Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Сигналы регулировщика доступным языком

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.
ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:
правая рука вверх;
руки разведены;
правая рука вытянута вперед.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.
Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.

Первая строчка стишка:

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться
Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.

Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться
Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.

Идем дальше:
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

И последняя строка стишка:

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».
Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено
Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».

Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.­

Как выучить жесты регулировщика | Автошкола ДЖАСТ

Каждый участник дорожного движения должен подчиняться регулировщику, правилам, знакам и разметке. Но как понять, что из вышеперечисленного главнее?  

Команда автошколы “ДЖАСТ” провела опрос на улицах столицы, чтобы оценить знания горожан о регулировщике. Мы выяснили, что 80% респондентов плохо осведомлены о его приоритетности и значении его жестов.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Давайте разберемся, кто же такой этот регулировщик и как с ним быть! )

Регулировщик — это лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и иными инструкциями, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку.

Водители и пешеходы встречаются с таким человеком достаточно редко, поэтому могут растеряться, но выучить его сигналы — довольно быстрый и важный процесс. 

Самое важное правило: регулировщик — главнее всех знаков, разметок и сигналов светофора. Поэтому, если он стоит на дороге — нужно слушаться только его! 

СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?

У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. В общей сложности их всего три:

  • правая рука вверх;
  • руки разведены;
  • правая рука вытянута вперед.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА

Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком, придумали следующий стишок:

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку: 

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.

Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка вверх устремлена – всем стоять велит она».Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Эта информация в равной степени важна и водителям, и пешеходам! Так что приходите к нам в автошколу “ДЖАСТ”, мы с радостью научим вас правильно реагировать на регулировщика и понимать его жесты. 

Автор: Надежда Кирияк

пилотов и авиадиспетчеров: у кого больше полномочий?

Автор Деванш Мехта

За кем будет последнее слово?

Фото: Винченцо Паче | Простой полет.

Современная авиация за последние несколько десятилетий заслужила репутацию самого безопасного вида транспорта. Действительно, это происходит по нескольким причинам, но координация между пилотом и авиадиспетчерами является основной движущей силой безопасной эксплуатации воздушных судов.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Но у кого больше полномочий?

Пилоты или авиадиспетчеры?

Естественно, ответ на этот вопрос пронизан множеством «если» и «но». Правила гласят, что последнее слово во всех вопросах, касающихся безопасности самолета и пассажиров на борту, остается за командиром пилота (КВС), но это право не остается бесконтрольным.

В правилах Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), касающихся этого вопроса, говорится:

«Командир несет ответственность за безопасность всех членов экипажа, пассажиров и грузов на борту, с момента прибытия командира на борт воздушного судна, до момента выхода командира из воздушного судна по окончании полета.

Командир имеет право отдавать все команды и предпринимать любые соответствующие действия с целью обеспечения безопасности воздушного судна и перевозимых лиц и/или имущества».

Действительно, именно по этой причине бортпроводникам часто приходится спрашивать у капитана, когда пассажиры делают необычные просьбы, например, просят посетить кабину экипажа.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Или кто знает, может быть, это просто вежливый способ сказать «нет».

У пилотов и авиадиспетчеров есть важные обязанности. Фото: Икрейс через Wikimedia Commons

Если и но

Пилоты обязаны выполнять приказы УВД при нормальных обстоятельствах, без которых безопасная эксплуатация практически невозможна. Полномочия КВС на нарушение указаний УВД используются только в нештатных ситуациях, когда на карту поставлена ​​безопасность воздушного судна. Даже в этом случае пилоты будут нести ответственность за удовлетворительное объяснение своих действий, когда уляжется пыль.

Например, когда во время полета на высоте 37 000 футов загорается предупреждение о избыточном давлении в кабине, скорее всего, у пилотов не будет времени запросить разрешение УВД на быстрое снижение. В этом конкретном случае ответственным делом было бы снизить самолет до безопасной высоты 10 000 футов, чтобы пассажиры могли дышать почти нормально, даже если система наддува выходит из строя.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Именно это и произошло на недавнем рейсе авиакомпании Virgin Atlantic из Манчестера в Исламабад в Пакистане. Airbus A330, выполнявший рейс, предупредил пилотов о избыточном давлении, заставив их начать быстрый спуск на безопасную высоту. Скорее всего, пилоты сообщили бы диспетчеру о своей ситуации во время или после снижения.

Отклонение от приказа УВД

Пилотам не разрешается отклоняться от приказов УВД, если не происходит одно из трех событий: УВД предоставляет обновленный приказ, существует чрезвычайная ситуация или указанное отклонение является реакцией на систему предупреждения о полете, такую ​​как предупреждение о дорожном движении или предотвращение столкновения.

Пилоты не могут отклоняться от приказов УВД без уважительной причины. Фото: аэропорт Лондон-Сити

С другой стороны, когда самолет подает сигнал 7700 или пилот объявляет чрезвычайную ситуацию, УВД обязано всеми возможными способами приспосабливаться к потребностям пилота.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Это включает в себя поддержку со стороны аварийно-спасательных служб, приоритетную посадку и любые другие запросы пилота, какими бы необычными они ни были.

Что вы думаете о сложных правилах, касающихся обязанностей и полномочий, данных пилотам и УВД? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях.

Управление воздушным движением

Программа управления воздушным движением Broward College предлагает студентам возможность изучить основы воздушного движения в условиях колледжа и возможность применить эти знания на практике на наших современных симуляторах башни и радара от опытных пенсионеров FAA. регулировщики дорожного движения. Процент сдачи в Академии FAA и получение статуса CPC для выпускников программы Broward ATC исключительно высок, поэтому, несмотря на изменения, происходящие в FAA, две важные вещи остаются неизменными; FAA по-прежнему будет нуждаться в авиадиспетчерах для замены тех, кто имеет право или приближается к пенсионному возрасту, а Академия FAA по-прежнему является этапом «пройдено / не пройдено» для всех, кто хочет стать авиадиспетчером.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Чем на самом деле занимается авиадиспетчер?

Авиадиспетчер работает либо в диспетчерской вышке, либо в радиолокационной станции. Авиадиспетчеры направляют несколько самолетов одновременно, чтобы держать их на безопасном расстоянии от всех других самолетов. С того момента, как самолет вылетает из ворот и до прибытия к воротам назначения, авиадиспетчеры отдают инструкции, чтобы он продолжал следовать к месту назначения и не касался всех других самолетов и препятствий.

Должен ли я получить диплом авиадиспетчера?

Согласно странице карьеры в авиации FAA, соискатели должны иметь трехлетний опыт работы с последовательной ответственной работой, или степень бакалавра, или сочетание послесреднего образования и опыта работы, что в сумме составляет три года.

Каков диапазон оплаты труда авиадиспетчеров?

​Это сложный ответ из-за структуры оплаты. Стартовая оплата составляет ок. 37 000 долларов и довольно быстро поднимается до 55 000 долларов.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Оттуда время, которое потребуется, зависит от того, насколько быстро вы сможете освоить эту работу. Ваша заработная плата увеличивается по мере того, как вы получаете квалификацию в большем количестве областей контроля. Средний доход составляет 108 000 долларов, но вы можете получать базовую зарплату до 174 000 долларов, а в выходные дни, в выходные и в ночное время — выше.

Насколько легко устроиться на работу в FAA после получения моей степени?

​По данным Федерального управления гражданской авиации США, с момента получения степени до момента принятия на работу проходит примерно 2 года. У одних меньше, у других чуть больше времени.

Существуют ли возрастные ограничения для приема на работу авиадиспетчером?

​Да, вы должны быть приняты на работу до вашего 31 st дня рождения. Поэтому мы рекомендуем вам начать нашу программу к тому времени, когда вам исполнится 27 лет.  Если вы решите начать позже, вас все равно можно будет нанять, но вы рискуете, что у вас не хватит времени до того, как вам исполнится 31 год.Указание регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *