Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)

Правила применения дорожных светофоров

ВЫДЕРЖКА ИЗ ГОСТ Р 52289-2004

7.1 Общие требования
7.1.1 Группы, типы, исполнения дорожных светофоров (далее — светофоры) должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52282, приложение Д. В процессе эксплуатации техническое состояние светофоров должно отвечать требованиям ГОСТ Р 50597.
7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
7.2 Условия применения светофоров
7.2.1 Светофоры Т.1 и Т.1.г применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях с данного подхода к перекрестку и на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками.
Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах (по согласованию с организациями, содержащими железнодорожные переезды), пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных потоков транспортных средств.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)


7.2.2 Светофоры Т.1.п, Т.1.л и Т1.пл применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях с данного подхода к перекрестку в случаях, если по техническим или экономическим соображениям невозможно применение светофоров Т.2.
7.2.3 Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.
Светофоры Т.2 допускается оборудовать табличкой белого цвета размером 400х400 мм с изображением черной стрелки(ок), указывающей(их) направления движения, которые регулируются данным светофором (рисунок В.23).
7.2.4 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 300 мм устанавливают:
— на дорогах вне населенных пунктов;
— на магистральных дорогах скоростного и регулируемого движения и улицах общегородского значения по СНиП 2.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) 07.01 [2] и площадях;
— на городских улицах и дорогах прочих категорий с допустимой скоростью движения транспортных средств более 60 км/ч.
Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 300 мм (красный сигнал) и 200 мм (желтый и зеленый сигналы) устанавливают на второстепенных дорогах и улицах перед пересечениями с перечисленными дорогами и улицами.
Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 200 мм устанавливают во всех остальных случаях.
7.2.5 Совместная установка светофоров Т.1 любых исполнений и Т.2 на одном подходе к перекрестку допускается, когда транспортные потоки, регулируемые светофорами Т.1, отделены приподнятыми направляющими островками, островками безопасности или разделительными полосами от потоков, регулируемых светофорами Т.2.
7.2.6 Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений.
Допускается применять светофор Т.3 (вместо светофора Т.9) для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. В этом случае светофор должен быть снабжен табличкой белого цвета размером 200х200 мм с изображенным на ней велосипедом черного цвета.
7.2.7 Светофоры Т.4 любых исполнений применяют для регулирования движения на отдельных полосах проезжей части при организации реверсивного движения.
Въезды в тоннели с искусственным освещением оборудуют этими светофорами, если тоннель имеет длину более 300 м или расположен на горизонтальной кривой, а также по условиям безопасности движения.
7.2.8 Светофоры Т.5 применяют только для бесконфликтного регулирования движения трамваев, а также маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)
7.2.9 Светофоры Т.6 любых исполнений и светофоры Т.10 применяют для регулирования движения через железнодорожные переезды. Необходимость и порядок их размещения определяются соответствующими нормативно-техническими документами.
Светофоры Т.6 любых исполнений, кроме того, применяют для регулирования движения через разводные мосты и на причалах паромных переправ. Допускается применять их в местах выезда на дорогу транспортных средств оперативных служб.
7.2.10 Светофоры Т.7 применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов.
7.2.11 Светофоры Т.8 допускается применять для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, организаций, а также при временном сужении проезжей части для организации реверсивного движения по одной полосе.
7.2.12 Светофоры Т.9 применяют для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)
7.2.13 Светофоры П.1 и П.2 применяют для регулирования движения пешеходов через дорогу на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах вне перекрестков.
Светофоры с рассеивателями диаметром 300 мм (размером 300х300 мм) устанавливают на дорогах, имеющих четыре и более полос для движения в данном направлении, светофоры с рассеивателями диаметром 200 мм (размером 200х200 мм) — на дорогах с меньшим числом полос.
7.2.14 Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки. Указанные светофоры применяют при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий:
Условие 1. Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели не менее значений, указанных в таблице 10.

