Правила применения дорожных светофоров
ВЫДЕРЖКА ИЗ ГОСТ Р 52289-2004
7.1 Общие требования
7.1.1 Группы, типы, исполнения дорожных светофоров (далее — светофоры) должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52282, приложение Д. В процессе эксплуатации техническое состояние светофоров должно отвечать требованиям ГОСТ Р 50597.
7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
7.2 Условия применения светофоров
7.2.1 Светофоры Т.1 и Т.1.г применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях с данного подхода к перекрестку и на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками.
Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах (по согласованию с организациями, содержащими железнодорожные переезды), пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных потоков транспортных средств.
7.2.2 Светофоры Т.1.п, Т.1.л и Т1.пл применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях с данного подхода к перекрестку в случаях, если по техническим или экономическим соображениям невозможно применение светофоров Т.2.
7.2.3 Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.
Светофоры Т.2 допускается оборудовать табличкой белого цвета размером 400х400 мм с изображением черной стрелки(ок), указывающей(их) направления движения, которые регулируются данным светофором (рисунок В.23).
7.2.4 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 300 мм устанавливают:
— на дорогах вне населенных пунктов;
— на магистральных дорогах скоростного и регулируемого движения и улицах общегородского значения по СНиП 2.

— на городских улицах и дорогах прочих категорий с допустимой скоростью движения транспортных средств более 60 км/ч.
Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 300 мм (красный сигнал) и 200 мм (желтый и зеленый сигналы) устанавливают на второстепенных дорогах и улицах перед пересечениями с перечисленными дорогами и улицами.
Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 200 мм устанавливают во всех остальных случаях.
7.2.6 Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена.

Допускается применять светофор Т.3 (вместо светофора Т.9) для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. В этом случае светофор должен быть снабжен табличкой белого цвета размером 200х200 мм с изображенным на ней велосипедом черного цвета.
7.2.7 Светофоры Т.4 любых исполнений применяют для регулирования движения на отдельных полосах проезжей части при организации реверсивного движения.
Въезды в тоннели с искусственным освещением оборудуют этими светофорами, если тоннель имеет длину более 300 м или расположен на горизонтальной кривой, а также по условиям безопасности движения.
7.2.8 Светофоры Т.5 применяют только для бесконфликтного регулирования движения трамваев, а также маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.

7.2.9 Светофоры Т.6 любых исполнений и светофоры Т.10 применяют для регулирования движения через железнодорожные переезды. Необходимость и порядок их размещения определяются соответствующими нормативно-техническими документами.
7.2.10 Светофоры Т.7 применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов.
7.2.11 Светофоры Т.8 допускается применять для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, организаций, а также при временном сужении проезжей части для организации реверсивного движения по одной полосе.
7.2.12 Светофоры Т.9 применяют для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом.

7.2.13 Светофоры П.1 и П.2 применяют для регулирования движения пешеходов через дорогу на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах вне перекрестков.
Светофоры с рассеивателями диаметром 300 мм (размером 300х300 мм) устанавливают на дорогах, имеющих четыре и более полос для движения в данном направлении, светофоры с рассеивателями диаметром 200 мм (размером 200х200 мм) — на дорогах с меньшим числом полос.
7.2.14 Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки. Указанные светофоры применяют при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий:
Условие 1. Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели не менее значений, указанных в таблице 10.
Число полос движения в одном направлении
|
Интенсивность движения транспортных средств, ед.
|
||
Главная дорога
|
Второстепенная дорога
|
по главной дороге в двух направлениях
|
по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном, направлении
|
1 |
1
|
750
|
75
|
|
|
670
|
100
|
|
|
580
|
125
|
|
|
500
|
150 |
|
|
410
|
175
|
|
|
380
|
190
|
2 и более
|
1
|
900
|
75
|
|
|
800
|
100
|
|
|
700
|
125
|
|
|
600
|
150
|
|
|
500
|
175
|
|
|
400
|
200
|
2 или более
|
2 или более
|
900
|
100
|
|
|
825
|
125
|
|
|
750
|
150
|
|
|
675
|
175
|
|
|
600
|
200
|
|
|
525
|
225
|
|
|
480
|
240
|
Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.
В населенных пунктах с числом жителей менее 10000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 составляют 70% от указанных.
Условие 3. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 одновременно составляют 80% или более от указанных.
Условие 4. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.
7.2. 15 Необходимость введения светофорного регулирования в местах пересечения дороги с велосипедной дорожкой должна рассматриваться в случае, если интенсивность велосипедного движения превышает 50 вел./ч.
7.2.16 Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, Т.9 (или Т.3 любых исполнений), П.1 и П.2 также допускается применять в случаях, не предусмотренных 7.2.14 и 7.2.15, в частности, если расстояние между соседними регулируемыми перекрестками, включенными в систему координированного управления движением, превышает 800 м.
7.2.17 Реверсивное регулирование с применением светофоров Т.4 любых исполнений вводится на дорогах с тремя и более полосами для движения в обоих направлениях при соответствующем технико-экономическом обосновании.
7.2.18 Светофоры Т.7 применяют, если интенсивность движения транспортных средств и пешеходов составляет не менее половины от норм для условий 1 и 2 по 7.2.14 или не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на предыдущем участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом.
7.2.19 На участках сужения дорог светофоры Т.8 применяют, если имеется только одна полоса для движения в обоих направлениях и движение из-за ограниченной видимости не может быть организовано с помощью знаков 2.6 и 2.7 по 5.3.10.
7.2.20 Перед мостовыми сооружениями светофоры Т.8 устанавливают, если несущая способность этих сооружений не позволяет осуществлять одновременный пропуск потоков транспортных средств встречных направлений.
7.3 Порядок установки светофоров
7.3.1 При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П1 и П2) должна быть обеспечена видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 «Светофорное регулирование» по 5.2.11.
Сигналы дополнительной секции светофоров Т.1п, Т.1л, Т.1пл и сигнал светофора Т.9 должны распознаваться на расстоянии не менее 50 м.
Для улучшения видимости дополнительной секции светофоры Т. 1.п, Т.1.л и Т.1.пл оборудуют экранами белого цвета прямоугольной формы с закругленными углами, выступающими за габариты светофора на 120 мм. Допускается форма экрана, повторяющая контуры светофора.
7.3.2 При установке светофоров Т.3 любых исполнений должна быть обеспечена видимость их сигналов для водителя транспортного средства, остановившегося перед знаком 6.16 «Стоп-линия» или разметкой 1.12 «Стоп-линия» на крайней полосе, ближайшей к этому светофору.
7.3.3 Светофоры Т.4 любых исполнений устанавливают перед въездом на полосу и на протяжении всего участка дороги над каждой полосой с реверсивным регулированием. При этом с места установки каждого светофора должна быть обеспечена видимость сигналов следующего по ходу движения светофора.
В случае применения в тоннелях светофоров Т.4 их устанавливают в начале тоннеля над каждой полосой движения.
7.3.4 Светофоры П.1 и П.2 устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности — и на них, если число полос движения в одном направлении более двух (рисунок В. 24а).
При установке пешеходных светофоров должна быть обеспечена видимость их сигналов пешеходами с противоположной стороны проезжей части дороги.
Пешеходными светофорами оборудуют все пешеходные переходы, расположенные на регулируемом перекрестке.
7.3.5 Высота установки светофоров от нижнего края корпуса до поверхности проезжей части (рисунок В.23) составляет:
1) для транспортных светофоров (кроме Т.3 всех исполнений, Т.5 и Т.9):
— при установке над проезжей частью — от 5 до 6 м. Допускается устанавливать светофоры над проезжей частью на высоте от 6 до 8 м для соблюдения требований 6.2.14;
— при установке сбоку от проезжей части — от 2 до 3 м;
2) для светофоров Т.3 любых исполнений, Т.9 — от 1,5 до 2,0 м;
3) для светофоров Т.5 — от 2 до 4 м;
4) для пешеходных светофоров — от 2,0 до 2,5 м.
Светофоры различных типов, устанавливаемые на одной опоре и обращенные к участникам движения одного направления, размещают относительно друг друга по вертикали в последовательности (снизу вверх): Т. 3 любых исполнений, П.1 (П.2), Т.1 (Т.1.п, Т.1.л, Т.1.пл) или Т.2, Т.5
7.3.6 Опорные конструкции, используемые для крепления светофоров, устанавливают вне проезжей части дороги, их элементы, находящиеся над проезжей частью, не должны быть ниже края корпуса светофора, размещаемого над проезжей частью по 7.3.5.
7.3.7 Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2,0 м.
Расстояние от ближнего края проезжей части до светофора, установленного над проезжей частью, должно быть не менее 4 м
При обеспеченной видимости сигналов пешеходного светофора допускается его устанавливать на расстоянии до 5 м от края проезжей части.
7.3.8 Расстояние от пешеходных светофоров до ближайшей границы пешеходного перехода должно быть не более 1 м
На протяжении одной дороги высота установки транспортных светофоров и их удаление от проезжей части должны быть по возможности одинаковы.
7.3.9 Светофоры устанавливают на расстоянии не менее 1 м от контактных проводов трамвая или троллейбуса до любой точки корпуса светофора.
7.3.10 Транспортные светофоры (кроме Т.1.г) устанавливают сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью (кроме Т.3, Т.6, Т.10). Светофор Т.1.г устанавливают только над проезжей частью.
Справа от проезжей части данного направления устанавливают светофоры Т.1, Т.1.п, Т.1.пл, Т.2 со стрелками «прямо», «направо», «прямо и направо», Т.3, Т.3.п, Т.6, Т.7, Т.8, Т.9 и Т.10. Светофоры Т.1.л, Т.2 со стрелками «налево» или «прямо и налево» и Т.3.л устанавливают слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности, при одностороннем движении — слева от дороги.
На дорогах с двусторонним движением при отсутствии перед перекрестком разделительной полосы, направляющих островков или островков безопасности допускается установка светофора Т.1.л справа, если число полос в данном направлении в населенных пунктах не более трех (вне населенных пунктов — не более двух), в противном случае Т. 1.л размещают над проезжей частью. Светофоры Т.2 со стрелками «налево», «прямо» или «прямо и налево» в этих случаях устанавливают над проезжей частью.
Если режим работы светофорного объекта предусматривает различную длительность и (или) последовательность светофорных сигналов для каждой из полос движения, то светофоры Т.2 устанавливают над соответствующими полосами движения.
Светофор Т.5 устанавливают справа или над специально выделенной полосой для маршрутных транспортных средств. При регулировании движения трамваев допускается установка светофоров Т.5 между путями.
Допускается устанавливать светофоры Т.7 на приподнятом центральном островке, островке безопасности или над центром перекрестка.
7.3.11 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части, дублируют.
Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем.
При наличии разделительных полос, направляющих островков или островков безопасности дублирующие светофоры (кроме Т. 1.п, Т.2 со стрелкой «направо») устанавливают на перекрестке, за ним между проезжими частями или слева от перекрестка. При этом установка дублирующего светофора слева за перекрестком допускается, если проезжая часть во встречном направлении имеет не более трех полос движения, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.
Светофоры Т.1.п и Т.2 (со стрелкой «направо») дублируют, если поворот направо осуществляется в два ряда и более. Дублирующие светофоры устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним между проезжими частями или справа. При установке светофора справа число полос в попутном направлении должно быть не более трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.
При отсутствии разделительных полос, приподнятых направляющих островков или приподнятых островков безопасности дублирующие светофоры устанавливают непосредственно за перекрестком: Т.1.п или Т.2 (со стрелкой «направо») — справа, остальные — слева в случае, если число полос в данном направлении не превышает трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед. /ч (рисунок В.23а).
7.3.12 При несоблюдении условий, перечисленных в 7.3.11, светофоры (кроме Т.3 любых исполнений) устанавливают над проезжей частью (рисунок В.23б).
Светофоры, расположенные над проезжей частью, допускается не дублировать.
7.4 Режимы работы светофоров
7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), должны работать во взаимосогласованных режимах.
Любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, должен иметь возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.
7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный — красный с желтым — зеленый — желтый — красный… При этом длительность сигнала «красный с желтым» должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.
Допускается последовательность включения сигналов: красный — зеленый — желтый — красный+ если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.
7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.
Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, допускается применение цифрового табло.
На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации применяют звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами.
7.4.4 В период снижения интенсивности движения до значений менее 50% для условий 1 и 2 по 7.2.14 светофоры Т.1 и Т.3 (любых исполнений), Т.2 и Т.9 переводят на режим мигания желтого сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 для зеленого сигнала.
По условиям обеспечения безопасности движения допускается оставлять эти светофоры в режиме трехцветной сигнализации в течение суток.
7.4.5 Последовательность включения сигналов светофоров Т.4, Т.8 — поочередное включение красного и зеленого сигналов, а для светофора Т.4.ж — красного, зеленого и желтого сигналов в соответствии с режимом регулирования.
Последовательность включения сигналов светофоров Т.5 определяется схемой организации движения.
Светофоры Т.6, Т.6.д, Т.7 и Т.10 должны обеспечивать попеременное включение двух сигналов или мигание одного сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 для зеленого сигнала.
Последовательность включения сигналов пешеходных светофоров: красный — зеленый — красный+ в соответствии с рабочим режимом светофорного объекта.
7.4.6 При регулировании движения светофорами Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл недопустимо постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).
Установка пешеходных светофоров в Москве и Московской области
Регулировать дорожное движение стали с появлением автотранспорта. Наиболее продуктивным средством, решающим транспортную и пешеходную проблему, называют современный светофорный объект. Наряду с регулированием его функцией становится гарантия безопасности каждого участника передвижения. Наша компания обустраивает дороги Москвы и области инновационными моделями устройств, характеризующихся эффективной и длительной работоспособностью. Установка светофора на пешеходном переходе осуществляется нами быстро и аккуратно.
Монтаж пешеходных светофор
Это средство актуально для применения на оживленной магистрали, в местах большого скопления людей и транспорта, на территории промышленных предприятий и других объектов инфраструктуры. Широкий спектр пешеходных светофоров включает в себя модели:
- светодиодные стандартные;
- со звуковым сигналом, предназначенные для слабовидящих людей;
- анимированные с функцией обратного отсчета;
- плоские интеллектуальные с красным и зеленым таймером.
Установка пешеходного светофора некоторых моделей может потребовать дополнительного регулирования кнопкой и программирования.
Новые светофоры на солнечной станции
Для обеспечения безопасности на нерегулируемых переходах мы осуществляем монтаж светофоров Т7 (желтые мигающие). При этом установочная процедура с сетевым подключением предполагает необходимость в больших расходах. Именно потому идеальным решением становится использование объекта на солнечной батарее, изготовленного для стабильного функционирования в условиях холодных и достаточно темных российских зим.
Установка светофора Т7 не предполагает прокладывания траншеи, подводки электрокабеля. Его монтируют в любом месте в кратчайшее время. Обустройство на солнечной станции сумело совместить в себе современные технологии:
- гелиевые аккумуляторы;
- сверхяркие светодиоды;
- контроллеры на микропроцессорах;
- монокристаллические солнечные батареи.
Аккумуляторный элемент подзаряжается днем, чтобы потом расходовать набранную энергию. Чрезмерной разрядки и перенапряжения не допускает контроллер. Поскольку угол наклона подобран грамотно, зимой на батарее не накапливается снежный слой. Это дает возможность светофору бесперебойно работать круглый год. Панель не нужно постоянно очищать, потому как пыль смывается осадками. Эстетичный дизайн конструкции и адекватная стоимость установки светофоров Т7 позволяет объекту соответствовать современному городскому пейзажу.
Автономный светофор Т7 А на протяжении светового дня накапливает энергию в аккумуляторе через солнечную батарею. Установка вызывного светофора обеспечивает автоматическую подачу энергии на диоды, функционирующие в мигающем режиме без необходимости подзарядки на протяжении пяти дней.
Плюсами данной разработки можно назвать:
- круглосуточную работу устройства;
- автоматическое включение ночью;
- не требует электросетевого подключения;
- уровень защиты класса IP 54;
- возможность зарядки в пасмурную погоду;
- ударопрочность конструкции;
- скоростную и простую установку светофоров у школ и прочих объектов инфраструктуры.
Такие модели можно монтировать на центральном приподнятом островке на перекрестках.
Компания «Велес» предлагает качественную установку пешеходных светофоров, в соответствии с мировыми стандартами. Сигнальный модуль отвечает нормативам ГОСТа и выдерживают любые климатические условия, не нарушая функциональности. Доступная цена работы позволяет сэкономить финансы, а оперативность выполнения заказа – еще и время!
Вы заинтересованны в работах по монтажу пешеходных светофоров? Обратитесь к нашим специалистам они решат вашу задачу за указанное время. Все работы производится с применением новейшего технологического оборудования.
получить бесплатную консультацию
NYC DOT — Доступные пешеходные сигналы
NYC DOT’s Accessible Pedestrian Signals (APS) — это устройства, прикрепленные к пешеходным сигнальным столбам, которые помогают слепым или слабовидящим пешеходам переходить улицу. АПС подключены к пешеходному сигналу и подают звуковую и вибротактильную индикацию, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе.
Ратуша APS, 16 мая
DOT Нью-Йорка проводит виртуальную ратушу по сигналам для пешеходов (APS) для сбора отзывов общественности и предоставления возможности для вопросов и ответов. Мы рекомендуем вам заблаговременно задавать вопросы нашему координатору ADA.
16 мая 2023 г., с 18:00 до 20:00
Сессия будет проходить онлайн, присоединяйтесь по этой ссылке: https://on.nyc.gov/nycdotaps
Будут предоставлены услуги ASL и CART.
Мы также запрашиваем отзывы у общественности перед этим заседанием в ратуше. Чтобы получить дополнительную информацию, задать вопросы или комментарии перед встречей или запросить дополнительные условия или услуги перевода, обратитесь к координатору ADA Департамента транспорта Нью-Йорка по адресу [email protected] или 9.29.441.9658
Process
Перед установкой APS на перекрестке Департамент транспорта г. Нью-Йорка анализирует наличие трафика в непиковые часы, текущие схемы светофоров и сложность геометрии перекрестка, включая расстояние до пересечения. Агентство использует критерии Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог и Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для оценки и ранжирования каждого рассматриваемого перекрестка, включая установку новых светофоров.
Места
Ниже приведен список мест, оборудованных APS в Нью-Йорке. Запросите новое место для оценки APS, написав комиссару DOT NYC.
Отчеты о статусе программы
В соответствии с требованиями закона Департамент транспорта г. Нью-Йорка выпускает ежегодный отчет о статусе программы APS.
Загрузить отчет о статусе программы APS за 2021 г. (pdf)
Загрузить отчет о статусе программы APS за 2020 г. (pdf)
Загрузить отчет о статусе программы APS за 2019 г. (pdf)
Загрузить отчет о статусе программы APS за 2018 г. (pdf)
Загрузить отчет о статусе программы APS за 2017 г. (pdf)
Загрузить отчет о статусе программы APS за 2016 г. (pdf)
Загрузить отчет о статусе программы APS за 2015 г. (pdf)
Загрузить отчет о статусе программы APS за 2014 г. (pdf)
Загрузить отчет о статусе программы APS за 2013 г. (pdf)
Загрузить отчет о статусе программы APS за 2012 г. (pdf)
Доступные места для пешеходных сигналов в Нью -Йорке
Загрузите доступные места для пешеходных сигналов в Нью -Йорке (XLSX)
День индустрии транспортных средств NYC DOT — Доступные пешеходные сигналы
DOT TRAPNCT APS) День промышленности в среду, 30 марта 2022 года. Цель этого Дня промышленности заключалась в том, чтобы собрать большую группу потенциальных подрядчиков по электротехнике и инженерно-проектных фирм со всего района трех штатов и проинформировать их об амбициозном плане Департамента транспорта г. Нью-Йорка по увеличению количество установок АПС по городу. Основные представленные темы включали текущий статус и статистику программы APS, судебные решения, процессы заключения контрактов и будущую структуру контракта APS, сочетающую в себе как разработку рабочих чертежей, так и компоненты строительно-монтажных работ.
NYC DOT Traffic Operations Day — Презентация сигналов для пешеходов, доступных для людей с ограниченными возможностями (pdf)
Предыдущие ратуши
Департамент транспорта г. Нью-Йорка организовал две ратуши на сигналах для пешеходов (APS) для сбора отзывов общественности и предоставления возможности для вопросов и ответов. Первая ратуша состоялась в ноябре 2022 года. Вторая ратуша состоялась в декабре 2022 года.
Сигналы светофора и пешеходные переходы
Город Тандер-Бей отслеживает перекрестки города, чтобы обнаруживать изменения в интенсивности движения и корректирует время сигнала, если это необходимо. необходимый. У нас 113 светофоров; четыре активируются пешеходом.
Пешеходные переходы (PXO)
1 января 2016 г. изменения в Законе о дорожном движении Онтарио официально разрешили муниципалитетам устанавливать новые типы кроссоверов.
Пешеходные переходы отличаются от пешеходных переходов тем, что они расположены в середине квартала или на перекрестках, где пешеходные переходы встречаются исключительно на перекрестках.
Кроссоверы также работают «по требованию» и сохраняют транспортный поток до тех пор, пока пешеходу не понадобится перейти дорогу. Это сокращает время ожидания на пустых красных светофорах.
По состоянию на 4 сентября 2020 г. в городе Тандер-Бей имеется десять PXO. С этими новыми удобствами очень полезно убедиться, что вы готовы к кроссоверу как в качестве водителя, так и в качестве пешехода.
На новой кольцевой развязке Эдварда и Редвуда также будут расположены кроссоверы.
Местоположения пешеходного перехода (PXO) |
В настоящее время в Thunder Bay установлено 13 PXO по всему муниципалитету.
|
Сигналы пешеходного перехода
Символ «Ходьба»
Символ «Ходьба» появится минимум на 7–10 секунд. Этот символ похож на идущего человека. Когда сигнал пешехода активирован, пешеходы могут начать переходить перекресток, если это безопасно, поскольку они имеют преимущественное право проезда.
Мигающий символ «Не ходить»
Символ «Ходить» изменится на «Не ходить» или «Подождите» через 7–10 секунд. Символ «не идти/подождать» выглядит как мигающая красная рука и будет отображаться от 15 до 30 секунд, в зависимости от перекрестка. Пешеходы не должны выходить на перекресток, чтобы начать движение, если горит этот символ. Пешеходы, уже находящиеся на перекрестке, могут завершить переход, поскольку они имеют преимущественное право проезда.
Когда символ перестанет мигать и превратится в сплошную руку, это означает, что пешеход завершил переход, и движение теперь имеет преимущественное право проезда через пешеходный переход/перекресток.
Пешеходы имеют преимущественное право проезда
Как водитель, во время символа пешеходного перехода пешеходы имеют преимущественное право пересечения перекрестка по пешеходному переходу. Если начинает мигать символ «Не идти или ждать», они могут продолжать идти.
Доступные пешеходные сигналы
Доступные пешеходные сигналы (APS) помогают традиционным сигналам управления дорожным движением, помогая пешеходам с потерей зрения, когда они переходят дорогу. Вы можете активировать APS, удерживая кнопку сигнала пересечения в течение 4 или более секунд.
Звуки APS
APS издает отчетливые звуки для каждого направления движения, когда безопасно переходить дорогу. Индикаторы APS – это звук «кукушки» в направлении север-юг и звук «чириканье» в направлении восток-запад. В некоторых инсталляциях используется звук «Канадская мелодия», который включает в себя несколько частот с более высокими гармониками.
местоположений APS |
Теперь у нас есть 36 перекрестков, оборудованных АПС.
|
Вопросы и ответы о светофорах
Как синхронизируются сигналы светофора? |
Мы используем актуальные подсчеты трафика, полученные в каждом сигнальном месте. Фазы и циклы светофораФаза — это часть цикла трафика, когда один или несколько светофоров одновременно показывают зеленый сигнал. Цикл может длиться от 60 до 140 секунд. |
Как я узнаю, когда безопасно переходить дорогу? |
Вы можете переходить проезжую часть, когда в направлении, в котором вы переходите, появляется символ ходьбы. Когда отображается постоянное или мигающее сообщение «Не ходить», вы не должны выходить на проезжую часть. |
Почему символ ходьбы такой короткий? |
Символ ходьбы сообщает, что переходить проезжую часть безопасно. Символ ходьбы будет гореть как минимум семь секунд, после чего замигает сигнал «Ходить нельзя» (FDW). Это покажет достаточно долго, чтобы человек мог пересечь всю длину перехода.![]() |
Что такое пешеходные сигналы обратного отсчета? |
Обратный отсчет Пешеходные сигналы показывают время, оставшееся пешеходу для завершения перехода в секундах. |
Почему на некоторых перекрестках есть стрелки для левого поворота, а на некоторых нет? |
Мы предоставляем специальные фазы для левого поворота, если есть большие задержки для транспортных средств, пытающихся повернуть налево, или было большое количество столкновений с участием транспортных средств, поворачивающих налево. Инженерно-эксплуатационный отдел нашего города определяет эту информацию на основе сбора данных и статистики. |
Почему меняется сигнал светофора, когда нет машин? |
Большинство перекрестков города могут обнаруживать транспортные средства. В настоящее время город использует четыре типа обнаружения транспортных средств:
|
Почему я должен так долго ждать смены света? |
Каждая часть длины цикла светофора имеет минимальное количество времени для каждой фазы. Каждый перекресток состоит из главной и второстепенной улицы. Главная улица будет использовать все свое выделенное время, даже когда на ней нет автомобиля. При обнаружении транспортного средства на второстепенной улице сигнал светофора изменится на зеленый. Затем он дает необходимое количество зеленого времени до максимально допустимого.![]() |