Мониторинг грузового транспорта (грузовых автомобилей)
Мониторинг грузового транспорта позволяет обеспечить эффективную и качественную работу автомобилей. С помощью этих систем можно контролировать расход и уровень топлива, отслеживать техническое состояние транспорта, маршрут, проверять соблюдение режима труда и отдыха водителей и прочие факторы. Компания «САТИЛАЙТ МОНИТОРИНГ» устанавливает системы мониторинга грузового транспорта GPS и ГЛОНАСС в комплектации с различными дополнительными датчиками.
Стоимость установки мониторинга на грузовой транспорт
Стоимость установки мониторинга грузовых автомобилей в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально – в зависимости того, какие показатели вы хотите отслеживать. Специалисты компании «Эра Глонас» подготовили специальные пакеты с самыми популярными готовыми решениями.
-
РЕШЕНИЕ 1:
«Контроль местоположения
- Отслеживание передвижений в реальном времени и история перемещений
- Автоматическое получение отчётов
- Контроль местоположения, скорости и отображением на карте и указанием временных меток, направления движения, фиксацией стоянок/остановок, возможностью выбора точек для показа детальной информации.
- Создание маршрутов и геозон
- Контроль стиля вождения
- Уведомления о необходимости ТО
-
РЕШЕНИЕ 2:
«Контроль местоположения, контроль расхода топлива»
- Отслеживание передвижений в реальном времени и история перемещений
- Контроль и получение информации о точном расходе топлива автомобиля, а так же контроль слива с «обратки»
- Контроль местоположения, скорости и отображением на карте и указанием временных меток, направления движения, фиксацией стоянок/остановок, возможностью выбора точек для показа детальной информации.
- Создание маршрутов и геозон
- Контроль стиля вождения
- Уведомления о необходимости ТО
- Учет рабочего времени
-
РЕШЕНИЕ 3:
«Контроль местоположения, контроль заправок, расхода топлива и параметров ТС по средствам адаптера CAN-шины»
- Отслеживание передвижений в реальном времени и история перемещений
- показания данных с CAN-шины т/с (уровень топлива в баке, расход топлива, обороты и температура двигателя, температура охлаждающей жидкости, состояние педалей тормоза и сцепления, состояние круиз — контроля, колесного одометра и др.
)
- Контроль местоположения, скорости и отображением на карте и указанием временных меток, направления движения, фиксацией стоянок/остановок, возможностью выбора точек для показа детальной информации.
- Создание маршрутов и геозон
- Контроль стиля вождения
- Уведомления о необходимости ТО
- Учет рабочего времени
-
РЕШЕНИЕ 4:
«Контроль рефрижераторных установок»
- Контроль местоположения
- Отслеживание передвижений в реальном времени и история перемещений
- Работа рефрижераторной установки
- Температура внутри холодильной установки
- Контроль топлива (заправки/сливы/расход)
- Контроль открытия дверей
-
РЕШЕНИЕ 5:
«Контроль местоположения, контроль топлива, контроль работы механизмов для служб ЖКХ»
- Отслеживание передвижений в реальном времени и история перемещений
- Автоматическое получение отчётов
- Контроль местоположения, скорости и отображением на карте и указанием временных меток, направления движения, фиксацией стоянок/остановок, возможностью выбора точек для показа детальной информации.
- Ретрансляция данных контролирующим органам АСУ ОДС ДЖКХиБ
- Учет рейсов и контрольных точек
- Уведомления о необходимости ТО
- Контроль скорости движения при дорожных/уборочных работах
- Контроль работы навесного оборудования и специальных механизмов
- Интеграция с «1С Предприятие»
-
РЕШЕНИЕ 6:
Контроль местоположения, видеонаблюдение в комплект входит 2 видеокамеры 720P, ИК-подсветка, IP-66, запись на 2х128 ГБ SD-карта, цикл записи от 96 до 144 часов или 4-7 суток
- Отслеживание передвижений в реальном времени и история перемещений
- Автоматическое получение отчётов
- Просмотр и запись видеофрагментов в автоматическом режиме
- Загрузка выбранных видеофрагментов на локальный носитель с сервера
- Контроль окружающей обстановки и дорожной ситуации посредством установленных видеокамер
- Топливные отчеты и отчеты по скорости движения и соблюдении ПДД
- Построение маршрута, создание геозон и контрольных точек
- Уведомления о необходимости ТО
- Посменный отчет, групповой отчет
- Контроль заправок, сливов топлива, автоматическое извещение о нарушениях
- Интеграция с «1С» (УАТ, УСО)
Мониторинг грузового транспорта осуществляется по средствам веб-интерфейса, ознакомиться с его работой в режиме реального времени можно, воспользовавшись демо-версией ПО.
Монтаж системы мониторинга грузовых автомобилей, гарантии, техобслуживание
Монтаж системы мониторинга грузовых автомобилей осуществляют квалифицированные специалисты. Компания оказывает круглосуточную техническую поддержку по работе с системой. На оборудование для мониторинга грузового транспорта предоставляется бессрочная гарантия.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
МОНИТОРИНГ ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБЕЖАТЬ
- Поездок не по маршруту («левые рейсы»)
- Сливов топлива из бака грузовика
- Покупки «левых» чеков
- Нарушений ПДД и получения штрафов
- Пренебрежения техническим обслуживанием авто
- Нарушения режима труда и отдыха водителей
ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
- Местоположение в реальном времени
- Отклонение от маршрутов
- Скорость, ускорения и торможения
- Учет рабочего времени водителя
- Время работы двигателя
- Расход и заправка топлива
- Контроль температуры, сцепки, видеонаблюдение
- Еще более 30 параметров
Чем отличаются системы спутникового позиционирования «GPS», «ГЛОНАСС» и «Галилео», незаменимые для картографических приложений и автомобильных навигационных систем?
При измерении информации о местоположении на земле могут использоваться различные
спутниковые системы позиционирования (ГНСС) с использованием искусственных спутников. GNSS используется во многих местах, таких как картографические приложения и автомобильные навигационные системы, а GPS , эксплуатируемый Соединенными Штатами, распространен в Японии. GPSrChive , который собирает данные GNSS, сравнивает такие GPS с другими GNSS, такими как GLONASS и Galileo .
GPSrChive — GPS, ГЛОНАСС и Galileo
https://www.gpsrchive.com/Shared/Satellites/GPS, ГЛОНАСС и Galileo.html .
Простое для понимания объяснение того, как GPS измеряет информацию о местоположении, выглядит следующим образом — GIGAZINE
GNSS также использует спутники с лучшим положением для расчета текущего положения, при этом спутники, расположенные между 70 и 90 градусами, лучше всего подходят для расчета вертикального положения. Спутники в диапазоне от 20 до 70 градусов считаются наиболее точными при расчете широты и долготы, в то время как спутники в диапазоне от 0 до 20 градусов менее надежны, поскольку они более чувствительны к препятствиям, таким как здания.
GPS — это система GNSS, эксплуатируемая ВВС США и доступная во всем мире с 19 апреля.95. В системе GPS используется 32 искусственных спутника, вращающихся вокруг Земли с углом наклона орбиты
, углом наклона орбиты 55 градусов и высотой около 20 200 км. Кроме того, каждый искусственный спутник совершает оборот вокруг Земли каждые 11 часов 58 минут, а погрешность позиционирования составляет от 3,5 до 7,5 м.
На следующем изображении показан орбитальный путь спутника GPS.
Спутники не проходят 35 градусов широты в сторону, далекую от экватора.
ГЛОНАСС эксплуатируется ВКС России и доступен по всему миру с ноября 2011 года. Используется 24 искусственных спутника Земли, угол наклона орбиты составляет 64,8 градуса, высота около 19 100 км. Каждый спутник совершает оборот вокруг Земли за 11 часов 15 минут с погрешностью позиционирования 5-10 м.
На следующем изображении показана орбитальная траектория спутника ГЛОНАСС.
Спутники не проходят через 25,2 градуса широты на дальней от экватора стороне.
Galileo — это GNSS, управляемый Управлением космической программы Европейского Союза
, доступный по всему миру с 2019 года. Количество искусственных спутников — 30, угол наклона орбиты — 56 градусов, а высота — около 23 222 км. Каждый спутник совершает оборот вокруг Земли за 14 часов 7 минут с погрешностью измерения 2-3 метра.
На следующем изображении показан орбитальный путь спутника Galileo.
Спутники не проходят 34 градуса широты в сторону, далекую от экватора.
Кроме того, GPSrChive сравнивает орбитальные пути каждого спутника, а на изображении ниже сравниваются GPS и ГЛОНАСС. Это показывает, что ГЛОНАСС, показанный красным цветом, имеет более широкую орбиту, чем GPS, показанный зеленым цветом.
Изображение, сравнивающее GPS и Galileo, показывает, что почти нет разницы в широтах, пройденных зеленым GPS и синим Galileo.
Подобно сравнению GPS и ГЛОНАСС, изображения, сравнивающие Galileo и ГЛОНАСС, показывают широкую область красного цвета ГЛОНАСС.
Такие службы, как
Trimble GNSS Planning и STARFIRE (John Deere) , показывают, какие спутники видны в определенном месте, в определенную дату и время.
GPSrChive подтверждает видимость каждого спутника на 5° северной широты, 25° северной широты, 45° северной широты и 85° северной широты на 25° восточной долготы. На изображении ниже показаны спутники, видимые на 25 градусах восточной долготы и 45 градусах северной широты. Зеленый — GPS, красный — ГЛОНАСС, голубой — Galileo. Синий это Квазизенитная спутниковая система (QZSS), эксплуатируемая Японией.
Хотя количество видимых спутников немного менялось в зависимости от широты, общее количество доступных спутников существенно не менялось. Кроме того, количество доступных спутников было самым большим для GPS.
GPSrChive рекомендует использовать несколько GNSS для надежной навигации, поскольку количество доступных спутников одинаково при сочетании GPS с ГЛОНАСС и GPS с Galileo.
Большая игра Глонасс
В течение последних 10 лет премьер-министр Владимир Путин был одним из крупнейших сторонников ГЛОНАСС — спутниковой навигационной системы брежневской эпохи, призванной стать альтернативой американской системе GPS, которая работает с 1995 года. Сейчас Кремль обдумывает шаги по усилению государственного контроля над растущим рынком телекоммуникаций в России и по извлечению прибыли из системы Глонасс.
В 2009 году в России было продано 1,2 млн телефонов и автомобильных навигационных устройств с GPS. Российское правительство усматривает в этом угрозу «информационной безопасности» страны, поскольку Вашингтон может закрыть иностранный доступ к GPS в случае конфликта с Москвой. Кремль хотел бы, чтобы чипы, совместимые с ГЛОНАСС, были установлены во всех российских телефонах и навигационных устройствах.
На встрече с Путиным 16 июля председатель АФК «Система» Владимир Евтушенков заявил, что в ближайшее время телефоны, не поддерживающие ГЛОНАСС, будут запрещены в России. Система владеет контрольным пакетом акций МТС, ведущего оператора мобильной связи страны. Неделю спустя было объявлено, что на телефоны только с GPS будет наложен 25-процентный тариф.
Система Глонасс изначально предназначалась для улучшения наведения советских межконтинентальных баллистических ракет. Первый спутник был запущен в 1982, а к 1991 году на орбите находилось 12. Но для глобального покрытия системе требуется 24 спутника. В 1990-х годах расходы были заморожены, а к 2002 году количество спутников сократилось до восьми. Путин сделал завершение системы Глонасс приоритетной задачей. С семью спутниками, запущенными только в прошлом году, в системе сейчас развернут 21 спутник; этого достаточно для обеспечения покрытия в северном полушарии.
Другие страны разделяют это беспокойство по поводу зависимости от системы США. Индия активно сотрудничает с Россией в развитии ГЛОНАСС. И Европейский Союз, и Китай начали работу над своими собственными системами спутниковой навигации, но обеим системам еще далеко до ввода в эксплуатацию.
Российские официальные лица заявляют, что покрытие ГЛОНАСС лучше, чем GPS в северных широтах, и может с пользой дополнить GPS для устранения слепых зон в густонаселенных городских районах. Экономисты-рыночники согласятся, что наличие двух систем с большей вероятностью будет способствовать конкурентоспособности в долгосрочной перспективе.
Российская индустрия мобильных телефонов — одна из незамеченных историй успеха с тех пор, как страна начала переход к рыночной экономике после распада Советского Союза. Как и в других странах развивающегося мира, всплеску мобильных телефонов в России способствовал тот факт, что государственная телефонная монополия на фиксированные линии была неэффективной и неадекватной. Рынок телекоммуникаций также является одним из немногих примеров успешной конверсии оборонной промышленности в России, поскольку ключевые фирмы были созданы кадрами военно-промышленного комплекса, а иностранные телекоммуникационные компании не допускались на рынок, кроме как в качестве миноритарных партнеров.
Лидерами рынка являются МТС с долей 34%, за ними следуют ВымпелКом и МегаФон с долей примерно по 25%. В последние годы «ВымпелКом» и «МегаФон» стали свидетелями ожесточенной борьбы за контроль между конкурирующими акционерами с участием иностранных инвесторов (норвежская Telnor и шведская Teliasonera соответственно).
Внедрение ГЛОНАСС дает Кремлю повод для вмешательства в прибыльный телекоммуникационный рынок. Теперь, когда спрос на мобильные телефоны достаточно насыщен, будущая прибыль будет заключаться в предоставлении расширенных информационных услуг, таких как навигация. Телеком дает различным фракциям в российской элите еще одну возможность продвигать интересы крупных прокремлевских корпораций.
Хорошим примером является сеть магазинов сотовой связи «Евросеть», которую в 2008 году продал ее бывший учредитель Евгений Чичваркин под давлением правоохранительных органов.
Подобно тому, как в последние годы в нефтяной отрасли наблюдается маргинализация иностранных инвесторов и восстановление государственного контроля, телекоммуникации могут стать следующей целью Кремля.