Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто

Содержание

Жесты регулировщика

В нынешнее время увидеть регулировщика на дорогах большая редкость. Из-за этой причины, множество водителей часто не запоминают, что означает какой-либо жест авторегулировщика. Актуальным вопросом на данный момент остается изучение и запоминание жестов. Конечно, легче вспомнить изученное, чем оказаться в неприятной и опасной ситуации, которая может привести к аварии или оплате кругленькой суммы.

 

 

Зачем так необходимо знать знаки и жесты?

С легкостью и большой твердостью работника перекрестка можно сравнить с светофором, знать и выполнять его условные знаки должны все, кто находятся на перекрестке. Корректно и точно он информирует водителя и пешехода. Огромное значение имеет положение его корпуса и рук, что свидетельствует о возможности свободного передвижения, либо прекращения движения в разных направлениях. Незаменимым помощником в работе авторегулировщика остается жезл, кроме него используют диск с красным сигналом или светоотражателем, который нужен для лучшей различимости.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто

При помощи выше перечисленных атрибутов он может показать все условные знаки. Если в руках такого специалиста не окажется жезл, вы все равно должны исполнять его сигналы. Инспектор ГИБДД с знаками может дополнительно использовать звуковые сигналы, которые привлекают внимание каждого человека на перекрестке и этим самым меняет его положение.

 

 

Особо главные моменты

Как все уже знают в автошколах, все начинающие водители осваивают множество правил, которые касаются дорожного движения на перекрестке. После сдачи теста большая часть курсантов забывает о том, что учили. Хотелось бы немножко повторить те правила, которые вы должны знать. Имеется огромное количество правил, они дают возможность напомнить те условные жесты, которые применяются для регулирования дорожного движения.

1. Регулировщик может разрешить передвигаться автомобилю только по обе стороны регулируемого перекрестка

2. Запомните, человек, протягивающий руку, в которой есть жезл-это всегда правельное направление вдоль проезжей части, по которой вы можно спокойно ехать

3.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто Спину этого человека можно ассоциировать с красным светом светофора

4. По направлению руки специалиста может двигаться трамвай, а автомобили могут свернуть направо

Необходимо понимать, что любой светофор, а также дорожные указатели менее значимы, чем жест инспектора.

Основные сигналы, а также их обозначение

Жесты человека — регулировщика обычные и если сравнить их с звуковым сигналом светофора, все сразу будет понятным. Дабы легче было усвоить все движения и сигналы авторегулировщика, достаточно иметь желание и немного поразмышлять.

 

 

Поднятая рука вверх

Если вы задаетесь вопросом: Почему когда инспектор на перекрестке поднимает руку вверх, тут же запрещается передвигаться не только автомобилям, но и пешеходам в разных направлениях? Для этого просто вспомните о желтом свете на светофоре, и что он обозначает.  Поднятая рука сигнализирует очищение перекрестка от всех участников движения и не имеет значения, какой стороной будет повернут к вам авторегулировщик.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто

Данный жест означает прекращение движения, и часто применяется для пересечения перекрестка спец транспортом.

 

 

Опущенные или развернутые руки

Обозначение разведенных в сторону или опущенных рук одинаковое. Зачем все так усложнять? Иногда бывает, что перекресток пересекают крупногабаритные автомобили или перекресток довольно узкий, тогда у регулировщика не будет возможности вытянуть в стороны руки, потому что он будет мешать нормальному движению транспорта. Этот жест как красный светофор. Вы не должны продолжать движение, если стоите перед грудью или за спиной работника с опущенными или развернутыми руками. Когда вы замечаете, что работник стоит к вам боком и принял такое положение, вы можете ехать прямо или повернуть направо. Такое положение можно отнести к зеленому светофору. Инспектор может стоять к вам как правым, так и левым боком, это не меняет обозначение знака.

 

 

Правая рука протянута вперед

Если работник стоит к вам лицом и вытягивает правую руку вперед, вы можете повернуть направо.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто Такой жест приравнивается к зеленой стрелке светофора, и означает движение вправо. Въезд на другую сторону запрещается. Если вы все — таки оказались у него с правой стороны или за спиной, то вам необходимо дождаться разрешения на передвижение. Те водители, транспорт которых находится слева от хозяина жезла, могут поехать в любое направление. Пешеходы, которые стоят за спиной регулировщика, могут спокойно переходить через дорогу.

Выучить и разобраться в их движениях не составит труда. Практика поможет вам увидеть, что несложно понимать жесты инспектора.

Авторегулировщик не злой дядя, который размахивает в разные стороны руками — это ваш помощник. Он помогает без страха и риска пересекать сложные перекрестки.

 

Регулировщик дорожного движения – как понять его сигналы?

Сегодня регулировщик дорожного движения встречается нам не так часто, как раньше, видимо, потому что система светофоров хорошо отрегулирована, управляется компьютером и практически не выходит из строя.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто Поэтому многие водители приходят в замешательство при виде этого участника на дороге, не всегда правильно трактуя его жесты. Мы постараемся устранить эти пробелы у некоторых наших читателей.

Регулировщик на перекрестке – как не растеряться?

Почему иногда нам приходится встречаться с регулировщиком в век высоких технологий? Да, техника иногда нас подводит, но это случается редко, скажем, вам просто не повезло попасть на время поломки того или иного светофора. Также мы увидим человека в форменной одежде с полосатым жезлом в то время, когда в городе ждут важного гостя, высокого чиновника или главу государства, например. Тогда даже при работающем светофоре нам придется подчиниться черно-белому жезлу регулировщика.

Главное, с чего мы начнем наш обзор, так это с очень важного напоминания, которое должно сконцентрировать ваше внимание на дальнейшей информации. Как гласят правила дорожного движения 2013, регулировщик является самым приоритетным указателем направления и порядка движения на проблемном участке.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто То есть даже при исправно работающих светофорах вы должны ориентироваться только на его команды. Ну, а теперь можно перейти к описанию самого процесса регулирования.

Кроме полосатого жезла сотрудник ГИБДД может подавать знаки руками или диском с красным световозвращателем. Но эти знаки будут интуитивно понятны каждому водителю.


Как расшифровать другие знаки регулировщика дорожного движения?

Теперь разберем жесты немного посложнее, хотя если пространственное воображение у вас в полном порядке, то проблем не возникнет и тут. Главный знак, которому дают много значений правила дорожного движения – регулировщик с вытянутой вперед правой рукой. Постараемся расставить все точки над «i» и в этом вопросе, нам поможет все то же правило с движением по рукавам.

Мы помним, что опущенная рука тоже позволяет въезд в нее, просто для облегчения жизни сотрудника она может быть опущена.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто

Поэтому безрельсовому транспорту можно двигаться в левую руку, причем двигаться во всех направлениях. Ведь вытянутая правая позволяет повернуть налево и выехать из нее, минуя возможность наткнуться на спину. Двигаться прямо и направо мы можем потому, что опять же не нарушаем спокойствие спины регулировщика. А вот трамваю разрешено двигаться только налево, это один из немногих случаев, когда приоритета у рельсового транспорта меньше.

Со стороны груди, то есть въезжая в правую руку, мы можем двигаться только направо, так как там есть выезд через левую руку, хоть и опущенную. Ни в какую другую сторону с этой позиции нам выехать не удастся. А вот со стороны правого бока и спины двигаться нельзя никому, потому что это знакомые нам заслоны – вытянутая рука и спина, которые выглядят, как неприступные стены. Пешеходам при таком положении регулировщика можно передвигаться только вдоль спины, пока он там руководит машинами, люди тихонько, не отвлекая его внимания, ретируются с одного берега на другой.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто


Регулировщик дорожного движения – простые жесты

Вот вы беззаботно едите по перегруженному городу, периодически простаивая в небольших пробках, и тут на горизонте виднеется регулировщик на перекрестке. Не стоит паниковать и тем более повторять технику вождения соседних автомобилей, они иногда могут быть ошибаться, хотя бы потому, что водители забыли правила, а может и не знали их вовсе. Понять жесты не так сложно, особенно запомнив такую подсказку: заезжать и выезжать нужно через рукав, на спину и грудь ехать нельзя. Постараемся понять, что это значит, и начнем с самых простых и очевидных позиций регулировщика.

Первым делом отметим, что поднятая вверх рука запрещает любое движение всех транспортных средств. Если же при вынесении жезла вверх вы оказались на середине перекрестка, то закончить маневр вы обязаны. Также простым жестом, при котором вам не нужно зрительно оценивать сложную геометрию передвижения, является позиция с вытянутыми в стороны руками.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто

Аналогично трактуется жест с обеими опущенными руками, ведь иногда трудно держать долго расставленные руки.

Такие знаки регулировщика дорожного движения означают, что вдоль тела мы можем ехать в любую сторону, только чтобы путь не упирался в спину или грудь. А именно, мы можем въезжать в руку и двигаться прямо, чтобы выехать из другой руки, либо поворачивать направо, но не налево, так мы упремся в «неприступную стену» – спину, грудь или вытянутую руку. Пешеходы могут свободно перемещаться вдоль тела из руки в руку. Ограничена свобода немного у трамваев, они могут двигаться исключительно прямо из руки в руку, без права поворота.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями: жесты, правила

Обучающиеся в автошколе будущие водители вместе с изучением дорожных знаков осваивают жесты регулировщика.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто Помогают в учёбе инструкции о том, какие жесты выполняет регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями. Конечно, появление регулировщика на дороге можно назвать отголоском прошлого. Но случающиеся поломки светофоров либо кратковременное изменение трафика движения, заставляют прибегать к помощи человека. В данном материале рассмотрен регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями, позволяющими понять жесты полицейского. Незнание знаков постового создаёт условия, чтобы нарушать правила дорожного движения.

Образ регулировщика

Распознать на перекрёстке служащего полиции, который регулирует движение, довольно просто. Одежда сотрудника Министерства внутренних дел, светоотражающий диск или регулировочный жезл говорят о том, что человек здесь находится, чтобы управлять трафиком транспорта. Дополнительные средства — диск либо жезл способствуют обращению внимания на знаки регулировщика транспортного потока, для лучшего их понимания.

Следует напомнить, что указания автомобильного инспектора касаются велосипедистов, автомобилистов и пешеходов.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто

Группы жестов

Все используемые инспектором жесты можно разделить на две основные категории:
  • стандартные;
  • нестандартные.

К первым знакам относятся те, которые обусловливают положение самого дорожного полицейского, удержание его рук.

Нестандартные сигналы постового инспектора относятся к категории «другие». Знаки представляются интуитивно понятными, так что ошибиться в них невозможно. Их понимание облегчается тем, что стандартных обязательных жестов насчитывается только три, остальные приравнены к группе «другие».

Полученные в автошколе знания забывать не следует. Ведь несоблюдение жестов постового может привести к дорожной аварии, равно как и несоблюдение других указателей. Наиболее часто постовые располагаются на перекрёстке, так как это интенсивное место движения транспортных средств.

Поэтому, при пересечении упомянутого участка дороги, необходимо быть особенно внимательным к сигналам сотрудника полиции. Положение его туловища, рук, классического полосатого жезла-указателя или светоотражающего диска показывают, куда разрешается двигаться автомобилям.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто

Дополнительным атрибутом постового могут служить звуковые сигналы свистком.

Запрещающие жесты

Существующие сигналы светофора соответствуют жестам сотрудника полиции, и нижеприведённые картинки дают зрителю их идентификацию.

Нахождение регулировщика к автомобилям лицом говорит о запрещении проезда. Руки у полицейского могут находиться вдоль линии тела либо разведены по сторонам.

Правила также предусматривают, что правая кисть, удерживающая указатель или диск, может располагаться на уровне груди, левая же — быть опущенной полностью вниз. Обозначение подобного жеста состоит в том, что движение по развилке дорог запрещено.

Нахождение в данной позиции равно запрещающему красному сигналу светофора.

Нахождение постового к участникам процесса движения правым боком, также равносильно запрету проезда, несмотря на всевозможные манипуляции указателем.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто

Запрещающий сигнал в виде нахождения правым боком равно красному цвету светового сигнального устройства.

Запрещён проезд транспорта по направлению к спине полицейского, даже при вытянутой вперёд правой кисти.

Обращение спиной к автомобилю равносильно красному цвету светофора, что запрещает движение.

Запрещающим знаком проезда является не только нахождение инспектора лицом к участникам дорожного процесса, но и — спиной. Заметив обращённую к водителю спину полицейского, автомобилист также не имеет права проезда через перекрёсток.

Руки постового могут быть разведены по сторонам либо левая вытянута вдоль линии туловища, правая же удерживается перед грудью.

Обращение полицейского спиной к участникам дорожного процесса с разведёнными или вытянутыми вниз руками, равнозначно запрещающему цвету светового сигнального устройства. Причём любые выполняемые при этом жесты регулировщика не играют никакой роли.

Предупреждающие

Сигналы постового, как и светофора, носят не только запретительный характер, но и предупредительный.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто Об этом говорит вытянутая вверх правая рука с полосатым указателем либо светоотражающим диском.

При этом положение туловища может быть различным по отношению к автомобилям — боком, спиной либо лицом.

Находящиеся в это время на перекрёстке машины должны продолжить своё направление, а приблизившийся к нему транспорт — остановиться.

Данная позиция постового соответствует жёлтому свету светофора.

Разрешающие

Жесты, разрешающие прохождение транспорта немногочисленны.

  1. Регулировщик находится к машине каким-либо боком с вытянутыми вниз руками. Либо левая кисть опущена, правая — находится у груди. Подобное говорит о проезде в сторону спины, в зависимости от того, куда она обращена.
  2. Инспектор развёрнут левым боком с вытянутым вперёд указателем или диском. Подобное значение позы открывает путь в любую сторону.

Наверное, разрешающие сигналы более приятны глазу, поэтому их запомнить несложно.

Другие сигналы

Нестандартные жесты являются целеуказующими.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто

Они отменяют действия знаков, разметки, светофора:

  • вращение рукой перед грудью говорит об ускорении движения транспорта;
  • резкий подъем жезла в сторону понимается как приказ для быстрого поворота машины в указанном направлении.

При жесте «стоп» на развилке, при повёрнутом к машине лице инспектора, водитель должен объехать этот участок.

Как выучить и не забыть сигналы регулировщика

Нетрудно запомнить указания инспектора по следующим его знакам:

  • вытянутая кисть показывает направление движения;
  • спина является запрещающим элементом;
  • рельсовый транспорт движется вдоль руки постового, машины поворачивают вправо.

Поможет также запомнить сигналы, приведённое на картинке, стихотворение.

Конечно, опасаться предстоящей встречи с постовым полицейским не стоит. Если внимательно следовать указаниям инспектора, перекрёсток и другие трудные участки пути, минуются без проблем.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто Этому помогут приведённые выше сигналы регулировщика в соответствующих картинках.

Post Views: 12

Памятка ПДД для учащихся

 

Памятка для учащихся

Ребята, будьте дисциплинированны на улице!

ü  Там, где нет тротуаров, ходите только по обочине, придерживаясь левой стороны дороги!

ü  Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет — в местах, разрешённых для перехода (как учил учитель, родители)

ü  Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя

до середины — направо!

ü  На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.

ü  Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!

ü  Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы!

ü  Езда на велосипедах по улицам и дорогам разрешается детям не моложе 14 лет.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто

ü  Соблюдайте правила пользования общественным городским транспортом.

Соблюдайте Правила дорожного движения сами и помогайте в этом своим родным и близким!

 

Уважаемые родители!

  • Определите вместе с ребёнком безопасный путь из дома в школу и обратно.
  • Обратите, пожалуйста, внимание на то, что иногда после школьных занятий дети идут не домой, а в другие места (магазины, детские горки и т.д.). Не позволяйте ребёнку уклоняться от выбранного вами безопасного маршрута к дому!
  • Следите, пожалуйста, за тем, как соблюдает правила дорожного движения Ваш ребёнок во внешкольное время!

 

Памятка для учащихся

Ребята, будьте дисциплинированны на улице!

ü  Там, где нет тротуаров, ходите только по обочине, придерживаясь левой стороны дороги!

ü  Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет — в местах, разрешённых для перехода (как учил учитель, родители)

ü  Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя

до середины — направо!

ü  На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто

ü  Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!

ü  Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы!

ü  Езда на велосипедах по улицам и дорогам разрешается детям не моложе 14 лет.

ü  Соблюдайте правила пользования общественным городским транспортом.

Соблюдайте Правила дорожного движения сами и помогайте в этом своим родным и близким!

 

Уважаемые родители!

 

  • Определите вместе с ребёнком безопасный путь из дома в школу и обратно.
  • Обратите, пожалуйста, внимание на то, что иногда после школьных занятий дети идут не домой, а в другие места (магазины, детские горки и т.д.). Не позволяйте ребёнку уклоняться от выбранного вами безопасного маршрута к дому!
  • Следите, пожалуйста, за тем, как соблюдает правила дорожного движения Ваш ребёнок во внешкольное время!

Советский регулировщик у дорожного указателя в населенном пункте Балашшадьярмат 6 июля 2019 Добавил ridalaw Один комментарий Советский регулировщик за работой у дорожного указателя в венгерском населенном пункте Балашшадьярмат (Balassagyarmat) .

Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто Источник: www.fortepan.hu.Благодарим kudrilya за ценные дополнения к публикации. Категория: Будапештская операция Информация о фото Место съемки: Балашшадьярмат, Венгрия Время съемки: 1945 Оригинал 2000×1293 Похожие фотографии Советский регулировщик у дорожного указателя в Ленинградской областиСоветский регулировщик возле дорожного указателя в ВенгрииНемецкие мотоциклисты у дорожного указателя в 75 км от Ленинграда Немецкие солдаты на бронеавтомобиле Sd.Kfz. 221 возле дорожного указателя под МосквойГорный егерь 6-й немецкой дивизии проходит мимо дорожного указателя в коммуне Берлевог на …Немецкие солдаты у дорожного указателя в финском городке Рованиеми Предыдущее фото | Следующее фото 1 Написать комментарий Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий. или войдите с помощью: 1 Цепочка комментария 0 Ответы по цепочке 0 Последователи  Популярнейший комментарий Цепочка актуального комментария 1 Авторы комментариев Авторы недавних комментариев   Подписаться   Уведомлять меня о новых комментариях к этой публикациио новых ответах на мой комментарий УчастникKKVЗа спиной регулировщика просматривается указатель «ИПГ 3578» — инфекционный подвижный госпиталь 3578 (в действующей армии с 24.Указатели регулировщика: Сигналы регулировщика – легко и просто 2.43 по 11.5.45 и с 9.8.45 по 3.9.45). Над указателем «ИПГ 3578» — указатель с цифрами «2071», возможно что это 2071 хирургический полевой подвижный госпиталь(в действующей армии с 1.6.43 по 11.5.45). Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать2 л. назад

1 Цепочка комментария

0 Ответы по цепочке

0 Последователи

 

Популярнейший комментарий

Цепочка актуального комментария

Как запомнить жесты регулировщика. Стих про регулировщика запоминалка «если палка смотрит

Регулировщик – важный участник дорожного движения. В современном мире он стал редким явлением, поэтому сталкиваясь с ним, многие не знают, как себя вести.

Для начала мы рассмотрим общую информацию о положениях и сигналах регулировщика, а в конце статьи закрепим их специальными стишками.

Основной задачей уполномоченного сотрудника является контроль и безопасность движения.

Его требования относятся:

Сигналы регулировщика

Как правило, регулировщик появляется когда:

  • повышена оживлённость дорожного движения;
  • сложная ситуация на дороге, требующая присутствия представителя охраны правопорядка;
  • светофор выходит из строя.

И если последний сообщает информацию через световые сигналы, то регулировщик делает это с помощью жестов. Он указывает в каком направлении нужно ехать и идти, разрешает или запрещает передвижение, используя свои руки, жезл и свисток.

Контроль и управление на дороге осуществляется тремя основными позициями.

Регулировщик:

  • Поднимает правую руку вверх.
  • Разводит руки в стороны или держит их опущенными.
  • Вытягивает правую руку вперёд.

Помимо основных, регулировщик часто использует дополнительные жесты. К ним относятся любые понятные движения: вращение палкой в качестве требования ускориться, махи в сторону, в которую нужно двигаться водителю и другие.

Для сохранения размеренного движения действий одного регулировщика недостаточно. Каждый должен понимать, что означает тот или иной жест блюстителя порядка. Это является обязательным к изучению для учащихся автошкол.

Но из-за того, что в реальной жизни не всегда удаётся найти применение этим знаниям, при встрече с регулировщиком многие испытывают панику.

Регулировщик поднял руку вверх

Приступая к исполнению своих полномочий, регулировщик, после подачи звукового сигнала свистком, выходит на проезжую часть, подняв правую руку кверху. Это значит, что на светофор и на приоритетные знаки не надо обращать внимания. Действительны только жесты блюстителя порядка.

Поднятая вверх правая рука символизирует запретительный сигнал. Запрещается движение как пешеходам, так и автомобилистам. При этом не существенно, спиной, лицом или боком стоит регулировщик.

Жест сравним с жёлтым сигналом светофора. Он может применяться с целью освободить дорогу в экстренных ситуациях, например, для машины скорой помощи или полиции.

Существует ряд исключений, когда движение может быть продолжено после такого сигнала регулировщика:

Автомобиль, совершивший въезд на перекрёсток до того, как регулировщик успел поднять руку вверх, может продолжить движение, опираясь на дополнительные жесты сотрудника ДПС.

Если сигнал застал пешеходов на дороге, они должны немедленно покинуть её либо остановиться посередине, между потоками машин.

Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены


Позиция рук в этом сигнале не несёт смысловой нагрузки. Оба жеста имеют одинаковое значение.

Дело в том, что на узких дорогах при передвижении крупногабаритного транспорта регулировщик с раскинутыми в стороны руками сам может стать препятствием.

В зависимости от своего направления, регулировщик может как запрещать движение, так и разрешать его.

Движение по направлению к груди или спине регулировщика запрещено. Таким образом представитель порядка символизирует красный цвет светофора. Этот жест относится не только к владельцам автомобилей, но и к пешеходам.

Движение по бокам от регулировщика разрешено.

При повороте направо владельцы автомобилей обязаны уступить дорогу пешеходам.

Регулировщик вытянул вперёд правую руку



Такое положение может трактоваться несколькими способами в зависимости от того, какой стороной стоит регулировщик. Вытянутая рука играет роль шлагбаума, открывая и закрывая проезд.

Поворот направо разрешается со стороны груди регулировщика. Но это не является обязательным. Если водитель хочет продолжить путь по прямой, ему необходимо дождаться нужного сигнала. Для пешеходов такое положение сотрудника является запретительным сигналом – дорогу переходить нельзя.

Положение, когда сотрудник стоит правым боком, разрешает пешеходам движение. Владельцы машин обязаны остановиться.

Движение по направлению к спине регулировщика всем категорически запрещено.

Регулировщик, поворачиваясь левым боком и вытягивая руку вперёд, разрешает автомобилям передвигаться во всех направлениях. Пешеходы могут передвигаться только за его спиной.

Хотите прямо сейчас улучшить свою память? Получите руководство по развитию памяти от рекордсмена России! Скачайте бесплатно методичку :

Стишки про регулировщика

Стишок про регулировщика «Если палка смотрит…»

Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.
Грудь и спина для водителя стена.

Есть еще один стишок похожий на предыдущий.

Стишок про регулировщика «Палка вверх устремлена…»

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Пояснительный словарик:
«палка» — полосатый бело-черный светящийся жезл
«смотрит в рот» — регулировщик прижал жезл к себе, одним концом к лицу
«королева» — как в шахматах, водителю можно ехать во всех направлениях
«стена» — регулировщик стоит к водителю грудью или спиной, проезд запрещён

Стишок «Машин дрессировщик»

Командуя жезлом, он всех направляет.
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик.
А имя ему регулировщик.

И еще напоследок одно небольшое правило:
ТРАМВАИ ездят ИЗ РУКАВА В РУКАВ!

И водителям и пешеходам полезно знать, как расшифровать жесты регулировщика.

Разобравшись в значениях трёх основных сигналов, можно смело выходить на улицу, не боясь встречи с сотрудником ДПС.

В последнее время регулировщики на проезжей части встречаются довольно редко. В связи с этим фактом многие водители забывают, что означают их сигналы и жесты, поэтому при виде блюстителей порядка автолюбители пугаются и всячески уходят от контакта с ними. Мы предлагаем восполнить этот пробел знаний и усвоить, наконец, язык жестов регулировщика, чтобы в следующий раз при встрече с ним у вас не тряслись поджилки. Ведь, дорога является местом повышенной опасности, где нет времени на раздумья и замедленную реакцию, здесь надо быть уверенным в себе и своем авто, а также четко ориентироваться в дорожных знаках, линиях разметки и ПДД.

Вопреки тому, что регулировщик в современных условиях дорожного движения стал явлением диковинным, каждый автомобилист обязан знать и понимать все его сигналы. Ведь, иногда случаются такие ситуации, когда отрегулировать движение на перекрестке под силу только живому человеку. Даже ультрасовременные технические устройства светового контроля могут иногда выходить из строя, поэтому на смену им всегда может прийти дорожный инспектор, который легко разрулит ситуацию на проезжей части, благодаря взмахам полосатой палочки.

Инструменты регулировщика

Обычно мы представляем регулировщика, как человека в форме, с жезлом в руке, иногда заменяющимся на диск с красным световозвращателем. Эти предметы регулировщик использует для лучшей видимости сигналов, дополнительно он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения. Но, если инспектор подает сигналы руками, без использования вспомогательных приборов, то игнорировать его указания все равно нельзя.

Отличительной чертой регулировщика является то, что он имеет преимущество перед остальными дорожными указателями – светофорами и знаками, отменяя их значение. Поэтому, вся работа светофоров ложится на плечи регулировщика. Указания инспектора должны соблюдать не только водители транспортных средств, но и пешеходы. Поэтому, сигналы регулировщика должны знать абсолютно все люди и подчиняться им, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге. Итак, давайте пополним наш багаж знаний простыми правилами регулировки, чтобы эти сведения приходили на ум автоматически, как и сигналы светофора.

Правая рука, поднятая вверх – желтый свет

Если регулировщик поднял правую руку вверх, это означает, стоп-сигнал для всех участников движения. Т. е. ни автомобилисты, ни пешеходы не имеют права сдвинуться с места, в каком бы то ни было направлении. Как правило, этот сигнал применяется для того, чтобы очистить перекресток от всего проезжающего транспорта и пеших людей, с целью, к примеру, освободить проезд для спецмашин.

Вытянутые в стороны руки или опущенные – красный свет

И разведенные в стороны руки, и опущенные имеют один подтекст. Возникает закономерный вопрос – почему нельзя было принять один сигнал? Дело в том, что если регулируется движение в узком переулке или едет колонна крупногабаритного автотранспорта, вытянутые в стороны руки регулировщика могут препятствовать автомобильному движению, но главным образом, ему самому, так как это ограничит его функционирование.

