Уход за автомобильным аккумулятором: 7 простых правил
Как вы считаете, требуется ли автомобильному аккумулятору специальный уход? Пожалуй, далеко не каждый автомобилист ответит на этот вопрос утвердительно. Ведь в большинстве случаев мы даже не вспоминаем о его существовании, до тех пор, пока аккумулятор не начинает давать сбои в работе. Тем не менее, существует несколько правил, от соблюдения которых напрямую зависит эффективность и продолжительность работы любого аккумулятора.
Правило №1. Проверяем уровень электролита
Для того чтобы аккумулятор служил без перебоев, хотя бы изредка необходимо проверять уровень электролита. Если этот уровень низкий, то аккумулятор перезаряжен. Такое возможно при неправильной работе генератора. Если же уровень электролита упал только в одном элементе, то аккумулятору, вероятнее всего, жить осталось недолго: он выйдет из строя в ближайшее время. Особенно это опасно в холодное время года, когда батарее гораздо сложнее справляться с нагрузкой.
Правило №2. При необходимости доливайте электролит
Если после проверки вы выяснили, что уровень электролита в аккумуляторе низкий, нужно будет его восполнить. При добавлении электролита в аккумулятор учитывайте тот факт, что при зарядке уровень электролита немного увеличивается. Ведь вы же не хотите, чтобы кислота попала на кузов автомобиля или на поверхность самой батареи?
Правило №3. Очищайте корпус батареи
Очень часто грязь, скопившаяся на клеммах батареи, становится причиной плохой проводимости. Поэтому не жалейте время на то, чтобы взять в руки влажную тряпку и аккуратно протереть корпус аккумулятора. Это займет совсем немного времени, но пойдет на пользу вашему автомобилю.
Правило №4. Следите за тем, чтобы контакты не окислялись
Окисление контактов – довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Если это произойдет и с вашим аккумулятором, просто воспользуйтесь мягкой наждачной бумагой и зачистите клеммы.
Также рекомендуется использовать специальное средство для очистки клемм.Правило №5. Не забывайте о зарядке
Заряд аккумулятора может упасть в силу разных причин: сильные морозы, нерегулярное использование автомобиля, эксплуатация на недостаточно высоких оборотах двигателя. Чтобы обеспечить бесперебойную работу аккумулятора в таких условиях, понадобится дополнительная зарядка при помощи зарядного устройства. Этот прибор должен быть в арсенале любого автомобилиста, так как только он позволит быстро и безопасно вернуть севшему источнику энергии утраченную емкость и возможность дальнейшего использования.
Правило №6. Не переохлаждайте аккумулятор
Зимой во время сильных холодов, в том случае, если вы не ставите машину в отапливаемый гараж, не поленитесь снять аккумулятор и забрать его с собой домой. Так вы сэкономите свое время, ведь при севшем аккумуляторе на следующее утро вы будете довольно долго реанимировать автомобиль.
Правило №7. Следите за надежной фиксацией АКБ
После того, как вы снимали аккумулятор, позаботьтесь о его надежной фиксации и правильной установке в автомобиль. Аккумулятор и машина должны быть единым целым, в противном случае активная масса на пластинах может ссыпаться, и аккумулятор быстро выйдет из строя.
P.S.: Каждому автовладельцу всегда полезно хранить в багажнике провода прикуривания, которые станут помощниками в том случае, если вы все же не уследили за зарядом.
Читайте также:
Автомобильные стекла: правила ухода
7 простых правил ухода за автомобильными шинами
7 вопросов ПРО: щетки стеклоочистеля
Названы 3 совета по уходу за аккумулятором
Автомобильный аккумулятор
Фото Alvimann
Аккумулятор – один из важнейших элементов автомобиля, от заряда которого напрямую зависит работа всех его систем. Используя собственные знания и опыт, эксперты Car.ru дали 3 самых главных совета по уходу за аккумулятором.
Доверяй, но проверяй
Знать два правила проверки
Сначала замеряется напряжение разомкнутой цепи (без нагрузки) – в таком случае у исправного и полностью заряженного аккумулятора оно должно быть в интервале 12,6 – 13 В. Если вилка выдает цифру меньше 12В, то аккумулятор стоит зарядить.
Затем замеряется напряжение с нагрузкой – так вы определите жизнеспособность аккумулятора. Если оно ниже 10В, значит, аккумулятор пора менять, и никакая зарядка в таком случае точно не поможет.
Знать признаки неисправности
Определить, что аккумулятор разряжен/неисправен, и его пора менять/заряжать можно по нескольким признакам:- Выкипание – определить его можно по белому или зеленоватому налету на клеммах, изменению цвета краски рядом с аккумулятором или специфическому запаху электролита;
- Значок на приборной панели – здесь все просто. Машина сама подскажет, если что-то не так;
- Чересчур тусклый свет фар – знак, что генератор неисправен, а аккумулятор вот-вот разрядится;
- Смена интенсивности освещения при уменьшении или увеличении нагрузки на двигатель (чем ниже обороты – тем тусклее).
Зачастую первоисточником многих проблем с аккумулятором может быть генератор. Работая параллельно с двигателем, он автоматически подзаряжает батарею, не позволяя ей разряжаться. Не работает «приборка»? Не светят фары и не включаются поворотники? Скорее всего, дело в нем.
«Три кита» по уходу за аккумулятором автомобиля — Иксора
Хотите, чтобы автомобильный аккумулятор служил Вам верой и правдой на протяжении долгих лет? Тогда соблюдайте несложные правила эксплуатации и ухода за этим небольшим, но первостепенно важным устройством.
В среднем аккумуляторы «живут» от трех до пяти лет – при условии изначального качества и бережного использования. Хотя о какой аккуратности может идти речь, если одни только климатические особенности нашей страны регулярно подвергают АКБ нешуточным испытаниям. Остается лишь помогать аккумулятору мужественно справляться со всей возложенной на него ответственностью.
Вот три ключевых направления по уходу за аккумулятором автомобиля:
- поддержание чистоты;
- проверка электролита;
- подзарядка.
Поддержание чистоты является неотъемлемым условием эффективной и продолжительной работы АКБ. Для этого Вам достаточно периодически осматривать агрегат на предмет трещин и загрязнения, удалять следы пыли, масла и прочих осадков с помощью сухой (и непременно чистой!) тряпки, а также следить за состоянием отверстий в крышках и не допускать засоров. При необходимости можно использовать специальные чистящие растворы (например, на основе соды) и антикоррозийные средства.
Другая крайне важная задача при обслуживании автомобильного аккумулятора – регулярный мониторинг количества и качества электролита. Как проверить уровень электролита? Существует несколько способов:
- АКБ в прозрачном корпусе обычно имеют отметки MIN и MAX, и уровень электролита должен быть между ними (в идеале – примерно посередине).
- Когда визуально определить уровень невозможно, придется проверять опытным путем. Открутите пробку, возьмите стеклянную трубку и вставьте ее в батарею до упора. Зажмите пальцем отверстие, вытащите трубку и измерьте в длину столбик электролита. Нормальное значение – 10-15 мм.
Если электролита мало (в процессе эксплуатации вода может выкипать), просто долейте дистиллированную воду: отверните заливную горловину батареи и добавьте жидкости до резьбы отверстия. Никогда не используйте обычную воду из-под крана, поскольку она для этого попросту непригодна.
Мы рекомендуем дистиллированную воду LAVR в емкостях 1 л или 3,35 л. Вода дистиллированная LAVR значительно продлит срок службы Вашего аккумулятора.
После доливки воды также можно проверить плотность электролита (в норме – около 1,28 г/см3) с помощью специального устройства – ареометра. Однако для большей надежности мы советуем проводить процедуру в сервисе, т.к. допустимое значение плотности может варьироваться в зависимости от модели аккумулятора.
Наконец, еще одно направление по уходу за аккумулятором автомобиля – контроль уровня его заряда и периодическая подзарядка (по необходимости).
Как часто нужно заряжать аккумулятор? Ответ напрямую зависит от частоты эксплуатации автомобиля и Вашего стиля езды. Так, при длительных простоях машины батарею следует подзаряжать минимум раз в месяц, а в холодное время года – даже больше. Если же Вы пользуйтесь автомобилем регулярно, причем проезжаете существенное расстояние, минуя долгие пробки, скорее всего, подзарядка Вашему аккумулятору не нужна, ведь он успевает восстановиться во время движения.
Для зарядки АКБ применяются специальные зарядные устройства. Какие виды ЗУ бывают и как выбрать именно то, которое подойдет Вашему аккумулятору, читайте здесь.
Мы рекомендуем зарядное устройство AIRLANE ACH5A06 с ручным режимом зарядки и возможностью регулировки зарядного тока. Прибор вырабатывает мощность до 70 Вт и ток в 5А, подходит для подзарядки как автомобильных, так и мотоциклетных аккумуляторных батарей емкостью до 65 Ач, имеет компактный размер, ударопрочный корпус с удобной ручкой и дополнен встроенным амперметром.
Чтобы облегчить процесс использования зарядного устройства, мы предлагаем пошаговый алгоритм действий, который поможет быстро, легко и успешно зарядить аккумулятор, даже если в этом вопросе Вы новичок.
Все, что нужно для обслуживания и ухода за автомобильными аккумуляторами, Вы всегда можете найти в сети магазинов IXORA. Также в наших магазинах представлен широкий ассортимент запчастей и аксессуаров для всех систем автомобиля. А наши квалифицированные сотрудники с удовольствием помогут Вам с выбором!
youtube.com/embed/BoQgXCzW6cA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Советы по уходу за аккумулятором – и не только на зиму | K-rauta.ee
Вкратце об аккумуляторах
Современные автомобили становятся все более надежными их вождение тоже совершенствуется, но в то же время растет и число потребителей электрической энергии в автомобилях. До 1980-х годов частой причиной поломок была спущенная шина или механический дефект. Однако, в последние годы, наиболее распространенной причиной вынужденной остановки стали сбои автомобильного аккумулятора. Сегодня аккумуляторы становятся причиной поломки в четыре раза чаще, чем в середине 1990-х годов, а причинами этого часто являются плохой уход за самим аккумулятором или его несвоевременная замена, поэтому водители способны оставаться мобильными только при надлежащем уходе за аккумулятором.
1. Уровень заряда
Вне зависимости от того, какой тип стартового аккумулятора используется, вы всегда должны следить за уровнем заряда, чтобы поддерживать максимально возможный зарядный резерв. Надежная и адекватная зарядка аккумулятора может значительно продлить срок его службы.
Если автомобиль в течение длительного периода времени не эксплуатируется, или же не имеет лицензии на эксплуатацию зимой, падение напряжения и опасные глубокие разряды можно предотвратить с помощью подходящего зарядного устройства. Хорошие зарядные устройства могут определять зарядный резерв аккумулятора; также в них имеется автоматический контроль зарядного тока. При нерегулярной эксплуатации транспортного средства зарядка с примерным интервалом раз в два месяца сохраняет работоспособность аккумулятора и продлевает срок его службы.
2. Регулярные проверки уровня зарядки
Поездки на короткое расстояние создают огромную нагрузку на стартерные аккумуляторы, особенно в холодную погоду. При низких температурах зимой производительность всех аккумуляторов ограничена по химическим причинам, и генератор не в состоянии обеспечить достаточный заряд, если транспортное средство эксплуатируется только на коротких расстояниях. Поэтому регулярно проверять уровень заряда автомобильных аккумуляторов чрезвычайно важно. Проверка интенсивности светового луча фар дает приблизительное представление об уровне заряда аккумулятора. Если при выключенном двигателе световой луч фар быстро тускнеет, как можно скорее следует зарядить аккумулятор. В идеале, ваш автосервис должен регулярно проверять уровень заряда.
3. Безопасность важнее экономии
Отказ от использования электрических потребителей, таких как обогреватели сидений и рулевого колеса, снижает расход топлива и снижает нагрузку на аккумулятор. Если в них нет абсолютной необходимости, по возможности следует отключать те электрические компоненты, которые используются для создания комфорта. Это существенно влияет на более эффективное управление энергией в автомобиле и увеличивает количество энергии, доступной для зарядки аккумулятора.
Приоритет следует отдавать системам, которые используются для обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому, при наступлении сумерек, фары должны оставаться включенными. Важные и имеющие отношение к безопасности электронные «помощники» должны также быть «активными». Во время длительных поездок аккумулятор быстро подзаряжается – даже без достижения высоких скоростей. Даже при 2000 об/мин генератор обеспечивает аккумулятор двумя третями максимальной энергии.
4. Чистое пространство для установки
Чистое пространство в месте установки аккумулятора помогает минимизировать тенденцию к саморазряду, поскольку в сочетании с влагой грязь около клемм аккумулятора может усиливать утечку тока. Очистка клемм и соединений предотвращает коррозию контактов, минимизирует их сопротивление и, следовательно, улучшает зарядку и возможность холодного пуска.
Уход за щелочными аккумуляторами — Справочник химика 21
Уход за щелочными аккумуляторами [c.393]Аккумулятор — это гальваническая система, способная накапливать под действием электрического тока химическую энергию и отдавать ее во внешнюю цепь в виде электрической энергии. В химических лабораториях используются различные аккумуляторы свинцовые (кислотные), кадмиево-никелевые, железо-никеле-вые. Последние два относятся к щелочным аккумуляторам, В свинцовом аккумуляторе активным веществом положительного электрода является двуокись свинца, отрицательного — губчатый металлический свинец. Электролитом служит раствор серной кислоты уд. в. 1,18. Щелочные аккумуляторы по сравнению с кислотными имеют некоторые преимущества, в частности за ними проще уход, при применении они имеют меньший саморазряд и не выделяют вредных испарений. [c.237]
Уход за батареей в эксплуатации сводится к доливке дивтиллированной воды и содержанию аккумуляторов в чистоте. Аккумуляторы не требуют ремонта, который заменяется их промывкой (при содержании в электролите углекислоты более 17,5 г/л). Разработаны методы восстановления щелочных аккумуляторов, имеющих практически нулевую емкость. [c.97]
Эксплуатация аккумуляторов всех систем сопровождается некоторым газовыделением или в конце их заряда, или при разложении их активных веществ. Это вынуждает снабжать аккумуляторы специальными отверстиями для выхода газов. Выделяющиеся газы захватывают с собой капельки электролита, вредно воздействующие на окружающую аппаратуру. Аккумуляторы открытого пипа требуют постоянного ухода за собой, а именно — систематической доливки электролита, удаления налета солей с поверхности сосудов, регулярной смены электролита, подвергшегося карбонизации (в случае щелочных аккумуляторов). Эти недостатки отсутствуют у герметичных аккумуляторов, которые благодаря этому очень удобны в эксплуатации. [c.163]
Электродвижущая сила такого аккумулятора равна 1,33—1,35 в. Преимуществами щелочных аккумуляторов по сравнению со свинцовым является меньший вес, больший срок службы и простота ухода, а недостатками — значительное уменьшение напряжения по мере разрядки и более низкий коэффициент отдачи при работе они отдают в форме электрического тока лишь около половины того количества энергии, которое они поглотили при зарядке, так как остальная часть ее расходуется на побочные процессы. [c.337]
Э. д. с. щелочного аккумулятора меньше, чем у свинцового, и равняется 1,3—1,4 в. Щелочные аккумуляторы требуют за собой меньше ухода, дольше могут храниться без подзарядки и не так чувствительны к короткому замыканию. [c.46]
Максимальное напряжение при зарядке щелочного аккумулятора равно 1,8 в, конечное напряжение при разрядке 1—1,1 в. К.п.д. щелочных аккумуляторов меньше, чем свинцовых. Преимуществом щелочных аккумуляторов является их малый вес, простота ухода за ними, а также то обстоятельство, что случайные короткие замыкания не приносят такого вреда, как свинцовым аккумуляторам. При большой скорости образования сернокислого свинца он получается рыхлым, в результате чего электроды разрушаются. [c.222]
Уход а щелочными ламельными аккумуляторами [c.523]
Э. д. С. щелочного железоникелевого аккумулятора равна 1,33—1,35 в. Щелочные аккумуляторы обладают более низким коэффициентом отдачи, чем кислотные. При работе они отдают только около 50% поглощенной при зарядке энергии. Остальная энергия расходуется на побочные процессы. Преимуществами щелочных аккумуляторов по сравнению с кислотными является меньший вес, больший срок службы, простота ухода. [c.282]
На тепловозах применяют кислотные и щелочные аккумуляторные батареи. При всех достоинствах кислотные (свинцовые) аккумуляторы имеют некоторые недостатки. Они недостаточно прочны и слишком чувствительны к сильной тряске и небрежному обращению. Щелочные аккумуляторные батареи требуют меньшего ухода и менее прихотливы, их способность к саморазряду весьма мала. Они обладают очень прочной конструкцией и выдерживают более сильную тряску и толчки. Однако это справедливо только при правильной эксплуатации, в противном случае срок их службы может оказаться значительно меньше кислотных. [c.257]
При нормальной эксплуатации основными операциями по уходу за аккумуляторами являются их регулярный подзаряд, доливка дистиллированной воды, а также периодическая замена электролита. Заряд свинцовых аккумуляторов можно осуществлять при постоянной силе тока, численно равной примерно 10% номинальной емкости батареи, при этом выгоднее заряжать аккумулятор при силе тока вдвое меньшей после достижения напряжения 2,3—2,4 В. Щелочные аккумуляторы заряжают один раз в месяц нормальным зарядным током в течение 12 ч и дополнительно в течение 6 ч током, уменьшенным в два раза. СЦ аккумуляторы заряжают током, численно равным 10—177о номинальной емкости, не допуская увеличения напряжения свыше 2,1 В. [c.284]
Не менее удобными являются также щелочные аккумуляторы, дающие при хорошем уходе за ними вполне достаточное постоянство напряжения. Прим. ред.) [c.74]
В настоящее время благодаря своей дешевизне они используются в самых различных отраслях науки и техники. Однако в средствах связи и переносной радиоэлектронной аппаратуре они находят довольно ограниченное применение, что связано с их специфическими недостатками, главным образом сложностью ухода и небольшой прочностью. Сейчас они почти полностью вытеснены щелочными никель-кадмиевыми аккумуляторами. Поэтому в данной главе приводятся лишь основные сведения по кислотным аккумуляторам. Более подробные сведения можно найти в работах I—8]. [c.238]
основные виды и их особенности, правила чистки аккумуляторной батареи автомобиля
Разновидности АКБ
Все виды аккумуляторов представляют собой миниатюрные электростанции, питающие энергией электросистему автомобильного транспорта. Несмотря на множество модификаций, их можно выделить в 2 основные группы:
- Обслуживанием. На рынке можно найти не так уж много таких АКБ, так как они нуждаются в тщательном уходе. Однако обслуживаемые аккумуляторы характеризуются длительным сроком эксплуатации. В них есть специальные патрубки, с помощью которых можно контролировать плотность электролита, доливая его при необходимости.
- Необслуживаемые. Производятся почти каждой компанией. В таких моделях не нужно контролировать электролит. Необслуживаемые АКБ оснащены специальным клапаном для отвода лишнего газа. Время от времени такие устройства нуждаются в подзарядке.
Независимо от разновидности аккумулятора, необходимо знать ряд правил ухода за таким оборудование. Это поможет увеличить срок его службы и обеспечить бесперебойную и качественную работу.
Как промыть аккумулятор
- — ареометр;
- — нагрузочная вилка;
- — резиновая груша;
- — емкость для слива электролита.
Для обеспечения безопасной работы с кислотным электролитом необходимо все операции проводить в очках, резиновых перчатках и защитном фартуке.
При случайном попадании электролита на кожу необходимо промыть это место большим количеством воды.
- Эксплуатация аккумуляторных батарей
- Как восстановить автоаккумулятор
- Как восстановить кислотный аккумулятор
- Как восстановить автомобильный аккумулятор
- Как реанимировать аккумулятор
- Как устранить сульфатацию
- Как слить электролит
- Как восстановить старый аккумулятор
- Как долить дистиллированную воду в аккумулятор
- Как восстановить свинцовый аккумулятор
- Как долить воду в аккумулятор
- Как реанимировать автомобильный аккумулятор
- Как вылечить аккумулятор
- Как восстановить АКБ
- Как поменять электролит в аккумуляторе
- Как доливать электролит аккумуляторами
- Как поднять плотность в аккумуляторе
- Как разобрать автомобильный аккумулятор
- Как очистить батарею
- Как восстановить емкость аккумулятора
- Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор
- Почему вздулся аккумулятор
- Как долить воду в необслуживаемые аккумуляторы
- Как добавить электролит в аккумулятор
- Как прочистить форсунки
Чистка поверхности
Нужно обязательно контролировать чистоту прибора. Его поверхность нужно время от времени чистить. Для этой цели можно пользоваться 10-процентным раствором нашатырного спирта или кальцинированной содой.
В веществе следует промочить мягкую и чистую ткань, после чего аккуратной ею протереть АКБ. Эта процедура поможет удалить частички пыли, остатки масляных смесей и иные виды загрязнений.
Также следует обратить внимание на клеммы. Элементы не должны окисляться. Идентифицировать подобную проблему можно по плотному слою накипи, который отрицательно сказывается на контакте АКБ с машиной.
Исправить положение можно с помощью чистки клемм аккумулятора нашатырным спиртом. После нанесения средства накипь с легкостью удаляется обыкновенной наждачкой.
Если есть сомнения в эффективности этого способа, то можно воспользоваться специальными препаратами, которые позволяют промыть аккумулятор. Также следует время от времени проверять чистоту штырей. Чистить их можно вместе с клеммами.
Следует запомнить, что на поверхность корпуса аккумуляторной батареи никогда не должны попадать капли солярки, омывателя, масла или бензина. Такие химические соединения могут не только повредить пластик, из которого сделан АКБ, но и стать причиной возгорания. Если же вещество все-таки попало на аккумулятор, то его необходимо как можно скорее стереть сухой тряпкой.
Хранение и фиксация
Если транспортное средство не будет эксплуатироваться довольно долго, то нужно заблаговременно обеспечить АКБ оптимальные условия хранения. Устройство обязательно нужно отключить и вытащить из машины, так как «минусовые» температуры могут его привести в негодность. Аккумуляторную батарею желательно хранить в достаточно теплом и сухом помещении. Но не нужно ее ставить рядом с тепловыми источниками, иначе прибор будет быстро разряжаться.
Глубокий разряд устройства может негативно отразиться на его состоянии. Чтобы предотвратить проблемы, АКБ желательно подзаряжать каждые 3−4 месяца. Так, прибор прослужит максимально долго.
Для максимально безопасного и надежного использования прибора его нужно правильно закрепить. Чтобы проверить фиксацию, можно попытаться сдвинуть АКБ руками, выключив перед этим мотор.
Нужно учитывать, что при неправильном закреплении клемм процесс зарядки может нарушиться. Так, кривая плоскость и плохо установленные клеммы часто становятся причинами того, что машина постоянно глохнет. Это отражается не только на удобстве, но и на безопасности эксплуатации автомобильного транспорта.
Когда нужно промывать аккумулятор, признаки
Признаки, которые укажут не только на необходимость промывки батареи, но и на другие проблемы:
- Быстрый заряд и разряд аккумулятора;
- Неестественный (коричневый) цвет электролита;
- Аккумулятор «мертвый» — не выдает напряжения.
- В результате глубокого разряда и сульфатации пластин уменьшилась емкость батареи;
- Осыпавшийся шлам не только изменил цвет жидкости, но и замкнул между собой пластины.
Причинами вышеуказанных признаков являются:
Нельзя сказать, что после промывки аккумулятор восстановит свои прежние характеристики, скорее всего, нет, но на время это может продлить срок его службы.
Также темный цвет жидкости указывает на то, что активное вещество с пластин уже начало осыпаться и сами пластины стали тоньше и восстановить их толщину вы уже никак не сможете.
Поэтому даже после промывки аккумулятора и полной замены электролита, про продолжительный период службы батареи говорить не стоит.
И еще, нужно понимать, что современные аккумуляторы в пластиковом корпусе с общей крышкой, особенно необслуживаемые, при замыкании пластин сразу лучше менять на новые, так как их разборка, замена пластин и последующая сборка с герметизацией — дело хлопотное.
Для проверки на замкнутость используется нагрузочная вилка, если батарея не держит нагрузку (напряжение постоянно падает и опускается ниже 10 вольт), значит, минимум одна банка замкнута.
Особенности ухода
В аккумуляторе автомобиля необходимо регулярно контролировать уровень заряда. Для этого можно пользоваться вольтметром. Но проверять показания нужно при отключенном двигателе. Если напряжение заметно упало, то аккумулятор нужно подзарядить.
Зимой уход за аккумуляторной батареей автомобиля должен быть особенно тщательным. Не нужно забывать, что нередко причиной проблем с активацией авто выступает низкокачественное топливо или масло, а также форсунки и свечи. А вот неоднократные попытки запустить двигатель могут привести к глубокому разряду аккумуляторной батареи.
Увеличивать нагрузку на АКБ необходимо постепенно. Также после глушения авто нужно обязательно выключать все электрическое оборудование.
При запуске двигателя не нужно сразу же включать магнитолу и свет — АКБ должен хотя бы 5−7 минут проработать вхолостую. Зимой этот срок должен составлять около 20 минут.
Необслуживаемые аккумуляторы нуждаются в систематической прочистке газоотводного клапана. Кроме того, при зарядке этой разновидности АКБ нужно закрыть все ее отверстия.
Обслуживаемые модели нуждаются в регулировке уровня электролита, особенно в жаркую погоду. При снижении уровня вещества в АКБ нужно долить дистиллированную воду.
Основные принципы ухода за АКБ
При регулярном уходе за аккумулятором автомобиля можно обеспечить его бесперебойное функционирование на период до 7 лет. Учитывая тот факт, что покупка нового устройства может вылиться в довольно значительную сумму, знания принципов ухода за аккумуляторной батареей — это еще и способ сэкономить свои деньги.
Уход за автомобильным аккумулятором предполагает:
- Поддержание батареи в чистоте. Загрязнение ее поверхности недопустимо. Особенно тщательно нужно следить за чистотой клемм аккумулятора. Для этого надо проводить их периодическую очистку от налета, который образовывается вследствие окисления. Чистку клемм аккумулятора можно проводить с помощью наждачной бумаги и нашатырного спирта. В необслуживаемых батареях следует постоянно следить за тем, чтобы не засорилось газоотводное отверстие, иначе корпус аккумулятора может просто разорвать от избыточного давления. Нельзя также допускать, чтобы на поверхность аккумуляторной батареи попадали бензин, масло или омыватель. Это может привести к возгоранию. Поэтому, при их попадании на поверхность АКБ, ее следует немедленно почистить.
- Соблюдение правил хранения. Если из-за каких-то обстоятельств автомобиль не используется в течение длительного времени, аккумулятор лучше снять. В холодное время его нужно перенести в отапливаемое помещение с низким уровнем влажности. В крайнем случае можно просто отсоединить клеммы и оставить батарею в автомобиле. Чтобы поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии, в период длительного неиспользования необходимо проводить его подзарядку. Делать это нужно не реже, чем 1 раз в 3 месяца.
- Надежную фиксацию аккумулятора в кузове автомобиля. Он должен стоять на своем месте абсолютно неподвижно. Особое внимание следует обратить на фиксацию клемм. Если они будут закреплены недостаточно надежно, то могут слететь во время движения и автомобиль заглохнет в самый неподходящий момент.
- Регулярную проверку уровня электролита. Это нужно делать в случае использования батареи обслуживаемого типа. Уровень должен быть не больше и не меньше нормы. Недостаточное количество электролита ведет к падению мощности аккумулятора, особенно в холодное время года. Высокий уровень может вызвать повышенное давление внутри корпуса батареи во время зарядки.
Кроме перечисленных выше моментов важным является правильная эксплуатация аккумуляторной батареи.
Наиболее частой ошибкой водителей являются многочисленные безрезультатные попытки запустить двигатель. При этом АКБ может прийти в полную негодность. Важно учитывать то, что проблемы с запуском двигателя могут быть абсолютно не связанными с аккумуляторной батареей.
Правила зарядки
При регулярном использовании аккумулятора он автоматически подзаряжается генератором, но при длительных простоях ему требуется дополнительная подзарядка. Она также необходима и при проблемах с генератором.
Свинцово-кислотные АКБ нужно подзаряжать только постоянным электротоком. Для этой цели используются выпрямители, регулирующие зарядный ток и напряжение. Также необходимо учитывать и конфигурацию устройства для подзарядки. К примеру, для зарядки АКБ на 12 В подаваемое напряжение должно быть не более 16 В, иначе будет проблематично добиться полного заряда устройства.
Зарядка аккумуляторной батареи проводится по следующей схеме:
- Прибор снимается с авто. Если это происходит в зимнее время, то его нужно сразу занести в помещение.
- Затем АКБ подключается к устройству для подзарядки в соответствии с инструкцией.
- Перед подачей питания нужно еще раз проверить правильность и надежность всех соединений.
- Процесс подзарядки нужно обязательно контролировать.
- После процедуры нужно отключить прибор от сети и отключить АКБ.
- Отключение необходимо начинать с минусового контакта.
- После этого аккумуляторную батарею можно вновь установить в автомобиль.
Уход за автомобильным аккумулятором не очень сложный. Но если соблюдать несколько несложных правил, то можно существенно увеличить их срок службы.
Реанимация и дистиллированная вода
Оживить автомобильный аккумулятор можно и при помощи дистиллированной воды. На реализацию этого способа требуется 45–60 минут.
Если аккумуляторная батарея села полностью, то перед реанимацией ее заряжают. После этого электролитический состав сливается. Для этого свинчивают пробки, которые сосредоточены на крышке.
Корпус и элементы промывают дистиллированной водой. После этого заливают специальный раствор, с помощью которого выполняется десульфатация.
Процесс десульфатации сопровождается выделением газа. Поэтому помещать источник восстановления лучше в помещении, в котором работает вентиляционная система.
Для очистки используют дистиллированную воду. Процедура промывки выполняется 2–3 раза. Только после этого внутрь заливается электролитический состав, который имеет требуемую плотность.
Реанимированный источник питания подключают к зарядному устройству и сети.
Такой способ восстановления прост в реализации. Поэтому им могут пользоваться новички, опытные автомобилисты. Но продолжительность эксплуатации восстановленного источника питания сложно установить. Все зависит от:
- Своевременности технического обслуживания.
- Соблюдения условий использования.
- Периодичности применения автотранспорта.
К примеру, частая эксплуатация автоаккумулятора в разряженном виде приводит к тому, что восстановить его невозможно.
Процесс восстановления автомобильного источника питания включает множество аспектов, правил. И от того, насколько точно они будут реализованы, зависит, сможете ли вы оживить агрегат. Поэтому все этапы необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями специалистов.
Видео про восстановление аккумуляторов разными методами
Аккумуляторная батарея — один из основных приборов авто, который имеет свойство изнашиваться в ходе эксплуатации. Поэтому время от времени автовладельцам приходится менять АКБ из-за того, что он не может выполнять свои функции. Подробнее о том, как осуществляется восстановление аккумулятора автомобиля в домашних условиях, вы сможете узнать ниже.
[ Скрыть ]
Советы по уходу за аккумулятором – не только зимой
Современные автомобили становятся все более надежными и отличаются более высокими характеристиками, но в то же самое время в автомобилях становится больше потребляющих электричество приборов. До 1980-х годов наиболее частыми причинами поломки машин были лопнувшие шины или механические дефекты. Однако в последние годы именно автомобильные аккумуляторы стали наиболее частой причиной вынужденных остановок. Сегодня пользователи испытывают проблемы с аккумуляторами в четыре раза чаще, чем в середине 1990-х годов. Часто это происходит из-за плохого ухода за аккумулятором или невозможности своевременно его заменить. Следовательно, мобильность водителя зависит от надлежащего ухода за аккумулятором.Правильный уход поспособствует продлению срока службы автомобильного аккумулятора
Уровень заряда
Независимо от того, какой тип стартерного аккумулятора вы используете, всегда нужно следить за уровнем заряда, чтобы поддерживать как можно большую мощность. Надежная и правильная зарядка аккумулятора позволяет значительно продлить срок его службы.
Если автомобиль не используется в течение длительного времени или зимой за него не платится страховой взнос, то правильно подобранный аккумулятор поможет предотвратить значительное падение напряжения и вредный для аккумулятора глубокий разряд. У хороших аккумуляторы есть индикация уровня заряда, а также автоматическая регулировка тока зарядки. Когда автомобиль используется нерегулярно и аккумулятор заряжается с интервалом примерно в два месяца, качественный аккумулятор сохраняет работоспособность и срок его службы продлевается.
Регулярные проверки уровня заряда
Короткие поездки сильно сажают стартерные аккумуляторы, особенно в холодное время года. При низких температурах работа всех аккумуляторов ограничена определенными химическими процессами, и генератор не всегда может обеспечить достаточную зарядку, если транспортное средство в основном эксплуатируется только для поездок на небольшие расстояния. Поэтому очень важно регулярно проверять уровень заряда аккумулятора автомобиля. Проверка фар дает приблизительное представление об уровне заряда аккумулятора. Если свет фар быстро тускнеет, как только выключается двигатель, аккумулятор необходимо зарядить как можно скорее. В идеале, профессиональную проверку уровня заряда нужно регулярно делать в автосервисе.
Безопасность важнее экономии
Если не используются приборы, потребляющие электричество, например обогреватели сидений и руля, то снижается расход топлива и нагрузка на аккумулятор. За исключением случаев крайней необходимости, не рекомендуется пользоваться теми электрическими приборами, которые нужно просто для удобства. Это поможет значительно лучше управлять энергией в автомобиле и увеличит объем энергии, доступной для зарядки аккумулятора.
В приоритете должны быть системы, используемые для обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому в сумерках свет, несомненно, должен быть включенным. То же самое можно сказать об электронных помощниках, отвечающих за безопасность – их необходимо использовать. При поездках на большие расстояния аккумулятор заряжается быстро – для этого даже не нужно ехать на высоких скоростях. Даже при 2000 оборотах в минуту генератор обеспечивает аккумулятор двумя третями максимальной энергии.
Чистота в месте установки
Чистота в месте установки аккумулятора помогает снизить его саморазряд, поскольку влага и грязь возле клемм аккумулятора могут вызвать утечку тока. Очистка клемм и соединений предотвращает коррозию в контактах, снижает контактное сопротивление, тем самым улучшая характеристики зарядки и запуска холодного двигателя.
Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах – необслуживаемые аккумуляторы
Почти все свинцово-кислотные аккумуляторы, будь то классические свинцово-кислотные аккумуляторы (SLI) или современные аккумуляторы AGM, нынче не требуют технического обслуживания. Это означает, что доливать дистиллированную воду не нужно. В любом случае это должны делать не любители, а специалисты в автосервисе. Но все же элементарная предосторожность продлевает срок службы аккумулятора, а регулярная проверка уровня заряда помогает определить, садится ли аккумулятор, а также предотвратить глубокий разряд аккумулятора. Из статьи о различных типах аккумуляторов вы можете узнать о технологиях аккумуляторов и о том, какие из них наиболее подходят вашему автомобилю.
|
|
Сезонный уход за автомобильным аккумулятором: зачем и как
Среднестатистического автомобильного аккумулятора прослужит от 4 до 5 лет, а может, и до 7.Но то, где и как вы едете, и какая погода в вашем районе влияет на его жизнь. Многие короткие поездки потребляют меньше энергии, чем короткие и продолжительные поездки. В жарком климате вы можете получить от новой батареи только 2–3 года.
Если у вас нет очевидных проблем, вы можете просто проигнорировать их. Но рекомендуется каждую осень проверять аккумулятор в автомобиле. С наступлением холодов повседневная работа по запуску и приведению в действие вашего автомобиля становится все труднее, а летняя жара, возможно, нанесла невидимый урон.Проблемы с аккумулятором, с которыми вы сталкиваетесь зимой, вероятно, начались летом.
Назначить встречу
Что летняя жара влияет на автомобильный аккумулятор?
Жаркая погода — самые суровые условия для автомобильных аккумуляторов.
Когда на улице 90 или 95 градусов, под вашим капюшоном 140-150 градусов. Эти высокие температуры могут вызвать испарение воды в аккумуляторной батарее вашего автомобиля. Высокая температура также может вытеснить часть жидкости из вентиляционных отверстий батареи в виде газов.Это вызовет химическую реакцию со свинцом и другими металлами на разъеме аккумулятора. Если вы видите коррозию в виде белых или синих кристаллов на узлах со знаками + и — (клеммы аккумулятора), вот почему.
Внутренняя часть типичного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора похожа на слоеный пирог, состоящий из пластин из свинца и других компонентов, при этом «глазурь» представляет собой раствор примерно одной трети серной кислоты и двух третей воды. Когда часть этой воды испаряется или некоторое количество серной кислоты вытесняется, потому что она горячая, жидкости не хватает, чтобы окружить пластины.В этот момент они начинают разъедать.
Около половины преждевременных отказов батареи вызвано утечкой жидкости в батарее. Вы можете не увидеть это повреждение, но оно снизит эффективность вашей батареи.
Еще есть способы использования автомобиля летом. Аккумулятор может быть доведен до предела с помощью вентилятора охлаждения двигателя, кондиционера, стереосистемы, GPS или других устройств, которые вы заряжаете в поездке. Глубокие разряды также ускоряют старение аккумулятора.Это может произойти всякий раз, когда вы используете электрическую систему автомобиля, когда она выключена.
Как ухаживать за аккумулятором летом
Избегайте глубоких разрядов. Припарковаться у озера и послушать музыку через автомобильную стереосистему — это весело, а также удобно заряжать телефон от розетки 12 В во время похода, но значительная разрядка аккумулятора может привести к повреждению его внутренних частей.
Регулярно пользуйтесь автомобилем во время сильной жары. Не только холодная погода может повредить неиспользуемую батарею, но и тепло вредит сидячим батареям.По возможности паркуйтесь в тени. Поддержание температуры под колпаком даже немного ниже, чем было бы в противном случае, замедлит испарение жидкости.
Если говорить о аккумуляторной жидкости, более быстрое испарение в теплые месяцы увеличивает коррозию. Раз в год очищайте верхнюю часть аккумулятора от следов коррозии и убедитесь, что кабели надежно подключены. Коррозия является едким веществом, поэтому для этого используйте перчатки и соответствующие средства защиты глаз. Растворите немного пищевой соды в небольшом количестве воды и с помощью зубной щетки аккуратно протрите клеммы аккумулятора и кабельные зажимы.
Почему машина не заводится, когда на улице холодно?
Если летом сильно поработали или погода была очень жаркой, аккумулятор вашего автомобиля может быть не таким эффективным осенью по причинам, указанным выше. Если он работает неправильно, у него будут проблемы с удержанием заряда и передачей мощности двигателя.
Признак того, что аккумулятор требует внимания, — это если вы заметили, что ваша машина медленно переворачивается холодным утром, но легче днем. Это происходит потому, что все жидкости в вашем автомобиле становятся гуще при более низких температурах, как сироп, который прямо из холодильника, а не теплый.Таким образом, для перемещения моторного масла, необходимого для запуска двигателя, требуется больше мощности. Кроме того, химические реакции, происходящие в батарее, на морозе протекают медленнее.
С более новыми автомобилями у вас может даже не быть медленного старта — ваша машина просто не заводится.
Проще говоря, системам вашего автомобиля требуется дополнительная мощность аккумулятора для работы в более холодных условиях. Если ваша батарея старая, нуждается в подзарядке или не может удерживать заряд, она будет плохо работать в холодную погоду.
Как ухаживать за аккумулятором зимой
Во-первых, проверьте аккумулятор осенью, в период между летней жарой и зимним холодом. Тест покажет вам, полностью ли заряжен аккумулятор, сколько ампер холодного пуска он может обеспечить и в целом насколько он исправен.
Держите под рукой зарядное устройство и используйте его, если вы реже водите свой автомобиль в холодные месяцы, часто совершаете очень короткие поездки или если у вас проблемы с запуском по утрам.Если вы живете в очень холодном климате, где температура может опускаться до 5 градусов по Фаренгейту, подумайте об использовании блочного обогревателя или аккумуляторного одеяла.
Блочный обогреватель согреет двигатель, чтобы было легче завести автомобиль. Одеяло для батареи, как следует из названия, будет согревать батарею, чтобы жидкость продолжала двигаться, и батарее было легче вырабатывать необходимый ток, когда она холодная. В зависимости от того, где вы живете, вы можете использовать оба этих предмета — поговорите с механиком, чтобы выяснить, что вам нужно.
Держите соединительные кабели в машине, так как они могут вам понадобиться зимой.
Отправляясь в холодные месяцы, потратьте несколько минут, чтобы очистить верхнюю часть аккумулятора от коррозии и убедиться, что кабели надежно подключены.
Мы говорили это дважды, но достаточно важно сказать еще раз: осень — самое время проверить аккумулятор, чтобы избежать раздражающих проблем зимой. Если аккумулятор вашего автомобиля старше 4 лет, особенно важно проверять его ежегодно.
Как увеличить срок службы аккумулятора ноутбука
Кто хочет срочно броситься к розетке, чтобы спасти аккумулятор ноутбука? Это неинтересно, особенно если ваша семья в эти дни работает и учится из дома в разных уголках дома, где поблизости может не оказаться удобной розетки. К счастью, современные ноутбуки намного эффективнее своих предшественников. В настоящее время даже недорогие ноутбуки, заменяющие настольные компьютеры, и некоторые игровые гиганты могут работать более восьми часов без подзарядки.Ультрапортативы часто работают 14 часов и более.
Тем не менее, неудобная правда заключается в том, что батарея в вашем ПК или ноутбуке Mac не прослужит столько времени, сколько рекламирует производитель, если вы не обратите внимание на некоторые ключевые факторы: настройки питания, количество запущенных приложений, даже температура в помещении, в котором вы работаете. Хорошая новость заключается в том, что ничего из этого не требует особых усилий, если вы знаете, какие настройки нужно изменить. Давайте рассмотрим наиболее эффективные и простые способы максимально эффективно использовать аккумулятор вашего ноутбука.
Первая остановка в нашем туре по увеличению времени автономной работы — это инструмент управления производительностью Windows. В Windows 10 это ползунок, доступ к которому осуществляется с помощью значка батареи на панели задач. В Windows 11 вы найдете его в «Настройки»> «Система»> «Питание и батарея»> «Режим питания». Он направлен на то, чтобы сгруппировать все настройки, влияющие на время автономной работы, в несколько простых для понимания категорий.
Компания, выпустившая ваш компьютер, определяет, какие именно настройки регулирует ползунок батареи.Но в целом помните о следующих рекомендациях:
Режим Best Performance Режим предназначен для людей, желающих пожертвовать временем работы от батареи, чтобы получить скорость и отзывчивость. В этом режиме Windows не мешает приложениям, работающим в фоновом режиме, потреблять много энергии.
Режим Better Performance (или рекомендованный) ограничивает ресурсы для фоновых приложений, но в остальном он отдает предпочтение мощности над эффективностью.
Режим Better Battery обеспечивает более длительный срок службы батареи, чем настройки по умолчанию в предыдущих версиях Windows.
Режим Battery Saver Режим , ползунок, который появляется только тогда, когда ваш компьютер отключен от сети, снижает яркость дисплея на 30%, предотвращает загрузку Центра обновления Windows, останавливает синхронизацию приложения Mail и приостанавливает большую часть фона Программы.
Для MacBook: используйте настройки батареи в macOS
Последние ноутбуки Mac с последними версиями macOS имеют расширенные настройки батареи и питания, которыми вы можете управлять. В macOS Monterey откройте приложение «Системные настройки» и нажмите «Батарея».
Убедитесь, что установлен флажок «Немного затемнять дисплей при питании от батареи» и снят флажок «Включить Power Nap при питании от батареи». (При включенном Power Nap и спящем MacBook машина время от времени будет просыпаться, чтобы проверить наличие обновлений. При отключении MacBook остается полностью спящим до тех пор, пока вы не выберете его.) На последних ноутбуках MacBook Pro яркость дисплея регулируется до 75% при отключении компьютера от источника питания, если у вас включен параметр «Немного затемнять дисплей при питании от батареи».
В зависимости от того, какой MacBook и какая у вас версия macOS, вы можете увидеть дополнительные параметры на панели настроек Energy Saver. К ним относятся «Оптимизация потоковой передачи видео при работе от аккумулятора» для отключения воспроизведения видео HDR и «Оптимизированная зарядка аккумулятора». На некоторых компьютерах Mac также есть параметр Energy Mode, который очень похож на инструмент управления производительностью Windows, описанный выше. Если вы видите «Энергетический режим» в разделе «Батарея» системных настроек, у вас есть следующие варианты:
Низкое энергопотребление : Уменьшите потребление энергии, чтобы продлить срок службы батареи.
Автоматически : ваш Mac автоматически использует наилучший уровень производительности.
High Power : Увеличьте потребление энергии для повышения производительности при устойчивых рабочих нагрузках.
Упростите рабочий процесс: закрытие приложений и использование режима полета
Если вы тратите много времени на работу без подключения к розетке, хорошей привычкой будет регулировать использование ноутбука более экономными способами, например, придерживаясь одно приложение за раз и закрытие всего остального, когда вы его не используете.Это немного похоже на выключение света, когда комната пуста. Если вы все время путешествуете между кухней и кладовой или между Firefox и Microsoft Word, обязательно держите оба светильника (и приложения) включенными (и открытыми). Но если вы просто готовите или просто смотрите видео на YouTube, вам лучше всего выключить и закрыть все остальное.
В дополнение к выключению других программ во время выполнения одной задачи, рассмотрите возможность включения режима полета в Windows или отключения Wi-Fi и Bluetooth в macOS, если вы знаете, что будете редактировать документ без необходимости доступа в Интернет.Помимо уменьшения отвлекающих факторов, режим полета устраняет значительный источник разряда батареи: не только сами беспроводные радиомодули, но и фоновые приложения и процессы, которые их постоянно используют, например средства обновления и push-уведомления.
Закройте определенные приложения, которые потребляют много энергии
Наличие нескольких приложений и процессов, запущенных в вашей системе одновременно, ускорит расход заряда батареи, и есть вероятность, что вы, вероятно, активно не используете все, что в настоящее время работает на вашем компьютере. ПК.В Windows приложение «Настройки» — это первый шаг к поиску энергозатратных программ.
Введите «Посмотрите, какие приложения влияют на время автономной работы» в строке поиска Windows 10, чтобы получить список приложений, которые потребляют больше всего энергии. В Windows 11 вы можете получить доступ к этому списку на панели настроек «Электропитание и батарея» в разделе «Использование батареи». Если вы видите приложение, которое вы редко используете, потребляя много энергии, обязательно закройте его. Часто это приложения, которые вы открывали в фоновом режиме и о которых забыли, например Spotify или Adobe Reader.
Затем введите «Посмотрите, какие процессы запускаются автоматически при запуске Windows» в строке поиска или откройте приложение «Диспетчер задач». На вкладке «Автозагрузка» вы увидите все утилиты, которые запускаются при запуске компьютера. Все, что называется «Помощник по загрузке» или «Помощник», обычно можно безопасно отключить. Например, если вы часто не открываете плейлисты, треки или альбомы Spotify по ссылкам в веб-браузере, вы можете отключить Spotify Web Helper.
Чтобы выполнить аналогичную очистку приложений в macOS, найдите «Пользователи и группы», затем щелкните вкладку «Элементы для входа», где вы найдете список приложений, которые предназначены для работы в фоновом режиме при запуске Mac.
Отрегулируйте настройки графики и дисплея
Если у вас есть мощный графический процессор в вашем ноутбуке, вы можете убедиться, что его нужно использовать только в играх или других приложениях, интенсивно использующих графику, а все остальное можно получить, используя более эффективные на- Микросхема процессора для обработки графики. Если ваша система использует графику Nvidia GeForce, откройте панель управления GeForce (обычно находится в области уведомлений Windows в правой части панели задач), затем щелкните вкладку «Параметры программы», чтобы назначить каждое приложение конкретному чипу обработки графики. .Выделите дискретный чип GeForce играм и приложениям для редактирования фото и видео, таким как Adobe Photoshop и Premiere, а все остальное назначьте встроенной графике.
Чтобы выполнить аналогичное назначение на Mac, откройте ту же панель настроек батареи, упомянутую ранее, и убедитесь, что установлен флажок «Автоматическое переключение графики», как на скриншоте выше из macOS Big Sur. У вас нет такого же тонко настроенного контроля над каждой программой, как на панели GeForce, поэтому вам придется доверять мнению macOS, когда дело доходит до того, какое приложение должно использовать какой графический ускоритель.
Обращайте внимание на воздушный поток
Большинство ноутбуков теперь поставляются с литий-полимерными батареями, которые требуют гораздо меньшего обслуживания, чем батареи десятилетней давности, благодаря как улучшениям программного обеспечения и прошивки, так и инновациям в самой технологии аккумуляторов. Вам больше не нужно регулярно выполнять полную разрядку батареи для ее калибровки, и вам не нужно беспокоиться о том, что полная разрядка батареи может повредить ваш ноутбук.
(Фото: Молли Флорес)
Вы должны быть осторожны с нагревом, так как это ускорит разрядку батареи.Самые большие проблемы возникают из-за физического загромождения вентиляционных отверстий. Скопление пыли — одна из проблем, с которой вы можете справиться, почистив вентиляционные отверстия и вентилятор ноутбука. (Периодически используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы выдувать пыль.) Однако более частая проблема, которая возникает, — это использование ноутбука на подушке или одеяле, которое может блокировать вентилятор и удерживать поступающее тепло. вне системы. Избегайте этого, используя ноутбук только на твердых поверхностях, таких как стол или стол, которые не будут прогибаться и блокировать поток воздуха или охлаждение.
Следите за состоянием аккумулятора
Все аккумуляторы со временем теряют зарядную емкость, и в конечном итоге их необходимо будет заменить. Время от времени проверять работоспособность аккумулятора — это всегда хорошая идея.
рекомендовано нашими редакторами
На ноутбуке Apple MacBook, чтобы узнать, подходит ли к концу срок службы аккумулятора, удерживайте клавишу Option и щелкните значок аккумулятора в строке меню, чтобы отобразить состояние аккумулятора. Если вы видите сообщение «Замените сейчас» или «Обслуживайте аккумулятор», вероятно, ваша батарея работает намного ниже своей первоначальной емкости.
Более подробную информацию о том, сколько циклов зарядки выдержал ваш аккумулятор, можно получить, открыв приложение «Информация о системе» и перейдя на вкладку «Питание». Сравните значение счетчика циклов с номинальными максимумами в списке Apple, чтобы узнать, сколько еще циклов у вас осталось.
Чтобы получить эквивалентный индикатор состояния батареи в Windows 10, вам нужно засучить рукава и погрузиться в мир командной строки. Вот полное руководство о том, как создать отчет о заряде батареи Windows с помощью командной строки.
Просмотрите настройки управления батареей
Некоторые современные портативные компьютеры теперь могут автоматически отслеживать историю температур и режим зарядки аккумулятора. С помощью программного обеспечения от производителя эту информацию можно использовать для настройки «полной» зарядки, чтобы она оставалась ниже 100% емкости аккумулятора, если вы не используете ее регулярно. (Уменьшение количества циклов зарядки может помочь продлить срок службы батареи.)
Рекомендуется использовать этот мониторинг, но если вы предпочитаете отключить это программное обеспечение для управления, чтобы всегда заряжать аккумулятор для максимальной емкости, многие производители позволяют вам это сделать.На MacBook под управлением macOS Catalina или более поздней версии выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем нажмите «Энергосбережение». Нажмите «Состояние батареи», снимите флажок «Управление состоянием батареи» и нажмите «ОК». Инструкции для ноутбуков с Windows зависят от производителя; вот руководство Dell с практическими рекомендациями.
Несите резервную батарею
Наконец, самый простой способ убедиться, что у вас всегда достаточно заряда батареи, — это взять с собой внешний батарейный блок.
Эти внешние источники питания подключаются к ноутбуку так же, как и зарядное устройство.Обычно они стоят от 100 до 200 долларов, но поставляются с адаптерами для использования со многими различными моделями ноутбуков. Их можно использовать более чем в одной системе и даже на других устройствах, например на телефоне или планшете.
Эти стратегии помогут вам максимально эффективно использовать имеющуюся у вас батарею. Однако, если вы хотите купить новый ноутбук, и время работы от аккумулятора является одной из ваших ключевых проблем, ознакомьтесь с нашим обзором ноутбуков, которые мы тестировали с лучшим временем автономной работы.
Нравится то, что вы читаете?
Подпишитесь на информационный бюллетень Tips & Tricks , чтобы получать советы экспертов, чтобы максимально эффективно использовать свои технологии.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
уход за батареями
Управление настройками файлов cookie
Вы можете управлять своими предпочтениями в отношении того, как мы используем файлы cookie для сбора и использования информации, пока вы находитесь на веб-сайтах TI, изменяя статус этих категорий.
Категория | Описание | Разрешить |
---|---|---|
Аналитические и рабочие файлы cookie | Эти файлы cookie, включая файлы cookie из Google Analytics, позволяют нам распознавать и подсчитывать количество посетителей на сайтах TI и видеть, как посетители перемещаются по нашим сайтам.Это помогает нам улучшить работу сайтов TI (например, облегчая вам поиск информации на сайте). | |
Рекламные и маркетинговые файлы cookie | Эти файлы cookie позволяют размещать рекламу на основе интересов на сайтах TI и сторонних веб-сайтах с использованием информации, которую вы предоставляете нам при взаимодействии с нашими сайтами. Объявления на основе интересов отображаются для вас на основе файлов cookie, связанных с вашими действиями в Интернете, такими как просмотр продуктов на наших сайтах.Мы также можем передавать эту информацию третьим лицам для этих целей. Эти файлы cookie помогают нам адаптировать рекламные объявления в соответствии с вашими интересами, управлять частотой, с которой вы видите рекламу, и понимать эффективность нашей рекламы. | |
Функциональные файлы cookie | Эти файлы cookie помогают идентифицировать вас и хранить ваши действия и информацию об учетной записи, чтобы предоставлять расширенные функциональные возможности, включая более персонализированный и актуальный опыт на наших сайтах.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все функции и услуги сайта могут работать некорректно. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все функции и услуги сайта могут работать некорректно. | |
Файлы cookie социальных сетей | Эти файлы cookie позволяют идентифицировать пользователей и контент, подключенный к онлайн-социальным сетям, таким как Facebook, Twitter и другим платформам социальных сетей, и помогают TI улучшить охват социальных сетей. | |
Обязательно | Эти файлы cookie необходимы для работы сайтов TI или для выполнения ваших запросов (например, для отслеживания того, какие товары вы поместили в корзину на TI.com, для доступа к защищенным областям сайта TI или для управления настроенными вами настройки файлов cookie). | Всегда на связи |
Услуги по зарядке аккумуляторов — поставщик специальных аккумуляторных батарей
Как поставщик аккумуляторных батарей и аккумуляторных блоков по индивидуальному заказу, Epec также предлагает своим клиентам услуги по зарядке на месте.У нас есть стандартное оборудование для зарядки, и мы можем создавать индивидуальные программы для удовлетворения всех требований к зарядке.
Это дает Epec уникальную возможность доставлять нашим клиентам аккумуляторные батареи и упаковки, полностью заряженные в соответствии с их спецификациями, которые могут быть немедленно вставлены в конечный продукт.
Основные методы зарядки аккумулятора
Постоянное напряжение
Зарядное устройство постоянного напряжения — это в основном источник питания постоянного тока, который в своей простейшей форме может состоять из понижающего трансформатора от сети с выпрямителем для подачи постоянного напряжения для зарядки аккумулятора.Такие простые конструкции часто встречаются в дешевых зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов. В свинцово-кислотных элементах, используемых в автомобилях и системах резервного питания, обычно используются зарядные устройства постоянного напряжения. Кроме того, в литий-ионных элементах часто используются системы постоянного напряжения, хотя они, как правило, более сложные с добавленной схемой для защиты как батарей, так и безопасности пользователя.
Постоянный ток
Зарядные устройства постоянного тока изменяют напряжение, подаваемое на аккумулятор, чтобы поддерживать постоянный ток, и отключаются, когда напряжение достигает уровня полной зарядки.Эта конструкция обычно используется для никель-кадмиевых и никель-металлогидридных элементов или батарей.
Конический ток
Это зарядка от грубого нерегулируемого источника постоянного напряжения. Это не контролируемый заряд, как в V Taper выше. Ток уменьшается по мере нарастания напряжения элемента (противо-ЭДС). Существует серьезная опасность повредить элементы из-за перезарядки. Чтобы избежать этого, следует ограничить скорость и продолжительность зарядки. Подходит только для батарей SLA.
Импульсный заряд
Импульсные зарядные устройства подают зарядный ток в батарею импульсами. Скорость зарядки (на основе среднего тока) можно точно контролировать, изменяя ширину импульсов, обычно около одной секунды. Во время процесса зарядки короткие периоды покоя от 20 до 30 миллисекунд между импульсами позволяют стабилизировать химическое воздействие в батарее за счет выравнивания реакции по всему объему электрода перед возобновлением заряда.Это позволяет химической реакции идти в ногу со скоростью поступления электрической энергии. Также утверждается, что этот метод может уменьшить нежелательные химические реакции на поверхности электрода, такие как газообразование, рост кристаллов и пассивация. При необходимости можно также измерить напряжение холостого хода батареи во время периода покоя.
Burp Charging
Также называется Reflex или Зарядка с отрицательным импульсом Используется вместе с импульсной зарядкой, он применяет очень короткий разрядный импульс, обычно в 2–3 раза превышающий зарядный ток в течение 5 миллисекунд, во время периода покоя зарядки для деполяризации элемента.Эти импульсы вытесняют любые пузырьки газа, скопившиеся на электродах во время быстрой зарядки, ускоряя процесс стабилизации и, следовательно, общий процесс зарядки. Выпуск и распространение пузырьков газа известно как «отрыжка». Были сделаны противоречивые заявления об улучшении скорости заряда и срока службы батареи, а также об удалении дендритов, которое стало возможным с помощью этого метода. Самое меньшее, что можно сказать, это то, что «аккумулятор не повреждается».
IUI Зарядка
Это недавно разработанный профиль зарядки, используемый для быстрой зарядки стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов от определенных производителей.Он подходит не для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. Первоначально аккумулятор заряжается с постоянной (I) скоростью, пока напряжение элемента не достигнет заданного значения — обычно напряжения, близкого к тому, при котором происходит газообразование. Эта первая часть цикла зарядки известна как фаза объемной зарядки. По достижении заданного напряжения зарядное устройство переключается в фазу постоянного напряжения (U), и ток, потребляемый батареей, будет постепенно падать, пока не достигнет другого заданного уровня. Эта вторая часть цикла завершает нормальную зарядку аккумулятора с медленно убывающей скоростью.Наконец, зарядное устройство снова переключается в режим постоянного тока (I), и при выключении зарядного устройства напряжение продолжает расти до нового более высокого предустановленного значения. Эта последняя фаза используется для выравнивания заряда отдельных ячеек в батарее, чтобы максимально продлить срок ее службы.
Капельный заряд
Капельная зарядка предназначена для компенсации саморазряда аккумулятора. Непрерывный заряд. Долговременная зарядка постоянным током для использования в режиме ожидания.Скорость заряда зависит от частоты разряда. Не подходит для некоторых типов батарей, например NiMH и литий, которые могут выйти из строя из-за перезарядки. В некоторых приложениях зарядное устройство предназначено для переключения на непрерывную зарядку, когда аккумулятор полностью заряжен.
Плавающий заряд
Аккумулятор и нагрузка постоянно подключены параллельно к источнику заряда постоянного тока и поддерживаются при постоянном напряжении ниже верхнего предела напряжения аккумулятора.Используется для систем резервного питания аварийного питания. В основном используется со свинцово-кислотными аккумуляторами.
Случайная зарядка
Все вышеперечисленные приложения включают контролируемую зарядку батареи, однако есть много приложений, в которых энергия для зарядки батареи доступна только или доставляется случайным, неконтролируемым образом. Это относится к автомобильным приложениям, где энергия зависит от частоты вращения двигателя, которая постоянно меняется. Проблема стоит более остро в приложениях EV и HEV, в которых используется рекуперативное торможение, поскольку при торможении возникают большие всплески мощности, которые должна поглощать аккумулятор.Более щадящие применения — солнечные панели, которые можно заряжать только при ярком солнце. Все это требует специальных методов для ограничения зарядного тока или напряжения до уровней, которые может выдержать аккумулятор.
Увеличение времени работы от батарей DEWALT | DEWALT
Рекомендации по продлению срока службы батареи
Электроинструменты — Рекомендации для увеличения срока службы аккумуляторной батареи
1. ЛУЧШЕ БАТАРЕИ DEWALT® ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖАТЬ ПЕРЕД ЗАРЯДКОЙ?
№Как раз наоборот. Вам следует прекратить использование батареи, как только вы почувствуете существенное снижение мощности инструмента. Полностью разряженный аккумулятор может повредить его. Не заклеивайте спусковой крючок, чтобы разрядился аккумулятор.
2. ЧТО ТАКОЕ ПАМЯТЬ И ЕСТЬ ЛИ БАТАРЕИ DEWALT?
Память — одно из многих условий, вызывающих потерю времени выполнения. Память создается за счет повторяющегося использования света в одном и том же приложении (например, в беспроводных телефонах, видеокамерах, электробритвах и т. Д.). В наших продуктах редко используется свет или одни и те же нагрузки из-за разницы в зависимости от пользователя, размера аксессуара, а также а также материал.Та же самая изменчивость, которая вызывает разное время выполнения, не дает нашим клеткам развивать память. Электроинструменты считаются приложениями с большим стоком. Память обычно развивается в приложениях с низкой скоростью разряда, таких как беспроводные телефоны, ноутбуки и т. Д., Потому что скорость разряда батареи постоянно одинакова. Электроинструменты потребляют более высокие токи и имеют периодическую скорость разряда, что сводит к минимуму возможность аккумуляторов развивать память.
3. ОСТАВЛЯТЬ БАТАРЕИ DEWALT В ЗАРЯДНОМ УСТРОЙСТВЕ БОЛЬНО?
№Зарядные устройства DEWALT имеют режим обслуживания, который позволяет батареям оставаться в зарядном устройстве, поддерживая полностью заряженный аккумулятор до тех пор, пока пользователь не будет готов к работе. Если никель-кадмиевые батареи DEWALT хранятся вне зарядного устройства, они разряжаются естественным образом: 15-20% в первые 24 часа, 7-10% на следующий день и примерно 1% каждый день после этого. Никель-кадмиевые батареи теряют большую часть емкости, если их не использовать в зарядном устройстве в течение первых 3 дней. На самом деле, лучше оставить аккумулятор в зарядном устройстве, чтобы убедиться, что он прошел через режимы выравнивания и обслуживания.Одним из преимуществ литий-ионных аккумуляторов DEWALT XRP ™ является ограниченный саморазряд. Хранение литий-ионных аккумуляторов DEWALT вне зарядного устройства не приведет к потере заряда. Узнайте больше о технологии бесщеточных инструментов.
4. ЧТО Я МОГУ УЛУЧШИТЬ ВРЕМЯ РАБОТЫ МОЕЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ?
Если вашей батарее не было нанесено серьезных повреждений, вы можете увеличить время ее работы. Правильная процедура зарядки батарей следующая:
1. Разрядите батарею при нормальном использовании.Выньте аккумулятор, если почувствуете, что инструмент пропал. Не закрепляйте курок ВКЛЮЧЕННЫМ лентой.
2. Дайте батарее вынуть из зарядного устройства не менее 2 часов, пока она не нагреется до комнатной температуры.
3. Поместите аккумулятор в зарядное устройство на ночь, чтобы обеспечить полную зарядку каждой отдельной ячейки (минимум 8 часов при комнатной температуре).
Если нет разницы во времени работы, либо имеется необратимое повреждение, либо батарея достигла конца своего срока службы. В любом случае батарею следует заменить.
5. ВЛИЯЕТ ЛИ НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА НА АККУМУЛЯТОРЫ? КАК?
Да. Если батареи слишком горячие (105 ° F или выше) или слишком холодные (ниже 40 ° F), они не будут полностью заряжены. Попытка зарядить батареи за пределами диапазона 40–105 ° F может привести к необратимой потере времени работы. Когда аккумуляторы заряжаются и разряжаются, происходит химическая реакция, а если слишком жарко или холодно, химическая реакция нарушается, вызывая потерю времени работы.
6. МОЖНО ЛИ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО DEWALT ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ГЕНЕРАТОРОМ?
Да.Все зарядные устройства DEWALT, за исключением DW9106, были разработаны с учетом колебаний напряжения и тока, создаваемых генераторами.
7. СЛЕДУЕТ ПРИНЯТЬ ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИЛИ ПЕРЕВОЗКЕ С АККУМУЛЯТОРАМИ?
Транспортировка аккумуляторов может привести к возгоранию, если клеммы аккумулятора случайно войдут в контакт с токопроводящими материалами, такими как ключи, монеты, ручные инструменты и т.п. Правила Министерства транспорта США по опасным материалам (HMR) фактически запрещают перевозку аккумуляторов в коммерческих целях или в самолетах (т.е. упакованы в чемоданы и ручную кладь), ЕСЛИ они не защищены должным образом от короткого замыкания. Поэтому каждый раз, когда вы перевозите отдельные батареи, убедитесь, что клеммы батареи защищены и хорошо изолированы от материалов, которые могут контактировать с ними и вызывать короткое замыкание. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Министерства транспорта США.
8. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ С АККУМУЛЯТОРАМИ, КОГДА ОНИ ПЛОХАЛИ?
ПЕРЕРАБАТЫВАЙТЕ ИХ. DEWALT является активным участником RBRC (Rechargeable Battery Recycling Corporation), организации, которая является международным лидером в области сбора, транспортировки и переработки никель-кадмиевых элементов.Старые батареи следует утилизировать в сервисных центрах DEWALT.
Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-800-8-BATTERY или 1-800-8-228-8379.
10 лучших советов по уходу за аккумулятором Chromebook
Как и любое другое оборудование, вам необходимо ухаживать за ноутбуком, чтобы он работал с оптимальной производительностью. Слишком часто люди не заботятся о батарее своего ноутбука. Без надлежащего ухода аккумулятор со временем разложится и будет удерживать меньше заряда, а это значит, что вы откажетесь от портативности.Кроме того, вам придется немедленно заменить аккумулятор, если он вообще перестанет держать заряд.
Это особенно неприятно, если у вас есть мобильный ноутбук, например Chromebook. Если у вас есть Chromebook или вы планируете купить один из этих универсальных ноутбуков, важно поддерживать работоспособность его батареи.Мы расскажем, как избежать большинства потенциальных проблем с аккумулятором. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что он полностью заряжен и работает правильно, чтобы у вас была отправная точка.
Как проверить аккумулятор Chromebook
При уходе за аккумулятором Chromebook необходимо проверить его текущее состояние. Это поможет вам определить шаги, которые необходимо предпринять для поддержания работоспособности аккумулятора. К счастью, вы можете сделать это прямо в Chrome OS (операционная система Chromebook):
- Введите Crosh (версия командной строки для Chrome OS), нажав Ctrl + Alt + t
- Введите фразу «состояние батареи» и нажмите . Введите
- . Вы должны увидеть краткое изложение состояния батареи в процентах.Он также сообщит вам текущую рабочую емкость батареи.
Чтобы узнать об этом подробнее, вы можете прокрутить вниз в Crosh и посмотреть тест разряда батареи. Это покажет вам, сколько разряжается ваша батарея за пять минут, что даст вам хорошее представление о том, как долго ваша батарея продержится на одной зарядке.
10 лучших способов позаботиться об аккумуляторе Chromebook
После того, как вы проверите аккумулятор Chromebook и определите его текущее состояние, важно сделать все возможное, чтобы продлить срок его службы.Хотя батареи являются заменяемыми компонентами Chromebook, гораздо доступнее (как по времени, так и по деньгам) поддерживать заводскую батарею как можно дольше. Для этого примите во внимание следующие советы.
1. Не позволяйте Chromebook перегреваться
Крайне важно следить за тем, чтобы аккумулятор Chromebook не перегревался, а это значит, что вы должны осознавать, как вы используете сам ноутбук. Например, не запускайте на Chromebook слишком много задач обработки с высокой интенсивностью одновременно, поскольку это приведет к перегрузке ЦП и, в свою очередь, может вызвать перегрев аккумулятора.
Вы также должны поддерживать Chromebook в подходящих погодных условиях, чтобы избежать перегрева.
- По возможности храните его в прохладном месте.
- Никогда не оставляйте работающим под прямыми солнечными лучами, особенно в жаркие летние месяцы.
- Держите его подальше от вентиляционных отверстий, чтобы случайно не поджарить в зимние месяцы.
2. Избегайте использования неисправных розеток
Находясь в общественном месте, у вас может возникнуть соблазн подключить Chromebook к розеткам в общем пространстве.Хотя это имеет смысл, если вы находитесь в коворкинге или кафе, вы хотите убедиться, что розетка работает правильно.Мы знаем, что вы не можете точно протестировать общественную розетку с помощью тестера напряжения, но вы можете снизить риск. Как? Просто убедитесь, что адаптер питания Chromebook находится в хорошем состоянии, подходит ли он правильно и соответствует типу вилки розетки. Если он поврежден, не используйте его в общественных местах. И убедитесь, что вообще избегаете сторонних зарядных устройств.
3. Используйте сетевой фильтр
Рассмотрите возможность использования удлинителя с сетевым фильтром при подключении Chromebook, где бы вы ни находились.Это поможет вам избежать проблем с нехваткой электроэнергии и увеличит эффективность зарядки, а также продлит срок службы батареи.
Не так просто использовать удлинитель с сетевым фильтром, когда вы находитесь в общественном месте. Однако вы можете взять с собой небольшой портативный сетевой фильтр, если вас беспокоят неисправные розетки или внезапные скачки напряжения.
4. Правильно проветривайте Chromebook
Вы можете вручную вентилировать устройство, подключив охлаждающий вентилятор USB. Это поможет поддерживать температуру на разумном уровне и гарантирует, что аккумулятор Chromebook не перегреется.Вы также можете поднять устройство, используя совместимую подставку для ноутбука.5. Старайтесь постоянно продлевать срок службы батареи от 40% до 80%.
Аккумуляторы Chromebook, как и другие его компоненты, нуждаются в отдыхе. Если вы постоянно позволяете Chromebook разряжаться, а затем заряжаете его до 100%, вы сокращаете срок службы батареи, заставляя его каждый раз проходить полный цикл. Вместо этого держите батарею в диапазоне от 40% до 80%, чтобы она регулярно заряжалась без чрезмерной нагрузки.6. Отрегулируйте яркость и настройки Bluetooth.
Чем больше вы циклически заряжаете Chromebook, тем сильнее разряжается его батарея. Сведите к минимуму расход заряда аккумулятора, уменьшив или отключив функции и настройки, которые вам действительно не нужны. Одним из примеров является снижение яркости дисплея, чтобы оно лучше соответствовало вашей среде. Кроме того, отключайте Bluetooth, когда вы им не пользуетесь.
7. Используйте интеллектуальную розетку для автоматической регулировки механизмов зарядки.
Умные розетки могут внешне напоминать удлинители, но у них есть много возможностей, в том числе помощь батарее Chromebook.В отличие от традиционного удлинителя, вы можете запрограммировать интеллектуальную вилку. Например, если вы не хотите, чтобы аккумулятор Chromebook заряжался более чем на 80%, вы можете запрограммировать интеллектуальную розетку, чтобы она перестала заряжаться через определенное время. Это может помочь максимально использовать потенциал батареи без ненужной ее деградации.8. Регулярно следите за состоянием батареи.
То, что все батареи со временем приходят в негодность, — это неизбежный факт, и батареи Chromebook не исключение. Однако вам нужно постоянно следить за его здоровьем, чтобы лучше спланировать, как вы будете заботиться о нем.
Вы знаете, что можете проверять аккумулятор Chromebook с помощью Crosh, но важно делать это регулярно. Знание емкости аккумулятора также может помочь вам разработать стратегию, как максимально использовать его, не подвергая его большему разложению, чем необходимо.
9. Используйте новые параметры энергосбережения Chromebook
Одно из достоинств Chromebook — простота использования Chrome OS. Неудивительно, что в Chromebook OS есть функции энергосбережения, которые продлевают время автономной работы.Для доступа к этим функциям:
- Щелкните вкладку «power» в меню настроек
- В этом меню укажите, хотите ли вы, чтобы Chromebook переходил в спящий режим или не спал, когда вы оставляете его в режиме ожидания и когда вы закрываете крышку
Эти дополнительные параметры энергосбережения позволяют пользователям контролировать поведение своего Chromebook, когда устройство находится в спящем режиме или когда крышка закрыта. Хотя вы не сможете напрямую указать ограничение по времени простоя (по умолчанию — шесть минут), вы можете указать, хотите ли вы, чтобы ваш Chromebook оставил дисплей включенным, выключил дисплей и не спал или выключил дисплей и спать.
Чтобы максимально сэкономить энергию аккумулятора Chromebook, следует выбрать параметр «Отключить дисплей и спящий режим».
10. Закройте вкладки Chrome, когда закончите их использовать.
Одна из самых больших разгрузок батареи Chromebook — это использование самого Google Chrome. Веб-браузер может использовать довольно много ресурсов вашего компьютера по нескольким причинам, включая используемые вами расширения и количество открытых вкладок. (Исследования показывают, что в среднем вы открываете 40 вкладок в час. Не верите нам? Просто проверьте свою историю.)
Резюме
Как и любое другое устройство, уход за аккумулятором Chromebook требует осторожности и внимания. Вам нужно не только регулярно проверять его состояние, но и следить за тем, чтобы он не подвергался воздействию тепла или аналогичных неблагоприятных условий. Точно так же держите его должным образом вентилируемым и заряженным.
Ухаживая за аккумулятором Chromebook, обращайтесь с ним как с любым другим разрушаемым оборудованием и постарайтесь сохранить его как можно дольше. Вы всегда можете поменять аккумулятор Chromebook, но с учетом вашего бюджета и графика лучше позаботиться о нем сейчас, чтобы не беспокоиться о том, чтобы починить или заменить его позже.