Сигналы регулировщика доступным языком
Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.
ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:
правая рука вверх;
руки разведены;
правая рука вытянута вперед.
КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.
Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.
Первая строчка стишка:

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.
Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.
Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться
Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.
Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.
Идем дальше:
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.
Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке
И последняя строка стишка:
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».
Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено
Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».
Как выучить жесты регулировщика | Автошкола ДЖАСТ
Каждый участник дорожного движения должен подчиняться регулировщику, правилам, знакам и разметке. Но как понять, что из вышеперечисленного главнее?
Команда автошколы “ДЖАСТ” провела опрос на улицах столицы, чтобы оценить знания горожан о регулировщике. Мы выяснили, что 80% респондентов плохо осведомлены о его приоритетности и значении его жестов. Давайте разберемся, кто же такой этот регулировщик и как с ним быть! )
Регулировщик — это лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и иными инструкциями, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку.
Водители и пешеходы встречаются с таким человеком достаточно редко, поэтому могут растеряться, но выучить его сигналы — довольно быстрый и важный процесс.
Самое важное правило: регулировщик — главнее всех знаков, разметок и сигналов светофора. Поэтому, если он стоит на дороге — нужно слушаться только его!
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. В общей сложности их всего три:
- правая рука вверх;
- руки разведены;
- правая рука вытянута вперед.
КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком, придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.
Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.
Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка вверх устремлена – всем стоять велит она».
Эта информация в равной степени важна и водителям, и пешеходам! Так что приходите к нам в автошколу “ДЖАСТ”, мы с радостью научим вас правильно реагировать на регулировщика и понимать его жесты.
Автор: Надежда Кирияк
пилотов и авиадиспетчеров: у кого больше полномочий?
Автор Деванш Мехта
За кем будет последнее слово?
Фото: Винченцо Паче | Простой полет. Современная авиация за последние несколько десятилетий заслужила репутацию самого безопасного вида транспорта. Действительно, это происходит по нескольким причинам, но координация между пилотом и авиадиспетчерами является основной движущей силой безопасной эксплуатации воздушных судов. Но у кого больше полномочий?
Пилоты или авиадиспетчеры?
Естественно, ответ на этот вопрос пронизан множеством «если» и «но». Правила гласят, что последнее слово во всех вопросах, касающихся безопасности самолета и пассажиров на борту, остается за командиром пилота (КВС), но это право не остается бесконтрольным.
В правилах Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), касающихся этого вопроса, говорится:
«Командир несет ответственность за безопасность всех членов экипажа, пассажиров и грузов на борту, с момента прибытия командира на борт воздушного судна, до момента выхода командира из воздушного судна по окончании полета.
Командир имеет право отдавать все команды и предпринимать любые соответствующие действия с целью обеспечения безопасности воздушного судна и перевозимых лиц и/или имущества».
Действительно, именно по этой причине бортпроводникам часто приходится спрашивать у капитана, когда пассажиры делают необычные просьбы, например, просят посетить кабину экипажа.
У пилотов и авиадиспетчеров есть важные обязанности. Фото: Икрейс через Wikimedia Commons
Если и но
Пилоты обязаны выполнять приказы УВД при нормальных обстоятельствах, без которых безопасная эксплуатация практически невозможна. Полномочия КВС на нарушение указаний УВД используются только в нештатных ситуациях, когда на карту поставлена безопасность воздушного судна. Даже в этом случае пилоты будут нести ответственность за удовлетворительное объяснение своих действий, когда уляжется пыль.
Например, когда во время полета на высоте 37 000 футов загорается предупреждение о избыточном давлении в кабине, скорее всего, у пилотов не будет времени запросить разрешение УВД на быстрое снижение. В этом конкретном случае ответственным делом было бы снизить самолет до безопасной высоты 10 000 футов, чтобы пассажиры могли дышать почти нормально, даже если система наддува выходит из строя.
Именно это и произошло на недавнем рейсе авиакомпании Virgin Atlantic из Манчестера в Исламабад в Пакистане. Airbus A330, выполнявший рейс, предупредил пилотов о избыточном давлении, заставив их начать быстрый спуск на безопасную высоту. Скорее всего, пилоты сообщили бы диспетчеру о своей ситуации во время или после снижения.
Отклонение от приказа УВД
Пилотам не разрешается отклоняться от приказов УВД, если не происходит одно из трех событий: УВД предоставляет обновленный приказ, существует чрезвычайная ситуация или указанное отклонение является реакцией на систему предупреждения о полете, такую как предупреждение о дорожном движении или предотвращение столкновения.
Пилоты не могут отклоняться от приказов УВД без уважительной причины. Фото: аэропорт Лондон-Сити
С другой стороны, когда самолет подает сигнал 7700 или пилот объявляет чрезвычайную ситуацию, УВД обязано всеми возможными способами приспосабливаться к потребностям пилота. Это включает в себя поддержку со стороны аварийно-спасательных служб, приоритетную посадку и любые другие запросы пилота, какими бы необычными они ни были.
Что вы думаете о сложных правилах, касающихся обязанностей и полномочий, данных пилотам и УВД? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях.
Управление воздушным движением
Программа управления воздушным движением Broward College предлагает студентам возможность изучить основы воздушного движения в условиях колледжа и возможность применить эти знания на практике на наших современных симуляторах башни и радара от опытных пенсионеров FAA. регулировщики дорожного движения. Процент сдачи в Академии FAA и получение статуса CPC для выпускников программы Broward ATC исключительно высок, поэтому, несмотря на изменения, происходящие в FAA, две важные вещи остаются неизменными; FAA по-прежнему будет нуждаться в авиадиспетчерах для замены тех, кто имеет право или приближается к пенсионному возрасту, а Академия FAA по-прежнему является этапом «пройдено / не пройдено» для всех, кто хочет стать авиадиспетчером.
Чем на самом деле занимается авиадиспетчер?
Авиадиспетчер работает либо в диспетчерской вышке, либо в радиолокационной станции. Авиадиспетчеры направляют несколько самолетов одновременно, чтобы держать их на безопасном расстоянии от всех других самолетов. С того момента, как самолет вылетает из ворот и до прибытия к воротам назначения, авиадиспетчеры отдают инструкции, чтобы он продолжал следовать к месту назначения и не касался всех других самолетов и препятствий.
Должен ли я получить диплом авиадиспетчера?
Согласно странице карьеры в авиации FAA, соискатели должны иметь трехлетний опыт работы с последовательной ответственной работой, или степень бакалавра, или сочетание послесреднего образования и опыта работы, что в сумме составляет три года.
Каков диапазон оплаты труда авиадиспетчеров?
Это сложный ответ из-за структуры оплаты. Стартовая оплата составляет ок. 37 000 долларов и довольно быстро поднимается до 55 000 долларов. Оттуда время, которое потребуется, зависит от того, насколько быстро вы сможете освоить эту работу. Ваша заработная плата увеличивается по мере того, как вы получаете квалификацию в большем количестве областей контроля. Средний доход составляет 108 000 долларов, но вы можете получать базовую зарплату до 174 000 долларов, а в выходные дни, в выходные и в ночное время — выше.
Насколько легко устроиться на работу в FAA после получения моей степени?
По данным Федерального управления гражданской авиации США, с момента получения степени до момента принятия на работу проходит примерно 2 года. У одних меньше, у других чуть больше времени.
Существуют ли возрастные ограничения для приема на работу авиадиспетчером?
Да, вы должны быть приняты на работу до вашего 31 st дня рождения. Поэтому мы рекомендуем вам начать нашу программу к тому времени, когда вам исполнится 27 лет. Если вы решите начать позже, вас все равно можно будет нанять, но вы рискуете, что у вас не хватит времени до того, как вам исполнится 31 год.