Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода ошибки | Дополнительная информация по ошибке |
01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен |
02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева.![]() |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя.![]() |
88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |
Код |
Описание (Англ) |
Описание (Рус) |
0x01 |
Defective control unit |
Дефект блока управления |
0x02 |
No start |
Нет запуска (пламя отсутствует) |
0x03 |
Flame failure |
Погасание пламени |
0x04 |
Supply voltage too high |
Завышено напряжение питания |
0x05 |
|
Появление пламени до подачи топлива |
0x06 |
Heating unit overheated |
Перегрев обогревателя |
0x07 |
Heating unit interlocked |
Блокировка обогревателя |
0x08 |
Metering pump short circuit |
Короткое замыкание топливного насоса |
0x09 |
Combustion air fan short circuit |
Короткое замыкание вентилятора |
0x0a |
Glow plug/flame monitor short circuit |
Короткое замыкание датчика пламени |
0x0b |
Circulation pump short circuit |
Короткое замыкание циркуляционного насоса |
0x0c |
No comunication to air condition |
Нет связи с блоком кондиционера |
0x0d |
Green LED short circuit |
Зеленый светодиод — короткое замыкание |
0x0e |
Yellow LED short circuit |
Желтый светодиод — короткое замыкание |
0x0f |
No configuraton signal |
Нет сигнала конфигурации системы |
0x10 |
Solenoid valve short circuit |
Короткое замыкание электромагнитного клапана |
0x11 |
ECU wrong coded |
ECU — неверно закодирован |
0x12 |
W-Bus comunication failure |
Ошибка связи по шине W-bus |
0x13 |
Vehicle fan relay short circuit |
Короткое замыкание реле вентилятора |
0x14 |
Temperature sensor short circuit |
Замыкание термодатчика |
0x15 |
Combustion air fan blocked |
Блокировка вентилятора камеры сгорания |
0x16 |
Battery main switch short circuit |
Замыкание выключателя питания |
0x17 |
Invalid air flow reduction |
Ошибка сокращения воздушного потока |
0x19 |
Glow plug/electronic ignition short circuit |
Замыкание системе электронного поджига |
0x1a |
Flame sensor short circuit |
Замыкание датчика поджига |
0x1b |
Overheat short circuit |
Замыкание датчика перегрева |
0x1d |
Solenoid valve shed test short circuit |
Замыкание электромагнитного клапана |
0x1e |
Fuel sensor short circuit |
Датчик топлива — короткое замыкание |
0x1f |
Nozzle stock heating short circuit |
Короткое замыкание подогревателя форсунки |
0x20 |
Operation indicator short circuit |
Индикатор работы — короткое замыкание |
0x21 |
Flame indicator short circuit |
Индикатор наличия огня — короткое замыкание |
0x22 |
Reference resistance wrong |
Эталонное сопротивление — неверное значение |
0x23 |
Crash interlock activated |
Включена аварийная блокировка |
0x24 |
|
Недостаточно высокий уровень топлива |
0x25 |
Fuel pre heating short circuit |
Подогреватель топлива — короткое замыкание |
0x26 |
PCB temperatur sensor short circuit |
Короткое замыкание датчика температуры |
0x27 |
Ground contact to the ECU broken |
Нарушение заземления блока управления |
0x28 |
Board net energy manager low power voltage |
Низкое напряжение бортовой сети |
0x29 |
Fuel priming still not done |
Заливка топлива еще выполняется |
0x2a |
Error in the radio telegram |
Ошибка в дистанционном радиосигнале |
0x2b |
Telestart still not programmed |
Не запрограммирован Телестарт |
0x2c |
The pressure sensor has short circuit |
Короткое замыкание датчика давления |
0x32 |
No start from control idle period |
Не запускается из режима Регулируемой паузы |
0x33 |
Flame monitor signal invalid |
Датчик пламени — неправильное значение |
0x34 |
Default values entered |
Значения по умолчанию введены |
0x35 |
EOL programming has not been carried out |
Программирование EOL не выполнено |
0x36 |
Thermal fuse short circuit |
Короткое замыкание плавкого предохранителя |
0x45 |
Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) |
Обрыв или замыкание реле |
0x50 |
User interface idle-Mode (no-communication) |
Нет связи с пультом управления |
0x51 |
User interface has communication fault |
Ошибка связи с пультом управления |
0x52 |
User interface operating mode |
Режим работы с пультом не определяется |
0x53 |
Heater fan status message negative |
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
0x54 |
Heater fan status bus has short circuit to UB |
Вентилятор нагревателя — замыкание на корпус |
0x55 |
Temperature water sensor failure |
Неисправен датчик температуры ОЖ |
0x56 |
Temperature water sensor short circuit to UB |
Замыкание на корпус датчика температуры ОЖ |
0x57 |
Overheating water temperature sensor |
Перегрев датчика ОЖ |
0x58 |
Overstepping water temperature sensor gradient |
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
0x59 |
Overheating blow temperature sensor |
Перегрев термодатчика вентилятора |
0x5a |
Overstepping low temperature sensor gradient |
Датчик температуры — низкий градиент |
0x5b |
Overheating printed circuit board temperature sensor |
Перегрев термодатчика платы электроники |
0x5c |
Overstepping printed circuit board temp sensor gradient |
Датчик температуры платы электроники — неверный градиент |
0x5d |
Cabin temperature sensor failure |
Неисправность датчика температуры салона |
0x5e |
Flame detector gradient failure |
Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
0x5f |
Emergency cooling |
Аварийное охлаждение |
0x81 |
EOL checksum error |
Ошибка контрольной суммы EOL |
0x82 |
No start during test-run |
Не запускается во время тестового запуска |
0x83 |
Flame failure |
Плохое пламя |
0x84 |
Operating voltage too low |
Сильно занижено напряжение питания |
0x85 |
Flame was detected after combustion |
Обнаружение пламени после сгорания |
0x87 |
Heater lock-out permanent |
Постоянная блокировка обогревателя |
0x88 |
Fuel pump failure |
Обрыв топливного насоса |
0x89 |
Combustion air fan interruption |
Обрыв вентилятора камеры сгорания |
0x8a |
Glow plug / flame monitor interruption |
Обрыв датчика пламени |
0x8b |
Circulation pump interruption |
Обрыв циркуляционного насоса |
0x8d |
Green LED interruption |
Обрыв зелёного индикатора |
0x8e |
Yellow LED interruption |
Обрыв жёлтого индикатора |
0x90 |
Solenoid valve interruption |
Обрыв электромагнитного клапана |
0x91 |
Control unit locked or coded as neutral |
Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный |
0x92 |
Command refresh failure |
Ошибка обновления команды |
0x94 |
Temperature sensor interruption |
Обрыв датчика температуры |
0x95 |
Combustion air fan tight |
Клинит вентилятор камеры сгорания |
0x97 |
Overheat sensor position wrong |
Датчик перегрева — неверное значение |
0x98 |
Fault 152 (Power supply interruption) |
Прерывание электропитания |
0x99 |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
Обрыв электронного поджига |
0x9a |
Flame sensor interruption |
Обрыв датчика пламени |
0x9b |
Setpoint transmitter invalid |
Ошибка передатчика Setpoint |
0x9c |
Intelligent undervoltage detection |
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения |
0x9d |
Solenoid valve shed test interruption |
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
0x9e |
Fuel sensor interruption |
Датчик топлива — прерывание |
0x9f |
Nozzle stock heating interruption |
Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
0xa0 |
Operating indicator interruption |
Индикатор работы — прерывание |
0xa1 |
Flame indicator interruption |
Индикатор пламени — прерывание |
0xa5 |
Fuel pre heating interruption |
Предварительный подогрев топлива — прерывания |
0xa6 |
PCB temperature sensor interruption |
Датчик температуры блока управления — прерывание |
0xa8 |
Communication board net energy manager error |
Распределитель бортовой энергии — ошибка |
0xaa |
Send on W-Bus not succeed |
Отправка данных по шине W-Bus — не выполнена |
0xab |
Overheat sensor interruption |
Датчик перегрева — прерывание |
0xac |
The pressure sensor failure |
Ошибка датчика давления |
0xb6 |
Thermal fuse interrupted |
Плавкий предохранитель прерван |
0xff |
Unknown error code |
Неизвестная ошибка не идентифицируется |
Webasto Charging Systems, Inc.

900 EX — это самая совершенная испытательная система высокой мощности для использования при тестировании и эмуляции широкого спектра активных и пассивных нагрузок. Тестируйте быстрее и эффективнее с более предсказуемыми результатами.
900 ЕХ
Динамический. Точный. Масштабируемость.
900 EX идеально подходит для тестирования и имитации накопителей энергии и компонентов трансмиссии больших электрических и гибридных электромобилей. Повышенная производительность (время нарастания/скорость нарастания) и повышенная точность делают 900 EX идеально подходит для таких приложений, как тяжелая промышленность (корабли, поезда, грузовики и самолеты), военные (гибридные приводы и системы запуска самолетов), силовая электроника (солнечные панели, инверторы) и тестирование оборудования в контуре. Цифровые элементы управления защищают критически важные системы и компоненты, а система может самостоятельно адаптироваться к внешним условиям окружающей среды, таким как нестабильные источники питания. Двунаправленная система может работать при мощности ± 250 кВт или в сочетании, она может масштабироваться до ± 1 МВт. 900 EX с новым сенсорным ЖК-дисплеем — это интеллектуальная система, которая обеспечит точность, скорость и контроль, чтобы повысить эффективность ваших испытаний.
Поддерживает стандартные тесты EV, включая: FUDS, SFUDS, GSFUDS, DST и ECE-15L.
Приложения
Электрические и гибридные приводные механизмы
инверторы
Поезд и железнодорожная тяга
Авиационные и аэрокосмические двигатели
лодочные и морские двигатели
солнечный
аккумулирование энергии
оборудование в моделировании контура
Аккумуляторы и топливные элементы
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о полном спектре наших решений для тестирования и моделирования.
Преимущества
Масштабируемость до 1 МВт мощности тестирования
Параллельное подключение до четырех систем 900 EX для тестирования даже самых больших нагрузок.
Внешний контроллер не нужен.
Интуитивно понятный интерфейс для ручного управления и расширенной диагностики
Сенсорный интерфейс. Описательные сообщения об ошибках для простого устранения неполадок и восстановления.
Широкий выбор режимов управления
Напряжение, ток, мощность, сопротивление или напряжение с внутренним сопротивлением (эмуляция).
Лучшая в отрасли производительность
Просмотрите лист данных и заполните лид-форму ниже для получения более подробной информации.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Промышленный стандарт высокопроизводительных испытаний
- Расширенное обнаружение ошибок и исправление ошибок
- Тестируйте быстрее и эффективнее > Экономьте время и деньги
- Регенерация в сеть, снижает потребление энергии и отопление
- Более точное представление реальных условий > Более прогнозируемые результаты
- Два канала для гибкости при тестировании/моделировании нескольких устройств на одной машине
- Протокол связи с открытым исходным кодом, обеспечивающий простую интеграцию в любую испытательную установку
- Автономная система охлаждения, не требующая внешней системы охлаждения
- Режимы управления: напряжение, ток, мощность, сопротивление, напряжение с внутренним сопротивлением
- Обновленный внешний вид: HMI с сенсорным экраном и сообщения об ошибках, отображаемые на экране Camlocks: доступны с или без него
Получить дополнительную информацию
Благодарим вас за интерес, проявленный к Webasto Power Cycling & Test Systems. Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы узнать больше о наших продуктовых решениях.
Проблема перегрева Webasto — myHanse
Проблема перегрева Webasto — myHanse — Hanse Yachts Owners ForumДобро пожаловать на myHanse.com, форум для владельцев яхт Hanse со всего мира. | |
Главная страница форума > Общие > Чат Новые сообщения |
Часто задаваемые вопросы Поиск События Регистрация Войти |
Ответить |
Автор | Сообщение Поиск темы Параметры темы |
самба Капитан Дата регистрации: 24 декабря 2007 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить Тема: Проблема перегрева Webasto Опубликовано: 15 октября 2012, 19:03 |
Привет всем, Этой весной наш вебасто вылечил (снова). Теперь нагреватель запускается, и через несколько минут мощность вентилятора снижается, а затем он останавливается с кодом ошибки 10 (10 миганий, перегрев). Я думаю, проблема может быть связана с резким изгибом трубы при выходе из обогревателя. Как другие владельцы 411 устанавливали свои webasto? Моя установлена в заднем рундуке по левому борту. | |
Самба — Hanse 411 — Bruinisse | |
Рубато Адмирал Дата регистрации: 12 июля 2006 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 15 октября 2012 г., 19:27 |
Samba, Поищите по форуму, уже много информации на эту тему найдете.
Стив | |
Хоккей с мячом Капитан-лейтенант Присоединился: 25 мая 2004 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 октября 2012 г., 12:12 |
Привет Самба,
я испытал то же самое 2 недели назад (осенью оказывается в Голландии) и оказалось, что крышка сверху была не до конца закрыта.
Хоккей с мячом | |
Стелла*Нова Вице-адмирал Дата регистрации: 25 января 2004 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 октября 2012 г., 12:14 |
Возможно, у вас проблема с дизелем. Вы проверили свой маленький фильтр рядом с насосом отопителя? Если он заблокирован, может случиться так, что нагреватель запустится, но не получит достаточно дизельного топлива, поэтому через короткое время он снова остановится. Однажды у меня возникла эта проблема, так как мой бак был почти пуст. Просто идея. Удачи | |
самба Капитан Дата регистрации: 24 декабря 2007 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 октября 2012 г., 14:11 |
Я попытался выполнить поиск с помощью вебасто, но он нашел только 3 статьи. С помощью поиска Google я нахожу намного больше. | |
Самба — Hanse 411 — Bruinisse | |
Джвани Капитан Присоединился: 20 апреля 2009 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 октября 2012 г., 18:48 |
Привет Самба, у меня была эта проблема в последний раз осень. Обогреватель включался медленно и мог гореть в течение 1 часа или около того, но никогда дал максимальный нагрев. Снял блок отопителя и отдал в сервис. Поменяли блок камеры сгорания. Я попросил, чтобы единица, которую они изменили, и это выглядели не очень, полностью заблокированы, заполнены углем похожи (не знаю английское слово, называемое «koks» на норвежском языке). Их совет был пусть он горит с максимальным нагревом, прежде чем выключать его, и никогда не позволяйте ему гореть только всего несколько минут. Во всяком случае, в этом сезоне
работал идеально.
Дизайн Webasto отличается от Эберспрехер. Насколько мне известно, на Ebersprecher вы можете очистить ожог развала и при необходимости замените другие детали.
Надеюсь, это поможет вам найти решение!
Джвани | |
самба Капитан Дата регистрации: 24 декабря 2007 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 29 октября 2012 г.![]() |
Привет всем, Наша вебасто отремонтирована. Проблема была с вентилятором. Теперь он работает нормально. У нас была только 1 ошибка перегрева за 5 дней. Выдало ошибку 8 морганий в конце. Я установлю еще два выхода в задней части салона, чтобы выходил больше воздуха Ура, Мишель | |
Самба — Hanse 411 — Bruinisse | |
Ответить | |
Твитнуть |
Перейти на форум — Выберите форум — Объявления с мероприятий Hanse 630 575/588 545/548 531 / 540 505/508 495 461 / 470 460 445/455/458 430 415/418 411 400 385/388 370 / 375 371 355 350 345/348 341 / 342 325 320 311 / 312 / 315 300 / 301 Older Models myHanse Italy myHanse Denmark myHanse Sweden Chit Чат Предметы для продажи Круизные гонки Руководства и чертежи | Разрешения форума Вы не можете создавать новые темы в этом форуме |
Программное обеспечение для форумов от Web Wiz Forums® версия 12.