Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Противооткатные упоры: назначение, материалы и конструкция.

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Противооткатные упоры г. Нижний Новгород

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Противооткатные упоры | Прицепы для легковых

Эксплуатация прицепов: противооткатные упоры для легковых автомобилей, технические характеристики автомобильного башмака

Любой автомобиль перед тем, как его допустят к эксплуатации, должен пройти технический осмотр.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Осмотр делают специалисты из службы, обеспечивающей безопасность дорожного движения.
У каждого владельца транспортного средства обязательно должны быть:

  • аптечка,
  • огнетушитель,
  • аварийный знак, а также
  • противооткатный упор.

Для чего он нужен? Назначение этого предмета легко понять даже школьнику. Противооткатный упор нужен для того, чтобы в случае необходимости упереться, не допуская произвольный откат автомобиля. Такая неприятность может произойти с автомобилем, расположенным на естественном уклоне местности. Или если автомобиль подвергся незапланированному физическому воздействию.

Автомобильные противооткатные упоры обычно делают из прочного пластика, имеющего форму прямоугольного треугольника. Одна из его сторон имеет характерный изгиб. Противооткатный упор подкладывается под колеса ведущих мостов как грузовых, так и легковых автомобилей, находящихся в режиме стоянки.

Также обязательно рекомендуется обязательно подкладывать противооткатный упор под колесо, которое расположено по диагонали к тому, которое водитель собирается поднять домкратом, чтобы поменять.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены

Правила дорожного движения обязуют каждого владельца легкового автомобиля иметь хотя бы 1 противооткатный упор. На грузовиках с разрешенной максимальной массой больше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой больше 5 т обязательно должно быть не меньше 2-х противооткатных упоров.

Такие противооткатные упоры в народе называют башмак

. Подкладывают такие противооткатные башмаки также и под колеса паровозов и тепловозов, железнодорожных вагонов, самоходных тележек и т. п. Но для железнодорожников противооткатные башмаки обычно делаются из прочного металла, часто используют искробезопасное покрытие.

Обычно владельцы легковых автомобилей противооткатные упоры хранят рядом с запасным колесом, то есть в багажнике. Владельцы грузовиков должны размещать противооткатный упор в непосредственной близости от места, где он будет применен, закрепив в специальном кронштейне. Чтобы можно было остановиться, выйти, протянуть руку, снять упор и поставить его под колесо.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены

Вообще-то противооткатные башмаки-упоры появились в человеческой истории очень давно. Скорее всего, они были придуманы сразу после изобретения колеса.

Ведь если использовать колесо без упора, это чревато преждевременным или внезапным повреждением транспортного средства, а также находящегося неподалеку имущества. Одним слово, колесу и противооткатному упору друг без друга — никак! Они неразлучны, как «близнецы-братья». 

P.S. Используйте дополнительное оборудование для прицепов с умом и грамотно, изучайте и знайте технические характеристики! О другом дополнительном оборудовании к легковым прицепам можно почитать на нашем сайте здесь

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и заказывайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33 
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Задать свои вопросы нашим специалистам или выразить свое мнение об удобстве перевозки мотоцикла в прицепе можно ниже, в специальной форме для комментариев.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены

Похожие материалы

Противооткатные упоры (противооткатные башмаки) для грузовых автомобилей — Крылья для грузовиков и локеры грузовые — Азбука покупателя

Почему в дорогу нельзя отправляться без противооткатных упоров?

Обычно, необходимость в противооткатных упорах возникает неожиданно, когда надо оставить машину на уклоне или произвести замену колеса в дороге. Каждый опытный водитель грузовика или автобуса знает, как важно в такой критический момент иметь под рукой пару надежных противооткатных упоров. Поэтому хороший водитель всегда имеет с собой эти простые приспособления.

Правила дорожного движения также обязывают на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т в обязательном порядке иметь в наличии не менее двух противооткатных упоров.

Почему водители выбирают противооткатные упоры Петропласт?

Хорошие противооткатные башмаки должны удовлетворять ряду требований, прежде всего надежность, удобство и легкая быстрая доступность.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Пожалуй лучшим образцом противооткатного упора является продукция компании Петропласт из Санкт-Петербурга.

Противооткатные башмаки (упоры) Петропласт имеют продуманную форму под колесо грузовика, выполнены из прочного полимерного материла, не боящегося ни жары, ни мороза и обеспечивающего надежное сцепление с дорогой в любое время года.

Для того, чтобы противооткатные упоры были легко доступны они крепятся на специальных кронштейнах- держателях.

Уникальная особенность противооткатных упоров Петропласт – их ярко-желтый цвет. Такие противооткатные башмаки видны издалека и повышают внимание к стоящей машине других водителей на дороге и помогут не забыть убрать противооткатные упоры в кронштейны -держатели в нужный момент.

Где можно купить качественные противооткатные башмаки по самым выгодным ценам?

Интернет магазин I-am-car.ru вместе с экспертами рекомендует водителям грузовых автомобилей обзавестись противооткатными упорами Петропласт. Наш интернет-магазин гарантирует вам самые низкие цены на эти лучшие противооткатные приспособления для грузовиков и автобусов.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены

Упоры противооткатные

Выберите категорию:

Все ДОПОГ » ADR комплекты для перевозки опасных грузов по допог » СИЗ — средства индивидуальной защиты ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕНЗОВОЗОВ » Огнетушители и пеналы » Оборудование для автоцистерн » Искрогасители » Автосвет и автоэлектрика » Крепление и хранение груза » Устройства заземления и заземляющие барабаны » Упоры противооткатные » Литература и плакаты » Прочее оборудование БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ » Быстроразъемные соединения CAMLOK » Быстроразъемные соединения ELAFLEX » Наконечники сливные, соединители, ерши » Хомуты ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЗНАКИ И НАКЛЕЙКИ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АЗС » Топливораздаточные колонки »» ТРК «Топаз» »» ТРК «Shelf (Шельф)» »» ТРК «Gilbarco» »» ТРК «Татсуно Рус» »» ТРК «Tokheim» »» ТРК «Ливенка» »» ТРК «Нара» » Запасные части для ТРК »» ТРК «Топаз» »» ТРК «Shelf (Шельф)» »» ТРК «Gilbarco» »» ТРК «Татсуно Рус» »» ТРК «Tokheim» »» ТРК «Ливенка» »» ТРК «Нара» » Заправочные пистолеты »» Кран ZVA (Elaflex) »» Кран OPW (США) »» Аналоги ZVA и OPW »» Прочие краны » Рукава и шланги, герметики, ремни, техпластина МБС »» Рукава МБС »» Герметики »» Клиновые ремни »» Техпластина » Резервуарное оборудование »» Клапаны дыхательные »» Клапаны приемные »» Огнепреградители »» Муфты сливные »» Люки замерные »» Фильтры »» Хлопушки »» Датчики »» Краны шаровые »» Уровнемеры »» Прочее оборудование » Погружные насосы »» “FE PETRO” (США) »» Red Jacket »» АНП-10 (ооо «Ливенка») » Метрология »» Ареометры и цилиндры »» Метроштоки и рулетки »» Мерники, ведерки и пробоотборники »» Пасты, герметики »» Газоанализаторы » Пластиковый трубопровод » Пульты управления, отсчетные и переговорные устройства »» Сапсан »» Топаз »» Весна »» Прочее оборудование » Сильфоны, гофрированные соединения » Эксплуатационное оборудование » Дополнительное оборудование на АЗС »» Уровнемер Струна »» Уровнемер OPW »» Уровнемер Сенсор ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АГЗС (LPG) » Насосы, насосные агрегаты (LPG) »» Насосы Corken »» Насосы Corken (аналог) »» Насос НСВГ » Мерники СУГ (LPG) » Счетчики СУГ (LPG) » Модули и Резервуары (LPG) » Рукава для LPG (СУГ) » Техно Проект »» Турбинный расходомер »» Пульты, платы и модули для УЗСГ-01 и УНСГ-01 »» Заправочные струбцины и разрывные муфты »» Электромагнитный клапан (усилитель) СЧЕТЧИКИ ДЛЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ МОБИЛЬНОЕ ЗАПРАВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » Оборудование PETROL и других производителей » Оборудование TANKER » Оборудование PIUSI » Оборудование Benza НАСОСЫ И НАСОСНЫЕ АГРЕГАТЫ » Насосные агрегаты » Насосы для бензовозов »» Насос СВН-80А (левого/правого вращения) »» Насос 1 СЦЛ-20-24 Г (левого/правого вращения) »» Насос СЦЛ 00А » Запасные части к насосам ФИЛЬТРЫ И ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЖУРНАЛЫ И ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ АЗС КОНТЕЙНЕРНЫЕ АЗС И АЗГС » Контейнерные АЗС » Контейнерные АЗГС Насос КМН 80-65-165 2Г СО

Производитель:

