Уровень II-17 – Настройки запуска для автомобилей с кнопкой Start/Stop
На данном уровне производится настройка запуска и останова двигателя для автомобилей оборудованных кнопкой Start/Stop.
Настройки автозапуска автомобиля с кнопкой START/STOP | ||||
II-17.1 | Автомобиль с кнопкой START/STOP | Запрещено | Разрешено | |
II-17.2 | Время нажатия кнопки START/STOP | 1сек. | 3 сек. | |
II-17.3 | Двойное нажатие кнопки START/STOP для запуска | Запрещено | Разрешено | |
II-17.4 | Время между двойными нажатиями кнопки START/STOP для запуска | 1.![]() | 15сек. | |
II-17.5 | Удерживать педаль тормоза только во время второго нажатия кнопки START/STOP | Запрещено | Разрешено | |
II-17.6 | Не выключать обходчик во время работы двигателя | Запрещено | Разрешено | |
II-17.7 | Включать обходчик во время глушения двигателя | Запрещено | Разрешено | |
II-17.8 | Алгоритм с тремя нажатиями на кнопку START/STOP | Запрещено | Разрешено | |
II-17.9 | Использовать разные каналы для «START» и «STOP», при этом канал «Зажигание2″ используется для имитации нажатия на кнопку «Stop» | Запрещено | Разрешено | |
II-17.![]() | 60-сек. пауза перед последним нажатием кнопки START/STOP | Запрещено | Разрешено |
Подуровень II-17.1 Разрешите данный подуровень, если автомобиль, на который производится монтаж системы оборудован кнопкой Start/Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.2 В данном подуровне выбирается время нажатия кнопки Start/Stop необходимое для запуска двигателя. Заводская установка – ≪1 сек.≫
Подуровень II-17.3 Разрешите данный подуровень, если для запуска двигателя автомобиль, на который производится монтаж системы, необходимо двойное нажатие на кнопку Start/Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.4 В данном подуровне выбирается время паузы между нажатиями кнопки Start/Stop при запуске двигателя двойным нажатием кнопки. Заводская установка – ≪1,5 сек.≫.
Подуровень II-17.5 При запуске двигателя автомобиля с кнопки, сигнализация также эмулирует нажатие педали тормоза. При необходимости нажатия на педаль тормоза только в момент второго нажатия кнопки (если настроен запуск двойным нажатием) разрешите данный подуровень. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.6 В данном подуровне настраивается алгоритм работы обходчика иммобилайзера во время автоматического запуска и работы двигателя. Разрешите данный подуровень, чтобы обходчик иммобилайзера был включен в течение всего цикла прогрева двигателя. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.7 В данном подуровне настривается включение обходчика иммобилайзера во время глушения двигателя кнопкой Start/Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.8

Подуровень II-17.9 Разрешите данный подуровень, если автомобиль на который производится монтаж системы оснащен раздельными кнопками для запуска и остановки двигателя. При этом канал, назначенный как Зажигание1 будет использоваться для имитации нажатия на кнопку Start, а канал, назначенный как Зажигание2 будет использоваться для имитации нажатия на кнопку Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень II-17.10 В данном подуровне выбирается 60-сек. пауза перед последним нажатием кнопки Start/Stop при запуске двигателя двойным или тройным нажатием кнопки. При разрешении данного подуровня настройка п. II-17.4 игнорируется. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫
Замена автомобильного замка зажигания на кнопку «старт/стоп»
Что делать, если у Вас сломался замок зажигания!? Можно заменить на кнопку запуска двигателя со встроенным иммобилайзером! ..
Ниже покажу как (и на что) я поменял свой неисправный замок зажигания
На довольно редком автомобиле супруги, сломался штатный замок зажигания — сначала перестал отбрасываться ключ из положения запуска стартера, затем и вся контактная группа стала «разваливаться» и работать крайне нестабильно. Замок (на вид) имеет довольно сложную конструкцию.
И если контактную группу можно было попробовать заменить, то сам замок разбирать для ремонта не очень привлекательный вариант — не факт что получится отремонтировать и собрать обратно, тем более что авто постоянно используется сыном, и надолго останавливать его эксплуатацию не хотелось (фото замка сделаны уже после внесения всех изменений)
Новый замок стоит НЕприличных денег — от 12000руб (учитывая в общем-то очень недорогие запчасти для этого автомобиля).
Поменять решил на кнопку запуска- распространенный вариант на многих современных автомобилях.
Поиском на АЛи нашелся довольно приемлемый вариант, со встроенным иммобилайзером (дополнительная противоугонка), хотя встречались и более дешевые варианты без него.
Внешний вид присланного:
Подробнее
Управляющий блок с брелками
верх
низ
Основная часть разъемов находится с одной стороны
в отверстии видна сервисная кнопка (valet), с ее помощью, как я понял, возможно прописывать дополнительные брелки и отключать встроенный иммобилайзер
Кроме блока и комплекта брелков, в комплекте находится собственно кнопка запуска
Антенна иммобилайзера
и набор соединительных кабелей
Размеры
Управляющий блок
Кнопка
длина кабеля чуть меньше метра
антенна
длина кабеля более метра
соединительные кабеля
Система в сборе
Начинка блока управления
Потребляемый ток
В ждущем режиме потребление электроэнергии минимально
При включении (срабатывает реле)
Потребляемый ток в рабочем режиме
Инструкция по установке и использованию устройства
Установка в автомобиль
Теоретически, продавцы заявляют возможность использования в любом авто, хотя предполагаю не со всеми будет все так просто (например задержка запуска дизеля и т.
Кроме того, для корректной работы необходимо наличие реле стартера в автомобиле. При его отсутствии, необходимо купить и установить самостоятельно.
У меня оно имеется с завода, поэтому при установке этот нюанс меня не «напрягал» (это видно и по надписи на крышке блока предохранителей и по фактическому наличию в блоке). Хотя, на самом деле, стОит оно копейки, проблем с его самостоятельной установкой нет никакой, да и его отсутствие в схеме относительно редкое явление
Рассматриваемый автомобиль уже имеет штатный иммобилайзер — черное кольцо вокруг замка зажигания, это как раз его антенна.
Для последующего использования с кнопкой его желательно «деактивировать», иначе придется обязательно таскать с собой ключ, и запуск двигателя будет представлять из себя целый квест (учитывая наличие еще и сигналки:).
Самый простой способ вытащить транспондер из ключа и закрепить его у кольца антенны (или тупо примотать сам ключ к антенне) и спрятать где-нибудь под панелью.
Обратная сторона замка зажигания — эти проводники нам понадобятся для соединения с устанавливаемым устройством, запоминаем их назначение в штатной группе.
Устанавливаем кнопку. Уплотнительное кольцо не помещается в отверстии для замка, вставляем его снизу, в качестве шайбы 🙂
Соединяем провода согласно схеме из инструкции и изолируем термоусадкой, стягиваем хомутами.
Не забываем про зеленый провод, его необходимо подключить к контакту педали тормоза (без него двигатель не завести 🙂
Блок будет размещен под панелью снизу руля.
Иммобилайзер от брелка срабатывает при поднесении см на 10 к рамке антенны, поэтому необходимо продумать его расположение — к какому «месту» мы хотим его подносить для разблокировки системы. Было решено установить на место установки штатного, вокруг остатков замка зажигания, а теперь и установленной кнопки.
Так выглядит результат работы
Управление устройством
Если поднести брелок к антенне иммобилайзера (находящемуся в ждущем режиме) прозвучит двойной звуковой сигнал.
Если после этого не предпринимать никаких действий, через 50 секунд, прозвучит одинарный звуковой сигнал и система автоматически заблокируется — перейдет обратно в ждущий режим.
В ждущем режиме нет никакой реакции на нажатия кнопки.
Нажатиями разблокированной кнопки циклически переключаются режимы АСС, On, Off. В этих режимах подсветка кнопки мигает.
Имеется защита от случайного старта и остановки двигателя — режимы
.
Почему-то вспомнился фильм «Такси» («Япошка»/«ниндзя» 😉
Для запуска автомобиля необходимо поднести брелок к антенне (если система находится в ждущем режиме), нажать педаль тормоза и после этого кратковременно нажать кнопку старт. Если есть необходимость, можно сначала нажать кнопку, без нажатия педали тормоза (включится режим АСС, затем ON), а затем уже произвести запуск одновременным нажатием кнопки и педали тормоза
Система не имеет контроля оборотов двигателя, поэтому имеется предустановленный режим включения стартера на 0. 8 сек — обычно этого вполне достаточно для запуска.
Если на улице холодно, аккумулятор разряжен или есть другие факторы препятствующие легкому (быстрому) запуску двигателя, имеется возможность более длительного запуска стартером с помощью длительного удержания кнопки в нажатом состоянии. При этом необходимо самому контролировать запуск двигателя, система не имеет автоматической отсечки (отключения стартера) и стартер будет вращаться пока Вы не отпустите кнопку (аналогично старту с ключа).
После старта двигателя кнопка подсветка кнопки будет гореть постоянно.
В рабочем режиме кнопка имеет весьма приятное, не чрезмерно яркое свечение
Для остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и удерживать нажатой кнопку пару секунд (и проговорить «япошка»).
Если более не нажимать кнопку, через некоторое время прозвучит одинарный звуковой сигнал и система автоматически перейдет в ждущий режим.
UPD: Если к заблокированной кнопке поднести и подержать брелок подольше, то услышим пару сигналов другой тональности — это отключится иммобилайзер устройства. После этого использовать кнопку можно без брелка, просто нажимая кнопку (переключать режимы) и заводить/глушить двигатель (с нажатием педали тормоза)
Так получилось, что второго ключа пока нет, а оставлять единственный в автомобиле нецелесообразно. Поэтому запуск авто, пока что, происходит через «костыли» 🙂 Приходиться (временно! :)))) для запуска двигателя разблокировать оба иммобилайзера последовательно.
Однако, в принципе, все работает достаточно хорошо! 🙂 Осталось малое- изготовить второй ключ для «отключения» штатного иммо.
В целом все довольны (сын в особенности). Внешний вид приятный, цена гуманнее, чем искать/покупать оригинальный замок зажигания.
Как смог, показал, что для установки не требуется особой квалификации и большого количества времени — все элементарно!Не понравился дешманский вид брелков, хотя можно (наверное) попробовать их разобрать и «начинку» переложить в какой-либо более симпатичный корпус (брелок)
Теперь замок зажигания выглядит так:
Ссылка на продавца, у которого покупал я, стоимость US $16. 93
UPD Для тех, кто считает, что 14 мА слишком большой ток потребления имеется выход из ситуации: можно подключить питание кнопки через сигналку (если она имеется в автомобиле), через нее коммутировать питание
Всем удачи и хорошего настроения!
Как изменить режимы с помощью переключателя запуска/остановки двигателя? …
Как изменить режимы с помощью переключателя пуска/останова двигателя? …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Леонард П
на 14 декабря 2015 г.
Как переключать режимы с помощью переключателя пуска/останова двигателя?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
YourMechanic
Если ваш автомобиль оснащен системой интеллектуального ключа, это означает, что у вас есть переключатель запуска/остановки, а не обычный замок зажигания. Это позволяет запускать двигатель из всех положений нажатием кнопки (с ногой на тормозе). Тем не менее, у вас все еще есть все обычные положения переключателя зажигания. Чтобы изменить режимы/положения, просто кратковременно нажмите кнопку пуска/остановки. Вот что делает каждый режим:
Не горит: Двигатель выключен, и нельзя использовать никакие аксессуары, кроме аварийной сигнализации.
Аксессуар: В этом режиме можно слушать радио и использовать некоторые другие компоненты. Лампочка на переключателе старт/стоп должна гореть желтым цветом.
Вкл.: в этом режиме активируется вся электроника автомобиля. Индикатор на выключателе должен гореть желтым.
Советы
Нажмите кнопку пуска/остановки, удерживая ногу на тормозе, чтобы запустить двигатель в любом из этих режимов.
Если вы не припаркуете автомобиль перед выключением двигателя, переключатель пуска/останова по умолчанию перейдет в вспомогательный режим.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Крышка бензобака застряла, топливо почти закончилось
Крышка бензобака на Santa Fe оснащена электрическим приводом для открывания дверцы и тросом блокировки заднего хода внутри автомобиля рядом с дверцей. Двумя основными причинами того, что дверца топливного бака не открывается, являются:
Проблемы с электрикой автомобиля
Возможно, потребуется снова заменить приборную панель. Лампу нужно проверить на неисправную розетку. Люк на крыше нужно будет проверить, чтобы убедиться, что гусеница заедает. Проблема с тем, что ваше радио работает, только если…
Утечка масла на Ford F150 99-го года выпуска
Посмотрите мое видео «Поиск и устранение утечек автомобильного масла» (https://www.youtube.com/watch?v=LYzTyTlnsr8). Вы заливаете УФ-краску в двигатель и ездите на нем. Затем вы получаете комплект, он стоит около 40 долларов, если вам повезет найти…
Обороты растут, я отпускаю газ, и он переключается… в чем причина?
Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что ваш автомобиль может поздно переключаться или скользить. Первое, что я бы сделал, это проверил трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она может быть низкой или грязной. Если жидкость…
Встряхивание выхлопных газов автомобиля
Встряхивание выхлопных газов может быть связано со многими причинами, такими как ослабление крепежных болтов или потенциально забитый каталитический нейтрализатор (https://www. yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement). Выскакивание и отключение потенциально указывают на обедненное топливо, что означает, что автомобиль испытывает нехватку топлива… .com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by-andrew-quinn) относится к возможному отсутствию давления топлива, утечке в системе впуска воздуха или возможная утечка вакуума. P0102 также склоняется к утечке. в системе впуска воздуха. Возможно, что…
Заменил разряженный аккумулятор и топливный насос, но все равно не заводится
Привет. Я думаю, что вы на правильном пути, начав с проверки топливного насоса на наличие питания на насосе и реле. Я бы предложил следующую проверку, чтобы убедиться, что на форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) подается питание… рок и не будет угнетать что это может быть?
Вам нужно открыть штуцер для выпуска воздуха на рабочем цилиндре, чтобы проверить, можно ли выжать сцепление? Если его по-прежнему не удается нажать, проблема в главном цилиндре сцепления, и он заедает. Если…
Can Перетянутые рулевые тяги повредили стойку
Привет. Это сложный вопрос. Можно ли — обязательно. Можно ли это доказать — к сожалению нет. В любое время после завершения работ с подвеской или рулевым управлением рекомендуется затянуть все болты и гайки до нужного…
Статьи по Теме
Как влага может попасть в систему зажигания?
Все Все системы зажигания используют электричество для запуска двигателя. Это верно независимо от того, есть ли у вас обычная, электронная или безраспределительная система зажигания. Вода – враг электричества, и если она проникнет в систему зажигания, то…
Путеводитель покупателя по Toyota Yaris 2012 года
Toyota Yaris 2012 года — это стильный автомобиль, состоящий из трехдверного седана и пятидверного хэтчбека. Он оснащен высокотехнологичными коммуникационными и звуковыми функциями, которые сделают поездку увлекательной. В сочетании с его надежностью и возможностью перепродажи…
Признаки неисправных или неисправных свечей накаливания и таймера
Общие признаки включают необычные звуки, исходящие из автомобиля, проблемы с запуском автомобиля и включение лампочки свечей накаливания.
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Как использовать кнопку запуска/остановки двигателя Kia?
Kia стремится сделать свои автомобили более удобными в эксплуатации
Эксперт по продуктам | Опубликовано в разделе «Новые функции, технологии, советы и рекомендации» в среду, 3 февраля 2021 г., в 10:05.Как использовать кнопку запуска/остановки двигателя Kia?
Возиться с ключами — обычная проблема, с которой сталкивался каждый водитель в какой-то момент своего пребывания в дороге. Kia хочет сделать свою линейку автомобилей максимально удобной для пользователя, а это означает устранение как можно большего количества болевых точек. Одно из таких решений – в значительной степени устранить необходимость использования комплекта ключей для запуска автомобиля. Итак, если вам интересно, «Как мне использовать кнопку запуска / остановки двигателя Kia?» По сути, это так же просто, как убедиться, что у вас есть брелок и нажать кнопку. Наша команда экспертов по продуктам помогает нескольким людям в неделю понять эту технологию, и мы подумали, что было бы полезно создать это удобное руководство. Мы используем Kia Sorento 2021 года в качестве нашей модели, но эти советы должны широко применяться к большинству автомобилей производителя.
ПОДРОБНЕЕ: Забронируйте Kia Sorento 2021 года сегодня
Использование Kia Keyless Ignition
Если у вас есть брелок от автомобиля в кармане или сумочке, вы готовы к поездке. Чтобы запустить двигатель, выполните следующие простые действия:
• Убедитесь, что автомобиль находится в положении парковки (P) или нейтральном положении (N).
• Нажмите на педаль тормоза.
• Нажимайте кнопку запуска/остановки двигателя, пока двигатель не запустится.
Заводить двигатель так же легко. Переключите автомобиль в парковочный или нейтральный режим, снова нажмите кнопку запуска/остановки двигателя.
Как активировать дополнительное положение?
В старые времена поворот ключа на одну позицию вперед или на одну позицию назад активировал режим аксессуаров автомобиля. Это позволяет кому-то слушать радио или включать фары. Однако это невозможно, если в автомобиле не используется традиционный ключ. Чтобы выполнить аналогичные функции в автомобиле Kia с кнопкой запуска/остановки двигателя, выполните следующие действия:
• Убедитесь, что брелок находится внутри автомобиля
• БЕЗ нажатия на педаль тормоза нажмите кнопку запуска/остановки двигателя один раз.