Что необходимо чтобы начать заниматься чип-тюнингом как основной работой?
Раз уж вы сидите на нашем сайте и читаете данную статью, вероятнее всего, у вас уже имеется хотя бы маломальский опыт в чип-тюнинге. Возможно вы диагностируете машины, изредка прошиваете некоторые из них. Однако, хотелось бы большего.
Эта статья для тех, кто хочет сделать чип-тюнинг своей основной работой, но не знает с чего начать и как это все осуществить.
Итак, по нашему мнению, начинать нужно с опыта работы с автомобилями. Без вариантов! И этот опыт должен быть тесно связан с диагностикой системы управления двигателя. Также, хорошим бонусом является опыт в автоэлектрике и ремонте двигателей.
«Шиночипов» и так хватает. Поэтому, если у вас нет навыков работы с автомобилем, если вы не знаете, что такое лямбда-зонд или датчик положения коленвала, то дальше лучше и не продолжать. В этом случае, сперва, научитесь ремеслу диагностики. Под термином «диагностика» мы подразумеваем поиск\устранение неисправностей, а не сканирование ошибок через китайский сканер.
К слову, на нашем сайте есть отличная статья, где мы выложили свой рекомендованный список обучающих материалов по диагностике:
«Обучающие материалы и литература по диагностике ЭСУД» (статья)
Двигаемся дальше. Вам однозначно потребуется профессиональное оборудование, которым будет удобно работать. Да, придется вложиться. Но без нормального оборудования работать не получится. Если вы тешите себя иллюзиями, что для начала можно работать китайскими программаторами и дешевыми сканерами, то это все иллюзии. Как только китайский Kess завалит вам какой-нибудь автомобиль, а китайский Delphi Autocom даже не сможет к нему подключиться, вы осознаете всю тяжесть работы «отломами». Лучше под такое даже не подписываться, чем искать на форумах инструкции по поднятию блоков управления. Рынок позволяет работать недорогими модульными решениями. У нас на сайте есть статья по рекомендуемому оборудованию:
«Рекомендуемое оборудование для чип-тюнинга» (статья)
Вам полюбому понадобятся прошивки. Хорошие прошивки! Доступ к которым будет осуществляться очень быстро (за несколько минут). Когда вы записываете какой-то автомобиль на чип-тюнинг, вы заранее не знаете, какой конкретно софт (какая заводская версия) будет записана в ЭБУ двигателя этого авто. Покупая прошивки вскладчину, либо заказывая их каждый раз у своего калибровщика, можно влипнуть на время — время, которое вы будете ждать, пока калибровщик соберет и отправит вам «тюн» на основе нужного софта. Это не выгодно, с точки зрения распределения времени. В этом плане, пользоваться готовыми каталогами (как наш), гораздо удобнее. Вы просто находите нужную прошивку в каталоге, оплачиваете её и тут же получаете файл прошивки. При этом всем, если вы покупаете прошивку у нас, вы уверены в качестве продукта. Ведь все наши решения протестированы в «боевых» условиях, а большинство из них еще и обкатаны на стенде. Пользуясь нашими прошивками, вы просто будете работать и зарабатывать, не думая о том, что клиент захочет вернуть стоковую прошивку.
Вот небольшая заметка о прошивках, которые есть в нашем каталоге:
«О наименовании прошивок» (статья)
Следующий пункт — сервис, куда вы будете вызывать клиентов. Некоторые мастера работают без фиксированного адреса. Они просто выезжают с оборудованием к автомобилю клиента. Это не самый лучший подход. По нашему мнению, работать с выездом — неправильно. Мало того, что это риск потерять или испортить оборудование при транспортировке. Это еще и не солидно и выглядит сомнительно для большинства платежеспособных клиентов. Работайте в собственном сервисе (пусть даже небольшом), либо арендуйте машиноместа в чьем-то сервисе. Более того, много заказов на перепрошивку приходит через удаления систем снижения токсичности (что делается только в рамках сервиса). Если не будете предоставлять услуг по удалению катализаторов и ЕГР, то потеряете часть заказов. По самым средним подсчетам, это около 30% заказов.