Теперь разберемся, на что указывает нам этот сигнал. Вообразите себе, что разведенные руки регулировщика – это шлагбаумы, такие которые перекрывают движение на железнодорожном переезде. Если регулировщик стоит к вам лицом или спиной в таком положении, значит, дальнейшее движение вам запрещено. В ситуации, когда регулировщик повернут к вам боком, вы можете следовать по прямой или свернуть направо.

Трамваям, в отличие, от автомобилей можно двигаться только в прямом направлении. Им следует руководствоваться одним правилом при виде регулировщика, которое можно выразить фразой – «в рукав – из рукава». Т. е. трамвай должен двигаться в таком направлении, чтобы мысленно как — бы въехать в ближний рукав регулировщика, а из дальнего рукава выехать.

Правая рука вытянута вперед

Если регулировщик, стоя к вам лицом, вытянул правую руку вперед, то вам надо свернуть направо, так как в других направлениях двигаться нельзя. Если вы оказались за спиной и справа от инспектора, то вам следует остановиться и подождать свою очередь.

Тем водителям, которые находятся слева от регулировщика, разрешено ехать во всех направлениях. Трамваям же в этом случае положено двигаться только налево.

Пешеходы в этой ситуации могут перейти дорогу за спиной инспектора.

Важно:

Если регулировщик начинает процесс смены положения рук и тела, то вы вправе завершить маневр, не страшась, что вам вменяют нарушение ПДД.

Понимать действия регулировщика – проблема особая. Это скажет вам любой автолюбитель. Вы хотите досконально (и при этом особо не заморачиваясь) изучить сигналы и жесты регулировщика? Тогда продолжайте читать этот опус! В противном случае, — пропустите это чтиво, ибо оно вам все равно не поможет.

Многие курсанты автошкол (да и масса водителей) полагают, что тема «Сигналы регулировщика»:

  • во-первых, самая ненужная;
  • во-вторых, самая сложная.

Давайте-ка разберемся в мотивации таких мнений.

Самая ненужная тема в ПДД?

ВАЖНО! Сделаем ремарку! Редко применяют СТАНДАРТНЫЕ СИГНАЛЫ. Просто нестандартные (типа – «Ты – сюда! Ты – стой! Э-э, ты куда? А, ну-ка, назад! И куда ты прёшься?!!») понятны всем! А вот стандартные – предусмотренные разделом 7 ПДД, — действительно, используются – ох, как! – не часто.

Почему? Здесь много точек зрения, но все они сводятся к двум основным:

  • водительской;
  • гаишной.

Водители полагают, что инспекторы ГИБДД не применяют стандартные сигналы потому, что сами их не знают. А вот ГИБДДешники убеждены в обратном: они не используют стандартные сигналы в силу того, что недалекие водители (в основной своей массе купившие права) элементарно не разбираются в них.

Представляется, что истина, как всегда, находится где-то посередине: и «водилы», и регулировщики чувствуют себя достаточно неуверенно в условиях стандартного «жезлового» регулирования. Так и живем, кивая друг на друга. Возмутительно! И… смешно!

Самая сложная тема в ПДД?

Что касаемо особой сложности указанной темы (среди прочих тем ПДД), то позволим себе в корне не согласиться с такой позицией. Заявленная «сложность» данной темы обусловлена двумя моментами:

  • нежеланием самого курсанта автошколы (или уже водителя) основательно разобраться с проблемой сигналов регулировщика;
  • откровенным неумением инструкторов автошкол преподать эту тему на необходимом прикладном уровне.

А вот причина подобного нежелания и обозначенного неумения кроется в крайне низкой степени применяемости сигналов регулировщика и в итоговом экзаменационном модуле (теоретическом экзамене в ГИБДД), и в реальной практике дорожного движения.

Попробуем исправить существующее – вопиющее – положение вещей. Сделаем эту тему – жесты и сигналы регулировщика – обычной, нормально усваиваемой.

Дорогу осилит, как известно, идущий. Вперед!

Разбираемся: регулировщик в картинках с комментариями

Стандартные и нестандартные сигналы

Сразу же необходимо оговориться (пусть мы и повторимся!): все – какие только возможно! – сигналы регулировщика можно разбить на две основные группы: стандартные и нестандартные.

Стандартные – это сигналы, конкретно и четко регламентируемые в 7-ом разделе ПДД РФ. Они характеризуют положение самого регулировщика, положение его рук и, самое главное, разрешенные действия водителей.

А вот нестандартные сигналы, или обозначенные в ПДД как «другие», — это прочие сигналы, которые тоже регулируют движение, но очень наглядно и максимально понятно для всех участников («ты – туда!», «ты – сюда!» и т.д.).

Путать такие группы сигналов нельзя, и этот вопрос очень принципиален. Начнем со стандартных сигналов, которых всего три. Не так уж и много, согласитесь!

Стандартный сигнал: правая рука регулировщика с жезлом поднята вверх

Такой сигнал сразу же можно отметить в качестве простейшего. Он означает «ВСЕМ — СТОП!» и повторяет действие желтого сигнала светофора, включенного после зеленого.

Да, движение запрещено, но для тех, кто еще находится на перекрестке, движение разрешается.

Разрешено оно и для тех, кто не сможет остановиться перед перекрестком без применения экстренного торможения. Такие водители тоже могут проследовать в заданных направлениях. (И этот момент следует особо четко отстаивать перед лицом зарвавшегося гаишника, остановившего вас за якобы нарушенные правила).

А вот все остальные под такой сигнал должны остановиться и ждать разрешающего сигнала для движения.

Как правило, такой сигнал регулировщика претворяется звуковым сигналом, подаваемым свистком для привлечения внимания. А последующая за ним рука, поднимаемая вверх, означает прекращение движения.

Согласитесь, все предельно просто. И методика действий водителя тоже не сложна: услышал свисток – увидел руку с жезлом, поднятую вверх, — остановился (или продолжил движение, если не можешь остановиться).

Еще два стандартных сигнала, разрешающих движение

Если с первым стандартным сигналом дело обстоит не так уж и сложно, то два оставшихся потребуют немного больше внимания.

Второй сигнал – руки регулировщика разведены в разные стороны параллельно земле и вдоль линии тела (либо опущены вдоль тела).

Третий сигнал – правая рука регулировщика с жезлом вытянута вперед и располагается параллельно земле.

Какую методику запоминания принципов действий этих двух сигналов можно предложить? Если честно, то таких методик большое количество, но все они страдают одним существенным недостатком – отсутствием системности, единства.

Так, к примеру, есть такое правило – «Грудь и спина – это стена! ». Иными словами, со стороны спины и груди регулировщика двигаться нельзя.

НО! Это правило относится только к второму сигналу и не работает в отношении третьего.

Или правило «Не ломай угол! » следует отнести исключительно к третьему сигналу, но не ко второму.

Да, и как видно из рисунка, это правило действует только на одно из направлений.

Попробуем исправить это положение вещей и выдать максимально систематизированную и применимую к обоим случаям методику запоминания стандартных сигналов регулировщика.

Учимся «понимать» жесты регулировщика из ПДД — возможна ли единая «шпаргалка» для водителя?

Итак, для данных двух разрешающих движение сигналов необходима единая «шпаргалка». Скажем сразу: такая методика возможна. Минимум воображения и максимум наглядности! Ведь нам помогут руки самого регулировщика.

Именно они позволят нам дать ответ на два принципиальных вопроса:

  • откуда (с каких направлений) выезжать на перекресток;
  • куда (в каких направлениях) можно ехать под такой сигнал регулировщика?

Едем на «приглашение»

Ответим на первый вопрос – «откуда?». С каких направлений можно въезжать на перекресток при любом стандартном разрешающем сигнале регулировщика?

Главное, что нужно помнить: у регулировщика – две руки, и при любом из двух сигналов он разрешает выезд только с двух направлений. Как определить эти самые направления?

Очень просто: давайте мысленно «доподнимем» руки регулировщику (если они еще не подняты)!

Представим себе это явление, например, вот так (смешно, конечно 🙂 !).

Как бы не казалось это смешно, но если вы научитесь быстро виртуально (мысленно это представив) «поднять» руки регулировщика, то тем самым можете облегчить себе понимание разрешенных направлений движения.

Несколько странное решение. Но очень действенное! Если «доподнять» руки регулировщику (сделать неподнятые руки параллельными земле), то для водителя многое прояснится: вытянутые в стороны руки регулировщика укажут на 2 направления, откуда можно въезжать на перекресток!

Все просто: сам регулировщик укажет на те направления, ОТКУДА можно ехать! И половина проблемы уже, в принципе, исчезает. Все водители, на кого указывает рука регулировщика (поднятая или «доподнятая»), имеют право выдвигаться в определенных направлениях. В каких? Об этом – следующие пункты.

Руки вытянуты в обе стороны (или опущены): куда ехать?

Помнится, мы говорили о какой-то единой методике. Давайте продолжим ее реализацию! И, прежде всего, обратим внимание на вытянутые руки (или «доподнимем» их). Да, они указывают на направления, из которых можно выдвигаться любым водителям. Но вот КУДА, в каких направлениях?

И здесь вытянутые или «доподнятые» руки снова нам помогут: линией своих рук и тела регулировщик как бы говорит: «Ребята, меня пересекать нельзя!».

Поэтому движение слева и справа от него (то есть со стороны рук) разрешается только прямо и направо.

Но важно помнить о соблюдении правил расположения транспортных средств на полосах движения.

Так, движение направо из второй полосы запрещено, согласно правилам маневрирования.

Если же водитель хочет ехать налево или на разворот, он обязан остановиться и дождаться ответствующего – разрешающего – сигнала регулировщика.

Правая рука с жезлом вытянута регулировщиком перед собой: куда ехать?

И последний стандартный сигнал. Снова применим наш принцип – «доподнимем» левую (опущенную вдоль тела) руку регулировщика вдоль линии тела и параллельно проезжей части. Как мы уже договорились ранее, руки укажут на разрешенные направления для выезда на перекресток. Но куда ехать? Здесь чуть сложнее, чем с предыдущим случаем. Но разберемся с этим в два счета!

1. Куда ехать со стороны правой руки?

Своими двумя руками регулировщик образует некий прямой угол и как бы говорит тем, на кого указывает жезлом: «Ребята, я вас контролирую. Вот вам угол, в пределах которого вы и должны ехать».

Поэтому все водители, выдвигающиеся со стороны правой руки, могут повернуть направо. Только направо. И никуда более.

И опять же – соблюдая рядность-полосность движения (ведь направо можно ехать преимущественно из крайне правого положения!).

2. Куда ехать со стороны левой – «доподнятой» — руки?

А здесь просто – ехать можно в любом направлении. Где логика? А она есть: регулировщик контролирует водителей, на которых указывает жезлом, а «левые» (те, кто слева от него) его вообще не интересуют. Он сконцентрирован на другом направлении, поэтому «левые» могут ехать во всех направлениях – прямо, налево, направо, на разворот.

И опять же – соблюдая рядность (или полосность) движения.

Как видно на рисунке, двигаться со стороны левой руки регулировщика можно в любых направлениях, но предварительно заняв правильное положение (или «правильные» полосы) на проезжей части – в соответствии с разделом 8 ПДД.

«Доподнятые» руки: еще один важный принцип

Дополнительный бонус, или небольшой плюс, нашей методики – поднятые (или «доподнятые») руки – это еще один указатель. Две руки регулировщика указывают – откуда и куда можно ехать трамваям !

Только из направления одной руки и только в направление другой руки! Это общеизвестный принцип – «трамвай двигается из одного рукава регулировщика – в его другой рукав ». И более – НИКУДА!

Приоритет регулирования

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Многие водители полагают, что сигналы регулировщика отменяют действия иных средств регулирования движения – знаков, разметки и светофоров. Это не совсем так.

Стандартные (именно стандартные!) сигналы регулировщика отменяют требования только тех средств регулирования, с которым вступают в противоречие. А это – светофоры и знаки приоритета, ибо они (как и регулировщик) свидетельствуют о преимуществе движения или его отсутствии. Вот с ними сигналы регулировщика вступают в противоречие практически всегда. И всегда нужно следовать сигналам регулировщика.

А вот с разметкой и иными дорожными знаками стандартные сигналы, как правило, не конфликтуют. Следовательно, и разметка, и такие знаки продолжают регулировать движение, соотнося свои требования с сигналами регулировщика.

Прочие («нестандартные») сигналы

Прочие сигналы – это нестандартные, неформализованные, не предусмотренные разделом 7 ПДД целеуказания. Думается, на этом вопросе нет необходимости заострять особого внимания.

Здесь все максимально просто: на что указывает регулировщик, то и надо реализовывать ! И вот такие сигналы уже отменяют все другие средства регулирования – светофоры, все знаки и разметку.

Требует регулировщик проехать под «кирпич» — едем! Требует остановиться под знак, запрещающий остановку, — останавливаемся!

Ничего сложного. Водитель обязан строго выполнять все его предписания.

Стих про регулировщика (запоминалка) «Если палка смотрит …»

Многие курсанты автошкол отмечают, что им очень помогает ориентироваться следующее стихотворение про регулировщика (запоминалка):

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.
Грудь и спина для водителя стена.

Подведем итог

Несмотря на длительность рассуждений, проблема сигналов регулировщика – не такая фатальная. Важно помнить, что методика «доподнятых» рук работает исключительно в отношении стандартных сигналов, подаваемых регулировщиком.

И, если четко понять этот принцип, то регулировщик перестанет быть какой-то серьезной, непостижимой и нерешаемой задачей. Ведь «доподнятые» руки скажут водителям:

  • с каких направлений можно выезжать на перекресток;
  • в каких направлениях двигаться на перекрестке;
  • откуда и куда едет трамвай.

И лишний раз освежить свои знания ПДД.

Бывает, что в правила дорожного движения тоже вносятся поправки (как ), о таких изменениях водители должны знать.

Если еще не ознакомились с 185 приказом, который регламентирует взаимоотношения инспекторов ДПС и водителей, то рекомендуем это сделать —

Нередко на автомагистралях возникает ситуация, когда требуется помощь регулировщиков ПДД. С подобными обстоятельствами сталкиваются автомобилисты, например, на оживленных перекрестках, на которых дорожный светофор вышел из строя. Инспектор в таких случаях берет на себя обязанность по распределению транспортного потока.

Еще в автошколах будущие водители не могут выучить сигналы регулировщика. Это обусловлено тем, что, во-первых, жестов существует очень много, и, во-вторых, их значение меняется в зависимости от наличия дорожных знаков.

Стандартные сигналы

Правила дорожного движения предусматривают несколько основных жестов регулировщика, которые достаточно легко запомнить.

Все потому, что они четко прописаны в законе и не могут быть осмыслены иначе. Сигналы регулировщика все водители обязаны выполнять так, как это указано в ПДД. К числу таких жестов относятся следующие:

Палка поднята вверх

Этот жест регулировщиков ПДД означает, что водитель должен остановиться.

Однако, если автомобиль выехал на перекресток, он может продолжить движение. Поднятая вверх палка является «аналогом» желтого сигнала светофора. То есть, если регулировщик неожиданно подал сигнал, и машина не успевает затормозить, то она должна продолжать двигаться дальше.

Жест с поднятой вверх палкой дополняется свистком. Он приостанавливает движение во все стороны одновременно.

Вытянутые в стороны или опущенные руки

В данном случае большое значение имеет то, в какую сторону развернут корпус инспектора. Если перед лицом водителя находятся грудь или спина, то это означает запрещающий знак.

В ином случае, когда регулировщик стоит боком, действуют следующие правила:

  • трамваи двигаются только прямо;
  • автомобили двигаются могут двигаться вперед или поворачивать направо;
  • пешеходам разрешается идти.

Аналогичное значение имеют сигналы регулировщика, стоящего с опущенными руками. Такое положение введено для случаев, когда развести руки в стороны не представляется возможным из-за близкорасположенных друг к другу автомобилей.

Вытянутая вперед правая рука

Третий жест инспектора, который достаточно просто запоминать. Как и в предыдущем случае, большую роль играет расположение корпуса сотрудника автоинспекции. Если перед водителем находятся правый бок или спина, то он должен остановить автомобиль. Пешеходы, в свою очередь, могут переходить дорогу только за спиной инспектора.

Для запоминания значений этого жеста можно привести следующее:

  • инспектор повернут левым боком – трамвай может только поворачивать налево, а автомобилям разрешается двигаться в любую сторону;
  • инспектор повернут лицом – трамваи и автомобили двигаются в правую сторону.

Чтобы не ошибиться на дороге и не попасть в аварию, нужно помнить, что автомобили и пешеходы должны стоять, когда инспектор:

  • повернут спиной;
  • вытянул руку вверх;
  • поднял руку перед собой и повернут правым плечом.

Направление движения

Несмотря на то, что описанная выше методика позволяет без труда определиться с поведением на дороге при наличии на ней регулировщика, придуман другой способ, как запомнить жесты инспектора. Он основан на направлениях движения.

В первую очередь необходимо обратить внимание на тот угол, что образуется между вытянутой рукой и телом: он запрещает двигаться в данном направлении. Слева от руки разрешается ехать только прямо. Повороты при этом можно совершать в ту сторону, в которую указывает регулировщик.

Сложности также возникают в случаях, когда инспектор указывает прямо на водителя. Как и в предыдущем случае, сейчас вновь образуется угол, которые запрещено пересекать. Соответственно, в подобных обстоятельствах разрешается поворот направо со стороны правой руки регулировщика.

Для запоминания жестов инспектора можно использовать следующее правило: если водитель занимает крайнее положение справа, ему разрешается поворачивать направо.

Наличие дорожных знаков

Еще в ходе обучения в автошколе будущим водителям говорят, что сигналы, которые подает регулировщик, отменяет действие дорожных знаков. Однако правило действительно не всегда.

Жесты регулировщика отменяют действие дорожных знаков только в том случае, если они конфликтуют между собой.

Остальные обозначения не теряют свою силу. Например, если на светофоре загорелся зеленый сигнал, а жесты регулировщика сообщают о необходимости остановиться, нужно выполнить второе действие.

Особые сигналы

Инспекторы нередко применяют особые сигналы, на которые также следует обращать внимание:

  1. Кручение жезлом перед грудью. Сигнал распространяется на весь транспорт, двигающийся со стороны обоих плеч. Такое кручение обязывает водителей ускориться.
  2. Рука движется сверху-вниз и вытягивается в левую сторону. Жест означает о необходимости быстрее повернуть направо.
  3. Инспектор поднял вверх правую руку, при этом смотря на водителя. Этот сигнал применяется, когда водитель должен остановиться, но не успевает совершить маневр. Данный жест означает, что автомобиль может беспрепятственно двигаться дальше.

Даже если по каким-то причинам тот или иной жест был забыт, нужно всегда обращать внимание на угол, образованный между поднятой рукой и туловищем инспектора. Пересекать такой угол нельзя.

Регулировщик — явление на дороге довольно редкое, но часто внушающее страх участникам движения. Дело в том, что именно ввиду «редкости» такого способа регулировки дорожного движения, многие водитель просто забывают такое понятие, как сигналы регулировщика.

А между тем, регулировщик — это «живой» светофор, и сигналы регулировщика также обязательны для выполнения, как и сигналы привычного светофора. Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилистам, так и к пешеходам. Положение рук регулировщика, его корпуса, а также дополнительные жесты либо запрещают, либо разрешают движение в том или ином направлении.

Сигналы регулировщика могут подаваться жезлом или диском, который имеет светоотражатель или красный сигнал. Но это только меры для улучшения видимости. Сигналы регулировщика необходимо соблюдать и в том случае, если он подаются без специальных средств. Для дополнительного привлечения внимания регулировщик может пользоваться свистком при смене положения.

Регулировщик поднял руку вверх

Такой сигнал регулировщика говорит о том, что движение любого транспорта и пешеходов запрещено. При чем этот сигнал запрещает движение во всех направлениях одновременно. Применяется такой сигнал регулировщика в тех случаях, когда нужно полностью освободить перекресток, например, для того, пропустить машины спецтранспорта, которые следуют с включенными соответствующими сигналами (пожарная служба, милиция, скорая помощь и так далее).

Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены

В этом случае имеет значение положение корпуса регулировщика. Если к водителю обращена спина или грудь, то данный сигнал регулировщика запрещает движение. Если же регулировщик стоит к Вам боком, то такой сигнал разрешает Вам движение прямо и/или направо.

В то же время водитель трамвая не имеет права на поворот и может двигаться только в том случае, если пересекает перекресток по прямой. Этот же сигнал регулировщика позволяет пешеходам переходить дорогу, поэтому будьте внимательны.

Регулировщик вытянул вперед правую руку

И снова имеет значение положение корпуса. Если Вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к Вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено.

Если регулировщик стоит к Вам левым боком, то Вам повезло — движение разрешено во всех направлениях. Однако это не касается трамваев — им можно только налево. При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной. Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика.

Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено. Спина регулировщика — это красный сигнал светофора: всегда запрещает движение в любом направлении.

Трамваям разрешено движение вдоль рук регулировщика, а машинам еще и разрешается движение правее (исключение — разворот).

Внимание!При смене положения регулировщика водителям разрешается не применять экстренное торможение и завершить маневр.

На видео показан сюжет, в котором сотрудник ДПС рассказывает и показывает применяемые жесты для регулирования движения автотранспорта в тех или иных дорожных ситуациях.

Читать «Операция «Сокол»» — Михайлов Пантелей Георгиевич — Страница 3

Регулировщик — рядовой Смирнов, засунув флажки за ремень, вытащил кисет с махоркой, свернул самокрутку, закурил. В это время на дороге показалась парная конная подвода. Возница осадил лошадей перед развилкой, крикнул регулировщику:

— Здорово, брат!

С повозки спрыгнул второй, с автоматом на груди и незажженной сигаретой в руке. Он тоже поздоровался, попросил:

— Дай-ка огоньку.

Когда регулировщик полез за спичками, он рывком развернул автомат и дал короткую очередь. Оглядев убитого, выдернул из-за ремня флажки, заткнул за пояс, махнул рукой ездовому. Вдвоем они забросили труп в повозку, накрыли соломой, и повозка с ездовым быстро покатила обратно той же дорогой.

Проводив ее взглядом, убийца прикладом автомата перебил указатели на развилке, одернул шинель и взял в руки флажки. Вскоре на дороге появились семь конных повозок. Он махнул флажком направо, той же дорогой направил грузовик, потом легковую машину.

В легковушке ехал майор Рябинин из штаба армии со своим помощником. Проехав от поворота несколько сот метров, майор вдруг спохватился.

— Слушай, сержант, мы правильно едем? — обратился он к шоферу. — Мне кажется, мы повернули на север?!

— Нет, товарищ майор. Я хорошо видел указатель, да и регулировщик махнул сюда.

Рябинин с сомнением покачал головой. Приказал остановить машину, достал компас.

— Смотри, лейтенант, — сказал теперь помощнику. — Эта дорога ведет на северо-запад, в прямо противоположную сторону!

— И на позиции немцев, — кивнул помощник.

— Может, компас обманывает? Дай сюда планшет. Смотрите. Вот село Папортное, где сейчас штаб 889-го полка, А мы поехали куда? Вон куда, от села и дальше.

— Теперь ясно, товарищ майор, — согласился лейтенант, невольно оглядываясь по сторонам.

— Как же так вышло? Какой безголовый мог напутать! Ведь что может получиться из-за такой ошибки-то, а, — проговорил шофер словно для себя, разворачивая машину.

— Мне эта путаница кажется подозрительной, — сказал помощник.

Майор кивнул.

— Сейчас разберемся. Сержант, затормозите рядом с регулировщиком. А вы, лейтенант, опустите стекло, возьмите автомат и держите его на прицеле. Неизвестно, что за тип.

Приказ был исполнен в точности. Однако убийца не оробел и на вопросы майора отвечал спокойно.

— Фамилия?

— Рядовой Смирнов.

— Тебя зачем сюда поставили?

— Направлять движение.

— И куда направлять?

— На правую дорогу.

— Ты из какой части? Кто твой командир?

— Из дорожного батальона. Командир старший лейтенант Капустин.

— Давно тут стоишь?

— С обеда.

— Много машин прошло?

— Нет. Ваша первая.

— Кто ставил указатели?

— Мы. Старший лейтенант Капустин тут был.

— Хорошо, разберемся. Сержант, обезоружьте его!

Убийца схватился за автомат, но тут же обмяк под темным зрачком дула, глядевшего в его лицо.

— Вы не имеете права. Не вы меня поставили. Привезите сюда старшего лейтенанта, моего командира.

Он был обезоружен и посажен в машину рядом с лейтенантом. Рябинин с шофером переставили указатели, и машина пошла на Папортное.

Легковушка шла тихо — дорога была разбита. Ее качало и встряхивало. Особенно это чувствовалось на заднем сиденье. Лейтенанту приходилось все время держаться за спинку переднего сиденья, сжимать коленями автомат, чтобы не колотил по ногам, следить за задержанным и придерживать его локтем, чтоб не валился на него. Задержанный сидел тихо, уткнув нос под воротник шинели. Сперва он сопел, затем откинулся в угол, замер.

К штабу 889-го полка подъехали, когда уже стемнело. Майор Рябинин вылез из машины, приказал лейтенанту:

— Отведи его в контрразведку. Да гляди в оба.

— Слушаюсь, товарищ майор.

Лейтенант дернул задержанного за рукав:

— Поднимаясь! Прибыли.

Но тот даже не шевельнулся. Лейтенант выскочил из машины, резко открыл правую дверцу — тот вывалился на землю. Это был уже труп, с остекленевшими глазами и оскаленным ртом.

Мы с Обуховым еще сидели в его кабинете, раздумывая над новым поворотом дела, когда нам сообщили об этом случае. Труп доставили в медсанбат. Сразу же было установлено: отравление мгновенно действующим ядом, вероятно, цианистым калием, ампула была вшита в воротник гимнастерки.

Вызвали командира дорожного батальона старшего лейтенанта Капустина. Он показал: этого человека не знает. Никогда не видел. Рядового Смирнова не нашли. Дезертировать или перейти к немцам он не мог, Капустин ручался… Указатели на развилке дорог были установлены точно, сам прибивал.

Не было оснований не верить старшему лейтенанту.

Однако расследование этого случая необходимо было провести в части, где служил рядовой Смирнов, поговорить с товарищами. Кто-то же точно знал, что именно он будет стоять в это время на развилке дорог. Почему выбрали его, а может, эти часы? Ведь человек, которым его подменили, не был случайным, каким-то простачком, судя по тому, что имел ампулу с ядом. И еще, с какой целью все это было сделано? Чтобы захватить несколько единиц хозяйственного транспорта (мы уже знали о потерявшихся повозках)? Маловероятно. Ради этого не стоило рисковать своим человеком, по всей видимости хорошо подготовленным, тем более проявлять себя. Что же за всем этим кроется?..

Не придумав ничего лучшего, мы решили завтра начать расследование в дорожном батальоне. Утром я уже собрался ехать туда, когда поступило еще одно чрезвычайное сообщение: в автороте хозяйственной части застрелили шофера Зайцева.

Машина стояла в открытом сарае в углу двора. Капот был откинут. Под машиной ярко горела переносная электролампа, шнур которой был закреплен на козлах для пилки дров, поставленных рядом. Тут же был разложен шоферский инструмент. Зайцев лежал под машиной на спине, виднелись только ноги, казалось, он всецело поглощен работой. Но Зайцев был мертв. На виске чернела пулевая рана.

Место было открытое. Неподалеку ходил часовой. За забором неумолчно трещал движок. Поэтому наверное никто, в том числе часовой, не услышал выстрела.

Солдат из хозяйственной роты, кто первым обнаружил убитого, рассказывал, дрожа всем тщедушным телом.

— Я, значит, шел мимо. Гляжу, из-под машины ноги торчат, Зайцев, значит, там лежит. Думаю, спрошу-ка у него закурить. Окликаю, а он молчит. Думаю, наверно, из-за движка не слышит, уж больно тарахтит движок-то. Наклонился так, заглянул под машину, а он не живой, покойник, значит. Ну, у меня душа в пятки. Как это среди бела дня, да и люди вокруг, застрелить человека. Побежал я в штаб донести, а тут навстречу наш старшина Моряков. Я ему доложил, он меня обратно послал охранять здесь, а сам побег в штаб…

С младшим лейтенантом Левкиным, командиром хозроты, куда в августе был прикомандирован шофер Зайцев, мы просматривали личные вещи убитого. Левкин, то и дело поправляя ремень с кобурой пистолета, характеризовал Зайцева как человека добросовестного, за которым не числилось нарушений, а машина всегда была в порядке. Но одно обстоятельство тревожило и настораживало младшего лейтенанта.

— Вчера, — говорил он, — я отправил Зайцева с машиной на передовую. Вот тут случилось странное. Вместо наших позиций он уехал на Жлобин, к немцам. На полпути застрял, сломалась машина.

— Когда это произошло? Когда он выехал из части?

— Сразу после обеда.

— Как он объясняет этот случай?

— Говорит, направил регулировщик и указатели так стояли. Только не верю ему. Я нашел его, взял на буксир. Указатели стояли правильно. А регулировщика не было.

— Когда это было?

— Уже под вечер.

«Правильно. Майор Рябинин уже перебил указатели, а регулировщика арестовал», — заключил я с облегчением, продолжая осматривать вещи погибшего шофера: кружка, ложка, хлеб, конверты, чистая бумага. В мешочке аккуратно перевязанная пачка писем со штемпелями, тут же письмо самого Зайцева, которое он по каким-то причинам не отправил. Вот что он писал:

Контроль и защита трафика | Знаки и строительство Аренда

Контроль и защита дорожного движения | Знаки и Строительная Аренда
  • Аренда земельных участков в Чикаго
  • Юго-восток / Центральный Висконсин
  • Национальные продажи вывесок (U.Только для S.A.)
Обслуживание следующих территорий

    Управление и защита дорожного движения — это семейная компания, работающая с 1988 года.Мы взяли на себя обязательство
    обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и поставлять вам товары самого высокого качества.

    Наш опытный персонал готов помочь вам сделать правильный выбор дорожных знаков, нестандартных знаков или продуктов для управления дорожным движением, поскольку они применимы к вашим конкретным потребностям
    . Наше подразделение вывесок предлагает широкий выбор кронштейнов, стоек, алюминиевых заготовок для вывесок, а также высеченных букв и цифр, которые являются стандартными для индустрии дорожного движения
    .

    В дополнение к продукции, у нас есть опытный персонал, который может обеспечить установку уличных знаков и столбов, а также предоставить своевременные услуги по управлению движением
    в соответствии с отраслевыми правилами.Оборудование для управления движением, такое как строительные знаки, баррикады, доски объявлений и стрелочные доски, можно арендовать на территории Чикаго с шестью округами.

    Часы работы:
    Понедельник — пятница: 8.00 — 17.00 (Центральное время)
    Служба экстренной помощи в нерабочее время
  • В январе 2008 года вступило в силу окончательное решение в отношении минимальной отражательной способности
    .За исключением серии «Парковка», «Adopt A
    Highway», «Коричневый информационный» или «Синий информационный», ВСЕ ЗНАКИ
    , включая название улицы I.D. Знаки должны изготавливаться из листового материала с призматическим отражением высокой плотности не менее
    .

  • В соответствии с этим новым постановлением, использование листового материала Engineer Grade будет устаревшим в течение года при его использовании на предупреждениях, нормативных требованиях и улицах
    Name I.D. Знаки.

  • Призматическая пленка высокой интенсивности обеспечивает гарантию того, что продукт
    будет соответствовать минимальным требованиям в течение 10 лет.

  • В свете нового мандата, использование системы инвентаризации и системы датирования знака
    позволит надлежащим образом отслеживать установку знаков.
    Документация о типе знака, дате установки и местонахождении может помочь
    при возникновении ситуации ответственности. Наклейка наклейки с датой
    на обратной стороне знака показывает дату установки
    и право собственности на знак в случае кражи, а также доказательство соответствия
    минимальным требованиям к отражательной способности, если знак
    был установлен в пределах 10 годовой период.

  • У муниципалитетов есть 7-летний период с даты вынесения постановления до
    изменения нормативных и предупреждающих знаков и 10 лет с даты постановления
    об изменении Street I.D. знаки.


~ декабрь 2009 г. Министерство транспорта США

выпустило новое издание «Руководства
по унифицированным устройствам управления движением
».Значительное количество изменений (
) внесено в размеры знаков
и стандарты. Для получения дополнительной информации о
, пожалуйста,
Щелкните здесь см.
веб-сайт MUTCD.

TCP — работодатель с равными возможностями

Знаков, разметки и контроля движения

Знаки, полосы и контроль движения | Департамент транспорта Невады

Пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для удобства пользователей.

Дорожные работы — на шоссе US-95 в обоих направлениях между I-15 и Eastern Ave в Лас-Вегасе, округ Кларк, штат Невада. С 29 июня до конца декабря 2022 года количество полос сокращено до двух для улучшения дороги. Будьте осторожны в этой области и ожидайте задержек.

Doing Business »О NDOT» Подразделения NDOT »Операции» Транспортные операции

Задача раздела «Знаки, разметка и контроль дорожного движения» — обеспечить максимальную безопасность и мобильность участников дорожного движения за счет разработки / применения четких и последовательных знаков, разметки и временного контроля дорожного движения.

Что нам делать?

  • Разработка планов, спецификаций и оценок дорожных знаков.

  • Участвовать в разработке временных планов управления движением и собирать информацию для документов плана управления транспортом.

  • Проверить планы разметки полос и тротуара на соответствие стандартам Департамента.
  • Проверить разработанные консультантом, обслуживающие и районные планы контрактов на точность и соответствие стандартам департамента.
  • Рассмотрите и утвердите представленные документы на соответствие спецификациям NDOT. Рассматриваемые продукты включают материалы для разметки дорожного покрытия, временные устройства управления движением, указатели объектов и материалы для знаков.
  • Помогать подразделениям NDOT и местным агентствам в решении проблем, связанных со знаками и разметкой тротуаров.
  • Рассмотрение и утверждение разрешительных заявок.

Руководство по внедрению безопасности и мобильности в рабочей зоне

Дополнение к знакам штата Невада, 2006 г.

Полезные ссылки:

Контактная информация

  • Кейси Сильвестр, П.E. — Диспетчер 1 Знаки, разметка и контроль трафика

Основы временного контроля дорожного движения

Основная функция временного контроля дорожного движения заключается в обеспечении участников дорожного движения — велосипедистов, пешеходов и транспортных средств — безопасным передвижением и проездом через зоны строительства дорог. Он также используется для обеспечения безопасности рабочих и оборудования.Дизайн управления движением — это способность передавать четкую и краткую информацию участникам дорожного движения, когда нормальная дорожная деятельность приостановлена. Это передается с помощью устройств управления движением, таких как знаки, символы, разметка тротуаров, устройства распределения и светофоры. Руководство, используемое для обеспечения этого стандарта, — это Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD, 2009).

Часть 6 MUTCD предоставляет стандартное руководство по проектированию и внедрению временных устройств управления дорожным движением.Знаки обычно являются первым временным устройством регулирования дорожного движения, которое видят участники дорожного движения. Цвета знаков — оранжевый и черный — предупреждают об изменении нормального режима движения. Эти знаки, по сути, являются предупреждающими знаками, но предназначены для временного использования. В некоторых случаях используются несколько знаков и размещаются на определенных расстояниях друг от друга в зависимости от скорости и географического положения проезжей части. Нормативные знаки также используются во временных операциях по регулированию дорожного движения для передачи сообщений. Устройства для распределения каналов, такие как конусы или барабаны, также обычно являются временными устройствами управления движением, которые безопасно направляют поток трафика через рабочую зону.Другие устройства могут включать временные светофоры, используемые на временных перекрестках (например, на въезде на дорогу), доски объявлений и аттенюаторы, используемые на высокоскоростных объектах, а также временную разметку дорожного покрытия, используемую в более долгосрочных проектах, таких как добавление полос движения. Эти устройства используются вместе, чтобы обеспечить сбалансированную информативную систему для безопасного проезда участников дорожного движения. Никогда не следует злоупотреблять временными устройствами управления дорожным движением. Водители могут стать чрезмерно возбужденными, что увеличивает риск ошибки водителя.


Временные зоны движения состоят из нескольких компонентов. Область расширенного предупреждения используется, чтобы сообщить транспортному средству, что впереди. Зоны перехода используются для перемещения или отклонения движения транспорта от обычного пути. Зона деятельности состоит из дополнительного буферного пространства, обеспечивающего дополнительную защиту оборудования и рабочих, а также рабочего пространства, где выполняется фактическая работа на проезжей части (например, ремонт дорожного покрытия или коммунальные работы в полосе отвода). Последняя часть временной зоны управления движением — это переходная зона, где движение начинает возвращаться к нормальному режиму движения.

Прежде чем приступить к временным работам, необходимо тщательно продумать стратегическое планирование и дизайн. Это вызывает незнание водителя и возможность серьезных столкновений. Временный план управления дорожным движением разрабатывается проектировщиками и инженерами и должен быть проштампован лицензированным специалистом и утвержден через офис управляющей юрисдикции дороги (округа, штата или муниципалитета) до его внедрения. Планы для конкретных участков обычно разрабатываются на основе указаний MUTCD, которые обеспечивают 46 типичных проектных конфигураций для размещения знаков, указателей, баррикад и устройств для распределения каналов (таких как работа на плечах, работа в центре перекрестка и объезды проезжей части). городские районы).

План управления движением | Город Береговой линии

План управления движением | Город Береговой линии

Пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для удобства пользователей.

Показать спрятать

ИНФОРМАЦИЯ О COVID-19

Пожалуйста, защитите наше сообщество, сделав прививку. Мэрия вновь открылась для публики.Маски необходимы внутри здания.

Информация для береговой линии

Стандарты управления дорожным движением

  1. Все приложения и устройства управления движением должны соответствовать Руководству по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), текущее издание.
  2. Все дорожные знаки должны быть размером 36 дюймов на 36 дюймов с оранжевым фоном и черными буквами (30 дюймов на 30 дюймов разрешено на улицах, классифицированных как «Местные»).
  3. Требуется минимум три дорожных знака во всех направлениях на жилых улицах, прилегающих к строительной площадке или за углом от нее. Как минимум четыре дорожных знака требуются во всех направлениях на главных улицах и государственных маршрутах, прилегающих к строительной площадке или за углом от нее. City of Shoreline оставляет за собой право потребовать дополнительные указатели в зависимости от объема работ и местоположения проекта.
  4. Во всех случаях конусы должны быть оранжевого цвета, высотой 28 дюймов и иметь две (2) световозвращающие полосы.
  5. Расстояние между знаками согласно таблице 6C-1 MUTCD.
  6. Город Береговой линии оставляет за собой право вносить изменения в утвержденные планы управления дорожным движением по мере необходимости во время проекта.

Типовые элементы для документов плана управления движением

Ниже приводится список типичных элементов, которые должны быть включены в планы управления дорожным движением, представленные на рассмотрение. Включение этих элементов в план поможет сократить задержки в процессе проверки и уменьшить необходимость возможной повторной подачи планов.

План управления движением

должен содержать следующую информацию:

  • Четкое и точное представление в плане улиц и перекрестка, где будет реализован временный план управления движением. Должен включать следующее:
    1. Названия улиц
    2. Конфигурации полос
    3. Существующие устройства разделения каналов (включая разметку тротуаров, например пешеходные переходы)
    4. Светофоры
  • Четко указать активную рабочую зону и предлагаемую временную настройку устройства распределения каналов.
  • Включите легенду, обозначающую символы, используемые для представления различных элементов устройства управления дорожным движением.
  • Четко укажите используемую временную подпись. Обозначьте знак соответствующими кодами знаков согласно MUTCD и укажите размер и цвет знаков (размер и цвет можно указать в общих примечаниях, показанных на плане). .
  • Четко укажите расстояние между знаками на плане, может ссылаться на таблицу расстояний между знаками, показанную на плане.
  • Приложите диаграмму размещения устройств разделения каналов.
  • Обозначьте все длины переходов / конусов. Покажите длину или справочную длину в таблице на плане.
  • Обозначьте длину буфера на плане. Укажите длину или справочную длину в таблице на плане.
  • Согласно RCW 47.36.200, включите специальные предупреждающие знаки для мотоциклов (W21-1701 — «Мотоциклы используйте крайнюю осторожность»), если в рабочей зоне существует одно из следующих условий:
    1. Рифленая мостовая
    2. Крутой край земли
    3. Стальные пластины
    4. Рыхлый материал (например, гравий или грязь) на проезжей части
  • Укажите утвержденное рабочее время.Обычные часы работы — с 9:00 до 15:00, если не согласовано иное.
  • Включить в общие примечания, что будет сохранено не менее 11 полос движения.

Управление движением, дорожные знаки, строительные знаки

Более 17 лет Safety Network создает стандарт управления дорожным движением в районе Фресно, Визалия и Бейкерсфилд CA со строительными баррикадами, службами управления движением и устройствами, дорожными знаками , дорожные знаки и многое другое.В Калифорнии нет никого, кто мог бы превзойти наш:

  • Квалифицированный персонал
  • Современный процесс проектирования и планирования
  • Актуальное знание всех действующих норм
  • Установленные отношения с местными, региональными и государственными органами
  • Оформление комплексной безопасности дорожного движения

Но что нас действительно отличает, так это наша непревзойденная приверженность высочайшему качеству обслуживания клиентов от начала до конца.

Службы управления движением сети безопасности

предоставляет полные временные услуги по управлению трафиком от планирования и проектирования до предоставления правильного транспортного устройства, необходимого для обеспечения безопасности вашей работы и соответствия требованиям MUTCD. Мы предлагаем в аренду полную линейку транспортных средств от досок объявлений до дорожных конусов. Наши услуги включают в себя закрытие полос движения до перекрытия дорог, установку флажков, установку знаков на строительных площадках, установку K-образных направляющих и многое другое.

Дорожные знаки сети безопасности

— это современный производитель дорожных знаков, строительных знаков, проектных знаков и множества различных специальных знаков.Подрядчик по установке знаков D-42 может установить любые изготовленные им знаки. Safety Network Traffic Signs также предлагает уникальную программу управления дорожными знаками и инвентаризации — проверенную, единственную в своем роде программу, которая помогает агентствам соответствовать новым требованиям MUTCD в отношении световозвращения знаков.

Safety Network Holdings

занимается нашими продуктами и продажами . Все, что мы сдаем в аренду, мы также продаем — от устройств управления дорожным движением до средств безопасности для персонала или транспортных средств.У нас также есть большой инвентарь предметов, связанных со строительством, от маркировочной краски до расходных материалов.

Дорожные знаки, баррикады и конусы в Анкоридже, AK

С 1983 года Alaska Signs & Barricades Inc. является ведущей службой управления движением на рабочих местах в городе Анкоридж и его окрестностях. Мы являемся местным бизнесом, который занимается предоставлением нашим клиентам исключительных услуг.
Узнать больше

Службы управления движением в Анкоридже, AK

Если вы ищете надежный и недорогой источник заграждений для управления движением в Анкоридже, штат AK, то вам не нужно искать дальше, чем Alaska Signs & Barricades Inc. Вот уже 30 лет мы являемся ведущим местным поставщиком баррикад и конусов для управления дорожным движением в Анкоридже, штат AK, и мы гордимся своей безупречной репутацией из уст в уста. В дополнение к конусам и дорожным заграждениям в Анкоридже, штат AK, мы гордимся тем, что также предлагаем полезные продукты, такие как последовательные стрелочные доски на солнечных батареях, доски объявлений на солнечных батареях, знаки объезда и все строительные знаки на стройплощадках.

Команда Alaska Signs & Barricades Inc. специализируется на обеспечении строительных и рабочих площадок службами управления дорожным движением в Анкоридже, штат AK. Мы знаем, что когда вы нанимаете компанию для создания заграждений на дорогах в Анкоридже, штат AK, вы ищете больше, чем просто отличные продукты — вы также надеетесь на удобное и надежное обслуживание клиентов, и мы стремимся обеспечить это. Обращаясь к нам за указателями в Анкоридже, штат AK, вы можете рассчитывать на нашу коммуникабельность, отзывчивость и уважение.Вот лишь несколько причин, по которым вам следует доверять Alaska Signs & Barricades для всех ваших баррикад и дорожных конусов в Анкоридже, AK:

  • Мы гордый, местный малый бизнес в Анкоридже, AK.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *