Схема установки порогов Chevrolet Niva
Статьи
Схема установки порогов Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Кузов: Все | Объём двигателя: Все | Артикул: | 9.1001.2 |
Год выпуска: 2002 | Коробка: Все | Комплект порогов |
Рис. 1 Схема установки комплекта порогов
Состав крепежа:
1. | Болт М10х30…………………………………………………….. | 2 | шт. |
2. | Гайка М10……………………………………………………… | 2 | шт. |
3. | Шайба 10……….…………………………………………………. | 4 | шт. |
4. | Шайба пружинная 10…………………………………….. | 4 | шт. |
5. | Кронштейн передний………………………………………. | 2 | шт. |
6. | Кронштейн задний…………………………………………… | 2 | шт. |
7. | Шпилька закладная М10………………..………………. | 2 | шт. |
8. | Гайка закладная М10………………………………………. | 2 | шт. |
9. | Порог………………………………………………………………… | 2 | шт. |
Инструкция по установке:
- В месте крепления переднего кронштейна установить шпильку закладную М10 (рис. 2 поз .1) и гайку закладную М10 (рис. 2 поз. 2)
- Переднюю часть переднего кронштейна закрепить гайкам М10 к установленной шпильке закладной М10, заднюю часть закрепить болтом М10х30 к установленной гайке закладной М10.
- Задний кронштейн закрепить штатными гайками М10 (рис. 3 поз. 1) крепления рычага (рис. 5).
- Закрепить порог на установленных кронштейнах (рис. 6).
- Затянуть все резьбовые соединения.
Рис.2 Место установки переднего кронштейна | Рис.3 Место установки заднего кронштейна |
Рис.4 Установка переднего кронштейна | Рис.5 Установка заднего кронштейна |
Рис.6 Вид автомобиля с порогом |
КУПИТЬ ПОРОГИ НА НИВА ШЕВРОЛЕТ
КЛИЕНТАМ | О НАС | КАТАЛОГ | КОНТАКТЫ |
Где купить Доставка и оплата Вопросы и ответы Партнерам Почта для коммерческих предложений: | Отзывы и комментарии Фотогалерея Новости Контакты | Пороги Защиты бампера |
|
Про пороги на Ниву Шевроле, разновидности, установка, ремонт
Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для нее. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков сходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем.
Пороги – это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно. Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить. Потому далее речь пойдет про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, видео и фото инструкции. Поехали!
Содержание
- Зачем нужны
- Как самостоятельно установить пороги
- Ремонт
Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:
- Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла.
- Обеспечивают удобную посадку. Клиренс внедорожника 21 см, силовой элемент служит дополнительной ступенькой.
- Дополнительная защита и помощь в преодолении сложных участков, препятствий на дороге.
- Улучшают внешний вид. Пластиковые накладки придают авто индивидуальности.
Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:
- Декоративные. Элементы изготавливаются из прочного пластика, по способу установки монтируются на саморезы. Детали препятствуют быстрому износу ЛКП и служат защитой днища от воздействия влаги и мелкого гравия. Пластиковые накладки не рассчитаны на силовую нагрузку, быстро трескаются. К преимуществам деталей относят невысокую стоимость и простоту установки.
- Силовые. Пороги устанавливаются на Шевроле сваркой, обеспечивают защиту днища от механических ударов средней силы, увеличивают жесткость кузова. Изготавливаются из нержавеющей или прокатной стали, дополнительно хромируются.
Детали устанавливаются чаще, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в лесах, топях, при проезде буреломов. Металлические панели служат удобной подножкой и эффективной защитой. Из недостатков конструкции: высокая стоимость, сложность монтажа.
- Комбинированные. Детали совмещают некоторые функции силовых подножек и пластиковых накладок. Придают авто индивидуальности. Изготавливаются из нержавеющей стали, в 80% вариантов компоновки имеют дополнительные накладки, подсветку. Чаще используются при эксплуатации авто в городе и редких выездах на серьезное бездорожье. Устанавливаются на кузов как сваркой, так и на болты.
АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами: 2123-5401064 ― правые; 2123-5401065 ― левые.
Как самостоятельно установить пороги
Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме:
Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию.
Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.
- Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.
- Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
- Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Наживляются гайки.
- Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: первоначально наживляется гайка крепления закладной ближе к центру автомобиля, а после и на закладной крайней части.
Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.
Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Ниву.
Ремонт
Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших вложений денег. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:
- лобзик;
- плоскогубцы;
- клеевой термопистолет;
- паяльник и прочие.
После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.
Если же повреждено металлическое изделие, то пригодятся уже более серьезные инструменты, такие как: тиски, монтировки, сварка, болгарка.
Подготовка Нивы к бездорожью своими руками
Внедорожники ВАЗ, к которым относятся Лада 4х4 («Нива») и Шевроле Нива, и в стоковом виде отличаются высокой проходимостью. Это связано с удачной геометрией кузова и подвески, наличием системы полного привода с понижающей передачей и межосевого дифференциала с блокировкой.
Тем не менее, всегда есть возможность улучшения. Тем более, что у этих автомобилей есть явные недостатки, в первую очередь, недостаточная мощность двигателя. Далее в статье рассматривается подготовка «Нивы» к бездорожью.
Особенности «Нивы»
Классическая «Нива», известная как ВАЗ-2121 и Лада 4х4, представляет собой небольшой компактный внедорожник, выпускаемый с 1977 года. Имеет несущий кузов, встречается в 3-х и 5-дверных варианты. Оснащается 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 80-94 л. от. С 4-х и 5-ти ступенчатой МКПП. Привод полный, с понижающей передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. Передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая.
Особенности Шевроле Нива
Шевроле Нива тоже компактный внедорожник. Выпускается с 2002 года. Имеет 5-местный кузов. Большинство автомобилей оснащены 80-сильным двигателем от «Нивы» с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По конструкции трансмиссии и ходовой части он аналогичен.
Принципы тюнинга
Подготовка «Нивы-Шевроле» к бездорожью, как и любых других автомобилей, должна быть тщательно продумана и рассчитана. Однако к его настройке нужно подходить с особой осторожностью. Это связано с тем, что их конструкция имеет небольшой запас прочности, определяющий возможности для тюнинга. То есть элементы автомобиля функционируют чуть ли не на пределе, и подготовка «Шеви-Нивы» к бездорожью запросто может его нарушить. Это повлечет за собой снижение как производительности, так и надежности.
Итак, двигатели имеют низкую производительность даже для стандартных машин. Если нагрузить их тяжелым дополнительным оборудованием и установить большие колеса, то низкие динамические характеристики ухудшатся, а нагрузка на и без того слабый двигатель увеличится, что приведет к уменьшению его ресурса. Примерно такая же ситуация и с ходовой частью: лифт за счет установки длинных амортизаторов и пружин или проставок без дополнительного вмешательства приведет к ухудшению управляемости и устойчивости и ускоренному износу элементов подвески и трансмиссии.
К тому же серьезное вмешательство в конструкцию стоит недешево. Поэтому выделяют этапы подготовки Нивы к бездорожью. А начальный (туристический) предполагает изменение и установку только отдельных элементов, с практически полным сохранением первоначального дизайна.
Стоимость тюнинга определяется как степенью вмешательства в конструкцию, так и уровнем применяемых деталей. Как известно, большинство владельцев внедорожников ВАЗ люди небогатые. Поэтому подготовка «Нивы» к бездорожью своими руками получила широкое распространение.
По этой же причине большинство владельцев обслуживают и ремонтируют автомобиль самостоятельно. Им хорошо известна «Нива». Подготовка к бездорожью, фото Которые мы и предоставим в нашей статье, поэтому тоже умеют.
Кузов
Для внедорожника чрезвычайно важно защитить днище, закрывая основные узлы, такие как двигатель, коробка передач, передний карданный вал, редуктор переднего моста.
Защита представлена пластиковыми или металлическими листами. Первые очень хрупкие. Даже металлические листы толщиной 1-2 мм способны защитить только от мелких камней и слабых контактов с поверхностью. Поэтому для серьезного бездорожья используйте защиту толщиной 4-6 мм.
Что касается площади, то следует выбирать самые широкие листы, которые покрывают как можно большую поверхность. При этом необходимо убедиться в наличии технологических и вентиляционных отверстий. Такая подготовка «Нивы» на бездорожье обойдется примерно в 30 тысяч рублей.
Иногда обеспечивают защиту кузова, устанавливая более прочные металлические бамперы и пороги (силовой комплект). Это будет стоить около 20-30 тысяч рублей.
В случае установки более широких колес используются расширители колесных арок. Самые простые универсальные варианты стоят около 2 тысяч рублей.
«Нива» имеет хрупкие и маленькие буксировочные проушины, необходимые на бездорожье для вытаскивания застрявшего автомобиля. У Шевроле Нива они сильнее, но очень неудобны. Поэтому целесообразно подготовить «Ниву» к бездорожью, установив сзади съемный фаркоп с квадратным гнездом 50х50 и креплениями под лебедку спереди.
Позволяет менять эти устройства местами, используя фаркоп вместо буксирных проушин, тянуть прицепы и применять хай-джек. Стоимость около 15 тысяч рублей.
Цена электролебедки от 20 тыс. руб. Еще в 4 тысячи обойдется система крепления.
Многие профессионально подготовленные внедорожники оснащены экспедиционным багажником. Это приспособление, конечно же, проходимости не увеличивает. Однако использование внедорожников часто связано с перевозкой большого количества груза, который может не поместиться в грузовом отсеке. Для рассматриваемых машин это особенно важно, так как у них обоих небольшие багажники. Кроме того, запаска «Нивы» находится в моторном отсеке, поэтому нагружает передок, ухудшает охлаждение двигателя и безопасность.
Установив экспедиционный багажник, можно решить эти проблемы, переместив туда запаску. Кроме того, многие варианты имеют крепления для дополнительного оборудования. При выборе багажника нужно обращать внимание на способ его крепления: лучше, если он будет подготовлен к установке на заводские поручни, желоба или арки, так как для жесткого крепления требуется разрешение.
На многие модифицированные внедорожники устанавливаются дополнительные световые приборы. Стандартных фар может не хватить на дороге. Кроме того, они быстро пачкаются в грязи. Поэтому дополнительные фонари устанавливаются выше — обычно на крыше. Многие экспедиционные чемоданы имеют специальные застежки. Светодиодные люстры стоят от 3 тысяч рублей.
Двигатель
Как уже отмечалось, двигатели рассматриваемых автомобилей очень слабы для бездорожья, где им не хватает тяговых способностей. Особенно это проявляется в более тяжелой Шевроле Нива. Ситуация усугубляется в случае утяжеления кузова дополнительным оборудованием и установкой больших колес. Есть 2 пути решения этой проблемы: замена двигателя на более мощный или тюнинг исходного мотора.
Для Свопа на Шевроле Нива чаще всего используются двигатели ВАЗ-21126 и Тойота 3S и другие. На Ниву также чаще всего устанавливается 3S. Дешевле всего купить именно его (от 30 тысяч рублей).
Что касается доработок, то здесь используются те же технологии и методы, что и при спортивном тюнинге двигателей ВАЗ. Разница лишь в целевом характере мотора: в отличие от спортивного, при внедорожном тюнинге стремятся получить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
Основная внедорожная модификация двигателя — шноркель. Это устройство наружного забора воздуха, которое вынесено на крышу для предотвращения гидравлических ударов и забора чистого воздуха сверху, где меньше пыли. Кроме того, шноркели оснащены сепараторами. Цена у них одинаковая и начинается от 3 тысяч рублей.
Трансмиссия
Для обеспечения равномерного вращения колес автомобиль оборудован передним и задним межколесными дифференциалами с блокировками. Стоимость около 15 тысяч рублей. Межосевая блокировка, оба внедорожника в стоке.
Как уже отмечалось, обе машины имеют маломощные двигатели, недостаточно для серьезного бездорожья. Вы можете решить эту проблему, не вмешиваясь в их конструкцию. Для этого измените передаточное число главной пары. Цена около 3 тысяч рублей.
Обе машины имеют пониженную передачу. Однако есть понижающие киты, которые еще больше снижают передаточное число. Стоимость от 10 тысяч рублей.
Подвеска
Наиболее важными параметрами подвески для бездорожья являются клиренс и ходы. Стандартные автомобили имеют высокий дорожный просвет и хорошую геометрию. Однако со временем, особенно при эксплуатации под нагрузкой или бездорожье, подвеска может просесть. Чтобы этого избежать, пружины и амортизаторы меняют на усиленные. Они отличаются повышенной жесткостью, но обладают лучшей энергоемкостью и более долговечны. Стоимость от 12 тысяч рублей.
Повышение дорожного просвета требует гораздо более серьезного вмешательства в конструкцию подвески. Если просто установить проставки или более длинные амортизаторы и пружины, срок службы ШРУСов и карданов значительно сократится, снизится управляемость, устойчивость и эффективность торможения. Поэтому необходимо выполнить значительный объем работ с заменой большого количества элементов для обеспечения долговечности конструкции, в чем и состоит подготовка Нивы к внедорожным работам своими руками. Фото демонстрируют его реализацию.
Колеса
В значительной степени проходимость определяют шины. Стандартные шины не подходят для серьезного бездорожья. Внедорожные шины обеспечивают лучшее сцепление с грязью, рыхлым грунтом и другими поверхностями. Есть и специализированная внедорожная резина для зимы. Поэтому замена шин — простейшая подготовка «Нивы-Шевроле» к бездорожью своими руками.
Следует иметь в виду, что без увеличения дорожного просвета и расширения колесных арок на «Ниву» можно установить колеса размером не более 15-дюймовых 215/75 или 16-дюймовых 215/65. Первый вариант более актуален, так как обеспечивает лучшую плавность хода и больший выбор шин, а ухудшение управляемости для этих автомобилей не очень существенно. Такая подготовка Нивы к бездорожью обойдется примерно в 16 тысяч рублей.
Интерьер
Для эксплуатации в условиях бездорожья салон отделан простыми легко моющимися материалами. Чаще всего пол заменяют алюминиевыми панелями. В остальном салоны автомобилей очень просты.
Иногда устанавливают дополнительное оборудование, в зависимости от комплектации автомобиля.
Лада Нива Урбан 2016 [Дополнение/Замена | Тюнинг]
Скачать
Долмат Дмитрий и Денус
Все версии
1,2 (текущий) 48 892 загрузки, 15,3 МБ
04 января 2017 г.
Еще моды от Долмат Дмитрия:
- Автомобиль
- Избранное
Mercedes-Benz S600 w220 (настраиваемый пакет AMG) [дополнение]
1.0
Долмат Дмитрий
- Автомобиль
Шевроле Каприс 2017 [Заменить]
1.0
Долмат Дмитрий
- Автомобиль
- Грузовик
- Ниссан
Ниссан Ддсен с двойной кабиной
Долмат Дмитрий
- Тойота
Toyota Land Cruiser 100 [Дополнение | Заменять]
Долмат Дмитрий
- Автомобиль
- Внедорожник
- Лексус
Lexus LX470 [Дополнение]
1.0
Долмат Дмитрий
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео
4,89 / 5 звезд (18 голосов)
Оригинальная 3D модель и текстуры от Долмат Дмитрия и Denus
Конвертирован для GTA V и отредактирован Денусом и Долматом Дмитрием
Надстройка и настройки от Alex9581
Организатор проекта: Chekist_KGB
Автомобиль имеет все основные функции игры
Инструкции по установке в файле ReadMe
v1. 2
— Полное разбитие стекла
— Пороги дверные доп.
— Светлый интерьер
Показать полное описание
Просмотр темы на форуме GTA5-Mods.com »
Машина
Хэтчбек
Лада
Добавить
Тюнинг
Избранное
Первая загрузка: 04 января 2017 г.
Последнее обновление: 06 января 2017 г.
Последняя загрузка: 1 час назад
Все версии
1,2 (текущий)
48 892 загрузки, 15,3 МБ
04 января 2017 г.
Еще моды от Dolmat Dmitry & Denus:
- Автомобиль
- Избранное
Mercedes-Benz S600 w220 (настраиваемый пакет AMG) [дополнение]
1. 0
Долмат Дмитрий
- Автомобиль
Шевроле Каприс 2017 [Заменить]
1.0
Долмат Дмитрий
- Автомобиль
- Грузовик
- Ниссан
Ниссан Ддсен с двойной кабиной
Долмат Дмитрий
- Тойота
Toyota Land Cruiser 100 [Дополнение | Заменять]
Долмат Дмитрий
- Автомобиль
- Внедорожник
- Лексус
Lexus LX470 [Дополнение]
1.0
Долмат Дмитрий
- Описание
- Комментарии (58)
Оригинальная 3D модель и текстуры от Долмат Дмитрия и Denus
Конвертирован для GTA V и отредактирован Денусом и Долматом Дмитрием
Надстройка и настройки от Alex9581
Организатор проекта: Chekist_KGB
Автомобиль имеет все основные функции игры
Инструкции по установке в файле ReadMe
v1.