Установка 2 DIN магнитолы по низким ценам в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА
Почему стоит обратиться к нам?
Опыт установщиков более 15 лет
Сертифицированное оборудование
Отсутствие очередей
Гарантия на все работы
Что необходимо для установки 2DIN магнитолы?
Установка магнитолы 2 DIN очень часто сопровождается необходимостью в приобретении дополнительных аксессуаров : переходные рамки, ISO разъёмы, адаптеры для запуска штатных усилителей, адаптеры для согласования кнопок на руле, антенны, камеры и многое другое. Вот всё этои многое другое, мы не только устанавливаем, но и подбираем.
Почему заказывать и устанавливать 2ДИН магнитолу лучше в техцентре Зиеста?
Являясь профильным установочным центром, мы сотрудничаем со многими интернет магазинами, а так же имеем свой – созданный на базе установочного центра. Важнейшим принципом нашего тех центра является, предоставление клиенту удобного сервиса. Мы не обременяем, Вас, поиском оборудования по интернету или ещё где-то, хотя и это не возбраняется. Самое главное для нас – по максимуму сберечь время клиента и качественно выполнить работу, в рамках согласованного времени и бюджета. Имеем сертификат соответствия государственного образца, поэтому даже если вы являетесь обладателем гарантийного автомобиля, работы, произведённые в нашем тех центре не повлияют на гарантию дилера.
Как мы работаем?
Заявка или звонок
Первичная диагностика
Согласование цены
Выполнение работ
Сдача автомобиля
Принципиально важное различие нашего установочного центра от любого интернет магазина:
- Мы устанавливаем, а не продаём для установки.
- Формула нашего взаимодействия с клиентом, исключает ситуацию, когда купив оборудование, клиент не может его установить.
- Вам не прийдётся доказывать продавцу, что магнитола не подходит для того чтобы её вернуть.
- Наш клиент, оплачивает товары и услуги, только проверив работоспособность в установленном виде.
- Мы знаем что предлагаем, потому что имеем возможность, видеть как это работает.
- Мы знаем что предлагаем, потому что сами устанавливаем.
- Мы можем предоставлять интересные цены и скидки, потому что не пользуемся помощью посредников, выдавая их за своих партнёров.
Для того чтобы осуществить установку магнитолы 2DIN, штатного головного устройства или любого другого связанного с этим оборудования – достаточно просто обратиться в тех центр Ziesta и выразить свои пожелания. Всё остальное — наша работа. Цените своё время, мы потратили годы, чтобы Вам его сэкономить.
Отзывы клиентов
Андрей
У меня тойота праворукая, купил магнитолу и переходную рамку в магазине, все привезли по адресу Хачатуряна7, сюда же приехал и на установку. Поставили вместе с камерой заднего вида.
Михаил
Доброго дня! Прикупил на день рождение себе магнитолу. Приехал к мастерам на Хачатуряна7. Поставили за три часа вместе с камерой и регистратором. Сервис понравился, рекомендую.
Смотреть все
Установка магнитолы в Воронеже по цене от 1000 ₽
ВОРОНЕЖ
+7 (950) 761-33-44
График работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00
Нет товаров
- TSI-auto
- Автозвук и оборудование org/ListItem»> Установка магнитолы
Как принято говорить: «рыба гниет с головы». А «головой» в автомобиле принято называть Головное Устройство, т.е. магнитолу. Поэтому для получения желаемого звука в первую очередь необходимо думать о замене магнитолы.
Установка магнитолы 1DIN
Магнитола такого размера — это классика жанра. В основном такими магнитолами комплектуют бюджетные автомобили с дешевой комплектацией. Усанавливаются они как правило в замен пластикового кармана на панели.
Подключение такой магнитолы происходит исключительно через евро ISO раъем, который представляет собой 2 коннектора: один акустический, другой силовой.
Стоимость установки 1 дин магнитолы.
В основном установка таких магнитол не столь проблематичная, поэтому и стоимость установки оносительно демократичная. Цена на установку варьируется в пределах 1000-1500р (при условии наличия штатной проводки для подключения магнитолы).
Стоимость такой установки в нашем центре в Воронеже составит 1000р при условии подключения pin-to-pin (т.е. в автомобиле имеется штатный разъем для подключения, он не поврежден, не отрезан и т.д.), при этом не требуется установки дополнительных переходных рамок, изготовления креплений и протяжки дополнительной проводки.
Если же необходимо дополнительные доработки по подключению и креплению стоимость установки и подключения магнитолы составит от 1500р-2000р в зависимости от сложности. Расходные материалы (рамка, разъемы, крепления — если они будут необходимы для установки) оплачиваются дополнительно.
Установка магнитолы 2 DIN
Установка и подключение 2DIN автомагнитол существенно более сложная процедура, чем установка 1DIN магнитол.
2DIN магнитола — это устройство с большим дисплеем и расширенным набором функций (возможность подключения камеры заднего вида, навигации, управление с кнопок руля). Для установки таких устройств зачастую требуется дополнительное приобретение переходной рамки под 2DIN магнитолы, либо доработка штатной при возможности.
Также сам метод крепления 2DIN магнитол зачастую более сложен, т.к. в основную часть иномарок ее можно поставить только на штатные крепления, которые снимаются со штатной магнитолы. Эти крепления не всегда хорошо подходят к 2DIN магнитолам, что опять же приводит к дополнительным трудозатратам.
Cтоимость установки 2DIN автомагнитолы
В зависимости от автомобиля цена на установку такой магнитолы в нашем центре в Воронеже составит от 2500р при условии подключения pin-to-pin (т.е. в автомобиле имеется штатный разъем для подключения, он не поврежден, не отрезан и т.д.).
В стоимость работ не включена переходная рамка (если она необходима) и изготовление крепления. Стоимость переходных рамок на различные виды автомобилей колеблется от 1000р до 2500р. Купить ее можно как у нас, так и привезти к нам уже купленную вами.
Установка и подключение камеры заднего вида к 2 ДИН магнитоле (даже если она идет в комплекте с ней) оплачивается отдельно.
В случае установки акустики в автомобиль вместе с шумоизоляцией автомобиля, на установку акустики предоставляется скидка в размере 10%
1982-92 Camaro Двойные монтажные кронштейны для радиоприемника DIN
(пока отзывов нет) Написать рецензию
1982-92 Camaro Двойной DIN Радио Кронштейны для установки
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема обзора Обязательно
комментариев Обязательно
- MPN:
- Кронштейны двойного din для Camaro 3-го поколения
- Наличие:
- В наличии
Сейчас: 28,95 $
Текущий запас:
Количество:
- Описание
- 0 отзывов
Описание
Для установки радиоприемника Double DIN на Camaro 1982-92 гг. вам понадобится радиоприемник, рамка и какой-либо способ крепления радиоприемника — этот комплект содержит все необходимое для монтажа радиоприемника. Чтобы получить доступ к более крупному радио, вам обычно также приходится модифицировать элементы управления обогревом/переменным током, этот комплект также содержит кронштейны для этой цели. Кронштейны изготовлены из алюминия, что делает радио более прочным, чем пластик. Они имеют прорези, поэтому вы можете вносить небольшие коррективы, чтобы расположить радиостанцию именно там, где вы хотите, вы можете перемещать радиостанцию вверх/вниз и вперед/назад. Мы протестировали кронштейны с парой наиболее популярных 3D-печатных рамок, доступных в настоящее время. В этот комплект входят кронштейны для радиоприемника и управления обогревом/переменным током, а также новое оборудование, или вы можете использовать заводское оборудование. К сожалению, на Firebird не подойдет. Безель в комплект не входит.
В комплект поставки входят: Кронштейны для управления радио и обогревом/кондиционером с установочным оборудованием
- сопутствующие товары
Сопутствующие товары
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Адаптер антенны Camaro/Firebird 1985-2002 гг.
Сейчас: $6,95
Позволяет подключить радиостанцию послепродажного обслуживания к заводскому антенному кабелю на всех автомобилях Camaros и Firebirds 1985–2002 годов выпуска. Этот адаптер необходим, если вы устанавливаете в свой автомобиль новый не-GM. Он имеет мужской Motorola…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
1982-92 Camaro/Firebird 4-дюймовые адаптеры для приборной панели
Сейчас: $14,95
Эти адаптеры позволяют установить 4-дюймовые динамики во все 1982-92 Камарос и Жар-птицы. Приборные панели 3-го поколения имеют глубину 2 дюйма или меньше для передних динамиков, используя 4-дюймовые динамики приборной панели, вы…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
1982-92 Camaro/Firebird 6,5-дюймовые адаптеры для задних динамиков
Сейчас: $14,95
Эти адаптеры позволяют установить 5,25-дюймовый или 6,5-дюймовый динамик и отдельный твитер размером 0,75–2 дюйма в заводское расположение заднего динамика на 1982-92 Камарос и Жар-птицы.
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Camaro/Firebird 1982-92 Камера заднего вида с креплением на номерной знак
Сейчас: 79,95 долларов США
Вы уже обновили свой Camaro или Firebird, установив новый двухдиновый радиоприемник? Ваше новое радио может быть в состоянии использовать эту тонкую и легко устанавливаемую камеру заднего вида для всех Camaros & Firebirds 1982-92 годов. Можно…
Установка экрана двойного DIN в автомобиль с разъемом для радиоприемника одного DIN была большой проблемой, но она того стоила
Недавно я катался на своем Fiat 500 Abarth, слушая харизматичный хлопок и потрескивание выхлопа отскакивать от зданий Колумба. Звучит великолепно; Я не думаю, что мне когда-нибудь надоест этот глушитель и выхлоп без резонатора, соединенный с задней частью этого 1,4-литрового турбодвигателя. Но немного музыки тоже не помешало бы, поэтому я потрудился взломать свою приборную панель, чтобы туда поместилось современное головное аудиоустройство.
В любом случае, я солгал… Иногда я устаю от этой ноты выхлопа. Не то чтобы это раздражало, это никогда не будет раздражать, я просто хочу иногда включить некоторые мелодии. У Fiat 500 Abarth есть Bluetooth, верно? Это означает, что я должен иметь возможность беспрепятственно звонить и передавать аудио со своего телефона. Неа! В Fiat 500 той эпохи есть вызовы по Bluetooth, но нет потоковой передачи музыки через Bluetooth. Какого черта, Фиат? Мой Chevy Sonic на год старше, и у него нет проблем с воспроизведением музыки с телефона через заводскую стереосистему. USB-вход у Fiat тоже отстой, так что не спрашивайте. Я хочу новое радио, просто дайте мне это.
На радио используются только буквы латинского алфавита, поэтому мои песни K-Pop не отображаются на дисплее. – Изображение: Кевин УильямсТем не менее, здесь кроется проблема: Fiat 500 – установка с одним DIN; с радио прямо под центральными вентиляционными отверстиями HVAC. Я хотел бы получить головное устройство с Apple Carplay, но стандартная схема радиоприемника ограничивает возможности.
Для тех из вас, кто не тратил время на покупку автомобильной стереосистемы, есть два универсальных размера, которые вы увидите во многих старых автомобилях: Single-DIN и Double-DIN. DIN означает Deutsches Institut fur Normung , что в основном означает «немецкий стандарт», но на практике это означает, что многие автомобильные стереосистемы имеют размер отверстий 50 мм x 180 мм (одинарный DIN) или вдвое больше (двойной DIN).
Single-DIN предназначен для ваших стандартных прямоугольных автомобильных радиоприемников, которые у вас были в старшей школе (Blaupunkt MacGruber, кто-нибудь?), в то время как двойные DIN более причудливы. Многие современные и очень современные автомобили используют проприетарные стереосистемы, гладко интегрированные в их соответствующие приборные панели, но до недавнего времени многие автомобили работали нестандартно. Отбросив этот контекст, давайте вернемся к моему проекту.
Стоковая магнитола, половина снята. Изображение: Кевин УильямсУ меня было два варианта:
Там — это комплект для переоборудования под двойной DIN. Этот маршрут дал бы мне больше всего вариантов головных устройств, оборудованных CarPlay, но преобразование включает в себя обрезку трубок HVAC до вентиляционного отверстия. В комплектах есть несколько пластиковых лопастей для перенаправления воздушного потока, но вся установка пугает и требует, чтобы вы вырезали часть, которую нелегко заменить. Или я мог бы получить плавающий сенсорный экран с одним DIN, но у этого маршрута есть только несколько жизнеспособных вариантов:
- Alpine iLX-F309, который стоит 1000 долларов только за головное устройство, очень большой и в любом случае будет блокировать кнопку спорта, аварийные огни и вентиляционные отверстия.
- Boss BE10ACP, дешевле Alpine, но имеет те же проблемы; слишком большой для машины, блокирует кнопки вентиляции, к которым мне нужен доступ.
- Есть и третий вариант, широкоэкранный, тонкий Joying, но отзывов о нем на английском языке не так много. Несколько обзоров, которые я нашел, жаловались на его функциональность и качество, и даже не ясно, есть ли у него CarPlay, в чем и заключается весь смысл этого обновления стереосистемы.
Головные устройства более поздних моделей Fiat 500 также не заменяются. Вся маршрутизация HVAC и верхняя половина приборной панели отличаются от старых автомобилей, и неясно, будет ли новое головное устройство хорошо работать с системой CANBUS старого автомобиля. Очень возможно потратить много денег на головное устройство, которое сломается, если я попытаюсь его использовать.
Эта приборная панель похожа на мою, но на самом деле она существенно отличается. – Изображение: FiatК черту, я перехожу на двойной DIN, решил я.
Я посмотрел несколько видеороликов на YouTube, чтобы понять, насколько сложной будет эта работа. Все это выглядело так просто, все, что мне нужно было сделать, это отрезать кусок пластиковой трубки, а затем вставить новые части, чтобы перенаправить поток воздуха к новым вентиляционным отверстиям. Остальная часть установки выглядит почти так же, как и установка любого другого головного устройства. Уверенный в себе, я начал заказывать детали для своего нового радиоприемника.
Выбор головного устройстваНичего не смысля в мире неоригинальных стереосистем, я посоветовался со своим всезнающим коллегой Крисом Росалесом, какое головное устройство, по его мнению, лучше всего подойдет для меня.
«Sony XAV-1000. Руки вниз. Не бери ничего другого».
Звучит хорошо, устройство хорошо отзывается, Sony кажется надежным брендом, и мне нравится тот факт, что на устройстве есть ручка регулировки громкости. Я пошел в один из моих любимых ритейлеров, Crutchfield Audio, только для того, чтобы увидеть большую красную надпись «BACKORDERED» прямо перед моими глазами.
Хорошо, это круто, я просто пойду куда-нибудь еще, хорошо? Ха, неправильно. Амазонка? Распродано. У Best Buy якобы был один в моем местном магазине, но никто из продавцов, похоже, не был заинтересован в том, чтобы помочь мне найти его.
Та же история и с другими юнитами. Любое дешевое головное устройство стоимостью менее 350 долларов отсутствовало на складе или было заказано в обозримом будущем.
Разочарованный и не желающий рисковать на какой-нибудь небрендовой стереосистеме Amazon «Atoto», я пошел к местному установщику автомобильной аудиосистемы и спросил там о вариантах. Помните, когда в 1990-е такие магазины были на каждом углу?
«Да, мне сейчас действительно не хватает товара, как и всем», — сказал продавец Columbus Car Audio. Повлиял ли глобальный дефицит чипов на поставку головных устройств вторичного рынка? Может быть.
Изображение: Кевин УильямсПоболтав с ним пару минут, он увел меня от Sony XAV-1000 (которого у него все равно не было в наличии) к Kenwood DMX-4707; утверждая, что качество звука и интерфейс (и цена) превосходят Sony. Кроме того, в тот же день я мог купить устройство Kenwood и выйти с ним из магазина. Извини, Крис.
Заказ всего остальногоГоловные устройства должны быть подключены; здесь нет ничего действительно plug-n-play, и, как правило, все жгуты проводов вашего автомобиля к стереосистеме являются собственностью и потребуют некоторых изменений для работы с вашей новой стереосистемой.
Мастерская Кратчфилда порекомендовала мне все необходимое, чтобы снять старое радио и подключить новое. Я получил новый жгут проводов, жгут проводов для штатного Fiat, органы управления на руле, инструмент для снятия старого радио и инструкции по сборке всего этого дерьма.
Новая радиопанель изготовлена компанией Spiral Audio. Они бывают трех цветов, но я выбрал черный с прорезиненной поверхностью, так как у меня уже была внутренняя приборная панель цвета Piano Black.
Скриншот: Spiral AudioПримерно через неделю все, что мне было нужно для завершения работы, прибыло.
Подключение жгутовЯ очень плохо разбираюсь в проводке и электронике. Когда я учился в колледже, я посещал несколько занятий по робототехнике, с которыми я с трудом справился – мои паяные соединения разваливались, когда мои профессора шли оценивать мою работу. Я плохо разбираюсь в электронных вещах.
Вся банда здесь. – Изображение: Кевин УильямсК счастью, мой сосед по комнате, компьютерный инженер, неплохо разбирается в этих вещах. Он служит в армии с пяти лет и любит восстанавливать старую электронику. Вместо того, чтобы тратить свое время и расстраиваться, я был более чем счастлив сидеть сложа руки и позволять ему готовить.
Как я уже говорил ранее, головному устройству послепродажного обслуживания нужен жгут проводов и еще несколько безделушек, чтобы все работало вместе. Кратчфилд прислал мне две вещи — предварительно смонтированный жгут проводов, созданный специально для моего Fiat, и две маленькие коробочки, предназначенные для взаимодействия с компьютером автомобиля и обеспечивающие все необходимое. Согласно комплекту, который я купил, я все еще должен использовать уже встроенный USB и 3,5-мм дополнительные входы.
Этот жгут проводов не так сложен, как кажется; каждый провод имеет цветовую маркировку, и большинство производителей используют одни и те же цвета для обозначения одних и тех же вещей. Выбор ремня для нового радио — это вопрос подбора цветов.
Изображение: Кевин УильямсИнструкции, которые Metra прислала вместе с деталями, не очень хороши. С этим мы разобрались, а именно проводка для управления на руле была объяснена не очень хорошо, и я не сразу понял, что Кратчфилд дал мне запасной ткацкий станок для управления на руле, который мне не нужен.
Не высмеивайте мою военную службу! – Изображение: Кевин УильямсПосле некоторого скручивания, обжима и закрепления проводка была собрана, и я был готов к следующему шагу.
Разрезание моей машиныРанние модели Fiat 500 не были рассчитаны на устройства с двойным DIN. Трубки, питающие вентиляционные отверстия, нагнетающие воздух в салон, находятся прямо над старой магнитолой. Вторичное радио с двойным DIN не подойдет, если эти трубки не будут изменены (воздух также будет дуть на заднюю часть устройства, что нехорошо).
Решение Spiral Audio состоит в том, чтобы обрезать трубки, а затем установить несколько лепестков, которые создадут канал, который будет вести к новым вентиляционным отверстиям в специальной панели, в которой можно разместить головное устройство с двумя динами.
Это пугает. У вас есть только один шанс, эти трубки нелегко заменить, если вы облажаетесь.
Изображение: Кевин УильямсЭто открытие акций. Видите вентиляционные отверстия? Мне нужно установить стерео в два раза выше.
Изображение: Кевин УильямсКак вы можете видеть, вентиляционные трубы слишком широкие, и новый двойной каркас не подходит.
Изображение: Кевин ВильямсИспытательная установка очень примитивна, с использованием шулера и прижатия новой клетки к трубам HVAC. После этого пришло время резать.
Видео: Кевин УильямсВсе было хорошо вроде.
Изображение: Кевин УильямсМы вырезали слишком много с левой стороны. У весла не было достаточно материала для опоры, поэтому оно продолжало падать. Немного герметика Тойота и немного изоленты, и все, я думаю, было исправлено.
Наконец
Установка ThingПри первом подключении головного устройства в инструкциях Metra Axxess сказано, что мне не нужно ничего делать для инициализации головного устройства или органов управления на рулевом колесе. Аппарат сразу загрузился, звук хороший, все работает исправно.
К сожалению, само головное устройство не способно взаимодействовать со штатным USB-портом Fiat, но может использовать обычный разъем 3,5 мм.
Зная, что я, наконец, на финишной прямой, я был взволнован. Я устранил проблемы с «Фиатом» и сделал машину своей. У меня была приятная тонировка, несколько сексуальных колес и, наконец, крутое радио, которое работало лучше, чем штатное. Сенсорный экран Kenwood с регуляторами громкости мне не слишком нравился, но у меня были кулисные переключатели на руле, которые могли изменить это для меня… или я так думал.
После всей этой работы, обрезки и прокладки проводов, а также поиска смысла в расплывчатых руководствах управление на рулевом колесе не работало.
Радиоприемники Kenwood могут управлять рулевым колесом, но они рассчитаны только на один провод. ASWC-1 интерфейса Metra Axxess предназначен для автоматического обнаружения и работы с любой радиостанцией вторичного рынка.
Органы управления на руле, похоже, должны быть преобразованы в аналоговый сигнал, чтобы головное устройство могло его интерпретировать; сингл проходит через обычный ткацкий станок Fiat, а затем на ткацкий станок вторичного рынка. Этот сигнал поступает в стандартный разъем для наушников 3,5 мм, а затем эта информация передается на само головное устройство. Дикий, да?
По какой-то причине мой блок ASWC-1 обнаружил органы управления моей машины, но головное устройство не подтвердило эту информацию. В течение следующих четырех часов я отключал, тестировал, переустанавливал проводку и устранял неполадки в блоке управления на рулевом колесе, который шел в комплекте с моим установочным аппаратным обеспечением. Мне попался бракованный блок? Согласно их инструкциям, мой комплект адаптера для управления рулевым колесом, который, как мне казалось, был моим устройством Kenwood, был головным устройством Sony.
После нескольких часов поиска в Интернете я наткнулся на более старый комплект инструкций от Metra с примечанием о стереосистемах Kenwood и JVC. Вы можете найти это, нажав здесь, если вы тоже ищете ту же информацию.
«При программировании элементов управления на рулевом колесе вставьте резистор 10 кОм между стереоприемником и жгутом проводов».
Это казалось глупым и ужасно устаревшим. В моих инструкциях ничего не говорилось о контрафактном резисторе. Хотя я был на пределе разума. Я следовал инструкциям, которые у меня были до тройника, и ничего не работало.
Что самое худшее может случиться? Мой сосед по комнате нашел несколько очень старых резисторов, которые у него лежали, когда он в последний раз ходил в… RadioShack. Да, вы все еще можете добраться до RadioShack без машины времени. Сосед вставил резисторы в нужные места, потом сбросил блок управления на руле и попробовал еще раз.
Изображение: Кевин УильямсРаздражает, но это сработало. Я потратил впустую почти весь день, пытаясь что-то попробовать, и все это время решение было простым.
На следующий день все установил. В клетке послепродажного обслуживания нужно было просверлить несколько отверстий, чтобы вместить мое головное устройство, но это было легко.