ВсеAdidasAgent ProvocateurAllSaints TonyaAMDAmProAntonio BanderasAppleArmand BasiASOSAutoluxAutoprofiAzardBaonBelmondoBMWBTIBurberryCastrolCATColumbiaCRISTELLCrocsCrosbyDel’ta luxDellDemixDEPODigmaDisneyECCOEl TempoFalcon EyeFilaGAPGironacciGlanzGT OIL TurboH.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены E.BY MANGOHappy SocksHi-GearHuaweiINCITYINTELIVUEKangaROOSKappaKREZLacosteLaura ClmentLexandLGLiqui MolyMandarina DuckMarco TozziMerrellMezaguzMobilMONDIGOMotulMysteryNeohitNikeNovlineOKAMIOrientOutrageous FortuneOutventureOverhaulPalladiumPanDECTPandoraPantofola dOroRalf RingerRavenolReimaRubber DuckSADKOSalomonSamsungSeintexSERGEY GRIBNYAKOVSho-MeSokolovStepUpStingerSUNLIGHTSupraSVSTecnicaThink PinkTop SecretUNIPROVero modaVitacciXiaomiАдамантАлькорБибипБронницкий ЮвелирВИКОГРОДЭСДемиургЗебраЗолотовКамеяКаркамНорпластОдеждаТрейдПримаЭксклюзивТВОЕТопазТри О ПрофитЭстетЮСС

Резиновые упоры колес — Eastgate Supply

Вы когда-нибудь задумывались, где попадают ваши старые шины?

Благодаря усовершенствованной технологии сегодняшние шины служат гораздо дольше, чем раньше. Тем не менее, увеличение количества автомобилей на дорогах значительно увеличилось вместе с количеством миль, проезжаемых за год.

Отчет, опубликованный Ассоциацией производителей каучука, показал, что каждый взрослый человек в Соединенных Штатах выбрасывает одну изношенную шину ежегодно.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Итак, где эти шины оказываются после того, как их выбросили? RMA проанализировало обращение с утильными шинами в Соединенных Штатах. В 2007 году они опубликовали отчет, в котором говорится, что на рынках конечного использования было потреблено больше утильных шин, чем когда-либо ранее. Чтобы быть более точным, это в сумме составляет 89,3% и включает топливо, полученное из шин, в котором примерно 54% ​​образовавшихся утильных шин было сожжено для дальнейшего использования, включая гражданское строительство, применение измельченной резины и более мелкие рынки.

Другие отчеты показали, что помимо всех усилий по переработке, многие скребковые ярусы будут ежегодно попадать на свалки.К концу 2007 года около 594 тыс. Тонн утильных шин находилось на свалках в США. Это число превышает 477 тысяч тонн, которые были на свалках в 2005 году. Это показывает невероятный рост количества утильных шин на свалках всего за 2 года.

По оценкам, к концу 2007 года примерно 128,36 миллиона утильных шин было размещено на складах в Соединенных Штатах.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Запасы — огромная проблема, вызывающая растущее беспокойство, в том числе очень неприятный вид. Дождевая вода постоянно скапливается в этих шинах, что приводит к огромному количеству комаров, переносящих инфекционные заболевания.Еще одна серьезная проблема: многие из этих запасов загораются. Эти пожары могут длиться месяцами, тушение обходится в миллионы долларов, и во многих случаях людей приходится эвакуировать из своих районов. Когда эти утильные шины горят, они наносят значительный вред окружающей среде из-за выпадения ядовитых веществ, сажи и стекания масла и воды, отравляя все вокруг. Горящие шины также выделяют в атмосферу множество вредных раздражителей и потенциально канцерогенных соединений.

Многие эксперты уже верят не «Если склад загорится», а «Когда загорится запас»!

Все больше и больше производителей остро нуждаются в использовании перерабатываемой резины в своей продукции, чтобы сократить количество смертоносных и опасных свалок и складов. Сама по себе статистика должна вызывать у всех больше беспокойства и стимула для покупки американских продуктов, изготовленных из переработанных продуктов.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Прежде чем вы решите покупать товары по более низкой цене у оффшорных производителей, подумайте о штате, в котором вы живете, и спросите себя, что вы можете сделать, чтобы помочь очистить нашу окружающую среду и сделать нашу страну еще лучшим местом для жизни.У нас огромная проблема с выбрасыванием изношенных шин на свалки и склады. Резину можно переработать с небольшими затратами и использовать для изготовления множества прочных и долговечных изделий, таких как колесные упоры RubberForm!

Бетонные упоры для колес и резиновые упоры для колес

Эти объекты имеют несколько названий. Вы можете называть их остановкой колеса или иначе, например, парковкой или остановкой для грузовиков. Какое бы имя вы ни называли, ограничители колес могут стать отличным способом повысить безопасность на вашей парковке.Но когда придет время принимать решение о покупке, какой стопор колеса выбрать: резиновую или бетонную? В этом сообщении блога мы немного поговорим о том, для чего нужен стопор колеса, сравним резиновые и бетонные стопоры колес, а затем дадим вам нашу рекомендацию.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены

Что такое стопор колеса?

Вы, наверное, уже видели остановку колеса раньше. Это барьер в передней части парковочного места, который предотвращает скатывание вашего автомобиля на следующее парковочное место. Колесные упоры предназначены для предотвращения несчастных случаев, которые в противном случае могли бы произойти, если бы человек слишком далеко подъехал к месту парковки и врезался в машину перед ним.Это особенно часто встречается, когда люди возвращаются на парковочные места, потому что они имеют более ограниченный обзор препятствий, стоящих на их пути. В обоих случаях стопор колеса предназначен для плавной остановки автомобиля. Колесные упоры также используются для предотвращения захода передней части транспортных средств слишком далеко на тротуар или пешеходную зону.

На скоростях, на которых люди обычно движутся при парковке, остановки колеса достаточно, чтобы фактически остановить машину. Этого достаточно, чтобы предотвратить большинство аварий, которые могут произойти из-за ошибки водителя при парковке.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Принятие этих мер помогает обеспечить безопасность транспортных средств ваших клиентов и, возможно, самих клиентов.

В дополнение к предотвращению столкновений между автомобилями на вашей стоянке, ограничители колес также служат для предотвращения наезда автомобилей на вашу собственность. Машины больше не будут сбивать ваши мусорные баки или вывески на улице или потенциально врезаться в ваше здание.

Это все еще оставляет нам вопрос, какой стопор колеса выбрать — бетонный или резиновый.Чтобы помочь ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, как они созданы, и какие сильные стороны они привносят. После этого мы рассмотрим, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Бетонные упоры для колес

Колесные упоры из бетона являются сборными, это означает, что бетон заливают в форму и дают ему затвердеть. Бетон — один из старейших строительных материалов, которые все еще используются в наши дни, но при этом он остается одним из самых прочных. Благодаря эпохе технологий бетон был первым веществом, из которого были сделаны колесные упоры.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Он по-прежнему самый распространенный. Альтернативы, такие как пластик, существуют, но они недостаточно долговечны, чтобы считаться жизнеспособной альтернативой, особенно для коммерческого использования. Только когда появились резиновые упоры, бетон стал настоящим конкурентом.

Бетонные упоры для колес тяжелые, самые маленькие варианты — более 100 фунтов, а более крупные — более 500 фунтов. Из-за этого бетонные упоры колес требуют, чтобы несколько человек установили их на место. Бетонные колесные упоры можно установить с помощью стержня для арматуры или эпоксидной смолы.Арматура — более прочный вариант, но чрезвычайный вес бетонного упора колеса делает его эффективным даже без того, чтобы его удерживали, поэтому эпоксидная смола также является эффективным выбором.

Резиновые упоры колес

Резиновые упоры колес изготовлены из переработанной резины. Они намного легче бетонного стопора колеса. Даже самые большие резиновые колесные упоры не превышают 50 фунтов. Легкость означает, что их может легко установить всего один человек.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Хотя производители говорят, что резиновые упоры колес могут быть установлены с помощью стержня для арматуры или эпоксидной смолы, мы обнаружили, что их легкий вес делает эпоксидную смолу менее привлекательным методом установки.Без тяжелого бетона, удерживающего его, стержень для арматуры помогает гарантировать, что упор останется на месте.

Резиновые упоры, в отличие от бетонных колесных упоров, не подлежат перекрашиванию. Компромисс этой конкретной косметической проблемы заключается в том, что резиновые упоры колес с меньшей вероятностью расколются или сломаются, чем бетон.

Мы немного поговорили о плюсах и минусах каждого типа остановки колеса. Итак, что мы рекомендуем? В следующем разделе мы ответим на этот вопрос и расскажем, почему мы даем такую ​​рекомендацию.

Что лучше?

Практически для всех установок мы рекомендуем бетонные упоры для колес. Несмотря на то, что для их установки требуется два человека, они по-прежнему являются более доступным вариантом.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Их большой вес означает, что они с большей вероятностью останутся на месте, если они вырвутся, что, в свою очередь, означает, что они с меньшей вероятностью будут украдены шутниками. И бетонные, и резиновые упоры колес изготавливаются из переработанных материалов, поэтому не наносят вреда окружающей среде.

Хотя резиновые упоры менее подвержены сколам или трещинам, возможности ремонта ограничены, и невозможность их перекрашивания означает, что, как только они начинают проявлять признаки старения, с этим ничего нельзя поделать.Бетон, с другой стороны, можно отремонтировать, перекрасить и сделать так, чтобы он выглядел как новый. Это означает, что в целом бетон прослужит дольше и дольше будет выглядеть лучше.

Единственные обстоятельства, при которых мы рекомендуем резину, — это места с очень низкой проходимостью или частные дома. Вне этих обстоятельств, что означает, что в подавляющем большинстве коммерческих применений прочность и долговечность бетона не могут быть превзойдены.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Это особенно верно, если учесть, что бетон — более дешевый вариант.

Об услугах Empire Parking Lot

В Empire Parking Lot Services мы являемся экспертами во всех областях установки и обслуживания парковок. Если вам нужна совершенно новая парковка, ремонт существующей или просто установка колесных упоров, вы можете рассчитывать на то, что мы сделаем эту работу по доступной цене и с высоким уровнем качества. Если вы готовы установить бетонные или резиновые упоры колес, или у вас есть какие-либо вопросы по этой или любой другой теме, связанной с обслуживанием парковок, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 714-633-0300, и наша опытная команда поможет вам. с любыми потребностями вашей парковки.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим блогом «Анатомия парковки», чтобы получить более подробное представление о том, что составляет парковку.

Системы безопасности и знаки Гавайи

Твердые упоры для колес, 2 отверстия, без крепежа, синие, 4 x 6? х 4 дюйма Упоры для парковки автомобилей из 100% переработанного пластика не трескаются и не трескаются, а также сопротивляются атакам.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены .

90,11 долл. США

Твердые упоры для колес, 2 отверстия, без крепежа, желтые, 4 x 6? х 4 дюйма Упоры для парковки из 100% переработанного пластика не трескаются и не трескаются, а также устойчивы к атакам…

90,11 долл. США

Твердые упоры для колес, 2 отверстия, без крепежа, синие, 6 футов x 6 дюймов. х 4 дюйма Упоры для парковки автомобилей из 100% переработанного пластика не трескаются и не трескаются, а также сопротивляются атакам..

107,00 долларов США

Твердые упоры для колес, 2 отверстия, без крепежа, серые, 6 ‘x 6? х 4 дюйма Упоры для парковки автомобилей из 100% переработанного пластика не трескаются и не трескаются, а также сопротивляются атакам.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены .

107,00 долларов США

Твердые упоры для колес, 2 отверстия, без крепежа, желтые, 6 ‘x 6? х 4 дюйма Упоры для парковки из 100% переработанного пластика не трескаются и не трескаются, а также устойчивы к атакам…

107,00 долларов США

Крепежное оборудование ограничителя колеса для бетона, 2 стопорных болта, 2 втулки, 2 шайбы в комплекте.Concrete Hardware: лаги 9 1/2? (241,3 мм) Для конкр …

12,20 $

Крепежное оборудование ограничителя колеса для бетона, 3 стопорных болта, 3 втулки, 3 шайбы в комплекте.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены Concrete Hardware: лаги 9 1/2? (241,3 мм) Для конкр …

18,99 долл. США

Колесный стопорный шип, стальной шип диаметром 12 дюймов для крепления колесного стопора на асфальте.

11,07 долл. США

Колесные упоры — Snow Magazine

Полгода назад в Белом доме прошел большой праздник.Вокруг президента Обамы, чтобы приветствовать подписание им вводящего в заблуждение закона о реформе здравоохранения — Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании — собралась большая группа политических и общественных активистов Конгресса, с гордостью заявляющих о заслугах за проталкивание этой меры через Конгресс вопреки желанию.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены американского народа.

Но празднование могло быть преждевременным. Недавно NFIB и представители 20 штатов собрались в окружном суде США и предложили хорошо принятый протест против конституционности этого закона, утверждая, что это незаконный мандат, заставляющий американцев покупать медицинскую страховку.

Жизненно важно, чтобы суд поддерживал Конституцию и постановил, что мандат лишает американцев некоторых основных свобод. Закон прямо ущемляет способность владельцев малого бизнеса управлять своей деятельностью и угрожает их правам создавать предприятия, приносящие богатство.

Когда президент принял закон, он процитировал классического поэта Вергилия, провозгласившего: «Самое большое богатство — это здоровье». Теперь, когда реальность ошибочной меры начинает разворачиваться, президент может подумать о цитировании Эзопа, чья знаменитая басня «Гусь с золотыми яйцами» предлагает более точную картину этой схемы, которая убьет многие малые предприятия, создающие рабочие места.Упоры противооткатные: Упоры противооткатные и подставки - Огромный ассортимент и низкие цены .

Еще до того, как Конгресс принял закон, Бюджетное управление Конгресса заявило, что его расходы занижены на 115 миллиардов долларов, что может привести к тому, что общая сумма счета налогоплательщиков превысит 1 триллион долларов. Чтобы успокоить страхи владельцев малого бизнеса, чьи с трудом заработанные доллары являются одними из первых золотых яиц, которые Вашингтон грабит для оплаты государственных программ, Белый дом неохотно предложил налоговую скидку.

Как и стихи Верджила, эта сладкая сделка была настолько красноречивой, что владельцы малого бизнеса не смогли понять налоговую льготу как вымысел, а не факт.Это сложный, ограниченный, требующий напряженных квалификационных экзаменов и временный, а расходы на здравоохранение никогда не перестают расти.

Кроме того, существуют другие налоги, один из которых известен как «сбор за медицинское страхование», который должен уплачиваться малыми предприятиями и отдельными лицами, но не большинством крупных предприятий, профсоюзов или правительств, чьи планы самострахования предусматривает новый закон. запрещенный. Итог: налог в размере 8 миллиардов долларов, который вырастет до более чем 14 миллиардов долларов.

Кроме того, этот закон взимает еще косвенный налог с малых фирм — дополнительные документы и трата времени.Теперь о каждой транзакции между предприятиями на сумму более 600 долларов необходимо сообщать через форму IRS 1099, «оплата за», рассчитанная для того, чтобы получить 17 миллиардов долларов от национальных предпринимателей для финансирования этой реформы. Это просто наказание для владельцев в слабой надежде на то, что Вашингтон сможет получить неучтенный доход.
Наказывать малый бизнес бессмысленно, особенно в экономике, которая пытается вырваться из разрушительной рецессии.

Почему важны бордюры и упоры для колес?

Когда вы создаете или ремонтируете автостоянку в своей коммерческой недвижимости, планировка должна обеспечивать вашим клиентам и сотрудникам оптимальные условия парковки.Есть много факторов, которые влияют на безопасную и эффективную парковку, например, хорошо обозначенные парковочные места и знаки безопасности. Однако многие управляющие не до конца понимают важность бордюров и колесных остановок.

Бордюры и ограничители колес являются важными мерами безопасности на парковке вашего объекта как для водителей, так и для пешеходов. Мы перечислили три основные причины, по которым вам следует устанавливать бордюры и ограничители колес с помощью Stripe Rite:

1. Предотвращает появление изгибов крыльев на коммерческой парковке

Колесные упоры устанавливаются на стоянках для предотвращения парковки транспортных средств на тротуарах, срединных участках или других ограниченных участках.Физически препятствуя колесам автомобиля, они не позволяют водителям проезжать через парковочное место или предпринимать другие рискованные маневры. Это предотвращает повреждение зданий, тротуаров, хрупких ландшафтов и других транспортных средств. Колесные упоры могут обеспечить защиту других моторизованных транспортных средств, таких как вилочные погрузчики, при работе на заводах и складах.

2. Помогает улучшить поток трафика

Для многих владельцев недвижимости высока вероятность того, что ваша парковка будет занята в часы пик.Сюда входят как клиенты, так и сотрудники, въезжающие в объект и выезжающие из него. Чтобы помочь направить поток транспорта, бордюры и колесные упоры необходимы, чтобы структурировать парковку наиболее эффективным образом, соблюдая как федеральные, так и государственные нормы безопасности.

3. Улучшает общий вид вашей коммерческой парковки

Обладая более чем 30-летним опытом работы в индустрии разметки дорожного покрытия, мы знаем, что клиенты ценят эстетическую ценность ухоженной и правильно управляемой парковки.Установка бордюров и колесных упоров — отличный способ улучшить общий вид вашей парковки. Экструдированные бордюры обычно используются для ограждения парковок, по краям и горшкам. Экструдированные бордюры не только обеспечивают безопасность, но и помогают удерживать воду и поддерживать внешний вид ландшафта парковки.

Бордюры и стопы для колес в Washington’s Stripe Rite

Здесь, в Stripe Rite, мы предлагаем бордюры и ограничители колес из бетона, пластика и резины, чтобы удовлетворить практически все потребности.Мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы определить тип разметки тротуаров, наиболее подходящий для вашего бизнеса. Наши высококачественные бордюры или ограничители колес обеспечивают долгий срок службы и долговечность, гарантируя долгие годы использования. Свяжитесь с одним из наших офисов в Вашингтоне, чтобы поговорить с одним из наших знающих оценщиков.

Установка упора колеса Даллас, Техас

Колесные упоры (также называемые парковочными блоками) являются важным элементом любой парковки. Они предохраняют автомобили от ударов знаков, стен, бордюров и даже других автомобилей.Обычно мы устанавливаем два типа упора колеса. Здесь, в районе Далласа, штат Техас, стопоры колес обычно имеют длину 72 дюйма — этого достаточно для того, чтобы передние или задние колеса автомобиля коснулись стопора колеса. C&D предлагает услуги по установке упоров для колес на всей территории DFW и за ее пределами. Устанавливаем колесные упоры с 1981 года.

Бетонный стопор колеса / блок для парковки

Преимущества бетонных колесных упоров / парковочных блоков являются наиболее экономичными и наиболее распространенными.К парковке они крепятся арматурой или эпоксидной смолой. При желании они также могут быть окрашены в эстетических или функциональных целях. Мы можем установить эти колесные упоры как на бетон, так и на асфальт, а также на стоянках или в гаражах. Основным недостатком бетонных упоров для колес является их долговечность. Со временем они могут треснуть из-за того, что автомобильные шины постоянно натыкаются на них. Бетонные упоры колес иногда окрашивают в рамках проекта разметки парковки. Если бетонные упоры колес окрашены, их нужно будет часто перекрашивать, чтобы они хорошо выглядели.Если вы хотите купить только колесные упоры, вы можете сделать это через нашу дочернюю компанию Southwest Scaffolding. Мы продаем колесные упоры из бетона шестиугольной формы. Они имеют длину 72 дюйма, содержат две палки или арматуру и весят 200 фунтов каждая.

Пластиковые упоры для колес

Пластиковые упоры для колес дороже бетонных, однако их преимущество в том, что они лучше выглядят и более долговечны. пластиковые колесные упоры предварительно окрашены производителем. Они изготовлены с использованием красителя, который полностью окрашивает пластик, поэтому цвет не стирается со временем, и они не истираются так сильно, как их бетонные аналоги.Обычно мы устанавливаем эти колесные упоры с помощью бетонных анкеров, арматуры или эпоксидной смолы. Вы также можете купить колесные упоры из переработанного пластика, они полезны, если вы управляете зданием с сертификатом LEED. Справа: пластиковый ограничитель колеса от Barco Products.

Установка колесных упоров в гаражах

При установке колесных упоров в гаражах вам нужно подумать о том, как вы хотите, чтобы они крепились к бетону. Их можно прикрепить анкером, арматурой или эпоксидной смолой.Их закрепление гарантирует, что они не будут двигаться со временем. После установки они становятся постоянными. Установка колесных упоров с эпоксидной смолой эффективна, но со временем они расшатываются, и их необходимо снова устанавливать.

Арматура

используется для установки колесных упоров на асфальтовой стоянке. Поскольку асфальт на самом деле является чрезвычайно вязкой жидкостью, мы можем закрепить упоры колес на асфальтовой стоянке, забив арматуру через упор колеса в асфальт.

Эпоксидная смола — самый экономичный способ установки колесных упоров в гараже из-за постнатяжных тросов.Эти кабели придают подвешенному бетону прочность, их необходимо размещать с помощью специального оборудования и маркировать перед тем, как делать какие-либо отверстия в бетоне. Стоимость размещения тросов делает установку упоров колес в гараж намного дороже.

Колесные упоры на продажу

Если вы просто хотите купить упоры для колес, вы — правильное место. Мы продаем колесные упоры через нашу дочернюю компанию Southwest Scaffolding, которая поставляет строительные материалы и строительные леса в районе DFW и на всей территории США.

Наши услуги по установке упоров для колес включают Даллас, Форт-Уэрт, Плано, Арлингтон, Ирвинг, Ричардсон, Кэрроллтон, Дентон, Фриско, Аллен, МакКинни, Рокволл, Роулетт, Мескит, Гарланд и другие прилегающие районы.

Western Cullen Hayes Колесные и автомобильные остановки

Корпус

Заказать онлайн

Колесные упоры типа SF Cushion® — почему тип SF является самым популярным в мире упором для колес

  • Нет отверстий для сверления — затяните 2 гайки в каждом блоке
  • Без «размеров» — Тип SF подходит для рельсов высотой от 4 до 7 дюймов
  • Никаких «правых» или «левых» — любой блок подходит к любой направляющей
  • Никаких незакрепленных частей — каждый блок представляет собой стальную сварную деталь
  • Без хрупкого литья — 360 фунтов.СТАЛИ в каждом SF
  • Не просто маркер конца гусеницы, предназначенный для замены
  • Останавливает автомобили, а не только колеса; подушка плюс трение поглощает удары в остановке колеса, а не в центральном штифте автомобиля
  • Поглощает удары в шпалах и балласте.

Как амортизаторы типа SF

Тип SF использует вес самого автомобиля, чтобы компенсировать превышение нормальных скоростей.Колесо автомобиля контактирует с блоком SF в точках (E) и (C). При этом колесо поднимается на 114 дюймов от рельса в точке (F). Этого небольшого подъема достаточно, чтобы приложить вес передних колес к упору колеса, тем самым увеличивая трение о верхнюю часть рельса в точке (E). в то же время опрокидывающая сила, развиваемая в точке (C), заставляет кронштейн (B) опускаться на головку рельса и болты со скошенной головкой (D) вверх под головкой рельса, увеличивая трение в разной степени в обеих точках. Тип SF использует инженерные решения принципы практической остановки автомобилей.

Инструкции по установке
Выберите стяжку, на которую будет опираться ограничитель колеса. (Предлагается третья или четвертая связь с конца пути).
Снимите два болта с конической головкой с каждого блока.
Поместите блоки на рельс, оба блока опираются на одну и ту же стяжку.
Установите на место болты со скошенной головкой и равномерно затяните, чтобы блоки удерживались в вертикальном положении.
Теперь ваш Type SF готов к использованию.

Описательные данные
Высота над направляющей: 17 дюймов
Вес на пару: 360 фунтов
Размер: один размер подходит для направляющих высотой от 4 до 7 дюймов Гайки: четыре на пару — 2-1 / 4 дюйма в плоскости
Материал: горячекатаный низкоуглеродистая сталь
Изготовление: Цельносварное Лакокрасочное покрытие: Специальный оксид M / W красный

Дополнительные анкерные ремни
Для повышения устойчивости к тяжелым, медленным ударам при сохранении амортизирующей способности типа SF, стяжки ограничителя могут быть заблокированы, чтобы двигаться как единое целое.Или же стяжки могут быть стянуты вместе перед Стопом (под автомобилем), начиная с стяжки, к которой упирается Стоп. Анкерные ремни опционально — заказываются отдельно. (Продаются парами)

Более 40 000 в использовании
Железные дороги, имевшие наибольший опыт работы с типом SF, являются его наиболее восторженными бустерами. Лучше Wheel Stop на рынке нет

Укажите «Колесные упоры Hayes типа SF» и необходимое количество пар. (Если высота рельса менее 4 дюймов или более 7 дюймов или диаметр колеса.отличается от 33 «или 36», запросите специальное предложение


Закажите через Интернет «Амортизатор SF» Western Cullen Hayes и узнайте, почему этот упор для колес является наиболее популярным.
Колесные упоры шарнирные, тип SH

Тип SH Откидной упор колеса

Места временной остановки или погрузки могут быть легко размещены с помощью шарнирных упоров Western-eullen-Hayes типа SH.
После установки, быстро и легко подъемные плененной запорной планки позволяет колесам удаления стоп. Доступ к вашему треку или движению машины мгновенный.
Предусмотрены положения для блокировки стопора колеса в положении «ВКЛ».
Колесные упоры рекомендуются для мест со средней скоростью, не превышающей 3 миль в час.
Тяжелая ось шарнира из высокоуглеродистой стали диаметром 2 дюйма.
Тяжелая тарельчатая пружина для амортизации ударов и увеличения срока службы.

Инструкции по установке
Блоки должны устанавливаться с помощью шарнирных пластин на полевой стороне рельса.Это облегчит работу агрегата в положениях «включено» и «выключено».
Инструкции по установке и подробная информация прилагаются к каждому устройству.
Убедитесь, что блок колесного зацепления находится в вертикальном положении, когда он находится в положении «включено».
Информация для заказа:
Каждый ограничитель колеса предназначен для определенной секции рельса. Всегда указывайте сечение направляющей в месте установки.
Транспортный вес составляет приблизительно 420 фунтов. каждая пара.
Примечание: доступны блоки с электрическим или пневматическим приводом.

Колесные упоры для жестких железнодорожных вагонов типа SG

Колесные упоры для железнодорожных вагонов с жесткой рамой — тип SG

  • Низкая стоимость
  • Цельнометаллическая конструкция
  • Простая установка
  • Использует всю направляющую для дополнительной прочности
  • Нет отверстий для сверления

Технические характеристики
Высота над направляющей: 14 дюймов Вес пары: 200 фунтов.
Размер: Один размер подходит для всех рельсов высотой от 4-114 до 8 дюймов
Диаметр колеса: 28–36 дюймов
Допустимая скорость: 3 мили в час
Для установки
Снимите гайки и снимите зажим петли с блока зацепления колеса.
Выберите прочную стяжку рядом с концом гусеницы, подходящую для упора зажима. Проденьте петлю под направляющую и поднимите конец с резьбой в вертикальное положение. Вставьте поперечину диаметром 3 дюйма в блок зацепления колеса (плоскими поверхностями вверх) и опустите блок над валами петли с резьбой.Накрутите гайки и затяните. Повторите процедуру для сопутствующего блока. (Всегда используйте ограничители колес попарно и следите за тем, чтобы определенные блоки были параллельны).
Первый удар устанавливает петли и надежно удерживает блоки на рельсе.
Никакого изменения положения не потребуется, так как SG не выскользнет из этого положения. Колесные упоры предназначены для остановки железнодорожных вагонов на малой скорости. Скорость выше 3 миль в час не рекомендуется. Повреждение колес, надрессорных балок и центральных штифтов может произойти на более высоких скоростях. Если ожидаемая скорость превышает 3 мили в час, используйте упоры для колес Cushion® типа SF или рассмотрите возможность контакта с отбойными столбами сцепки.Звоните, отправляйте по факсу или пишите для получения литературы.

Противооткатный упор для тяжелых условий эксплуатации тип RE

Экономичный
• Прочная, полностью стальная конструкция
• Простая сварная конструкция
• Удобная, легкая установка на гусеницу
• Легкость — 25 фунтов для простоты обращения Противооткатные упоры для колес
W-C-H обеспечивают надежную блокировку стоящих автомобилей.Колодку легко установить, поместив ее на рельс и прижав прямо к стоячему колесу. Кулачки подкладки затягиваются и устанавливаются поворотом рукоятки в положение фиксации.

Переносной противооткатный упор для колес

• Обеспечивают безопасную и надежную блокировку
• Легко устанавливаются и снимаются
• Двунаправленное использование
Прочные стальные противооткатные упоры для колес устанавливаются легко и быстро.Сборка просто помещается на выступающую головку рельса, а удлинительный рычаг опускается в горизонтальное положение, чтобы закрепить устройство на рельсе. Длинный удлинительный рычаг агрегата выдвигает предупреждающий знак большого диаметра до боковой стороны автомобиля, обеспечивая максимальную видимость. Стандартная отделка — ярко-желтый.

Заменители вагонов и локомотивов
  • Самый низкий вес, соответствующий конструктивному исполнению и правильному распределению металла
  • Можно просверлить в соответствии с вашими требованиями
  • Не препятствует опусканию вагонов и локомотивов
  • Постепенный и легкий набор высоты по протектору колеса
  • С фланцами и ребрами для направляющих колес
Для использования на:
  • Мосты • Козлы
  • Повороты • Планка
  • Вокруг сросшихся растений и лягушек

Арт.

Внутренние размеры заменителя

Внешние размеры заменителя

Вес пары в упаковке

A

Б

К

Д

А

Б

К

№46 — Для рельсов высотой до 6 дюймов

33 «

8-3 / 4 «

1-3 / 4 «

1-1 / 4 «

33 «

9-1 / 4 «

1-1 / 4 «

200

№37 — Для рельсов высотой до 7 дюймов

34-1 / 2 «

9-3 / 4 «

1-3 / 4 «

1-1 / 4 «

34-1 / 2 «

10-1 / 4 «

1-1 / 4 «

250

№28 — Для рельсов высотой до 8 дюймов

36 дюймов

11-1 / 4 «

0 «

1-1 / 4 «

36 дюймов

11-3 / 4 «

1-1 / 4 «

300

Автовоз

Автомобильные переноски
Оригинальные «бабочки»
Прочные, изготовленные из литой стали (отожженной), эти автомобильные переноски просты в использовании.Просто разместите их по обе стороны рельса, они не нуждаются в шипах, зажимах или крепежных деталях, и они самонастраиваются под различные секции рельса или высоту рельса.
Предназначенные для опоры как на переднюю, так и на заднюю часть рельса, ретрейлеры типа «бабочка» образуют фрикционную рукоятку при использовании и позволяют равномерно распределять нагрузку на рельс, а не только на одну или две шпалы.
Модель C: для рельсов от 70 до 90 фунтов, транспортировочный вес пары составляет 140 фунтов.
Модель W-96: для направляющих от 100 до 132 фунтов, транспортировочный вес пары составляет 300 фунтов.

Журнал Домкраты

Western-Cullen-Hayes производит полную линейку механических опорных домкратов винтового типа для железнодорожного и промышленного использования. Наши домкраты с опорой имеют низкопрофильный дизайн с большой емкостью, который прослужит годы.

  • Каждый домкрат оснащен роликоподшипниками для обеспечения бесперебойной работы.
  • Головка с храповым механизмом для коротких рабочих ходов.
  • Редукторная передача увеличивает подъемное усилие и обеспечивает точное управление.
  • Шаг резьбы и свободное движение винта обеспечивают максимальный подъем за один оборот, но при этом позволяют легко и плавно поворачивать; требуется меньше усилий для подъема груза.
  • Храповые механизмы полностью закрыты и защищены от пыли и грязи.
  • Винтовые механизмы заполнены консистентной смазкой и герметизированы от грязи, не требуя регулярного обслуживания.
  • Функция «Postop» предотвращает выдвижение плунжера за пределы безопасных рабочих ограничений.
  • Домкрат может работать в любом положении.

Модель

Часть

Грузоподъемность (номинальная) Тонны

Высота в закрытом состоянии, дюймы

Подъем, дюймы

Диаметр основания, дюймы

Диаметр плунжера, дюймы

Диаметр головки, дюймы

Общая ширина, дюймы

Джек Вес, фунты

Штанга рычага Дюймы

Вес штанги рычага, фунты

2510 J-5482 25 10 5-1 / 2 5 2-1 / 2 3-1 / 4 9-1 / 2 36 1 х 38 9
3510 Дж-5499 35 10 5-1 / 2 5-3 / 4 3-1 / 8 3-5 / 8 10 45 1 х 38 9
5010 J-1486 50 10 4 6-7 / 8 3-7 / 8 4-5 / 8 12 68 1-1 / 8 x56 16
5012 Дж-1802 50 12 6 6-7 / 8 3-7 / 8 4-5 / 8 12 80 1-1 / 8 х 56 16
Базы перемещения

Траверсные опоры Western-Cullen-Hayesl позволяют перемещать тяжелые грузы по горизонтали, когда они поднимаются вертикально.Эти основания предназначены для использования с гидравлическими домкратами Western-Cullen-Hayes, 25 или 50 тонн.

Модель

Часть

Грузоподъемность (номинальная) Тонны

Ход в дюймах

Общая высота, дюймы

Общая длина, дюймы

Общая ширина, дюймы

Вес, фунты

Штанга рычага Дюймы

И-Б

J-3412

25

15

3-3 / 4

29

10

80

7/8 x 28

1-1 / 2 — В

J-3413

35

14

3-3 / 4

29

12

90

7/8 x 28

2-Б

J-3414

50

18

3-3 / 4

34-3 / 8

14

110

7/8 x 28

Синие флаги

Соответствует правилам FRA, требованиям OSHA
Western-Cullen-Hayes, Inc.производит различные знаки Голубого флага для железнодорожной отрасли. Эти знаки могут быть отдельно стоящими устройствами или неотъемлемыми частями другого железнодорожного оборудования, такого как рельсы или стрелочные переводы. Наши знаки можно прикрепить к рельсам, прикрепить шипами к шпалам или вбить в балласт. Мы производим электрические знаки Голубого флага с дистанционным управлением для таких часто используемых областей, как локомотивы и автомастерские. Western-Cullen-Hayes, Inc. также производит знаки, которые крепятся к локомотивам и грузовым вагонам с помощью вешалок, и знаки, которые устанавливаются на существующие столбы или здания.Знаки
Western-Cullen-Hayes, Inc. изготовлены из стали калибра 14, чтобы выдерживать жесткие эксплуатационные требования железнодорожной отрасли. Наши стандартные знаки имеют белые буквы на синем фоне, и доступны различные сообщения; пожалуйста, свяжитесь с нами с вашими требованиями. Алюминиевые вывески доступны за небольшую дополнительную плату.
Все наши знаки голубого флага соответствуют требованиям FRA и OSHA по защите рабочих, находящихся рядом или в грузовых вагонах и локомотивах.

Модель BFH с постоянным голубым флагом Складывающаяся заподлицо с уровнем земли
Конструкция петли.Просто наденьте основание на шип, чтобы закрепить его в центре гусеницы. Для опускания поднимите рейку из держателя, затем опустите в горизонтальное положение. Доступен с аксессуаром синего света с батарейным питанием.
Вес: 12 фунтов. без света.

Портативная модель с голубым флагом RBF и RBFL
Конструкция с зажимом для рельсов. Универсальная посадка. RBFL имеет блокировку. Доступен с аккумулятором с синей подсветкой. Укажите тип сообщения флага и, если желателен свет.
Вес: 14 фунтов. без света-RBF. Вес: 16 фунтов.w / olight-RBFL.

Портативный дизайн посоха BF
с голубым флагом. Имеет автономный драйвер. Предназначен для применения в шпалах или балласте. Доступен с аксессуаром синего света с батарейным питанием. Укажите тип сообщения флага и при желании свет.
Вес: 12 фунтов. без света.

Power Blue Flag Модель PBF

Пульт дистанционного управления Power Blue Flag обеспечивает максимальную защиту от синего сигнала для мужчин, работающих в железнодорожных вагонах или в вагонах.Созданный для защиты от злоупотреблений, он экономит бесчисленное количество дорогостоящих рабочих часов, позволяя удаленно заменять FRA и требуемые OSHA защиты синего сигнала. Замыкание цепи ртутного переключателя позволяет получить положительную обратную индикацию положения флажка. Ваш выбор флагового сообщения.

Дополнительные характеристики: Запираемая крышка — штанга флажка вращается в бронзовых подшипниках с уплотнительными кольцами. — Может использоваться вместе с DeLectric Derail Operator.
Технические характеристики:
Материалы: Корпус — 3/8 дюйма HR Сталь
Крышка корпуса — стальная напольная пластина 12-го калибра
Флагшток — 3/4-дюймовая сверхтяжелая труба
Blue Flag — алюминий 16-го калибра
Легкий — линза диаметром 4 дюйма, ударопрочный пластиковый корпус, 25 Вт лампочка
Отделка: Чемодан и посох — броненосец серая эмаль
Флаг — Белые светоотражающие буквы на синем светоотражающем фоне
Вес: 120 фунтов (футляр и флаг)
Размеры: — 10 дюймов В x 10-3 / 4 дюйма Ш x 16 дюймов -3/4 дюйма
Флажок-12 дюймов В x 15 дюймов Ш
Длина над монтажными фланцами — 24-1 / 4 дюйма
Вертикальная стойка флажка — 30 дюймов выше галстуков
Электрооборудование: Двигатель — 120 В переменного тока, 50-60 Гц, 1.3A до полной нагрузки
Реле — вставного типа, SPDT, контакты с номиналом 10A / 115 В переменного тока, промышленные концевые выключатели
— SPDT, с номинальным контактом 10A / 120 В переменного тока. Ртутный переключатель
— дифференциальный угол максимум 12 °, контакт с номиналом 4 / 5A / 115 В переменного тока
Механический синий флаг, синий мигающий свет, сообщения с голубым флагом

Шарнирно-сочлененный — автоматический механический, Голубой флаг Модель AAMBF
AAMBF разработан для использования со скользящими рельсами Western-Cullen-Hayes модели HB или KA.
Когда сошел с рельсов в положении схода с рельсов, AAMBF поднимается, чтобы обеспечить защиту синего сигнала в соответствии с требованиями FRA и OSHA.
AAMBF включает в себя редуктор и шарнирно-сочлененный вал с поворотом на 360 градусов для плавной работы, уменьшая повреждение агрегата при случайном ударе подвижным составом.

Дополнительный синий проблесковый маячок
AAMBF доступен с синим светом для видимости в ночное время.Укажите стиль флага. Вес: 68 фунтов.
Синий фонарь с батарейным питанием и лампочкой на 12 В. Использует две батарейки для фонарей на 6 В (батарейки в комплект НЕ входят). Фотоэлемент контролируется. 7-дюймовая синяя линза. Устанавливается на штангу флага или может использоваться отдельно на земле. Специальная застежка для защиты от кражи (ключ в комплекте). Вес: 5 фунтов.
Контроллеры цепей модели 100

Необычайно долговечный

  • Конструкция из листовой стали 3/8 дюйма, прочная, легко ремонтируется.
  • Вал диаметром 1-1 / 2 дюйма.

Множество конфигураций

  • 2- и 4-кулачковые / контактные блоки
  • 2-позиционные кулачки
  • С возвратной пружиной или без нее
  • Два варианта кривошипа
  • Неизолированные и изолированные шариковые шпильки

Надежный

  • Контакты с принудительным приводом в обоих направлениях
  • Быстрый отклик, перемещение шатуна на три градуса приводит в действие контакты

Адаптируемый

  • Шесть монтажных отверстий, два продольных отверстия на каждом конце с центрами 4 дюйма / 5 дюймов, по одному с каждого конца на центральной линии корпуса
  • Широкий выбор принадлежностей

Особое внимание было уделено требованиям к конструкции, установленным для рабочих валов, рабочих кулачков, контактов, чувствительности кулачка / контакта, взаимосвязи кулачка / контакта и диэлектрических характеристик устройства.

Общий комментарий
Контроллеры цепей используются для обеспечения точной электрической индикации положения или состояния точек переключения, сходов с рельсов, мостов, скользящих ограждений и т. Д. Такая индикация может изменять параметры сигнала, чтобы ограничить движение поездов, активировать сигналы пересечения или включить сигнализацию различные типы. Контроллеры цепей способны управлять релейными цепями или шунтирующими рельсовыми цепями. Обычно толстый стальной стержень (диаметром 1 дюйм) соединяет контроллер цепи с проверяемым устройством.Блоки можно приобрести с внутренней возвратной пружиной, которая «обнаруживает» сломанный приводной шток, перемещая рабочий вал, так что кулачки вызывают размыкание контактов, что приводит к ограничению или аварийному состоянию.
Конструктивные концепции контроллера контуров модели 100 развивались с течением времени и удовлетворяют потребности железнодорожной отрасли. Эти требования включают долговечность в широком диапазоне неблагоприятных условий окружающей среды, надежную работу в соответствии с точными и строгими стандартами и устройство, которое представляет собой очень низкую нагрузку на техническое обслуживание в течение длительного срока службы.

Контроллер цепи модели 100 Технические характеристики и детали

Технические характеристики устройства Физические характеристики
Корпус

  1. Дренажное отверстие: 1/4 дюйма, с заглушкой
  2. Отверстия для проводов: два отверстия, 3 кв. Дюйма, по одному с каждой стороны
  3. Смещение монтажной проушины: 1/8 дюйма, для обеспечения дренажа
  4. Общая высота 7 дюймов

Крышка

  1. С атмосферостойкой прокладкой
  2. Съемный, когда разблокирован и полностью открыт
  3. Защищено фиксатором железнодорожной пружины.Отдельные отверстия на язычках замка позволяют использовать частный замок с дужкой диаметром 3/8 дюйма

Вентиляция
Два закрытых вентилятора, каждый 1/4 кв. Дюйма, по одному с каждой стороны.

Вал

  1. Диаметр: 1-1 / 4 дюйма, сталь
  2. Подшипники: I «длинный, внутренний диаметр на 0,003» больше внешнего диаметра. вала, с кольцевыми канавками для смазки
  3. Кривошип и / или щиток могут быть установлены на любом конце
  4. Вал имеет зубчатую резьбу для микрометрической регулировки кулачков.

Электрические характеристики

  1. Рейтинг контактов: 15 А, непрерывный
  2. Диэлектрическая проницаемость: 3000 В переменного тока между всеми частями электрических цепей и другими изолированными от них частями, в течение одной минуты
  3. Поверхностная утечка: не менее 1/4 дюйма между любой открытой токоведущей частью и любой другой металлической частью

Контакты

  1. Зазор: не менее 1/16 дюйма, когда противоположный контакт просто замыкается
  2. Перемещение: не менее 1/4 дюйма
  3. Протирание: не менее 1/32 дюйма
  4. Давление: в закрытом положении, не менее 3 фунтов., 8 унций.

Кулачки

  1. Регулируется отдельно с помощью регулировочных винтов микрометра. Для фиксации кулачков в правильном положении предусмотрены независимые стопорные винты.
  2. Кулачки усиливают и механически удерживают контакты во всех положениях.
  3. Максимальный ход 9 дюймов без опции возвратной пружины. Подходит для нормального переключателя гусеницы (3-1 / 2 «- 5-1 / 2») и схода с рельсов (EB-5-1 / 2 «, HB-6-1 / 4 «) ход с возвратной пружиной
  4. Двухпозиционные кулачки могут использоваться как трехпозиционные кулачки с использованием двух / контактных пространств для каждой трехпозиционной цепи

Клеммная колодка и клеммы

  1. Клеммная колодка из бакелита на льняной основе для прочности и долговечности.3/4 дюйма толщиной
  2. Клеммы удерживаются в клеммной колодке для предотвращения проворачивания, в центрах по горизонтали 1-7 / 16 дюймов, по центрам 1-1 / 8 дюймов по вертикали
  3. Диапазон температур от -40 ° F до + 185 ° F

Теория работы Контроллеры цепей модели 100
используются для замыкания или размыкания электрических цепей в ответ на сход с рельсов, точки переключения и т. Д.Тяжелый (диаметром 1 дюйм) рабочий стержень соединяет кривошип контура контроллера с проверяемым устройством на предмет движения. В положении «включено», «закрыто» и т. Д. Устройство считается находящимся в «нормальном» положении. См. Рисунок 3 ниже.) Когда устройство «выключается», «открывается» и т. Д., Кривошипно-шатунный рычаг вращается, переводя кулачки и контакты в «обратное» положение. (См. Рисунок 4 ниже.) Обратите внимание, что «нормальное» и «обратное» положения, изображенные на рисунках 3 и 4, сами меняют местами, когда контроллер цепи используется с шарниром модели EB Derail.

Поскольку контурный контроллер WCH Model 100 является дважды реверсивным (коробку можно поворачивать встык, а кривошипный рычаг может быть установлен с любой стороны), определяются «нормальное» и «обратное» положения для комплектов кулачков / контактов. по положению, которое они занимают, когда Контроллер цепи установлен и подключен к проверяемому устройству. Обычно контроллер контуров модели 100 устанавливается так, чтобы петли крышки были обращены к полю (вдали от рельсового пути).Все монтажные и электрические схемы в этой таблице показаны с учетом такой ориентации установки. Обратите внимание, что при такой ориентации установки «нормальное» и «обратное» замыкание контактов для смещения петель модели EB будет обратным.

Контроллер цепи модели 100, установленный с моделью HB Sliding Derail. Предлагаем использовать контроллер цепи, деталь № 38-0100-99 или 38-0100-105, и штангу управления №.38-0100-201. Используйте в этом приложении клеммную коробку 1182-22.

Контроллер цепи модели 100, установленный с моделью EB Hinge Derail. Рекомендуется использовать элемент управления № 38-0100-99 или 38-0100-105 и элемент штока № 38-0100-215. В этом приложении используйте клеммный блок 1182-22.

Сход с рельсов
Сход с рельсов — это предохранительные устройства, используемые для защиты людей и оборудования от травм или повреждений.Необходимость иметь надежные средства определения места схода с рельсов очевидна. Для этого используются контроллеры цепей W-C-H модели 100. Если для снятия с рельсов используется ручной, ручной (но с электрической блокировкой) или с электрическим приводом метод, безопасность повышается за счет использования контроллера цепи. После того, как вы определили, какой сход с рельсов подходит для вашего конкретного применения (в случае сомнений проконсультируйтесь с персоналом W-C-H), остальные соображения решатся сами собой. Рисунки No.5 и 6, выше, изображают типичные установки для ручного управления сходом с рельсов. Проконсультируйтесь с заводом или в соответствующем разделе каталога, если контроллер цепи используется с приводами выхода из строя Eldo или DeLectric. Цепь может быть выполнена любым методом, показанным ниже, или его разновидностью. Обратите внимание, что для модели EB Hinge Derail изображенные «нормальные» и «обратные» замыкания контактов меняются местами.

Применение переключателя пути
В областях, где движение поездов контролируется в целях безопасности или производительности, надежная индикация положения переключателя путей имеет важное значение и требует использования контроллера цепи.Типичная установка с определенными ключевыми компонентами изображена ниже на Рисунке № 7. Рекомендации по применению

Использование контроллера цепи модели 100 с рельсовым переключателем требует, чтобы инженер-конструктор принял во внимание несколько факторов.
1. Типы положения кулачка — Применение двухпозиционного кулачка приводит к замыканию, которое указывает, когда точки переключения находятся в своих полных «нормальных» и / или полностью «обратных» положениях. Применение трехпозиционного кулачка позволяет дополнительно указать, что точки переключения находятся «в переходе» между полным «нормальным» и полным «обратным».Контроллер контуров модели 100 с двухпозиционными кулачками также может использоваться для трехпозиционных приложений, используя два набора кулачков / контактов для каждой цепи и выполняя необходимые регулировки кулачков. Поскольку схемы, использующие двухпозиционные кулачки, являются наиболее распространенными, они показаны в этой брошюре.
2. Использование дополнительной возвратной пружины. Возвратная пружина предназначена для принудительного размыкания контактов для обеспечения индикации ограничивающего сигнала поезда в случае поломки или отсоединения тяги привода. Эта опция доступна для контроллеров цепей модели 100.
3. Смещение кривошипа — предлагается два смещения. Примите во внимание расположение стяжки и размер «EE» выступа точечного извещателя (см. Ниже), чтобы определить правильное смещение кривошипа. Выравнивание управляющего стержня между выступом точечного детектора и контроллером контура модели 100 должно быть как можно ближе к перпендикулярному.
4. Шариковая шпилька — доступны варианты с изолированной и неизолированной шаровой шпилькой. В местах, где соединение рабочей тяги с контроллером цепи модели 100 может вызвать проблемы с сигнальными цепями рельсового пути или мощностью электрической тяги, следует использовать изолированный шариковый штифт.
5. Приводной стержень — При выборе рабочего стержня имейте в виду, что проушина точечного извещателя должна быть установлена ​​на нормально замкнутой точке переключения. (См. Рис. 7,8 и 9). Другим важным фактором является предполагаемое место установки контроллера цепи модели 100. Выберите соответствующий стержень управления типа «ближний» или «дальний» желаемой длины.
6. Проушина точечного извещателя — Как и в случае смещения кривошипа, положение стяжки определяет, какой выступ точечного извещателя следует использовать (см. Рис.8, рис.9 и ниже). Выравнивание управляющего стержня между выступом точечного детектора и контроллером контура модели 100 должно быть как можно ближе к перпендикулярному. Также определите соответствующий размер болта, соответствующий монтажным отверстиям в точке переключения.
7. Корпус клемм — Корпуса клемм используются для завершения проводки сигнальной цепи между контроллером цепи модели 100 и корпусом управления сигналом. Это помогает предотвратить повреждение дорогостоящей аппаратуры управления и упрощает ремонт подземной проводки.Для этой цели рекомендуется использовать клеммную коробку типа 1143.

Контроллер цепи модели 100

подключен к точке, близкой к точке переключения. Чтобы определить смещение кривошипа, сначала выберите соответствующий выступ точечного извещателя. При выборе наконечника учитывайте размер «EE». См. Рисунок 8 ниже.

Приложения переключателя треков (продолжение)
Контроллер цепи модели 100 подключен к дальней точке переключения.См. Комментарий на рис. 8 (выше) относительно смещения кривошипа и секции выступа датчика точки.

Схема для всех приложений
Выше показаны две типичные схемы с правильным подключением клеммной платы контроллера схемы. В этих схемах используются кулачки «двухпозиционного» типа и предполагается, что «нормальное» положение — рукоятка слева. Предполагается, что монтажная ориентация контроллера контуров модели 100 соответствует шарнирам крышки в сторону поля (от трещины). Показанные схемы и схемы подключения будут отличаться, если установка отличается от этих условий.
Примечание. В связи с рабочими характеристиками модели EB Hinge Derail, схема, изображенная здесь, должна быть изменена, когда такой откат используется с контроллером цепи.

Контроллер цепи модели 100 Ссылки для заказа

Конфигурация кулачка

Возвратная пружина

Смещение коленвала

Деталь No.

Смещение 3/4 «

Смещение 2-3 / 32 «

Изолированная шариковая шпилька

Неинфекционные услуги. Шариковая шпилька

Изолированная шариковая шпилька

Неинфекционные услуги. Шариковая шпилька

2-2 Поз.

Есть

38-0100-98

2-2 Поз.

Есть

38-0100-99

4-2 Поз.

Есть

38-0100-100

4-2 Поз.

Есть

Есть

38-0100-101

4-2 Поз.

Есть

38-0100-105

4-2 Поз.

Есть

Есть

38-0100-106

4-2 Поз.

Есть

38-0100-110

4-2 Поз.

Есть

Есть

38-0100-111

4-2 Поз.

Есть

38-0100-115

4-2 Поз.

Есть

Есть

38-0100-116

При заказе укажите в общей сложности две крышки из таблицы ниже.

Заглушки и гибкие муфты для контроллеров цепей модели 100
Заглушка для заказа

Арт.

Описание

Деталь №

1

Крышка с отверстием для пресс-соединителя 1-1 / 2 «

1705-1 А

1A

Выше, но с отверстием 2 «NPT

1705-IB

Выше, но без отверстия

1705-1 Д

Выше, но 1-1 / 4 дюйма — отверстие NPT

1705-1 E

Выше, но с зажимом под 45 ° для гибкой муфты 1-1 / 2 «

38-0100-175

1E

Отверстие I «NPT

1705-1-G

Гибкая муфта без защитных пластин

Арт.

Описание

Деталь №

2

Гибкая муфта, диаметр 1-1 / 2 дюйма, длина 18 дюймов. с двумя зажимами

1703-2

3

Гибкая муфта, диам. 1-1 / 2 дюйма.x 18 дюймов в длину с одним зажимом и крышкой

1705-12

3A

Выше, но наружный диаметр 2 дюйма x длина 19-1 / 2 дюйма. Резиновый шланг

1182-24U

Узлы привода тяги для схода с рельсов и точек переключения

Вверху: Тяги управления для схода с рельсов
Внизу: Тяги управления для точек переключения
Узлы исполнительной тяги для схода с рельсов

Арт.

Описание

Деталь №

1

Узел тяги привода для использования со скользящим спуском с рельсов (серия W-C-H, модель HB), когда сход с рельсов находится на ближнем рельсе (размер AA-40 «)

38-0100-201

лА

Выше, но для использования со сходом с рельсов на дальней направляющей (приложения оператора Eldo и Delectric) (размер AA-55 «)

38-0100-200

2

Узел исполнительной тяги для использования с шарнирно-спусковым механизмом (серия W -C-H, модель EB) (размер BB-42-1 / 2 «) Примечание. Специальные узлы исполнительной тяги доступны по запросу.

38-0100-215

Узлы исполнительных стержней для переключателей

Арт.

Описание

Деталь №

3

Узел штока привода для использования рядом с точкой переключения (размер CC-27-1 / 4 «)

38-0100-220

3A

Выше, но размер CC-33-1I2 «

38-0100-221

Выше, но размер CC-46-1I2 «

38-0100-222

4

Узел штока привода для использования с дальней точкой переключения (размер DD-95-l / 2 «)

38-0100-230

4A

Выше, но размер ДД-119-1И2 «

38-0100-231

Наконечники точечного извещателя и клеммные коробки


Вверху: наконечники точечного извещателя
Внизу: клеммные коробки

Наконечники точечного извещателя Ссылки для заказа

Арт.

Описание

Деталь №

1

Узел выступа точечного извещателя Размер EE-10-1 / 4 дюйма для болтов 3/4 дюйма

38-0100-320

1A

Выше, но размер EE-8-7 / 8 «

38-0100-321

IB

Выше, но размер EE-12 «

38-0100-322

2

Узел выступа точечного извещателя Размер EE-10-1 / 4 «для болтов 1»

38-0100-323

2A

Выше, но размер EE-8-7 / 8 «

38-0100-324

Выше, но размер EE-12 «

38-0100-325

3

Шайба для болтов 3/4 «(не показаны)

38-0100-350

3A

Выше, но для болтов 1 «(не показаны)

38-0100-351

4

Набор крепежных болтов с тонкой головкой 2-3 / 4 «, гаек и шайб (не показаны)

38-0100-360

4A

Выше, но 1 дюйм (не показан)

38-0100-361

Номер для заказа клеммной коробки

Арт.

Описание

Деталь №

5

Клеммный корпус типа 1182, в комплекте с резиновым шланговым соединением с внешним диаметром 2 дюйма и семью двухполюсными клеммами

1182-22

6

Клеммный корпус типа 1143, в комплекте с диам.гибкая металлическая муфта и двенадцать однопостовых клемм

1143-1

Клеммный корпус типа 1182 с 1-дюймовым уплотнением, unilet и разъемами для использования с контроллером цепи и приводом Delectric Derail Operator

1182-27

Платформа контроллера замка мостового рельса, модель 102

Платформа контроллера замка мостового рельса, модель 102

  • Для мостов с опорными и подъемными пролетами
  • Отвечает требованиям FRA по обнаружению движения рельсов на 3/8 дюйма или более
  • Двойное отключение питания реле, вставленного в сеть проверки маршрута с контроллером цепи W-C-H, модель 100 (приобретается отдельно)
  • Проверенная на практике сверхпрочная конструкция
  • Простота установки.Простота обслуживания

Платформа с контроллером цепи в приложении для подъема кривошипа (показано выше)

Приложение контроллера цепи блокировки рельса

Приложение контроллера цепи блокировки рельсов
Движение рельсов отслеживается рычагом противовеса платформы контроллера блокировки рельсов модели 102.Контроллер контура модели 100 настроен на размыкание соответствующих контактов в точке, где произошло перемещение рельса на 3/8 дюйма или более. Различные требования приложения могут быть удовлетворены путем позиционирования кривошипа вверх или вниз. Прочная конструкция из листовой стали обеспечивает надежную работу . Пресс-масленки упрощают обслуживание. Для удовлетворения особых требований к установке могут быть предоставлены специальные блоки. Используется с соединителем цепи трека модели 101 (см. Ниже).

Описание

Деталь No.

Платформа контроллера замка правой направляющей (приблизительно 26 дюймов Д x 22 дюйма Ш) с Con. Стержень.

38-0102

Платформа контроллера замка левой направляющей (приблизительно 26 дюймов Д x 22 дюйма) с кон. Стержень.

38-0103

Контроллер цепи модели 100 с четырьмя двухпозиционными кулачками, с возвратной пружиной.

38-0100-101

Описание

Деталь №

Только набор соединителей цепи рельсов, модель 101, включая одну контактную планку в сборе и одну контактную пластину в сборе (укажите длину контактной шины)

38-0101

Островная система управления цепью переменного / постоянного тока

Принцип действия:
Зона предупреждения определяется размещением изолированных стыков пути.На рельсы подается переменный ток низкого напряжения. Этот ток проходит по рельсам, пока не будет остановлен изолированными стыками.
Полупериодный выпрямитель постоянного тока помещается перед изолированными стыками. Переменный ток выпрямляется до постоянного. Этот постоянный ток проходит по рельсам и обратно к корпусу управления и приводит в действие реле постоянного тока. Когда это реле находится под напряжением, сигналы пересечения не светятся.
Когда поезд входит в зону предупреждения, колеса и ось поезда создают шунт поперек рельсов.Когда это происходит, реле обесточивается и включаются сигналы пересечения. Как только поезд покидает зону предупреждения, ток восстанавливается, и реле срабатывает, чтобы выключить сигналы.
Все, что препятствует прохождению тока, например, обрыв выводного провода дорожки или разрыв соединения дорожки, вызовет включение сигналов. Рельсы должны быть полностью изолированы друг от друга, все стыки рельсов должны быть соединены для обеспечения электрической целостности, а балласт заземления в зоне предупреждения должен быть хорошо осушен и очищен от мусора, который может вызвать шунтирование или заземление тока цепи рельсового пути.

Необходимое оборудование W-C-H.
Два (2) световых сигнала Westem-Cullen-Hayes типа A-479 на пересечении мигающих огней.
Один (1) Westem-Cullen-Hayes 37-1001-200 Островной шкаф управления цепью переменного / постоянного тока для однопутной дорожки.
Одна (1) Westem-Cullen-Hayes 50-0863-30 Монтажная стойка для шкафа управления.
Один (1) выпрямитель рельсовой цепи Westem-Cullen-Hayes 3982-TG.
Три (3) сигнальных фундамента Westem-Cullen-Hayes 1181-9 из оцинкованной стали.

Требуемое оборудование, не поставляемое W-C-H
Изолированные гусеничные сочленения Изолированные измерительные стержни Изолированные измерительные пластины Изолированные переключающие стержни Гусеничные соединения
Полевой провод и кабелепровод
Система управления датчиком колеса

Принцип действия:
Зона предупреждения определяется размещением колесных датчиков.Каждый датчик подключается к шкафу управления четырехжильным кабелем. Сигнал посылается в шкаф управления каждый раз, когда фланец колеса поезда полностью проходит над датчиком. Программируемый контроллер получает эту информацию и управляет сигналами пересечения. Программа подбирается по заявке. Программа подсчета подсчитывает количество осей, которые входят в зону предупреждения и выходят из нее. Сигналы включаются, когда обнаруживается, что первая ось входит в зону предупреждения, и выключаются, когда обнаруживается, что последняя ось покидает зону предупреждения.Программа с фиксацией запускает сигналы, когда поезд входит в зону предупреждения. Сигналы выключаются, когда поезд покидает зону предупреждения и истекает время задержки. Рельсы не нужно изолировать или приклеивать. Система датчиков колес работает в наихудших условиях пути и идеально подходит для промышленных применений, где дороги с твердым покрытием многочисленны, а дренаж путей затруднен. К одному шкафу управления можно подключить любое количество колесных датчиков для управления многодорожечными зонами и зонами переключения.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *