Как быстро и просто увеличить клиренс автомобиля?
14 марта 2020
Car.ru
Повышение клиренса является одним из наиболее популярных приемов, позволяющих значительно улучшать эксплуатационные характеристики и возможности транспортного средства.
Фото: Car.ruCar.ru
После такого тюнинга на авто можно намного лучше передвигаться по разбитым дорогам города и даже бездорожью дикой природы. Рекомендуемая норма «роста» клиренса — в пределах до 13-15 сантиметров. И важно сразу подчеркнуть — увеличивать клиренс следует лишь способами, не сказывающимися отрицательно на ходовой части и подвеске.
Видео дня
Колеса. Данный способ считается наиболее легким, дешевым и безопасным — достаточно лишь приобрести и установить собственноручно новые диски и высокопрофильные покрышки. Естественно, что выбранные шины с дисками не должны расходиться с рекомендациями производителя машины. Главный минус способа — вероятное увеличение расходования бензина, а также то, что на спидометр будет выводиться скорость авто, не соответствующая реальности.
Модифицированные амортизаторы. В этом случае потребуется купить амортизаторы, плюс — стойки и пружины увеличенного размера. Немногие автовладельцы способны произвести такой тюнинг самостоятельно, поэтому к довольно высоким тратам на детали, потребуется также вложиться в выполнение заказа в профессиональной мастерской.
У метода есть плюсы — в частности, он абсолютно безвреден для ресурса подвески. Минусы — некоторые перемены в управляемости и снижение комфортности поездок, из-за того, что движение становится жестче.
Проставки. Говоря об изменении высоты клиренса, важно подчеркнуть, что для этой цели сегодня часто используются особые проставки. Их рекомендуют не только автолюбители-самоучки, но и профессиональные мастера.
Ассортимент проставок впечатляет — есть для пружин и стоек. Естественно, можно подобрать лучший вариант и по высоте. Требуется ли приподнять кузов на какой-то сантиметр или сразу создать дорожный просвет, превосходящий предыдущий на 15, а то и больше — проставки позволяют решать любые задачи.
Лучшие отзывы собирают алюминиевые проставки для стоек — за прочность и надежность. Желающим не только увеличить клиренс, но и оптимизировать управляемость транспортного средства, следует обратить внимание на межвитковые проставки. Установить которые успешно своими руками может даже автовладелец, обладающий самыми скромными навыками в сфере ремонта и тюнинга машин. То есть в сравнении с амортизаторами, возможно существенно сэкономить, отказавшись от посещения мастерской.
Одним из ключевых плюсов выбора проставок можно назвать и тот факт, что все запчасти и необходимые инструменты для выполнения тюнинга стоят сравнительно немного. И после их установки — не ухудшается управление машиной, а также никоим образом не ухудшается функционирование подвески и ходовой части. То есть возможно получить желаемое увеличение клиренса, но при этом — не приобрести ни одного минуса для своего авто.
Итог. Увеличение клиренса автомобиля может потребоваться по разным причинам, кто-то хочет лучше проезжать ямы, кто-то ездить по бездорожью. В настоящее время увеличение можно произвести своими силами.
Автоэксперт,Тест-драйвы,
Как увеличить клиренс – проверенные решения задачи + видео » АвтоНоватор
Во многих городах медленно приходящие в негодность дороги ремонтируются крайне редко, и там, где вчера автомобиль проходил свободно, сегодня начинает задевать днищем неровности, вследствие чего владелец задумывается, как увеличить клиренс. Но несмотря на то, что задачу каждый хотел бы решить с минимумом затрат сил и финансовых средств, далеко не каждый способ безопасен для самого транспортного средства. Давайте рассмотрим несколько используемых методов.
Как увеличить клиренс в передней части днища автомобиля
Ни у одного транспортного средства, кроме, разве что, тележки, нет абсолютно гладкого днища, всегда найдется выступающая часть, расстояние от которой до дорожного полотна и называется клиренсом, согласно ГОСТу. Но вот где находится самая низкая точка? В районе выпирающих снизу деталей двигательного отсека? Среди системы подвесок и амортизаторов? А может быть, это выхлопная система? По сути, за камень или земляную возвышенность зацепиться можно любым узлом под автомобилем и трудно придумать лучший выход, кроме как увеличить клиренс.
Что лучше – автомобили с изменяемым клиренсом или увеличенным?
Но как быть тем, у кого нет подобной системы? Поднять кузов можно и искусственно, однако, это не всегда безопасно. В частности, в пружины подвесок можно установить межвитковые приставки, вследствие чего под тяжестью кузова упругие элементы будут меньше сжиматься, но будьте готовы к увеличению жесткости движения. Установка более мощных пружин уменьшает ход амортизаторов на отбой, и при этом быстрее выводит эти узлы из строя. Между кузовом и опорой стойки автолюбители иногда устанавливают алюминиевые приставки, но и здесь есть недостаток – такие элементы провоцируют коррозию солевой смесью, которой обрабатывают заледенелые дороги. Оптимальный вариант – установка резиновых приставок вместо алюминиевых.
Так ли необходимо увеличить клиренс автомобиля?
Наибольшая зона риска – поддон картера. Именно здесь обычно находится самая низкая точка. При этом повреждение поддона всегда имеет самые неприятные для автомобилиста последствия. Просвет легковых автомобилей в этом месте составляет 12-17 сантиметров, паркетников – в пределах 17-21 сантиметра, а внедорожников – за границей 20 сантиметров. Однако увеличить клиренс автомобиля за счет снятия защиты хоть и не сложно, но довольно опасно, напротив, лучше пожертвовать одним или двумя сантиметрами, установив дополнительный щит из углепластика или тонкого металла.
Просвет может и уменьшиться, поскольку пружины имеют обыкновение со временем проседать, и заменив их, можно получить прежний клиренс.
Еще один участок, который часто испытывают на прочность различные неровности пресеченной местности – выхлопная система. Поскольку она проходит под днищем, то постоянно подвергается ударам, и чем дальше система от поверхности ландшафта, тем лучше. Также уязвима задняя подвеска, может быть легко поврежден карданный вал полноприводного транспортного средства. К сожалению, закрыть все эти узлы невозможно, однако, тщательно изучив их расположение, во время управления автомобилем не составит труда избежать поломок на неровной дороге, пропуская возвышенности под безопасными участками днища.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Увеличение дорожного просвета багги
Нет ничего лучше, чем водить багги по песчаным дюнам. Это универсальное транспортное средство также можно использовать для езды по снегу или грязи, что доставляет вам массу удовольствия. Здесь, в Сент-Джордже, багги становятся все более привычным зрелищем в государственном парке Сэнд-Холлоу, где их владельцы могут кататься по дюнам столько, сколько захотят.
Однако ваша коляска может сидеть слишком низко. Это неудобно по нескольким причинам. Во-первых, это затрудняет перевозку пассажиров, потому что багги начинает волочиться по земле. Это делает езду неудобной. Во-вторых, низкий дорожный просвет позволяет легко повредить двигатель, коробку передач или другие жизненно важные компоненты ходовой части автомобиля. Все, что вам нужно, это спуститься по камням, зацепив нижнюю часть багги.
По этим причинам имеет смысл увеличить дорожный просвет багги. Это можно сделать тремя способами: установить шины большего размера, установить лифт-комплект или отрегулировать натяжение торсиона.
Большие шины
Это самый простой способ увеличить дорожный просвет багги. Увеличение размера шин также означает, что вы получите больше сцепления при движении по песку, грязи или снегу. Это также придает вашему багги агрессивный вид, который обязательно привлечет внимание, когда вы достанете свой автомобиль.
Прежде чем увеличивать размер шин, важно учесть, как это повлияет на автомобиль. Большинство багги без проблем справляются с увеличением шин на один-два размера по сравнению со стандартными. Тем не менее, шины большего размера означают большую массу для движения двигателя, что может привести к множеству проблем, включая повышенный износ сцепления, поломку моста и износ таких деталей, как колесные подшипники, амортизаторы, среди прочего, из-за повышенного стресс, которому они будут подвергаться.
Кроме того, чем больше шины, тем выше передаточное число и меньше крутящий момент и мощность багги. Это приводит к медленным скоростям, когда вам это нужно больше всего, например. при восхождении на эти дюны или преодолении препятствий. Это можно решить с помощью комплекта сцепления или комплекта редуктора.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что увеличение размера шин означает повышение центра тяжести, а это может сделать багги неустойчивой и повысить вероятность опрокидывания. Багги обычно имеют низкий центр тяжести, и это удерживает их на земле, что дает им хорошую скорость и управляемость. Увеличение размера шин может вывести автомобиль из равновесия.
Хорошая новость заключается в том, что большинство багги рассчитаны на то, чтобы без проблем поднять шины на один или два размера.
Установка подъемного комплекта для багги
Другой способ увеличить клиренс багги — установить подъемный комплект для багги. Это также помогает автомобилю использовать шины большего размера, чем стандартные.
Комплект для подъема багги увеличивает дорожный просвет между шиной и крылом, поднимает багги над землей и защищает ходовую часть от повреждений, особенно при движении по бездорожью.
Комплекты для подъема багги доступны в различных размерах, и большинство из них поставляются со всеми компонентами, готовыми к установке. Подъемный комплект устанавливается между шасси и кузовом и поставляется с оборудованием, необходимым для соединения всего вместе. Для простоты установки в большинстве комплектов рекомендуется снимать шасси с корпуса.
При установке подъемного комплекта вам, возможно, придется внести другие изменения в багги, чтобы сделать его более устойчивым. Это может включать модернизацию подвески и амортизаторов. Вы также должны учитывать, будут ли затронуты трансмиссия и подвеска, а затем внести необходимые коррективы.
Установка подъемного комплекта в большинстве случаев несложная работа, и ее можно выполнить самостоятельно, если у вас есть несколько свободных часов и ноу-хау.
Регулировка натяжения торсиона
Если вы хотите увеличить дорожный просвет багги, у вас также есть возможность отрегулировать натяжение торсиона. Это увеличивает зазор на задних колесах багги и является отличным решением, если задняя часть автомобиля волочится. Увеличенный просвет сзади дает багги преимущество при преодолении препятствий, а также позволяет нести больший вес без волочения.
Регулировка натяжения торсиона является более техническим решением, чем установка подъемного комплекта или установка шин большего размера на багги. Этот процесс не следует предпринимать, если у вас нет нужных инструментов и знаний о том, что вы делаете. Он включает в себя подъем багги, установку его на подставки, снятие задних шин и амортизаторов, а также отсоединение тормозных магистралей, среди прочего.
Особая осторожность требуется при снятии некоторых из этих компонентов, напр. поворотные пластины, потому что они имеют большое напряжение, и вы не хотите повредить детали или нанести себе травму в процессе.
Разборка деталей, регулировка натяжения, а затем сборка всего вместе может занять некоторое время, и эту работу лучше доверить профессионалам.
Расскажите нам об обновлениях багги
Регулировка дорожного просвета вашей багги — это гораздо больше, чем просто установка подъемного комплекта или более мощных шин. В этом есть наука, и вы должны учитывать несколько вещей. Подъем багги выше увеличивает нагрузку на множество других компонентов автомобиля, а также влияет на его центр тяжести. Вы также должны учитывать, среди прочего, ход подвески и шарнирное сочленение оси.
Как энтузиасты багги и производители внедорожников, мы в Red Dot Engineering знаем, как неприятно иметь багги, который сидит слишком близко к земле. Мы спроектировали и изготовили множество багги, и у нас есть инструменты и опыт, необходимые для модификации и увеличения дорожного просвета этих автомобилей без ущерба для их управляемости.
Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужно увеличить клиренс вашей коляски или вы хотите сделать ее на заказ.
Как увеличить клиренс мотоцикла
Вы знаете, что дорожный просвет мотоцикла является очень важным параметром, который каждый производитель мотоциклов старается четко указать в таблице спецификаций мотоцикла. Измерение показывает длину зазора между уровнем земли и самой нижней средней частью, т. е. поддоном двигателя мотоцикла. Следовательно, более низкий дорожный просвет является абсолютным недостатком мотоцикла, за который мотоциклист часто борется, и здесь я, Салех, описываю, как увеличить дорожный просвет мотоцикла, что может вам помочь.
Низкий дорожный просвет на самом деле является очень важной и неприемлемой проблемой, которая довольно распространена в уличных мотоциклах, особенно в современных спортбайках и некоторых других кастом-чопперах, и даже в ориентированных на спорт нейкедах. Соответственно, современные тяжелые приключенческие мотоциклы, для которых требуются более толстые защитные пластины, также могут иметь проблемы с низким дорожным просветом.
Как бы то ни было, дорожный просвет на самом деле описывает, насколько легко полностью загруженный мотоцикл может преодолевать препятствия, и ничто не задевает и не мешает снизу мотоцикла в таких чувствительных частях, как поддон двигателя, выхлопная система, системы охлаждения и т. д. почему это так важно. Таким образом, даже уличным мотоциклам, особенно ориентированным на бездорожье, не нужен более высокий и максимально возможный дорожный просвет.
Таким образом, какими бы ни были производственные и конструктивные причины, это не является нашей сегодняшней темой, но именно оптимизация центра тяжести мотоцикла является существенной причиной уменьшения дорожного просвета. Следовательно, если вы боретесь с проблемами низкого дорожного просвета на своем мотоцикле, у вас есть некоторые решения, которые, возможно, нарушают абсолютный центр тяжести, но в пределах безопасного запаса, у вас может быть немного больше дорожного просвета, и вот общепринятые решения.
Подъем передней подвески
Подъем передней подвески до упора – действенный метод увеличения дорожного просвета мотоцикла. Чаще всего производитель мотоциклов поддерживает положение переднего амортизатора на несколько миллиметров или сантиметр выше, чем уровень YOKE. Соответственно, опустив амортизатор до уровня YOKE, пользователь может увеличить дорожный просвет своего мотоцикла на несколько миллиметров или сантиметров.
Увеличение длины передней подвескиУвеличение длины передней подвески с помощью комплекта для увеличения длины подвески на вторичном рынке также является популярным послепродажным решением для увеличения дорожного просвета мотоцикла. Здесь комплект для увеличения длины можно закрепить на верхней части передней вилки, и, подняв вилку до уровня YOKE, пользователь может получить желаемый дорожный просвет на своем мотоцикле.
Использование комплекта для подъема задней подвескиВ некоторых случаях для увеличения длины задней подвески можно использовать комплект для подъема задней подвески, особенно когда длина передней подвески увеличилась и требуется подгонка задней части. Здесь, соединяя подъемный комплект с задней подвеской, пользователь может очень легко увеличить длину задней подвески и легко отрегулировать дорожный просвет вместе с настройкой длины передней подвески.
Усиление задней подвескиУсиление задней подвески также влияет на дорожный просвет, поэтому это метод увеличения дорожного просвета мотоцикла, который настраивается и увеличивает длину на несколько миллиметров. Это приемлемая техника для всадников с тяжелым весом, но не лучший вариант для всадников с легким весом.
Использование шин большего размераИспользование шин большего диаметра с увеличенным передаточным числом боковин является еще одним недорогим и очень простым способом увеличения дорожного просвета от нескольких миллиметров до сантиметра. Возможно, стандартная шина вашего мотоцикла составляет 120/60-17 дюймов, и вы можете переключиться на 120/70-17 дюймов или 120/80-17 дюймов и увеличить высоту колеса примерно на сантиметр. Таким образом, вы можете воспользоваться таким дорожным просветом на своем мотоцикле. Но вы должны пойти на компромисс в определенном диапазоне крутящего момента, мощности, а также экономии топлива.
Изменение формы выхлопной системыНекоторые современные мотоциклы оснащены более тяжелой выхлопной системой, которая может иметь тяжелый и более крупный каталитический нейтрализатор под поддоном двигателя. Это, безусловно, уменьшает дорожный просвет мотоцикла. Следовательно, сокращение пространства и изменение формы узла выхлопной системы вторичного рынка может быть хорошим решением для увеличения дорожного просвета в таком мотоцикле.