Регулировка УОЗ без стробоскопа своими руками
FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация применима для ремонта многих автомобилей
Вообще то считается, что без стробоскопа и базового режима настроить УОЗ точно нельзя. Но… на территории бывшего СССР не бывает ничего невозможного. 🙂 Понятное дело, что не каждый владелец хочет покупать стробоскоп и входить в базовый — именно для таких людей захотел найти способ «ручной» настройки угла опережения зажигания.
Было любопытно, как это осуществить. Почитав разные варианты из сети и попробовав на деле — понял что они не дают совпадения с углом в 15 гр. в базовом. Но методом тыка все-таки способ был найден. Даже мультиметр для этого не нужен в принципе.
Настройка УОЗ без стробоскопа для Audi 100 C4 двигатель AAR 2,3 литра. Поехали…
1) Для начала проверить, что метки распредвала и коленвала верно стоят. Для вращения двигателя крутим ключом «на 32» шкив насоса ГУР, свечи выкручивать не надо, оно и так крутится (иногда чуть буксует, можно рукой прижимать ремень ГУРа к шкиву).
-на ГБЦ:
При этом под заливной крышкой видим, что кулачки разведены одинаково в стороны:
-на блоке шкив коленвала имеет метку, которая должна совпасть с меткой на защитной крышке:
-на КПП при этом в окошке рассекается метка «0»:
ВАЖНО проверить совпадение меток, ведь КВ и РВ делают разное кол-во оборотов. Только когда видны метки РВ (точка) и КВ («0») — идем дальше.
2) Если все ОК, то в этом положении, когда видны все метки, вставляем трамблер и бегунок по его меткам, примерно так:
Надеваем крышку и ВВ провода так:
3) Ключом «на 32» за шкив насоса ГУР чуть сдвигаем метку КВ «0» и выставляем «15». У меня помазаны канцелярским белым корректором — чтоб лучше видеть:
4) Центральный ВВ-провод кинуть в сторону на пластик (можно и без свечи):
5) Еще пару фото для взаимного ориентировочного (!) расположения с бегунком/без него при правильном УОЗ:
6) Подключаем мультиметр (режим постоянного напряжения DC, до 20v), красный щуп — к красно-черному проводу фишки, черный щуп — к среднему проводу. Не разъединяя фишки от траблера. (Мультиметр вобщем-то не нужен и чехол фишки не надо стягивать, но об этом позже). Поворачиваем ключ зажигания в первое положение, появится напряжение 10,5в на тестере:
7) Теперь секретная технология. 🙂 Берем бегунок в руку и одним пальцем давим на центр в направлении к ГБЦ, а вторым пальцем давим на него в направлении «по часовой стрелке»:
Дело в том, что там всякие люфты есть на зубьях и валу, поэтому чтоб настроить УОЗ мега-точно нужно именно так жать, как показано.
8) Одновременно удерживая бегунок, второй рукой крутим корпус траблера (лапка должна быть слегка ослаблена гайкой «на 13»). Крутим сначала корпус «против часовой» — смотрим на показания мультиметра, в какой-то момент его значение «10,5в» сменится на «5в». Затем очень медленно крутим корпус «по часовой», в момент когда значени «5в» сменится на «10,5в» сработает реле бензонасоса с характерным звуком («у-у-у» ). Вот в этот самый момент и нужно остановиться — УОЗ будет таким, как надо, затягиваем лапку.
Вот этот звук срабатывания реле б/насоса можно и использовать как ориентир. Т.е. мультиметром можно вовсе не пользоваться, просто крутим корпус «против часовой» градусов на 10, а затем медленно «по часовой» крутим, пока не «загудит» бензонасос — и в этот момент останавливаемся и затягиваем лапку. Можно ориентироваться на фото из п.5 — итоговое финальное положение у Вас будет примерно такое (отклонение метки может быть в пределах пару мм от того, что на фото). Главное — это момент срабатывания реле.
Возвращаем на место «пыльник»:
И надеваем крышку, втыкаем центральный провод, заводимся и катаемся.
Все, УОЗ настроен правильно. Я попробовал для статистики 2 разных трамблера воткнуть и выставить УОЗ таким способом, затем сравнил результат со стандартным способом (вход в базовый режим и свечение стробоскопом) — совпадение способов идеальное, стробоскоп светит четко в «15».
Поэтому, если хочется иметь правильный УОЗ, а нету стробоскопа — он нахрен и не нужен
Замечания, критика — приветствуются…
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Jurik-11
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как выставить зажигание без стробоскопа: как отрегулировать зажигание
Схема создания стробоскопа
Зная, как выставить зажигание автомобиля без стробоскопа, можно настроить идеальную систему пуска практически в любом месте. Стробоскоп, как известно, применяется в процессе установки УОЗ на карбюраторных двигателях.
Неоновая лампа вместо стробоскопа
Если не использовать стробоскоп, то неоновая лампа вполне удачно его заменит. Однако в этом случае придётся работать вечером, чтобы было хорошо видно свечение.
Внимание. Не рекомендуется создавать полумрак в закрытом гараже, так как в замкнутом пространстве легко собирается довольно большая концентрация угарного газа, а это грозит тяжёлым отравлением организма.
Работать однозначно следует на улице или под навесом. Также не должно быть слишком темно, ведь можно не заметить работающие, вращающиеся части автомобиля. Те, кто хорошо знает, как выставить зажигание без стробоскопа, на этом настаивают.
Как выставить зажигание по стробоскопу
Вообще, свет, к примеру, искусственный, должен освещать подкапотное пространство не очень ярко. Достаточно видеть установленные в моторном отсеке элементы настолько, чтобы яркость не мешала следить за положением метки, освещаемой неоновым элементом.
Изготовление заменителя стробоскопа
Аналог стробоскопа изготавливается из трубки пластикового типа. Диаметр её должен быть в пределах 13-17 мм. Линза вклеивается с одной стороны трубки, затем помещается неон типа NE-2 или другая лампа, но соответствующая по основным параметрам приведённой.
Далее наружу выводятся провода, один из которых соединяется с массой, другой – с бронепроводом свечи номер 1.
Внимание! Провод нужно соединять с бронепроводом так: мотать поверх изоляции. Ни в коем случае не соединять! Достаточно будет около 10 витков.
По безопасности:
- Запрещено держать получившийся самодельный прибор в голых руках! Если произойдёт пробивание изоляции бронепровода, можно получить очень сильный удар током.
Лучше зафиксировать прибор на подходящем для этого кронштейне, сделав это с таким расчётом: луч неона должен освещать метку, пускаемую в ход при выставлении УОЗ.
- Проводники прокладываются так, чтобы вращающиеся элементы моторного отсека их не задевали.
- Тщательно изолировать проводку, желательно очень толстым слоем, так как нельзя допускать искрения и прочих схожих моментов, которые способны легко привести к возгоранию топлива.
- Обязательно ставить КПП на «нейтралку» перед запуском мотора.
- Настройка должна проводиться с учётом того, что неоновое мерцание обладает меньшей яркостью, чем свет импульсной лампы. Последняя, как известно, применяется со стробоскопом.
- Под светом лампы в сумерках может казаться, что деталь автомобиля неподвижна, хотя она на самом деле вращается с огромной скоростью!
Как отрегулировать зажигание без стробоскопа
Вообще, секрет того, как настроить зажигание без стробоскопа зависит от конкретной модели авто. Кроме того, на это влияет степень обогащённости топливно-воздушной смеси, амплитуда вращения, марка ДВС и многое другое.
Алгоритм процедуры выставления УОЗ
Мотор, работающий как часы. Об этом мечтает каждый водитель машины с карбюраторным ДВС, более или менее знакомый с превратностями автомобильной жизни. Обеспечить надёжную работу двигателя возможно только при грамотно выставленном УОЗ.
Образцово выставленный угол – это малый расход горючего, оптимальная динамика и удобство пилотажа. Об этом забывать не стоит.
Говоря иначе, для нормального функционирования ДВС, искра обязана образовываться на свечах раньше того момента, когда моторный поршень доходит до верхней точки. К моменту подхода поршня горючее уже должно воспламениться, а выходной газ – протолкнуть поршень обратно вниз. Таким образом, будет обеспечиваться всем известное функционирование двигателя внутреннего сгорания.
Как отрегулировать УОЗ
УОЗ – это угол опережения, зазор, который оставляется в трамблёре. Именно от этого зазора и зависит возникновение искры на свечах в нужный момент времени. По этой причине следует знать, как настроить УОЗ в распределителе.
Для осуществления операции по выставлению УОЗ, следует вооружиться ключом, индикатором и инструментом, который легко проворачивает кривошипный вал (подойдёт также ключ).
Итак, вот что надо сделать:
- КПП ставится в положение «нейтралка»;
- Автомобиль — на «ручник»;
- Снимается крышка с трамблёра;
- Кривошипный вал проворачивается до момента, пока не совместятся метки кривошипного вала и корпуса трамблёра;
- К выводу катушки (бабины), идущей на трамблёр, подсоединяется один из проводов самодельного стробоскопа, другой провод соединяется с кузовом автомобиля;
- Крепление распределителя ослабляется, зажигание включается;
- Корпус трамблёра надо вращать против часовой, прижимая одной рукой бегунок. Одновременно надо смотреть на индикатор – когда он потухнет, вращение надо остановить;
- Корпус распределителя надо повернуть в этом же направлении ещё немного, затем начать вращение в обратном направлении.
Одновременно смотреть на индикатор – когда он загорится, остановить вращение и закрепить болты трамблера.
- Остаётся надеть крышку распределительного устройства.
Так проводится стандартная установка УОЗ без стробоскопа. Опытные водители даже знают, как выставить зажигание без меток, но это уже другая тема. Обязательно перед проведением операции, следует проверить работоспособность свечей. Масляный нагар с их кончиков рекомендуется убирать прокаливанием, а не зачисткой (зашкуриванием).
Pazon Ignitions Limited
Классические велосипеды не любят современное топливо
Современное топливо имеет низкое октановое число и не содержит классические мотоциклетные двигатели нагреваются, что приводит к снижению производительности и поездка.
Плохая работа приводит к порозовению
Каждый раз, когда вы поднимаетесь на холм, снова раздается этот звук, она
розовеет, так что вы отпускаете газ, как всегда. Теперь ты
теряет мощность, поэтому приходится переключаться на пониженную передачу.
Как современное топливо реагирует на оригинальное зажигание системы
Оригинальные наконечники, утяжелители и пружины были в порядке в их день, но с сегодняшним топливом угол опережения зажигания стал больше важный. Искра, поданная слишком рано («раннее»), вызывает возгорание. стук, наносящий вред двигателю. Искра, которая слишком поздно («замедленный») теряет мощность и увеличивает расход топлива и выбросы.
ПАЗОН восстановит утраченную работоспособность, что позволит надежно ездить на своей классике и вернуть вам ключи от вашего свобода.
Зажигание, сделанное людьми, которые любят классические велосипеды так же сильно, как и вы делать.
Мы были управленческой и технической командой, которая успешно провела
Boyer Bransden до 2004 года, когда мы решили идти своим путем. Мы
чувствовал, что классические велосипеды и их владельцы заслуживают более высокого качества
продукт и услуга. Мы потратили первые 18 месяцев на исследования
& разработка новых продуктов, прислушиваясь к байкерам и ставя
их потребности в первую очередь.
Зажигание с доставкой по всему миру до вашей двери
С доставкой авиапочтой во все пункты назначения и клиентам простираясь от Великобритании до Новой Зеландии, нет места слишком далеко.
Бесплатно Доставка по всему миру в большинство направлений на
заказов свыше 250 новозеландских долларов
ПАЗОН SMART-FIRESmart-Fire — высокопроизводительный цифровой система зажигания, специально разработанная для машин, которым требуется дополнительная искра энергия, точное время и высокое качество. Идеально подходит для спортивных или классических машин, которым требуется высокая искровая энергия, маломощная система зажигания. Посмотреть Продукты Smart-Fire здесь |
PAZON SURE-FIRE Sure-Fire — высококачественный недорогой аналоговый зажигатель. Доступно для электрики 6 и 12 вольт, плюс
или Посмотреть Продукты Sure-Fire здесь | |
Мы проводили кампанию наш близнец Винсент на озере Гэрднер в Южной Австралии с тех пор, как 2000.
Гоночная банка Landspeed быть один из самых жестких и неумолимых видов автоспорта, в который вы можете попасть через.
Все ваше оборудование должно быть лучшим, если вы хотите быть на вершине игры.
За лет мы использовали довольно много разных зажиганий, но обнаружили, что они не совсем в состоянии справиться с высоким сжатием, всего потери и общие тяжелые условия соленого озера гонки.
Мы
перешел на Pazon Smart Fire несколько лет назад и никогда не смотрел
назад. Мгновенный запуск и очистка
работает до 7000 об/мин. Беги за бегом.
Энди и команда Пазона понимают ваши потребности, и мы
получили отличный сервис резервного копирования и советы от
их.
Высоко рекомендуем системы зажигания PAZON.
Какой-то велосипед
Детали:
На основе Винсента 1950 года.
Рама Rapide
– Изготовлено владельцем специального размера
–
1300cc
Компрессия — 13:1
Топливо —
Бензин
Карбюраторы — две серии S&S B с
Thunderjets
Первичный — Ременный привод
Коробка передач — 5
скорость
Зажигание: PAZON SMART FIRE, High
Сжатие Специальное, всего
потеря
С уважением,
Мэл Хьюитт
Владелец
/Builder/Rider
Vincent Racing Team 185,347 миль в час Speedweek 2016
Посмотреть полностью видео на этом ютубе ссылка
«Я
навсегда смирился с бережным отношением к моему велосипеду
больше»
BSA Starfire, встроенный
с
PAZON Sure-Fire
Система одинарного зажигания
Раньше я месяцами пытался получить
время прямо на моем BSA Starfire. В конце концов я
мрачно
согласились с тем, что современные виды топлива и
добавки должны означать, что я всегда буду страдать от перегрева
и
порозовение в той или иной части
диапазон оборотов. Я смирился с бережным отношением к велосипеду.
для
все больше и всегда с низким
дроссельные отверстия. Чуть ли не в крайнем случае я привел твою
электронное зажигание
и был просто обалден
при перевоплощении в байк. Теперь работает как турбина
все
во всем диапазоне оборотов и многое другое
мощность, отсутствие перегрева, более легкий запуск и
бесконечно
лучше работает на холостом ходу. Много
более счастливая машина в принципе и та, на которой теперь нравится ездить
правильно.
Спасибо, Энди и Пазон
Джулиан
Перри
Крюкерн, Сомерсет (Великобритания)
Roland’s Trident T150V, встроенный
с Мой T150V недавно перестроен, но
искра была плохой и просто продолжала «сдерживаться»
при Роланд Гардинер,
GTTUNING |
«Нас заставили поверить в проблему
был
карбюратор»
Dale’s Egli Vincent, встроенный
с
Пазон Smart-Fire
Vincent V-Twin
Двухштекерное зажигание
Система
Чем больше я езжу на Egli с новым зажиганием
система, тем больше я поражен. Начинается так легко,
работает на холостом ходу
хорошо и не дает осечек на средних оборотах. В нем есть
стал одним из моих любимых старых велосипедов для езды. в
прошлый
у меня было 2 разных производителя зажигания
системы на нем. После постоянных проблем мы были
светодиод
полагать, что проблема была в карбюраторе
на что мы потратили много часов, и все это время
это
была система зажигания. Как я указал в
предыдущее письмо, этот мотоцикл теперь действительно потрясающий.
Дейл
Кизекер
Канзас, США
Team FSA, Racing Triumph
Трезубец Оснащен
Пазон Изображение предоставлено Frode
Соренсон | |
«37 ударов потом коллапс!»
«Энди, я спою твою
хвалит.
Ваш усилитель энергии оживил этот MZ.
125.
Прикрепление заняло около 2 часов (мне
осторожно), и начиная с
Правило 37 удары ногами/падение над сиденьем, задыхаясь, до одного нежного
прод! Даже у моего друга
брови Дейва поползли вверх.
и они обычно прибиты!
Середина
дальность полета увеличена, а восхождение на холм — это забава.
Недостатком является то, что я должен следить за ограничением скорости.
Вы
можешь цитировать меня, если хочешь — черт возьми
блестяще!
С уважением
Джефф Найт
P.S. Если вы
есть наклейки я был бы рад оплатить почтовые расходы. я не могу идти
более быстрые полосы на
– пассажир из Восточной Германии, но
«Зажигание от PAZON» или что-то в этом роде.
впечатляет.»
Примечание: MZ был оснащен
Отрицательный
Тип заземления Energy Booster
Инструкции по установке, которые вы действительно можете читать
Каждая система PAZON поставляется в комплекте с
всеобъемлющий полноцветный буклет по установке с
пошаговые инструкции, фото и схемы подключения.
Помощь всегда под рукой
Служба технической поддержки находится на расстоянии одного телефонного звонка
(Пн-Пт, 09:00-17:00 по новозеландскому времени). Также доступно по
факс
и электронная почта. Из-за большого объема
получаемых нами электронных писем, время ответа иногда может
быть
дольше, чем нам хотелось бы. Если ваш вопрос срочный
мы
рекомендуем позвонить нам напрямую.
Спасибо за ваше
понимание.
Душевное спокойствие
Благодаря 24-летнему опыту работы в индустрии зажигания
и наш антистатический процесс сборки мы можем уверенно
дают 7� летнюю гарантию на каждую систему зажигания.
Отвезите меня в: ПАЗОН SMART-FIRE IGNITIONS
Возьми меня кому: ПАЗОН SURE-FIRE IGNITIONS
Возьми меня к: ЗАЖИГАНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Чтобы найти ближайший Щелчок дилера Pazon здесь.
Комплект для переоборудования двухтактного электронного зажигания
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBüchersuchoptionen
Электронный ход зажигания Комплект для переоборудования электронных точек зажигания . ..
www.amazon.de › Electronic-Ignition-Stroke-Points…
Bewertung 2,9 (5 ) · 38,99 €Электронный ход зажигания Электронный комплект для преобразования точек зажигания Подходит для 25D + DM2 … Комплектация: 2 x провода 1 x основание 1 x резиновый коврик 1 x медный лист …
Электронное преобразование зажигания Набор аксессуаров для модификации автомобиля
www.amazon.de › Электронное зажигание-преобразование-…
37,57 €
Электронный ход зажигания Комплект для переоборудования электронных точек зажигания Подходит для 25D + DM2 … Подходит только для Austin серии 1000 MK II 1970-1974 гг.
Универсальная двухтактная система зажигания — STK-005 — Electrex World
www.electrexworld.co.uk › acatalog › STK-005
s: Универсальный: Универсальный самогенерирующийся Система зажигания CDI для двухтактных одноцилиндровых двигателей рабочим объемом до 250 куб.см.
Комплект для переоборудования блока зажигания 2/6 цил. — CDI Electronics
www.cdielectronics.com › продукт
Комплект для переоборудования блока зажигания 2/6 цил. Номер детали: 114-7509K 1. Услуги по запчастям Следующие производители: …
Ähnliche Fragen
Как перевести мой двигатель на электронное зажигание?
Увеличивает ли электронное зажигание мощность?
Что такое комплект для переоборудования электронного зажигания?
Электронное зажигание лучше точек?
Комплект для переоборудования электронных точек зажигания PerTronix
pertronixbrands.com › страницы › pertronix-ignition-el…
Комплект для переоборудования электронных точек зажигания PerTronix является самым продаваемым на рынке комплектом для переоборудования электронных точек зажигания. Простота установки.
Комплекты статора электронного зажигания Yamaha Архив — Rex’s Speed Shop
www.rexs-speedshop.com › комплекты самогенерирующегося статора
12-вольтовый комплект электронного зажигания DT250 Twin Shock — родстер. 249 фунтов стерлингов.50 … XT500 | Преобразование электронного зажигания на 12 вольт | Родстер РМК2-12В. 269,50 фунтов стерлингов.
Электронное зажигание Bultaco Как установить 2-тактный Vintage …
www.youtube.com › смотреть
29.03.2019 · Электронное зажигание Bultaco · Электронное зажигание Awesome Vintage Honda + система зарядки …
Dauer: 9 :53
Прислан: 29.03.2019
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Комплект для переоборудования электронного зажигания Hot Spark Заменяет наконечники — все …
hot-spark.com
Комплект для переоборудования системы электронного зажигания Hot-Spark заменяет точки прерывания и конденсатор в распределителе, обеспечивая непревзойденную надежность. С Hot-Spark …
Одноцилиндровый двухтактный двигатель OS Max AX 120 с зажиганием CDI…
www.morrisminimotors.com › os-max-ax-120-singl…
114, 95 £
Упаковка, включающая 1 RCEXL Одноцилиндровый замок зажигания 90 градусов 1/4-32″ ME-8 .