение не сдано. Упражнение заверено тогда, когда водитель ставит автомобиль на стояночный тормоз.

«Параллельная парковка»

«Параллельную парковку» принято выполнять в холодное время года вместо «эстакады», если последняя покрыта льдом. Перед тем как выполнять маневр, ученик должен подъехать задним бампером к линии «стоп», находящейся на уровне с передними стойками.

Итак, при выполнении упражнения водитель должен вывернуть руль на один оборот вправо, а потом двигаться задним ходом до тех пор, пока левым колесом не пересечет линию посреди двух стоек. Затем необходимо повернуть руль влево «до упора» и снова двигаться задним ходом до правильного положения всего автомобиля на парковке.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно После этого не забываем поставить автомобиль на ручной тормоз.

«Змейка»

Упражнение «змейка» является обязательным для исполнения элементом экзамена в ГАИ, причем одним из самых легких. Данное упражнение существует для того, чтобы будущий водитель уверенно управлял автомобилем, чувствовал его габариты, а также показал свои способности правильной работы с педалями и координации движений.

В ходе упражнения учащийся должен проехать пять стоек, при этом не задев их.

Автомобиль стартует с линии «стоп», которая находится с правой стороны от первой стойки. Водитель подъезжает к линии «стоп», включает первую передачу, поворотники и начинает движение. Все довольно просто – при нахождении стойки на уровне бокового зеркала необходимо выкрутить руль сначала влево, а потом вправо, и так по порядку с каждой стойкой.

Важно! Запрещено заезжать за белые линии сбоку, а также останавливаться – за это можно схлопотать штрафные баллы.

Всю «змейку» нужно выполнять, пользуясь педалью сцепления: если необходимо ускориться – отпускаем сцепление, если нужно замедлиться – выжимаем.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно Нет необходимости в разгоне, так как водителю придется в таком случае активнее управлять рулем. Поворотники требуется включать два раза – в начале и по завершении испытания.

«Разворот при ограниченном пространстве»

В этом упражнении водитель должен развернуть автомобиль на 180 градусов в узком коридоре. Упражнение нужно начинать и заканчивать так же, как и все предыдущие.

Важно! За сбивание разметочного оборудования, а также пересечение горизонтальной разметки или стоп-линии можно схлопотать пять штрафных баллов от инспектора.

«Горка» или «эстакада»

Данное упражнение является завершающим на автодроме. Оно начинается с подъезда автомобиля к стоп-линии, находящейся в самом начале подъёма. Водитель ставит автомобиль на стояночный тормоз и включает первую передачу. После этого необходимо убрать ногу с тормоза и надавить на газ (при этом необходимо контролировать количество оборотов по тахометру – оно не должно превышать 2-х тысяч оборотов).Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно Водитель держит педаль газа и плавно опускает педаль сцепления, после чего автомобиль должен резко дернуться. Затем ученику нужно отпустить стояночный тормоз и резко – педаль сцепления. Если проделать все вовремя – автомобиль станет легко подниматься вверх.

Резко не съезжаем, а придерживаем движение тормозом.

Ночная велопрогулка по гоночной трассе автодрома в Дубае

В понедельник, когда я написал, что еду в Дубай на несколько дней, читатель предложил мне посмотреть «открытую трассу» на автодроме в среду вечером. Каждую неделю они открывают трассу только для велосипедистов и бегунов (и любых других немоторизованных творений), позволяя людям кататься по гоночной трассе.

Итак, сегодня вечером я отправился вниз (после пробежки… и купания), чтобы все проверить. Вы въезжаете на объект на машине через туннель, который проходит под трассой, и вы попадаете прямо на приусадебный участок. Именно здесь вы доберетесь до длинного здания, в котором находятся гаражи для автомобилей.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

Оттуда вы направляетесь в открытый отсек, который позволяет получить доступ к трассе. Здесь вы найдете местный магазин велосипедов со всем необходимым снаряжением (даже Garmin Edge 510 и VIRB). И что более важно для меня: прокат велосипедов.

Компания сдает в аренду ряд карбоновых шоссейных велосипедов за почти ничтожную цену по стандартам проката велосипедов: 5 долларов США в час. Таким образом, 10 долларов за мой вечер там. Вот мой жеребец в виде шмеля:

Они бы с радостью установили для меня педали на велосипед, но в моей ручной клади не осталось места ни для велосипедной обуви, ни для педалей. Поэтому я просто пошел с балетками и беговыми кроссовками.

После этого я спустился и нашел место вдоль длинного ряда гаражей.

Хотя я определенно был здесь, чтобы насладиться тренировкой на велосипеде, это не было моей основной целью. На самом деле я привез с собой несколько креплений, а также кучу экшн-камер, которые хотел протестировать.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно Трасса была идеальной, потому что мне не нужно было беспокоиться о машинах, и я смог сделать несколько хороших кадров при слабом освещении для своих предстоящих «Рекомендаций для экшн-камер весны 2014 года». В итоге я бы сделал 2 цикла (5K) для каждого набора камер. Промыть и повторить.

Кроме того, я взял с собой модуль Wahoo RPM Cadence. Именно поэтому он мне нравится — идеально подходит для велосипедов, которыми я временно пользуюсь. Мне удалось быстро установить его на мотоцикл примерно за 60 секунд.

На случай, если вам интересно, как я это снял позже, я поразительно не забыл взять с собой небольшой мини-бар из отеля, в котором была довольно впечатляющая пила. Я действительно полагаю, что хотел бы, чтобы был способ установки стручка с помощью резиновой ленты.

Итак, после того, как все уладилось с камерой/креплением/каденсом, я был готов отправиться в путь. Однако я обратил внимание на следующий признак. Видите, даже оно не обращало внимания — и смотрите, что с ним случилось.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

После того, как я тронулся с места, я крутил педали около четверти мили, чтобы просто выехать из пит-зоны/полосы и выйти на трассу:

Оттуда вы делаете большой стремительный спуск в свой первый поворот. Трасса явно не ровная. На фотографии ниже вы также можете увидеть бегуна, который движется по внутренней части дорожки.

Вдоль этой стороны есть новая зона отдыха, кажется, они только что нанесли последние штрихи. Он массивный — выходит за пределы обеих сторон кадра фотографии.

Хотя объект открыт для велосипедистов по средам вечером, на самом деле не вся трасса доступна для велосипедистов. Длина открытой части трассы составляет 2,46 км (1,52 мили). Другие части, обычно используемые для других событий, заблокированы.

Пока вы двигались по трассе, были маркеры, отсчитывающие расстояние до поворота. Очевидно, что для велосипедиста это мало что значило, учитывая, что я не ехал со скоростью 100 миль в час.

На нижнем участке было несколько крутых поворотов вперед и назад, ведущих в гору к тому, что было единственным серьезным подъемом на трассе.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно Именно здесь я действительно хотел, чтобы я ехал на своем велосипеде, который мне подходит, поскольку рама, на которой я был, была, возможно, немного мала, а сиденье было настолько высоким, насколько это было возможно.

После подъема на холм у вас есть выбор: спуститься в ямы или остаться на главной трассе.

Пит-лейн полностью изолирован от основной трассы, так что, приняв решение, вы в значительной степени застряли на нем на добрых полмили, вернее, до тех пор, пока не вернетесь в следующий раз. .

Предполагая, что вы не выезжали на боксы, вы выйдете на финишную прямую под баннером старт/финиш, а затем справа от вас будет пит-лейн.

Велосипедный комплекс — это чертовски круто. Это идеально подходит для тренировок, так как не о чем беспокоиться. На мой взгляд, это было бы идеально для любой продолжительной тренировки с тяжелыми усилиями или интервалов. Для простых длительных поездок есть лучшие варианты в пустыне, которые не так повторяются (или ограничены по времени в 3 часа).Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

Я видел там всех, от роллеров до роуди и триатлонистов. Подавляющее большинство определенно были более конкурентоспособными, чем нет. Но я видел как юных велосипедистов (с родителями и без них), так и маленького мальчика на трехколесном велосипеде с отцом, который медленно пробирался по трассе на внутренней беговой части.

Вот короткий отрезок действия, который я быстро собрал с помощью VIRB. Я просто повесил его на стену и надеялся, что никто не будет с ним связываться. Учитывая, что это белый VIRB на белой стене, скрытой беловатым забором на объекте, где у большинства людей, казалось, были велосипеды за 2000–8000 долларов, я подумал, что, вероятно, со мной все в порядке. И я был прав, получилось просто отлично :

На пике активности около 19:45, я полагаю, несколько сотен человек катались на велосипеде или бегали. Но по мере приближения к закрытию (9 вечера) все становилось намного тише.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

Когда вы решили зайти в пит-зону, вы подошли бы по этой дороге, которая проходила мимо пункта проката велосипедов, а также стоящей поблизости машины скорой помощи и даже массажного стола.

Оттуда вы попадаете в гаражи, где триатлонисты выстроили в ряд велосипеды и обувь, выполняя кирпичные тренировки. Большинство, казалось, повторяли велосипед/бег снова и снова. Хотя некоторые просто делали полные велосипедные циклы, за которыми следовал финишный заезд.

После того, как я заполнил петли, а затем позаботился о куче снимков продукта, я все разобрал и вернул велосипед. Затем я направился обратно в отель, чтобы привести себя в порядок, прежде чем отправиться в аэропорт, чтобы вернуться домой.

Спасибо за прочтение (и огромное спасибо читателю Стюарту за предложение)!

Примечание: Вы можете просмотреть все мои прошлые приключения в Дубае здесь. Или все мои прошлые приключения на Ближнем Востоке здесь. Наслаждайтесь отвлекаться!

О компании — Dragon Racing 88

Рожденная любовью к гонкам и проницательным подходом к делу – мечта о Dragon Racing впервые началась в 2008 с приглашения от Fiorano Ferrari UK для Леона Прайса и его друга Джека Гербера.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

Опыт Ferrari приветствовал Леона и Джека на трековом дне в Монце, управляя дорожными автомобилями F430 и гоночными автомобилями 360 Challenge. Красота и опыт вождения Ferrari мгновенно привлекли пару, и в течение следующих 12 месяцев Леон и Джек посетили более 20 трек-дней Fiorano, приобретя свои собственные 430 гоночных автомобилей Challenge.

Первая гонка Леона одержала победу на Снеттертоне в 2010 году , во время сезона GT Cup, который привел к растущей приверженности спорту, что привело к еще большему количеству подиумов.

2011 стал поворотным моментом в страсти Леона к гонкам, когда его профессиональный тренер по вождению Роб Барфф убедил его купить новый 458 GT3 Italia. Вместе Леон и Роб участвовали в новом чемпионате GT Trophy Endurance — таким образом родился Dragon — автомобиль управлялся FF Corse 9.0128 под названием « Dragon Inc» под номером выиграл все четыре гонки в Доннингтон-парке, Снеттертоне, Оултон-парке и Брэндс-Хэтче, а также стал чемпионом в общем зачете.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

Большая близость между председателем Dragon, Леоном Прайсом, и Гонконгом, в котором он провел большую часть своей жизни, подтолкнула к идее представить Dragon логотип и сопровождающий номер 88.

Высоко Эти два элемента, ценимые в китайской культуре, представляют собой великая сила, удача и сила — основные ценности, воплощенные в Dragon Racing.

Начав с небольшой компании автолюбителей, Dragon Racing стала ведущей компанией ОАЭ Motorsport и Automotive , специализирующейся на уникальных треках , сделанных на заказ 9 0114 события, и суперкар обслуживание .

Базирующаяся на Дубайском автодроме команда Dragon состоит из более чем 20 штатные сотрудники и многие другие международные специалисты, работающие неполный рабочий день.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно Управляемая генеральным директором Брэдом Финчемом, Dragon стала ведущей гоночной командой GT, одобренной Ferrari и AMG, в GCC, насчитывая в общей сложности 262 подиума, 20 чемпионатов и приняв более 125 гонщиков.

Оснащен парком современных гоночных и гоночных автомобилей премиум-класса, лучшей в своем классе мастерской, складом и шиномонтажным комплексом — Dragon Racing предоставляет услуги, которые «для энтузиастов от энтузиастов» .

Компания Dragon Racing, созданная специалистами по маркетингу и мероприятиям, профессиональными тренерами водителей, говорящими на нескольких языках, и обученными на заводе техническими специалистами, представляет собой решение для розничного вождения, корпоративных мероприятий, премиальных треков и тестовых дней в невероятных местах. на Ближнем Востоке с 2014 года.

Dragon Racing начиналась как международная гоночная команда и с тех пор накопила обширный список успешных побед на трассах по всему миру.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

Эти смелые амбиции теперь выходят за рамки трассы, где Dragon превратился в высокооктанового поставщика услуг для отдыха, не забывая при этом о своем происхождении.

2011
  • «Драконьи гонки» в ОАЭ — партнерство, созданное с местной командой.
  • Автомобиль, с которого все началось – Ferrari 458 GT3 Italia. Отправлено из Великобритании в Дубай.
  • UAE GT Championship — с Ferrari 458GT3 под названием Dragon Inc.
  • побед со счетом 5/6 обеспечили чемпионат, вызвав интерес у местных гонщиков GCC.
2012
  • Гараж 12 на Дубайском автодроме — физический гоночный центр Dragon.
  • Стартовый парк – 2 Ferrari 458GT3 Italia, 3 Ferrari 458 Challenge, 6 McLaren Sprint и 1 Radical LM SR8.
  • Рождение Dragon Racing DMCC — Штаб-квартира расположена на 7-м этаже -го Silver Tower в Jumeirah Lake Tower Dubai.
2013
  • Первая гонка «24 часа Дубая» с Ferrari 458GT3 Italia под названием «Dragon Racing».Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно
  • Гонка Gulf 12 Hours на MP4 12C McLaren и Ferrari 458 GT3 Italia.
  • Blancpain Endurance Series — с McLaren 12C GT3.
  • SPA 24 Hours – квалифицировался на поуле на McLaren 12C GT3.
  • «ООО «Дрэгон Рейсинг Интернэшнл»» — образован.
2014
  • Запуск роскошных соревнований Dragon Racing на трассе Яс Марина и Дубайском автодроме.
  • Гонка «24 часа Дубая» — победа в категории A6 Pro-Am на Ferrari 458 GT3.
  • NGK Racing Series – 1 st участие на трассе Яс Марина и Дубайском автодроме. Победители Чемпионата.
  • Штаб-квартира переехала в Дубайский инвестиционный парк — объект площадью 5000 кв. футов, в котором расположены бэк-офис, мастерская с двойными автомобильными подъемниками и магазин запчастей.
2015
  • Гонка «24 часа Дубая» — победа в категории A6-AM на борту Ferrari 458 GT3.
  • Гонка Gulf 12 Hours – празднование 3-го -го -го места в классе подиума на трассе Яс-Марина.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно
2016
  • Гонка «24 часа Дубая» — домашняя гонка! В очередной раз чемпионы категории А6-АМ.
  • Le Mans Classic — с Lotus 15 и Moretti 750 Gran Sport Barchetta.
  • UAE F4 — Дракон присоединяется к Чемпионату.
2017
  • Победа Dragon’s F4 с сегодняшним пилотом McLaren F1 Оскаром Пиастри.
  • Здание «Race School 2» становится доступным на Дубайском автодроме — 20 000 квадратных футов занимают новые штаб-квартиры «Dragon Racing International».
  • Saudi GT — с McLaren 650S GT3.
  • Ferrari 333 SP – вымогательство на трассе Фьорано.
2018
  • UAE F4 – победа в командном и пилотном чемпионате с действующим заводским пилотом Audi Чарльзом Вертсом.
  • UAE F4 сезон – расширение с 1 до 3 машин.
  • Dutch Supercar Challenge – на Ferrari 458 GT3.
2019
  • Club Challenge Middle East на международной трассе Бахрейна — 1 st участие в качестве команды технической поддержки Ferrari Middle East в «Гонках на драконах с Ferrari».Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно
  • Чемпионат TRD86 Cup Championship — с первой женщиной-гонщиком из Саудовской Аравии, Римой Джуффали, на подиуме.
  • Гонка «24 часа Дубая» — участие на AMG GT4.
  • Гонка «12 часов залива» — на Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo.
2020
  • Гонка «24 часа Дубая» — победители в категории GTX на Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo.
  • Passione Ferrari Club Challenge Middle East, сезон 1 – участие в 5 этапах между трассой Яс-Марина и Дубайским автодромом.
  • Сезон F4 в ОАЭ – с гонщицей Римой Джуффали.
2021
  • Чемпионат Азии F3 в Дубае – участие с 2 международными гонщиками.
  • Гонка «24 часа Дубая» — P2 GT4 в классе с Dragon’s AMG.
  • Passione Ferrari Club Challenge Middle East, сезон 2 — 5 этапов между автодромом Дубая, трассой Яс-Марина и международной трассой Бахрейна.
2022
  • Гонка «24 часа Дубая» — победители класса GT4 на Mercedes AMG Dragon.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно
  • Passione Ferrari Club Challenge Middle East, сезон 3 — 6 этапов на гоночных трассах GCC: автодром Дубай, трасса Яс-Марина, международная трасса Бахрейна, автодром Кувейта и трасса Джидда Корниш.

15 th Сентябрь 2017 Dragon Racing открывает двери своей новой штаб-квартиры в самом сердце Дубайского автодрома. Объединение всех элементов бизнеса под одной крышей.

Когда вы проходите через парадные двери, вас встречают наши Retail Showroom пространство и эспрессо-бар. Эта зона предназначена для гонщиков, корпоративных клиентов и широкой публики.

Музей , в котором представлены персонализированные масштабные модели гоночных автомобилей, трофеи и черно-белые фотографии, отображающие некоторые из самых захватывающих моментов в истории автомобилестроения и автоспорта, а также освещающие некоторые из собственных побед Dragon Racing.

В магазине Dragon Race Shop представлен широкий ассортимент товаров, многие из которых принадлежат известным брендам: гоночная одежда Sabelt, гоночные радиостанции MRTC, шлемы Bell Design, устройства HANS, одежда Puma x Ferrari, Amalgam и сборные модели автомобилей, плюс картины Пола Оза.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

Гоночный магазин

За стойкой регистрации находится специальное офисное помещение , Логово Драконов, отвечающее за всю финансовую и административную деятельность Дракона, а также офис босса.

Отдельный вход справа от стойки регистрации ведет в комнату отдыха Ле-Мана , в которой находятся наши специальные комнаты для моделирования и анализа данных, столовая и зарождающаяся автомобильная библиотека Dragons. Все это дополняется нашим изготовленным на заказ бильярдным столом Toulet и отдельной зоной отдыха.

Через зал Ле-Мана вы попадаете в обширное внутреннее хранилище автомобилей с кондиционером , в котором находятся как роскошные дорожные автомобили, так и гоночные автомобили.

Перед тем, как, наконец, прибыть в мастерскую , где мы собрали вместе наши GT и Radicals, наш инженерно-механический цех, цех сборки двигателей и отдел запасных частей.

Несколько залов и помещений подходят для проведения корпоративных мероприятий, ужинов и презентаций новых продуктов.Как правильно заезжать в гараж на автодроме: Как делать гараж на автодроме правильно

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *