Установка знака стоянка запрещена \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Установка знака стоянка запрещена (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Установка знака стоянка запрещена Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 09.04.2021 N 16-1901/2021, 12-208/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 12.16 КоАП РФ за несоблюдение требований дорожных знаков или разметки.
Решение: Отказано.Судьей районного суда при рассмотрении жалобы К. на постановление и решение должностных лиц Центра видеофиксации ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, а также судьей Воронежского областного суда при рассмотрении жалобы на акты должностных лиц и решение судьи районного суда, доводам К.

(ред. от 29.11.2021)
«О безопасности дорожного движения»3.


В Краснодаре началась установка дополнительных дорожных знаков «Работает эвакуатор» :: Krd.ru
С 8 августа 2015 г. эвакуация автотранспорта, припаркованного вблизи запрещающего знака «Остановка запрещена» будет возможна только при наличии рядом знака «Работает эвакуатор».
— Эвакуация автомобилей, находящихся в зоне действия дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку автотранспорта, возможна только при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортных средств, — разъяснили в городском департаменте транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды.
В настоящее в Краснодаре ведется установка дополнительных дорожных знаков (табличек) 8.24 «Работает эвакуатор» и 3.27 «Остановка запрещена» на следующих участках улично-дорожнойсети:
ул. Буденного, ул. Октябрьская, ул. Пашковская, ул. Фрунзе, ул. Длинная, ул. Северная, ул. Рашпилевская, ул. Кирова, ул. Калинина, ул. Орджоникидзе, ул. Гимназическая, ул. Карасунская, ул. Черкасская, ул.1 Мая, ул.40 Лет Победы, ул. Московская, ул. Российская, ул. Карякина, ул. Зиповская, ул. Красная, ул. Промышленная, ул. Леваневского, ул. Седина, ул. Ленина, ул. Коммунаров, ул. Мира, ул. Гудимы, ул. Комсомольская, ул. Советская, ул. Красноармейская, ул. Постовая, ул. Марьинский бульвар, ул. Красина, ул. Кубанская, ул. Вишняковой, ул. Суворова, ул. Чапаева, ул. Восточно-Кругликовская, ул. Школьная, ул. Димитрова, ул. Степана Разина, ул. Бершанской, ул. Трудовой Славы, ул. Благоева, ул. Снесарева, ул. Невкипелого, ул. Фурманова, ул. Селезнева, ул. Чехова, ул. Гаражная, ул. Монтажников, ул. Тургенева, ул. Яна Полуяна, ул. Ковалева, ул. Атарбекова, ул. Каляева, ул. Фестивальная, ул. Гагарина, ул. Севастопольская, ул. Головатого, ул. Морская, пер. Дубинский.
Данная работа проводится в соответствии с ФЗ РФ от 08. 06.2015 № 143-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и ст. 21 ФЗ «О безопасности дорожного движения».
На 5 улицах Москвы началась установка новых дорожных знаков
Столичный Центр организации дорожного движения Правительства Москвы в качестве пилотного проекта начал установку новых дорожных знаков на 5 улицах. На улице Большая Никитская, Гранатном и Брюсовом переулках будут установлены все дорожные знаки размером 500х500мм, а на Малой Никитской улице и Скарятинском переулке — размером 400х400мм. Информационные таблички на данных улицах использоваться не будут — появляются новые совмещенные дорожные знаки: на одном поле размещены «Парковка» и «Инвалид, а также «Парковка» и «Платные услуги». Ранее дорожные знаки «Остановка запрещена» и «Парковка» и другие использовались размером 700х700 мм, а информационные таблички — 700х350 мм.
Напомним, в 2014-2015 годах ЦОДД совместно с институтом МАДИ провели исследование видимости дорожных знаков уменьшенного типоразмера. По результатам исследования было сформулировано предложение по изменению типоразмеров дорожных знаков.
«Правительство Москвы вкладывает много сил и средств в изменение облика города. Дорожные знаки уменьшенного типоразмера более удачно вписываются в окружающую среду, гармонируют с архитектурой города и новым образом улиц. Вместе с тем, уменьшение типоразмера дорожных знаков позволит повысить комфортное передвижение пешеходов по тротуарам, так как знаки будут установлены выше и ближе к проезжей части. Кроме того, изменение количества и размеров дорожных знаков позволит сократить расходы на приобретение и установку дорожных знаков на 30 %
Активную позицию занял экспертный центр «Пробок.нет», который поддержал идею уменьшения типоразмера дорожных знаков.
«Неотъемлемой частью создания комфортной городской среды является улучшение не только тактильного, но и визуального образа. Оптимизация размещения дорожных знаков позволит избавить центральные улицы от большого количества знаков, что благоприятно скажется на облике города», — рассказал Александр Шумский, руководитель Экспертного центра «Пробок.нет».
По результатам проведения пилотного проекта будет принято решение о целесообразности применения дорожных знаков уменьшенных типоразмеров и меньшего количества по всему городу.
Для дополнительного привлечения внимания водителей на каждой улице, где проводится эксперимент, будут установлены информационные щиты, которые оповестят водителей об эксперименте.
Установку запрещающих остановку знаков признали незаконной в Уральске
Установку запрещающих остановку знаков признали незаконной / Фото Informburo.kz
О незаконности установки некоторых дорожных знаков, запрещающих остановку авто, сообщили филиалу Международного бюро по защите прав человека и соблюдению законности по ЗКО в прокуратуре. Надзорный орган ссылается на письмо из ДВД.
«Сотрудниками адмполиции совместно с отделом ЖКХ осуществлено дополнительное обследование проспектов Достык-Дружба и Евразия. По итогам выдано предписание отделу ЖКХ на замену дорожных знаков «Остановка запрещена» на знаки «Стоянка запрещена» на шести участках по проспекту Достык-Дружба и одном участке проспекта Евразия», – сказано в ответе заместителя начальника ДВД ЗКО Талгата Ахаева.
Полицейские сообщили, что занимаются дополнительным изучением схем передвижения транспорта и пешеходов по центральным улицам города. После чего будут внесены изменения в организацию дорожного движения, предусматривающие как демонтаж некоторых запрещающих дорожных знаков, так и изменение дорожной разметки.
Директор ЗКОФ Международного бюро по защите прав человека и соблюдению законности Павел Кочетков отметил, что не получил ответ на самый главный вопрос.
«Установка запрещающих знаков по обе стороны проспекта – нарушение прав человека на свободу передвижения.
Запрещающие остановку дорожные знаки появились в Уральске после завершения работ по дорожному ремонту. Коммунальщики сообщили, что сделано это для безопасности дорожного движения. Правозащитники усмотрели в нововведении многочисленные нарушения законодательства.
Остановка не запрещена? | Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
В Актобе дорожный знак «Остановка запрещена» создал предпринимателям массу проблем
Палата предпринимателей Актюбинской области вынесла актуальный вопрос на рассмотрение членов Совета по защите прав.
По словам заместителя директора РПП Мирлана Бисенгалиева, в Палату поступают неоднократные обращения от субъектов предпринимательства с жалобой на действия госорганов в связи с установкой дорожных знаков «Остановка запрещена».
К примеру, после того, как возле цветочного павильона ИП Ольги Демчук в декабре 2015 года был установлен дорожный знак, у женщины резко упали продажи цветов. Предприниматель была вынуждена уволить своих сотрудников.
У нескольких владельцев продуктовых магазинов появились проблемы с поставкой товаров. Мирлан Бисенгалиев рассказал, что ранее в РПП поступило коллективное обращение от 53 СПД, работавших по ул. 101 Стрелковой бригады на отрезке между пересечением ул.101 Стрелковой бригады, и пр-та Абилкайыр хана и пересечением ул.101 Стрелковой бригады и ул. Бр. Жубановых.
«Их коммерческие объекты, в основном, располагаются на первых этажах домов или вдоль дорог. Из-за отсутствия парковочных мест, или, как их называют, «кармашков», и установлением УВД г. Актобе данного дорожного знака, автовладельцы вынуждены парковать свои машины во дворах жилых домов. Из-за сложившейся ситуации поставщики и клиенты не могут производить погрузочно-разгрузочные работы, клиентам также негде парковать свои автомобили. В связи со сложившейся ситуацией значительная часть клиентов и поставщиков отказываются сотрудничать с СПД, что, в свою очередь, влияет на уровень их дохода», — подчеркнул заместитель директора.
Между тем эксперты РПП пришли к выводу, что установка знака противоречит требованиям СНиП и СанПин. Согласно ответу УВД г. Актобе установлено, что согласно строительным нормам СНиП РК 3.01-01-2008 «Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов» перед рынками, торговыми домами, магазинами, офисами и другими местами массового посещения граждан должны быть обеспечены парковочными местами за счет земельного участка собственника объекта. Предприниматели, обратившиеся в Палату, готовы провести строительно-монтажные работы по благоустройству территории парковочными местами за свой счет.
В этой связи Палатой в адрес акимата г. Актобе было направлено письмо об оказании содействия в установке дорожного знака «Стоянка запрещена» вместо «Остановка запрещена» по проспекту Абилкайыр хана дом № 68 напротив магазина «Махараджи», однако получили отказ.
Выслушав предпринимателей и мнения членов Совета по защите прав предпринимателей, было решено направить материалы дела для рассмотрения и принятия мер, а также проверки на законность установки дорожных знаков в прокуратуру г. Актобе.
Ограничение на парковку
19.04.2018Ограничение на парковку
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, в т.ч общественного транспорта, и возможности проведения работ по уборке проезжей части, с 10 мая 2018 г. вводится ограничение на парковку транспортных средств на следующих улицах г. Щёлково:— привокзальная площадь ст. Щёлково установка знаков 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.24 «Работает эвакуатор»
— 1-й Советский пер. вдоль школы № 6 в направлении ул. Фабричной установка знака 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.24 «Работает эвакуатор»
— 1-й Советский пер. от Пролетарского пр-та до д. 7 1-го Советского пер. установка знака 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.

— ул. Комарова от ул. Шмидта до пересечения с 1-м Советским пер. установка знака 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.24 «Работает эвакуатор»
— ул. Шмидта от пересечения с ул. Зубеева до д. 6 пл. Ленина с одной стороны установка знака 3.29 «Стоянка запрещена по нечётным числам месяца» с табличками 8.24 «Работает эвакуатор» и 8.5.4 «Время действия с 09.00 до 19.00» и от въезда в д. 6 до ул. Зубеева с другой стороны установка знака 3.30 «Стоянка запрещена по чётным числам месяца» с табличками 8.24 «Работает эвакуатор» и 8.5.4 «Время действия с 09.00 до 19.00»
— ул. Пушкина от ул. Центральной до ул. Парковой по нечётной стороне домов установка знака 3.29 «Стоянка запрещена по нечётным числам месяца» с табличками 8.24 «Работает эвакуатор»
— ул. Первомайская от магазина «Пятёрочка» (стр. 205) до ж.д. станции Воронок установка знака 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.24 «Работает эвакуатор»
— ул. Комарова от д. 14 до кругового движения установка знака 3.

— ул. Советская от светофора д. 3 до д. 1 установка знака 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.24 «Работает эвакуатор»
— ул. Институтская от ул. Ленина до д. 30 ул. Институтской с левой стороны установка знака 3.29 «Стоянка запрещена по нечётным числам месяца» с табличками 8.24 «Работает эвакуатор» и 8.5.4 «Время действия с 09.00 до 19.00» и с правой стороны установка знака 3.30 «Стоянка запрещена по чётным числам месяца» с табличками 8.24 «Работает эвакуатор» и 8.5.4 «Время действия с 09.00 до 19.00»
Вернуться ко всем новостям
Если вы приближаетесь к перекрестку без знака или сигналов остановки, вы:
Если вы приближаетесь к перекрестку без знака или сигналов остановки, вы:
A) Должен всегда останавливаться перед проездом через перекресток
B) Должен уступить дорогу всем другим транспортным средствам
C) Должен снизить скорость и быть готовым к остановке, если это необходимо
Правильный ответ:
Должен снизить скорость и быть готовым к остановке, если это необходимо
Связанные вопросы проверки разрешения:
- Что из следующего верно относительно использования сигналов поворота?
- Ваша слепая зона – это участок дороги:
- При встрече с встречным автомобилем слева и велосипедистом справа необходимо:
- Если вы не видите дорогу впереди во время движения из-за сильного тумана и ваши дворники не помогают, вы должны:
- Водитель неожиданно тормозит перед вами.
Справочник рекомендует:
- На трассе смотреть далеко вниз:
- Вы ожидаете поворота налево на многополосном перекрестке, и встречный транспорт блокирует обзор, вам следует:
- Пешеход начинает переходить дорогу улице после того, как начнет мигать сигнал «Не ходить». Человек находится посреди улицы, когда ваш сигнал меняет цвет на зеленый. вам следует:
- Если заднюю часть вашего автомобиля начинает заносить влево, вам следует:
- Если у вас есть условные водительские права, есть(есть):
- Когда вы паркуетесь на проезжей части, вам следует:
- Твердо желтые линии разделены:
- Вы доезжаете до перекрестка со знаками остановки на всех четырех углах одновременно с водителем слева от вас.Кто имеет право проезда?
- Если во время вождения вы не видите других транспортных средств вокруг себя:
- Автомобиль приближается к вам в жилом районе. Вы оба будете проезжать мимо припаркованной машины одновременно. Вы должны рулить:
- Вождение автомобиля лицом в возрасте 21 года и старше с концентрацией алкоголя в крови (BAC) ______ или выше является незаконным.
- В каких случаях можно использовать только габаритные огни?
- Вы должны сделать полную остановку перед пересечением железнодорожных путей, когда:
- Когда вы можете законно объезжать или проходить под воротами железнодорожного переезда?
- При движении за мотоциклом:
- При движении по мокрой дороге необходимо:
- При движении рядом со слепым пешеходом с белой тростью или с собакой-поводырем необходимо:
- Водитель впереди останавливается на пешеходном переходе.Что вы должны сделать?
- При выезде на шоссе с въезда обычно следует:
- Дороги замерзают быстрее, когда они:
Кто едет первым на регулируемых перекрестках? Знаки STOP & YIELD
от Zutobi · Обновлено 27 августа 2021 г.
Каковы правила поведения перед знаком STOP?
Столкнувшись со знаком СТОП, вы должны полностью остановиться на стоп-линии и уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему.
Следуйте этим 6 правилам использования знаков СТОП во время вождения, чтобы избежать пешеходных и автомобильных аварий:
- Если нет стоп-линии , остановитесь перед пешеходным переходом.
- Если нет пешеходного перехода , остановитесь перед перекрестком в точке, откуда открывается хороший вид на пересекающиеся дороги. Двигайтесь вперед только тогда, когда это безопасно.
- Если есть знак СТОП без дорожной разметки , остановитесь возле перекрестка, откуда хорошо видно приближающийся транспорт
- Если есть пешеходный переход без стоп-линии , остановитесь на ближайшей линии пешеходного перехода.
- Если есть только знак «Стоп» , остановитесь у стоп-линии
- Если на пешеходном переходе есть стоп-линия , остановитесь у стоп-линии
Что такое правила при встрече со знаком YIELD?
Перед знаком YIELD вы должны быть готовы остановиться и уступить дорогу другим транспортным средствам или пешеходам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему.
Однако вам не нужно останавливаться, если только на перекрестке или не приближаются к нему транспортные средства/пешеходы.Замедлите скорость до такой, при которой вы сможете остановиться и уступить дорогу, если это необходимо.
В чем разница между стоп-линиями и линиями доходности?
Стоп-линия сплошная , а линия доходности ломаная . Линии Stop/Yield имеют то же значение, что и знаки STOP/YIELD, и должны рассматриваться как таковые.
Где расположены знаки СТОП и знаки УХОД?
Знаки STOP и YIELD используются для управления движением и расположены:
- на перекрестках, где требуется осторожность из-за плохой или ограниченной видимости
- , где транспортные средства на другой дороге имеют приоритет
Право — Правила проезда на различных типах регулируемых перекрестков
Остановка с двусторонним движением
Если и вы, и встречное транспортное средство столкнулись со знаками «СТОП/УЙДИТЕ», вы должны сначала уступить дорогу другому транспортному средству, а затем применить правила преимущественного проезда.
4-сторонняя остановка ИЛИ полная остановка
4-сторонняя остановка означает, что движение со всех четырех направлений должно полностью остановиться. Поскольку все направления направлены на полную остановку, транспортное средство, которое первым достигает перекрестка, должно двигаться первым.
Следующие правила преимущественного проезда применяются, если несколько водителей одновременно доезжают до перекрестка с 4-полосной остановкой:
Правило №1 – Водители слева должны уступать водителям справа.
Красный автомобиль должен уступить дорогу зеленому автомобилю справа от негоПравило № 2. Транспортные средства, поворачивающие налево, должны уступить дорогу встречному транспорту
Красный автомобиль должен уступить дорогу встречному зеленому автомобилюЧто такое Т-образные перекрестки?
Зеленые автомобили имеют преимущественное право проезда на этом Т-образном перекрестке.
Т-образный перекресток — это место, где сходятся две дороги и одна из них заканчивается. Общие правила преимущественного проезда не применяются к Т-образным перекресткам. Транспортное средство, движущееся по дороге, которая заканчивается, должно уступать дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, пересекающим дорогу, если не указано иное.
Приближаясь к Т-образному перекрестку, притормозите и следите за пешеходами и транспортом, даже если у вас преимущественное движение
На перекрестках всегда смотрите в обе стороны!
Всегда смотрите в обе стороны, даже если другие участники дорожного движения сталкиваются со знаком СТОП или красным сигналом светофора, так как другие участники дорожного движения могут совершать ошибки или не соблюдать правила. Помните, на кону ваша жизнь.
На любом перекрестке:
- Посмотрите налево. Всегда сначала смотрите налево, так как автомобили слева будут пересекать ваш путь раньше, чем автомобили справа
- Посмотрите направо
- Посмотрите еще раз налево.
Убедитесь, что вы ничего не пропустили и продолжать безопасно.
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.Марка Размер 10 «x 7» 90 «x 7»Цвет Размеры предмета lxwxh 1 х 12 х 18 дюймов 2. 89 фунтов
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- Размер: 12 x 18 дюймов
- Алюминий большой толщины
- Знак не ржавеет
- Вы всегда будете получать продукцию высочайшего качества, когда покупаете продукцию марки Sign Mission.
- Произведено с гордостью в США
Все, что вам нужно знать об уступке права проезда
Джоном Гомесом | Последнее обновление: 15 марта 2021 г.После автомобильной аварии вы можете услышать много разговоров о «преимуществе проезда» или «неуступке».«В условиях интенсивного движения вам необходимо знать, когда уступить дорогу и когда у вас есть преимущественное право проезда, и как это повлияет на вас, если вы все же получите травмы в серьезной аварии.
Как узнать, кто вызвал аварию и кто имел преимущественное право проезда? Взгляд на эти распространенные сценарии может помочь вам принять решение о том, когда уступать дорогу и как определить ответственность после аварии.
1. На красный свет или знак «Стоп»
Красные сигналы светофора и знаки «Стоп» помогают контролировать движение транспорта на перекрестках.Они помогают четко определить, кто имеет преимущественное право проезда в любой момент времени, независимо от того, идет ли движение через перекресток плавно или движется рывками из-за смены поведения водителей. Правила дорожного движения определяют, кто и когда может двигаться через перекресток, а также шаги, которые они должны предпринять для обеспечения безопасности.
На знаке «Стоп»
На перекрестке со знаками «Стоп» в каждой точке все водители должны останавливаться, приближаясь к перекрестку. Обычно водитель, который первым достигает знака «стоп», имеет преимущество: этот водитель может проехать перекресток первым.Однако, если несколько водителей подъезжают к перекрестку одновременно, вы должны уступить дорогу автомобилю справа от вас. После этого автомобили могут двигаться через перекресток в упорядоченном порядке, обеспечивая максимальную безопасность всех и предотвращая возможные аварии.
На знаке остановки, где нет знака перекрестного движения, транспорт, движущийся в этом направлении, не должен останавливаться. В этом случае водители, следующие со стороны знака «стоп», должны остановиться и дождаться перерыва в движении, а затем безопасно проехать через перекресток.
Однако в некоторых случаях водители могут игнорировать знаки остановки или не уступать дорогу. К сожалению, это может быстро привести к столкновению Т-образной кости на перекрестке.
Водители, которые не уступают дорогу на перекрестке, могут нести ответственность за любое дорожно-транспортное происшествие, произошедшее на этом перекрестке.
Даже на перекрестке, который на первый взгляд кажется пустым, водители должны полностью остановиться, прежде чем проехать через знак остановки. Иногда через перекресток может попытаться проехать пешеход или велосипедист.Многие водители могут не заметить присутствие этих более мелких объектов на дороге, особенно если они не находят время, чтобы остановиться и дважды посмотреть. Водитель, который вообще не останавливается перед знаком «стоп», также может разделить или даже нести полную ответственность за аварию, даже если другой водитель опасно или неосторожно приближается к перекрестку.
Мигающие красные огни: примечание. На некоторых перекрестках мигающие красные огни — один красный свет, а не светофор с тремя светофорами — могут служить той же цели, что и знак остановки.Как и в случае со знаком «Стоп», все водители со всех сторон движения должны полностью остановиться, прежде чем продолжить движение через перекресток.
Водители должны полностью остановиться, убедиться, что никто другой не въехал на перекресток, а затем продолжить движение, как если бы вы двигались на зеленый свет или остановились на знаке «стоп».
На красный свет
Светофоры регулируют движение транспорта на перекрестках. Зеленый свет или зеленая стрелка обозначают, когда водители имеют право двигаться через перекресток, а красный свет указывает на то, что водители должны остановиться.Желтые огни служат жизненно важным предупреждением о том, что свет изменился и скоро станет красным, позволяя другой полосе движения пройти через перекресток; однако водитель, у которого горит желтый свет, имеет преимущество перед водителем, у которого горит красный свет.
Конечно, из этого правила существуют некоторые исключения. Например, непрерывный зеленый свет над полосой для левого поворота обычно указывает на то, что движение в этой полосе может повернуть налево, если полоса остается свободной. Водители на этой полосе должны уступать дорогу встречному транспорту, а не просто ехать через перекресток без остановки.
Водители также могут иметь право повернуть направо на красный свет светофора, когда на перекрестке нет встречного движения. Однако, когда перекресток движется через перекресток, водители должны уступать дорогу встречному транспорту и оставаться на перекрестке до тех пор, пока этот транспорт не уйдет с дороги. В некоторых случаях это может означать ожидание зеленого сигнала светофора. Зеленые стрелки указывают на то, что водитель не обязан уступать дорогу встречному движению, а скорее имеет право проезда через перекресток.
С другой стороны, некоторые красные огни не позволяют повернуть направо на красный свет, даже если в остальном движение кажется свободным. В этих случаях знак над светофором четко укажет на это изменение в обычном потоке движения. Если водитель поворачивает направо на красный свет на светофоре с индикатором «нет права на красный», этот водитель может быть оштрафован и наказан, а также нести ответственность за аварию.
Эффективное управление желтыми сигналами.
Желтый свет должен означать «действуйте с осторожностью», а не «выстрелите до того, как он станет красным».Это показывает, что свет очень скоро изменится на красный, обычно в течение нескольких секунд, и что водители должны соблюдать осторожность, прежде чем въезжать на перекресток. К сожалению, многие гонщики считают, что желтый свет начинает гонку. Вместо того, чтобы снизить скорость, чтобы убедиться, что они могут безопасно двигаться через перекресток, они могут ускориться, чтобы попытаться проехать на желтый сигнал светофора. Поскольку они знают, что полицейский не может оштрафовать их, если они пересекают линию на перекрестке до того, как загорится красный свет, они могут попытаться пробежать перекресток, чтобы сэкономить время и быстрее добраться до места назначения.
К сожалению, эта стратегия может существенно увеличить риск получения травм водителями, проезжающими перекресток. У некоторых огней есть только короткий промежуток между концом желтого света и началом зеленого света для встречного движения.
Проезд через перекресток в этом месте может вызвать затруднения: кто имеет преимущественное право проезда? Водитель с зеленым светом может предположить, что у него есть преимущественное право проезда, и проехать через перекресток только для того, чтобы обнаружить, что водитель, который мчался на желтый свет, все еще пересекает дорогу.
Водители, которые пытаются быстро проскочить на желтый сигнал светофора, также могут испытывать затруднения в безопасном управлении движением на другой стороне перекрестка: сосредоточившись на самом светофоре, они могут не заметить застрявший или остановившийся впереди транспорт.
Вместо того, чтобы двигаться через перекресток с высокой скоростью в тот момент, когда загорается желтый свет, водители должны тщательно оценить перекресток, прежде чем двигаться через него, и оценить свою скорость по сравнению со скоростью, когда загорался желтый свет.Если вам нужно нажать на педаль акселератора и увеличить скорость, чтобы выехать на перекресток до того, как загорится красный свет, подумайте о том, чтобы вместо этого остановиться и дождаться следующего светофора.
Безопасное движение на красный свет. Если вы подъезжаете к перекрестку, на котором четко горит зеленый сигнал светофора, вам следует проехать через этот перекресток в обычном потоке транспорта. Внимательно следите за перекрестком, но не думайте, что вам нужно остановиться, чтобы безопасно проехать перекресток.
С другой стороны, если вам нужно остановиться на красный свет, особенно если ваш автомобиль стоит прямо на линии, чтобы двигаться первым при смене светофора, вы можете оценить перекресток, прежде чем ехать. Некоторые водители, особенно те, кто отвлекается на что-то в машине во время остановки, могут просто ускориться, как только загорится зеленый свет, предполагая, что другие водители остановились, когда загорелся красный свет перекрестного движения.
К сожалению, не все водители останавливаются плавно и эффективно.Иногда водителям может потребоваться больше времени, чем предполагалось, чтобы проехать перекресток. Попытка проехать на красный свет может закончиться тем, что водитель все еще будет находиться на перекрестке, когда загорится красный свет, в то время как застрявшее движение на противоположной стороне перекрестка может в конечном итоге заполнить перекресток, поскольку через него проедет все больше автомобилей, что усложнит задачу для каждого.
прогрессивное транспортное средство для проезда через перекресток до смены светофора.
Будьте внимательны за рулем автомобиля, даже если остановились на красный свет.Не поддавайтесь искушению проверить текстовые сообщения или изменить настройки радио и не потерять контроль над потоком трафика. Вместо этого следите за всем, что происходит на перекрестке, чтобы вы могли определить, когда вы можете безопасно проехать через него.
Обратите также внимание на то, что происходит на противоположной стороне перекрестка, прежде чем вы переедете его. Если транспорт движется задним ходом к перекрестку и кажется, что он не движется, ваш автомобиль, движущийся вперед, может создать пробку, которая препятствует движению перекрестка при изменении светофора.Хуже того, если невнимательный водитель не заметит ваш автомобиль на перекрестке, это может привести к серьезным травмам. Вместо этого, если вы заметили скопление машин, подождите, пока у вас не будет места, чтобы проехать весь перекресток, прежде чем двигаться.
2. Использование знаков «уступи дорогу»
Знаки «уступи дорогу» ясно указывают на то, что водители на полосе со знаком «уступи дорогу» должны уступить дорогу встречному транспорту. Иногда это может означать, что водители на этих полосах могут плавно сливаться с движением на другой полосе или что они могут легко продолжить свой путь, поскольку полоса не заполнена ничем, что могло бы помешать им.С другой стороны, если водители подъезжают к знаку «уступи дорогу» в условиях интенсивного движения, им, возможно, придется остановиться и дождаться открытия пробки, прежде чем они смогут двигаться вперед.
Знаки «уступи дорогу» часто устанавливаются на въездах и перекрестках без интенсивного движения. Они позволяют водителям продолжать движение, не останавливаясь в периоды низкой интенсивности движения, но помогают определять, кто имеет право преимущественного проезда в определенных сценариях.
Безопасная навигация по знакам уступки
Знаки уступки помогают регулировать поток транспорта и облегчают определение того, кто имеет право преимущественного проезда в любой момент.
Однако они также могут усложнить вашу поездку или затруднить вам определение того, когда вам следует въезжать в пробку. В общем, если вы можете проехать через знак «уступи дорогу» без остановки и безопасно влиться в поток машин или выехать на пустую дорогу, вы можете это сделать. Если, с другой стороны, вам нужно дождаться подходящего открытия или поток транспорта не оставляет достаточно места для вашего автомобиля, вы можете остановиться.
Ознакомьтесь с законами штата относительно знаков уступки и съезда, особенно съезда на шоссе.Некоторые штаты не хотят, чтобы вы останавливались перед слиянием при использовании въездов, и вы можете столкнуться с штрафами, если вы по ошибке заблокируете движение.
3. На перекрестках без знаков
На перекрестках без знаков бывает сложнее определить, кто имеет преимущественное право проезда. Тем не менее, оживленные полосы движения обычно имеют преимущественное право проезда. Например, если вам нужно выехать на проезжую часть с парковки, вы должны уступить встречному транспорту и позволить ему двигаться плавно, а не просто выезжать на дорогу, не тратя время на поиск движения.
Движение транспорта уже на перекрестке имеет преимущественное право проезда. Вы не можете проехать своим автомобилем через другое транспортное средство, поэтому вам нужно будет подождать, пока другой автомобиль безопасно проедет через перекресток, прежде чем вы сможете продолжить. Если вы столкнетесь с автомобилем, который уже въехал на перекресток, вы почти всегда будете нести ответственность за аварию и любые травмы, вызванные этими действиями. Внимательно проверьте, не выехало ли другое транспортное средство слишком далеко в поток, что может привести к тому, что вы заденете переднюю часть транспортного средства, если не уступите и не позволите этому автомобилю войти в движение.
Если вы прибываете на перекресток одновременно с другим транспортным средством, то транспортное средство, прибывшее первым, может проехать через перекресток первым.
4. На парковках
На парковках существует множество возможностей для несчастных случаев. На парковке у вас может не быть четких линий и знаков, обозначающих право проезда.
Водителям, возможно, придется принимать решения, основанные на безопасности, осторожности и разумном преимуществе, а не на четких сигналах светофора.
Некоторые эмпирические правила:
- Водители, движущиеся вверх и вниз по полосам парковки, имеют преимущество перед водителями, выезжающими с парковочных мест.Водители, выезжающие с парковочных мест, должны уступить дорогу водителям, уже находящимся на этой полосе движения. Однако, если водитель полностью останавливается и показывает, что ему нужно ваше парковочное место, вы можете выехать, в то время как он блокирует остальную часть встречного движения для вас. Убедитесь, что вы тщательно проверили другую полосу движения, прежде чем двигаться вперед.
- Пешеходы обычно имеют преимущественное право проезда на парковках. Никогда не останавливайтесь перед пешеходом и не пытайтесь заставить пешехода двигаться, чтобы вы могли проехать вперед.Тем не менее, пешеходы не должны пытаться идти впереди движущегося автомобиля и должны проявлять особую осторожность, идя позади движущихся сзади транспортных средств на стоянке.
- Когда две машины подъезжают к перекрестку или к парковочному месту одновременно, водитель или автомобиль, прибывший на это место первым, обычно имеет преимущество.
Соблюдение полосы отчуждения на стоянке может оказаться особенно важным. Вы можете двигаться на более низкой скорости на стоянке, но вы все равно можете стать причиной аварии с серьезными травмами и огромными последствиями.В случае сомнений всегда уступайте дорогу другим водителям или пешеходам на стоянке. Несчастный случай на парковке может помешать вам обоим благополучно завершить свои дела или добраться до места назначения.
Полосы с односторонним движением на парковках
На некоторых парковках автомобили могут двигаться по стоянке в обоих направлениях, вверх и вниз по полосам по своему усмотрению. На этих парковках обычно достаточно места для безопасного разгона двух больших транспортных средств.
Однако на других парковках стрелки четко указывают, что движение должно осуществляться только в одном направлении, поскольку автомобили пересекают эти полосы.
В большинстве случаев эти парковки также будут располагаться под углом, из-за чего водителю будет очень сложно безопасно въехать в эти места с противоположного направления. Хотя на этих полосах все еще должно быть достаточно места для двух автомобилей, они могут быстро превратиться в тесноту, особенно если оба водителя занимают большие автомобили. Обращайте особое внимание на эти указатели направления и следите за тем, чтобы по ошибке не сбиться с полосы движения, что может увеличить риск аварии.
Полоса отчуждения и парковочные места
Люди могут неожиданно проявлять агрессию по поводу своих парковочных мест, особенно в условиях интенсивного движения или при преследовании места в передней части стоянки. Иногда два водителя могут конфликтовать из-за одного парковочного места.
Кто имеет преимущественное право проезда?
Обычно право проезда имеет тот водитель, который подъезжает к парковочному месту первым. Водитель, едущий не в ту сторону по полосе с односторонним движением, не имеет преимущественного права на парковочное место, на которое он или она не может безопасно направить свой автомобиль.
Однако, если транспорт может двигаться в обоих направлениях по полосе и если водитель может безопасно въехать в это пространство, водитель, который прибывает на место первым, обычно имеет право проезда на это пространство, даже если один водитель может повернуть направо в пространство. а другой водитель должен повернуть налево.
Однако имейте в виду, что конфликт из-за парковочного места может быстро привести к аварии, которая приведет к значительному материальному ущербу и тяжелым травмам. Если другой водитель агрессивно преследует место для парковки, даже если вы считаете его «своим», вы можете отступить и позволить этому водителю занять место для парковки, даже если это создает для вас временное неудобство.Помните, что удобное парковочное место не имеет такой же ценности, как ваше транспортное средство или человек.
Важность уступки
Иногда вы можете столкнуться с водителем, который не уступает. Такой водитель может продираться через поток машин, игнорировать здравый смысл и правила, регулирующие преимущественное движение на стоянке, или игнорировать знаки «уступи дорогу» и пытаться слиться даже с недостаточным пространством.
В случае аварии этот водитель может нести ответственность за травмы другой стороны.
Однако это не обязательно означает, что вы никогда не должны уступать водителю, ведущему себя агрессивно.Если вы заметили агрессивного водителя, будь то на стоянке или на дороге, уступив ему дорогу, вы сможете предотвратить серьезную аварию. Агрессивные водители могут стать причиной опрокидывания, столкновения Т-образной кости, бокового удара или даже лобового столкновения, в зависимости от серьезности аварии.
Водители, участвующие в этих авариях, могут получить серьезные травмы, в том числе:
Вы не можете устранить последствия дорожно-транспортных происшествий. Однако вы можете в первую очередь уступить дорогу встречному транспорту, что может уберечь вас от серьезных травм в случае аварии.Обращая внимание на дорогу вокруг вас, вы можете легче избежать потенциальной аварии. Соблюдение правил дорожного движения может дать вам лучшее представление о том, когда законно уступать дорогу другим водителям.
Иногда вы также можете уступить дорогу водителям в других обстоятельствах, как описано ниже.
1. Вы заметили, что водитель ведет себя хаотично.
Вместо того, чтобы безопасно ориентироваться в пробках, водитель непредсказуемо сворачивает или меняет скорость, казалось бы, ни с того ни с сего. Вы не можете предсказать, что водитель сделает дальше.Он может сигнализировать о том, что собирается слиться с вами, или может просто попытаться слиться с потоком машин, а затем снова свернуть назад, как будто он не может решить, есть ли у него место или нет.
В целом, если вы заметили, что водитель ведет себя хаотично, вам следует уступить дорогу, а затем снизить скорость, чтобы уйти от неустойчивого водителя. Вы же не хотите попасть в аварию из-за того, что водитель отправил текстовое сообщение и за рулем или за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2. Вы видите, что другой драйвер пытается объединиться.
Слияние может выявить худшие качества у многих водителей, особенно в условиях интенсивного движения.
Движение по основной полосе на шоссе или межштатной автомагистрали обычно имеет преимущественное право проезда, и водителю, сливающемуся с потоком, никогда не следует прерывать движение или смещать другое транспортное средство в сторону, пытаясь обойти его.
Однако это не обязательно означает, что вы не должны уступать этим водителям. В плотном потоке может оказаться очень трудно преодолеть. Некоторые водители могут ждать до последней секунды, чтобы слиться, вместо того, чтобы пытаться слиться раньше и безопасно.Другие могут изо всех сил пытаться найти достаточно места. На обычных местах слияния трюк с «молнией» работает лучше всего: каждая машина на шоссе отъезжает достаточно далеко, чтобы пропустить одного водителя, и каждый водитель, пытающийся слиться, оставляет перед собой достаточно места для другой машины.
Хотя по закону вы не обязаны оставлять место для слияния с другим водителем, методы безопасного слияния, в том числе уступка и предоставление места для другого водителя, могут сделать дорогу более безопасной для всех.
Кто несет ответственность в случае неурожая?
Неудача, особенно неспособность уступить дорогу безопасно, может привести к серьезным несчастным случаям с тяжелыми травмами, часто с долгосрочными последствиями.Во многих случаях жертвы этих происшествий могут оказаться в битве, чтобы доказать, кто стал причиной аварии.
Водитель, который не уступил дорогу, может нести основную ответственность за аварию, которая произошла из-за этой неспособности: например, водитель, который проигнорировал красный свет или не остановился на знаке «стоп», может нести прямую ответственность за аварию. Однако в некоторых случаях ответственность за аварию может нести и водитель, имевший преимущественное право проезда на перекрестке или на дороге. Например, водитель может разделить ответственность в некоторых из этих сценариев.
Водитель, отправивший SMS-сообщение, вел машину хаотично, из-за чего он не заметил рядом с собой другого автомобиля.
Представьте, что вы попытались влиться во встречный поток.
У вас было достаточно места для вашего автомобиля, и вы начали его переоборудовать, но другой водитель на этой полосе неожиданно ускорился или замедлился. Позже выясняется, что водитель, вместо того чтобы следить за дорогой, смотрел в телефон. Он имел преимущественное право проезда, но его действия стали причиной аварии.
В этом случае, несмотря на то, что вы можете разделить ответственность за попытку слияния, не имея достаточно места для вашего автомобиля, вы можете разделить ответственность с водителем, отправившим текстовое сообщение.
Водитель, превысивший скорость, пронесся через перекресток намного быстрее, чем ожидалось.
Вы подъезжаете к знакомому перекрестку, через который вы регулярно проезжаете. Вы приблизительно знаете, сколько места вам нужно, чтобы пересечь перекресток, и у вас было более чем достаточно места, чтобы сделать это безопасно. Возможно, вы даже не видели другого автомобиля нигде в этом районе. Водитель приближается со скоростью, превышающей безопасную, в результате чего вы врезаетесь в него или наоборот, вместо того чтобы безопасно проехать перекресток.
Имейте в виду, что водитель, уже находящийся на перекрестке, имеет преимущественное право проезда. Например, если вы заглохли посреди перекрестка, транспортное средство, двигающееся на большой скорости, не сможет врезаться в вас и заявить, что водитель имел преимущественное право проезда. Это означает, что если вы уже хорошо проехали перекресток, а другой водитель не уступил вам дорогу, она может понести ответственность.
Какие действия следует предпринять после аварии, в результате которой не удалось выйти из строя?
После аварии, не приводящей к аварии, убедитесь, что вы предприняли правильные шаги, чтобы защитить себя.
Адвокат по автомобильным авариям, Джон Гомес
Действия, которые вы предпримете сразу после аварии, могут существенно повлиять на размер компенсации, которую вы в конечном итоге получите за свои травмы.
- Сообщить об аварии. Если ваши транспортные средства получили серьезные повреждения или если кто-либо получил какие-либо травмы, обязательно сообщите об аварии.
Звонок 911 вызовет и полицию, и скорую помощь, если это необходимо. Полицейский отчет может помочь установить, что произошло сразу после аварии, пока эти события остаются в памяти каждого.Отчет полиции может предоставить важные доказательства, которые могут помочь вам в конечном итоге получить компенсацию, которую вы заслуживаете за свои травмы.
- Сделать фото. Часто положение транспортных средств и повреждения транспортных средств могут помочь определить, кто или что вызвало аварию, особенно на перекрестке или при слиянии. На автомагистралях между штатами или на оживленных автомагистралях вам, возможно, придется убирать транспортные средства с дороги, ожидая прибытия полиции. Если вы можете безопасно выйти из машины и сфотографировать место происшествия, сделайте несколько снимков, чтобы использовать их в качестве улик позже.
- Обратитесь за медицинской помощью. Невыполнение аварий может привести к серьезным травмам, особенно на высоких скоростях. Даже если вы не думаете, что получили серьезную травму в результате аварии, вам следует обратиться к врачу для полного обследования.
Врач может помочь определить, были ли у вас такие травмы, как ЧМТ, переломы костей или травмы спины и шеи, и обеспечить правильное лечение этих травм.
Джон Гомес в одиночку основал фирму в 2005 году. Сегодня Джон является президентом и ведущим судебным адвокатом.Коллеги признали его одним из десяти лучших судебных юристов Сан-Диего в трех отдельных областях: травмы, страхование и корпоративные судебные разбирательства. С 2000 года он вернул своим клиентам более 800 миллионов долларов в виде расчетов и приговоров с более чем 160 отдельными взысканиями на один миллион долларов и более. Плодовитый судебный адвокат, Джон пытался вынести вердикт присяжным по более чем 60 отдельным делам.
Почему велосипедисты должны иметь возможность проезжать через знаки остановки и проезжать на красный свет
Если вы недавно осматривали город, то могли заметить, что многие велосипедисты не соблюдают некоторые правила дорожного движения.Они проезжают через знаки остановки вместо того, чтобы полностью остановиться, и нагло проезжают на красный свет, если нет приближающихся машин.
Велосипедисты, читающие это, могут виновато кивать, признавая собственное поведение. Водители могут гневно вспоминать, как последний байкер, которого они видели, нарушал закон, и задаваться вопросом, когда же дорожная полиция наконец примется за дело и выпишет штрафы.
Но, наверное, велосипедисты здесь правы. Хотя для них очевидно безрассудно проезжать перекресток, когда у них нет преимущественного проезда, исследования и здравый смысл говорят, что медленное движение через знак остановки на велосипеде не должно быть незаконным в первую очередь.
В некоторых местах в США велосипедистам уже разрешено рассматривать знаки «стоп» как уступку, а красный свет — как знаки «стоп», и эти правила не более опасны — и, возможно, даже немного безопаснее — чем статус-кво.
Это называется «остановка Айдахо»
В США уже есть несколько мест, которые позволяют велосипедистам проявлять некоторую гибкость при работе со знаками остановки и красными сигналами светофора.
Айдахо разрешил это с 1982 года, поэтому такое поведение известно как остановка Айдахо.
Айдахо довольно простое. Если велосипедист приближается к знаку «стоп», ему или ей необходимо снизить скорость и обратить внимание на движение.Если там уже есть пешеход, автомобиль или другой велосипед, то преимущество имеет другое транспортное средство. Однако, если движения нет, велосипедист может двигаться медленно. По сути, для байкеров знак «стоп» — это знак «уступи дорогу».
Если велосипедист тем временем приближается к красному свету, он или она должны полностью остановиться. Опять же, если есть встречный транспорт или пешеход, он имеет преимущество. В противном случае велосипедист может осторожно проехать через перекресток. Проще говоря, красный свет — это знак остановки.
Это не означает , что велосипедисту разрешено проезжать перекресток на полной скорости, что опасно для пешеходов, велосипедиста и почти всех участников.
Это запрещено в Айдахо, и везде это ужасная идея.
В этом видео, снятом, когда Орегон рассматривал аналогичный закон в 2009 году, есть несколько хороших визуализаций остановки в Айдахо примерно через одну минуту:
Помимо Айдахо, этот закон действует в нескольких городах Колорадо (Диллон, Брекенридж и Аспен).
В нескольких штатах действуют аналогичные законы «мертвого красного», которые позволяют велосипедистам (и мотоциклистам) проезжать на красный свет, если нет движения, если велосипедисты останавливались на определенное время и если свет не меняется из-за датчика не регистрирует велосипеды.
Предложения разрешить остановку в Айдахо были внесены в нескольких других штатах, но они не были одобрены.
Почему так много велосипедистов уже делают это нелегально
Так много велосипедистов делают это самостоятельно — даже не подозревая, что это где-либо закреплено законом — потому что это имеет смысл с точки зрения энергии, затрачиваемой велосипедистом во время езды.
В отличие от автомобиля, запуск мотоцикла с места требует от водителя много энергии. Когда он тронулся, собственный импульс байка несет его вперед, поэтому ему требуется гораздо меньше энергии.
В 2001 году профессор физики Джоэл Фаджанс провел тесты на Калифорнийской улице в Беркли — официальном велосипедном маршруте с множеством знаков остановки — и обнаружил, что он может поддерживать среднюю скорость 10.9 миль в час, не вспотев. По параллельной улице без знаков остановки он мог двигаться примерно на 30 процентов быстрее — 14,2 мили в час — с тем же количеством энергии.
Он также подсчитал, что велосипедисту, который проезжает остановку со скоростью пять миль в час вместо полной остановки, требуется на 25 процентов меньше энергии, чтобы вернуться к полной скорости.
Это объясняет, почему многие велосипедисты так часто проезжают через знаки остановки. Конечно, тот простой факт, что люди часто делают что-то, противоречащее закону, не означает, что закон нужно менять, но вот несколько причин, почему это действительно нужно сделать:
Остановка в Айдахо не более опасна, а может быть даже безопаснее
Спенсер Платт / Getty Images
Для водителей идея о том, что велосипедисты едут через перекресток без полной остановки, может показаться опасной, но из-за их меньшей скорости и более широкого поля зрения (по сравнению с автомобилями) велосипедисты, как правило, способны оценить наличие встречного транспорта и сделать правильный выбор.
решение.Даже законопослушные городские байкеры уже делают это постоянно: из-за беспокойства о том, что автомобили могут не увидеть велосипед, велосипедисты по привычке сканируют встречный транспорт даже на перекрестках, где у них нет знака «стоп», чтобы они могли затормозить на последнем. второй на всякий случай.
Есть даже несколько причин, по которым остановка в Айдахо может даже сделать дороги безопаснее, чем статус-кво. Во многих городах более безопасными для велосипедистов маршрутами с малой интенсивностью движения являются дороги с большим количеством знаков «стоп».В настоящее время некоторые велосипедисты избегают этих маршрутов и выбирают более быстрые улицы с интенсивным движением. Если бы остановка в Айдахо была легализована, это заставило бы велосипедистов уйти с этих быстрых улиц и направить велосипеды на более безопасные и медленные дороги.
Остановка в Айдахо, если она будет легализована и получит широкое распространение, также сделает велосипеды более предсказуемыми.
В настоящее время, когда велосипед и автомобиль подъезжают к перекрестку, часто возникает неловкий танец. Даже когда автомобили добираются до места первыми, водители часто пытаются уступить дорогу байкерам, возможно, потому, что они думают, что велосипедист все равно проедет.
Если велосипедист логически ждет, обе стороны в конечном итоге сидят там, побуждая другую продолжать движение. В противоположном (и более редком) сценарии оба человека предполагают, что другой будет ждать, что приводит к совершенно ненужной аварии.
Остановка в Айдахо положит конец этому безумию: первая машина, прибывшая на перекресток, всегда имеет преимущественное право проезда, что дает байкерам правило, которому они действительно будут следовать, и делает их более предсказуемыми для водителей.
Если все это кажется вам надуманным, взгляните на данные.Исследователь общественного здравоохранения Джейсон Меггс обнаружил, что после того, как в 1982 году Айдахо разрешил байкерам делать это, количество травм, полученных в результате велосипедных аварий, уменьшилось.
Когда он сравнил недавние данные переписи от Бойсе до Бейкерсфилда и Сакраменто, Калифорния — городов относительно одинакового размера с сопоставимым процентом велосипедистов, топографией, характером осадков и планировкой улиц — он обнаружил, что в Сакраменто на 30,5% больше аварий на одного велосипедиста, а в Бейкерсфилде 150 процентов больше.
Знаки остановки и светофоры не предназначены для велосипедистов
Тим Грэм / Getty Images
Автомобили — это машины весом более 2000 фунтов, которые на большинстве дорог двигаются со скоростью 30 миль в час или быстрее.В большинстве случаев водитель не может безопасно снизить скорость с этой скорости, чтобы уступить дорогу встречному движению на перекрестке, не совершив перед этим полной остановки.
Из-за опасностей, которые представляют автомобили, в начале 20-го века были изобретены знаки остановки и светофоры, чтобы навести порядок на дорогах, которые все больше заполняются ими. В настоящее время знаки остановки часто используются не только для обеспечения безопасности перекрестков, но и для замедления движения в жилых районах.
Велосипеды разные — они не ездят достаточно быстро, чтобы заслужить такое замедление движения, и у них нет проблем с тем, чтобы просто замедлиться для остановки в четырех направлениях, останавливаясь только в том случае, если приближается машина.Часто они не вызывают переключения светофоров, потому что многие из них работают на индуктивных датчиках, зарытых в дорогу (причина всех «мертвых красных» законов на карте выше).
Некоторые велосипедисты выступают против остановки в Айдахо из-за идеи, которая, по их мнению, является центральной для завоевания уважения к езде на велосипеде и поощрения хороших отношений с водителями: «Та же дорога, те же правила». Поскольку и велосипеды, и автомобили являются колесными транспортными средствами, которые используют дороги, принцип гласит, что они всегда должны соблюдать одни и те же правила.
В теории это звучит великолепно, но это не описывает реальность действующих правил дорожного движения. Например, на большинстве автомагистралей между штатами нельзя ездить на велосипедах. Во многих городах есть велосипедные дорожки, на которые автомобили не могут заехать. Совершенно очевидно, что это два разных вида транспортных средств, и у нас есть правила, которые применимы к одному из них, но не к другому.
Рассмотрим еще одну группу участников дорожного движения, для которых знаки остановки не предназначены: пешеходы. Как и велосипеды, пешеходам не нужно полностью останавливаться, чтобы избежать несчастных случаев на перекрестках, поэтому вы не видите, как они странным образом замирают на месте, когда доезжают до перекрестка.В большинстве районов скейтбордисты, водители Segway, роликовые коньки и люди в электрических инвалидных колясках также не обязаны останавливаться перед знаками остановки.
В конечном счете, велосипедист занимает место где-то между пешеходом и автомобилем (быстрее и опаснее для окружающих, чем первый, но меньше и медленнее, чем второй), поэтому законы, применимые к велосипедам, должны быть где-то посередине — именно так.
как остановка Айдахо.
Законы, которые не служат никакой цели (и которым не следуют), не должны существовать
Этот принцип часто упоминается в поддержку легализации марихуаны, и здесь он также актуален.
Учитывая, что такое поведение распространено среди велосипедистов, действующие законы в основном предусматривают уголовную ответственность за то, что тесно связано с ездой на велосипеде. Это может даже разжечь недовольство водителей байкерами больше, чем если бы они не нарушали закон, проезжая через знаки остановки. Законы также лишают полицию возможности пресекать фактическое небезопасное поведение на велосипеде — например, придурков, которые проезжают перекрестки на полной скорости, не имея преимущественного права проезда.
У нас даже есть прецедент логичного, дальновидного регионального движения по смягчению ограничительных правил дорожного движения, распространяющихся по всей стране.В 1947 году Калифорния стала первым штатом, в котором водителям разрешили поворачивать направо на красный свет.
В 1970-х годах, когда цены на бензин взлетели до небес, десятки штатов приняли аналогичные законы, в основном из-за того, что Федеральное управление автомобильных дорог обнаружило, что это позволило сэкономить много бензина.
В эпоху, когда многие города активно пытаются заставить больше людей ездить на велосипеде — чтобы уменьшить трафик, если не выбросы углекислого газа, — можно подумать, что они захотят устранить любые препятствия для езды на велосипеде, которые не должны быть в место.
Так давайте. Давайте последуем за Айдахо.
Исправление : В этой части ранее говорилось, что большинство источников света работают на весовых и магнитных датчиках, а не на индуктивных датчиках. На карте также ранее были показаны некоторые штаты с законами «Dead Red», которые применяются только к мотоциклам, а не к велосипедам.
запросов на знак остановки | Глен Эллин, Иллинойс
Деревня Глен-Эллин часто получает телефонные звонки от жителей с просьбой установить в их районе знак «Стоп».
Знаки «Стоп» могут быть установлены только в том случае, если инженерное исследование дает обоснование для знака «Стоп». В соответствии с законодательством штата деревня Глен-Эллин обязана соблюдать рекомендации Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) при установке знаков остановки.
Последствия неправильного знака «Стоп»
- Плохое соблюдение правил при неправильном знаке «Стоп», когда водители не видят особых причин останавливаться и уступать дорогу, когда на второстепенной улице нет движения.
- Чрезмерное использование знаков остановки снижает их эффективность, в результате чего водители фактически ускоряются между знаками, а не замедляются.Знаки остановки следует использовать для снижения вероятности столкновения транспортных средств, а не для снижения скорости транспортных средств.
- Создает ненужную задержку для водителей
- Исследования показали, что безопасность пешеходов, особенно маленьких детей, СНИЖАЕТСЯ в местах, где знаки «Стоп» расположены не по назначению.
- Безопасность дорожного движения может фактически ухудшиться, что приведет к увеличению числа наездов сзади.
Обоснование знака «Стоп»
Знак «Стоп» может быть рассмотрен , если инженерная оценка указывает на наличие одного или нескольких из следующих условий:
- Пересечение менее важной дороги с главной дорогой, где применяется нормальная не ожидается, что правило преимущественного проезда обеспечит разумное соблюдение закона.
- Улица, выходящая на сквозное шоссе или улицу
- Нерегулируемый перекресток в охраняемой зоне
- Высокие скорости, ограниченный обзор или записи о ДТП указывают на необходимость контроля с помощью знака остановки
Деревня Глен Эллин не может принимать решение самостоятельно установить стоп-сигнал. Несмотря на предвзятое мнение о регулировании дорожного движения, общественное мнение не может диктовать установку знака «стоп». Если вы хотите сообщить о проблеме, связанной с дорожным движением, пожалуйста, заполните Форму жалобы на дорожно-транспортное происшествие Департамента полиции Глен Эллин.
Дополнительную информацию о знаках остановки можно найти здесь.
Можно ли продувать знаки остановки в торговом центре?
Сегодняшняя порция животрепещущих вопросов, мои нахальные ответы и реальная сделка:
Вопрос: Я вижу людей, проходящих прямо через знаки остановки в торговых центрах, и это заставило меня задуматься: это незаконно? Выпишет ли вам за это штраф полицейский участок или департамент шерифа? Если нет, то кто на самом деле следит за соблюдением правил в этих торговых зонах?
Мой ответ: Я почти уверен, что на большинстве знаков остановки здесь мелким шрифтом написано «…или хотя бы замедлиться. Но не утруждайте себя сигнализацией!»
Реальный ответ: «Ответить на этот вопрос на самом деле довольно сложно, — сказала пресс-секретарь полицейского управления Эшвилла Кристина Халлингс. когда знак «стоп» установлен или установлен в другом месте, кроме перекрестка, считается незаконным, если водитель любого транспортного средства не остановится в соответствии с ним и не уступит право проезда пешеходам и другим транспортным средствам.
«Поэтому «неспособность остановиться» относится только к установленным знакам, а не к тем, которые нарисованы на поверхности парковки». усложняется. «Более длинный и сложный ответ включает в себя определение «зон общественного пользования»», и да, это включает в себя еще один закон штата, который частично гласит:
«Любая территория частной собственности, используемая для движения транспортных средств, может быть обозначена права собственности на зону общественного транспорта путем регистрации зоны в Департаменте транспорта и установки знаков, идентифицирующих эту зону как зону общественного транспорта в соответствии с правилами, принятыми Департаментом транспорта.
Итак, вам нужен перевод, верно?
«Поэтому, если стоянка зарегистрирована в NC DOT как место для общественного транспорта, «неспособность остановиться» (при условии, что знак установлен, а не нарисован) является уголовным преступлением», — сказал Халлингсе. «Однако офицеры должны будут полагаться на DOT, чтобы сообщить им, является ли парковка зарегистрированной зоной общественного транспорта, поскольку они не обязаны размещать вывески с указанием этого».
В другом примечании: «Если автомобиль попал в аварию на парковке, расположенной в черте города, можно связаться с полицейским управлением Эшвилла, и офицер будет отправлен для составления отчета», — сказал Халлингс.
Вот мой совет: останавливайтесь, когда видите знак «стоп», где бы он ни был.
Вопрос: Что происходит с Грегом Холландом, запасным питчером из Эшвилла, который играет за королевскую семью Канзас-Сити? Как поживают два других бейсболиста высшей лиги, которые провели время в Эшвилле, Мейбин и Дулл?
Мой ответ: Гм, как человек, который смотрит бейсбол только во время Мировой серии, а «Нэшвилл» не идет, я не смог переслать это письмо достаточно быстро.Это было похоже на двойную игру 6-4-3.
Реальный ответ: Мне пришлось пройти весь отдел новостей, чтобы получить ответ на этот вопрос от нашего седовласого ветерана спортивных журналистов Боба Бергхауза. Должен тебе пива, Бобби!
Вот что Берги сказал по электронной почте:
«Грег Холланд, выступавший за «Макдауэлл Хай» и «Западную Каролину», выбыл на весь сезон, так как восстанавливается после операции Томми Джона.