| Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода ошибки | Дополнительная информация по ошибке |
| 01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен |
| 02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
| 04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
| 05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
| 06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
| 08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
| 0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
| 10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
| 11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
| 12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
| 13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
| 15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
| 19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
| 1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
| 2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
| 2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
| 2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
| 37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
| 38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
| 39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
| 3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
| 3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
| 3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
| 3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
| 3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
| 40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
| 4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
| 4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
| 81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
| 82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
| 83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
| 84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
| 86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
| 87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
| 88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
| 89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
| 8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
| 90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
| 92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
| 94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
| 99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
| 9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
| A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
| AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
| AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |
Код |
Описание (Англ) |
Описание (Рус) |
|
0x01 |
Defective control unit |
Дефект блока управления |
|
0x02 |
No start |
Нет запуска (пламя отсутствует) |
|
0x03 |
Flame failure |
Погасание пламени |
|
0x04 |
Supply voltage too high |
Завышено напряжение питания |
|
0x05 |
|
Появление пламени до подачи топлива |
|
0x06 |
Heating unit overheated |
Перегрев обогревателя |
|
0x07 |
Heating unit interlocked |
Блокировка обогревателя |
|
0x08 |
Metering pump short circuit |
Короткое замыкание топливного насоса |
|
0x09 |
Combustion air fan short circuit |
Короткое замыкание вентилятора |
|
0x0a |
Glow plug/flame monitor short circuit |
Короткое замыкание датчика пламени |
|
0x0b |
Circulation pump short circuit |
Короткое замыкание циркуляционного насоса |
|
0x0c |
No comunication to air condition |
Нет связи с блоком кондиционера |
|
0x0d |
Green LED short circuit |
Зеленый светодиод — короткое замыкание |
|
0x0e |
Yellow LED short circuit |
Желтый светодиод — короткое замыкание |
|
0x0f |
No configuraton signal |
Нет сигнала конфигурации системы |
|
0x10 |
Solenoid valve short circuit |
Короткое замыкание электромагнитного клапана |
|
0x11 |
ECU wrong coded |
ECU — неверно закодирован |
|
0x12 |
W-Bus comunication failure |
Ошибка связи по шине W-bus |
|
0x13 |
Vehicle fan relay short circuit |
Короткое замыкание реле вентилятора |
|
0x14 |
Temperature sensor short circuit |
Замыкание термодатчика |
|
0x15 |
Combustion air fan blocked |
Блокировка вентилятора камеры сгорания |
|
0x16 |
Battery main switch short circuit |
Замыкание выключателя питания |
|
0x17 |
Invalid air flow reduction |
Ошибка сокращения воздушного потока |
|
0x19 |
Glow plug/electronic ignition short circuit |
Замыкание системе электронного поджига |
|
0x1a |
Flame sensor short circuit |
Замыкание датчика поджига |
|
0x1b |
Overheat short circuit |
Замыкание датчика перегрева |
|
0x1d |
Solenoid valve shed test short circuit |
Замыкание электромагнитного клапана |
|
0x1e |
Fuel sensor short circuit |
Датчик топлива — короткое замыкание |
|
0x1f |
Nozzle stock heating short circuit |
Короткое замыкание подогревателя форсунки |
|
0x20 |
Operation indicator short circuit |
Индикатор работы — короткое замыкание |
|
0x21 |
Flame indicator short circuit |
Индикатор наличия огня — короткое замыкание |
|
0x22 |
Reference resistance wrong |
Эталонное сопротивление — неверное значение |
|
0x23 |
Crash interlock activated |
Включена аварийная блокировка |
|
0x24 |
|
Недостаточно высокий уровень топлива |
|
0x25 |
Fuel pre heating short circuit |
Подогреватель топлива — короткое замыкание |
|
0x26 |
PCB temperatur sensor short circuit |
Короткое замыкание датчика температуры |
|
0x27 |
Ground contact to the ECU broken |
Нарушение заземления блока управления |
|
0x28 |
Board net energy manager low power voltage |
Низкое напряжение бортовой сети |
|
0x29 |
Fuel priming still not done |
Заливка топлива еще выполняется |
|
0x2a |
Error in the radio telegram |
Ошибка в дистанционном радиосигнале |
|
0x2b |
Telestart still not programmed |
Не запрограммирован Телестарт |
|
0x2c |
The pressure sensor has short circuit |
Короткое замыкание датчика давления |
|
0x32 |
No start from control idle period |
Не запускается из режима Регулируемой паузы |
|
0x33 |
Flame monitor signal invalid |
Датчик пламени — неправильное значение |
|
0x34 |
Default values entered |
Значения по умолчанию введены |
|
0x35 |
EOL programming has not been carried out |
Программирование EOL не выполнено |
|
0x36 |
Thermal fuse short circuit |
Короткое замыкание плавкого предохранителя |
|
0x45 |
Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) |
Обрыв или замыкание реле |
|
0x50 |
User interface idle-Mode (no-communication) |
Нет связи с пультом управления |
|
0x51 |
User interface has communication fault |
Ошибка связи с пультом управления |
|
0x52 |
User interface operating mode |
Режим работы с пультом не определяется |
|
0x53 |
Heater fan status message negative |
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
|
0x54 |
Heater fan status bus has short circuit to UB |
Вентилятор нагревателя — замыкание на корпус |
|
0x55 |
Temperature water sensor failure |
Неисправен датчик температуры ОЖ |
|
0x56 |
Temperature water sensor short circuit to UB |
Замыкание на корпус датчика температуры ОЖ |
|
0x57 |
Overheating water temperature sensor |
Перегрев датчика ОЖ |
|
0x58 |
Overstepping water temperature sensor gradient |
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
|
0x59 |
Overheating blow temperature sensor |
Перегрев термодатчика вентилятора |
|
0x5a |
Overstepping low temperature sensor gradient |
Датчик температуры — низкий градиент |
|
0x5b |
Overheating printed circuit board temperature sensor |
Перегрев термодатчика платы электроники |
|
0x5c |
Overstepping printed circuit board temp sensor gradient |
Датчик температуры платы электроники — неверный градиент |
|
0x5d |
Cabin temperature sensor failure |
Неисправность датчика температуры салона |
|
0x5e |
Flame detector gradient failure |
Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
|
0x5f |
Emergency cooling |
Аварийное охлаждение |
|
0x81 |
EOL checksum error |
Ошибка контрольной суммы EOL |
|
0x82 |
No start during test-run |
Не запускается во время тестового запуска |
|
0x83 |
Flame failure |
Плохое пламя |
|
0x84 |
Operating voltage too low |
Сильно занижено напряжение питания |
|
0x85 |
Flame was detected after combustion |
Обнаружение пламени после сгорания |
|
0x87 |
Heater lock-out permanent |
Постоянная блокировка обогревателя |
|
0x88 |
Fuel pump failure |
Обрыв топливного насоса |
|
0x89 |
Combustion air fan interruption |
Обрыв вентилятора камеры сгорания |
|
0x8a |
Glow plug / flame monitor interruption |
Обрыв датчика пламени |
|
0x8b |
Circulation pump interruption |
Обрыв циркуляционного насоса |
|
0x8d |
Green LED interruption |
Обрыв зелёного индикатора |
|
0x8e |
Yellow LED interruption |
Обрыв жёлтого индикатора |
|
0x90 |
Solenoid valve interruption |
Обрыв электромагнитного клапана |
|
0x91 |
Control unit locked or coded as neutral |
Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный |
|
0x92 |
Command refresh failure |
Ошибка обновления команды |
|
0x94 |
Temperature sensor interruption |
Обрыв датчика температуры |
|
0x95 |
Combustion air fan tight |
Клинит вентилятор камеры сгорания |
|
0x97 |
Overheat sensor position wrong |
Датчик перегрева — неверное значение |
|
0x98 |
Fault 152 (Power supply interruption) |
Прерывание электропитания |
|
0x99 |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
Обрыв электронного поджига |
|
0x9a |
Flame sensor interruption |
Обрыв датчика пламени |
|
0x9b |
Setpoint transmitter invalid |
Ошибка передатчика Setpoint |
|
0x9c |
Intelligent undervoltage detection |
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения |
|
0x9d |
Solenoid valve shed test interruption |
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
|
0x9e |
Fuel sensor interruption |
Датчик топлива — прерывание |
|
0x9f |
Nozzle stock heating interruption |
Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
|
0xa0 |
Operating indicator interruption |
Индикатор работы — прерывание |
|
0xa1 |
Flame indicator interruption |
Индикатор пламени — прерывание |
|
0xa5 |
Fuel pre heating interruption |
Предварительный подогрев топлива — прерывания |
|
0xa6 |
PCB temperature sensor interruption |
Датчик температуры блока управления — прерывание |
|
0xa8 |
Communication board net energy manager error |
Распределитель бортовой энергии — ошибка |
|
0xaa |
Send on W-Bus not succeed |
Отправка данных по шине W-Bus — не выполнена |
|
0xab |
Overheat sensor interruption |
Датчик перегрева — прерывание |
|
0xac |
The pressure sensor failure |
Ошибка датчика давления |
|
0xb6 |
Thermal fuse interrupted |
Плавкий предохранитель прерван |
|
0xff |
Unknown error code |
Неизвестная ошибка не идентифицируется |
Webasto Charging Systems, Inc.
| 900 ЭКС900 EX — это самая совершенная испытательная система высокой мощности для использования при тестировании и эмуляции широкого спектра активных и пассивных нагрузок. Тестируйте быстрее и эффективнее с более предсказуемыми результатами.
900 ЕХ
Динамический. Точный. Масштабируемость.
900 EX идеально подходит для тестирования и имитации накопителей энергии и компонентов трансмиссии больших электрических и гибридных электромобилей. Повышенная производительность (время нарастания/скорость нарастания) и повышенная точность делают 900 EX идеально подходит для таких приложений, как тяжелая промышленность (корабли, поезда, грузовики и самолеты), военные (гибридные приводы и системы запуска самолетов), силовая электроника (солнечные панели, инверторы) и тестирование оборудования в контуре. Цифровые элементы управления защищают критически важные системы и компоненты, а система может самостоятельно адаптироваться к внешним условиям окружающей среды, таким как нестабильные источники питания.
Двунаправленная система может работать при мощности ± 250 кВт или в сочетании, она может масштабироваться до ± 1 МВт. 900 EX с новым сенсорным ЖК-дисплеем — это интеллектуальная система, которая обеспечит точность, скорость и контроль, чтобы повысить эффективность ваших испытаний.
Поддерживает стандартные тесты EV, включая: FUDS, SFUDS, GSFUDS, DST и ECE-15L.
Приложения
Электрические и гибридные приводные механизмы
инверторы
Поезд и железнодорожная тяга
Авиационные и аэрокосмические двигатели
лодочные и морские двигатели
солнечный
аккумулирование энергии
оборудование в моделировании контура
Аккумуляторы и топливные элементы
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о полном спектре наших решений для тестирования и моделирования.
Преимущества
Масштабируемость до 1 МВт мощности тестирования
Параллельное подключение до четырех систем 900 EX для тестирования даже самых больших нагрузок.
Внешний контроллер не нужен.Интуитивно понятный интерфейс для ручного управления и расширенной диагностики
Сенсорный интерфейс. Описательные сообщения об ошибках для простого устранения неполадок и восстановления.
Широкий выбор режимов управления
Напряжение, ток, мощность, сопротивление или напряжение с внутренним сопротивлением (эмуляция).
Лучшая в отрасли производительность
Просмотрите лист данных и заполните лид-форму ниже для получения более подробной информации.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Промышленный стандарт высокопроизводительных испытаний
- Расширенное обнаружение ошибок и исправление ошибок
- Тестируйте быстрее и эффективнее > Экономьте время и деньги
- Регенерация в сеть, снижает потребление энергии и отопление
- Более точное представление реальных условий > Более прогнозируемые результаты
- Два канала для гибкости при тестировании/моделировании нескольких устройств на одной машине
- Протокол связи с открытым исходным кодом, обеспечивающий простую интеграцию в любую испытательную установку
- Автономная система охлаждения, не требующая внешней системы охлаждения
- Режимы управления: напряжение, ток, мощность, сопротивление, напряжение с внутренним сопротивлением
- Обновленный внешний вид: HMI с сенсорным экраном и сообщения об ошибках, отображаемые на экране Camlocks: доступны с или без него
Получить дополнительную информацию
Благодарим вас за интерес, проявленный к Webasto Power Cycling & Test Systems.
Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы узнать больше о наших продуктовых решениях.
Проблема перегрева Webasto — myHanse
Проблема перегрева Webasto — myHanse — Hanse Yachts Owners Forum| Добро пожаловать на myHanse.com, форум для владельцев яхт Hanse со всего мира. | |
Главная страница форума > Общие > Чат Новые сообщения |
Часто задаваемые вопросы Поиск События Регистрация Войти |
| Ответить |
| Автор | Сообщение Поиск темы Параметры темы |
| самба Капитан Дата регистрации: 24 декабря 2007 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить Тема: Проблема перегрева Webasto Опубликовано: 15 октября 2012, 19:03 |
Привет всем, Этой весной наш вебасто вылечил (снова). Теперь нагреватель запускается, и через несколько минут мощность вентилятора снижается, а затем он останавливается с кодом ошибки 10 (10 миганий, перегрев). Я думаю, проблема может быть связана с резким изгибом трубы при выходе из обогревателя. Как другие владельцы 411 устанавливали свои webasto? Моя установлена в заднем рундуке по левому борту. | |
Самба — Hanse 411 — Bruinisse | |
| Рубато Адмирал Дата регистрации: 12 июля 2006 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 15 октября 2012 г., 19:27 |
Samba, Поищите по форуму, уже много информации на эту тему найдете.
Стив | |
| Хоккей с мячом Капитан-лейтенант Присоединился: 25 мая 2004 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 октября 2012 г., 12:12 |
Привет Самба,
я испытал то же самое 2 недели назад (осенью оказывается в Голландии) и оказалось, что крышка сверху была не до конца закрыта.
Хоккей с мячом | |
| Стелла*Нова Вице-адмирал Дата регистрации: 25 января 2004 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 октября 2012 г., 12:14 |
Возможно, у вас проблема с дизелем. Вы проверили свой маленький фильтр рядом с насосом отопителя? Если он заблокирован, может случиться так, что нагреватель запустится, но не получит достаточно дизельного топлива, поэтому через короткое время он снова остановится. Однажды у меня возникла эта проблема, так как мой бак был почти пуст. Просто идея. Удачи | |
| самба Капитан Дата регистрации: 24 декабря 2007 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 октября 2012 г., 14:11 |
Я попытался выполнить поиск с помощью вебасто, но он нашел только 3 статьи. С помощью поиска Google я нахожу намного больше. | |
Самба — Hanse 411 — Bruinisse | |
| Джвани Капитан Присоединился: 20 апреля 2009 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 октября 2012 г., 18:48 |
Привет Самба, у меня была эта проблема в последний раз осень. Обогреватель включался медленно и мог гореть в течение 1 часа или около того, но никогда дал максимальный нагрев. Снял блок отопителя и отдал в сервис. Поменяли блок камеры сгорания. Я попросил, чтобы единица, которую они изменили, и это выглядели не очень, полностью заблокированы, заполнены углем похожи (не знаю английское слово, называемое «koks» на норвежском языке). Их совет был пусть он горит с максимальным нагревом, прежде чем выключать его, и никогда не позволяйте ему гореть только всего несколько минут. Во всяком случае, в этом сезоне
работал идеально.
Дизайн Webasto отличается от Эберспрехер. Насколько мне известно, на Ebersprecher вы можете очистить ожог развала и при необходимости замените другие детали.
Надеюсь, это поможет вам найти решение!
Джвани | |
| самба Капитан Дата регистрации: 24 декабря 2007 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 29 октября 2012 г. , 19:46 |
Привет всем, Наша вебасто отремонтирована. Проблема была с вентилятором. Теперь он работает нормально. У нас была только 1 ошибка перегрева за 5 дней. Выдало ошибку 8 морганий в конце. Я установлю еще два выхода в задней части салона, чтобы выходил больше воздуха Ура, Мишель | |
Самба — Hanse 411 — Bruinisse | |
| Ответить | |
| Твитнуть |
| Перейти на форум — Выберите форум — Объявления с мероприятий Hanse 630 575/588 545/548 531 / 540 505/508 495 461 / 470 460 445/455/458 430 415/418 411 400 385/388 370 / 375 371 355 350 345/348 341 / 342 325 320 311 / 312 / 315 300 / 301 Older Models myHanse Italy myHanse Denmark myHanse Sweden Chit Чат Предметы для продажи Круизные гонки Руководства и чертежи | Разрешения форума Вы не можете создавать новые темы в этом форуме |
Программное обеспечение для форумов от Web Wiz Forums® версия 12.


Выполняется повторная попытка запуска
Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя
Коломенская)
Внешний контроллер не нужен.
сверху в средней секции (светло-серая секция) есть люк, если он не полностью закрыт, вы получите сигнал перегрева.
После заправки все работает нормально.
Новая деталь была дорогой, так как это блок, содержащий свечение.
функция, дизельное сопло и камера сгорания. Один час работы службы и
часть составила примерно 700 евро.
, 19:46