Противооткатные упоры: назначение, материалы и конструкция.
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Противооткатные упоры г. Нижний Новгород
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН. Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиПротивооткатные упоры | Прицепы для легковых
Эксплуатация прицепов: противооткатные упоры для легковых автомобилей, технические характеристики автомобильного башмака
Любой автомобиль перед тем, как его допустят к эксплуатации, должен пройти технический осмотр. Осмотр делают специалисты из службы, обеспечивающей безопасность дорожного движения.
У каждого владельца транспортного средства обязательно должны быть:
- аптечка,
- огнетушитель,
- аварийный знак, а также
- противооткатный упор.
Для чего он нужен? Назначение этого предмета легко понять даже школьнику. Противооткатный упор нужен для того, чтобы в случае необходимости упереться, не допуская произвольный откат автомобиля. Такая неприятность может произойти с автомобилем, расположенным на естественном уклоне местности. Или если автомобиль подвергся незапланированному физическому воздействию.
Автомобильные противооткатные упоры обычно делают из прочного пластика, имеющего форму прямоугольного треугольника. Одна из его сторон имеет характерный изгиб. Противооткатный упор подкладывается под колеса ведущих мостов как грузовых, так и легковых автомобилей, находящихся в режиме стоянки.
Также обязательно рекомендуется обязательно подкладывать противооткатный упор под колесо, которое расположено по диагонали к тому, которое водитель собирается поднять домкратом, чтобы поменять.
Правила дорожного движения обязуют каждого владельца легкового автомобиля иметь хотя бы 1 противооткатный упор. На грузовиках с разрешенной максимальной массой больше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой больше 5 т обязательно должно быть не меньше 2-х противооткатных упоров.
Такие противооткатные упоры в народе называют башмак
Обычно владельцы легковых автомобилей противооткатные упоры хранят рядом с запасным колесом, то есть в багажнике. Владельцы грузовиков должны размещать противооткатный упор в непосредственной близости от места, где он будет применен, закрепив в специальном кронштейне. Чтобы можно было остановиться, выйти, протянуть руку, снять упор и поставить его под колесо.
Вообще-то противооткатные башмаки-упоры появились в человеческой истории очень давно. Скорее всего, они были придуманы сразу после изобретения колеса.
Ведь если использовать колесо без упора, это чревато преждевременным или внезапным повреждением транспортного средства, а также находящегося неподалеку имущества. Одним слово, колесу и противооткатному упору друг без друга — никак! Они неразлучны, как «близнецы-братья».
P.S. Используйте дополнительное оборудование для прицепов с умом и грамотно, изучайте и знайте технические характеристики! О другом дополнительном оборудовании к легковым прицепам можно почитать на нашем сайте здесь
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и заказывайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Задать свои вопросы нашим специалистам или выразить свое мнение об удобстве перевозки мотоцикла в прицепе можно ниже, в специальной форме для комментариев.
Похожие материалы
Противооткатные упоры (противооткатные башмаки) для грузовых автомобилей — Крылья для грузовиков и локеры грузовые — Азбука покупателя
Почему в дорогу нельзя отправляться без противооткатных упоров?Обычно, необходимость в противооткатных упорах возникает неожиданно, когда надо оставить машину на уклоне или произвести замену колеса в дороге. Каждый опытный водитель грузовика или автобуса знает, как важно в такой критический момент иметь под рукой пару надежных противооткатных упоров. Поэтому хороший водитель всегда имеет с собой эти простые приспособления.
Правила дорожного движения также обязывают на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т в обязательном порядке иметь в наличии не менее двух противооткатных упоров.
Почему водители выбирают противооткатные упоры Петропласт?
Хорошие противооткатные башмаки должны удовлетворять ряду требований, прежде всего надежность, удобство и легкая быстрая доступность. Пожалуй лучшим образцом противооткатного упора является продукция компании Петропласт из Санкт-Петербурга.
Противооткатные башмаки (упоры) Петропласт имеют продуманную форму под колесо грузовика, выполнены из прочного полимерного материла, не боящегося ни жары, ни мороза и обеспечивающего надежное сцепление с дорогой в любое время года.
Для того, чтобы противооткатные упоры были легко доступны они крепятся на специальных кронштейнах- держателях.
Уникальная особенность противооткатных упоров Петропласт – их ярко-желтый цвет. Такие противооткатные башмаки видны издалека и повышают внимание к стоящей машине других водителей на дороге и помогут не забыть убрать противооткатные упоры в кронштейны -держатели в нужный момент.
Где можно купить качественные противооткатные башмаки по самым выгодным ценам?
Интернет магазин I-am-car.ru вместе с экспертами рекомендует водителям грузовых автомобилей обзавестись противооткатными упорами Петропласт. Наш интернет-магазин гарантирует вам самые низкие цены на эти лучшие противооткатные приспособления для грузовиков и автобусов.
Упоры противооткатные
Выберите категорию:
Все ДОПОГ » ADR комплекты для перевозки опасных грузов по допог » СИЗ — средства индивидуальной защиты ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕНЗОВОЗОВ » Огнетушители и пеналы » Оборудование для автоцистерн » Искрогасители » Автосвет и автоэлектрика » Крепление и хранение груза » Устройства заземления и заземляющие барабаны » Упоры противооткатные » Литература и плакаты » Прочее оборудование БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ » Быстроразъемные соединения CAMLOK » Быстроразъемные соединения ELAFLEX » Наконечники сливные, соединители, ерши » Хомуты ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЗНАКИ И НАКЛЕЙКИ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АЗС » Топливораздаточные колонки »» ТРК «Топаз» »» ТРК «Shelf (Шельф)» »» ТРК «Gilbarco» »» ТРК «Татсуно Рус» »» ТРК «Tokheim» »» ТРК «Ливенка» »» ТРК «Нара» » Запасные части для ТРК »» ТРК «Топаз» »» ТРК «Shelf (Шельф)» »» ТРК «Gilbarco» »» ТРК «Татсуно Рус» »» ТРК «Tokheim» »» ТРК «Ливенка» »» ТРК «Нара» » Заправочные пистолеты »» Кран ZVA (Elaflex) »» Кран OPW (США) »» Аналоги ZVA и OPW »» Прочие краны » Рукава и шланги, герметики, ремни, техпластина МБС »» Рукава МБС »» Герметики »» Клиновые ремни »» Техпластина » Резервуарное оборудование »» Клапаны дыхательные »» Клапаны приемные »» Огнепреградители »» Муфты сливные »» Люки замерные »» Фильтры »» Хлопушки »» Датчики »» Краны шаровые »» Уровнемеры »» Прочее оборудование » Погружные насосы »» “FE PETRO” (США) »» Red Jacket »» АНП-10 (ооо «Ливенка») » Метрология »» Ареометры и цилиндры »» Метроштоки и рулетки »» Мерники, ведерки и пробоотборники »» Пасты, герметики »» Газоанализаторы » Пластиковый трубопровод » Пульты управления, отсчетные и переговорные устройства »» Сапсан »» Топаз »» Весна »» Прочее оборудование » Сильфоны, гофрированные соединения » Эксплуатационное оборудование » Дополнительное оборудование на АЗС »» Уровнемер Струна »» Уровнемер OPW »» Уровнемер Сенсор ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АГЗС (LPG) » Насосы, насосные агрегаты (LPG) »» Насосы Corken »» Насосы Corken (аналог) »» Насос НСВГ » Мерники СУГ (LPG) » Счетчики СУГ (LPG) » Модули и Резервуары (LPG) » Рукава для LPG (СУГ) » Техно Проект »» Турбинный расходомер »» Пульты, платы и модули для УЗСГ-01 и УНСГ-01 »» Заправочные струбцины и разрывные муфты »» Электромагнитный клапан (усилитель) СЧЕТЧИКИ ДЛЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ МОБИЛЬНОЕ ЗАПРАВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » Оборудование PETROL и других производителей » Оборудование TANKER » Оборудование PIUSI » Оборудование Benza НАСОСЫ И НАСОСНЫЕ АГРЕГАТЫ » Насосные агрегаты » Насосы для бензовозов »» Насос СВН-80А (левого/правого вращения) »» Насос 1 СЦЛ-20-24 Г (левого/правого вращения) »» Насос СЦЛ 00А » Запасные части к насосам ФИЛЬТРЫ И ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЖУРНАЛЫ И ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ АЗС КОНТЕЙНЕРНЫЕ АЗС И АЗГС » Контейнерные АЗС » Контейнерные АЗГС Насос КМН 80-65-165 2Г СО
Производитель:
ВсеAdidasAgent ProvocateurAllSaints TonyaAMDAmProAntonio BanderasAppleArmand BasiASOSAutoluxAutoprofiAzardBaonBelmondoBMWBTIBurberryCastrolCATColumbiaCRISTELLCrocsCrosbyDel’ta luxDellDemixDEPODigmaDisneyECCOEl TempoFalcon EyeFilaGAPGironacciGlanzGT OIL TurboH. E.BY MANGOHappy SocksHi-GearHuaweiINCITYINTELIVUEKangaROOSKappaKREZLacosteLaura ClmentLexandLGLiqui MolyMandarina DuckMarco TozziMerrellMezaguzMobilMONDIGOMotulMysteryNeohitNikeNovlineOKAMIOrientOutrageous FortuneOutventureOverhaulPalladiumPanDECTPandoraPantofola dOroRalf RingerRavenolReimaRubber DuckSADKOSalomonSamsungSeintexSERGEY GRIBNYAKOVSho-MeSokolovStepUpStingerSUNLIGHTSupraSVSTecnicaThink PinkTop SecretUNIPROVero modaVitacciXiaomiАдамантАлькорБибипБронницкий ЮвелирВИКОГРОДЭСДемиургЗебраЗолотовКамеяКаркамНорпластОдеждаТрейдПримаЭксклюзивТВОЕТопазТри О ПрофитЭстетЮСС
Резиновые упоры колес — Eastgate Supply
Вы когда-нибудь задумывались, где попадают ваши старые шины?
Благодаря усовершенствованной технологии сегодняшние шины служат гораздо дольше, чем раньше. Тем не менее, увеличение количества автомобилей на дорогах значительно увеличилось вместе с количеством миль, проезжаемых за год.
Отчет, опубликованный Ассоциацией производителей каучука, показал, что каждый взрослый человек в Соединенных Штатах выбрасывает одну изношенную шину ежегодно. Итак, где эти шины оказываются после того, как их выбросили? RMA проанализировало обращение с утильными шинами в Соединенных Штатах. В 2007 году они опубликовали отчет, в котором говорится, что на рынках конечного использования было потреблено больше утильных шин, чем когда-либо ранее. Чтобы быть более точным, это в сумме составляет 89,3% и включает топливо, полученное из шин, в котором примерно 54% образовавшихся утильных шин было сожжено для дальнейшего использования, включая гражданское строительство, применение измельченной резины и более мелкие рынки.
Другие отчеты показали, что помимо всех усилий по переработке, многие скребковые ярусы будут ежегодно попадать на свалки.К концу 2007 года около 594 тыс. Тонн утильных шин находилось на свалках в США. Это число превышает 477 тысяч тонн, которые были на свалках в 2005 году. Это показывает невероятный рост количества утильных шин на свалках всего за 2 года.
По оценкам, к концу 2007 года примерно 128,36 миллиона утильных шин было размещено на складах в Соединенных Штатах. Запасы — огромная проблема, вызывающая растущее беспокойство, в том числе очень неприятный вид. Дождевая вода постоянно скапливается в этих шинах, что приводит к огромному количеству комаров, переносящих инфекционные заболевания.Еще одна серьезная проблема: многие из этих запасов загораются. Эти пожары могут длиться месяцами, тушение обходится в миллионы долларов, и во многих случаях людей приходится эвакуировать из своих районов. Когда эти утильные шины горят, они наносят значительный вред окружающей среде из-за выпадения ядовитых веществ, сажи и стекания масла и воды, отравляя все вокруг. Горящие шины также выделяют в атмосферу множество вредных раздражителей и потенциально канцерогенных соединений.
Многие эксперты уже верят не «Если склад загорится», а «Когда загорится запас»!
Все больше и больше производителей остро нуждаются в использовании перерабатываемой резины в своей продукции, чтобы сократить количество смертоносных и опасных свалок и складов. Сама по себе статистика должна вызывать у всех больше беспокойства и стимула для покупки американских продуктов, изготовленных из переработанных продуктов. Прежде чем вы решите покупать товары по более низкой цене у оффшорных производителей, подумайте о штате, в котором вы живете, и спросите себя, что вы можете сделать, чтобы помочь очистить нашу окружающую среду и сделать нашу страну еще лучшим местом для жизни.У нас огромная проблема с выбрасыванием изношенных шин на свалки и склады. Резину можно переработать с небольшими затратами и использовать для изготовления множества прочных и долговечных изделий, таких как колесные упоры RubberForm!
Бетонные упоры для колес и резиновые упоры для колес
Эти объекты имеют несколько названий. Вы можете называть их остановкой колеса или иначе, например, парковкой или остановкой для грузовиков. Какое бы имя вы ни называли, ограничители колес могут стать отличным способом повысить безопасность на вашей парковке.Но когда придет время принимать решение о покупке, какой стопор колеса выбрать: резиновую или бетонную? В этом сообщении блога мы немного поговорим о том, для чего нужен стопор колеса, сравним резиновые и бетонные стопоры колес, а затем дадим вам нашу рекомендацию.
Что такое стопор колеса?
Вы, наверное, уже видели остановку колеса раньше. Это барьер в передней части парковочного места, который предотвращает скатывание вашего автомобиля на следующее парковочное место. Колесные упоры предназначены для предотвращения несчастных случаев, которые в противном случае могли бы произойти, если бы человек слишком далеко подъехал к месту парковки и врезался в машину перед ним.Это особенно часто встречается, когда люди возвращаются на парковочные места, потому что они имеют более ограниченный обзор препятствий, стоящих на их пути. В обоих случаях стопор колеса предназначен для плавной остановки автомобиля. Колесные упоры также используются для предотвращения захода передней части транспортных средств слишком далеко на тротуар или пешеходную зону.
На скоростях, на которых люди обычно движутся при парковке, остановки колеса достаточно, чтобы фактически остановить машину. Этого достаточно, чтобы предотвратить большинство аварий, которые могут произойти из-за ошибки водителя при парковке. Принятие этих мер помогает обеспечить безопасность транспортных средств ваших клиентов и, возможно, самих клиентов.
В дополнение к предотвращению столкновений между автомобилями на вашей стоянке, ограничители колес также служат для предотвращения наезда автомобилей на вашу собственность. Машины больше не будут сбивать ваши мусорные баки или вывески на улице или потенциально врезаться в ваше здание.
Это все еще оставляет нам вопрос, какой стопор колеса выбрать — бетонный или резиновый.Чтобы помочь ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, как они созданы, и какие сильные стороны они привносят. После этого мы рассмотрим, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Бетонные упоры для колес
Колесные упоры из бетона являются сборными, это означает, что бетон заливают в форму и дают ему затвердеть. Бетон — один из старейших строительных материалов, которые все еще используются в наши дни, но при этом он остается одним из самых прочных. Благодаря эпохе технологий бетон был первым веществом, из которого были сделаны колесные упоры. Он по-прежнему самый распространенный. Альтернативы, такие как пластик, существуют, но они недостаточно долговечны, чтобы считаться жизнеспособной альтернативой, особенно для коммерческого использования. Только когда появились резиновые упоры, бетон стал настоящим конкурентом.
Бетонные упоры для колес тяжелые, самые маленькие варианты — более 100 фунтов, а более крупные — более 500 фунтов. Из-за этого бетонные упоры колес требуют, чтобы несколько человек установили их на место. Бетонные колесные упоры можно установить с помощью стержня для арматуры или эпоксидной смолы.Арматура — более прочный вариант, но чрезвычайный вес бетонного упора колеса делает его эффективным даже без того, чтобы его удерживали, поэтому эпоксидная смола также является эффективным выбором.
Резиновые упоры колес
Резиновые упоры колес изготовлены из переработанной резины. Они намного легче бетонного стопора колеса. Даже самые большие резиновые колесные упоры не превышают 50 фунтов. Легкость означает, что их может легко установить всего один человек. Хотя производители говорят, что резиновые упоры колес могут быть установлены с помощью стержня для арматуры или эпоксидной смолы, мы обнаружили, что их легкий вес делает эпоксидную смолу менее привлекательным методом установки.Без тяжелого бетона, удерживающего его, стержень для арматуры помогает гарантировать, что упор останется на месте.
Резиновые упоры, в отличие от бетонных колесных упоров, не подлежат перекрашиванию. Компромисс этой конкретной косметической проблемы заключается в том, что резиновые упоры колес с меньшей вероятностью расколются или сломаются, чем бетон.
Мы немного поговорили о плюсах и минусах каждого типа остановки колеса. Итак, что мы рекомендуем? В следующем разделе мы ответим на этот вопрос и расскажем, почему мы даем такую рекомендацию.
Что лучше?
Практически для всех установок мы рекомендуем бетонные упоры для колес. Несмотря на то, что для их установки требуется два человека, они по-прежнему являются более доступным вариантом. Их большой вес означает, что они с большей вероятностью останутся на месте, если они вырвутся, что, в свою очередь, означает, что они с меньшей вероятностью будут украдены шутниками. И бетонные, и резиновые упоры колес изготавливаются из переработанных материалов, поэтому не наносят вреда окружающей среде.
Хотя резиновые упоры менее подвержены сколам или трещинам, возможности ремонта ограничены, и невозможность их перекрашивания означает, что, как только они начинают проявлять признаки старения, с этим ничего нельзя поделать.Бетон, с другой стороны, можно отремонтировать, перекрасить и сделать так, чтобы он выглядел как новый. Это означает, что в целом бетон прослужит дольше и дольше будет выглядеть лучше.
