LOGAN (04-), CLIO (05-), MEGANE (02-), LADA LARGUS (12-)
ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код
Все шаровые опоры ТМ «СЭВИ-ЭКСТРИМ» изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ:
- Пальцы изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки, это увеличивает их циклическую долговечность, а отсутствие внутренних дефектов обеспечивается 100% ультразвуковым контролем. Также сферическая часть пальца проходит обкатку, что приближает его поверхность к идеально сферической с попутным упрочнением поверхностного слоя металла, что повышает плавность перемещения пальца и увеличивает его ходимость.
- Корпус шаровых опор имеет антикоррозийное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами.
- Пальцы проходят термоулучшение на заданную твердость, повышающее их прочностные характеристики.
- Для увеличения циклической долговечности пальцы проходят обработку токами высокой частоты.
- Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного полимерного материала (графитонаполненного полиамида), что снижает трение в шарнире и, как следствие, увеличивает ресурс изделия.
- В процессе сборки используется рекомендованная автопроизводителем смазка.
- Фирменные защитные чехлы красного цвета изготовлены из полиуретана марки эластоллан. Этот материал работоспособен в диапазоне температур от -50ºС до +60ºС, отличается высокими защитными свойствами по отношению к озону, маслу, бензину и обладает улучшенными прочностными характеристиками.
Марка | Модель | Тип Кузова | Объем двигателя | Год выпуска | кВт/лс | Тип топлива | Номер двигателя |
LADA | LARGUS | универсал | 1.![]() |
03.2012 — | 62/84 | бензин | VAZ-K7M |
LADA | LARGUS | фургон | 1.6 | 03.2012 — | 77/105 | бензин | VAZ- K4M |
LADA | LARGUS | фургон | 1.6 | 03.2012 — | 62/84 | бензин | VAZ-K7M |
LADA | LARGUS | универсал | 1.6 | 03.2012 — | бензин | VAZ- K4M | |
RENAULT/DACIA | LOGAN | седан, пикап | 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 | 09.2004 — | 77/105, 62/84, 55/75, 65/88, 63/86, 50/68, 64/87, 48/65 |
бензин, этанол, автогаз, дизель | |
RENAULT/DACIA | LOGAN MCV | универсал | 1.![]() |
02.2007 — | 62/84, 50/68, 77/105, 64/8, 55/75, 65/88, 63/86 |
бензин, дизель, автогаз, этанол | |
RENAULT/DACIA | LOGAN EXPRESS | фургон | 1.4, 1.5, 1.6 | 04.2007 — | 62/84, 65/88, 55/75, 63/86, 50/68, 64/87 |
бензин, дизель | |
RENAULT | LOGAN I | седан, универсал | 1, 1.4, 1.5, 1.6 | 09.2004- | 68/92, 70/95, 79/107, 82/112, 55/75, 64/87, 66/90, 56/76, 77/105, 50/68, 63/86, 50/68, 80/109 |
бензин, этанол, дизель | |
RENAULT/DACIA | SANDERO | наклонная задняя часть | 1.![]() |
06.2008 — | 63/86, 55/75, 64/87, 77/105, 50/68, 53/72, 60/82, 65/88 |
дизель, бензин, автогаз | |
RENAULT/DACIA | SANDERO II | наклонная задняя часть | 0.9, 1, 1.2, 1.5, 1.6 | 10.2012 — | 63/84, 59/80, 75/102, 54/73, 55/75, 66/90, 61/83 |
дизель, бензин, автогаз | |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1.6 | 02.2009 — | 64/87 | бензин | K7M 710 |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1.4 | 02.![]() |
55/75 | бензин | K7J 710 |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1 | 11.2007 — | 59/80 | бензин/этанол | D4D 754 |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1.6 | 05.2009 — | 66/90 | бензин | K7M 710 |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1.6 | 11.2010 — | 62/84 | бензин | K7M 718 |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1.6 | 12.![]() |
75/102 | бензин | K7M 710 |
RENAULT | SANDERO STEPWAY I | наклонная задняя часть | 1.6 | 11.2007 — 08.2012 | 70/95 | бензин/этанол | K7M 714 |
RENAULT | CLIO Grandtour | универсал | 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 | 02.2008 — | 76/103, 63/86, 50/68, 78/106, 72/98, 55/75, 48/65, 65/88, 82/112, 58/78, 80/109, 80/109, 94/128 |
дизель, бензин, этанол | |
RENAULT | CLIO III | наклонная задняя часть, фургон | 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 2 | 06.2005 — | 60/82, 78/106, 82/112, 72/98, 50/68, 63/86, 58/78, 48/65, 65/88, 55/75, 74/101, 145/197, 47/64, 76/103, 57/78, 76/103, 148/200, 102/139, 65/88, 43/58, 94/128 |
дизель, бензин, этанол | |
RENAULT | CLIO IV | наклонная задняя часть | 0.![]() |
11.2012 — | 66/90, 59/80, 54/73, 55/75, 162/220, 147/200, 88/120, 87/118 |
бензин, дизель, этанол | |
RENAULT | CLIO IV Grandtour | универсал | 0.9, 1.2, 1.5 | 03.2013 — | 88/120, 66/90, 87/118, 55/75, 54/73 |
бензин, дизель | |
RENAULT | CAPTUR | наклонная задняя часть | 0.9, 1.2, 1.5 | 06.2013 — | 87/118, 81/110, 66/90, 88/120 |
бензин, дизель | |
RENAULT | SCNIC II | фургон | 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2 | 06.2003 — | 74/101, 110/150, 82/112, 85/116, 83/113, 60/82, 72/98, 92/125, 77/105, 81/110, 85/116, 88/120, 78/106, 99/135, 96/131, 81/110, 101/138, 72/98, 120/163, 63/86, 76/103 |
дизель, бензин, этанол, автогаз | |
RENAULT | SCNIC III | фургон | 1.![]() |
02.2009 — | 81/110, 97/132, 110/150, 78/106, 103/140, 118/160, 96/130, 85/116, 70/95, 63/86 |
бензин, этанол, дизель | |
RENAULT | GRAND SCNIC II | фургон | 1.2, 1.5, 1.6, 1.9, 2 | 04.2004 — | 83/113, 97/132, 82/112, 78/106, 85/116, 77/105, 81/110, 96/131, 120/163, 99/135, 74/101, 88/120, 76/103 |
бензин, дизель, этанол | |
RENAULT | GRAND SCNIC III | фургон | 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2 | 04.2009 — | 118/160, 81/110, 96/130, 63/86, 110/150, 103/140, 78/106, 81/109, 70/95, 85/116 |
дизель, бензин, автогаз | |
RENAULT | MODUS GRAND MODUS | наклонная задняя часть | 1.![]() |
12.2004 — | 58/78, 48/65, 72/98, 63/86, 50/68, 82/112, 65/88, 55/75, 60/82, 76/103, 74/101, 48/65, 55/75 |
бензин, дизель | |
RENAULT | MEGANE II | седан, универсал, наклонная задняя часть, кабриолет | 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2 | 11.2002 — | 78/106, 76/103, 82/112, 77/105, 74/101, 127/173, 96/131, 63/86, 165/224, 66/90, 101/138, 120/163, 85/116, 68/92, 77/105, 74/101, 85/115, 99/135, 60/82, 88/120, 83/113, 72/98, 74/101, 110/150, 60/82, 102/138, 88/120, 85/115, 99/135, 110/150, 102/139, 81/110, 78/106, 81/110, 66/90, 75/102, 63/86, 85/115, 78/106, 102/138, 88/120, 169/230, 72/98, 83/113, 99/135 |
дизель, бензин, автогаз, этанол | |
RENAULT | MEGANE III | наклонная задняя часть, купе | 1.![]() |
11.2008 — | 162/220, 63/86, 195/265, 81/110, 96/131, 66/90, 74/101, 85/115, 70/95, 132/180, 66/90, 118/160, 78/106, 81/110, 97/132, 103/140, 96/130, 184/250, 82/111, 110/150, 140/190, 120/163, 201/273, 70/95, 105/143 |
бензин, дизель, автогаз, этанол | |
RENAULT | MEGANE IV | наклонная задняя часть | 1.2, 1.5, 1.6, 2 | 11.2015 — | 201/273, 96/130, 81/110, 66/90, 74/100, 151/205, 97/130 |
бензин, дизель | |
RENAULT | ZOE | наклонная задняя часть | 0 | 06.2012 — | 65/88 | 5AM 450 / 5AQ 601 | |
RENAULT | TWIZY | наклонная задняя часть | 0 | 04.![]() |
4/5 | 3CG 400 | |
RENAULT | TWIZY | наклонная задняя часть | 0 | 04.2012 — | 13/18 | 3CG 401 | |
RENAULT | TWIZY | наклонная задняя часть | 0 | 04.2012 — | 8/11 | ||
NISSAN | NP200 | пикап | 1.5 | 10.2008 — | 63/86 | дизель | K9K 276 |
NISSAN | NP200 | пикап | 1.6 | 10.2008 — | 77/105 | бензин | HR16DE |
NISSAN | NP200 | пикап | 1.![]() |
10.2008 — | 64/87 | бензин | |
NISSAN | APRIO | седан | 1.6 | 10.2009 — | 64/87 | бензин | |
NISSAN | APRIO | седан | 1.6 | 07.2008 — 12.2010 | 76/103 | бензин | K4M |
MAHINDRA | VERITO | седан | 1.4 | 01.2011 — | 56/76 | бензин | |
MAHINDRA | VERITO | седан | 1.5 | 01.2011 — | 48/66 | дизель | |
MAHINDRA | VERITO | седан | 1.![]() |
01.2011 — | 64/87 | бензин |
Место установки | передняя подвеска |
Сторона установки | левая/правая |
Диаметр пальца, мм | 18 |
Установочный размер 1, мм | 38,3 |
Установочный размер 2, мм | 40,9 |
LADA | 401604793R |
RENAULT | 401604793R |
RENAULT | 401605723R |
RENAULT | 6001550446 |
RENAULT | 6001549182 |
RENAULT | 6001549181 |
RENAULT | 6001547520 |
RENAULT | 6001550447 |
RENAULT | 6001550910 |
RENAULT | 6040096057 |
RENAULT | 6001550909 |
RENAULT | 6001550911 |
RENAULT | 6001550912 |
RENAULT | 6001547519 |
RENAULT | 8200679067 |
RENAULT | 8200298454 |
RENAULT | 8200298455S1 |
RENAULT | 8200457208 |
RENAULT | 8200457209 |
RENAULT | 8200679063 |
RENAULT | 8200298455S |
RENAULT | 8200298455 |
Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена
Автомобиль Renault Sandero 2 поколения стал исповедовать крупноузловую замену деталей. Передние рычаги на автомобиле являются одним целым с шаровыми опорами, но благодаря многолетнему опыту замены несъемных шаровых, сегодня можно купить и поменять шаровые опоры отдельно от рычага.
Помните, что замену шаровой опоры на Рено Сандеро 2 поколения лучше делать на специализированном сервисе. Самому проводить операцию следует при наличии достаточного опыта и навыков в данном вопросе.
Смысл в замене шаровой опоры состоит в том, что в условиях езды по отечественным дорогам, шарниры изнашиваются каждые 30000 км. Вторым моментом является цена шаровой опоры, которая позволяет существенно сэкономить на ремонте автомобиля.
Шаровую опору можно найти в автомобильных каталогах, если вбить каталожный номер переднего нижнего рычага. Каталожный номер рычага 545010294R (левый), 545001064R (правый). В случае если вы не хотите менять опору отдельно от рычага, ниже будет представлен список производителей рычагов.
Производитель/ артикул | Средняя цена (российский рубль) |
---|---|
Teknorot R789/ R780 | 1370 |
Sidem 5970/5971 | 2150 |
Renault 545010294R/ | 6900 |
Среди шаровых опор, предлагаемых, согласно оригинальному номеру рычага, существуют следующие производители:
Производитель/ артикул | Средняя цена (российский рубль) |
---|---|
Manover MR7708811 | 310 |
Teknorot R780 | 330 |
Orjin 03549 | 370 |
Tork TRK0173 | 400 |
Sidem 5486 | 640 |
Замена шаровой опоры своими руками
Содержание
- Замена шаровой опоры своими руками
- Процесс установки новой шаровой опоры
- Вывод
Шаровая опора позволяет соединить колесо с рычагом так, чтобы колеса могли поворачивать. Несвоевременная замена такой жизненно важной детали может привести к аварийной ситуации. Причины, по которым требуется срочная замена шаровой:
- стук при езде по неровной дороге;
- скрипы при повороте колеса.
К чему может привести несвоевременная замена шарового шарнира:
- люфт опоры способствует сбиванию угла развал-схождения колеса;
- повышенной износ резины;
- повышенные нагрузки на узел передней подвески.
Необходимый инструмент и оборудование
- Ключ рожковый на «13», «16» и «18».
- Ключ торцевой на «30».
- Зубило или ударная плоская отвертка.
- Домкрат и баллонный ключ.
- Обойма диаметром 15-18 мм.
Пошаговая инструкция
Перед снятием рычага для удобства рекомендуется снять суппорт.
- Устанавливаем противооткат под колесо, срываем баллонным ключом болты крепления переднего колеса. Для безопасности должен быть включен ручной тормоз и включена передача (для МКПП) или в положении “D” (для АКПП).
- Устанавливаем домкрат в положенное место и вывешиваем автомобиль.
- Снимаем колесо и подкладываем его за домкрат под бордюр для подстраховки.
- Отверткой разводим колодки для последующего беспроблемного снятия суппорта.
- Снимаем тормозной суппорт в сборе. Для этого требуется открутить два болта, крепящих весь механизм к поворотному кулаку. Суппорт в сборе подвязываем проволокой к стойке амортизатора для удобства и во избежание повреждения тормозного шланга.
- Для беспрепятственного откручивания болтов крепления рычага со всех сторон — обработайте соединения WD-40 или подобной жидкостью.
- Срываем болт крепления рычага со стороны шаровой опоры. После откручивания болта установите клин или ударную плоскую отвертку в место крепления шаровой опоры.
Обильными ударами молотка вы расклините посадочное место, тем самым шаровый палец освободится, и мы можем переходить к снятию рычага со стороны подрамника.
- Теперь рычаг нужно открутить два болта крепления со стороны подрамника. С одной стороны держим гайку, вторым ключом откручиваем болт и вынимаем его. Теперь рычаг полностью демонтирован.
- Далее рычаг требуется закрепить на тисках. Старую опору можно выбить молотком без помощи оправы. Если же опора сидит крайне туго, то установите со стороны пальца оправу в виде головки на “36” или “34” и несколькими ударами молотком опора освободит посадочное место.
- Посадочное место нужно очистить от грязи и ржавчины. Ни в коем случае не прибегайте к использованию напильника, так как шаровая опора будет сидеть ненадежно.
Процесс установки новой шаровой опоры
- Берем новую шаровую опору и обязательно проверяем наличие достаточного количества смазки. Если вы приобрели бюджетный шарнир, то замените смазку хорошей пастой для ШРУСов.
- Надежно закрепляем в тисках рычаг, со стороны пальца ставим обойму длиннее пальца (любая труба), с другой стороны головку на “34/36” и закручиваем тиски. Небольшими сериями аккуратно запрессовываем новую опору, главное изначально установить опору с обоймами ровно, чтобы шаровая не стала косо. То, что шаровая опора установлена на место, укажет металлический щелчок.
- Обязательным пунктом является установка стопорного кольца со стороны пальца. Если же не соблюсти данный пункт, то в любой момент рычаг может отсоединится от опоры, что влечет к серьезным последствиям. Стопорное кольцо ставим с помощью специальных щипцов. Следите за тем, чтобы не повредить пыльник.
- Перед установкой рычага на место обязательно вручную разработайте шаровую опору. Она должна “ходить” туго.
- Перед установкой рычага обязательно обработайте болты и гайки крепления медной аэрозолью, чтобы в следующий раз без сложностей проводить демонтажно-монтажные работы.
- Крепим рычаг со стороны подрамника.
Болты крепления не затягиваем до конца, иначе сайлентблоки будут работать на разрыв и быстро выйдут из строя.
- Для того, чтобы беспрепятственно установить палец опоры в поворотный кулак, нужно снова расклинить посадочное место, подставить под рычаг домкрат, и небольшими ударами по кулаку установить палец в посадочное место.
- Если палец вошел полностью на свое место, то затягиваем болт крепления максимально.
- Устанавливаем тормозной суппорт на свое место, перед этим также обработайте болты медной смазкой.
- После установите колесо на место.
- Потребуется помощь напарника, для этого потребуется яма: в машину садится человек, в это время второй затягивает болты крепления рычага к подрамнику. В этом случае сайлентблоки будут закреплены правильно, то есть под среднестатистической нагрузкой.
- Подставьте монтировку под шаровую опору и проверьте ее на отсутствие люфтов.
После установки шаровой опоры ее ресурс должен составить не менее 20 000 км. Настоятельно рекомендуется менять шаровые опоры сразу с двух сторон. Это обусловлено двумя факторами:
- Экономия. После замены шаровой опоры в любом случае придется делать развал-схождения колес. Если менять опору с одной стороны, то вторая может выйти из строя в скором времени, и вы потратите на регулировку развала дважды.
- В ходовой части элементы подвески рекомендуется менять с двух сторон сразу, чтобы износ узлов был максимально уравновешен.
Вывод
Несмотря на то, что Renault Sandero 2 поколения не может похвастаться ремонтопригодностью узлов, условия эксплуатации таковых автомобилей по российским дорогам заставляют выпускать такие детали, как несъемные шаровые опоры отдельно от рычага, так как вкладывание в ремонт подвески раз в 20000 км в размере 200$ — для бюджетного автомобиля это не приемлемо.
Что такое модернизированная шаровая опора для Renault и Dacia
Дефектные прессованные шаровые опоры
Неисправная шаровая опора в поперечном рычаге является распространенным источником проблем с управляемостью автомобиля и шумом подвески. Рычаг управления, установленный в Dacia Logan, например, имеет нажимной шаровой шарнир. Если этот шаровой шарнир уже заменялся несколько раз, материал рычага управления будет растягиваться после многократного нажатия на шаровой шарнир. В результате вы не сможете безопасно установить и зафиксировать шаровую опору.
Фиксация шаровых шарниров пресса после нескольких замен
Когда это так, и рычаг слишком сильно растянулся из-за многократных замен шарового шарнира, вы почти вынуждены полностью заказать новый рычаг. Но если рычаг управления все еще в хорошем состоянии, в этом нет необходимости. Например, заменить только шаровую опору и приварить ее, конечно, не вариант. Это расплавит пылезащитную крышку и пластиковую вставку, что приведет к полной поломке детали. Некоторые отдельные шаровые шарниры доступны на вторичном рынке, однако они не обеспечивают полной надежности установки. В подобных ситуациях безопасность не может быть гарантирована, и этого всегда следует избегать.
Модернизированный шаровой шарнир как решение
Компания Sidem разработала модернизированное решение, которое решает эту проблему. Это шаровой шарнир, гарантирующий максимальную фиксацию. Шаровой шарнир сконструирован таким образом, что эта часть блокируется, когда вы вдавливаете ее в рычаг.
Чтобы снять старый шаровой шарнир с поперечного рычага, необходимо сначала отделить рычаг от подвески и рамы автомобиля. Для снятия шарового шарнира с рычага управления можно использовать несколько методов, но чаще всего для снятия шарового шарнира рекомендуется съемник.
Шаровой шарнир с автоматической фиксацией
Новый шаровой шарнир запатентованной конструкции имеет снаружи широкий выступ. Как только кольцо выйдет за край поперечного рычага, шаровой шарнир заблокируется. Вы можете сравнить это с тем, как работает шип. Деталь легко вдавливается, но не может вернуться обратно. Шаровой шарнир полностью закреплен в поперечном рычаге. Другими словами, вы можете использовать решение Sidem для простой и безопасной замены шарового шарнира в поперечном рычаге.
Узнайте больше > посмотрите видео
Надежное крепление шарового шарнира
Узнайте больше из видео о том, как легко установить шаровой шарнир в поперечном рычаге подвески и как это обеспечивает надежную фиксацию.
Узнайте больше > посмотрите видео
Как заменить рычаг подвески гусеницы?
Давайте рассмотрим шаги по замене поперечного рычага на модернизированный шаровой шарнир для Dacia и Renault.
Узнайте больше > посмотрите видео
Каталожные номера шаровой опоры для Dacia, Lada и Renault
Эта шаровая опора имеет каталожный номер 5782 R и может использоваться в Dacia Logan, Dacia Sandero и Lada Largus. Существует также другой номер 5783 R шарового шарнира этого типа, который можно использовать в Renault Thalia, Dacia Lodgy и Dacia Logan MCV 2.
Узнайте все детали этих шаровых шарниров в каталоге
Почему стоит выбрать Sidem?
Чтобы быть экспертом, нужно знать, каким брендам рулевого управления и подвески доверять и из чего выбирать. Sidem — 100% европейский ведущий производитель со штаб-квартирой в Бельгии и собственным производственным предприятием в Румынии. Более 3 миллионов деталей постоянно доступны со склада Sidem, а наша глобальная деятельность означает, что мы всегда рядом. Благодаря значительным инвестициям в наш полностью автоматизированный распределительный центр продукция очень быстро доставляется более чем в 90 стран по всему миру. Sidem является старейшим поставщиком деталей шасси в Европе, основанным более 85 лет назад, в 1933 году. Благодаря нашей сильной команде и нашему многолетнему опыту семейный бизнес может гордиться семейными ценностями и глубоким ноу-хау, когда речь идет о деталях рулевого управления и подвески. В результате бренды оригинального оборудования также ценят наш подход. Вот почему такие бренды, как Porsche и Ford, полагаются на Sidem в производстве деталей рулевого управления и подвески. Мы с гордостью можем сказать, что Sidem охватывает самый полный спектр марок и моделей автомобилей на вторичном рынке, имея не менее 9000 уникальных ссылок.
Узнайте больше о компании Sidem
У нас есть запчасти для 90% всех европейских и азиатских автомобилей
Мы не ориентируемся на 1 марку автомобиля. Sidem производит запчасти для большого количества автомобилей всех марок.
Найдите в приведенном ниже списке несколько популярных брендов, для которых у нас есть шаровые опоры, рычаги подвески, наконечники рулевых тяг, осевые шарниры, сайлент-блоки и опоры стоек.
Найти шаровые опоры для ALFA ROMEO
Найти шаровые опоры для AUDI
Найти шаровые опоры для BMW
Найти шаровые опоры для CHEVROLET
Найти шаровые опоры для DAEWOO
Найти шаровые опоры для CHRYSLER
Найти шаровые опоры для CITROEN
Найти шаровые опоры для DACIA
Найти шаровые опоры для DAIHATSU
Найти шаровые опоры для FIAT
Найти шаровые опоры для FORD
Найти шаровые опоры для HONDA
Найти шаровые опоры для HYUNDAI
Найти шаровые опоры для INFINITI
Найти шаровые опоры для IVECO
Найти шаровые шарниры для JAGUAR
Найти шаровые шарниры для ISUZU
Найти шаровые шарниры для JEEP
Найти шаровые шарниры для KIA
Найти шаровые шарниры для LADA
Найти шаровые шарниры для LANCIA
Найти шаровые шарниры для LAND ROVER
Найти шаровые шарниры для LEXUS
Найти шаровые опоры для MAZDA
Найти шаровые опоры для MERCEDES
Найти шаровые опоры для MERCEDES-BENZ
Найти шаровые опоры для MERCEDES-AMG
Найти шаровые опоры для MINI
Найти шаровые опоры для MITSUBISHI
Найти шаровые опоры для NISSAN
Найти шаровые опоры для OPEL
Найти шаровые опоры для PEUGEOT
Найти шаровые опоры для PORSCHE
Найти шаровые опоры для RENAULT
Найти шаровые опоры для ROVER
Найти шаровые опоры для SAAB
Найти шаровые опоры для SEAT
Найти шаровые опоры для SKODA
Найти шаровые опоры для SSANGYONG
Найти шаровые опоры для SUBARU
Найти шаровые опоры для SUZUKI
Найти шаровые опоры для TESLA
Найти шаровые опоры для TOYOTA
Найти шаровые опоры для VAUXHALL
Найти шаровые опоры для VOLKSWAGEN
Найти шаровые шарниры для VOLVO
Похожие советы
Усиленный рычаг поперечной устойчивости для Citroën и Peugeot
Подробнее
Как выполнить установку с помощью правильных инструментов?
Подробнее
Как установить рычаг поперечной подвески без предварительного натяга?
Подробнее
1976-1984 Renault R5 и Renault LeCar Шаровой шарнир подвески 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984
1976-1984 Renault R5 и Renault LeCar Шаровой шарнир подвески 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984`
Розничная цена: $57,99
В настоящее время: 45,97 долларов США
(Вы сэкономили $12,02 )
- Наличие:
- Доставка в течение 10 рабочих дней
Текущий запас:
Описание:
Описание
Положение: спереди вверху
Размер резьбы шпильки: M10-1,25
Тип шпильки: Резьбовая
Малый диам. конуса шпильки: 0,442
Конус шпильки на фут: 1,2 дюйма/фут
Тип крепления шарового шарнира: Винт
Количество болтов: 3
Диаметр резьбы: —
Диаметр пресса: —
Комплектация: 1 шаровой шарнир, 1 пыльник, 4 стопорные гайки, 1 монтажная пластина, 3 болта
Вождение автомобиля с изношенной шаровой опорой похоже на попытку бегать со сломанным коленом. Ну, не совсем, но это именно то, что вы ожидаете от своей машины с этими неработающими шаровыми шарнирами подвески. Шаровой шарнир — это компонент передней подвески, обеспечивающий поворотное движение между поворотными кулаками и рычагами подвески. Ветхие шаровые опоры подвески вызывают вибрацию рулевого управления и перекос. После всех этих издевательств вашей машине нужна свежая бедренная кость!
• Замените шаровые шарниры вашего автомобиля, чтобы избежать лязга подвески
• Наслаждайтесь более тихой, безопасной и плавной ездой
• Произведено в США, изготовлено из первоклассных материалов на весь срок службы
• Этот продукт соответствует или превосходит Спецификации OEM
• Доступно для всех популярных винтажных, антикварных и классических автомобилей (прокрутите вниз, чтобы увидеть совместимые модели)
Обязательно дважды проверьте раздел установки и убедитесь, что эта деталь подходит для вашего автомобиля.