Небольшая заметка по поводу того, как в нашем представлении должен выглядеть такой сервис:
«Как должен выглядеть идеальный автосервис для занятия чип-тюнингом?» (статья)
Если у вас есть опыт работы в диагностике, если у вас есть хорошее оборудование и быстрый доступ к прошивкам, и если у вас есть фиксированное место, куда вы можете вызывать клиентов, то вы уже можете работать. Остается последний шаг — создать поток клиентов. Для этого нужна хорошая реклама.
У нас есть две новости для вас. Как полагается — хорошая и плохая. Плохая новость в том, что делать качественную рекламу очень сложно. Вам придется много работать (особенно по началу) и серьезно вкладываться финансово. Хорошая новость в том, что грамотно рекламными инструментами в чип-тюнинге не пользуется практически никто (по крайней мере, пока что). И обойти сильных конкурентов в вашем регионе можно практически с нуля, загрузившись работой по самое не хочу.
На тему рекламы в чип-тюнинге у нас на сайте есть две статьи. Они не дадут пошагового инструктажа, но направят ваши мысли в нужном направлении:
«Каналы привлечения клиентов (где рекламировать чип-тюнинг?)» (статья)
«Как рекламировать чип-тюнинг?» (статья)
Предлагаемый нами рецепт гарантированно работает. Не то чтобы мы претендуем на стопроцентную правоту везде и во всем. Просто эти подходы были протестированы нами лично, на собственном опыте работы в небольшом городке под названием Сыктывкар (Россия, Республика Коми). Мы начинали как сервис по диагностике и ремонту двигателей, но в определенный момент полностью перешли на чип-тюнинг, заняв лидирующие позиции у себя в регионе. Следуя принципам, которыми мы с вами делимся, можно быстро выйти на высокий уровень предоставления услуг и обеспечить себе достойный заработок.
Поделиться
Обсуждение
Я занимаюсь тюнингом собственного автомобиля и трачу на это около 150 000 ₽ в год
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
ПОЖИЛАЯ РАКЕТА
Профиль автораПредыстория
Мое хобби — автомобиль. Люблю его ремонтировать и тюнинговать. Как-правило что-то ломается очень редко, а места для тюнинга много, на что хватит воображения.
Я купил свой первый автомобиль Хонда Цивик 2002 года, мне он дико нравится, как-то один знакомый мне сказал: «мдаааа… ну и коллектор у тебя, тебе бы «паука» 4-2-1″. И мне стало интересно, что же это такое. Его я не поставил так как смысла тюнинговать такой мотор не было никакого. По факту машина скучная. Все изменилось с покупкой более интересного автомобиля.
Процесс
Процесс максимально прост. Подписываешься на всевозможные барахолки в соцсетях и как всплывет что-то интересное, можно брать. Простой пример, думал я о покупке алюминиевых рычагов, да что-то было жалко отдавать в районе 10 тыс. за них, которые часто просили в объявлениях. Однако ВКонтакте всплывает объявление с продажей рычагов за 4 тыс, так еще и с новыми шаровыми. Тут же пишу продавцу и скидываю деньги. -5200 (доставка до моего города 1200). Ежедневный ритуал раз часа в 4 зайти на Авито и посмотреть что же там интересного, увидишь какой-нибудь спойлер, диски, датчик и так далее и добавляешь в избранное.
Ставить детали труда не составляет, с чем-то простым можно справиться самому, в основном стараюсь доверять работу профессионалам.
Список необходимого
Из необходимого только деньги:)
Сейчас в поисках 4-х поршневых суппортов на авто. Цены категорически не устраивают. Сейчас мониторю объявления на предмет убитых суппортов, возьму ремкомплект, переберу суппорта, заменю поршни и покрашу, будут как новые за недорого)
Трудности
Часто запчасти могут быть на другом конце страны. Доставка нынче не дешевая, так еще и деталь может повредиться в процессе транспортировки, если покупать с рук, можно нарваться на мошенника.
Сильно возросшие цены.
Расходы
Расходы зависят от возможностей.
Важные детали стараюсь брать оригинал, например, улучшенный масляный насос, термостат, помпа, грм, сальники, подшипники, масляный фильтр, катушки. Детали подвески беру в основном качественные и проверенные бренды по типа «555» или CTR. Например рулевые наконечники «555» стоили около 2200 за 2 шт. Какие-то запчасти беру контрактные, это алюминиевые рычаги вперед 2 шт 4000 тыс, комплект стальных стоковых рычагов(надо было тоже алюминий брать) стоил 13 тыс. Брал по верху рынка потому, что были в состоянии новых с распила. Более мощный генератор достался по знакомству 2000 р. Сцепление комплект(маховик, корзина и диск) Exedy в хорошем состоянии по знакомству 5000 р. Трасса из нержавеющей стали и «банкой» Kakimoto Racing Japan обошлась всего в 8000 р. Все это можно было не ставить, честно говоря, просто «чесались руки»)))
Мою машину в среднем 1-2 раза в неделю летом и раз 2-3 недели зимой, полировка раз в год в сезон, эти расходы не считаю.
За период чуть меньше года вышло в районе 150 тыс. с учетом оплаты работы мастера.
Хобби читателей.Здесь рассказывают о своих увлечениях и делятся расчетами
Рассказать свою историюГитарные аккорды ♬♬♬
Аккорды A (La)
AAm
A7
Посмотреть все A
Аккорды C (Do)
CСм
C7
См. все C
Хорды D (Re)
D 9000 7 DmD7
См. все D
Аккорды Е (Ми)
ЕЭм
Е7
900 04 См.

Аккорды F (Fa)
FFm
F7
См. все F
Аккорды G (соль)
GGm 900 07 G7
См. все G
Хорды H или B (Si)
HHm
H7
См. все H (или B) 90 135 Наиболее часто используемые гитарных аккордов . Эта таблица поможет любому гитаристу, как начинающему, так и более опытному. Здесь представлены три основных аккорда из каждой ноты — мажорный, минорный и септаккорд. Такое табличное представление аппликатуры наиболее удобно для восприятия. Но если вы не нашли нужную аппликатуру в этой таблице, не расстраивайтесь, просто перейдите по ссылке «Посмотреть все» под изображениями. Перейдя по ссылке, вы увидите аппликатуру всех аккордов на картинках для соответствующей ноты: диезы, бемоли, нонакорд и другие.
Как пользоваться аккордовой аппликатурой
- Аппликатура — это схематическое изображение аккорда на грифе гитары.
На всех изображениях первая струна расположена сверху (самая тонкая), шестая струна снизу. Аккорды на картинках аппликатурные.
- Цифры над «сеткой» обозначают номера ладов на грифе гитары.
- Красные точки указывают, какие струны нужно нажимать, чтобы сыграть аккорд.
- Красная линия указывает на барре-прием. Чтобы взять станок, используйте указательный палец, чтобы одновременно зажать все струны. Начинающим гитаристам особенно сложно играть аккорды бочками, но не беспокойтесь — при частых тренировках это становится легче!
- Чтобы аккорды звучали безупречно, не забывайте о настройке гитары!
Немного истории или где аккорды «си»
Очень часто люди не уверены, как правильно обозначить ноту Si — H или B. Ответ на этот вопрос лежит в X веке, ведь именно тогда что они стали использовать латинские буквы для обозначения звуков. Каждая буква имени соответствует букве алфавита. Шкала в наше время выглядит так: До (До), Ре (Ре), Е (Ми), Ф (Фа), Соль (Соль), А (Ля), Н (Си). А ведь в старину вместо ноты Си использовали Си-бемоль и обозначали буквой «Би». А самой низкой из использованных нот была ля (ля). Гамма выглядела так: Ля (ля), си-бемоль, до (до), ре (ре), ми (ми), фа (фа), соль (соль).
Теперь аккорд B означает H или Hb — в каждом случае вам нужно выбрать, какой аккорд звучит лучше. Определение
в кембриджском словаре английского языка
Переводы тюнинга
на китайский (традиционный)
調音,定弦…
См. больше
на китайском (упрощенном)
调音,定弦…
Подробнее
Нужен переводчик?Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится тюнинг ?
Обзор
туника
туника
оболочки
оболочник БЕТА
тюнинг
камертон
настраивающий колышек
Тунис
тунисский
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину сейчасСлово дня
связанный
ВеликобританияВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/rɪˈleɪ.tɪd/ НАСВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/rɪˈleɪ.t̬ɪd/Если люди связаны между собой, они принадлежат к одной семье.
Об этомБлог
Ошеломленный и пораженный громом (Слова для удивления или потрясения)