история компании, создание логотипа, развитие бренда
Когда в конце XIX века немецкий инженер-конструктор Август Хорьх организовал предприятие под названием «Horch&Co.», он и подумать не мог, что через каких-то сто лет его детище станет одним из лидеров мирового автопрома. А иначе и не могло быть, ведь к созданию первой машины немца подтолкнула огромная любовь к автомобилям и жажда изобретений.
С чего все начиналось
1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.
Дела пошли в гору, штат компании рос, и уже через два года на предприятии трудилось 90 человек. Нашлись и инвесторы, готовые вложить средства в стремительно развивающийся автопром. Это позволило расширить производство.
В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей. Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.
Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.
История марки Ауди
Человек с сердцем инженера не смог оставаться в стороне и уже в 1909 году открыл новый завод, заняв на это 200 тыс. марок. С названием мудрить не стал и снова решил использовать собственную фамилию. Однако бывшие компаньоны подали на немецкого инженера в суд за плагиат. Пришлось искать другой вариант, и на помощь пришел сын одного из коллег, сыгравший в истории названия Ауди главную роль. Мальчик, изучающий латынь, сразу уловил связь между фамилией автопромышленника и латинским словом «audi» (производным от «audire»): было «слушай», а стало «послушай». Хорьху понравилось перераспределение акцента за счет повелительного наклонения глагола, и новая компания была зарегистрирована именно под этим названием. Первый автомобиль под маркой Audi вышел в 1910 и получил маркировку «А».
Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.
История логотипа Ауди
История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.
А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU
Новая история Ауди
Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.
Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.
Завоевание рынка
В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.
Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.
Создание концерна
Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.
В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.
1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.
Новейшая история
Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6.
Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.
Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.
Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.
Борьба с конкурентами
В 2006 году началась явная рекламная война между Audi и BMW. Предпосылки противостояния зародились еще в 80-х, когда в одном из роликов Ауди новый автомобиль накручивал дерзкие восьмерки вокруг машин конкурентов. Если Mercedes деликатно промолчал, то BMW ответил на такой выпад: в рекламе нового авто 5 серии использован трюк растворения машин-конкурентов в воздухе. В 2003 BMW сделал вторую попытку разозлить Mercedes: появился плакат, где раскрашенный под леопарда новенький X5 гонится за зеброй Мерсом ML. На сей раз тут же последовал ответ: плакат с изображением тягача Mercedes, везущего на себе новые машины от БМВ и подписью «Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения»
С этим конкурентом не получилось, поэтому BMW вновь взялась за Audi, и эта битва не утихает до сих пор. Начало, казалось бы, было добродушным: поздравление Ауди с выигранным конкурсом, но сделано это было с вызовом. Рекламный постер нового авто от БМВ с подписью: «Авто года-2006 в Южной Африке» от победителя конкурса «Авто мира-2006». Началась перепалка, результатом которой стал новый рекламный щит из Ингольштадта; рядом с изображением шикарного черного спорткара стоит подпись «Наши поздравления BMW с победой в конкурсе «Авто мира-2006» от шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)».
Маркетологи противоборствующих сторон отслеживают каждую новинку конкурента, не забывая сделать выпад на опережение. Как ответ на изменения языковой версии навигатора от Ауди, БМВ выдало фразу: «Пока кто-то занимается переводами, другие разрабатывают двигатели». Ингольштадт ответил намеком на то, что бэхи не имеют системы полного привода, в ответ же получил не совсем оригинальный отпор в виде постера с разбитым Ауди по причине комплектации системой quattro. Началась игра, напоминающая шахматный поединок. Даже в сети развернулись бои между поклонниками двух концернов. При этом рекламная война играет большую роль для обоих автогигантов, ведь уже не только эксперты, но и широкая публика с нетерпением ждет, чем же удивит один противник другого.
Спортивная история
Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.
В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.
В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.
1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.
В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.
Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.
Производственные мощности
Основные заводы Ауди расположены в Ингольштадте и Неккарзульме, городах, где производились еще первые авто. После присоединения к концерну Сеата под контроль немцев перешло производство в Братиславе.
За годы своего существования компания выросла с 11 до 85 тыс. человек.
Обновляются модели, производятся экологичные машины, при этом принцип «Мощность и качество», заложенный еще Августом Хорьхом, действует и по сей день и является движущей силой успеха концерна.
История создания и развития марки Audi. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ауди, и чем Ауди известен в наше время.
Audi AG
Входит в состав Volkswagen Group.
Штаб-квартира находится в городе Ингольштадт, федеральная земля Бавария, Германия.
История возникновения бренда Audi связана с именем Августа Хорьха, знаменитого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технического университета он начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke. В 1902 году Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904-му — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество. Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и основывает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал перевод своей фамилии на латынь. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi». В декабре 1914 года компания Audi Automobilwerke GmbH была преобразована в акционерное общество.
С момента основания марки Audi ее история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год Августу Хорьху за несколько лет удалось сделать марку всемирно известной. Модель Audi C 14/35 мощностью 35 л. с. даже получила прозвище «покоритель Альп». После окончания Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, где стал работать независимым автомобильным экспертом.
В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен, владелец Zschopauer Motorenwerke/DKW, приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена.
По распоряжению Саксонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, в 1932 году заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer. Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой Audi.
После своего создания Auto Union AG оказалась второй по величине группой в автомобильной промышленности Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch — автомобили класса люкс и представительские автомобили. Последний Audi этой эпохи был выпущен в апреле 1940 года. После производство легковых Audi прекратилось на срок длиной в четверть века.
В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerke AG, уже владевшее на тот момент компанией Auto Union GmbH, провело ее слияние с NSU Motorenwerke AG. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм. В широчайшем модельном ряду компании были представлены двигатели и концепции приводов под марками Audi и NSU. В 1972 году запущено в серийное производство первое поколение Audi 80. К моменту снятия первого поколения с производства было выпущено более миллиона автомобилей. В этот период отмечается постепенное усиление позиций марки Audi, об этом свидетельствуют освоение пятицилиндрового двигателя (1976 год), турбонаддува (1979 год) и полного привода (quattro) в 1980 году.
В 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG.
Сайт компании: http://www.audi.ru
Перспективный завод Audi в Мексике
С момента открытия четыре года назад завод Audi в Пуэбле, Мексика, внедрил ряд технологических и экологических инноваций. Виктория Джонс. , завод Audi в Сан-Хосе-Чьяпа, штат Пуэбла, является самой современной площадкой в производственной сети автопроизводителя. Открытое в сентябре 2016 года предприятие ежегодно производит более 150 000 автомобилей Audi Q5 для мирового рынка. Внедорожник Q5 — единственная модель, которая полностью производится Audi за пределами европейского континента.
Экспортируя около 95% своей продукции по всему миру, Audi Q5 является тремя крупнейшими рынками сбыта для Audi Q5: Китай (через полные комплекты для разборки), Европа и США. Несмотря на то, что у OEM-производителя есть гибкость в выборе способов доставки автомобилей с завода, 60-80% перевозится по железной дороге либо в порт Веракрус, либо на север через границу по суше в остальную часть Северной Америки. Он также перемещает объемы в порт Ласаро Карденас на западном побережье для экспорта в Азию.
Завод Audi в Сан-Хосе Чьяпа ежегодно производит более 150 000 автомобилей Audi Q5 для мирового рынка
Антикризисное управление
Однако, несмотря на то, что ключевой автомобильный штат Мексики может похвастаться мультимодальными связями из-за своего местоположения, Пуэбла пострадала от глобальной пандемии, которая вызвала серию остановок и последующих перезапусков автомобильной промышленности. Как и в случае с дочерним брендом Volkswagen, чей завод в Пуэбле был вынужден временно закрыть 30 марта, Audi México приостановила производство 23 марта. , Губернатор Пуэблы Мигель Барбоса подписал в июне указ, в котором говорится, что условия для возобновления работы автомобильного и строительного секторов в Пуэбле еще не благоприятны, а это означает, что Audi и VW должны были ждать до 15 июня, чтобы снова открыться.
В настоящее время возобновление производства осуществляется с участием 30% рабочей силы, и Патрисия Бернстайн, глава управления вводом в эксплуатацию Audi México, говорит, что OEM строго соблюдает меры, установленные Министерством здравоохранения, Министерством труда. и социального обеспечения, а также Мексиканский институт социального обеспечения.
«Audi México оглядывается на то, что более 80 дней без производства, и, конечно, для производителя отсутствие возможности производить автомобили — тяжелое бремя», — говорит она. «Тем не менее, в административных отделах мы смогли продвинуться вперед благодаря мобильной работе (или работе вне офиса). Нашему ИТ-отделу удалось обеспечить эффективную поддержку, поэтому мы смогли работать удаленно без каких-либо технических ограничений».
Обязательное ношение масок внутри завода, социальное дистанцирование и постоянная санитарная обработка рабочих мест как в производственных, так и в административных помещениях, а также автобусы для перевозки сотрудников на работу и домой — все это часть новой нормальности завода. Однако Бернстайн говорит, что карантин, вызванный коронавирусом, привел к экспоненциальному росту мобильной работы.
«С экономической точки зрения я думаю, что сотрудничество с помощью новых технологий мобильной работы, которые позволили командам проводить встречи и презентации виртуально между Мексикой, Ингольштадтом [Германия] и другими местами в мире, может быть более эффективно использовано в будущем, в том числе для сократить расходы на деловые поездки».
Бернштейн говорит, что с точки зрения возврата к уровням производства, существовавшим до Covid, Audi изучит процент, на который она сможет постепенно увеличить свои производственные мощности в ближайшие недели.
Сан- Хосе Чьяпа площадь площадью 460 га построена на принципах устойчивого развития, говорит Audi снял приоритет разработки более устойчивых логистических и производственных процессов. По словам Бернстайна, Audi México играет ведущую роль в рациональном использовании ресурсов в рамках Volkswagen Group. Его завод в Пуэбле производит Q5 полностью без сточных вод, заявляя, что он является первым OEM-производителем в мире, сделавшим это.
«Что касается устойчивого развития, у нас есть амбициозные планы по дальнейшему развитию», — заявляет Бернштейн. «После успешного внедрения завода без сточных вод в 2019 году с помощью многоступенчатого процесса переработки мы в настоящее время стремимся к дальнейшему сокращению потребления пресной воды».
Бережное использование водных ресурсов является основной задачей Audi México в области устойчивого развития. Еще один из ее проектов направлен на повышение эффективности ультрафильтрации и обратного осмоса при очистке технической воды за счет последующей системы ионного обмена. Автопроизводитель использует очищенную воду в качестве технической воды в производстве, а также для орошения зеленых насаждений вокруг завода. По его словам, в результате удастся дополнительно сэкономить около 100 000 кубометров подземных вод.
Продолжая заботиться об окружающей среде, OEM также посадил более 100 000 деревьев и установил 25 000 септиков на площади 100 га в соседнем муниципалитете Сан-Хосе-Озумба. В сезон дождей здесь ежегодно в подземные воды возвращается до 375 000 м3 воды.
Более 70% комплектующих для Q5 поступает из региона Северной Америки
Замкнув цикл
В 2019 году Audi начала производство первого гибридного внедорожника премиум-класса, сделанного в Мексике, Q5 TFSI е. На фоне стремления автомобильной промышленности к более чистой мобильности и электромобилям (EV) автопроизводители также нацелены на производство без выбросов. В 2018 году Audi инициировала совместную программу выбросов CO2 со своими поставщиками для определения мер по дальнейшему сокращению выбросов CO2 в цепочке поставок, а также выявила возможности в замкнутых циклах материалов.
В 2017 году OEM-производитель представил алюминиевый замкнутый цикл на своем заводе в Неккарзульме в Германии. Обрезки алюминиевого листа, произведенные в прессовом цехе, были отправлены прямо обратно поставщику для переработки в алюминиевые листы того же качества для использования Audi в производстве. По данным автопроизводителя, Neckarsulm теперь использует замкнутый цикл с двумя поставщиками, что позволило сократить выбросы CO2 примерно на 150 000 метрических тонн в 2019 году, что на две трети больше, чем годом ранее.
«Audi думает не только о собственном производстве, но и обо всей цепочке создания стоимости», — говорит Бернштейн. «Наша программа закупок CO2 по всему миру закладывает основу для потенциальной экономии CO2 в размере 1,2 тонны CO2 на каждый произведенный автомобиль. С алюминиевым замкнутым контуром Audi добилась экономии около 350 000 тонн CO2 с момента его внедрения, что эквивалентно небольшому городу».
Audi México исследует собственные альтернативы алюминиевой замкнутой системе с учетом их экологической и экономической целесообразности. Бернштейн говорит, что завод постоянно работает над оценкой мер по сокращению своего углеродного следа.
«Самое большое влияние на наше сокращение выбросов CO2 оказывает электроснабжение, которое с 1 января 2020 года полностью получено от удаленной фотоэлектрической системы через мексиканский рынок электроэнергии», — говорит она, показывая, что одна только эта мера имела уменьшил углеродный след Audi México на 80%.
Поставщик энергии Iberdrola Mexico развивает свой 200-мегаваттный фотоэлектрический проект Cuyoaco, в котором уже установлено более 730 000 солнечных панелей, расположенных на площади более 703 гектаров и обеспечивающих энергосистему Пуэблы.
Кроме того, автомобильный завод использует сертифицированную систему управления энергопотреблением (ISO 50001:2018) для оптимизации энергопотребления и сокращения выбросов CO2.
В прессовом цехе завода Audi в Сан-Хосе-Чьяпа установлена прессовая линия XL с сервоприводом
Дигитализация рулевого управления
В Сан-Хосе-Чьяпа работает 5 200 сотрудников, но при высоком уровне роботизации и уровне автоматизации 80% его производственная линия является одной из самых автоматизированных в мире. Завод также первым в Volkswagen Group внедрил антенны радиочастотной идентификации (RFID).
«Мы используем RFID в наших производственных процессах, чтобы отслеживать поток наших транспортных средств, знать, где они припаркованы, и, наконец, обеспечивать их надлежащий выпуск для экспорта или доставки, что помогает нам сократить время выполнения заказа. «, — говорит Бернстайн.
Эта технология также связана с системой рулевого управления Audi México на основе данных Assembly Live. Управление на основе данных — это возможность контролировать или направлять производство с помощью данных в реальном времени.
«Это очень полезно для обзора наших процессов в режиме реального времени, а также для того, чтобы иметь возможность реагировать на возможные проблемы, чтобы их избежать», — говорит Бернштейн. «В рамках этой системы мы можем управлять всеми нашими производственными процессами до уровня статуса отдельного автомобиля. Мы можем показать всю информацию о транспортном средстве, а также полную конфигурацию транспортного средства, не только текст, но и изображения.
Система, внедренная с момента открытия завода, регулярно обновляется, чтобы донести самую актуальную информацию до каждого сотрудника.
Сан-Хосе Чьяпа имеет собственный учебный центр для 5 200 сотрудников
USMCA и будущее
В начале производства Q5 Audi México закупала более 70 % деталей из Североамериканской зоны свободной торговли Соглашение (Нафта) и увеличил эту долю локализации за последние несколько лет. Более 180 компаний в Северной Америке поставляют детали для Audi Q5, а семь поставщиков и поставщиков логистических услуг работают из парка поставщиков, примыкающего к заводу автопроизводителя, оптимизируя операции «точно в последовательности» (JIS).
Соглашение о свободной торговле между США, Мексикой и Канадой (USMCA), которое заменяет Nafta, вступило в силу 1 июля. Соглашение включает новые пошлины на сталь и алюминий, а также увеличение доли регионального компонента, используемого при сборке автомобилей. в Северной Америке. Минимальный объем региональной стоимости (RVC), включенный в каждое транспортное средство, увеличится с 62,5% в рамках Nafta до 75% в рамках USMCA в течение следующих трех лет. Цель RVC будет поэтапно достигнута на уровне 66% в 2020 году; 69% в 2021 году; 72% в 2022 году; и 75% в 2023 г.
Сборочные заводы, открывшие производство в Мексике за последние несколько лет, включая Audi, должны достичь цели до 2025 года, но Бернстайн говорит, что Audi приветствует открытие трех стран для международных соглашений.
«Реализация нового соглашения [USMCA] представляет собой вызов, который потребует новых методов производства во всей автомобильной промышленности, в том числе в секторах цепочки поставок, — говорит Бернштейн. — Вместе с VW Group компания Audi México активно участвовала в разработке соглашение с начала переговоров. Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими поставщиками, чтобы внести изменения, которые требует новое соглашение».
Спикеры из Volkswagen Group расскажут о проблемах и возможностях цепочки поставок в Мексике, в том числе Сюзанна Леман, старший директор по производству в Северной Америке для Volkswagen de Mexico для проведения встреч и презентаций виртуально между Мексикой, Ингольштадтом [Германия] и другими точками мира могут быть использованы более эффективно в будущем
Патрисия Бернстайн, Audi Mexico
С помощью алюминиевого замкнутого контура Audi добилась экономии около 350 000 тонн CO2 с момента его внедрения, что эквивалентно небольшому городу Новое соглашение между Мексикой, Соединенными Штатами и Канадой представляет собой новые вызовы, которые потребуют новых производственных методологий во всей автомобильной промышленности, включая секторы цепочки поставок
Патрисия Бернштейн, Audi Mexico
Начало производства Audi Q4 e-tron
24 марта 2021 г.
Компания Audi сообщает, что производство Audi Q4 e-tron началось в Цвикау в Саксонии.
По Сэм Дьюк
Audi сообщает, что производство Audi Q4 e-tron началось в Цвиккау в Саксонии.
Полностью электрическая компактная модель — это первый электрический внедорожник, произведенный Audi в Германии. Q4 e-tron оснащен платформой модульной матрицы электропривода (MEB) производства Volkswagen.
На мультибрендовом заводе в Цвиккау Audi Q4 e-tron будет сходить с той же производственной линии, что и Volkswagen ID.4, а в будущем — еще одна модель Volkswagen. Здесь 1400 сотрудников сборочной линии Volkswagen Saxony также производят компактный электрический внедорожник, который «благодаря внутренней архитектуре MEB» предлагает вместительность наравне с полноразмерным классом, утверждает Audi.
Работая вместе со своими коллегами из Volkswagen, более ста сотрудников Audi готовились к запуску производства — от планирования производства и технических разработок до обеспечения качества. Все пресс-инструменты для изготовления деталей кузова поставляются в собственном инструментальном цехе Audi. Audi говорит, что Audi Q4 e-tron ставит огромные задачи, когда речь идет о точности и совершенстве поверхности. Инструментальщики Audi из Ингольштадта и Неккарзульма были вовлечены в разработку с самого начала. Процесс опробования пресс-инструментов также проходил на заводах Audi.
Петер Кёсслер, член правления AUDI AG по производству и логистике: «Кросс-брендовое сотрудничество в Цвиккау еще раз демонстрирует огромный синергетический потенциал, которым мы обладаем с Volkswagen Group. Своевременное начало производства Audi Q4 e-tron – свидетельство выдающейся совместной работы коллег из Volkswagen и Audi. Наш компактный электрический внедорожник — это, безошибочно, настоящая Audi, которая поразит наших клиентов своим выдающимся качеством и удобством в повседневном использовании».
Быстро и легко получайте и извлекайте данные из существующих CRM-систем Salesforce и Marketing Cloud с помощью Alchemer. Q4 e-tron, завод Volkswagen в Цвиккау теперь является мультибрендовым заводом. В результате мы пишем еще одну главу в долгой истории автомобильной промышленности здесь, в Саксонии. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников Audi которые в настоящее время производят автомобили самого высокого качества, в согласованном объеме и в установленные сроки».
Цвиккау и бренд Audi имеют давние традиции: автомобильные заводы Audi были основаны здесь в 1909 году. Завод Volkswagen был преобразован в полностью электрический завод и теперь является неотъемлемой частью электрического наступления группы. Еще в ноябре 2020 года более 200 сотрудников Audi, в основном младшие сотрудники, успешно прошедшие профессиональное обучение, были временно направлены в Volkswagen Saxony в Цвикау на двенадцатимесячный срок. В рамках «центра кадровых ресурсов» им будет предоставлена возможность повысить свои навыки и опыт в новаторской области электрической мобильности.
Audi Q4 e-tron будет представлен широкой публике в середине апреля и появится на европейских рынках летом 2021 года.