для чего и где лучше поставить эмулятор кислородного датчика
Кислородным датчиком называется устройство, выполняющее замеры функциональных показателей катализатора и отправку данных к бортовому электронному центру. На их основании электроника осуществляет необходимые корректировочные операции.
Обманка датчика лямбда зонда и ее установка
Стоимость оригинального катализирующего устройства составляет солидную сумму средств. Его постановка вместо неисправного узла может не обеспечить длительного срока эксплуатации нейтрализатора по причине неприспособленности детали к отечественным сортам топливного вещества.
Поэтому рекомендуется выполнять монтаж имеющихся аналогов либо пламегасителей, относящихся к компонентам резонаторного типа. Однако в этой ситуации также будет необходима установка обманки на лямбда зонд.
При удалении конвертера и постановке вместо него альтернативной комплектующей части управляющая электроника гарантированно обнаружит его отсутствие благодаря параметрам работоспособности, получаемых от кислородных датчиков.
С целью избегания подобных технических проблем необходимо проводить установление обманки анализирующих контроллеров.
Данные процедуры проделываются путем демонтажа кислородного датчика и инсталляции в его посадочное место обманки. При этом в процессе рабочего цикла будет происходить захват обманным механизмом строго определенного количества газообразных отходов, обусловленных размером его функционального отверстия. Затем кислородный датчик будет получать конкретную порцию выхлопного материала, достаточной для передачи корректных данных на электронный блок контроля.
При таком технологическом процессе система не определяет отсутствие нейтрализатора, и обеспечивается работа двигателя с соблюдением оптимальных показателей. Также будет исключаться возникновение ошибок электроники на приборной панели и активация аварийного режима эксплуатации.
Обманка второго лямбда зонда сможет выполнять свои функции только в тандеме с исправным кислородным контроллером. Это объясняется неспособностью обманного механизма механического типа отправлять корректные данные рабочего процесса катализатора к электронному блоку.
Обманка первого лямбда зонда
Обманный механизм кислородного контроллера это специальная деталь, монтированная в посадочное отверстие лямбды посредством резьбового сопряжения.
Назначение обманки заключается в формировании нужной порции отработанных газов для обеспечения отправки лямбда зондом допустимых значений эффективности работы катализатора к электронному блоку. При необходимости замены катализатора автолюбители часто задаются вопросом: нужна ли в этом случае обманка первого лямбда зонда или нет.
Первый анализирующий зонд предназначен оповещать управляющую электронику о параметрах газообразных продуктов на входе в преобразователь.
Затем бортовой контролирующий центр производит сравнение показателей с данными второй лямбды и определяет работоспособное состояние конвертера. При извлечении либо замене каталитического устройства первый кислородный датчик не нуждается в установке обманного элемента.
Разновидности обманок кислородных датчиков
- Механического типа
Такой элемент представляет собой стальную втулку, с наружной резьбой для проведения ее монтажа, и малым каталитическим компонентом.
В верхней части предусмотрено отверстие для установки лямбда зонда.
Обманные устройства используются только в паре с исправными контроллерами;
- Электронного способа действия
Данный механизм подобен малой пластиковой вставке. Ее функционирование обеспечивается микропроцессором, питание обеспечивается подключением к разъему электронного блока кислородных датчиков. Данная комплектующая часть совершает корректировку присылаемых лямбдой сведений.
В итоге электронная система не оповещает об ошибках по неправильному либо неисправному функционированию катализатора. Также наблюдается положительная динамика работы мотора и частичного роста его мощности.
Агрегатные единицы обманных устройств
- Корпусная оболочка.Она выполняется из стального материала. В нижней части предусмотрено входное отверстие для забора порции газообразных отходов и передачи к анализирующему зонду. Также на корпусе изготовлены грани для удобства произведения монтажных манипуляций;
- Малая катализирующая вставка.
Произведена она сетчатым органом с минимальным количеством каталитического материала.
Электронные обманки состоят из корпусной части небольших размеров, соединительных проводов и процессора, занимающегося обработкой и изменением сигналов контроллера.
Технологический процесс работы обманки зонда
При выполнении рабочего цикла двигателем, электронный блок осуществляет мониторинг функциональных параметров составных узлов благодаря датчикам.
Кислородный контроллер обеспечивает отправку информации об эффективности работы нейтрализатора.
Обманное приспособление устанавливается вместо действующего анализатора, вставляющееся в эмулятор.
Обманка выполняет захват малого количества выхлопных газов для проведения нужных действий кислородным зондом и доставки данных к управляющей электронике.
Признаки необходимости установки обманки лямбда зонда
- Снижение тягово-мощностных показателей моторной установки;
- Повышенный расход топливного вещества;
- Ухудшение динамических значений работы силового агрегата;
- Возникновение посторонних вибраций и шумов выпускной магистрали;
- Появление индикаторов ошибок о некорректной работе конвертера и мотора;
- Включение аварийной эксплуатации транспортного средства бортовой электроникой.
Причины проблем, приводящих к монтажу обманных устройств
- Систематическое применение топливной жидкости с низкими качественными параметрами и высокими концентрациями серы;
- Замена штатного преобразователя на существующие аналоги;
- Отказ от выполнения периодических технических осмотров;
- Нарушение эксплуатационных правил и требований завода-изготовителя;
- Наличие сбоев в установленных функциональных показателях работы моторной установки.
Когда требуется и где поставить обманку лямбда зонда?
Для выполнения операций по проверке каталитического комплекса следует обратиться за технической помощью в сервисную организацию, где специалисты смогут поставить обманку лямбда зонда.
В первую очередь на СТО осуществят визуальный осмотр катализирующего механизма и остальных составляющих частей выхлопной системы.
Далее производят проверку работоспособности преобразовательного комплекса путем проведения измерений разности давления газообразных продуктов и их химический анализ.
Эти процедуры проделываются для определения технического состояния нейтрализующей матрицы.
После завершения данных работ, проделывается диагностика электронной системы управления при помощи специализированного оборудования.
Установка обманки лямбда зонда в ЗАО Москвы
Замена лямбда-зонда на обманку – достаточно сложная процедура, которую не рекомендуется выполнять самостоятельно. При неправильном подборе запчасти, вам возможно и удастся обойти катализатор, но настроить электронный блок без применения качественного автосканера невозможно. Специалисты автосервиса GSAvto в ЗАО г. Москвы располагают самым современным оборудованием, а также имеют богатый опыт работы с автомобилями разных марок.
Как поставить обманку лямбда-зонда?
По Вашему желанию мы можем установить механическую обманку. Это своего рода мини катализатор, встроенный в небольшой корпус – втулку. Датчик кислорода анализирует состав выхлопа, и выдает в модуль ЭБУ правильный сигнал, как будто основной катализатор на месте. Обманка вместо катализатора совершенно безопасна для вашего автомобиля, меняется лишь экологический класс. Токсичность выхлопа будет соответствовать нормам Евро 2. Однако установка электронного эмулятора лямбда-зонда – более прогрессивный способ. Наши мастера встраивают между штатным датчиком и блоком управления специально подобранный блок, который анализирует сигнал с лямбды, модифицирует его, и выдает в ЭБУ двигателя скорректированную информацию. Управляющие кабели эмулятора подключаются параллельно или в разрыв жгута лямбды. Необходимо точно знать схему подключения для различных модулей. На СТО GSAvto переоборудованы сотни автомобилей разных моделей, позитивные отзывы клиентов свидетельствуют о высоком качестве работ. Установка эмулятора лямбда-зонда выполняется с применением специальных проводов, способных работать в условиях высокой температуры.
Блоки защищены от вибрации, попадания влаги внутрь корпуса. Если установка обманки лямбда-зонда выполнена в нашем сервисе, вам не придется вызывать эвакуатор из-за ошибки «Check-Engine». На оборудование и выполненную работу дается гарантия.
Прошивка катализатора
Когда подключение эмулятора лямбда-зонда невозможно, или конструкция вашего автомобиля не позволяет выполнить работу по приемлемой цене, мы предложим изменить заводские настройки блока управления двигателем. Это гораздо сложнее, чем модифицировать настройки операционной системы персонального компьютера. Поэтому в таком случае требуется помощь квалифицированных специалистов. В распоряжении нашего сервиса есть современные диагностические сканеры. С их помощью мы сможем не только изменить прошивку блока управления двигателем, но и настроить параметры формирования топливной смеси под новые условия работы глушителя. Мастер производит замену кодов управляющих сигналов таким образом, что ошибки лямбда-зонда принимаются ЭБУ как правильные сигналы.

Замена кислородного датчика для Discovery 2
Войти в мой аккаунт
Ваш электронный адрес
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
Смотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, объясняет процесс обслуживания кислородного датчика для автомобиля Discovery Series 2 1999–2004 годов. Использование комплекта для экономии денег # MHK100920SKA, с двумя кислородными датчиками для установки спереди (вверх по потоку) и сзади (вниз по потоку), рекомендуется заменять датчики O2 каждые 90 000 миль.

Применяется к следующим моделям:
- Серия Discovery II | 99 — 04
- Range Rover 4.
0 (P38) | 99 — 02
- Range Rover 4.6 (P38) | 99 — 02
- Фрилендер | 02 — 05 | 2 НА АВТОМОБИЛЬ
Это видео было просмотрено: 25900 раз
Магазин видеопродукции
Комплект датчика кислорода Walker, Plug And Play, передний и задний комплект из 4-х частей, по 2 MHK100920 и MHK100930, для Land Rover Discovery Series II
Артикул: MHK100920SKA
Наша цена: 259,95 долларов США
Передний кислородный датчик MHK100920, Upstream, Plug And Play By Walker, для Land Rover Discovery Series II
Артикул: MHK 100920
Наша цена: 69,95 $
Задний кислородный датчик MHK100930 от Walker, Downstream, Plug And Play, для Land Rover Discovery Series II, Freelander и Range Rover P38 (см. годы установки)
Артикул: MHK100930
Наша цена: $69.95
Выберите категорию Выберите свой автомобиль 1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991 998199719961995199419931992199119 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968 196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель Быстрая доставка. Отличный сервис.
Томас В.
WHITEHOUSE STATION, NJ
6-12-23
Я заказал несколько товаров в Atlantic British. Все было именно то, что рекламировалось и идеально подходит. Веб-сайт прост в навигации, и вы можете
Marshal K.
Okmulgee, OK
6-9-23
Быстрая доставка, качественный продукт
Gary K.
Buffalo Grove, Ил
6- 9-23
Хороший выбор запчастей LR. Я всегда был доволен всем, что я заказал.
Омаха, Небраска
6-8-23
Хорошая цена и низкая стоимость доставки.
Марк Т.
Реддинг, Калифорния
6-8-23
Отличное обслуживание клиентов, цена и время доставки!
Ann C.
Bozeman, MT
6-7-23
Я пользуюсь услугами Atlantic British в течение многих лет — у меня 5 вездеходов. У AB лучший выбор и цены, и я довольно долго искал запчасти для Rover. Детали имеют …
КРИС Р.
МОНРО, Джорджия
6-7-23
Выбор первоклассных запчастей; найти подходящие биты, которые мне нужны для ремонта задней двери, было легко. Связь и доставка быстрые и превзошли все ожидания.
Derek C.
Toronto, ON
5-11-23
у вас была нужная деталь на складе, и вы отправили ее в кратчайшие сроки.
Дэвид В.
Кэмп-Верде, Аризона
5-10-23
Множество продуктов OEM-качества и отличное обслуживание клиентов.
Эдди С.
Тампа, Флорида
5-6-23
Отзывы наших клиентов…
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.
0005
-Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех Land Rover 9.
0005
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
450 Лямбда-зонды | Evilution
Снятие датчика
Снимите заднюю панель, это можно найти здесь.
Снимите защитную дугу с помощью биты Torx 45.
Найдите пару лямбда-зондов. 1 на выхлопе и 1 на турбине. Проследите проводку до разъемов, вытащите разъемы из зажимов.
Отсоедините оба соединения.
В идеале, в течение последних нескольких дней вы должны распылять на датчики проникающую смазку каждый день. Это способствует просачиванию масла и ослаблению резьбы. Распылите 1 последнее распыление, подождите 10 минут и продолжайте.
Используйте накидной ключ на 22 мм. Это дает больше сцепления. проденьте проводку через гаечный ключ. Стандартный гаечный ключ может работать, но он может соскользнуть и повредить датчик и окружающую область. Накидные гаечные ключи имеют еще одно преимущество: они имеют меньший наружный диаметр и изогнутую головку.
Вероятно, он не выйдет легко, но вы можете заставить другой конец ключа с помощью резинового молотка сломать уплотнение и запустить его.
То же самое относится к турболямбда-зонду.
Заменить или отремонтировать?
Если ваш датчик только что вышел из строя, возможно, его просто нужно заменить, но не всегда. Наоборот, если вы использовали загрязненное топливо, нет никаких причин, по которым датчик нельзя отремонтировать самостоятельно.
Заменить
Не заморачиваться. Вы будете платить много за один, если они есть. Чтобы получить хорошую сделку, лучше всего обратиться в местный автосервис (поищите ближайший к вам на желтых страницах). Датчик является стандартной деталью Bosch и одинаков для обоих датчиков. Ищите номера деталей здесь.
Ремонт
Очевидно, что автомастерские не рекламируют его, так как им явно нужны ваши деньги за замену. Хотя производитель бензина не заявил, чем был загрязнен бензин, очевидно, что он покрывает датчик, поэтому они перестают работать.
Нет причин, по которым это покрытие нельзя очистить, чтобы датчик снова заработал, вы можете попробовать бензин, очиститель тормозов или другой тип растворителя. Худшее, что может случиться, это то, что это все равно не сработает, но, безусловно, стоит попробовать.
Установка на место
Перед заменой резьбу датчика рекомендуется слегка смазать медной смазкой, это облегчит снятие в следующий раз. Когда вы затягиваете датчик накидным гаечным ключом на 22 мм, вам не нужно его раскачивать, сжатие вполне нормально.
Установив датчик, снова подсоедините разъемы проводки и отсоедините аккумулятор на 10 минут. Это очистит свет на приборной панели. Переподключите и попробуйте машину.
ЭБУ потребуется около 50 миль, чтобы составить таблицу напряжений, прежде чем он решит, исправен ли лямбда-зонд. Если индикатор снова загорится, датчик необходимо заменить.
Номер датчика
За исключением очень ранних 600-кубовых моделей fortwo, все остальные модели fortwo имеют 2 лямбда-зонда. Ряд 1, датчик 1 и ряд 1, датчик 2.
Обычно датчик 1 находится вверху по потоку (ближе всего к двигателю), а датчик 2 — ниже по потоку (наиболее удален от двигателя).
Нижний датчик обычно находится в корпусе каталитического нейтрализатора. Верхний датчик находится либо в турбине, либо в выпускном коллекторе.
Будьте осторожны с универсальными считывателями кодов ошибок, поскольку они не всегда выдают правильные данные.
Как я уже говорил ранее, верхний датчик должен быть 1, а нижний датчик должен быть 2.
Однако некоторые считыватели OBD помечают верхний датчик как 0, а нижний датчик как 1.
Если вы хотите быть на 100% уверенным, отключите оба датчика и посмотрите, выдает ли ваш считыватель кодов коды ошибок для 1 и 2 или 0 и 1. горит лампочка двигателя или машина не заводится.