Единственные обстоятельства, при которых мы рекомендуем резину, — это места с очень низкой проходимостью или частные дома. Вне этих обстоятельств, что означает, что в подавляющем большинстве коммерческих применений прочность и долговечность бетона не могут быть превзойдены. Это особенно верно, если учесть, что бетон — более дешевый вариант.
Об услугах Empire Parking Lot
В Empire Parking Lot Services мы являемся экспертами во всех областях установки и обслуживания парковок. Если вам нужна совершенно новая парковка, ремонт существующей или просто установка колесных упоров, вы можете рассчитывать на то, что мы сделаем эту работу по доступной цене и с высоким уровнем качества. Если вы готовы установить бетонные или резиновые упоры колес, или у вас есть какие-либо вопросы по этой или любой другой теме, связанной с обслуживанием парковок, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 714-633-0300, и наша опытная команда поможет вам. с любыми потребностями вашей парковки.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим блогом «Анатомия парковки», чтобы получить более подробное представление о том, что составляет парковку.
Твердые упоры для колес, 2 отверстия, без крепежа, синие, 4 x 6? х 4 дюйма Упоры для парковки автомобилей из 100% переработанного пластика не трескаются и не трескаются, а также сопротивляются атакам. . | 90,11 долл. США | ||||
Твердые упоры для колес, 2 отверстия, без крепежа, желтые, 4 x 6? х 4 дюйма Упоры для парковки из 100% переработанного пластика не трескаются и не трескаются, а также устойчивы к атакам… | 90,11 долл. США | ||||
Твердые упоры для колес, 2 отверстия, без крепежа, синие, 6 футов x 6 дюймов. х 4 дюйма Упоры для парковки автомобилей из 100% переработанного пластика не трескаются и не трескаются, а также сопротивляются атакам.. | 107,00 долларов США | ||||
Твердые упоры для колес, 2 отверстия, без крепежа, серые, 6 ‘x 6? х 4 дюйма Упоры для парковки автомобилей из 100% переработанного пластика не трескаются и не трескаются, а также сопротивляются атакам. . | 107,00 долларов США | ||||
Твердые упоры для колес, 2 отверстия, без крепежа, желтые, 6 ‘x 6? х 4 дюйма Упоры для парковки из 100% переработанного пластика не трескаются и не трескаются, а также устойчивы к атакам… | 107,00 долларов США | ||||
Крепежное оборудование ограничителя колеса для бетона, 2 стопорных болта, 2 втулки, 2 шайбы в комплекте.Concrete Hardware: лаги 9 1/2? (241,3 мм) Для конкр … | 12,20 $ | ||||
Крепежное оборудование ограничителя колеса для бетона, 3 стопорных болта, 3 втулки, 3 шайбы в комплекте. Concrete Hardware: лаги 9 1/2? (241,3 мм) Для конкр … | 18,99 долл. США | ||||
Колесный стопорный шип, стальной шип диаметром 12 дюймов для крепления колесного стопора на асфальте. | 11,07 долл. США |
Колесные упоры — Snow Magazine
Полгода назад в Белом доме прошел большой праздник.Вокруг президента Обамы, чтобы приветствовать подписание им вводящего в заблуждение закона о реформе здравоохранения — Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании — собралась большая группа политических и общественных активистов Конгресса, с гордостью заявляющих о заслугах за проталкивание этой меры через Конгресс вопреки желанию. американского народа.
Но празднование могло быть преждевременным. Недавно NFIB и представители 20 штатов собрались в окружном суде США и предложили хорошо принятый протест против конституционности этого закона, утверждая, что это незаконный мандат, заставляющий американцев покупать медицинскую страховку.
Жизненно важно, чтобы суд поддерживал Конституцию и постановил, что мандат лишает американцев некоторых основных свобод. Закон прямо ущемляет способность владельцев малого бизнеса управлять своей деятельностью и угрожает их правам создавать предприятия, приносящие богатство.
Когда президент принял закон, он процитировал классического поэта Вергилия, провозгласившего: «Самое большое богатство — это здоровье». Теперь, когда реальность ошибочной меры начинает разворачиваться, президент может подумать о цитировании Эзопа, чья знаменитая басня «Гусь с золотыми яйцами» предлагает более точную картину этой схемы, которая убьет многие малые предприятия, создающие рабочие места. .
Еще до того, как Конгресс принял закон, Бюджетное управление Конгресса заявило, что его расходы занижены на 115 миллиардов долларов, что может привести к тому, что общая сумма счета налогоплательщиков превысит 1 триллион долларов. Чтобы успокоить страхи владельцев малого бизнеса, чьи с трудом заработанные доллары являются одними из первых золотых яиц, которые Вашингтон грабит для оплаты государственных программ, Белый дом неохотно предложил налоговую скидку.
Как и стихи Верджила, эта сладкая сделка была настолько красноречивой, что владельцы малого бизнеса не смогли понять налоговую льготу как вымысел, а не факт.Это сложный, ограниченный, требующий напряженных квалификационных экзаменов и временный, а расходы на здравоохранение никогда не перестают расти.
Кроме того, существуют другие налоги, один из которых известен как «сбор за медицинское страхование», который должен уплачиваться малыми предприятиями и отдельными лицами, но не большинством крупных предприятий, профсоюзов или правительств, чьи планы самострахования предусматривает новый закон. запрещенный. Итог: налог в размере 8 миллиардов долларов, который вырастет до более чем 14 миллиардов долларов.
Кроме того, этот закон взимает еще косвенный налог с малых фирм — дополнительные документы и трата времени.Теперь о каждой транзакции между предприятиями на сумму более 600 долларов необходимо сообщать через форму IRS 1099, «оплата за», рассчитанная для того, чтобы получить 17 миллиардов долларов от национальных предпринимателей для финансирования этой реформы. Это просто наказание для владельцев в слабой надежде на то, что Вашингтон сможет получить неучтенный доход.
Наказывать малый бизнес бессмысленно, особенно в экономике, которая пытается вырваться из разрушительной рецессии.
Почему важны бордюры и упоры для колес?
Когда вы создаете или ремонтируете автостоянку в своей коммерческой недвижимости, планировка должна обеспечивать вашим клиентам и сотрудникам оптимальные условия парковки.Есть много факторов, которые влияют на безопасную и эффективную парковку, например, хорошо обозначенные парковочные места и знаки безопасности. Однако многие управляющие не до конца понимают важность бордюров и колесных остановок.
Бордюры и ограничители колес являются важными мерами безопасности на парковке вашего объекта как для водителей, так и для пешеходов. Мы перечислили три основные причины, по которым вам следует устанавливать бордюры и ограничители колес с помощью Stripe Rite:
1. Предотвращает появление изгибов крыльев на коммерческой парковке
Колесные упоры устанавливаются на стоянках для предотвращения парковки транспортных средств на тротуарах, срединных участках или других ограниченных участках.Физически препятствуя колесам автомобиля, они не позволяют водителям проезжать через парковочное место или предпринимать другие рискованные маневры. Это предотвращает повреждение зданий, тротуаров, хрупких ландшафтов и других транспортных средств. Колесные упоры могут обеспечить защиту других моторизованных транспортных средств, таких как вилочные погрузчики, при работе на заводах и складах.
2. Помогает улучшить поток трафика
Для многих владельцев недвижимости высока вероятность того, что ваша парковка будет занята в часы пик.Сюда входят как клиенты, так и сотрудники, въезжающие в объект и выезжающие из него. Чтобы помочь направить поток транспорта, бордюры и колесные упоры необходимы, чтобы структурировать парковку наиболее эффективным образом, соблюдая как федеральные, так и государственные нормы безопасности.
3. Улучшает общий вид вашей коммерческой парковки
Обладая более чем 30-летним опытом работы в индустрии разметки дорожного покрытия, мы знаем, что клиенты ценят эстетическую ценность ухоженной и правильно управляемой парковки.Установка бордюров и колесных упоров — отличный способ улучшить общий вид вашей парковки. Экструдированные бордюры обычно используются для ограждения парковок, по краям и горшкам. Экструдированные бордюры не только обеспечивают безопасность, но и помогают удерживать воду и поддерживать внешний вид ландшафта парковки.
Бордюры и стопы для колес в Washington’s Stripe Rite
Здесь, в Stripe Rite, мы предлагаем бордюры и ограничители колес из бетона, пластика и резины, чтобы удовлетворить практически все потребности.Мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы определить тип разметки тротуаров, наиболее подходящий для вашего бизнеса. Наши высококачественные бордюры или ограничители колес обеспечивают долгий срок службы и долговечность, гарантируя долгие годы использования. Свяжитесь с одним из наших офисов в Вашингтоне, чтобы поговорить с одним из наших знающих оценщиков.
Установка упора колеса Даллас, Техас
Колесные упоры (также называемые парковочными блоками) являются важным элементом любой парковки. Они предохраняют автомобили от ударов знаков, стен, бордюров и даже других автомобилей.Обычно мы устанавливаем два типа упора колеса. Здесь, в районе Далласа, штат Техас, стопоры колес обычно имеют длину 72 дюйма — этого достаточно для того, чтобы передние или задние колеса автомобиля коснулись стопора колеса. C&D предлагает услуги по установке упоров для колес на всей территории DFW и за ее пределами. Устанавливаем колесные упоры с 1981 года.
Бетонный стопор колеса / блок для парковки
Преимущества бетонных колесных упоров / парковочных блоков являются наиболее экономичными и наиболее распространенными.К парковке они крепятся арматурой или эпоксидной смолой. При желании они также могут быть окрашены в эстетических или функциональных целях. Мы можем установить эти колесные упоры как на бетон, так и на асфальт, а также на стоянках или в гаражах. Основным недостатком бетонных упоров для колес является их долговечность. Со временем они могут треснуть из-за того, что автомобильные шины постоянно натыкаются на них. Бетонные упоры колес иногда окрашивают в рамках проекта разметки парковки. Если бетонные упоры колес окрашены, их нужно будет часто перекрашивать, чтобы они хорошо выглядели.Если вы хотите купить только колесные упоры, вы можете сделать это через нашу дочернюю компанию Southwest Scaffolding. Мы продаем колесные упоры из бетона шестиугольной формы. Они имеют длину 72 дюйма, содержат две палки или арматуру и весят 200 фунтов каждая.
Пластиковые упоры для колес
Пластиковые упоры для колес дороже бетонных, однако их преимущество в том, что они лучше выглядят и более долговечны. пластиковые колесные упоры предварительно окрашены производителем. Они изготовлены с использованием красителя, который полностью окрашивает пластик, поэтому цвет не стирается со временем, и они не истираются так сильно, как их бетонные аналоги.Обычно мы устанавливаем эти колесные упоры с помощью бетонных анкеров, арматуры или эпоксидной смолы. Вы также можете купить колесные упоры из переработанного пластика, они полезны, если вы управляете зданием с сертификатом LEED. Справа: пластиковый ограничитель колеса от Barco Products.
Установка колесных упоров в гаражах
При установке колесных упоров в гаражах вам нужно подумать о том, как вы хотите, чтобы они крепились к бетону. Их можно прикрепить анкером, арматурой или эпоксидной смолой.Их закрепление гарантирует, что они не будут двигаться со временем. После установки они становятся постоянными. Установка колесных упоров с эпоксидной смолой эффективна, но со временем они расшатываются, и их необходимо снова устанавливать.
Арматураиспользуется для установки колесных упоров на асфальтовой стоянке. Поскольку асфальт на самом деле является чрезвычайно вязкой жидкостью, мы можем закрепить упоры колес на асфальтовой стоянке, забив арматуру через упор колеса в асфальт.
Эпоксидная смола — самый экономичный способ установки колесных упоров в гараже из-за постнатяжных тросов.Эти кабели придают подвешенному бетону прочность, их необходимо размещать с помощью специального оборудования и маркировать перед тем, как делать какие-либо отверстия в бетоне. Стоимость размещения тросов делает установку упоров колес в гараж намного дороже.
Колесные упоры на продажу
Если вы просто хотите купить упоры для колес, вы — правильное место. Мы продаем колесные упоры через нашу дочернюю компанию Southwest Scaffolding, которая поставляет строительные материалы и строительные леса в районе DFW и на всей территории США.
Наши услуги по установке упоров для колес включают Даллас, Форт-Уэрт, Плано, Арлингтон, Ирвинг, Ричардсон, Кэрроллтон, Дентон, Фриско, Аллен, МакКинни, Рокволл, Роулетт, Мескит, Гарланд и другие прилегающие районы.
Заказать онлайн | |||||||||||
Колесные упоры типа SF Cushion® — почему тип SF является самым популярным в мире упором для колес
Как амортизаторы типа SF Тип SF использует вес самого автомобиля, чтобы компенсировать превышение нормальных скоростей.Колесо автомобиля контактирует с блоком SF в точках (E) и (C). При этом колесо поднимается на 114 дюймов от рельса в точке (F). Этого небольшого подъема достаточно, чтобы приложить вес передних колес к упору колеса, тем самым увеличивая трение о верхнюю часть рельса в точке (E). в то же время опрокидывающая сила, развиваемая в точке (C), заставляет кронштейн (B) опускаться на головку рельса и болты со скошенной головкой (D) вверх под головкой рельса, увеличивая трение в разной степени в обеих точках. Тип SF использует инженерные решения принципы практической остановки автомобилей. | |||||||||||
Инструкции по установке Описательные данные Дополнительные анкерные ремни Более 40 000 в использовании Укажите «Колесные упоры Hayes типа SF» и необходимое количество пар. (Если высота рельса менее 4 дюймов или более 7 дюймов или диаметр колеса.отличается от 33 «или 36», запросите специальное предложение Закажите через Интернет «Амортизатор SF» Western Cullen Hayes и узнайте, почему этот упор для колес является наиболее популярным. | |||||||||||
Тип SH Откидной упор колеса Места временной остановки или погрузки могут быть легко размещены с помощью шарнирных упоров Western-eullen-Hayes типа SH. | |||||||||||
Инструкции по установке | |||||||||||
Колесные упоры для железнодорожных вагонов с жесткой рамой — тип SG
Технические характеристики | |||||||||||
Экономичный | |||||||||||
• Обеспечивают безопасную и надежную блокировку | |||||||||||
| |||||||||||
Арт. | Внутренние размеры заменителя | Внешние размеры заменителя | Вес пары в упаковке | ||||||||
A | Б | К | Д | А | Б | К | |||||
№46 — Для рельсов высотой до 6 дюймов | 33 « | 8-3 / 4 « | 1-3 / 4 « | 1-1 / 4 « | 33 « | 9-1 / 4 « | 1-1 / 4 « | 200 | |||
№37 — Для рельсов высотой до 7 дюймов | 34-1 / 2 « | 9-3 / 4 « | 1-3 / 4 « | 1-1 / 4 « | 34-1 / 2 « | 10-1 / 4 « | 1-1 / 4 « | 250 | |||
№28 — Для рельсов высотой до 8 дюймов | 36 дюймов | 11-1 / 4 « | 0 « | 1-1 / 4 « | 36 дюймов | 11-3 / 4 « | 1-1 / 4 « | 300 | |||
Автомобильные переноски | |||||||||||
Western-Cullen-Hayes производит полную линейку механических опорных домкратов винтового типа для железнодорожного и промышленного использования. Наши домкраты с опорой имеют низкопрофильный дизайн с большой емкостью, который прослужит годы.
| |||||||||||
Модель | Часть | Грузоподъемность (номинальная) Тонны | Высота в закрытом состоянии, дюймы | Подъем, дюймы | Диаметр основания, дюймы | Диаметр плунжера, дюймы | Диаметр головки, дюймы | Общая ширина, дюймы | Джек Вес, фунты | Штанга рычага Дюймы | Вес штанги рычага, фунты |
2510 | J-5482 | 25 | 10 | 5-1 / 2 | 5 | 2-1 / 2 | 3-1 / 4 | 9-1 / 2 | 36 | 1 х 38 | 9 |
3510 | Дж-5499 | 35 | 10 | 5-1 / 2 | 5-3 / 4 | 3-1 / 8 | 3-5 / 8 | 10 | 45 | 1 х 38 | 9 |
5010 | J-1486 | 50 | 10 | 4 | 6-7 / 8 | 3-7 / 8 | 4-5 / 8 | 12 | 68 | 1-1 / 8 x56 | 16 |
5012 | Дж-1802 | 50 | 12 | 6 | 6-7 / 8 | 3-7 / 8 | 4-5 / 8 | 12 | 80 | 1-1 / 8 х 56 | 16 |
Траверсные опоры Western-Cullen-Hayesl позволяют перемещать тяжелые грузы по горизонтали, когда они поднимаются вертикально.Эти основания предназначены для использования с гидравлическими домкратами Western-Cullen-Hayes, 25 или 50 тонн. | |||||||||||
Модель | Часть | Грузоподъемность (номинальная) Тонны | Ход в дюймах | Общая высота, дюймы | Общая длина, дюймы | Общая ширина, дюймы | Вес, фунты | Штанга рычага Дюймы | |||
И-Б | J-3412 | 25 | 15 | 3-3 / 4 | 29 | 10 | 80 | 7/8 x 28 | |||
1-1 / 2 — В | J-3413 | 35 | 14 | 3-3 / 4 | 29 | 12 | 90 | 7/8 x 28 | |||
2-Б | J-3414 | 50 | 18 | 3-3 / 4 | 34-3 / 8 | 14 | 110 | 7/8 x 28 | |||
Соответствует правилам FRA, требованиям OSHA | |||||||||||
Модель BFH с постоянным голубым флагом Складывающаяся заподлицо с уровнем земли | Портативная модель с голубым флагом RBF и RBFL | Портативный дизайн посоха BF | |||||||||
Пульт дистанционного управления Power Blue Flag обеспечивает максимальную защиту от синего сигнала для мужчин, работающих в железнодорожных вагонах или в вагонах.Созданный для защиты от злоупотреблений, он экономит бесчисленное количество дорогостоящих рабочих часов, позволяя удаленно заменять FRA и требуемые OSHA защиты синего сигнала. Замыкание цепи ртутного переключателя позволяет получить положительную обратную индикацию положения флажка. Ваш выбор флагового сообщения. | |||||||||||
Дополнительные характеристики: | Запираемая крышка — штанга флажка вращается в бронзовых подшипниках с уплотнительными кольцами. — Может использоваться вместе с DeLectric Derail Operator. | ||||||||||
Технические характеристики: | |||||||||||
Материалы: | Корпус — 3/8 дюйма HR Сталь Крышка корпуса — стальная напольная пластина 12-го калибра Флагшток — 3/4-дюймовая сверхтяжелая труба Blue Flag — алюминий 16-го калибра Легкий — линза диаметром 4 дюйма, ударопрочный пластиковый корпус, 25 Вт лампочка | ||||||||||
Отделка: | Чемодан и посох — броненосец серая эмаль Флаг — Белые светоотражающие буквы на синем светоотражающем фоне | ||||||||||
Вес: | 120 фунтов (футляр и флаг) | ||||||||||
Размеры: | Корпус — 10 дюймов В x 10-3 / 4 дюйма Ш x 16 дюймов -3/4 дюйма Флажок-12 дюймов В x 15 дюймов Ш Длина над монтажными фланцами — 24-1 / 4 дюйма Вертикальная стойка флажка — 30 дюймов выше галстуков | ||||||||||
Электрооборудование: | Двигатель — 120 В переменного тока, 50-60 Гц, 1.3A до полной нагрузки Реле — вставного типа, SPDT, контакты с номиналом 10A / 115 В переменного тока, промышленные концевые выключатели — SPDT, с номинальным контактом 10A / 120 В переменного тока. Ртутный переключатель — дифференциальный угол максимум 12 °, контакт с номиналом 4 / 5A / 115 В переменного тока | ||||||||||
Шарнирно-сочлененный — автоматический механический, Голубой флаг Модель AAMBF | |||||||||||
Дополнительный синий проблесковый маячок AAMBF доступен с синим светом для видимости в ночное время.Укажите стиль флага. Вес: 68 фунтов. Синий фонарь с батарейным питанием и лампочкой на 12 В. Использует две батарейки для фонарей на 6 В (батарейки в комплект НЕ входят). Фотоэлемент контролируется. 7-дюймовая синяя линза. Устанавливается на штангу флага или может использоваться отдельно на земле. Специальная застежка для защиты от кражи (ключ в комплекте). Вес: 5 фунтов. | |||||||||||
Необычайно долговечный
Множество конфигураций
Надежный
Адаптируемый
| |||||||||||
Особое внимание было уделено требованиям к конструкции, установленным для рабочих валов, рабочих кулачков, контактов, чувствительности кулачка / контакта, взаимосвязи кулачка / контакта и диэлектрических характеристик устройства. Общий комментарий | |||||||||||
Технические характеристики устройства Физические характеристики
Крышка
Вентиляция Вал
Электрические характеристики
Контакты
Кулачки
Клеммная колодка и клеммы
| |||||||||||
Теория работы Контроллеры цепей модели 100 | Поскольку контурный контроллер WCH Model 100 является дважды реверсивным (коробку можно поворачивать встык, а кривошипный рычаг может быть установлен с любой стороны), определяются «нормальное» и «обратное» положения для комплектов кулачков / контактов. по положению, которое они занимают, когда Контроллер цепи установлен и подключен к проверяемому устройству. Обычно контроллер контуров модели 100 устанавливается так, чтобы петли крышки были обращены к полю (вдали от рельсового пути).Все монтажные и электрические схемы в этой таблице показаны с учетом такой ориентации установки. Обратите внимание, что при такой ориентации установки «нормальное» и «обратное» замыкание контактов для смещения петель модели EB будет обратным. | ||||||||||
Контроллер цепи модели 100, установленный с моделью HB Sliding Derail. Предлагаем использовать контроллер цепи, деталь № 38-0100-99 или 38-0100-105, и штангу управления №.38-0100-201. Используйте в этом приложении клеммную коробку 1182-22. | Контроллер цепи модели 100, установленный с моделью EB Hinge Derail. Рекомендуется использовать элемент управления № 38-0100-99 или 38-0100-105 и элемент штока № 38-0100-215. В этом приложении используйте клеммный блок 1182-22. | ||||||||||
Сход с рельсов | |||||||||||
Применение переключателя пути подключен к точке, близкой к точке переключения. Чтобы определить смещение кривошипа, сначала выберите соответствующий выступ точечного извещателя. При выборе наконечника учитывайте размер «EE». См. Рисунок 8 ниже. | |||||||||||
Приложения переключателя треков (продолжение) Схема для всех приложений | |||||||||||
Конфигурация кулачка | Возвратная пружина | Смещение коленвала | Деталь No. | ||||||||
Смещение 3/4 « | Смещение 2-3 / 32 « | ||||||||||
Изолированная шариковая шпилька | Неинфекционные услуги. Шариковая шпилька | Изолированная шариковая шпилька | Неинфекционные услуги. Шариковая шпилька | ||||||||
2-2 Поз. | № | Есть | 38-0100-98 | ||||||||
2-2 Поз. | № | Есть | 38-0100-99 | ||||||||
4-2 Поз. | № | Есть | 38-0100-100 | ||||||||
4-2 Поз. | Есть | Есть | 38-0100-101 | ||||||||
4-2 Поз. | № | Есть | 38-0100-105 | ||||||||
4-2 Поз. | Есть | Есть | 38-0100-106 | ||||||||
4-2 Поз. | № | Есть | 38-0100-110 | ||||||||
4-2 Поз. | Есть | Есть | 38-0100-111 | ||||||||
4-2 Поз. | № | Есть | 38-0100-115 | ||||||||
4-2 Поз. | Есть | Есть | 38-0100-116 | ||||||||
При заказе укажите в общей сложности две крышки из таблицы ниже. | |||||||||||
Заглушка для заказа | |||||||||||
Арт. | Описание | Деталь № | |||||||||
1 | Крышка с отверстием для пресс-соединителя 1-1 / 2 « | 1705-1 А | |||||||||
1A | Выше, но с отверстием 2 «NPT | 1705-IB | |||||||||
1Б | Выше, но без отверстия | 1705-1 Д | |||||||||
1С | Выше, но 1-1 / 4 дюйма — отверстие NPT | 1705-1 E | |||||||||
1Д | Выше, но с зажимом под 45 ° для гибкой муфты 1-1 / 2 « | 38-0100-175 | |||||||||
1E | Отверстие I «NPT | 1705-1-G | |||||||||
Гибкая муфта без защитных пластин | |||||||||||
Арт. | Описание | Деталь № | |||||||||
2 | Гибкая муфта, диаметр 1-1 / 2 дюйма, длина 18 дюймов. с двумя зажимами | 1703-2 | |||||||||
3 | Гибкая муфта, диам. 1-1 / 2 дюйма.x 18 дюймов в длину с одним зажимом и крышкой | 1705-12 | |||||||||
3A | Выше, но наружный диаметр 2 дюйма x длина 19-1 / 2 дюйма. Резиновый шланг | 1182-24U | |||||||||
Вверху: Тяги управления для схода с рельсов Внизу: Тяги управления для точек переключения | |||||||||||
Узлы исполнительной тяги для схода с рельсов | |||||||||||
Арт. | Описание | Деталь № | |||||||||
1 | Узел тяги привода для использования со скользящим спуском с рельсов (серия W-C-H, модель HB), когда сход с рельсов находится на ближнем рельсе (размер AA-40 «) | 38-0100-201 | |||||||||
лА | Выше, но для использования со сходом с рельсов на дальней направляющей (приложения оператора Eldo и Delectric) (размер AA-55 «) | 38-0100-200 | |||||||||
2 | Узел исполнительной тяги для использования с шарнирно-спусковым механизмом (серия W -C-H, модель EB) (размер BB-42-1 / 2 «) Примечание. Специальные узлы исполнительной тяги доступны по запросу. | 38-0100-215 | |||||||||
Узлы исполнительных стержней для переключателей | |||||||||||
Арт. | Описание | Деталь № | |||||||||
3 | Узел штока привода для использования рядом с точкой переключения (размер CC-27-1 / 4 «) | 38-0100-220 | |||||||||
3A | Выше, но размер CC-33-1I2 « | 38-0100-221 | |||||||||
3Б | Выше, но размер CC-46-1I2 « | 38-0100-222 | |||||||||
4 | Узел штока привода для использования с дальней точкой переключения (размер DD-95-l / 2 «) | 38-0100-230 | |||||||||
4A | Выше, но размер ДД-119-1И2 « | 38-0100-231 | |||||||||
| |||||||||||
Наконечники точечного извещателя Ссылки для заказа | |||||||||||
Арт. | Описание | Деталь № | |||||||||
1 | Узел выступа точечного извещателя Размер EE-10-1 / 4 дюйма для болтов 3/4 дюйма | 38-0100-320 | |||||||||
1A | Выше, но размер EE-8-7 / 8 « | 38-0100-321 | |||||||||
IB | Выше, но размер EE-12 « | 38-0100-322 | |||||||||
2 | Узел выступа точечного извещателя Размер EE-10-1 / 4 «для болтов 1» | 38-0100-323 | |||||||||
2A | Выше, но размер EE-8-7 / 8 « | 38-0100-324 | |||||||||
2Б | Выше, но размер EE-12 « | 38-0100-325 | |||||||||
3 | Шайба для болтов 3/4 «(не показаны) | 38-0100-350 | |||||||||
3A | Выше, но для болтов 1 «(не показаны) | 38-0100-351 | |||||||||
4 | Набор крепежных болтов с тонкой головкой 2-3 / 4 «, гаек и шайб (не показаны) | 38-0100-360 | |||||||||
4A | Выше, но 1 дюйм (не показан) | 38-0100-361 | |||||||||
Номер для заказа клеммной коробки | |||||||||||
Арт. | Описание | Деталь № | |||||||||
5 | Клеммный корпус типа 1182, в комплекте с резиновым шланговым соединением с внешним диаметром 2 дюйма и семью двухполюсными клеммами | 1182-22 | |||||||||
6 | Клеммный корпус типа 1143, в комплекте с диам.гибкая металлическая муфта и двенадцать однопостовых клемм | 1143-1 | |||||||||
Клеммный корпус типа 1182 с 1-дюймовым уплотнением, unilet и разъемами для использования с контроллером цепи и приводом Delectric Derail Operator | 1182-27 | ||||||||||
Платформа контроллера замка мостового рельса, модель 102
Платформа с контроллером цепи в приложении для подъема кривошипа (показано выше) | |||||||||||
Приложение контроллера цепи блокировки рельсов | |||||||||||
Описание | Деталь No. | ||||||||||
Платформа контроллера замка правой направляющей (приблизительно 26 дюймов Д x 22 дюйма Ш) с Con. Стержень. | 38-0102 | ||||||||||
Платформа контроллера замка левой направляющей (приблизительно 26 дюймов Д x 22 дюйма) с кон. Стержень. | 38-0103 | ||||||||||
Контроллер цепи модели 100 с четырьмя двухпозиционными кулачками, с возвратной пружиной. | 38-0100-101 | ||||||||||
Описание | Деталь № | ||||||||||
Только набор соединителей цепи рельсов, модель 101, включая одну контактную планку в сборе и одну контактную пластину в сборе (укажите длину контактной шины) | 38-0101 | ||||||||||
Принцип действия: Необходимое оборудование W-C-H. Изолированные гусеничные сочленения Изолированные измерительные стержни Изолированные измерительные пластины Изолированные переключающие стержни Гусеничные соединения Полевой провод и кабелепровод | |||||||||||
Принцип действия: |