Таблица 10 — Интенсивность движения транспортных потоков пересекающихся направлений


 

 

Число полос движения в одном направлении

 

Интенсивность движения транспортных средств, ед.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)

 

Главная дорога

 

Второстепенная дорога

 

по главной дороге

в двух направлениях

 

по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном, направлении

 

1

 

1

 

750

 

75

 

 

 

 

 

670

 

100

 

 

 

 

 

580

 

125

 

 

 

500

 

150

 

 

 

 

 

410

 

175

 

 

 

 

 

380

 

190

 

2 и более

 

1

 

900

 

75

 

 

 

 

 

800

 

100

 

 

 

 

 

700

 

125

 

 

 

600

 

150

 

 

 

 

 

500

 

175

 

 

 

 

 

400

 

200

 

2 или более

 

2 или более

 

900

 

100

 

 

 

 

 

825

 

125

 

 

 

 

 

750

 

150

 

 

 

675

 

175

 

 

 

 

 

600

 

200

 

 

 

 

 

525

 

225

 

 

 

 

 

480

 

240

 

 


Условие 2.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)  Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.
В населенных пунктах с числом жителей менее 10000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 составляют 70% от указанных.
Условие 3. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 одновременно составляют 80% или более от указанных.
Условие 4. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.
7.2.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) 15 Необходимость введения светофорного регулирования в местах пересечения дороги с велосипедной дорожкой должна рассматриваться в случае, если интенсивность велосипедного движения превышает 50 вел./ч.
7.2.16 Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, Т.9 (или Т.3 любых исполнений), П.1 и П.2 также допускается применять в случаях, не предусмотренных 7.2.14 и 7.2.15, в частности, если расстояние между соседними регулируемыми перекрестками, включенными в систему координированного управления движением, превышает 800 м.
7.2.17 Реверсивное регулирование с применением светофоров Т.4 любых исполнений вводится на дорогах с тремя и более полосами для движения в обоих направлениях при соответствующем технико-экономическом обосновании.
7.2.18 Светофоры Т.7 применяют, если интенсивность движения транспортных средств и пешеходов составляет не менее половины от норм для условий 1 и 2 по 7.2.14 или не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на предыдущем участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)
7.2.19 На участках сужения дорог светофоры Т.8 применяют, если имеется только одна полоса для движения в обоих направлениях и движение из-за ограниченной видимости не может быть организовано с помощью знаков 2.6 и 2.7 по 5.3.10.
7.2.20 Перед мостовыми сооружениями светофоры Т.8 устанавливают, если несущая способность этих сооружений не позволяет осуществлять одновременный пропуск потоков транспортных средств встречных направлений.
7.3 Порядок установки светофоров
7.3.1 При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П1 и П2) должна быть обеспечена видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 «Светофорное регулирование» по 5.2.11.
Сигналы дополнительной секции светофоров Т.1п, Т.1л, Т.1пл и сигнал светофора Т.9 должны распознаваться на расстоянии не менее 50 м.
Для улучшения видимости дополнительной секции светофоры Т.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) 1.п, Т.1.л и Т.1.пл оборудуют экранами белого цвета прямоугольной формы с закругленными углами, выступающими за габариты светофора на 120 мм. Допускается форма экрана, повторяющая контуры светофора.
7.3.2 При установке светофоров Т.3 любых исполнений должна быть обеспечена видимость их сигналов для водителя транспортного средства, остановившегося перед знаком 6.16 «Стоп-линия» или разметкой 1.12 «Стоп-линия» на крайней полосе, ближайшей к этому светофору.
7.3.3 Светофоры Т.4 любых исполнений устанавливают перед въездом на полосу и на протяжении всего участка дороги над каждой полосой с реверсивным регулированием. При этом с места установки каждого светофора должна быть обеспечена видимость сигналов следующего по ходу движения светофора.
В случае применения в тоннелях светофоров Т.4 их устанавливают в начале тоннеля над каждой полосой движения.
7.3.4 Светофоры П.1 и П.2 устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности — и на них, если число полос движения в одном направлении более двух (рисунок В.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) 24а).
При установке пешеходных светофоров должна быть обеспечена видимость их сигналов пешеходами с противоположной стороны проезжей части дороги.
Пешеходными светофорами оборудуют все пешеходные переходы, расположенные на регулируемом перекрестке.
7.3.5 Высота установки светофоров от нижнего края корпуса до поверхности проезжей части (рисунок В.23) составляет:
1) для транспортных светофоров (кроме Т.3 всех исполнений, Т.5 и Т.9):
— при установке над проезжей частью — от 5 до 6 м. Допускается устанавливать светофоры над проезжей частью на высоте от 6 до 8 м для соблюдения требований 6.2.14;
— при установке сбоку от проезжей части — от 2 до 3 м;
2) для светофоров Т.3 любых исполнений, Т.9 — от 1,5 до 2,0 м;
3) для светофоров Т.5 — от 2 до 4 м;
4) для пешеходных светофоров — от 2,0 до 2,5 м.
Светофоры различных типов, устанавливаемые на одной опоре и обращенные к участникам движения одного направления, размещают относительно друг друга по вертикали в последовательности (снизу вверх): Т.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) 3 любых исполнений, П.1 (П.2), Т.1 (Т.1.п, Т.1.л, Т.1.пл) или Т.2, Т.5 
7.3.6 Опорные конструкции, используемые для крепления светофоров, устанавливают вне проезжей части дороги, их элементы, находящиеся над проезжей частью, не должны быть ниже края корпуса светофора, размещаемого над проезжей частью по 7.3.5.
7.3.7 Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2,0 м.
Расстояние от ближнего края проезжей части до светофора, установленного над проезжей частью, должно быть не менее 4 м 
При обеспеченной видимости сигналов пешеходного светофора допускается его устанавливать на расстоянии до 5 м от края проезжей части.
7.3.8 Расстояние от пешеходных светофоров до ближайшей границы пешеходного перехода должно быть не более 1 м 
На протяжении одной дороги высота установки транспортных светофоров и их удаление от проезжей части должны быть по возможности одинаковы.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)
7.3.9 Светофоры устанавливают на расстоянии не менее 1 м от контактных проводов трамвая или троллейбуса до любой точки корпуса светофора.
7.3.10 Транспортные светофоры (кроме Т.1.г) устанавливают сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью (кроме Т.3, Т.6, Т.10). Светофор Т.1.г устанавливают только над проезжей частью.
Справа от проезжей части данного направления устанавливают светофоры Т.1, Т.1.п, Т.1.пл, Т.2 со стрелками «прямо», «направо», «прямо и направо», Т.3, Т.3.п, Т.6, Т.7, Т.8, Т.9 и Т.10. Светофоры Т.1.л, Т.2 со стрелками «налево» или «прямо и налево» и Т.3.л устанавливают слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности, при одностороннем движении — слева от дороги.
На дорогах с двусторонним движением при отсутствии перед перекрестком разделительной полосы, направляющих островков или островков безопасности допускается установка светофора Т.1.л справа, если число полос в данном направлении в населенных пунктах не более трех (вне населенных пунктов — не более двух), в противном случае Т.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) 1.л размещают над проезжей частью. Светофоры Т.2 со стрелками «налево», «прямо» или «прямо и налево» в этих случаях устанавливают над проезжей частью.
Если режим работы светофорного объекта предусматривает различную длительность и (или) последовательность светофорных сигналов для каждой из полос движения, то светофоры Т.2 устанавливают над соответствующими полосами движения.
Светофор Т.5 устанавливают справа или над специально выделенной полосой для маршрутных транспортных средств. При регулировании движения трамваев допускается установка светофоров Т.5 между путями.
Допускается устанавливать светофоры Т.7 на приподнятом центральном островке, островке безопасности или над центром перекрестка.
7.3.11 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части, дублируют.
Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем.
При наличии разделительных полос, направляющих островков или островков безопасности дублирующие светофоры (кроме Т.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) 1.п, Т.2 со стрелкой «направо») устанавливают на перекрестке, за ним между проезжими частями или слева от перекрестка. При этом установка дублирующего светофора слева за перекрестком допускается, если проезжая часть во встречном направлении имеет не более трех полос движения, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.
Светофоры Т.1.п и Т.2 (со стрелкой «направо») дублируют, если поворот направо осуществляется в два ряда и более. Дублирующие светофоры устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним между проезжими частями или справа. При установке светофора справа число полос в попутном направлении должно быть не более трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.
При отсутствии разделительных полос, приподнятых направляющих островков или приподнятых островков безопасности дублирующие светофоры устанавливают непосредственно за перекрестком: Т.1.п или Т.2 (со стрелкой «направо») — справа, остальные — слева в случае, если число полос в данном направлении не превышает трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) /ч (рисунок В.23а).
7.3.12 При несоблюдении условий, перечисленных в 7.3.11, светофоры (кроме Т.3 любых исполнений) устанавливают над проезжей частью (рисунок В.23б).
Светофоры, расположенные над проезжей частью, допускается не дублировать.
7.4 Режимы работы светофоров
7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), должны работать во взаимосогласованных режимах.
Любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, должен иметь возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.
7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный — красный с желтым — зеленый — желтый — красный… При этом длительность сигнала «красный с желтым» должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.
Допускается последовательность включения сигналов: красный — зеленый — желтый — красный+ если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.
7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.
Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, допускается применение цифрового табло.
На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации применяют звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)
7.4.4 В период снижения интенсивности движения до значений менее 50% для условий 1 и 2 по 7.2.14 светофоры Т.1 и Т.3 (любых исполнений), Т.2 и Т.9 переводят на режим мигания желтого сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 для зеленого сигнала.
По условиям обеспечения безопасности движения допускается оставлять эти светофоры в режиме трехцветной сигнализации в течение суток.
7.4.5 Последовательность включения сигналов светофоров Т.4, Т.8 — поочередное включение красного и зеленого сигналов, а для светофора Т.4.ж — красного, зеленого и желтого сигналов в соответствии с режимом регулирования.
Последовательность включения сигналов светофоров Т.5 определяется схемой организации движения.
Светофоры Т.6, Т.6.д, Т.7 и Т.10 должны обеспечивать попеременное включение двух сигналов или мигание одного сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 для зеленого сигнала.
Последовательность включения сигналов пешеходных светофоров: красный — зеленый — красный+ в соответствии с рабочим режимом светофорного объекта.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)
7.4.6 При регулировании движения светофорами Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл недопустимо постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).

Установка пешеходных светофоров в Москве и Московской области

Регулировать дорожное движение стали с появлением автотранспорта. Наиболее продуктивным средством, решающим транспортную и пешеходную проблему, называют современный светофорный объект. Наряду с регулированием его функцией становится гарантия безопасности каждого участника передвижения. Наша компания обустраивает дороги Москвы и области инновационными моделями устройств, характеризующихся эффективной и длительной работоспособностью. Установка светофора на пешеходном переходе осуществляется нами быстро и аккуратно.

Монтаж пешеходных светофор

Это средство актуально для применения на оживленной магистрали, в местах большого скопления людей и транспорта, на территории промышленных предприятий и других объектов инфраструктуры.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) Широкий спектр пешеходных светофоров включает в себя модели:

  • светодиодные стандартные;
  • со звуковым сигналом, предназначенные для слабовидящих людей;
  • анимированные с функцией обратного отсчета;
  • плоские интеллектуальные с красным и зеленым таймером.

Установка пешеходного светофора некоторых моделей может потребовать дополнительного регулирования кнопкой и программирования.

Новые светофоры на солнечной станции

Для обеспечения безопасности на нерегулируемых переходах мы осуществляем монтаж светофоров Т7 (желтые мигающие). При этом установочная процедура с сетевым подключением предполагает необходимость в больших расходах. Именно потому идеальным решением становится использование объекта на солнечной батарее, изготовленного для стабильного функционирования в условиях холодных и достаточно темных российских зим.

Установка светофора Т7 не предполагает прокладывания траншеи, подводки электрокабеля. Его монтируют в любом месте в кратчайшее время.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) Обустройство на солнечной станции сумело совместить в себе современные технологии:

  • гелиевые аккумуляторы;
  • сверхяркие светодиоды;
  • контроллеры на микропроцессорах;
  • монокристаллические солнечные батареи.

Аккумуляторный элемент подзаряжается днем, чтобы потом расходовать набранную энергию. Чрезмерной разрядки и перенапряжения не допускает контроллер. Поскольку угол наклона подобран грамотно, зимой на батарее не накапливается снежный слой. Это дает возможность светофору бесперебойно работать круглый год. Панель не нужно постоянно очищать, потому как пыль смывается осадками. Эстетичный дизайн конструкции и адекватная стоимость установки светофоров Т7 позволяет объекту соответствовать современному городскому пейзажу.

Автономный светофор Т7 А на протяжении светового дня накапливает энергию в аккумуляторе через солнечную батарею. Установка вызывного светофора обеспечивает автоматическую подачу энергии на диоды, функционирующие в мигающем режиме без необходимости подзарядки на протяжении пяти дней.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)

Плюсами данной разработки можно назвать:

  • круглосуточную работу устройства;
  • автоматическое включение ночью;
  • не требует электросетевого подключения;
  • уровень защиты класса IP 54;
  • возможность зарядки в пасмурную погоду;
  • ударопрочность конструкции;
  • скоростную и простую установку светофоров у школ и прочих объектов инфраструктуры.

Такие модели можно монтировать на центральном приподнятом островке на перекрестках.

Компания «Велес» предлагает качественную установку пешеходных светофоров, в соответствии с мировыми стандартами. Сигнальный модуль отвечает нормативам ГОСТа и выдерживают любые климатические условия, не нарушая функциональности. Доступная цена работы позволяет сэкономить финансы, а оперативность выполнения заказа – еще и время!

Вы заинтересованны в работах по монтажу пешеходных светофоров? Обратитесь к нашим специалистам они решат вашу задачу за указанное время. Все работы производится с применением новейшего технологического оборудования.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)

получить бесплатную консультацию

пешеходных сигналов | АДОТ

ТОЧКА

Департамент транспорта штата Аризона

Вы находитесь здесь

Главная»Бизнес»Инжиниринг и строительство»Дорожное движение»Часто задаваемые вопросы — Транспортная техника»Пешеходные сигналы

Часто задаваемые вопросы — Пешеходные сигналы

Пешеходные сигналы — это специальные типы установленных сигналов дорожного движения исключительно с целью ограничения движения пешеходов. Они часто устанавливаются на сигнальных перекрестках, где инженерный анализ показывает, что автомобильные сигналы не могут адекватно учитывать пешеходов, использующих перекресток. Пешеходные сигналы развивались с годами и теперь являются эффективными и сложными средствами управления движением. К сожалению, их необходимая изощренность привела к распространенным заблуждениям. Страница ответила на вопросы о том, когда обычно устанавливаются пешеходные сигналы, как они работают и что означают показания.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)

Содержание этой страницы основано на буклете «Пешеходные сигналы: гарантия безопасности?», опубликованном Департаментом транспорта Аризоны.

Когда используются пешеходные сигналы?

Пешеходные светофоры устанавливаются по разным причинам. Зачастую они устанавливаются

  • , когда схема перекрестка такова, что пешеходы не видят транспортных средств.
  • , если количество пешеходов очень велико, например, в центральном деловом районе.
  • , когда движение транспорта на перекрестке настолько сложное, что приходится прилагать особые усилия для общения с пешеходами.
  • , если необходимо определить специальный пешеходный путь через сложный перекресток.
  • , если пешеходам необходимо предоставить исключительное право использования перекрестка в интересах безопасности.

Как работают пешеходные сигналы?

Сигналы для пешеходов бывают двух типов: с датчиками пешеходов (кнопки «Нажми и иди») и без обнаружения. Детекторы пешеходов обычно устанавливаются на перекрестках, когда

  • Частота прибытия транспортных средств с боковых улиц иногда низкая, и пешеходы испытывают неоправданные задержки, ожидая, когда загорится зеленый сигнал.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)
  • зеленый свет для транспортных средств слишком короткий, чтобы пешеход мог безопасно перейти широкую улицу. В этих случаях кнопка пешехода заставляет контроллер сигнала «продлевать» время зеленого цвета как для транспортных средств, так и для пешеходов.
  • пешеход может попасть в ловушку на срединных островах посреди сложного перекрестка.

Что означают показания?

Пешеходные сигналы состоят из светящихся слов «ХОДИТЕ» и «НЕ ХОДИТЕ» или светящихся символов идущего человека и поднятой руки. Значения индикации следующие:

  • Постоянно горящий индикатор ПРОХОЖДЕНИЕ или постоянно горящий символ идущего человека означает, что пешеход может выйти на проезжую часть и двигаться в направлении, указанном на индикаторе.
  • Мигающее светящееся табло ЗАПРЕЩЕНО ПРОХОДИТЬ или мигающий светящийся символ поднятой руки означает, что пешеход не может начинать переход проезжей части в направлении указания, но любой пешеход, частично завершивший переход в течение постоянная индикация ХОДЬБА может продолжаться.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)
  • Непрерывно горящий индикатор НЕ ПРОЙДИТЕ или постоянно горящий символ поднятой руки означает, что пешеход не может законно выйти на проезжую часть.

Каковы некоторые распространенные заблуждения о пешеходных сигналах?

Существует несколько неправильных представлений о пешеходных сигналах и детекторах пешеходов:

  • Представление о том, что индикация ХОДЬБА должна отображаться в течение всего времени, необходимого для перехода улицы, ошибочно. Важнейшим требованием к времени сигнала пешехода является то, что встречным транспортным средствам не разрешается двигаться до тех пор, пока все пешеходы, вышедшие на проезжую часть в постоянном интервале ХОДЬБА, не получат достаточно времени для завершения перехода. Защита пешеходов не прекращается для пешеходов, уже находящихся на проезжей части, когда прекращается непрерывная ХОДЬБА и начинается мигание НЕ ХОДИТЬ. Полная защита существует для любых пешеходов, которые начинают переходить проезжую часть в любой части непрерывного интервала ХОДЬБА, даже если большая часть фактического перехода происходит во время мигающего интервала НЕ ХОДИТЬ.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) По сути, непрерывная индикация «Ходьба» информирует пешеходов о том, что они могут начать переходить проезжую часть. Мигающая надпись «НЕ ПРОЙДИТЕ» обеспечивает защиту пешеходов, которые начали переход во время интервала «ХОДЬБА», и предотвращает начало перехода опоздавших на перекресток.
  • Мнение о том, что имеющиеся детекторы пешеходов не нужно толкать, чтобы получить доступ к проезжей части, ошибочно. Некоторые пешеходы не нажимают имеющиеся кнопки детектора и вместо этого продолжают переход, следя за указаниями транспортного средства, а не за указаниями пешеходов. Поскольку транспортные средства обычно движутся быстрее пешеходов, время перехода зеленого цвета, необходимое для пересечения перекрестка, меньше для транспортного средства, чем для пешехода. Если датчик не используется, пешеходная индикация остается постоянной: «НЕ ХОДИТЕ», а зеленого времени, заданного автомобильным сигналом, не всегда достаточно для того, чтобы пешеход мог полностью перейти проезжую часть. Когда пешеходы пересекают перекресток в таких условиях, они не только игнорируют сигналы светофора и нарушают Пересмотренный закон штата Аризона 28-646, но и могут вступить в конфликт с транспортным средством, законно использующим перекресток, тем самым ставя под угрозу свою собственную безопасность и безопасность других.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)
  • Представление о том, что сигналы и датчики для пешеходов автоматически повышают безопасность и должны быть установлены на всех сигнальных перекрестках, также ошибочно. Каждый регулируемый перекресток должен оцениваться независимо. Если сочетание времени сигнала, схемы перекрестка, количества пешеходов и транспортных средств таково, что пешеходные сигналы и детекторы не нужны, их не следует устанавливать. В дополнение к значительным затратам на установку, пешеходные сигналы потребляют значительное количество электроэнергии на типичном перекрестке. Если автомобильные указатели могут безопасно приспособить движение пешеходов, то нет никаких оснований для установки сложных средств контроля пешеходов. На некоторых перекрестках может потребоваться установка только детекторов пешеходов. Там, где количество пешеходов невелико и сигналы пешеходов не нужны, можно использовать детектор пешеходов для расширения автомобильной зелени, если в противном случае она была бы слишком короткой для пешехода.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)

Каковы обязанности пешеходов в отношении пешеходных сигналов?

Пешеходные сигналы определяют право проезда для пешеходов почти так же, как автомобильные сигналы для движения транспортных средств. Однако теперь они являются гарантией безопасности. Пешеходы по-прежнему должны проявлять здравый смысл при переходе проезжей части:

  • Перед пересечением сигнального перекрестка ВСЕГДА нажимайте на датчик пешехода, если он имеется. Это гарантирует адекватное время пересечения.
  • Если сигнал пешехода отсутствует, нажмите на датчик пешехода, если он есть, и ВСЕГДА переходите дорогу, как только сигнал автомобиля становится зеленым. Это обеспечит наличие достаточного времени для перехода. Нажатие детектора, когда сигнал уже зеленый, не приведет к увеличению времени зеленого в течение этого конкретного зеленого интервала. Однако следующий зеленый интервал будет продлен. Если зеленый сигнал был включен какое-то время до вашего прибытия, будьте осторожны, выезжая на проезжую часть.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) Автомобильный сигнал может быть готов стать красным, и вы можете оказаться в ловушке на проезжей части, когда это произойдет!
  • При наличии полной пешеходной сигнализации нажмите на датчик пешехода и перейдите дорогу, когда индикатор пешехода изменится на ПРОХОД. Не паникуйте, когда индикатор начнет мигать НЕ ХОДИТЕ. Еще есть достаточно времени, чтобы закончить переход, прежде чем встречное движение будет разблокировано.
  • При переходе проезжей части, независимо от наличия или отсутствия средств контроля пешеходов, сведите к минимуму время, проводимое на проезжей части: НЕ ПРОГУЛКАЙТЕСЬ!
  • ВСЕГДА будьте внимательны и следите за возможным транспортным потоком, пересекающим ваш путь. По закону транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам в пределах перекрестка. Однако в любом состязании за право проезда между пешеходами и транспортными средствами пешеход ВСЕГДА проигрывает. Слишком много эпитафий бывшим пешеходам можно было прочитать: «А ведь я был прав».Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)

Пересекайте перекрестки с осторожностью!

 

§ 46.2-924. Водители останавливаются для пешеходов; установка определенных знаков; штраф

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

29.10.2022

A. Водитель любого транспортного средства на шоссе должен уступить право проезда любому пешеходу, пересекающему такое шоссе, остановившись и оставаясь остановленным до тех пор, пока такой пешеход не пересечет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство:

1. В любой момент четко обозначенный пешеходный переход, будь то в середине квартала или в конце любого квартала;

2. На любом обычном пешеходном переходе, входящем в продолжение боковых линий границы прилегающего тротуара в конце квартала; или

3.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) На любом перекрестке, когда водитель приближается к автомагистрали, где разрешенная скорость не превышает 35 миль в час.

B. Когда транспортное средство останавливается в соответствии с подразделом A, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося с соседней полосы движения или сзади остановившегося транспортного средства, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

C. Несмотря на положения подраздела А, на перекрестках или пешеходных переходах, где движение регулируется сотрудниками правоохранительных органов или устройствами управления движением, водитель должен уступить дорогу в соответствии с указаниями сотрудника правоохранительных органов или устройства.

Пешеходы не должны въезжать на перекресток или пересекать его, не обращая внимания на приближающийся транспорт.

Водители транспортных средств, въезжающих, пересекающих или поворачивающих на перекрестках, должны изменить свой курс, снизить скорость или остановиться, если это необходимо, чтобы позволить пешеходам безопасно и быстро пересечь такие перекрестки.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)

Пешеходы, пересекающие дороги на перекрестках, всегда должны иметь преимущество перед транспортными средствами, поворачивающими на дороги, пересекаемые пешеходами.

D. Руководящий орган округа Арлингтон, округа Фэрфакс, округа Лаудоун и любого города в них, города Александрии, города Фэрфакс, церкви города Фолс и города Ашленд может постановлением обеспечить установку и техническое обслуживание дорожных знаков на обозначенных пешеходных переходах, специально требующих от водителей автотранспортных средств, в местах, где такие знаки установлены, уступать дорогу пешеходам, пересекающим или пытающимся перейти шоссе. Любой водитель транспортного средства, который в таких местах не уступает дорогу пешеходам, как того требуют такие знаки, считается виновным в нарушении правил дорожного движения, наказуемом штрафом в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США. Департамент транспорта должен разработать критерии для дизайна, расположения и установки таких знаков.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область) Положения настоящего раздела не применяются к автомагистралям с ограниченным доступом.

E. Если дорога общего пользования пересекает шоссе по четко обозначенному пешеходному переходу и на таком переходе отсутствуют светофоры, местный орган управления может своим постановлением обязать пешеходов, велосипедистов и других пользователей таких путь, чтобы полностью остановиться перед въездом на такой пешеходный переход. Такое местное постановление может предусматривать штраф, не превышающий 100 долларов США за нарушения. Любой населенный пункт, принимающий такое постановление, должен установить и поддерживать знаки остановки в соответствии со стандартами, принятыми Транспортным советом Содружества, и в той мере, в какой это необходимо, по согласованию с Департаментом транспорта. На таких пешеходных переходах ни один пользователь такого пути общего пользования не должен выходить на пешеходный переход, не обращая внимания на приближающийся транспорт.

F. Населенный пункт, принимающий постановление в соответствии с подразделом E, должен координировать применение и размещение любых знаков остановки, затрагивающих дорожку общего пользования, принадлежащую и управляемую администрацией парка, созданной в соответствии с главой 57 (§ 15.Установка светофора на пешеходном переходе: Установка светофоров на пешеходных переходах на дорогах, имеющих более двух полос для движения в обоих направлениях (Астраханская область)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *