Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ

Тюнинг УАЗ Буханка (452) для экспедиций

И все-таки мы, «Техцентр 4х4», очень любим, когда к нам обращаются с интересными, нестандартными проектами. Перед вами один из них – тюнинг УАЗ (Буханка) для экспедиций.

Из новенького, но совершенно обычного УАЗ 2206 (мы его, само собой, знаем и любим под названием «Буханка») его владелец решил выстроить экспедиционник. Только не  «колесики, лебедочка и попер», а полноценный тюнинг, т.е. подойти к вопросу серьезно. Это, как говорится, по-нашему, поехали:

Бампера РИФовские, задний – с калиткой под запаску и местом под съемную лебедку.

Сама мобильная лебедка тоже есть – Runva, а впереди аппарат посерьезней – Come Up 9500.

Сверху Буханки багажник во всю крышу, тоже из РИФовского ассортимента.

По кругу он «украшен» светом от фирм KC и WSEM, но интересней тут другая «цацка» – висящий сбоку УАЗа серый чехольчик с надписью ARB. Это, друзья, входящая нынче в моду штучка под названием «маркиза» – складной домик-тент, оснащенный боковыми антимоскитными сетками.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ

А еще одно мощное верхнее украшение – две запаски. Это действительно практичный вариант использования экспедиционных багажников, которые многие зачем-то     возят на крышах совсем пустыми. Лишние колеса в дальней дороге…. лишними не бывают. Раз уж речь о колесах, то обозначим марку и размер, установленных при тюнинге: 33-й BFGoodrich Mud Terrain KM2 на дисках Off-Road Wheels.

Давайте теперь мысленно обойдем автомобиль вокруг. Арки не трогали? Обман зрения. С помощью проставок кузов поднят над рамой на 6,5 сантиметров, но при этом под увеличенные колеса все равно немного приходится увеличивать и арки. Просто подрезали мы их очень аккуратно, кромки загнули на заводской манер, вот «купирование» в глаза и не бросается.

Обманочки для глаз тут вообще на каждом углу кузова. Над крышкой бензобака штуцер для заправки газом? Нет, система питания автомобиля не изменялась. Данный же металлический «наростик» существует для присоединения гибкого шланга смонтированного внутри машины воздушного компрессора.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ

Зачем за пассажирской дверью отверстие? Это шноркель, вы его не узнали? Конструкция этого типа УАЗов, двигатель у которых расположен, считай, в кабине, позволяет не выводить трубы воздухозабора наружу.

Теперь о том, что у данной «буханочки» снизу. А там – мощная защита картерамостарулевых тяг, усиленные амортизаторы Ironman и мощные рессоры от грузовой версии типа «головастик».

Замена шкворней на подшипники – как обычно. Топливные баки мы традиционно прикрываем алюминиевой защитой собственного изготовления.

Но в данном случае мастера техцентра «4х4» также изготовили и установили дополнительный топливный бак объемом 120 (!) литров. Теперь общий запас горючего составляет 197 литров. Вот такая под днищем эксклюзивная красота. Да, еще в мостах запрятаны самоблокирующиеся дифференциалы.

Но что же мы все вокруг да около? Пойдем теперь внутрь, вот там эксклюзивной красоты – вагон, причем спальный.

Спереди, там, где места сидячие, все более-менее стандартно.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ Ну да, рация с навигатором – это само собой.

Опытный глаз может также заметить появившийся порулевой переключатель от «Хантера», а также модненькие кнопки с индикаторами фирмы Hella (дорогая, кстати, вещь, но очень надежная). И вот есть еще удобный «бублик» MOMO, крутить который помогает установленный нашим техцентром гидроусилитель.

На одном из фото в окружении проводов и реле вы видите блестящий расширительный бачок – он часть гидросистемы и есть. А все вот эти релюшки, блоки и провода – «мозг» управления размещенным в салоне вторым аккумулятором, который виден на том же фото.

Однако самое интересно – сзади. Полностью авторский проект мастеров техцентра «4х4». Шумоизоляция, вручную выкроенная обшивка, множество специально спроектированных и изготовленных полочек и ящиков для хранения «шмурдяка», раскладывающийся в удобную кровать мягкий диванчик, выдвижной стол. Всех «наворотов» и не перечислить. Потолочный монитор виден на фото, а преобразователь на 220 V «автономник» Eberspacher Airtronic от глаз скрыты, но тоже, поверьте, есть.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ

Попотеть с этим проектом пришлось, очень много нестандартных решений. Но и результат получился стоящий: одновременно проходимый и довольно комфортный для проживания «охотник-экспедиционник». Хотите такой же? Обращайтесь.

После подобных проектов, к слову, любой ремонт УАЗов нашему техцентру по силам, даже самый нестандартный.

И на последок ценителям отечественных внедорожников советуем полюбоваться на проект тюнинга 469-го УАЗа.


Тюнинг — отпад! Как у нас переделывали УАЗы — журнал За рулем

В 90-е годы созданием машин повышенной проходимости на основе серийных кузовов, узлов и агрегатов приходилось заниматься по необходимости.

Материалы по теме

О таких машинах мечтали в 90-е — 6 ярких примеров

В бурную эпоху, на которую пришелся расцвет отечественного тюнинга — иногда смелого, порой причудливого и даже забавного, помимо обычных легковых автомобилей, объектом для доработок стали и отечественные внедорожники.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ

Выбор был невелик: Нива да УАЗ. Но вторым направлением внедорожного тюнинга тех лет стало создание новых, по сути, моделей повышенной проходимости на основе серийных кузовов, узлов и агрегатов.

Материалы по теме

Гран-при «За рулем» — скоро розыгрыш автомобилей!Проверь себя на знание ПДДКак комплексные решения для автопарков упрощают работу?

Свирепый Койот

Материалы по теме

9 прогрессивных УАЗов, которые могли изменить историю

Об УАЗе в СССР мечтали многие, а владели им — единицы. А когда автомобиль стал, наконец, доступен всем желающим, даже самые стойкие быстро поняли: для эксплуатации не только в полях машина сложна во всех смыслах — она несовершенна ни по ездовым качествам, ни по комфорту, ни по надежности.

Первый пункт доработок УАЗов в рекламных листовках того времени включал обычно всего лишь аккуратную сборку автомобиля из заведомо приличных деталей. Об этом, в частности, писали и в связи с УАЗ‑31519 со свирепым именем Койот, созданным совместно фирмами «Астро-Авто» и «Северная Пальмира».Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ

Койот — собранный из нормальных деталей и доработанный УАЗ‑31514.

Койот — собранный из нормальных деталей и доработанный УАЗ‑31514.

Материалы по теме

10 улетных примеров, как иностранцы переделывали УАЗ

Переборка и настройка двигателя УМЗ‑4218.10 объемом 2,9 л, по утверждению компаньонов, увеличила его мощность почти на 20 сил — до 122 л. с. В коробку и раздатку ставили доброкачественные подшипники и сальники. Оставалась самая «малость»: перекрасить автомобиль, немного изменить дизайн, улучшить, насколько можно без больших затрат, внутреннюю отделку, отодвинуть заднее сиденье на 100 мм, расставшись с откидными «стульчиками» сзади.

Получался вполне приличный по тем временам автомобиль. Правда, заметно дороже заводского.

ЛЛД

Примерно тем же занималась довольно известная в середине 1990‑х годов фирма «ЛЛД». Правда, ее спецы шли дальше. Делали не только УАЗы с пластиковым обвесом и высокими надстройками в стиле Land Rover Discovery, но даже пикапы.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ В том числе удлиненные — с колесной базой 3000 мм и с двухрядной кабиной.

Первый российский пикап с двойной кабиной — длиннобазный УАЗ фирмы «ЛЛД».

Первый российский пикап с двойной кабиной — длиннобазный УАЗ фирмы «ЛЛД».

Едва ли, кстати, не первый подобный отечественный автомобиль. Фирма «ЛЛД» предлагала и импортные двигатели, но немногочисленные проданные автомобили были всё же с отечественными моторами. Импортный поднимал цену УАЗа едва ли ни вдвое.

УАЗ-ЛЛД предлагали с отечественными и импортными двигателями, но спрос был, в основном, на недорогие — отечественные.

УАЗ-ЛЛД предлагали с отечественными и импортными двигателями, но спрос был, в основном, на недорогие — отечественные.

И тем не менее, установка на УАЗ зарубежных двигателей стала в те годы модным трендом. Ульяновская фирма «Универсал‑2000», например, монтировала 75‑сильные польские моторы Andoria.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ Подобные агрегаты, кстати, уже ставили на УАЗы тюнинговые фирмы Польши и Чехословакии. Кроме того, фирма «Универсал‑2000» украшала машины пластиковым обвесом, дооснащала жигулевской печкой, приборами от Волги ГАЗ‑31029.

Один из вариантов облагораживания вазовскими элементами интерьера внедорожника УАЗ‑3151.

Один из вариантов облагораживания вазовскими элементами интерьера внедорожника УАЗ‑3151.

Ставили на УАЗы и двигатели Toyota. Дизель с турбонаддувом объемом 2,45 л развивал 91 л. с. при 4200 об/мин — на 15 сил больше стандартного отечественного бензинового. Японский дизель выдавал момент 226 Н·м при 2500 об/мин. К этому мотору предлагали коробку передач и раздатку от внедорожника Toyota 4Runner.

Двигатель Toyota рабочим объемом 3,4 л под капотом нового тогда УАЗ‑3160.

Двигатель Toyota рабочим объемом 3,4 л под капотом нового тогда УАЗ‑3160.

Материалы по теме

УАЗ, который лучше Патриота — вы о таком слышали?

Мастерские в Ульяновске, а также фирма «Техносервис» в Нижнем Новгороде на УАЗы серии 3151 устанавливали даже 152‑сильный бензиновый двигатель Toyota рабочим объемом 2,7 л.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ Такой мотор при 4000 об/мин выдавал уже 240 Н·м. По нашим замерам до 100 км/ч машина разгонялась за 14,3 с. Вроде и немного, но для УАЗа уже довольно резво.

Дальше — больше. В едва появившийся УАЗ‑3160 поставили даже 6‑цилиндровый мотор Toyota. При рабочем объеме 3,4 л он развивал 205 л. с. при 4800 об/мин и 316 Н·м при 3600 об/мин. До 100 км/ч УАЗ разгонялся за 13,2 с. В общем, тюнинговые фирмы принимали в те годы смелые решения. Не менее отважны были и те, кто садился за руль таких машин.

Это было нужно

Впрочем, если не пытаться ездить на УАЗе, как на гоночном автомобиле, в подобных моторах определенно был смысл.

Тюнинговый УАЗ‑31514 по дизайну — предшественник заводского Хантера.

Тюнинговый УАЗ‑31514 по дизайну — предшественник заводского Хантера.

Материалы по теме

5 потрясающих автодомов на базе УАЗ

Некогда мы придирчиво испытывали УАЗ‑3162 с мелкосерийным двигателем ЗМЗ‑4054.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ 10. Агрегат с турбонаддувом выдавал на стенде 200–210 л. с. и 340–366 Н·м. По нашим замерам, 100 км/ч автомобиль достиг за 16,7 с. Стандартный УАЗ с двигателем ЗМЗ‑4092.10 — за 19,9 с. Максималка выросла всего на 4 км/ч — до 154 км/ч. Зато очень понравилась эластичность. Разгон от 60 до 100 км/ч вместо 23,6 с со стандартным ЗМЗ‑4092.10 составил всего 12,9 с. Так что наддувный ЗМЗ поставили на УАЗ «по делу». Другое дело, что надежностью этот двигатель не блистал — и вскоре о нем практически забыли.

Уже в начале нынешнего века появились УАЗы с китайским дизелем 4JP1 объемом 2,8 л мощностью 92 л. с. при 3600 об/мин. Но даже с этим мотором ульяновские автомобили получались дорогими. Заводу такие модификации не интересны — мал спрос. А любой отечественный тюнинг с каждым годом отягощается непробиваемой бюрократической волокитой.

О том, как переделывали Нивы, мы еще расскажем. Заходите почаще!
  • Большое собрание редких внедорожников находится в Ульяновске. Самые яркие образцы мы собрали тут.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ
  • «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

Фото: из архива «За рулем»

Тюнинг — отпад! Как у нас переделывали УАЗы

В 90-е годы созданием машин повышенной проходимости на основе серийных кузовов, узлов и агрегатов приходилось заниматься по необходимости.

Тюнинг — отпад! Как у нас переделывали УАЗы

UAZ MAGNUM Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X

Подробная информация о продукте

Увеличьте потенциал уровня производительности вашего УАЗа и попрощайтесь с бережливым заводским программированием с помощью чипа производительности Smart-Tune-X. Наш чип управления подачей топлива УАЗ повысит производительность на 17% по всей кривой мощности и повысит эффективность использования топлива. Этот чип ECU подключается к модулю управления силовым агрегатом через датчики двигателя и калибрует наиболее точную настройку топлива.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ В вашем автомобиле вас ожидает огромное количество потенциальных лошадиных сил, которые так и просятся на волю с помощью нашего чипа мощности Smart-Tune-X. Положите конец ограничительным заводским настройкам с помощью топливного тюнера Smart-Tune-X.

Каждый высокопроизводительный двигатель заслуживает того, чтобы работать на пределе своих возможностей, и выдающийся контроллер Smart-Tune-X делает именно это, подключаясь к двигателю вашего УАЗа, чтобы обеспечить огромный потенциал производительности, крутящий момент и прирост чувствительности дроссельной заслонки. Этот УАЗ переназначает провода чипа на одной линии с сигнальным проводом штатного датчика температуры впускного воздуха, который является автономным датчиком или частью компактного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.) и подключается к выхлопной системе. жгут проводов газового кислородного датчика на двигателях с системой контроля выбросов. Установка не требует специальных знаний, вы можете выполнить настройку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ С топливным контроллером Smart-Tune-X УАЗ ваши настройки впрыска топлива получают обширную повторную калибровку, которая обеспечивает производительность двигателя и крутящий момент, которые вы сразу заметите. Чип управления двигателем оптимизирует параметры впрыска топлива для достижения максимальной производительности двигателя и дополнительной реакции двигателя. Чип управления подачей топлива Smart-Tune-X UAZ имитирует сигналы датчика двигателя, считываемые ECM, что приводит к корректировке настроек впрыска топлива, что приводит к увеличению пони, а также улучшает бодрость духа и реакцию двигателя во всем диапазоне оборотов. UAZ Smart- Tune-X предлагает новые непревзойденные опции, которые позволяют этому чипу переназначения намного превосходить другие автомобильные чипы. Эти микросхемы переназначения для конкретных транспортных средств сортируются по многочисленным категориям в зависимости от рабочего диапазона и типа датчика IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). Чип Smart-Tune-X доступен для всех автомобилей EFI, управляемых ECM.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ Если максимальная скорость ограничена заводским регулятором скорости или вы собираетесь переопределить стандартное ограничение оборотов красной линией, ознакомьтесь с нашим ограничителем оборотов.

Тюнинг производительности стал одним из самых популярных решений для раскрытия скрытой мощности и крутящего момента вашего автомобиля. В связи с ростом требований к легкой настройке Magnum выпустила свой тюнер производительности еще в 2000 году. С тех пор чипы переназначения Magnum стали очень популярными на рынке. Каждая микросхема УАЗ предназначена для максимального повышения уровня производительности и экономичности. Более быстрый взлет, гораздо большая мощность, крутящий момент и точная чувствительность дроссельной заслонки в сочетании с улучшенной экономией топлива. установка проста и не требует специальных инструментов или опыта. Получите 17% дополнительной производительности, 17% крутящего момента и получите взрывную бодрость духа на своем УАЗе. Чипы производительности Smart-Tune-X UAZ имеют проверенные на динамометрическом стенде результаты для увеличения мощности вашего автомобиля.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ Этот тюнер производительности будет отлично работать со всеми послепродажными продуктами, которые не влияют в первую очередь на настройки топливной кривой.

Если вы хотите использовать весь потенциал вашего УАЗа, не стесняйтесь подключить этот чип переназначения за час или даже меньше. Этот чип управления топливом УАЗ хорошо работает с обновлениями производительности, которые не имеют основного влияния на топливные карты. Этот силовой чип УАЗ работает с чем угодно, от холодного впуска, мощного зажигания, производительного выхлопа, прокладки корпуса дроссельной заслонки и т. Д. Ваш автомобиль жаждет повышения мощности? Спешите приобрести его и наслаждайтесь заметным приростом мощности своего автомобиля.

Технические характеристики

Заявления

  • Увеличение мощности и крутящего момента на 17 % плоские пятна

Характеристики

  • Простая установка
  • Двухрежимная система обратной связи по контролю выбросов
  • Возможен возврат к заводским настройкам
  • 10-летняя гарантия
  • Полная регулировка с ЖК-дисплеем высокого разрешения
  • Коррекция переназначения с автоматической температурной компенсацией
  • Встроенный датчик кислорода
  • Водонепроницаемый корпус (не погружной)
  • Ключ зажигания активирован Подача питания +/- 12 В

Требуемые навыки

  • Минимальные навыки работы с электрикой и механикой

Размеры

  • (Д x Ш x В) без ручки: 1 4 3/4 мм x 2 7/8 дюйма 73 мм x 1 1/2 дюйма – 38,1 мм
  • Вес: 0,77 фунтов — 0,35 кг
  • Длина жгута: 5 ‘ — 1,5 м

Список упаковки

  • 1 X Smart -Tune -X Controller
  • 6 x Connector
  • 2 X Scotk Lock
  • 2 x Bullet Connector
  • 2 X Scotkcotk
  • 2 x Connector
  • 2 x Scotkcock.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ x Стяжка-молния
  • 6 x Термоусадочная трубка
  • 1 x Инструкция по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить Примечания и советы

Регулировка подачи топлива на современных автомобилях с впрыском топлива контролируется электронной системой управления двигателем, также называемой ECU или ECM. Большинство заводских ЭБУ настроены на поддержание соотношения воздух/топливо 14,7:1. Это известно как стехиометрическая топливная смесь, однако это также бедная смесь из-за строгих стандартов выбросов, которым должны соответствовать производители. На инжекторных двигателях нового поколения начала 80-х вы не могли отрегулировать AFR — чтобы добавить больше лошадиных сил трансмиссии — с повторным впрыском, как на карбюраторных моделях. Smart-Tune-X предназначен для выполнения этой настройки для достижения максимального повышения производительности. Режим Lambda-Boost (применимо только к автомобилям с контролируемым уровнем выбросов)

  • Двухрежимная система управления кислородным датчиком считывает постоянную обратную связь через колебания напряжения или сигнал сопротивления стандартного кислородного датчика.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ Smart-Tune-X автоматически определяет тип датчика и диапазон напряжения. После того, как в топливные карты внесены изменения, кислородный датчик определяет богатую смесь, что может привести к тому, что ECU обеднит смесь, что противоречит нашим намерениям. Система управления кислородным датчиком чипа отменяет это ограничение, которое будет использоваться для корректировки подачи топлива программным обеспечением стандартного ЭБУ.
  • Стандартный режим обеспечивает среднее переназначение топливной коррекции, в то время как расширенный лямбда-режим гарантирует нулевое ограничение датчика кислорода на автомобилях с контролем выбросов.
  • Встроенная система управления датчиком кислорода автоматически определяет тип сигнала датчика кислорода, материал датчика и диапазон, т.е. датчик на основе напряжения или сопротивления, узкополосный или широкополосный, циркониевый или титановый датчик. В зависимости от типа управления двигателем или предустановленных деталей производительности, индикатор проверки двигателя (CEL) может срабатывать в режиме Lambda-Boost.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ
    Если это так, отключите эту функцию.

Встроенная автоматическая температурная компенсация — ATC

Точная регулировка подачи топлива обеспечивает максимальную производительность. По сути, это то, чего мы достигаем за счет внедрения ATC. Благодаря автоматической температурной компенсации количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, автоматически корректируется, так что новая топливно-воздушная смесь остается оптимальной на протяжении всей работы двигателя. Несмотря на то, что физический объем топлива изменяется при изменении его температуры, значение энергии на галлон остается постоянным.

UAZ Ersatzteile / Tuningteile — Магазин

UAZ Ersatzteile / Tuningteile — Магазин | ПаДаЛеБи

Anywhere

  • Home

  • Shop

  • Fotografie

  • Galerie

  • Kontakt

  • Partner

  • Dienstleistungen

  • Shop

  • UAZ Ersatzteile / Тюнингтейле

UAZ Ersatzteile und Tuningteile                                     

Achsschenkelbolzen in verstärkter Ausführung inkl.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ Sonderwerkzeug

Hauptscheinwerfer (h5) UAZ Buhanka

Lampengitter Stahl UAZ Buhanka

Motordichtungssatz ZMZ4091

Spannrolle verstärkt (UAZ Buhanka)

UAZ ZMZ409 Silikon Kühlerschläuche 2- Тейлиг

Aufkleber Uaz Buhanka — Der Offroadbus

Zündkabel Satz ZMZ 4901

KOMPLETTES

.00065.605.605.105.00065.605.605.19505.105015.19505.195059plire

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9. УАЗ Буханка

Resonanzgehäuse Luftstrom УАЗ Буханка (Preis auf Anfrage)

Ventildeckeldichtungssatz Silikon ZMZ409

Außenspiegel UAZ Buhanka (Große Version) beheizbar/nicht beheizbar

Blinkerglas vorne UAZ Buhanka (Mit E-Kennzeichnung/ eintragungsfrei

Bremsbeläge vorne (Scheibenbremse) UAZ

Bremsscheibe UAZ RED BTR ( Auf anfrage)

Dichtung Rückscheinwerfer Uaz Buhanka

Dichtungssatz Achsschenkel

.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ

0005

Hauptscheinwerfer-gitter UAZ Buhanka (Auf Anfrage)

Riemenscheibe Wasserpumpe ZMZ409 UAZ Buhanka

Rückfahrscheinwerfer UAZ Buhanka (Ohne E-Kennzeichnung)

Scheinwerferblende hinten (Mit E-Kennzeichnung / eintragungsfrei)

Sonderwerkzeug für Radlagermutter

Türgriff UAZ Buhanka Stahlversion

Термостат 82° УАЗ

Wasserpumpe ZMZ 409 UAZ 2206 EURO5,6

BREMSBELäge Red BTR (UAZ Buhanka) AUF ANFRAGE

6666699666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669.

Schiebefenster Hecktüre UAZ Buhanka linke oder rechte Version (Auf Anfrage)

Ablage für die Mittelkonsole (Zwischen Schalthebeln) UAZ Buhanka

Bremsschlauch UAZ Buhanka ссылки

0005

Kupplungsnehmer Zylinder Stahlgussversion Uaz Buhanka (Abbildung ähnlich)

Bremssshlauch Uaz Buhanka Vorne Rechts Mitebenbremsen

666666666666666666666666.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ Ablageteil für Mittelkonsole

UAZ Buhanka Abdeckbleche Türe vorne (Links und Rechts) — Preis bezieht sich auf 1 Türe

Achsgetriebedeckel Heavy Duty 4×4 — UAZ SPICER Achse

Benzinfilter UAZ

KraftStofffilter Groß

Lichtmashine 115a Uaz Buhanka (Auf Anfrage)

Lichtmashine 140a -Uaza Buhaza

. Dichtung

Zündkerze NGK

Sonderwerkzeug Achssenkelbolzen (UAZ)

Kupplungszylinder -Geber (Stahlgus0005

Steckachse Spicer Vorne Rechts (UAZ 2206) (AUF -анфраж)

Sheckachse Spicer Hinten Kurz (Uaz Buhanka) (Auf -Anfrage)

Стекле Spicer Spicer)

66. )

Schmutzabweiser uaz (komplett set) vorne und hinten

Seilwindenträger RIF 4×4 FrontStoßstang0005

Höherlegungssatz UAZ Buhanka 40mm (Verschiedene Höhen erhältlich)

Spurstangenschutz / Unterfahrschutz RIF4x4 UAZ Buhanka

Achsmanschetten rot Vorderachse UAZ Buhanka/Hunter

Kreuzgelenk für Kardanwelle UAZ, GAZ Wolga ( abbildung ähnlich)

Verteilergetriebe Zahnrad 3162-1802040

УАЗ Buhanka RIF4x4 (Türehinten rechts) Auf Anfrage

Stoßstange Stahl RIF4x4 verstärkt (UAZ Buhanka) (Auf Anfrage)

Bremsleitungsschutz für UAZ Bukhanka (für Frontschutzbügel RIF452-11378 und RIF452-12378)

Absorber Filter Aktivkohle

Bremsscheibe UAZ

Spurstangengelenk und Lenkstange UAZ, GAZ (Abbildung ähnlich, vergleichbar oder höherwertig)

Behälter Kupplungsflüssigkeit UAZ Buhanka

Servopump

Achsentlüftung und VTG Entlüftungssatz

Radhausschalen Satz hinten (Паспорт для всех моделей УАЗ 2012 г.Тюнинг уазов: СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *