Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее?

Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее?

Существует множество видов автоматических трансмиссий, однако на легковых автомобилях чаще всего применяют коробки передач трех типов: АКПП, роботизированные коробки передач, бесступенчатые вариаторы, которые часто обозначают CVT.
Конструктивно все они отличаются и имеют свои ряд преимуществ, так и недостатки. Раньше всех стали популярны именно классические автоматы, которые уже более 80 лет устанавливаются на легковых автомобилях.
Вслед за ними широко начали устанавливать роботизированные трансмиссии, которые долгое время вызывали сомнение у автовладельцев из-за не очень надежной конструкции. С годами они модернизировались, и степень недоверия к роботизированным коробкам передач немного упало.
Большее распространение на современных машинах начали получать бесступенчатые вариаторы, которые идут по пути, уже когда-то пройденному «роботами».

Что такое АКПП? Как она работает?

Автоматическая коробка передач (АКПП) — это устройство, работа которой позволяет ей в процессе движения транспортного средства самостоятельно определять наиболее подходящее доступное передаточное отношение и переходить с одного передаточного отношения на другое, обеспечивая упрощенную для водителя процедуру трогания с места, а также автоматически выполнять переключения, подстраивая внешнюю скоростную характеристику двигателя под заданную водителем скорость движения в текущих дорожных условиях.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее?

Плюсы автомата(АКПП)

Легкое управление. С точки удобства трогания с места и принципа действий для водителя современный вариатор ничем не уступает автомату, однако благодаря все тем же переключениям гидромеханическая коробка позволяет точнее дозировать тягу и лучше справляется при разгонах во время маневров и обгонов.
Простое и доступное обслуживание.

Жидкость для работы гидротрансформатора, которую зачастую ошибочно называют «маслом», также требуется специальная с допусками. Однако в сравнении со смазочным материалом вариатора она не столь дорогая. К тому же ее замена требуется не столь часто. Да и электронных компонентов в современных автоматах хоть и много, но все же меньше, чем в вариаторе.
Высокая надежность. За более чем 80 лет АКПП прошла целую череду изменений и доработок, так что по части надежности по-прежнему остается одним из лучших решений среди автоматических коробок передач.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее?

Минусы автомата(АКПП)

Недостаточная динамика. Современные автоматы работают очень быстро и плавно, однако потери в гидротрансформаторе и небольшие разрывы потока мощности в нем все же сказывается на динамических характеристиках автомобиля, оснащенного такой трансмиссией.

Низкая производительность. Потери мощности и крутящего момента в жидкости гидротрансформаторе влияют на коэффициент полезного действия. КПД силовой установки автомобилей с традиционным АКП все же ниже, чему у машин с механической коробкой передач, роботом или вариатором.
Увеличение потребления топлива. Из-за потерь в гидротрансформаторе расход топлива на автомобилях с автоматом, всегда чуть выше, чем на машинах с другим типом трансмиссий.

Что такое вариатор? Как он работает?

Вариатор — это вид автоматической коробки передач, который передает крутящий момент от двигателя к колесам и способен плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную. В автомобилестроении такой тип трансмиссии также обозначают аббревиатурой

CVT (Continuously Variable Transmission).
Удивительно, но изобрели вариатор даже гораздо раньше, чем обычные автоматы, но применяли его все же не на автомобилях и не получили широкое распространение. Патент на вариатор был выдан еще в конце XIX века и использовался для изменения скорости вращения валов на станках.
А первый автомобиль с таким типом трансмиссии появился лишь в 1950-х годах. Вариатор впервые начал устанавливаться на конвейере автомобилей марки DAF, которая в те годы производила не только грузовики, но и легковые автомобили. Затем начали устанавливать на некоторые модели Volvo, а конце 1990-х и начале 2000-х годах вариатор c фирменным наименованием Tiptronic использовался на младших сериях седанов марки Audi. Но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее?

Плюсы вариатора

Плавность движения. Благодаря отсутствию переключений передач вариатор обеспечивает более высокую плавность хода, чем другие типы автоматических трансмиссий. Динамичный разгон. Благодаря отсутствию переключений в вариаторе в отличие от других типов трансмиссий не происходит разрыва потока мощности, соответственно разгон у машин с такой трансмиссией получается более динамичным.
Высокий КПД. Вариатор обеспечивает более высокий КПД всей силовой установке автомобиля благодаря уменьшению потерь при его работе. В процентах этот показатель может быть на 5-10% выше, чем у других типов автоматических передач.
Экономичность. Более высокий КПД обеспечивает и более высокую эффективность, поэтому вариатор позволяет тратить меньше топлива по сравнению с автоматами и повысить экономичность автомобиля.

Минусы вариатора

Плавные ускорения.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? Вариатор позволяет машине быть динамичнее, но из-за все того же отсутствия переключений он не всегда быстро ускоряет машину сходу. Управлять тягой двигателя во время обгонов на машине с вариатором намного сложнее.
Сложная электроника. Все современные вариаторы оснащены управляющей электроникой, чьи программное обеспечение достаточно сложное. Оно нередко выходит из строя и требует перепрошивки блоков управления.
Дорогостоящее обслуживание. В вариаторах используется специальные смазочные материалы, которые требуют замены при его обслуживании. Межсервисный интервал у таких трансмиссий не очень большой, однако масло для вариаторов весьма дорогое. И оно, как правило, не заменяется более дешевыми аналогами, поскольку использование несоответствующего смазочного материала может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Отличие вариатора от автомата с экономической точки зрения

Трансмиссионная жидкость.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? Замена жидкости в вариаторе происходит чаще и дороже.
Расход топлива. Топливо в машине с вариатором более экономично.
Ремонт. Обслуживание и ремонт вариатора намного дороже, чем эксплуатация машины. Вариатор — довольно сложный и чувствительный механизм.
Хотя вариатор дороже в обслуживании, но сама коробка дешевле автомата. А при правильном использовании может служить долго и без ремонта.

Какое устройство лучше по надежности?

Чтобы определить степень надежности устройств, ставится ряд сложных условий:

— езда по бездорожью;
— высокие скорости;
— спортивная езда.
Вариатор не справляется с тяжелыми условиями. Его конструкция не выдерживает нагрузок. Здесь лучше подойдет АКПП.
Предназначение вариатора — плавное движение без резких ускорений.

Что лучше: вариатор или автомат?

Каждая их эти трансмиссий имеет как свои неоспоримые преимущества, так и недостатки.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? Так что конечный выбор в пользу модели с тем или иным типом автоматической коробки передач будет зависеть от целей и задач, которые вы ставите перед автомобилем.

По своим техническим характеристикам, вариатор получает преимущество над классическим гидромеханическим автоматом. Это касается и динамики разгона, и невысокого расхода топлива, и плавности хода из-за отсутствия переключений. Вместе с тем, такая трансмиссия капризна по части управляющей электроники, а также достаточно дорогая в обслуживании и в ремонте в случае возникновения такой необходимости.

Автомат не столь эффективен, не обеспечивает такую же высокую плавность хода, да и расход топлива у машин с такой трансмиссией все же немного выше, чем у схожих машин с вариатором. Однако он обеспечивает куда более интересные технические характеристики, лучше работает во время ускорений ходом, а также более прост в обслуживании и обладает высокой надежностью.

Если для вас важнее динамика и экономичность, то выбор лучше сделать в пользу вариатора, а если в приоритете находится надежность, то классический автомат окажется более рациональным решением.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее?

что лучше и надежнее, чем отличается простыми словами

В конструктивном плане разница вариатора от автомата существенная. Фактически это два принципиально разных механизма. В состав АКПП входят гидротрансформатор и редуктор. Простыми словами, первый выполняет функцию сцепления и переключается скорости, второй обеспечивает соединение зубчатых шестерен и колес.


Содержание

  • 1 Как отличить вариатор от автомата визуально
  • 2 Плюсы и минусы
    • 2.1 Отличие по конструкции
    • 2.2 Разница по системе охлаждения
    • 2.3 По уровню комфорта
  • 3 Вариатор или автомат: сравнение, что лучше и надежнее

В вариатор входят 2 шкива: ведущий и ведомый. Взаимосвязь обеспечивается металлическим тросом. Ведущее колесо постоянно смещается и ремень на ведомом шкиве охватывает разные диаметры. Условно повышаются или понижаются передачи, скоростей в обычном понимании здесь нет.

Отличия агрегатов:

  1. При работе АКПП присутствуют рывки.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее?
    Вариатор переключается плавно.
  2. Ускорение на втором ведется постепенно. Автомат характеризуется неравномерным набором скорости.
  3. В горку на вариаторе нельзя убирать ногу с газа. Машина покатится назад. На автомате такого не произойдет.

АКПП служит меньше, но ремонтируется легче.

Как отличить вариатор от автомата визуально

Не имея профессиональных знаний, найти разницу обычному человеку не под силу. Внешне оба агрегата выглядят одинаково. Отличий нет в реальности и на фото.

Чтобы понять, какой агрегат установлен, следует:

  1. Изучить документы на автомобиль. Осмотреть надписи на агрегате. Если присутствуют буквы «А» или «АТ», то на машине коробка автомат. На вариаторе обозначения — CVT.
  2. Осмотреть рычаг агрегата. Часто присутствуют буквы CVT. Значит, установлен вариатор.
  3. Узнать нужную информацию можно, осмотрев режимы переключения в коробке. На автомате они фиксируются обозначениями P-R-N-D, а также «L», «2», «3». На вариаторе — только режим «L».Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее?

Других способов различить агрегаты нет. Понять можно исключительно в движении.

Плюсы и минусы

Автоматическая коробка обладает преимуществами:

  1. Простота эксплуатации и доступность в управлении.
  2. Уменьшение износа двигателя из-за снижения количества ошибок, совершенных водителем при управлении.
  3. Безопасность при старте. Автомобиль не заведется, если рычаг будет в любом положении кроме «Р» или «N». Это исключает неожиданный прыжок машины.
  4. Невозможность вытащить ключ из замка зажигания пока коробка не будет поставлена в режим «Р». Это не позволит автомобилю самостоятельно двигаться при отсутствии водителя.


У агрегата и ряд недостатков:

  • дорогое техническое обслуживание агрегата;
  • повышенный расход горючего;
  • необходимость замены масла через определенные периоды времени;
  • отбор в процессе движения у двигателя 10% мощности;
  • отсутствие возможности завести мотор с толкача.

К достоинствам вариаторов относят:

  • плавное изменение скорости движения;
  • ощутимая экономия топлива;
  • длительный срок эксплуатации.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее?

Недостатки:

  1. Сложность в обслуживании. Смогут только квалифицированные мастера.
  2. Необходимость замены масла после каждой 50000 км. Заливается исключительно синтетика.
  3. Высокая стоимость ремонта.

Отличие по конструкции

Если посмотреть на AT и CVT — оба агрегата имеют совершенно разное устройство. Между ними нет ничего общего, кроме автоматического переключения скоростей. Внешне различить коробки может только специалист.

Если посмотреть на конструкцию, то работа АКПП основывается на взаимодействии гидротрансформатора и редуктора. Первый узел обеспечивает нагнетание давления, что приводит к автоматическому щелканью передач. В состав редуктора входят валы, зубчатые шестерни и колеса, которые находятся в постоянном взаимодействии.

Основные составляющие в вариаторе — 2 конусных шкива: ведущий и ведомый. Соединены они ременной передачей повышенной прочности. За счет перемещения ведущего вала между осями изменяется расстояние.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? Это приводит ремень на ведомом шкиве к охватам разного диаметр. В результате идет условное повышение или понижение передачи. В вариаторе нет никаких зубчатых соединений.

Разница по системе охлаждения

В автомобиле с коробкой автомат присутствующее трансмиссионное масло должно иметь определенную рабочую температуру. Для этого в корпус радиатора системы охлаждения двигателя установлен теплообменник. Он еще называется маслоохладителем АКПП. С его помощью рабочая жидкость постоянно находится в интервале определенных значений.

Температурный режим вариатора контролируется системой самодиагностики. Информация поступает от датчика. В случае превышение допустимого значения индикатор подает сведения о неисправности и в вариаторе включается аварийный режим.
Для обеспечения нужной температуры масла также встраивается дополнительный радиатор. Он помогает стабилизировать нагрев.

По уровню комфорта

Принципиальных различий в управлении коробкой автоматом или вариатором нет.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? Если человек любит плавное перемещение без резких ускорений — следует выбирать второе. Есть любители, предпочитающие резкую езду. Им лучше передвигаться на автомобиле с АКПП.

В машине с вариатором нет провала под тяге. Нарастание скорости и ее падение постепенное. На автомате для переключения передач требуется некоторое время. При разгоне машины могут наблюдаться толчки.

Некоторых водителей раздражает звук двигателя машины с вариатором. В случае добавления газа с повышением оборотов усиливается гул, а заметного повышения скорости нет.

Вариатор или автомат: сравнение, что лучше и надежнее

АКПП более приспособлена к эксплуатации в тяжелых условиях. Нежный вариатор не выдерживает сравнения. Его ременная передача может быстро выйти из строя при движении по бездорожью.

Конструкция вариатора проще. Однако, у него менее длительная история, часто возникают проблемы с ремонтом.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? Причина в отсутствии специалистов нужной квалификации. Качество работы CVT не хуже, чем автомата и при хорошем обслуживании агрегат может проходить длительный период.

При выборе многое зависит от планов эксплуатации автомобиля. Для работы в сложных условиях лучше применить вариант с АКПП. Катаясь в черте города с плавным набором скорости, выбирайте вариатор.

Оставить отзыв

Вариатор: что это за штука?

«На автомобиль установлен бесступенчатый вариатор» — такое словосочетание многие из нас встречали, листая автомобильные каталоги. Или вы могли видеть это словосочетание в таблице технических характеристик. Все знают, что такое МКПП (кроме американцев), к автомату тоже все давно привыкли (особенно американцы). А вот вариатор относительно неизвестен. Но это не новинка.

Вы будете удивлены, узнав, что это изобретение не принадлежит ни Honda, ни даже Mercedes. Патент на вариатор был выдан в конце 19 века.век! Тем более что первый вариатор был изобретен в 1490 году.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? Его автором был добродушный бородач Леонардо да Винчи.

Однако первый работоспособный автомобиль с таким типом трансмиссии появился не в эпоху Возрождения, а позже – лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор серийно устанавливался на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовые, но и легковые автомобили). Потом Volvo начала выпускать что-то подобное, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили только сейчас.

На самом деле вариатор (тоже бесступенчатая трансмиссия) — это, извините за тавтологию, разновидность автоматической коробки передач. И на первый взгляд, оснащенный им автомобиль ничем себя не выдает – педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии – P, R, N, D – такой же, как у автомобиля с обычным автоматом. передача инфекции. Все знакомо. А вот вариатор работает совсем по другому принципу. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. Попробуйте представить, сколько звезд в нашей вселенной или сколько песчинок на всех пляжах Земли вместе взятых — у вариатора все же гораздо больше передач.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? А «переключение передач» плавное и незаметное.

Поэтому нет рывков при запуске и «переключениях». И не зря мы написали это слово в кавычках: сдвигов как таковых нет. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере ускорения или торможения автомобиля.

Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные с регулируемыми шкивами, цепные, тороидальные… Первый тип наиболее распространен. Посмотрим, как это работает. Вот хороший пример: возьмем два карандаша (цилиндра), лежащие параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их между собой резинкой и начинаем выворачивать одну из них. Второй начинает вращаться сразу – с той же скоростью. А вот если карандаши разного диаметра, то совсем другая история, при этом один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, — два.

Вариатор выглядит так, но диаметр «карандашей» постоянно меняется. Он имеет два шкива, каждый из которых выполнен в виде пары обращенных друг к другу конусов с заостренными концами.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? А между шкивами зажат клиновой ремень.

Теперь, если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, мы получим шкивы с переменным диаметром. Ведь при разъединении конусов ремень, соприкасающийся с ними, своими ребрами как бы упадет на центр шкива и обежит его по небольшому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу.

Осталось только снабдить оба шкива системой (как правило, это гидравлика, но могут быть и какие-то другие сервоприводы), которая будет строго синхронно сдвигать половинки первого шкива и толкать половинки второго. А если один шкив на ведущем валу (который идет от двигателя), а второй на ведомом валу (который идет на колеса), то можно организовать изменение передаточного отношения в очень широких пределах.

Остается только добавить узел, отвечающий за изменение направления вращения выходного вала (для передачи заднего хода), и это может быть, скажем, обычная планетарная передача. И коробка передач вариатора готова.

Кстати, есть интересный вопрос — что за ремень здесь используется? Конечно, обычный ремень из резины и ткани, наподобие тех, что вращают генераторы и прочее навесное оборудование, не протянет здесь и тысячи километров.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? Ремень в клиноременных вариаторах имеет сложную компоновку.

Может представлять собой стальную ленту с определенным покрытием или набор стальных канатов (лент) составного сечения, на которые нанизано огромное количество тонких поперечных стальных пластин трапециевидной формы, края которых входят в зацепление со шкивами . По сути, именно таким образом удалось создать нажимной ремень, передающий мощность не только на ту его половину, которая идет от ведомого к ведущему шкиву, но и на противоположную. Обычный ремень при попытке передать сжимающее усилие просто сложится, а стальной бандаж приобретает жесткость.

Кстати, цепь из широкой пластинчатой ​​стали можно использовать и как клиновой ремень, касаясь своими краями конусов. Именно такой «ремень» работает в вариаторах автомобилей Audi.

Интересно, что для смазки цепи используется специальная жидкость, меняющая свое фазовое состояние под сильным давлением, возникающим в месте контакта со шкивом. Благодаря этому цепь может передавать значительное усилие практически без проскальзывания, несмотря на очень маленькую площадь контакта.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее?

То, как вариатор будет изменять передаточное число при разгоне, зависит от выбранной программы управления. При разгоне на обычном автомобиле мы разгоняем двигатель до оборотов на каждой передаче, затем переключаемся на следующую передачу и так далее. Когда автомобиль с вариатором разгоняется, двигатель остается на тех же оборотах (скажем, на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту), но передаточное число меняется плавно.

Это создает несколько странное ощущение. Нажимаешь педаль газа в пол, двигатель выходит на высокие обороты, и остается на них на протяжении всего разгона, воя как пылесос. Зато скорость разгона высокая, и при переключении между передачами не тратится время.

Однако в некоторых случаях вариатор настраивают так, что разгон с ним больше напоминает прирост скорости с обычной коробкой передач, с постепенным увеличением оборотов двигателя.

Конечно, когда вы пытаетесь заехать в гору или притормозить машину, умный вариатор не оставит включенной высшую передачу, несмотря на нажатие педали газа.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? Шкивы быстро отойдут назад для уверенного штурма высоты — для увеличения крутящего момента на выходе редуктора.

А на некоторых автомобилях можно выбрать и режим с несколькими «виртуальными» передачами (с 6 или даже с 8), задаваемыми электроникой. Передачи, между которыми вариатор будет резко прыгать, как у классической АКПП. При этом вы также можете переключать «шестерни» по своему желанию. Как на АКПП с ручным секвентальным режимом.

Таким образом, вариатор имеет массу преимуществ. Но есть и недостатки. Например, относительно небольшая, по современным меркам, «переваренная» мощность двигателя. Не зря такие коробки передач начали свое шествие по миру на автомобилях малого класса. Да и сейчас мощные автомобили все очень часто комплектуются либо механическими коробками передач, либо классическими автоматическими, либо полуавтоматическими.

Хомевер, прогресс есть. И здесь нельзя не вспомнить рекордсменов. Например, клиноременный вариатор Multitronic (с цепью) на Audi A4 2.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? 0 TFSI без проблем справляется с потоком в 200 «лошадок».

Кто-то может возразить, что класс D — это еще не все. 200 л.с. уже нельзя назвать такой большой суммой для автомобилей представительского и бизнес-класса, а тем более для большого внедорожника. Но этим достижения самых современных вариаторов не ограничиваются. Так, кроссовер Nissan Murano с 3,5-литровым V6 мощностью 234 л.с. оснащен клиноременным вариатором X-Tronic. Это одна из самых больших и тяжелых моделей, оснащенных вариатором. А что будет завтра?

Вторым недостатком вариаторов является относительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а потому недешевая трансмиссионная жидкость. Ременные вариаторы могут требовать замены ремня каждые 100-150 тысяч километров пробега. При этом масло стоит чуть дороже, чем для АКПП, но и менять его можно чуть реже – примерно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.

И все же вариаторы все чаще встречаются на автомобилях различных классов, к тому же они обычно дешевле хороших автоматических коробок передач классического типа.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее?

Так как вариаторы имеют бесконечное количество передач, они позволяют двигателю работать в самых выгодных режимах – нужна ли нам максимальная мощность (на светофорных гонках), или, наоборот, плавность и наименьший расход топлива (при езде спокойно). Поэтому модели с вариаторами отличаются при прочих равных высокой экономичностью в сочетании с не менее достойной динамикой.

Кстати, в последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества передач в классических автоматических коробках передач. В последних моделях передач уже 8 (заметим, на легковой машине). И сделано это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Увидим ли мы скоро автоматические коробки передач с десятью или даже двенадцатью передачами? Но вариаторы уже есть там, куда обычные АКПП с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь количество передач в вариаторе бесконечно.

Это перевод. Оригинал можно прочитать здесь: https://www.drive.ru/technic/4efb330200f11713001e32e2.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? html

Вариатор VARIOTOP для мотоциклов MBK автомат — Dettaglio Prodotto

Товар был объявлен в вашей корзине В корзину

Товар добавлен в ваш список желаний Перейти к списку желаний

51 7723

€ 263,91

Добавить в корзину

Товар имеет НИЗКУЮ ДОСТУПНОСТЬ.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПЕРЕВЕРНУТОЕ КРЕПЛЕНИЕ. Он отключает оригинальное сцепление.

  • Марки и модели
  • Запасные части

Вариатор VARIOTOP для мотоциклов МБК с АКПП

Марка Модель
МБК МБК 51 В 50 (АВ 10)
ПЕРЕВЕРНУТОЕ КРЕПЛЕНИЕ.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? Он отключает оригинальное сцепление.
МБК МБК МАГНУМ 50 (АВ 10)
ПЕРЕВЕРНУТОЕ КРЕПЛЕНИЕ. Он отключает оригинальное сцепление.
МБК МБК СТРАСТЬ 50 (АВ 10)
ПЕРЕВЕРНУТОЕ КРЕПЛЕНИЕ. Он отключает оригинальное сцепление.
МБК МБК РЕЙСИНГ 50 (АВ 10)
ПЕРЕВЕРНУТОЕ КРЕПЛЕНИЕ.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? Он отключает оригинальное сцепление.
МБК МБК РОК 50
ПЕРЕВЕРНУТОЕ КРЕПЛЕНИЕ. Он отключает оригинальное сцепление.

Вариатор VARIOTOP для мотоциклов МБК с АКПП

Код Описание Цена
19 6481.J0 2 ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ПОЛУШКИВА € 9.65
19 2182 Комплект из 4 грузов вариатора для MBK 51 V (AV 10) — Peugeot 103 RCX / SP [104 — 105] / SPX 50 cc € 8,55
61 6477Б ФИКСИРОВАННЫЙ ПОЛУШКИВ для ВАРИАТОРА Ø 115 € 54,31
52 6479Б НАПРАВЛЯЮЩИЙ БЛОК ШКИВА ВАРИАТОРА € 16,45
23 7724.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? C0 Ступица (Ø 25x15x64 мм) реверсивного двигателя вариатора мотоциклов МБК автомат со сцеплением € 80,52
17 2325 Комплект рычага и втулки для вариатора € 63,44
61 6476Б ПОДВИЖНАЯ ПОЛУШКИВ ВАРИАТОРА € 82,37
51 7713 Комплект подвижных полушкивов для вариатора VARIOTOP € 156,20
51 7698B Фланец управления Nikel реверсивного вариатора € 54,57
19 1910Б ГАЙКА М 11x1x26 мм € 14,62

Malossistore.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? eu sirve muchos países y en cada país tiene специальные условия y promociones.

Si desea cambiar tu país, Por Favor selecciona uno del cuadro de seleccion de abajo y confirma tu seleccion.

Ваша текущая настроенная страна:
Selecciona PaísAFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA AND BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, PLURINATIONAL STATE OFBOSNIA AND HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH INDIAN OCEAN TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL AFRICAN REPUBLICCHADCHILECHRISTMAS ISLANDCOCOS (KEELING) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, THE DEMOCRATIC REPUBLIC OF THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ISLANDS (MALVINAS)FAROE ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИГАБОНГАГАМБИАГАНАГИББРАЛТАРГРЕЦИЯГРЕНЛАНДИЯГРЕНАДАГВАДЕЛУПЕГУАМГВАМАЛАГЕРНСЕЙГВИНЕАГВИНЕЯ-БИССАУГЯНАГАИТИОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВ МАКДОНАЛДШОЛИ-СИ (ВАТИКАН) CITY STATE)HONDURASHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, ISLAMIC REPUBLIC OFIRAQISLE OF MANISRAELJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA, DEMOCRATIC PEOPLE’S REPUBLIC OFKOREA, REPUBLIC OFKosovoKUWAITKYRGYZSTANLAO PEOPLE’S DEMOCRATIC REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN ARAB JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACEDONIA, THE FORMER YUGOSLAV REPUBLIC OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, FEDERATED STATES OFMOLDOVA, REPUBLIC OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN TERRITORY, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT ЭЛЕНАСЭНТ КИТС И НЕВИССЭНТ ЛЮЧАСЕНТ МАРТИНСЭНТ ПЬЕР И МИКЕЛЬОНСЕНТ ВИНСЕНТ И Г.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее? RENADINESSAMOASAO TOME AND PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH GEORGIA AND THE SOUTH SANDWICH ISLANDSSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD AND JAN MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN ARAB REPUBLICTAJIKISTANTANZANIA, UNITED REPUBLIC OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD AND TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS AND CAICOS ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED ARAB EMIRATESUNITED STATESUNITED STATES MINOR OUTLYING ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN ISLANDS, BRITISHVIRGIN ISLANDS, U.S.WALLIS AND FUTUNAWESTERN SAHARAYEMENZAMBIAZIMBABWE



ОБЪЯВЛЕНИЕ В СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Свяжитесь с нами, чтобы узнать дату отказа

Я УПОЛНОМОЧИВАЮ УВЕДОМИТЬ МНЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ О НАЛИЧИИ ПРОДУКТА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ *
Необходимый *

Я разрешаю обработку персональных данных, как указано в политике конфиденциальности этого сайта
Необходимый *

Новый магазин Malossistore онлайн.Вариатор автомат: Автомат (АКПП) или вариатор (CVT): что экономичнее и надежнее?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *