Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Содержание

Выбор фаркопа на Лада Приора — Иксора

Лада Приора — один из самых распространенных на наших дорогах отечественный автомобиль. Машины выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбэк и универсал, что позволяет подобрать Приору по своему вкусу и потребностям. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать и своими руками установить  фаркоп на Лада Приора.

Как выбрать фаркоп на Лада Приора

На любую Приору найти фвркоп достаточно просто, без разницы, хэтчбэк это или седан. Для езды с прицепом отлично подойдет стандартный фаркоп на основе прицепного шара. Такой фаркоп состоит из крепежной рамы и шарового узла. Фаркоп надежно скрепляет автомобиль и прицеп, не позволяя прицепу отсоединиться во время движения, при этом позволяя последнему правильно двигаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях, не создавая при этом неудобства водителю.

Некоторые владельцы отечественных автомобилей используют буксирный крюк, однако, это не самый удобный способ перевозки прицепа, т.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

 к. во время езды при резком повороте прицеп может дергать автомобиль в сторону, т. к. не фиксируется достаточно жестко. Износ крюка также может создать массу неудобств, таких как, например, отсоединение прицепа из-за отрыва сварки. Таким образом, фаркоп на основе прицепного шара будет отличным вариантом для установки на Приору.

Мы рекомендуем приобретать фаркопы производителя BOSAL – мирового лидера в произодстве тягово-сцепных устройств. Фаркопы Bosal могут похвастаться завидной прочностью, идеальной посадкой, а также надежностью, составляющей 170% по сравнению с российскими стандартами для ТСУ. В каталоге магазина IXORA вы найдете более 30 моделей фаркопов BOSAL для отечественных автомобилей при любых потребностей в перевозке. 

Монтаж фаркопа на Приору (седан)

Для установки выбранного фаркопа на вашу Лада Приора потребуются следующие инструменты: дрель, крепежные болты, паяльник, антикор.

  1. Выберите нужное место под крепеж на подрамнике четко по центру заднего бампера, так как фаркоп должен тянуть точно по центру автомобиля для равномерного движения прицепа.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Выбрав нужные места, просверлите крепежные отверстия (не более 13 мм в диаметре) и сразу обработайте их антикором, чтобы изежать коррозии.
  2. По схеме отыщите сигнальные провода от световых приборов и сведите их в розетку на фаркопе, это необходимо для того, чтобы соединить, а также, при необхожимости, отсоединить (например, во время отдельной стоянки прицепа) электрическую схему прицепа и автомобиля. Для соединения новых проводов со старыми используйте пайку.

Следите за тем, чтобы монтаж был выполнен таким образом, чтобы прицеп мог перемещаться под углом по отношению к задней части автомобиля, но не допускайте слишком свободного движения фаркопа, во избежание заносов прицепа во время движения и на поворотах.

Приобрести фаркоп на автомобиль Лада Приора можно в магазине IXORA. Для получения консультации обратитесь по телефону горячей линии.

ФАРКОП НА LADA PRIORA BOSAL 1226A

Качественный фаркоп на автомобиль Лада Приора

Узнать подробнее

ФАРКОП НА LADA PRIORA BOSAL 1226H

Качественный фаркоп на автомобиль Лада Приора

Узнать подробнее

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России  

Фаркоп Bosal Russia для LADA PRIORA . Артикул 1226-A — фаркоп-центр «Столичный»

Нагрузки75/800
Год выпускаВАЗ 2172 хэтчбек
Электрика в комплектеВ комплекте,если смарт не нужен
ВырезНет
Тип шараA
Фирма производитель Bosal Russia
Артикул1226-A
Инструкция по установкеВ комплекте
НаличиеДа
Вес фаркопа12
Время установки2 часа
Гарантия на фаркоп1 год
Диаметр шара,мм50
доп. Сверлить6.
Колпачок на шарЕсть
Купить фаркопСегодня
Ориентировочное время монтажа электрики1 час
Оценка по 5 бальной схеме4
Покрытие балки фаркопаПорошковая окраска
Расположение фаркопаБалка фаркопа внутри бампера
Резать бамперБез выреза в бампере
Сертификат европейскийНет
Снимать бамперНет
Страна происхожденияРоссия
Толщина балки4мм
Толщина кронштейнов8мм
Установка фаркопаСегодня
Утилизация усилителя бампераНет

Если вы добрались до этой страницы, значит, вы хотите купить фаркоп для LADA PRIORA.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Без выреза в бампере. Это тягово-сцепное устройство с шаром типа — A, предназначенное для модели LADA PRIORA. Изготовителем фаркопа является компания Bosal Russia, производство Россия. Более подробная информация о производителе фаркопов доступна на вкладке производителей. Система крепления крюка фаркопа 1226-A представляет собой условно съемный шар (на двух болтах). В комплекте,если смарт не нужен. Согласно техническим данным Bosal Russia, максимальный вес буксируемого прицепа не должен быть выше 800 кг, а вертикальная нагрузка на шар крюка – 75 кг. Для установки фаркопа не требуется демонтаж бампера. Не требуется подрезка бампера. Полные инструкции по установке фаркопа включены в комплект. Если есть Европейское одобрение изделия, то оно находится на паспортной табличке. Фаркоп 1226-A отлично подходит для буксировки прицепов и для перевозки велосипедов на платформе, который может быть установлен непосредственно на фаркоп. Соответствующие велокрепления и платформы можно найти в разделах нашего сайта.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Безусловно, наш фаркоп будет полезен в повседневном использовании в течение многих лет.

Фаркоп Leader Plus T-VAZ-05A на VAZ Lada Priora 2170 2007-2018гг. недорого

Фаркоп Leader Plus T-VAZ-05A на VAZ Lada Priora 2170 седан 2007-2018гг. — это качественное и надежное тягово-сцепное устройство, отличающееся от аналогов высоким качеством используемых материалов и усовершенствованными техническими характеристиками, благодаря чему он прослужит максимально длительный срок службы.

Компания производитель Leader Plus данной модели фаркопа T-VAZ-05A на VAZ Lada Priora 2170 седан 2007-2018гг., купить который в нашем интернет-магазине вы сможете по самой выгодной цене, уже давно зарекомендовала себя на отечественном рынке с самой лучшей стороны. В свою очередь это подтверждается безупречным качеством предлагаемой продукции — фаркопов и постоянным высоким спросом на них среди автолюбителей.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Представленный вниманию наших покупателей фаркоп Leader Plus T-VAZ-05A предназначается для автомобилей VAZ Lada Priora 2170 седан 2007-2018гг.. К его основным привлекательным характеристикам можно отнести: надежность конструкции, что обеспечивает прочную сцепку — именно этот параметр очень важен при грузоперевозках. Сделав свой выбор в пользу фаркопа Leader Plus T-VAZ-05A, вы можете быть спокойны за безопасное передвижение на дороге при транспортировке грузов. Хотелось бы отметить, что современные фаркопы, в том числе и представленная на данной странице модель Leader Plus T-VAZ-05A — это устройства, позволяющие значительно расширить функционал любого автомобиля. Поэтому не стоит пренебрегать возможностями, которое поможет реализовать ТСУ!

Покупка фаркопа Leader Plus T-VAZ-05A на VAZ Lada Priora 2170 седан 2007-2018гг.

Для того чтобы купить данный фаркоп, вы можете воспользоваться несколькими вариантами:

— сделать стандартный заказ посредством корзины на сайте;

— сделать заказ, связавшись с нашими консультантами по указанным на сайте номерам;

— сделать заказ по электронной почте или же заказать обратный звонок для оформления покупки.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Обращаем внимание на то, что в нашей компании работают профессионалы своего дела с большим практическим опытом, которые помогут вам подобрать необходимую модель фаркопа для вашего автомобиля. Также мы предлагаем нашим покупателям вместе с приобретением ТСУ и дополнительную услугу — установка фаркопа, которая осуществляется нашими мастерами в течении нескольких часов в присутствии заказчика. Также обратите ваше внимание на полезные дополнения для автомобиля: багажники на крышу, автоковрики, автобоксы, защиты картера и другие, которые в широком ассортименте предлагаются на нашем сайте!

Чего ожидать перед установкой сцепного устройства

Скорее всего, если вы недавно купили новый или подержанный автомобиль, он мог иметь заводское буксирное устройство и приемник. Если нет, то вы, вероятно, ищете подходящее сцепное устройство для своего грузовика, автомобиля или внедорожника. К счастью, U-Haul уже более полувека является лидером в области установки, продажи и обслуживания сцепных устройств.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Работая только с лучшими в отрасли поставщиками и партнерами, мы можем предоставить вам комплексное обслуживание для всех ваших потребностей в буксировке.

Добавление системы буксировки к вашему автомобилю может быть одним из самых выгодных обновлений транспортного средства, чтобы предоставить вам функциональные и разнообразные возможности для перевозки, независимо от того, что вам нужно в жизни. Это даст вам свободу иметь доступ к уличным и грузовым решениям для достижения ваших жизненных целей. Он может включать, помимо прочего, езду на велосипеде, кемпинг, автомобильные поездки, буксировку лодки, квадроциклы и игрушечные самосвалы. Эти возможности улучшат возможность достижения максимальной свободы, которую автомобиль может предоставить конечным пользователям.

Если вы новичок или ветеран, когда дело касается сцепок, приемников и аксессуаров для сцепных устройств; Перед установкой сцепного устройства очень важно понять, что вам нужно. Знание этих переменных лучше поможет вам, когда придет время назначить автостоянку, а также понять связанные с этим расходы.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Эта статья предоставит вам всю подробную информацию о том, что вам нужно знать и понимать, прежде чем заказывать установку в одном из наших центров U-Haul Hitch.

Знакомство с устройством и принципом его работы

Каждый раз, когда вы исследуете основы того, почему прицепное устройство и приемник отлично подходят для вашего автомобиля, вы знаете, что они придадут вашему автомобилю большую практичность и универсальность, чем вы имели в своем автомобиле до того, как его без задоринки сняли.Есть разные причины для покупки сцепного устройства U-Haul, но, что наиболее важно, он даст вам возможность использовать грузовой багажник, велосипедную стойку и любой прицеп, который оптимален для вашего автомобиля. При этом у вас будет возможность задать правильные вопросы местному специалисту по сцепке U-Haul перед установкой сцепного устройства.

Вот почему всегда полезно проконсультироваться с одним из наших сертифицированных специалистов по автостоянкам, чтобы понять, что вам нужно для вашего конкретного автомобиля.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Например, для некоторых автомобилей, грузовиков и внедорожников может потребоваться весь жгут проводов в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, которым вы можете владеть.Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с одним из наших специалистов по автостоянке U-Haul или зайти в Интернет, чтобы изучить конкретные потребности, которые могут вам понадобиться. Переменные, которые вам необходимо учитывать для вашего автомобиля, — это его буксирная способность, грузоподъемность язычка, несущая способность, а также то, нуждается ли ваш автомобиль в проводке или уже предварительно подключен к вашим буксирным фарам.

Есть разные причины для покупки сцепного устройства от U-Haul, но универсальное преимущество заключается в добавлении универсальности и практичности.Одно из самых больших заблуждений состоит в том, что когда вы устанавливаете сцепное устройство, это все, что вам нужно; К сожалению, если ваш автомобиль не имеет электропроводки от производителя OEM с необходимой электропроводкой, вам придется оборудовать им свой автомобиль.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России При этом вы также заранее определите свои основные потребности в буксировке, от легкой до дикой. При подключении любого прицепа необходимо принять во внимание несколько вещей, таких как способ упаковки ваших предметов из-за распределения веса, обеспечение правильного подключения питания прицепа и большая часть проверки того, что ваш прицеп находится на одном уровне с вашим транспортным средством. .Выполнив эти необходимые действия, вы сможете сохранять душевное спокойствие при правильном использовании сцепного устройства.

Наконец, это позволит убедиться, что ваше сцепное устройство правильно подключено и подходит для дороги впереди. Мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с одним из наших многочисленных профессионалов в области автостоянок в вашем местном центре автостоянок U-Haul. Причина в том, что если у вас неправильно подключенный прицеп, это может вызвать так называемое раскачивание прицепа, которое вызвано неправильным распределением веса между прицепом.В конце концов, это поможет вам намного легче и безопаснее проводить время каждый раз, когда вы подключаете любой тип прицепа, экономя время и деньги в будущем!

Что необходимо знать перед установкой

Перед установкой сцепного устройства вам нужно учесть несколько переменных. Например, вы захотите подтвердить, что у вас назначена встреча с вашим местным U-Haul Hitch Center, и вы знаете некоторые вещи от производителя оригинального оборудования о том, как оснащено ваше транспортное средство.Знание этих характеристик транспортного средства поможет вам в ваших знаниях перед тем, как отправиться в местный центр автостоянок, и даст вам представление о том, как работает ваш автомобиль, грузовик или внедорожник, когда он оснащен сцепным устройством и приемником буксировки, чтобы максимизировать ваши впечатления от буксировки.

Одним из преимуществ знания установленных или требуемых для безопасной буксировки компонентов и оборудования является возможность выбрать, какой тип прицепа или оборудования вы хотите использовать больше всего. Знание этих вещей позволит вам максимизировать тот образ жизни, который вы хотите вести больше всего.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Любите ли вы воду и вам нужно буксировать свою большую лодку к озеру или любите гулять на свежем воздухе, буксируя свой игрушечный тягач или кемпер, в одни из лучших мест страны.

Чтобы убедиться, что вы и люди, путешествующие с вами, в безопасности, вы всегда должны проконсультироваться со специалистом по автостоянке для получения советов и рекомендаций по безопасности при буксировке. У большинства современных автомобилей есть контрольный список, который производитель встроил в приборную панель, хотя они очень полезны, мы настоятельно рекомендуем руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Это даст вам душевное спокойствие, когда вы планируете поездку или просто знаете, что ваш трейлер безопасен для вас и людей на дороге впереди.

Причины, по которым вам нужна электропроводка

Скорее всего, если вы планируете буксировать или установить приемник сцепного устройства, вам понадобится проводка в зависимости от года, марки, модели и характеристик вашего автомобиля от производителя транспортного средства.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Например, если у вас есть автомобиль, грузовик или внедорожник, у которого уже есть жгут проводов и заводские порты для семикруглой вилки или четырех плоских соединений на задней части заднего бампера вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль не оборудован заводским сцепным устройством или электропроводкой прицепа, вы не сможете буксировать его без надлежащего подключения электропроводки в соответствии с правилами дорожного движения и дорожного движения в вашем штате. Кроме того, без этих правильных соединений другие водители и люди на дороге не смогут видеть, что происходит с вашим автомобилем и прицепом рядом или далеко.

Два типа соединителей сцепного устройства

Семь круглых заглушек:

Семипроводной соединитель добавил функции, которых нет у четырехплоского разъема; это включает в себя наличие цепи для электрических тормозов прицепа, которую большинство современных грузовиков и внедорожников оснащают системой управления тормозами прицепа внутри транспортного средства.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Еще одно большое преимущество наличия семикруглой розетки — это возможность использовать цепь зарядки, обеспечивающую возможность зарядки на вашем прицепе.

Фонарь заднего хода на лодке или прогулочном транспортном средстве.

Четыре плоских штекера:

Четырехконтактный соединитель для прицепа, известный как четыре плоских соединителя, выполняет основные функции освещения ходовых огней, сигналов левого и правого поворота и стоп-сигналов, а четвертый соединяется для заземления. К сожалению, в отличие от семиступенчатого, четырехплоскостной не позволяет вам использовать электронный контроллер тормозов для вашего прицепа, поэтому вам нужно будет убедиться, что вы обновили его до одного, если ваше транспортное средство не оборудовано с завода.К счастью, все прицепы U-Haul оснащены гидравлическими тормозами прицепа, которые помогают с легкостью остановить прицеп.

После понимания всего оборудования, необходимого для установки сцепного устройства, вы можете с уверенностью понять, что необходимо для надлежащего буксировки и буксировки, независимо от вашего образа жизни.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Для получения дополнительной информации и ответов на все ваши вопросы обратитесь к местному специалисту по автостоянке U-Haul или посетите нас на сайте Uhaul.com/hitches для получения более подробной информации.


КАК УСТАНОВИТЬ СЦЕПКИ ПРИЦЕПА

1.Прежний Для установки рекомендуется свободно собирать сцепное устройство, установите дышло, штифт и зажим и удерживайте сцепное устройство на место. Это позволит выявление любых препятствий для установки, проверка положения дышла на транспортном средстве и даст представление о том, как устроена заминка быть установлен.

2. Ножничный домкрат или напольный домкрат могут быть очень полезны в удерживая сцепное устройство на месте.Во многих случаях зажимы могут использоваться для крепления сцепного устройства к раме во время процедуры установки.

3. Оно может потребоваться временно ослабить выхлоп систему и / или слегка переместите ее, чтобы очистить сцепка при установке.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Это особенно правда там, где выхлопная система была заменил перед установкой фаркопа, так как все навески разработаны с использованием оригинального оборудования автомобилей .Не забудьте снова установить выхлопную систему. зажимы, подвески и т. д. после установки навески.

4. В в некоторых случаях может потребоваться регулировка бампера на транспортном средстве, или кронштейны, которые крепятся к бампер, чтобы правильно установить заминка. Большинство бамперов крепятся к бамперу. кронштейны с помощью болтов в пазах. Найдите подходящий болты и соответствующим образом отрегулируйте бампер.

5.По возможности сцепки предназначены для использования существующих дыры. В случаях, когда соответствующие отверстия отсутствует, в раме необходимо просверлить отверстия. Как только сцепка будет точно установлена ​​и зажата на месте на транспортном средстве, можно просверлить отверстия в соответствующих местах, используя отверстия в заминка в качестве ориентира.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

6. В случаи, когда отверстия необходимо просверливать без использования сцепка в качестве ориентира, расположение отверстий может быть постоянно определяется путем распыления черной краски на расположение отверстий.Снимите сцепку, отцентрируйте пробейте отверстия и просверлите пилотное отверстие. Затем это может быть продолжено с помощью соответствующего размер сверла для требуемого отверстия.

7. Просверлите отверстия того же размера, что и болт. или не более 1/32 дюйма. Отверстия с зазором или в сцепке предусмотрены прорези для корректирование.

8. При сверлении будьте предельно осторожны, чтобы не просверлить в компоненты автомобиля, которые расположены позади того места, где просверливается отверстие.Расслабиться давление на сверло незадолго до разрушения через.

9. Когда устанавливая сцепку, обязательно используйте арматурную пластины, поставляемые со сцепным устройством, где это необходимо.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Эти пластины усиливают каркас и раскладывают нагрузка на края рамы.

10. The сцепка должна иметь твердый контакт металла с металлом точки крепления автомобиля. Чрезмерное грунтование или сварной шов на автомобиле должен быть удален.

11. Все метизы, за исключением гаек-вкладышей (тонкие гайки приварен к проволоке, используемой в некоторых сцепных устройствах) и U-образные болты класса 5 (британские размеры) или 8,8 (метрические размеры). Затяните все болты до уровни крутящего момента в таблице ниже.

РАЗМЕР БОЛТА

МОМЕНТ 5 МОМЕНТ

МЕТРИЧЕСКИЕ

КЛАСС 8.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России 8 МОМЕНТ

3/8

30 футов. Фунт.

8 мм

18 футов. Фунт.

7/16

54 Ft. Фунт.

10 мм

36 футов.Фунт.

1/2

72 Ft. Фунт.

12 мм

64 Ft.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Фунт.

5/8

150 футов. Фунт.

14 мм

103 Ft.Фунт.

3/4

245 футов. Фунт.


Стопорные гайки — затяните с усилием 38 фунт-футов
U-образные болты — момент затяжки П-образные болты 3/8 дюйма до 18 фут-фунтов
Крутящий момент 7/16 » U-образные болты до 28 фунт-футов

12.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Ни в коем случае не модифицируйте сцепное устройство. Не сверлить отверстия в сцепку для крепления аксессуаров и т. д.

13. Никогда не вырезайте отверстия и не модифицируйте сборку с помощью резака. Никогда не приваривайте сцепное устройство к раме автомобиля.

ДОСТУП К ЗАКРЫТЫМ РАМАМ

БОЛТ ЛИДЕРЫ

В для многих приложений необходимо получить болт с армирующая пластина в закрытый или труднодоступный площадь рамы автомобиля.Предусмотрены лидеры для болтов. чтобы установить узел застежки на место. Доступ в раме обычно присутствует отверстие, через которое сборка вытягивается. Обычно болт с квадратным подголовком поставляется с усиливающей пластиной, которая больше, чем закрытая территория.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Таким образом, сборка зафиксируется. поставить и не крутить, когда гайка установлена ​​на каретке болт.


1.Убедитесь, что усиливающая пластина и головка болта будут пройти через отверстие для доступа. Если не изменить отверстие принять поставленное оборудование. Обычный способ для этого нужно использовать большой гаечный ключ или рычаг бар, чтобы увеличить проем, как показано. Файл может быть используется, чтобы открыть отверстие ровно настолько, чтобы позволить узел крепления для пропуска через отверстие.

2. Навинтите усиливающую пластину и крепеж на болт. лидер.Удерживайте сборку на месте, загибая в выноске болта на правильном расстоянии между отверстие для доступа и отверстие для крепления.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Рыбы направляющую болта через отверстие для доступа. Изгиб поможет выловить поводок через приставку отверстие.

3. Установите оборудование на место. Тянуть намного легче болт и усиливающая пластина проходят независимо друг от друга без двух помолвленных.

4. При установке сцепного устройства будьте осторожны, чтобы не надавить на крепеж в сборе в каркас. Лучший способ Избегать этого — оставлять ведущую часть болта на болте, навинчивая через отверстия в сцепном устройстве при подъеме на место. После того, как сцепка будет зажата или закреплена болтами на месте лидеры болтов можно снять и гайки установлены.


У-БОЛТЫ

Другой общий метод, используемый для доступа к закрытому кадру, использует П-образный болт с квадратными углами.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Обычно сцепное устройство может использоваться в качестве шаблона для сверления двух отверстия, необходимые для U-образного болта. Гарантировать что две гайки равномерно натянуты на U-образном болте во время установка. Если одна гайка установлена ​​на время U-образный болт может погнуться и ломать.

Как установить сцепное устройство для распределения веса

В этом видео мы покажем вам, как правильно настроить и использовать ваш вес распределение сцепное устройство .Цель использования сцепного устройства для распределения веса — удерживать прицеп и автомобиль, к которому он прикреплен, как можно более ровным путем распределения веса дышла прицепа по раме автомобиля.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Убедитесь, что ваше сцепное устройство для распределения веса правильно настроено, чтобы обеспечить безопасную и эффективную буксировку.

Подготовка к сборке сцепного устройства для распределения веса

Начните с выравнивания тягача и туристического прицепа на ровном асфальте и в прямом положении.Используйте домкрат для языка прицепа и уровень, чтобы поднять или опустить прицеп, пока он не выровняется. Измерьте и запишите расстояние от тротуара до верхней части сцепки. Затем отметьте расстояние от заднего и переднего бампера тягача до земли. Перед сборкой сцепного устройства для распределения веса спустите воздушные амортизаторы и пружины до минимального рекомендуемого давления.

Сборка сцепного устройства для распределения веса

Вставьте стойку в приемную трубу сцепного устройства прицепа.После установки установите головку в сборе с концевой шаровой опорой на хвостовик и поднимите ее так, чтобы верх шарика был на 1–3 дюйма выше ранее отмеченной высоты соединительной муфты.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Это необходимо для того, чтобы учесть, насколько буксирное транспортное средство будет прогибаться под действием тягового веса прицепа.
Поместите две плоские шайбы на короткий регулировочный стержень и установите головку на хвостовик на предварительно определенной высоте муфты, начиная с вставки 5-дюймового болта с шестигранной головкой и конической зубчатой ​​шайбы в нижнее отверстие.
Установив регулировочную штангу на место, плотно поверните головку относительно хвостовика. Мяч должен быть вертикальным или слегка наклоненным назад. При необходимости добавляйте или снимайте шайбы.
Вставьте оставшийся шестигранный болт и конические зубчатые шайбы и затяните болты с помощью прилагаемых шайб и гаек.
Затяните верхний болт гаечным ключом ровно настолько, чтобы голова крепко держалась на стойке, когда мы присоединяем прицеп.

Теперь нам нужно убедиться, что цепь правильно прикреплена к пружине.Убедитесь, что уболт прикреплен равномерно, оставив две или три резьбы под нейлоновой гайкой.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Перед тем, как прикрепить пружинный стержень к головке, нанесите густую волокнистую смазку на места крепления на пружинных стержнях. Это уменьшит трение и продлит срок службы вашей сцепки для распределения веса. Вставьте нижнюю ручку цапфы в нижний карман сборки. Поверните его вверх так, чтобы верхняя ручка прошла через входную прорезь в верхнем кармане.

Присоединение прицепа

Поднимите сцепное устройство так, чтобы шар прошел под автомобилем и вернулся на свое место.Опустите муфту на шар ровно настолько, чтобы муфта защелкнулась. Позвольте домкрату выдержать часть веса. С защелкой в ​​нужном положении поднимите муфту примерно на 3 дюйма с помощью домкрата прицепа. Это упростит установку цепей под прицепом.
Чтобы установить кронштейны цепного подъемника, расположите пружинный стержень так, чтобы он был параллелен с рамой прицепа и удерживайте цепь вертикально вдоль боковой стороны прицепа. Установите подъемный кронштейн так, чтобы цепь находилась в мертвой точке и перпендикулярно земле.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России
Установите соответствующий болт 1/2 «в резьбовое отверстие кронштейна. Поверните болт до соприкосновения с рамой и затяните его на 1/4» оборота.

Перед тем, как прикрепить цепи, поднимите дышло прицепа домкратом. Это сделает работу с подъемным кронштейном проще и безопаснее. Поднимите цепь и шину вверх по направлению к подъемному кронштейну, пока шина не станет параллельна раме прицепа. Обратите внимание на то, какая цепь совпадает с кронштейном, и наденьте ее на крюк для крепления подъемной цепи и убедитесь, что цепь не перекручена.
Между пружинным стержнем и защелкивающимся кронштейном должно быть не менее 5 звеньев. Если звеньев меньше 5, цепь и фиксирующий кронштейн заедут. Если для равномерного выравнивания требуется менее 5 звеньев, отрегулируйте наклон головки, используя более длинный регулирующий стержень, чтобы обеспечить большее количество звеньев. Вставьте подъемную ручку под верхнюю тягу крепления цепи. Поднимите подъемный кронштейн вверх и над центром, чтобы он полностью прилегал к монтажному кронштейну.Установка фаркопа приора: Фаркопы для Lada Priora - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Закрепите кронштейн на месте, вставив фиксирующий зажим в кронштейн.Повторите то же самое с другой стороной прицепа.

Установив оба кронштейна на место, опустите домкрат прицепа так, чтобы теперь весь вес прицепа приходился на сцепное устройство.
Измерить расстояния между землей и передним и задним бампером. Эти измерения должны находиться в пределах 1/2 дюйма от исходных.

Отсоедините прицеп и затяните все крепежные детали в соответствии с указаниями в инструкции .

Системы распределения веса следует всегда смазывать перед каждым использованием.Всегда не забывайте подключать электрические системы и предохранительные цепи перед буксировкой.

РЕСУРСЫ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА

CURT TruTrack Руководство по установке сцепного устройства для распределения веса

CURT TruTrack Руководство по установке сцепного устройства для распределения веса

Уровень сложности

Умеренный
Уровни сложности установки зависят от времени и усилий и могут варьироваться в зависимости от уровня знаний установщика, состояния автомобиля и соответствующих инструментов и оборудования.

Максимальная нагрузка без пружинных стержней
  • Полная масса прицепа (GTW): 10 000 фунтов.
  • Вес языка (TW): 1000 фунтов.

Если пружинные штанги не используются, номинальный вес зависит от номинального веса, указанного производителем шара прицепа. Не превышайте максимально допустимый вес шара прицепа.

  • Полная масса прицепа: 8000 — 10 000 фунтов.
  • Вес языка 800: — 1000 фунтов.

Номинальный вес язычка пружинных стержней представляет собой грузоподъемность пары стержней, а не отдельного стержня. Всегда используйте пару пружинных стержней и убедитесь, что они имеют одинаковый номинал.

Список деталей
Товар Qt Описание
1 1 Головка сцепного устройства
2 1 Регулируемый хвостовик
3 2 Пружинная цапфа
4 2 Опорный кронштейн стержня пружины
5 1 Ручка с защелкой
6 2 Прокладка наклона головки
7 1 Болт с шестигранной головкой, 3/4 ″ -10 x 5 ″
8 2 Гайка Nylock, 3/4 ″ -10
9 1 Болт с шестигранной головкой, 3/4 ″ -10 x 4 ″
10 2 Штифт с фиксатором для проволоки
11 1 Штифт сцепного устройства и зажим, 5/8 ″
Необходимые инструменты
Трещотка Набор головок
Динамометрический ключ Рулетка
Регистрация продукта и гарантия

CURT поддерживает нашу продукцию с лучшими в отрасли гарантиями.Чтобы получить копии гарантийных обязательств на продукт, зарегистрировать покупку или оставить отзыв, посетите сайт: Guarantee.curtgroup.com/survey

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Никогда не превышайте рекомендуемую производителем транспортного средства буксировочную способность.
  • Высота загруженного шара никогда не должна быть больше высоты несцепленного шара. Это может привести к перегрузке передних колес и потере сцепления с задними колесами, что может привести к нестабильному управлению. Это может снизить тормозную способность и создать склонность к складному ножу при повороте и торможении одновременно.
  • Если высота шара загруженного прицепа больше, чем высота отцепления, уменьшите натяжение пружинной штанги, повторно измерьте и отрегулируйте, пока не будет достигнута необходимая высота.

УВЕДОМЛЕНИЕ

  • Посетите сайт www.curtmfg.com, чтобы получить полноцветную копию этого руководства, а также полезные видеоролики, руководства и многое другое!
  • Перед тем, как начать установку, внимательно прочтите все инструкции.
  • Правильные инструменты улучшат качество монтажа и сократят необходимое время.
  • В некоторых штатах требуется четкий обзор номерных знаков.
  • Снимайте шар прицепа, когда он не используется, если он ограничивает обзор.
  • Этот продукт соответствует требованиям V-5, C.S.A. Стандарт D-264 и требования безопасности к устройствам подключения и буксирным системам штата Нью-Йорк. Необходимо проводить периодические проверки вашего продукта, чтобы убедиться, что все оборудование и / или компоненты остаются в безопасности.
  • Чтобы предотвратить повреждение продукта или транспортного средства, соблюдайте указанные характеристики крутящего момента при закреплении оборудования в процессе установки.
Техническое обслуживание
  • Следите за тем, чтобы концы пружинных стержней и стопорные штифты в головном блоке, установленные в гнездах, были чистыми и хорошо смазанными. Чрезмерный износ в этой области может указывать на перегрузку или недостаточную смазку.
  • Поддерживайте чистоту снаружи узла головки. Не допускайте попадания грязи или камней между пружинными стержнями и головкой.
  • Держите детали сцепного устройства окрашенными, чтобы предотвратить ржавчину и сохранить хороший внешний вид. Не закрашивайте этикетки.
  • Поддерживайте подъемные кронштейны в чистоте и смазывайте, чтобы обеспечить простоту эксплуатации.
РЕГУЛИРОВКА ШИРИНЫ ПРУЖИНЫ
Шаг 1. Определите настройку ширины пружинной штанги

TruTrack ™ разработан для работы с двумя нейтральными настройками пружинной штанги и подходит для большинства прицепов с А-образной рамой. Пружинные стержни можно легко изменить в положение 30 ° или 70 ° (+/- 5 °). Для узких рам (50 ° и меньше) регулировка не требуется, так как она предустановлена ​​в узких настройках. Для более широких рам (более 50 °) необходима регулировка.

Шаг 2 — Отрегулируйте кулачковые блоки

Чтобы изменить нейтральный угол пружинных стержней, необходимо отрегулировать кулачковый блок.Для регулировки кулачков снимите шплинты с корончатых гаек. Снимите корончатые гайки, втулки втулки и пружины. Снимите болты с квадратным подголовком сверху, удерживая гнездо на месте.

Перевернув головку, осторожно снимите гнездо с втулкой и шариками. Глядя на кулачковый блок в головке, вытяните кулачковый блок и поверните его наружу в следующее положение, как показано.


Шаг 3 — Установите розетки обратно в голову

После регулировки кулачкового блока слегка смажьте шарики консистентной смазкой и вставьте в гнезда для шариков.Переверните гнездо вверх дном и поместите его так, чтобы шарики находились в выемках кулачкового блока.

Удерживая гнездо на месте, вставьте болт с квадратным подголовком, убедившись, что втулка все еще находится в правильном положении. Установите на место пружину, втулку втулки и корончатые гайки.
Затяните корончатые гайки с моментом 75 фунт-футов. и установите шплинты на место.
Смажьте зерк белой литиевой смазкой по окончании.

СБОРКА И УСТАНОВКА

Список деталей

Товар

Кол-во

Описание

1

1

Головка сцепного устройства

2

1

Регулируемый хвостовик

3

2

Пружинная цапфа

4

2

Опорный кронштейн стержня пружины

5

1

Ручка с защелкой

6

2

Прокладка наклона головки

7

1

Болт с шестигранной головкой, 3/4 ″ -10 x 5 ″

8

2

Гайка Nylock, 3/4 ″ -10

9

1

Болт с шестигранной головкой, 3/4 ″ -10 x 4 ″

10

2

Штифт с фиксатором для проволоки

11

1

Штифт сцепного устройства и зажим, 5/8 ″

Шаг 1. Измерьте высоту сцепного устройства прицепа

Выровняйте тягач и прицеп на ровном асфальте в прямом положении.Используйте домкрат для язычкового подъемника прицепа, чтобы выровнять прицеп.

Измерьте расстояние от тротуара до верхней части гнезда муфты.
Запишите расстояние здесь ____________

Шаг 2 — Измерьте тягач

Укажите ориентиры на переднем и заднем бампере тягача. Измерьте и запишите высоту до тротуара.
От переднего бампера до тротуара ____________________
От заднего бампера до тротуара _____________________

Только для автомобилей с пневморессорами, пневмоамортизаторами или автоматическими системами выравнивания см. Руководство по эксплуатации транспортного средства или другие инструкции по этим элементам.Если не указано иное, пневморессоры и пневмоударники должны быть спущены до минимального рекомендуемого давления перед сборкой и регулировкой сцепки для распределения веса.

Шаг 3. Определите «целевую» высоту несцепленного шара для буксирующего автомобиля

Высота отцепленного шара буксирующего транспортного средства будет установлена ​​выше, чем высота сцепного устройства, измеренная на шаге 1, чтобы обеспечить возможность приседания транспортного средства, сцепленного с прицепом.

Для автомобилей, фургонов и небольших внедорожников добавьте 1/8 дюйма на каждые 100 фунтов.веса языка. Рекордная высота мяча ________________

Этап 4 — Установите хвостовик, головку сцепного устройства и шар

Вставьте регулируемую стойку (# 2) в ствольную трубку на буксирующем транспортном средстве и закрепите прилагаемым штифтом сцепного устройства и зажимом (# 11). Примечание: Чтобы получить правильную высоту шара на автомобилях с большим дорожным просветом, стойку можно перевернуть, как показано ниже. Если хвостовик используется в перевернутом положении, проверьте наличие достаточного дорожного просвета.

Шаг 5
Поместите головку сцепного устройства (# 1) на регулируемую стойку (# 2).Сдвиньте головку вверх или вниз до ближайшего положения выравнивания отверстия под болт, которое соответствует целевой высоте несцепленного шара, определенной на шаге 3.

Отметьте положение на хвостовике.

Шаг 6
Установите начальное положение наклона и свободно прикрепите головку сцепного устройства (# 1) к регулируемой стойке (# 2) в положении, определенном на шаге 5.

Для начальной настройки поместите распорки наклона головы (# 6) в положение, показанное ниже.

Шаг 7
Затяните болты с шестигранной головкой 3/4 ″ -10 (№ 7, № 9) ровно настолько, чтобы удерживать проставки (№ 6) в головке сцепного устройства (№ 1).Эти болты будут затянуты после определения правильной настройки наклона.

Шаг 8 — Установите пружинные стержни
Закрепите два пружинных стержня (# 3) с помощью пружинных фиксаторов (# 10).

Шаг 9
С помощью домкрата с дышлом прицепа опустите сцепку на шаровую опору и закройте защелку сцепки. Не втягивайте домкрат полностью в это время. Позвольте домкрату выдерживать часть веса язычка.

Поднимите переднюю часть прицепа и заднюю часть тягача примерно на 3 дюйма с помощью язычкового домкрата.Это упростит установку пружинных стержней на опорные кронштейны.

Шаг 10 — Установка опорных кронштейнов рессорной стойки
Отметьте положение опорных скоб (# 4), проведя центральную линию на А-образной раме прицепа на расстоянии 4 дюймов от конца рессорных стержней (# 3).

Шаг 11
Проденьте болт с квадратным подголовком через верхнее отверстие на всех трех опорных кронштейнах, свободно закрутите гайку найлок на болт и подвесьте сборку над А-образной рамой прицепа по центральной линии из шага 10.
Примечание: Кронштейн широкого канала должен быть установлен над узким каналом, как описано ниже.

Шаг 12
Вставьте L-образную опору между двумя невыпадающими опорными кронштейнами, как показано. Установите высоту кронштейна как можно ближе к положению пружинной штанги, заданному домкратом на шаге 9. Установите второй болт с квадратным подголовком в первое отверстие непосредственно под А-образной рамой прицепа.

При установленном L-образном кронштейне затяните обе гайки найлок с усилием 25 фунт-футов.

Шаг 13
Повторите шаги с 10 по 12 со вторым опорным кронштейном на противоположной стороне А-образной рамы прицепа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не приближайтесь к траектории поворота всех движущихся частей, когда пружинный стержень натянут. При подъеме или опускании пружинной штанги постоянно контролируйте подъемную ручку. Убедитесь, что стопорный зажим и шплинт находятся на месте, когда пружинный стержень находится в нужном положении.

Шаг 14 — Поднимите пружинные стержни
Вытяните пружинный стержень из A-образной рамы и зацепите подъемный стержень за L-образный кронштейн, как показано.

Шаг 15
Подденьте пружинный стержень к L-образному кронштейну, повернув подъемный стержень в вертикальное положение.

Поддерживая пружинный стержень L-образным кронштейном, снимите подъемную ручку. Зафиксируйте пружинный стержень, установив фиксирующий зажим и шплинт.

Шаг 16
Проверьте высоту автомобиля и при необходимости отрегулируйте пружинные стержни.

Закрепив пружинные штанги, опустите домкрат, чтобы приложить нагрузку к сцепке. Автомобиль должен равномерно осесть.Измерить контрольные точки переднего и заднего бампера. Если передняя часть осела намного больше, чем задняя, ​​опустите L-образные кронштейны, чтобы уменьшить нагрузку на пружинные штанги. Пружинные стержни должны быть почти горизонтальными при достижении правильной высоты.

Шаг 17 — Регулировка наклона головки
Если буксирующее транспортное средство не может быть выровнено с начальной установкой головки «Положение 1», увеличьте положение наклона. Увеличение наклона головы позволит приложить большее напряжение к рукам. В приведенном ниже списке показано изменение высоты пружинной планки для каждой настройки положения.

Расстояние X:
Положение 1 — 9,25
Положение 2 — 10,75
Положение 3 — 12,75
Положение 4 — 14,75
Положение 5 — 16

После определения правильного положения наклона и ровной посадки буксирующего транспортного средства необходимо затянуть болты 3/4 дюйма. Затяните болты с шестигранной головкой 3/4 ″ и гайки с нейлоком до 200 фунт-футов. Отсутствие затяжки болтов может привести к полному отказу системы.


Перед буксировкой

Перед буксировкой проверьте все перечисленные ниже соединения:

  • Штифт сцепного устройства и зажим (крепление хвостовика к ствольной коробке)
  • Крепежные детали прямая к стойке
  • Шариковая гайка прицепа
  • Защелка муфты
  • Кронштейны опоры пружинной штанги
  • Цепи предохранительные
  • Фары и указатели поворота
  • Тормозная система (включая аварийный выключатель)

Наносите смазку в указанные ниже места перед каждым использованием, чтобы обеспечить тихую и бесперебойную работу.

Опускание рессор

Снимите вес с рессорных стержней, используя домкрат для подъема передней части прицепа и задней части тягача.

Снимите натяжение пружинных стержней и осторожно снимите шплинт и стопорный зажим.

При снятом фиксирующем зажиме пружинной штанги используйте подъемную штангу в качестве рычага, чтобы оторвать пружинную штангу от L-образного кронштейна.

Окончательное установленное изображение — типичное фото (показано # 17501)

ОСНОВЫ БУКСИРОВКИ И ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Информацию о безопасной буксировке прицепа см. На сайте curtmfg.ком / понимание-буксировка.

CURTMFG.COM

  • ПОДДЕРЖКА ПРОДУКЦИИ: 877.287.8634
  • 17500-INS-RC
  • 03.08.2020
  • ECN7223

Документы / ресурсы

Ссылки
Сопутствующие руководства / ресурсы

Как установить сцепное устройство

Если у вас есть тягач, способный буксировать, вы можете добавить прицепное устройство . Хотя это оборудование входит в стандартную комплектацию многих грузовиков, в других случаях вам придется добавлять сцепное устройство самостоятельно.Если вам нужно буксировать другое транспортное средство или контейнер для хранения или использовать свой автомобиль для спасательной службы, сцепное устройство для прицепа просто необходимо. В этой статье вы узнаете, как правильно установить прицепное устройство на ваш грузовик.

Шаг 1. Перед установкой

Установка прицепного устройства может быть сложным проектом, если вы не соблюдаете некоторые основные меры безопасности и меры предосторожности при сборке. При подготовке к установке сцепного устройства следует принять во внимание следующее:

Проконсультируйтесь с вашим руководством, чтобы выбрать правильное сцепное устройство

Часто смотрите инструкции для сцепного устройства для прицепа

Не устанавливайте сцепное устройство для прицепа, если имеются чрезмерные повреждения или ржавчина на участке

При подъеме транспортного средства для установки сцепного устройства; убедитесь, что она надежно закреплена

Соберите сцепное устройство в сухом виде, чтобы можно было выявить любые проблемы перед сборкой

Если вы уверены, что можете продолжать безопасно, переходите к шагу 2.

Шаг 2: Подготовка грузовика

Чтобы правильно установить сцепное устройство для прицепа, вам нужен легкий доступ к нижней части задней части грузовика. Используйте домкрат, чтобы поднять грузовик. Закрепите с помощью домкратов. Возможно, вам придется ослабить выхлопную трубу или бампер, чтобы установить сцепное устройство для прицепа на ваш грузовик. Если что-то из этого необходимо сделать, не забудьте затянуть их, когда закончите установку сцепного устройства прицепа.

Шаг 3. Соберите сцепное устройство для прицепа

Проконсультируйтесь с инструкциями, прилагаемыми к сцепному устройству для прицепа, и соберите все вместе в соответствии с этими инструкциями.На этом этапе не затягивайте болты. Поднесите собранную сцепку к грузовику, чтобы убедиться, что она подходит по размеру. Другим преимуществом здесь является предупреждение о любых деталях, которые могут отсутствовать в сцепном устройстве прицепа.

Шаг 4: Просверливание отверстий

Это может быть самый важный шаг для правильной установки прицепного устройства. Если отверстия слишком большие, сцепное устройство не будет прикреплено к вашему грузовику. Используйте свободно собранное сцепное устройство прицепа в качестве шаблона. Удерживая его на месте с помощью C-образных зажимов, используйте отверстия от сцепного устройства прицепа в качестве направляющих для новых отверстий.Снимите шаблон и просверлите отверстия с помощью дрели и сверла правильного размера.

Шаг 5: Присоедините сцепное устройство для прицепа

Просверлив отверстия, вы можете прикрепить сцепное устройство для прицепа, но сначала вы должны установить усиливающие пластины, которые поставляются с сцепным устройством для прицепа. Следуйте предоставленным инструкциям. Теперь снова совместите узел сцепки с отверстиями и вставьте болты. Слегка затяните их. Затем убедитесь, что сцепное устройство прицепа правильно выровнено с грузовиком и ровно.Затем можно затягивать болты.

Что нужно знать перед буксировкой внедорожника | Новости

НОВОСТИ

2018 Полноразмерный внедорожник Challenge | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Мэтт Барнс

13 июля 2020 г. Внедорожники

стали популярнее, чем когда-либо, и с появлением социального дистанцирования все больше людей отправляются в походы с туристическими трейлерами для своих летних занятий.Если вы новичок в буксировке на внедорожнике или совсем новичок в буксировке, есть несколько важных вещей, которые нужно знать перед поездкой, а также советы по буксировке. Мы опирались на обширную информацию о буксировке на нашем дочернем сайте PickupTrucks.com для следующего грунта для буксировки внедорожников.

Связано: Эти 10 внедорожников имеют самую высокую буксировочную способность на 2019 год

Как определить, сколько вы можете буксировать

Знание полной массы внедорожника, полной массы на ось, полной совокупной массы и тяговооруженности имеет решающее значение для определения размера прицепа для покупки.

Полная комбинированная масса: GCWR — это максимально допустимая масса буксирующего транспортного средства, пассажиров и груза в буксирующем транспортном средстве, а также прицепа и груза в прицепе.

Полная масса автомобиля: Полная масса автомобиля — это максимальная масса, которую автомобиль может безопасно взвесить при полной загрузке.

Полная допустимая нагрузка на ось: GAWR — это максимальный вес, который можно безопасно разместить на одной оси транспортного средства.

Табличка с информацией о прицепе Chevrolet Silverado | Машины.com фото Джо Брузека

Некоторые из этих номеров легко найти, например, GVWR и GAWR, которые нанесены на наклейку на двери водителя или дверной раме. Некоторые автомобили GM теперь указывают на наклейке в том же месте буксировочную способность и GCWR. Другим может потребоваться просмотреть руководство пользователя или даже провести онлайн-исследование, чтобы найти руководство по буксировке вашего конкретного внедорожника, в котором будут указаны максимальные возможности буксировки для данной конфигурации (двигатель, тип привода, передаточное число осей, буксирный комплект и т. Д.).

Когда дело доходит до спецификации максимальной массы прицепа, будьте осторожны, так как это максимальная мощность буксировки для незагруженного буксирующего транспортного средства, что бывает редко. Когда добавляются пассажиры и снаряжение, как вы могли (или не могли) ожидать, общий рейтинг буксировки снижается.

Для получения дополнительной информации о том, как рассчитать, сколько может буксировать конкретный внедорожник, ознакомьтесь с нашими статьями о буксировке, такими как «Сколько может буксировать мой грузовик?» и «Почему важна грузоподъемность».

Контроллеры тормозов прицепа? 2017 GMC Sierra контроллер тормозов прицепа | Машины.com фото Мэтью Барнса

Контроллер тормозов прицепа — это то, что использует тягач, чтобы сообщить, какое тормозное усилие необходимо приложить к прицепу с тормозами. Большинство производимых сегодня автомобилей, которые могут буксировать не менее 5000 фунтов, имеют предварительно смонтированную семиконтактную розетку рядом с сцепкой приемника на задней части автомобиля. В то время как проводка с семиконтактной вилкой есть, часто во внедорожнике нет контроллера тормозов прицепа. Некоторые производители, наконец, активизируются и предлагают устанавливаемые на заводе контроллеры тормозов прицепа на некоторые полноразмерные внедорожники, но эти пакеты не являются обязательными и пока не распространены.

Для большинства внедорожников контроллер не установлен, а это означает, что владелец должен приобрести и установить его для безопасной и законной буксировки. Часто под приборной панелью находится предварительно смонтированная вилка, к которой ведет вся проводка для контроллера тормоза. Это упрощает подключение проводов, и, как правило, все, что требуется, — это адаптер для подключения контроллера тормозов и автомобильных вилок. Чтобы узнать больше о типах контроллеров тормозов прицепа, ознакомьтесь с нашей историей «Контроллеры тормозов прицепа».

Прицепное устройство для прицепа Lamborghini Urus 2019 года | Фотографии Cars.com Брайана Вонга

Если внедорожник не оборудован заводским приемником сцепного устройства прицепа, следует выбрать приемник сцепного устройства, который может полностью выдержать максимальный расчетный вес, который может буксировать автомобиль. Помните, что максимальный вес, который может буксировать автомобиль, ограничен буксирным оборудованием с наименьшей номинальной мощностью.

Сборка прицепного устройства Шаровой шарнир | Cars.com, фото Марка Вильямса

При буксировке с внедорожником обычное — также известное как тягово-сцепное устройство — будет единственным вариантом сцепного устройства, за исключением нескольких специальных опций.Я настоятельно рекомендую по возможности использовать сцепное устройство для распределения веса с контролем раскачивания. Многие внедорожники с кузовом на раме, в том числе Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, потребуют сцепного устройства для распределения веса для достижения максимальной номинальной грузоподъемности. В некоторых транспортных средствах, как правило, внедорожниках с цельной рамой, четко указано, что сцепное устройство для распределения веса не должно использоваться, поскольку это может привести к повреждению рамы. Обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства на предмет использования сцепного устройства для распределения веса. Для получения дополнительной информации о типах зацепов посетите этот рассказ «Знайте свои типы зацепов.”

Передовые методы подготовки к поездке и буксировки

Есть несколько вещей, которые необходимо проверить перед буксировкой. Проверьте все шины автомобиля и детали сцепного устройства на предмет износа, трещин и дефектов. В зависимости от типа используемой сцепки необходимо будет очистить и смазать некоторые дополнительные предметы. Осевые подшипники прицепа следует проверять, смазывать и при необходимости переупаковывать. Необходимо проверить все соединения, такие как предохранительные цепи, проводку прицепа, разрывной кабель и муфту. Как только все будет подключено, проверьте все фары на тягаче и прицепе, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Вес языка

Правильная загрузка прицепа так, чтобы 10-15% общей массы прицепа приходилось на дышло прицепа, имеет решающее значение для устойчивости при буксировке. Не забудьте проверить вес дышла прицепа, когда все будет загружено для поездки. При необходимости внесите изменения. Как только это будет сделано, ту же настройку нагрузки можно повторить без повторного измерения веса шпунта.

Буксировка зеркал

При буксировке чрезвычайно важно иметь правильный набор зеркал.Многие прицепы будут достаточно широкими, чтобы блокировать задний обзор из зеркал буксирующего автомобиля. В таком случае следует установить расширенные зеркала заднего вида.

Тормозная система

После проверки всех соединений можно проверить тормоза прицепа. Это достигается путем катания на медленной скорости и использования контроллера тормозов прицепа для торможения. Автомобиль должен остановиться в пределах нескольких ярдов. Если нет, возможно, проблема в системе.

Езда с прицепом Ford Expedition 2018 | Машины.com фото Кристиана Лантри

Всегда используйте режим буксировки / перевозки или на некоторых автомобилях Toyota режим ECT Power при буксировке — если автомобиль так оборудован. В этих режимах можно регулировать отображение дроссельной заслонки, точки переключения трансмиссии и блокировку гидротрансформатора, чтобы облегчить буксировку, а также уменьшить нагрев и износ трансмиссии. На извилистых дорогах рекомендуется ехать со скоростью ниже установленной, чтобы сохранить контроль. На автомагистралях и автострадах поддерживайте скорость не выше 65 миль в час, пока не накопится достаточно опыта, чтобы знать, что автомобили устойчивы на более высоких скоростях.

Более подробные сведения о некоторых советах по безопасной буксировке см. В нашей статье «Советы по буксировке для начинающих».

Буксировка в первый раз может быть сложной задачей, но с небольшими знаниями и руководством она может избавить от стресса. Начните с более коротких поездок и некоторых практических заездов, чтобы узнать, как буксирует внедорожник, чего ожидать от тормозного пути на разных скоростях и убедиться, что все настроено правильно. Самое главное, будьте осторожны и получайте удовольствие!

Ещё от Cars.ком:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как установить сцепное устройство для прицепа — Пошаговое руководство — Новый путь вперед

Прицепное устройство или, можно сказать, сцепное устройство для прицепа — это устройство, прикрепленное к транспортному средству для буксировки.Он может иметь форму буксирного шара, чтобы обеспечить возможность поворота оси и шарнирного сочленения прицепа.

Если вы хотите установить прицепное устройство на свой автомобиль, вам нужно знать, как установить его дома, поскольку у него есть определенные преимущества для этой работы.

сцепное устройство для прицепа

Если вы любитель DIY, то вам повезло, продолжайте читать, чтобы узнать, как установить сцепное устройство для прицепа просто самостоятельно!

Преимущества установки сцепного устройства для прицепа в домашних условиях

Дома вы получите следующие преимущества для установки сцепного устройства для прицепа:

Меньше времени.

Вы сэкономите много долларов, делая это дома, так как установка прицепного устройства у специалиста по автомобилестроению может стоить вам от 400-800 долларов.

Вы узнаете новую технику. Хорошо для вас, если вы иногда хотите управлять своим автомобилем и ремонтировать его самостоятельно.

Советы перед установкой

Вот несколько советов, которые помогут вам пройти процесс установки:

Выберите сцепное устройство, которое будет соответствовать критериям типа вашего автомобиля. Также убедитесь, что сцепное устройство будет соответствовать вашим потребностям.Будь то буксировка велосипедной стойки или передвижного дома.

Убедитесь, что вы взяли с собой все инструменты и внимательно прочитали все инструкции, прежде чем начинать какой-либо шаг, так как вы не хотите осознавать, что пропустили небольшой болт в середине процесса.

Внимательно осмотрите место, где собираетесь прикрепить сцепку. Ни в коем случае не прикрепляйте сцепное устройство к раме, на которой имеются признаки чрезмерного повреждения или коррозии.

Всегда помните, что ваша собственная безопасность — это приоритет номер один.Поднимая автомобиль, убедитесь, что он надежно закреплен и не упадет, пока вы работаете под ним.

Вы должны правильно следовать инструкциям и ничего не упустить. Использование инструментов также должно быть должным образом отрепетировано и сосредоточено. Даже несовпадающие розетки могут привести к невозможности успешного выполнения процесса. При сверлении отверстий также важно использовать защитные очки. Осколок металла может попасть вам в глаз и полностью испортить вам все.Очевидно, вы не хотите, чтобы произошла авария, поэтому будьте осторожны.

Инструменты, которые вам понадобятся

Вот инструменты, которые вам понадобятся для успешной установки прицепного устройства на ваш автомобиль:

  • Торговое освещение
  • Набор головок
  • Трещотка
  • Удлинитель трещотки
  • Поворотная головка
  • Рабочие перчатки
  • Защитные очки
  • Динамометрический ключ
  • Подставка для домкрата
  • Зажимы для удержания сцепного устройства
  • Монтировка
  • Рулетка
  • Насадки Torx
  • Инструмент для обрезки
  • Отвертка
  • Отвертка Шлифовальная машина Отвертка Отвертка Отвертка
  • Малярная ручка
  • Смазочно-охлаждающая жидкость
  • Набор накидных ключей
  • Электродрель

Этапы установки сцепного устройства для прицепа

Вот долгожданные шаги, чтобы самостоятельно установить сцепное устройство для прицепа:

Перед установкой

Это сложный проект, и если не придерживаться основных правил использования эквалайзера оборудование и шаги, то вы можете все испортить.Помните обо всех мерах предосторожности и подготовьтесь к процессу и примите во внимание следующее:

Прочтите руководство по эксплуатации и внимательно выберите правильное сцепное устройство для прицепа в соответствии с типом вашего автомобиля и моделью марки.

правильное сцепное устройство для прицепа

Часто просматривайте инструкции, чтобы ничего не пропустить.

Если есть чрезмерные повреждения в том месте, где будет установлено прицепное устройство, не устанавливайте его. Ржавые участки могут сделать его более уязвимым и опасным.

Обязательно используйте домкрат, чтобы закрепить автомобиль на месте, когда вы спускаетесь, чтобы начать работу с ним.

Перед сборкой сцепного устройства убедитесь, что вы собрали его всухую.

Подготовьте автомобиль

Отложите в сторону все инструменты, необходимые для установки прицепного устройства. В зависимости от вашей заминки инструменты могут быть разными. Так как сцепке потребуются дополнительные инструменты, а не простые самодельные.

В среднем ящике «сделай сам» содержится единственная ежедневная основа ремонтных работ.Но установка новой детали на автомобиль — это не повседневное дело.

Тебе нужно достать эти инструменты и подготовиться.

Также получите доступ к нижней части автомобиля, ослабив выхлоп или бампер, и не забудьте затянуть их на месте после завершения установки.

Соберите сцепное устройство прицепа

Начните с установки противооткатных упоров на передние колеса. Поднимите свой автомобиль, внимательно осмотрев конкретное сцепное устройство и рабочую зону.

Для большинства случаев установки прицепного устройства домкрат никогда не требовался, но пока вы делаете это дома, вам нужно быть осторожным со всем.

Убедитесь, что аварийный тормоз включен и что есть безопасная высота для установки домкратов и обеспечения устойчивости автомобиля.

Болты не затягивать; Во-первых, удерживайте собранную сцепку там, где ее нужно установить, поэтому проведите дальнейший осмотр.

Настройка рабочего освещения

Когда вы находитесь под автомобилем и работаете, вам нужен хороший рабочий свет, чтобы не терять фокус. Поскольку вам также нужно будет время от времени читать инструкции.

Поставьте светильник так, чтобы вы могли видеть большинство частей установки.

После этого вы сможете полностью запомнить области болтов и отверстий и получить доступ ко всему правильно.

Читайте также: Что такое порошковое покрытие

При необходимости снимите запасное колесо

Запасное колесо, размещенное под автомобилем, может быть проблемой, когда вы работаете с задним пространством. Лучше удалить его с помощью соответствующего набора инструкций. Это также время, когда вам нужно опустить выхлоп, так как он должен быть опущен во время установки.

Просверливание отверстий и откручивание болтов:

Это самый важный шаг для правильной установки сцепного устройства прицепа на вашем автомобиле. Вы должны убедиться, что отверстия, которые вы просверливаете, не слишком большие; в противном случае сцепное устройство прицепа не будет надежно закреплено на вашем автомобиле.

Используйте сцепное устройство прицепа в качестве шаблона и затем зафиксируйте его на месте с помощью зажимов. Затем используйте отверстия от сцепного устройства прицепа как направляющие для новых. Теперь удалите шаблон, затем очистите все свежие отверстия отверткой и смазкой.

При установке некоторых прицепных устройств требуется снятие болтов и заглушек для крепления рамы сцепного устройства. Остальные автомобили требуют снятия и обрезки только теплозащитных экранов и панелей.

Тем не менее, большую часть времени вам нужно просверлить их в раму. Существующее оборудование также может быть использовано для этого процесса.

Установите все на место

Теперь, когда все оборудование подготовлено, пора прикрепить и установить сцепное устройство прицепа. Во время работы вам может потребоваться помощь, чтобы передать вам инструменты, подержать свет и т. Д.Прежде всего, прикрепите усиливающие пластины, которые идут в комплекте с фаркопом.

Поскольку они усиливают раму и распределяют вес по краям рамы. Прикрепите металл сцепки к металлу, теперь на раме, и удалите лишний сварной шов.

установите сцепное устройство прицепа

Установите всю проводку и убедитесь, что вы выровняли и смонтировали сцепное устройство симметрично. Затем затяните все гайки и болты на место.

Последние доработки

Если вам кажется, что у вас возникли какие-либо проблемы, то по ошибке внесите изменения в раму сцепного устройства.Поскольку ваша сцепка рассчитана на то, чтобы одновременно брать и обрабатывать тысячи фунтов.

Добавление дополнительных отверстий или любые модификации могут ослабить конструкцию сцепного устройства, что приведет к его износу и возникновению аварии. Убедитесь, что сцепное устройство прицепа правильно выровнено с транспортным средством и ровно.

Используйте подходящий динамометрический ключ для фиксации сцепного устройства на месте.

Регистрация

Вы можете проверить надежность сцепного устройства прицепа, покачивая, покачивая и дергая его.Затем проверьте тормоза и сигналы, чтобы убедиться, что проводка находится на своем месте.

Ваша безопасность превыше всего, поэтому не буксируйте ничего, если вы не уверены в правильности установки сцепного устройства.

Если вы считаете, что вам все еще нужна страховка, проконсультируйтесь со специалистом по автомобилестроению и проверьте сцепное устройство.

Последние мысли

Итак, вот окончательное пошаговое руководство о том, как самостоятельно установить сцепное устройство на ваш автомобиль! Надеюсь, теперь вы готовы полностью насладиться преимуществами сцепного устройства для прицепа.

Существует множество прицепов для прицепов, которые подойдут вашему автомобилю и вашим требованиям. Вы можете запланировать целый день и посвятить его поиску идеального сцепного устройства для вашего автомобиля, собрать все инструменты в ведро и отправиться домой.

Начните работу над сцепкой, выполнив указанные выше действия. В конце концов, вы сэкономите немного денег и самостоятельно выполните сложную задачу по установке сцепного устройства для прицепа.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *