Вал кардана: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности |

Содержание

Что нужно знать о карданных валах

Кардан — необходимый элемент для любого задне- или полноприводного автомобиля. Его основная задача состоит в том, чтобы передать вращательное движение от коробки переключения передач к распределительному редуктору ведущего моста. Как один из главных узлов трансмиссии, карданный вал делает невозможным передвижение транспортного средства при его отсутствии или поломке. Изготавливается вал из сварной или бесшовной трубы, причем второй вариант более приемлем.

Во время работы кардан производит вращательные движения со скоростью до нескольких тысяч оборотов в минуту. Что происходит при таких скоростях вращения, знает даже школьник: осевые биения вала вызывают вибрацию автомобиля, которая может усиливаться в определенном диапазоне скоростей (обычно выше 100 км/ч, но конкретная скорость зависит от степени дисбаланса). Влияние вибрации на техническое состояние транспортного средства в целом и трансмиссию в частности однозначно негативное — ускоренный износ шарниров (крестовин) карданного вала и других узлов трансмиссии, сочленяющихся с ним. Все это вызывает необходимость ремонтов, замену дорогих деталей, которые довольно быстро опять выходят из строя, так как причина вибрации зачастую не устраняется. И ремонт повторяется снова и снова…

Водитель и пассажиры также испытывают мало приятных ощущений. Вибрация создает физический дискомфорт, приводит к быстрому утомлению и возникновению головных болей.

Причины поломки кардана

Необходимо посмотреть в корень проблемы, чтобы выяснить первоочередную причину возникновения колебаний. Разбалансировка карданного вала может быть вызвана разными причинами, от неоднородности материала, из которого его изготавливают, до механических повреждений, возникающих в процессе эксплуатации транспортного средства.

Дисбаланс может возникнуть после ремонта или демонтажа и последующей установки. Например, при монтаже нужно обратить внимание на специальные метки, нанесенные на скользящие вилки и шлицевые втулки. Они определяют втулке «свою» вилку, чтобы избежать ошибочного разворота кардана на 180 градусов. Основной же причиной дисбаланса является временной износ посадочных мест и шлицевых соединений, появление зазоров в передаче и, как следствие, вибрации. При сборке автомобилей на заводе эта проблема решается путем кардан баланса на стенде. Вне стен завода, в мастерских, после ремонта балансировку кардана зачастую провести не могут, так как в большинстве случаев нет специализированного стенда.

Удлинение карданных валов — ещё одна причина возникновения вибраций или, вернее будет сказать, частный случай ремонта карданов. Сварные швы различных конфигураций, используемые при удлинении, или удлиняющие втулки в конечном итоге приводят к смещению оси вращения карданного вала. Пусть это смещение составит даже 0,1–0,2 мм, но неотбалансированная деталь вызовет значительные колебания на больших скоростях, несмотря на такое маленькое отклонение оси.


Поскольку карданный вал является важным элементом автомобиля, то его обслуживанию необходимо уделять должное внимание. Ведь его неправильный ремонт или удлинение и последующее пренебрежение балансировкой ведут к ряду поломок, таких как выход из строя подвесных опор, подшипников редуктора или вторичного вала коробки переключения передач.

Следует внимательнее относится к этой проблеме, тогда автомобиль будет радовать плавной ездой и меньшими финансовыми расходами на ремонты!

Еще информация по теме:

Ремонт, производство и продажа карданных валов. Обращайтесь.

Назад

Что такое карданный вал: ключевые функции,

31.08.2020, Просмотров: 1870

аднеприводные и полноприводные автомобили оснащаются карданными валами, которые выполняют банальную работу — передают крутящий момент с коробки передач или раздаточной коробки, на редуктор ведущих колес. Стоит заметить, что основоположником применения карданных валов стал французский производитель Renault.

Карданный вал представляет собой механическое устройство цилиндрической формы, которое передает крутящий момент на колеса. Какие задачи удалось решить при внедрении кардана в легковой автомобиль:

  • мягко передавать момент с трансмиссии на колеса, что в свое время стало важным открытием, ведь при проезде на неровностях автомобиль сильно вибрировал;

  • обеспечить плавность хода, чего долгое время не могли добиться инженеры.

С тех пор конструктивно карданный вал значительно изменился, зато не изменилось его прямое назначение. Оказалось то, что карданный вал можно применять не только как деталь трансмиссии, но и как часть рулевого механизма, в виде связующего звена между рулевой колонкой и рейкой.

Об устройстве кардана

Классический карданный вал состоит из следующих комплектующих:

  • центральный вал — представляет собой полую и прочную трубу, которая должна выдерживать крутящий момент и не скрутиться на высоких оборотах двигателя;

  • крестовина — крестообразная деталь с четырьмя игольчатыми подшипниками, которая контролирует угол наклона кардана в заданной плоскости и ограничивает его. Средний диапазон от 10 до 20 градусов;

  • вилка — соединяет основной и промежуточный вал через крестовину. На вилке есть два уха для крепления к крестовине и шлицевая часть для кардана, тем самым обеспечивается небольшое продольное его движение;

  • промежуточный или подвесной подшипник — с его помощью кардан создается точка крепления карданного вала, что увеличивает его эффективную работу без вибрации;

  • эластичная муфта — резинометаллическое изделие, которое гасит ударные колебания трансмиссии, и позволяет еще мягче передавать крутящий момент и удерживать динамические нагрузки.

Как видно, конструкция кардана совсем не сложная, и все комплектующие детали работают на то, чтобы сохранять движение кардана в заданной плоскости.

Карданные валы по классификации

По классификации карданные валы делятся на одновальные и многовальные:

  • одновальные — устанавливаются на задне и полноприводные автомобили. Представляют собой мощный цельный вал, эффективно передающий крутящий момент на ведущие колеса;

  • многовальные — карданные валы сложного устройства, состоящие из двух и более валов, связанные между собой шарнирным соединением. Устанавливается на абсолютное большинство переднеприводных авто, иногда комплектуется подвесным подшипником.

Также карданный вал может иметь одну и более опор, а именно: может отсутствовать подвесной подшипник, как на автомобилях марки Москвич-412 и их модификации, а также на грузовых авто. Другие транспортные средства могут иметь две и более опор, часто схема применяется на внедорожниках, где крайне важна надежность.

Об особенностях

Несмотря на то, что кардан представляет собой простое устройство, все же стоить отметить некоторые особенности:

  • применение крестовины (не равные угловые скорости), одной или более штук;

  • применение ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) вместо крестовины, или комбинированная система, где с одной стороны ШРУС, с другой крестовина;

  • наличие упругого полукарданного шарнира (эластичная муфта), которая не ограничивается одной единицей на вал;

  • наличие жесткого полукарданного шарнира (как пример — передняя полуось автомобилей УАЗ, где две полуоси соединяются между собой шарниром типа “яблока”, шаром или ШРУСом).

Зачем нужна балансировка карданного вала

По моему мнению балансировка необходима в следующих случаях:

  • изначально была выполнена неправильная балансировка на заводе-изготовителе авто;
  • приобретение некачественного кардана;
  • отсутствие обслуживания шлицевых и шарнирных соединений, приводящих к вибрации и дисбалансу;
  • сверхнагрузка на кардан (значительное повышение мощности двигателя).

Выявить дисбаланс просто: на скорости свыше 60 км/ч ощущается вибрация, передающаяся по всему кузову, которая с каждым десятком км/ч только усиливается. В зависимости от того, как долго вы игнорировали проблему, будет понятно, придется ли параллельно менять сопутствующие детали или нет. В отдельных случаях “страдает” и сам дифференциал моста, который долгое время предупреждает о проблеме воем.

Какие бывают неисправности и как их “лечить”

Распространенные поломки:

  1. Вибрация — возникает вследствие выхода из строя резино-металлических муфт, крестовин, разбитых шлицевых соединений, некачественного кардана, либо из-за ослабленных болтов крепления.
  2. Шуршание и постукивание — из строя выходит крестовина.
  3. Гугл и шелест, громкость которых увеличивается параллельно скорости — износ подвесного подшипника.

Неисправности, от которых нельзя избавиться путем замены деталей:

  • разбитые и ржавые шлицевые соединения;
  • внешние признаки деформации карданного вала;
  • сильная коррозия кардана, граничащая со сквозной.

Как продлить срок эксплуатации узла

На этот вопрос есть простые ответы:

  • приобретайте крестовины с масленкой и раз в сезон или после сильного дождя смазывайте их;
  • обрабатывайте периодически силиконовой смазкой эластичные муфты;
  • не пренебрегайте мойкой днища, уделяя внимание карданному узлу;
  • приобретайте только качественные комплектующие, а также своевременно реагируйте на малейшие подозрения неадекватной работы кардана.

Карданная передача и карданный вал – в чём разница? — Информация о запчастях

«Карданная передача» многозначна. Так, часто в определенных каталожных номерах трансмиссии путают понятие

механизма «карданная передача» и непосредственно автодетали «карданная передача». Например, трансмиссия 651669-2200000 обозначает «карданную передачу» в «установке карданных валов» а/м МАЗ-651669 и состоит из «карданной передачи привода среднего моста 651669-2205006-000 и также (!) карданного вала привода заднего моста 54341-2201010-10»

В общем смысле «карданная передача» — это один из механизмов (способов) передачи крутящего момента (трансмиссии), как правило, от силового агрегата (дви

гатель) на рабочий орган (движитель: колесо, шестерня, шнек, винт, муфта, …).

Карданная передача встречается также во всех случаях, где необходимо передать крутящий момент под углом (например, рулевые карданные валы от рулевого колеса водителя до рулевого или углового редуктора).

Иногда этот способ называют еще «шарнир Гука», «ШНРУС  (шарнир НЕравных угловых скоростей)» и даже «крестовина» (примечание: помимо «карданной передачи»  существуют также другие механизмы трансмиссии, например, «шарнир Рцеппа  — ШРУС  (шарнир равных угловых скоростей)», «трипод», «зубчатая муфта», «механизм Олдема (кулачково-дисковая муфта)» и другие).

В наиболее распространенном виде карданная передача как автодеталь (в народе «кардан«) представляет собой карданные шарниры с крестовинами, объединенные одним или несколькими валами (трубными либо беструбными, как неподвижными, так и с возможностью изменения длины).

В узком смысле «карданный вал» представляет собой два таких шарнира, соединенные между собой трубой и/или механизмом изменения длины («скользящая шлицевая»), часто также обозначается как «2-опорный». 

В свою очередь «карданная передача» (автодеталь) представляет собой совокупность двух и более карданных валов, дополнительно оборудованных подвесным подшипником на каждый дополнительный неподвижный вал, часто также обозначается как «3-опорная, 4-опорная, …». Разбиение «карданной передачи» обусловлено ограничением максимальной длины трубы одного карданного вала при необходимости передачи трансмиссии на большие расстояния.

Карданный вал — что это за устройство

Современная конструкция полноприводного или заднеприводного транспортного средства не может быть устроена без такого механического устройства, как карданный вал.

Устройство карданного вала или как его еще именуют карданная передача выполняет функцию передачи крутящего момента от раздаточной коробки передач на колесные оси (передние и задние), которые между прочим находятся в разных плоскостях по отношению друг к другу. Карданный вал, которым оснащаются практически все транспортные средства, внешне представляет собой бесшовную сварную трубу, расположенную вдоль выхлопной системы транспорта.

Само устройство кардан впервые было использовано в автомобильной сфере в 1898 году Луи Рено, несмотря на то, что принцип работы и конструкционные особенности агрегата были описаны итальянским философом и инженером Дж. Карданом еще в XVI веке. С тех пор прошло немало времени и конструкцию механизма усовершенствовали, но его главная задача не изменилась, а именно передать вращение.

<< Популярное Карданный вал

 

Основные элементы конструкции устройства карданного вала

Устройство карданного вала представляет собой механизм, который состоит из:

  • центрального вала в виде полой металлической трубы, оснащенную с одной стороны наружными или внутренними шлицами и вилкой шарнира;
  • одного или двух и более промежуточных валов, предназначенных для поддержки основного вала, тем самым предоставляя ему возможность вращаться в необходимом направлении;
  • крестовины и наконечников с расположенными внутри подшипниками. Элементов, которые являются ответственными за контроль вращающихся двух валов. Они ответственны за то, чтобы углы наклона не превышали допустимый диапазон, который варьируется от 0 и до 20 градусов;
  • подвесного подшипника, предназначенного для фиксации и стабилизации вращения вала;
  • скользящей вилки и вилки шарнира. Элементы, которые представляют собой промежуточные соединения и устанавливаются для того, чтобы компенсировать расстояние по высоте;
  • эластичной защитной муфты с функцией смягчения ударов кардана в момент его смещения в процессе езды;
  • различных уплотнителей, крепежей и подвижных фланцев, и прочих дополнительных элементов в зависимости от модификации агрегата.

Карданный вал принцип работы, которого основан на передачи крутящего момента при включении раздаточной коробке и нажатие на педаль газа на скользящую вилку, а далее по крестовине к центральному валу и к оси колес.

<< Популярное Карданный вал для сельхозтехники

 

Карданный вал — классификация

Современные механизмы карданных устройств отличаются друг от друга не только производителями, но и комплектующими элементами.

В зависимости от числа валов различают такие виды карданных валов, как:

  1. Одновальные карданы, которые относятся к более мощному виду устройств и может максимально быстро передать крутящий момент, в сравнение с многовальным карданом. Чаще всего монтируются на транспортные средства с полным или задним приводом;
  2. Многовальные карданные валы — относится к более сложному и хрупкому устройству для переднеприводных автомобилей.

Относительно количества опор валов, то среди большого разнообразия моделей карданов выделяют:

  • двух опорные агрегаты — не оснащены подвесным подшипником и как правило предназначены для грузовых или полноприводных автомобилей;
  • трех опорные устройства — оснащены подвесным подшипником;
  • четырех опорные механические устройства — это тип карданного вала, который оснащен несколькими промежуточными валами, соединенных между собой промежуточными подшипниками (двумя).

Кроме того, карданные валы делятся на:

  • синхронные, второе имя — ШРУС, который расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей;
  • асинхронные или как их еще называют устройства с шарниром неравных угловых скоростей — считается наиболее популярным типом среди заднеприводных авто;
  • гибкие полукарданные;
  • полукарданные жесткие агрегаты.

Помимо этого, существуют модели карданных передач закрытого и открытого типа. Закрытый тип кардана чаще всего устанавливается в грузовом транспортном средстве и в отличие от открытого типа помещен в трубу и включает в себя один шарнир.

 

Неисправности кардана и причины их возникновения

Карданный вал — это механический агрегат, который помимо того, что прибывает в постоянном движение, так еще и испытывает частые и довольно-таки большие нагрузки. Именно поэтому неисправности карданного вала относятся к ряду частых событий.

Самыми распространенными признаками неисправности карданного вала, являются:

  1. Наличие течи масла на валу кардана, которое может свидетельствовать об износе сальников коробки передач. Решение — замена сальника.
  2. Наличие течи масла в области скользящей вилки может свидетельствовать об износе шлицев. Решение — замена вилки.
  3. Наличие ударов при движении может свидетельствовать об износе шлицев или ослаблении болтов крепления.
  4. Наличие сильных и слабых вибраций в момент трогания или при движении, может свидетельствовать о неправильной балансировке колес или же о наличие повреждений в подшипниках крестовины, центрального или промежуточного вала, или о том что комплектующие агрегата собраны неправильно.
  5. Наличие скрипов, как правило, сигнализируют об износе крестовины.

Существуют и неисправности карданной передачи, который требуют полной замены агрегата. В таком случаи необходимо учесть не только изготовителя, тип, особенности конструкции и технические характеристики карданного вала, но и компанию или магазин в котором собираетесь совершить покупку данного устройства. Очень важно приобретать устройство для передачи крутящий момент от КПП к колесам в специализированных магазинах, где есть гарантийные обязательства и сертификаты, подтверждающие оригинальность и высокое качество агрегата.

<< Популярное Вал отбора мощности

Карданный вал — Комплектующие кардана

История компании началась в 2013 году, когда мы поняли, что нет специализированного магазина карданных валов на территории России. Так и получилось, что основным направлением нашей деятельности являются карданные передачи.

НИЗКИЕ ЦЕНЫ. Мы внимательно отслеживаем ценовую политику рынка и предлагаем купить кардан только по оптимальной цене

НАЛИЧИЕ и ПОЛНОТА АССОРТИМЕНТА. Наш коллектив оперативно реагирует  на потребности покупателей и постоянно расширяет складской ассортимент и конечно предлагает карданные валы различных ценовых категорий. Эффективное управление ассортиментом организации направлено на максимальное удовлетворение запросов покупателей. Оптимизация циклов закупки , выявление карданов повышенного спроса, учет интересов покупателей помогают поддерживать на складах наиболее востребованную продукцию.

ГАРАНТИЯ. Мы предлагаем  Вам карданные валы наивысшего качества . Вся продукция приобретается у зарекомендовавших себя и проверенных производителей. Это дает нашим покупателям абсолютную уверенность в том, что они получат действительно качественное и надежное изделие.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ. Мы следим за качеством поставляемой продукции. Понимаем, как важно использовать только проверенные запчасти, которые будут работать максимально эффективно. Качество поставляемой продукции соответствует стандартам и техническим условиям. На всю продукцию  распространяется годовая гарантия. 

ЛОГИСТИКА. Помимо собственного склада мы, предлагаем широкий выбор карданных валов под заказ. Кроме того, мы сотрудничаем с основными транспортными компаниями. Данное преимущество позволяет ускорить процесс доставки карданных валов для заказчиков.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Cотрудники нашей компании помогут  подобрать необходимые детали и ответят на вопросы, связанные с правильной установкой. Отдел контроля качества регулярно проводит анализ деталей, что гарантирует долговременную безотказную работу запчастей.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ. Благодаря тесному сотрудничеству с заводами изготовителями карданных валов мы можем поставить кардан по вашему техническому заданию. Произвести расчет крутящего момента, подобрать необходимые детали исходя из Ваших требований .

ЛЮБИМ СВОЕ ДЕЛО. В нашей компании успешно работают высококлассные специалисты, опытные менеджеры, которые способные в сжатые сроки решить цепочку задач от подбора необходимого кардана  до доставки в любой город России. На сегодняшний день коллектив компании делает все возможное, чтобы быть лучшими Вашими помощниками в решении карданных вопросов.   Персонал обладает максимальной профессиональной компетентностью в своем виде деятельности и создает качественный сервис.

ВАШ ПАРТНЕР НА ДОЛГИЕ ГОДЫ. Стараемся решить любые потребности заказчиков и желаем развить продолжительные, доверительные отношения.

 

 

В наличии карданный вал для грузового автомобиля .

MAN ( МАН ), VOLVO VOE ( Вольво), IVECO ( Ивеко ), DAF ( Даф ), SCANIA ( Скания ), RENAULT RVI ( Рено ),

MERCEDES-BENZ (Мерседес Бенц), VOLKSWAGEN VW ( Фольксваген ), NISSAN ( Ниссан )

FORD ( Форд ), ASTRA (Астра).

Карданные валы с компенсацией длины

Максимальный рабочий предел MFG Нм 2700 5500 10200 14000 17000 25000 30000 35000
Тип и размер Нм 052 200 052 196 052 376 052 490 052 590 052 620 052 680 052 700
Шарнир-Ø вращения d8 мм 104 125 138 158 172 178 196 204
Ø трубы RxS мм 52×4 98×2 85×5 120×3 120×60 120×60 140×5 140×5
Максимальный угол отклонения ß градусов 15 ° 35 ° 25 ° 25 ° 25 ° 25 ° 25 ° 25 °
Ø фланца d1 мм 120 152 150 150 180 180 180 Высота l3
Толщина e1 мм 13 16 16 16 18 18 18
Шаг окружности d2 мм 100 130 130 130 150 150 150
Отверстие под винт d3 мм 11.1 13,0 13,0 13,0 15 15 15
Минимальная длина l1 мм 450 680 670 550 600 620 650 800
Длина соединения l4 мм 118 170 171 169 182 192 220 225
Длина соединения l5 мм 285 445 398 332 352 379 465 525
Шлицевое соединение вала DIN 5480 d12 мм 38×2 90×2.5 55×2,5 62×2 95×2 95×2 75×2,5 90×2,5
Кол-во стыков Т Нм 1100 1460 2260 2800 3490 4435 5100 6850
Масса при l1 = 1000 мм G кг 11.8 17,2 28,7 30,3 35,8 45,7 60,2 69,9
Вес 100 мм трубки GR кг 0,473 0.4735 0,987 0,865 1,144 1,687 1,665 1,665
Момент инерции при l1 = 1000 мм Джм кгм2 0,0083 0.0297 0,0474 0,0720 0,1115 0,1346 0,1688 0,2239
Момент инерции массы 100 мм трубки JmR кгм2 0,00027 0.00109 0,00158 0,0029 0,0038 0,0054 0,0076 0,0076

Карданные валы для датчиков крутящего момента TF с фланцем

Характеристики

  • Для использования с датчиками крутящего момента Magtrol TF 213 — TF 216 с фланцем
  • Недорогая альтернатива по сравнению с муфтами BSD
  • Жесткость на кручение
  • Максимальная скорость: 5000 об / мин
  • Компенсация длины
  • Нормализованный продукт
Полное решение Magtrol Включает:
  • 2 фланца с центрирующим кольцом
  • 1 фланцевый датчик крутящего момента TF (модель TF 215 на фото)
  • 1 карданный вал (модель GW 9.687.25.03 C2015 на фотографии)

Технические характеристики, как показано на фото выше

:
Крутящий момент: 3800 Н · м
Lz = 335 мм La = 70 мм
150/8/12
Балансировка Балансировка на 2000 об / мин
 Объект WP_Query
(
    [query] => Массив
        (
            [post_type] => продукт
            [ignore_sticky_posts] => 1
            [no_found_rows] => 1
            [posts_per_page] => -1
            [orderby] => ранд
            [post__in] => Массив
                (
                    [0] => 916
                    [1] => 1066
                    [2] => 1091
                )

            [post__not_in] => Массив
                (
                    [0] => 1150
                )

        )

    [query_vars] => Массив
        (
            [post_type] => продукт
            [ignore_sticky_posts] => 1
            [no_found_rows] => 1
            [posts_per_page] => -1
            [orderby] => ранд
            [post__in] => Массив
                (
                    [0] => 916
                    [1] => 1066
                    [2] => 1091
                )

            [post__not_in] => Массив
                (
                    [0] => 1150
                )

            [ошибка] =>
            [m] =>
            [p] => 0
            [post_parent] =>
            [подписка] =>
            [subpost_id] =>
            [приложение] =>
            [attachment_id] => 0
            [имя] =>
            [static] =>
            [pagename] =>
            [page_id] => 0
            [второй] =>
            [минута] =>
            [час] =>
            [день] => 0
            [monthnum] => 0
            [год] => 0
            [w] => 0
            [category_name] =>
            [tag] =>
            [cat] =>
            [tag_id] =>
            [автор] =>
            [author_name] =>
            [feed] =>
            [tb] =>
            [paged] => 0
            [meta_key] =>
            [meta_value] =>
            [превью] =>
            [s] =>
            [предложение] =>
            [название] =>
            [поля] =>
            [menu_order] =>
            [вставлять] =>
            [category__in] => Массив
                (
                )

            [category__not_in] => Массив
                (
                )

            [category__and] => Массив
                (
                )

            [post_name__in] => Массив
                (
                )

            [tag__in] => Массив
                (
                )

            [tag__not_in] => Массив
                (
                )

            [tag__and] => Массив
                (
                )

            [tag_slug__in] => Массив
                (
                )

            [tag_slug__and] => Массив
                (
                )

            [post_parent__in] => Массив
                (
                )

            [post_parent__not_in] => Массив
                (
                )

            [author__in] => Массив
                (
                )

            [author__not_in] => Массив
                (
                )

            [suppress_filters] =>
            [cache_results] =>
            [update_post_term_cache] => 1
            [lazy_load_term_meta] => 1
            [update_post_meta_cache] => 1
            [nopaging] => 1
            [comments_per_page] => 50
            [заказ] =>
        )

    [tax_query] => Объект WP_Tax_Query
        (
            [запросы] => Массив
                (
                )

            [отношение] => И
            [table_aliases: protected] => Массив
                (
                )

            [queried_terms] => Массив
                (
                )

            [primary_table] => wp_posts
            [primary_id_column] => ID
        )

    [meta_query] => Объект WP_Meta_Query
        (
            [запросы] => Массив
                (
                )

            [отношение] =>
            [meta_table] =>
            [meta_id_column] =>
            [primary_table] =>
            [primary_id_column] =>
            [table_aliases: protected] => Массив
                (
                )

            [clauses: protected] => Массив
                (
                )

            [has_or_relation: protected] =>
        )

    [date_query] =>
    [запрос] => ВЫБРАТЬ wp_posts.* ОТ wp_posts ГДЕ 1 = 1 И wp_posts.ID IN (916,1066,1091) И wp_posts.post_type = 'product' И (wp_posts.post_status = 'publish') ORDER BY RAND ()
    [posts] => Массив
        (
            [0] => Объект WP_Post
                (
                    [ID] => 1091
                    [post_author] => 1
                    [post_date] => 2017-04-07 16:18:37
                    [post_date_gmt] => 2017-04-07 16:18:37
                    [post_content] =>
                    [post_title] => Сильфонные муфты серии BKC-TF для датчиков крутящего момента TF с фланцем
                    [post_excerpt] =>
                    [post_status] => опубликовать
                    [comment_status] => открыть
                    [ping_status] => закрыто
                    [post_password] =>
                    [post_name] => bkc-tf-series-сильфоны-муфты-для-tf-датчиков крутящего момента с фланцем
                    [to_ping] =>
                    [pinged] =>
                    [post_modified] => 2019-10-03 10:29:48
                    [post_modified_gmt] => 2019-10-03 14:29:48
                    [post_content_filtered] =>
                    [post_parent] => 0
                    [guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=1091
                    [menu_order] => 83
                    [post_type] => продукт
                    [post_mime_type] =>
                    [comment_count] => 0
                    [фильтр] => сырой
                )

            [1] => Объект WP_Post
                (
                    [ID] => 916
                    [post_author] => 1
                    [post_date] => 2017-04-06 18:19:18
                    [post_date_gmt] => 2017-04-06 18:19:18
                    [post_content] => Благодаря своей компактной конструкции без подшипников, не требующей обслуживания, новый датчик крутящего момента TF с фланцем от Magtrol дает множество привлекательных преимуществ для приложений измерения крутящего момента.Высокая жесткость на кручение позволяет устанавливать TF прямо на вал или фланец машины, избегая использования муфт с одной стороны. Это позволяет легко интегрировать его в тестовую систему, сокращает общую длину испытательного стенда и снижает затраты.

Телеметрическая система датчика TF, основанная на тензометрической технологии, обеспечивает высокоточную передачу сигнала. Усилитель сигнала, установленный на измерительном фланце, усиливает измерительный сигнал, модулирует его до высокой частоты и индуктивно передает (через ВЧ-передатчик) на приемник.В приемнике оцифрованный сигнал крутящего момента преобразуется в аналоговый выходной сигнал ± 10 В постоянного тока. Скорость вращения можно измерить и преобразовать в выходной сигнал TTL с помощью дополнительного датчика скорости.

Бесконтактная конструкция датчика крутящего момента с фланцем допускает зазор до 5 мм (обычно от 1 до 3 мм) между роторной антенной и ВЧ-передатчиком, что делает прием сигнала нечувствительным к любому осевому или радиальному смещению. Еще одним преимуществом этой системы измерения крутящего момента является ее невосприимчивость к помехам сигнала - из-за того, что, в отличие от других конструкций, антенну не нужно огибать датчик.Кроме того, рядом с датчиком может быть установлена ​​защитная крышка, которая не влияет на сигнал.




                    [post_title] => Фланцевый датчик крутящего момента серии TF
                    [post_excerpt] =>
                    [post_status] => опубликовать
                    [comment_status] => открыть
                    [ping_status] => закрыто
                    [post_password] =>
                    [post_name] => tf-series-момент-фланец-датчик
                    [to_ping] =>
                    [pinged] =>
                    [post_modified] => 2021-09-30 15:28:48
                    [post_modified_gmt] => 30.09.2021 19:28:48
                    [post_content_filtered] =>
                    [post_parent] => 0
                    [guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=916
                    [menu_order] => 45
                    [post_type] => продукт
                    [post_mime_type] =>
                    [comment_count] => 0
                    [фильтр] => сырой
                )

            [2] => Объект WP_Post
                (
                    [ID] => 1066
                    [post_author] => 1
                    [post_date] => 2017-04-07 16:00:19
                    [post_date_gmt] => 2017-04-07 16:00:19
                    [post_content] =>
                    [post_title] => Муфты серии KTF для фланцевых датчиков крутящего момента TF
                    [post_excerpt] =>
                    [post_status] => опубликовать
                    [comment_status] => открыть
                    [ping_status] => закрыто
                    [post_password] =>
                    [post_name] => муфты серии ktf для датчиков крутящего момента фланца tf
                    [to_ping] =>
                    [pinged] =>
                    [post_modified] => 2020-10-19 16:09:49
                    [post_modified_gmt] => 2020-10-19 20:09:49
                    [post_content_filtered] =>
                    [post_parent] => 0
                    [guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=1066
                    [menu_order] => 84
                    [post_type] => продукт
                    [post_mime_type] =>
                    [comment_count] => 0
                    [фильтр] => сырой
                )

        )

    [post_count] => 3
    [current_post] => -1
    [in_the_loop] =>
    [post] => Объект WP_Post
        (
            [ID] => 1091
            [post_author] => 1
            [post_date] => 2017-04-07 16:18:37
            [post_date_gmt] => 2017-04-07 16:18:37
            [post_content] =>
            [post_title] => Сильфонные муфты серии BKC-TF для датчиков крутящего момента TF с фланцем
            [post_excerpt] =>
            [post_status] => опубликовать
            [comment_status] => открыть
            [ping_status] => закрыто
            [post_password] =>
            [post_name] => bkc-tf-series-сильфоны-муфты-для-tf-датчиков крутящего момента с фланцем
            [to_ping] =>
            [pinged] =>
            [post_modified] => 2019-10-03 10:29:48
            [post_modified_gmt] => 2019-10-03 14:29:48
            [post_content_filtered] =>
            [post_parent] => 0
            [guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=1091
            [menu_order] => 83
            [post_type] => продукт
            [post_mime_type] =>
            [comment_count] => 0
            [фильтр] => сырой
        )

    [comment_count] => 0
    [current_comment] => -1
    [found_posts] => 0
    [max_num_pages] => 0
    [max_num_comment_pages] => 0
    [is_single] =>
    [is_preview] =>
    [is_page] =>
    [is_archive] => 1
    [is_date] =>
    [is_year] =>
    [is_month] =>
    [is_day] =>
    [is_time] =>
    [is_author] =>
    [is_category] =>
    [is_tag] =>
    [is_tax] =>
    [is_search] =>
    [is_feed] =>
    [is_comment_feed] =>
    [is_trackback] =>
    [is_home] =>
    [is_404] =>
    [is_embed] =>
    [is_paged] =>
    [is_admin] =>
    [is_attachment] =>
    [is_singular] =>
    [is_robots] =>
    [is_posts_page] =>
    [is_post_type_archive] => 1
    [query_vars_hash: WP_Query: private] => 3a36766dc0b310fa29627779f7c316ec
    [query_vars_changed: WP_Query: private] =>
    [thumbnail_cached] =>
    [стоп-слова: WP_Query: private] =>
    [compat_fields: WP_Query: private] => Массив
        (
            [0] => query_vars_hash
            [1] => query_vars_changed
        )

    [compat_methods: WP_Query: private] => Массив
        (
            [0] => init_query_flags
            [1] => parse_tax_query
        )

)
 

Вал привода редуктора с опорой на вал Falk

>

{{vm.category.shortDescription}}

ПРЕКРАЩЕНА

{{vm.category.properties.seriesOrientation}}

Селектор продуктов / конфигуратор

2D / 3D модель САПР

{{vm.products.pagination.totalItemCount}} {{‘Items’.toLowerCase ()}} {{vm.noResults? «Ничего не найдено по запросу»: «результаты по запросу»}}

{{vm.query}} {{vm.noResults? «Не найдено результатов для»: «результатов для»}} {{vm.query}} в {{vm.searchCategory.shortDescription || vm.filterCategory.shortDescription}}
Описание {{раздел.nameDisplay || (section.name === ‘Brand’? ‘Brand’: (section.name === ‘Product Line’? ‘Product Line’: section.name))}}

{{продукт.erpNumber}} MFG #: {{product.manufacturerItem}} Моя часть №: {{product.customerName}}

{{vm.attributeValueForSection (раздел, продукт)}}

К сожалению, ваш поиск не дал результатов.

Вы достигли максимального количества элементов (6).

Пожалуйста, «сравните» или удалите элемент (ы).

× Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.

({{vm.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length> 1? ‘Items’: ‘Item’}}

Новый комплект MEYLE со всеми деталями, необходимыми для оперативного ремонта карданного вала

Гамбург, 26 ноября 2014 года. Компания Wulf Gaertner Autoparts теперь предлагает центральный подшипник для карданного вала Porsche Cayenne и VW Touareg в комплекте. Новые комплекты MEYLE содержат подшипник, зажимное кольцо, резиновый чехол и смазку, что позволяет мастерским легко отремонтировать неисправный центральный подшипник без необходимости замены всего карданного вала, как в случае с эквивалентом оригинального оборудования.Это экономит ресурсы, позволяет избежать ненужных затрат, а мастерские могут предложить своим клиентам более быстрый ремонт.

Центральный подшипник поглощает вибрации карданного вала, удерживая его в правильном положении, уравновешивая различные углы между двигателем, который закреплен, и гибкой задней осью. Резина особенно уязвима для деградации, а сложные условия эксплуатации могут сделать ее хрупкой и привести к порче, что нарушит положение карданного вала.Признаками разрушения резины являются повышенная вибрация и шум: немедленно обратитесь в мастерскую. До сих пор водителям Porsche Cayenne или VW Touareg не оставалось ничего другого, как полностью заменить карданный вал. С новыми комплектами центральных подшипников MEYLE этот дорогостоящий ремонт уходит в прошлое, поскольку теперь эти подшипники можно заменять по отдельности. В мастерской теперь есть все необходимые компоненты в едином наборе, и больше не нужно переустанавливать старые компоненты, такие как резиновый чехол.

Инженеры Wulf Gaertner Autoparts также рекомендуют заменять гибкий диск одновременно с центральным подшипником — в этом случае замена гибкого диска является очень простым процессом.«Это единственный способ обеспечить надежную передачу энергии без вибраций», — говорит Свен Нильсен, технический директор Wulf Gaertner Autoparts. «Поскольку карданный вал в любом случае необходимо снимать, если центральный подшипник нуждается в замене, имеет смысл заменять и подшипник, и гибкий диск одновременно, чтобы избежать дальнейшего ремонта и дополнительных затрат».

Новый комплект центрального подшипника — MEYLE No. 100 151 0000 / S — для Porsche Cayenne и VW Touareg будут доступны с ноября 2014 года; MEYLE нет.для гибкого диска — 100 152 1001. Новый комплект центрального подшипника MEYLE также поставляется с подробными инструкциями по сборке, поскольку существует ряд важных моментов, которые необходимо соблюдать для обеспечения успешного ремонта.

Загрузить (ДОК 1 МБ)

Обзор мирового рынка карданных валов до 2026 г. —

Дублин, 6 сентября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Отчет об исследовании рынка карданного вала, подготовленный конечным пользователем (автомобили, машины и оборудование, производство), по типам продукции (тяжелые, средние и малые)», автор: Регион (Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Ближний Восток и Африка) — Глобальный прогноз до 2026 года — Отчет «Совокупное воздействие COVID-19» был добавлен в ResearchAndMarkets.com предложение.

Объем мирового рынка карданных валов оценивался в 28,08 млрд долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 29,90 млрд долларов США в 2021 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 6,82% и достигнет 41,73 млрд долларов США к 2026 году.

Статистика рынка :

В отчете представлены размеры и прогнозы рынка по пяти основным валютам — доллару США, евро, фунтам стерлингов, японской йене и австралийскому доллару. Это помогает руководителям организаций принимать более обоснованные решения, когда данные об обмене валют доступны.В этом отчете 2018 и 2019 годы считаются историческими годами, 2020 год — базовым, 2021 год — расчетным, а годы с 2022 по 2026 год считаются прогнозным периодом.

Сегментация рынка и охват:

В этом исследовательском отчете карданный вал классифицируется для прогнозирования доходов и анализа тенденций на каждом из следующих субрынков:

  • Рынок карданного вала был изучен на основе конечного пользователя в автомобилестроении, машиностроении и производстве.
  • Рынок карданных валов был исследован в зависимости от типа продукта для тяжелых, средних и малых нагрузок.
  • Рынок карданных валов был исследован на основании географических данных в Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Дальнейшее изучение Северной и Южной Америки проводилось в Аргентине, Бразилии, Канаде, Мексике и США. Дальнейшее изучение Азиатско-Тихоокеанского региона проводилось в Австралии, Китае, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Южной Корее и Таиланде. Европа, Ближний Восток и Африка были дополнительно изучены во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Катаре, России, Саудовской Аравии, Южной Африке, Испании, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Великобритании.

Конкурентное стратегическое окно:

Конкурентное стратегическое окно анализирует конкурентную среду с точки зрения рынков, приложений и географических регионов, чтобы помочь поставщику определить соответствие между своими возможностями и возможностями для перспектив будущего роста. В нем описывается оптимальная или благоприятная подгонка поставщиков для принятия последовательных стратегий слияний и поглощений, расширения географии, исследований и разработок, а также стратегий внедрения новых продуктов для дальнейшего расширения и роста бизнеса в течение прогнозируемого периода.

Матрица позиционирования FPNV:

Матрица позиционирования FPNV оценивает и классифицирует поставщиков на рынке карданного вала на основе бизнес-стратегии (рост бизнеса, охват отрасли, финансовая жизнеспособность и поддержка каналов сбыта) и удовлетворенности продуктом (соотношение цены и качества, Простота использования, особенности продукта и поддержка клиентов), который помогает компаниям принимать более правильные решения и понимать конкурентную среду.

Анализ доли рынка:

Анализ доли рынка предлагает анализ поставщиков с учетом их вклада в рынок в целом.Он дает представление о генерировании доходов на рынке в целом по сравнению с другими поставщиками в этой сфере. Он дает представление о том, как поставщики работают с точки зрения генерирования доходов и клиентской базы по сравнению с другими. Знание доли рынка дает представление о размере и конкурентоспособности поставщиков в базовом году. Он раскрывает характеристики рынка с точки зрения характеристик накопления, фрагментации, доминирования и слияния.

Профили удобства использования компании:

В отчете подробно рассматриваются недавние важные разработки ведущих поставщиков и инновационные профили на мировом рынке карданных валов, включая Altra Industrial Motion Corp, Belden Tools, Inc, Dana Incorporated, Eugen Klein GmbH, Gelenkwellenwerk Stadtilm GmbH, GKN Plc, GSP Group, Hindustan Hardy Ltd, завод карданных валов Stadtilm GmbH, JTEKT Corporation, Meritor, Inc., MISUMI USA, Inc, Neapco Inc, SS White Technologies Inc, Showa Corporation, Spicer Gelenkwellenbau GmbH, Voith Group, Wahan Engineering Corporation, Wanxiang Qianchao Group, Welte Cardan-Service GmbH, Wuxi Weicheng Cardan Shaft Co., Ltd, Wartsila Corporation, и Xuchang Yuandong Drive Shaft Co., Ltd.

В отчете представлены следующие сведения:
1. Проникновение на рынок: дает исчерпывающую информацию о рынке, предлагаемом ключевыми игроками
2.Развитие рынка: предоставляет подробную информацию о прибыльных развивающихся рынках и анализирует проникновение в зрелые сегменты рынков
3. Диверсификация рынка: предоставляет подробную информацию о выпуске новых продуктов, неизведанных географических регионах, последних разработках и инвестициях
4. Конкурентная оценка и аналитика : Обеспечивает исчерпывающую оценку рыночных долей, стратегий, продуктов, сертификации, разрешений регулирующих органов, патентного ландшафта и производственных возможностей ведущих игроков
5.Разработка продуктов и инновации: Предоставляет интеллектуальную информацию о будущих технологиях, исследованиях и разработках и революционных разработках продуктов.

Отчет отвечает на такие вопросы, как:
1. Каков размер рынка и прогноз глобального рынка карданных валов?
2. Каковы сдерживающие факторы и влияние COVID-19 на формирование мирового рынка карданных валов в течение прогнозируемого периода?
3. В какие продукты / сегменты / приложения / области следует инвестировать в течение прогнозируемого периода на мировом рынке карданных валов?
4.Каково конкурентное стратегическое окно возможностей на мировом рынке карданных валов?
5. Каковы технологические тенденции и нормативно-правовая база на мировом рынке карданных валов?
6. Какова доля ведущих поставщиков на мировом рынке карданных валов?
7. Какие режимы и стратегические действия считаются подходящими для выхода на глобальный рынок карданных валов?

Ключевые темы:

1. Предисловие

2.Методология исследования

3. Краткое содержание

4. Обзор рынка
4.1. Введение
4.2. Кумулятивное воздействие COVID-19

5. Анализ рынка
5.1. Динамика рынка
5.1.1. Драйверы
5.1.1.1. Постоянно растущее производство и продажа автомобилей
5.1.1.2. Рост потребительского спроса на экономичные и комфортные автомобили
5.1.1.3. Растущее применение в мотоциклах связано с отсутствием обслуживания и длительным сроком хранения
5.1.2. Ограничители
5.1.2.1. Неустойчивость цен на сырье
5.1.3. Возможности
5.1.3.1. Растущий спрос на легкие карданные валы
5.1.3.2. Постоянный спрос в связи со строгими полномочиями, предложенными правительствами нескольких стран по сокращению выбросов углерода
5.1.4. Вызовы
5.1.4.1. Опасения по поводу выхода из строя карданных валов
5.2. Анализ пяти сил Портера

6. Рынок карданных валов, по конечным пользователям
6.1. Введение
6.2. Автомобильный
6.3. Машины и оборудование
6.4. Производство

7. Рынок карданных валов по видам продукции
7.1. Введение
7.2. Heavy Duty
7.3. Средний
7.4. Малая

8. Рынок карданных валов Америки
8.1. Введение
8.2. Аргентина
8.3. Бразилия
8.4. Канада
8.5. Мексика
8.6. США

9. Азиатско-Тихоокеанский рынок карданных валов
9.1. Введение
9.2. Австралия
9.3. Китай
9.4. Индия
9.5. Индонезия
9.6. Япония
9.7. Малайзия
9.8. Филиппины
9.9. Сингапур
9.10. Южная Корея
9.11. Таиланд

10. Рынок карданных валов Европы, Ближнего Востока и Африки
10.1. Введение
10.2. Франция
10.3. Германия
10.4. Италия
10.5. Нидерланды
10.6. Катар
10.7. Россия
10.8. Саудовская Аравия
10.9. ЮАР
10.10. Испания
10.11. Объединенные Арабские Эмираты
10.12. Соединенное Королевство

11. Конкурентная среда
11.1. Матрица позиционирования FPNV
11.1.1. Квадранты
11.1.2. Бизнес-стратегия
11.1.3. Удовлетворенность продуктом
11.2. Анализ рыночного рейтинга
11.3. Анализ доли рынка по ключевым игрокам
11.4. Конкурентный сценарий
11.4.1. Слияние и поглощение
11.4.2. Соглашение, сотрудничество и партнерство
11.4.3. Выпуск и усовершенствование нового продукта
11.4.4. Инвестиции и финансирование
11.4.5. Награда, признание и расширение

12. Юзабилити-профили компании
12.1. Altra Industrial Motion Corp
12.2. Belden Tools, Inc
12.3. Дана Инкорпорейтед
12.4. Eugen Klein GmbH
12.5. Gelenkwellenwerk Stadtilm GmbH
12.6. GKN Plc
12.7. GSP Group
12.8. Hindustan Hardy Ltd
12.9. Завод карданных валов Stadtilm GmbH
12.10. JTEKT Corporation
12.11. Meritor, Inc.
12.12. MISUMI USA, Inc
12.13. Neapco Inc
12.14. S.S. White Technologies Inc
12.15. Showa Corporation
12.16. Spicer Gelenkwellenbau GmbH
12.17. Voith Group
12.18. Wahan Engineering Corporation
12.19. Wanxiang Qianchao Group
12.20. Welte Cardan-Service GmbH
12.21. Wuxi Weicheng Cardan Shaft Co., Ltd
12.22. Wartsila Corporation
12.23. Xuchang Yuandong Drive Shaft Co., Ltd.

13. Приложение

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com / r / z3ahae

 

Центровка машины с установленным карданным валом

ISMANING — 16 апреля 2014 г. — Преждевременный износ шарниров карданного вала является одной из наиболее частых причин простоев машины. Но перекос карданного вала больше не является смертельным исходом. Благодаря запатентованным кронштейнам и новым методам измерения PRÜFTECHNIK заново изобретает центровку карданных валов. Забудьте о снятии карданного вала и связанных с этим расходах и рисках: аренда подъемного крана, угрозы безопасности, повреждение машины и интенсивная рабочая сила остались в прошлом.

При использовании специально разработанного кронштейна с вращающимся рычагом центровка карданного вала теперь занимает считанные минуты. Прикрепите предварительно установленные кронштейны к валам с помощью прилагаемых цепей, введите размеры, поверните валы в следующую позицию измерения и снимите показания.

Поскольку датчик установлен на вращающемся рычаге, его можно повернуть назад при вращении валов. Затем датчик перемещается по стойкам, чтобы пересечь лазерный луч. Эта процедура повторяется для нескольких положений вала, чтобы получить необходимые показания.Состояние центровки точно измеряется только после поворота вала всего на 60 °, а угловое смещение кардана можно исправить, перемещая машину в соответствии с отображаемыми значениями коррекции опор. В зависимости от используемого приложения, вся работа по выравниванию может быть выполнена менее чем за полчаса.

Обладая точностью всего центровочного оборудования PRÜFTECHNIK, вы можете рассчитывать на то, что ваше оборудование будет работать в оптимальных условиях, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами максимальной надежности станка.

Карданные валы — распространенные типы муфт во многих отраслях промышленности, таких как сталелитейная, целлюлозно-бумажная, цементная, горнодобывающая и т. Д. PRÜFTECHNIK — ваш независимый поставщик решений для промышленного обслуживания, обладающий опытом во всех отраслях промышленности. Приложение карданного вала доступно с платформой для центровки ROTALIGN Ultra iS, начиная с прошивки 3.03.

О PRÜFTECHNIK:

Группа PRÜFTECHNIK, имеющая дочерние компании и партнеры в более чем 70 странах по всему миру, продолжает устанавливать новые стандарты с помощью инновационных технических разработок в секторах лазерной юстировки и технологии измерения вибрации, чтобы максимизировать и оптимизировать наличие машин и установок.

Веб: www.pruftechnik.com

Контактное лицо по связям с общественностью:
Анн-Франс Картер
Тел .: + 49-89-99616-235
[email protected]

PRÜFTECHNIK AG
Oskar-Messter-Str. 19-21
85737 Исманинг, Германия

BearingNews


Карданный вал серии SWC.PDF

Тип BH Стандартный гибкий сварной тип Тип BF Стандартный гибкий сварной тип Тип DHS Короткий гибкий сварной тип Тип CH Длинный гибкий сварной тип Тип WH Негибкий сварной тип Тип WF Негибкий фланцевый тип Тип WDS Короткий негибкий тип Timothy Holding Co., Ltd. http://www.timothyholding.com/Универсальный шарнир вал SWC серии Параметры и характеристики муфты модели SWC < / strong> SWC 100 SWC 120 SWC 150 SWC 180 SWC 225 SWC 250 SWC 285 SWC 315 SWC 350 SWC 390 SWC 440 SWC 490 SWC 550 SWC 620TypeBHBFDHCHWHWFWDModelGyrationdia.D10012015018022525028531535034620 Диаметр гирации Параметры Мин. Длина Lmin Вес (кг) Flex LSMin. Длина Lmin Вес (кг) Flex LSMin. Длина Lmin Вес (кг) Flex LSMin. Длина Lmin Вес (кг) Flex LSMin. Длина Lmin Вес (кг) Мин. Длина Lmin Вес (кг) Длина L Вес (кг) При каждом увеличении веса на 100 кг Номинальное угловое усилиеTnkN • m410755 ——— 2435 — 0,351,252,5512,5406318025035550071010004851280 ——— 3078,5— —0,55Timothy Holding Co., Ltd. http://www.timothyholding.com/Универсальный шарнир вал SWC Серия Усталостная сила по углу TKkN • m50 ——— 35020 —- 0.850.631.252.56.32031.545631802503555008607510081055062409251032004805256058440602.8Axisangleβ25 ° 25 ° 25 ° 25 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 15 ° 92013014092014814064010270108018020052085610104480904.9103518014010352101407351487012152303006201447151505601405.3D1841021301551962182452803103453492555D2H7577513515017018521023525527532038011140111408802408014753504007202158102406402016.3D3 L1-й Е E1100 120 150 180 225 250 285 315 350 390 440 490 550 6206070891141521681942192672673253254264261315389140131544014098035005104008053029153327202918556580110120140160180194215260270305340141060115014106621501070500582040087541598045277639515Dimensions mm6-98-118-138-178-178-198-2110-2310-2310-2516-2816-3116-3110-3815
17015908571701200655596040095556611006688605541518751210151380190 — 2110153040011558701290980104085421.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *