Снятие (замена) замка и ручки двери багажника Нива Шевроле
|
1 – тяга ручки двери задка;
2 – тяга выключателя замка двери;
3 – замок двери задка;
4 – фиксатор замка;
5 – гнездо шипа двери задка;
6 – винт;
7 – шип двери задка;
8 – моторедуктор замка двери задка;
9 – цилиндр замка;
10 – наружная ручка двери.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снятие и установка привода замка двери багажника |
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. |
|
|
|
|
|
|
Тюнинг нива шевроле в Ростове-на-Дону: 418-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Тюнинг решётка радиатора с сеткой неокрашенная для Шевроле Нива до 2009 года
В МАГАЗИН
Блок фара левая на Шевроле Нива с линзой черная BERTONE Bosch Тип: блок-фара, Производитель: Bosch,
ПОДРОБНЕЕ
Тюнинг Нивы и Шевинивы Сапуны РФ Комплект вывода сапунов для а/м нива Модель автомобиля: Chevrolet
ПОДРОБНЕЕ
Обивка дверей ВАЗ 2123 Шевроле Нива, комплект Тип: обивка двери, Производитель: Авто, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Блок-фара 2123 Нива Шевроле левая Бертони черная Тип: блок-фара, Сторона установки: левая
ПОДРОБНЕЕ
Противотуманные фары на Приора, Газель Бизнес, Соболь, Нива Шевроле, 100w, 1 режим, 2 шт светодиодные фары птф на полусферических линзах для автомобилей: LADA PRIORA
ПОДРОБНЕЕ
12 200
Комбинация приборов (нового образца) Нива 4×4 / Шевроле/Тревел Тип: приборная панель,
ПОДРОБНЕЕ
16 000
Комплект сцепления «SACHS на Шевроле Нива (2123) (Тюнинг Шевроле Нива) Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕ
Черный потолок «Ромб» на Шевроле Нива (Тюнинг Шевроле Нива) Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA
ПОДРОБНЕЕ
Молдинги порогов салона на Шевроле Нива хром с надписью «Chevrolet» Модель автомобиля: Chevrolet
ПОДРОБНЕЕ
Накладки рукояток хром на Шевроле Нива Производитель: LADA, Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA
ПОДРОБНЕЕ
иаттакТюнинг нивызапчасти длядля бездорожья19 980
Дверь передняя левая на Шевроле Нива нового образца (после 2009 г. в) окрашенная, заводская (Тюнинг по моделям авто)
ПОДРОБНЕЕ
Облицовка комбинации приборов Шевроле Нива, Тревел
ПОДРОБНЕЕ
18 500
Ступени, нерж. Chevrolet Niva Производитель: Без бренда, Модель автомобиля: Chevrolet Niva
ПОДРОБНЕЕ
Обивка шумоизоляционная капота на Шевроле Нива (Тюнинг по моделям авто) Производитель: Авто, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Спойлер Niva Niagara на Шевроле Нива, окрашенный Модель автомобиля: Chevrolet Niva, Назначение: для
ПОДРОБНЕЕ
Накладки стоек дверей для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел Производитель: LADA, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Накладки на пороги для Шевроле Нива Производитель: alu-frost, Назначение: бампер, внешние пороги,
ПОДРОБНЕЕ
Комплект сцепления «PILENGA» на Шевроле Нива (2123) (Тюнинг Шевроле Нива) Тип: комплект,
ПОДРОБНЕЕ
Комплект сцепления «KRAFT» на Шевроле Нива (2123) (Тюнинг Шевроле Нива) Тип: сцепление,
ПОДРОБНЕЕ
Крыло переднее правое на Шевроле Нива (нового образца) окрашенное, заводское (Тюнинг Шевроле Нива)
ПОДРОБНЕЕ
Крыло переднее правое на Шевроле Нива (старого образца) окрашенное, заводское (Тюнинг Шевроле Нива)
ПОДРОБНЕЕ
Крыло переднее левое на Шевроле Нива (старого образца) окрашенное, заводское (Тюнинг Шевроле Нива)
ПОДРОБНЕЕ
Передний бампер «Niagara» на Шевроле Нива Тип: бампер, Вид: передний
ПОДРОБНЕЕ
Глушитель «STT» на Шевроле Нива без насадки (Тюнинг по моделям авто) Производитель: Авто, Модель
ПОДРОБНЕЕ
57 000
Комбинация приборов Нива Шевроле/Тревел (хром/черная). От Идеи до Воплощения!
ПОДРОБНЕЕ
10 990
Комплект задних диодных тюнинг фонарей Тюн-Авто Lux образца 2021 года для Шевроле/Лада Нива, Тревел
ПОДРОБНЕЕ
Боковое зеркало на Шевроле Нива нового образца (обогрев, электропривод) (Тюнинг Шевроле Нива) Тип:
ПОДРОБНЕЕ
10 990
Задние диодные тюнинг фонари Тюн-Авто Lux (от 2021 г.) на Лада Нива 2123, Шевроле Нива, Нива Тревел
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 25
LADA 4×4 Urban — Официальный сайт LADA
- Корпус
Колесная формула/ведущие колеса
мест
Тип кузова/количество дверей
Длина/ширина/высота, мм
Колея передняя/задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника легкового/коммерческого автомобиля, л
- Двигатель
Тип двигателя
Система подачи
Номер цилиндра и расположение
Объем, куб. см
Максимальная тормозная мощность, л.с./кВт/об/мин.
Пиковый крутящий момент, Нм/об/мин.
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
-
Время разгона 0-100 км/ч, сек
- Расход топлива
Комбинированный цикл, л/100км
Выбросы CO2 (г/км)
- Масса
Масса без груза, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип коробки передач
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передний
Спина
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Шины
1,7 л 8v, 5МТ, 83 л. с.
- Полный привод
- 4
- универсальный / 4
- 3740/1680/1640
- 2200
- 1476 / 1456
- 205
- 265 / 585
- 6 евро
Электронный порт…
- прямой-4
- 1690
- 83 / 61 / 5000
- бензин
- 137
- 17
- 9,5
- 216
- 1285
- 1610
- 300/600
- 42
- 5МТ
- 3,9 ..»>
Обычный…
- Система поршень-рейка
185/75 R16 (92/93,…
Независимый…
Заявленный расход топлива и выбросы CO2 определяются по методологии, установленной в соответствии с применимым законодательством, требуемым для омологации транспортных средств. и используются для сравнения автомобилей по заданным параметрам в одинаковых условиях. Потребляемый ток может отличаться от этих данных в зависимости от характеристик вождения, загрузки автомобиля, погодных условий и профиля маршрута.
Езда по бездорожью на моей Lada Niva в карьере была такой же абсурдной и прекрасной, как это звучит
Лада Нива, мягко говоря, функциональный вид транспорта на каждый день. Вот и все. Больше ничего. Я купил один в качестве ежедневного водителя для поездок по Марбаху-ам-Неккару, за пределами Штутгарта, Германия, и решил не обращать внимания на множество недостатков автомобиля. Покупка была пафосным действием. Визжащая коробка передач, полнейший дискомфорт, возможность наблюдать за ее ржавчиной в режиме реального времени — все это поводы для разумного человека бежать далеко-далеко и в любовные объятия малоподержанного малолитражного кроссовера с Apple CarPlay. Однако идея неудержимого советского 4×4 просто перезаписала эти точки данных на жестком диске моего зубчатого мозга.
После трехнедельного вождения Lada и (в основном) любви к каждой минуте пришло время по-настоящему проверить ее Geländefahrtfähigkeiten — немецкий язык для «навыков вождения по бездорожью». Некоторые мои коллеги организовали поход по эльзасским холмам во Франции, но, поскольку COVID-19 набирает обороты в большей части южной Европы, этот район был отмечен как район высокого риска. Если бы мы все равно уехали, это означало бы введение двухнедельного карантина по возвращении. Вместо этого мы выбрали старую страну чудес в Баварии, повернутую на бездорожье, всего в двух часах езды на восток. Социальное дистанцирование во всей красе.
Мэтью АндерсонПравильно, подготовка. Я сам не оверлендер. Я уверен, что 95 процентов водителей «Нивы» знают о бездорожье больше, чем я. Вдохновленный надвигающейся угрозой того, что может пойти не так, я собрал набор инструментов в ярко-оранжевой водонепроницаемой коробке вместе с парой буксировочных ремней, светоотражающим жилетом, водой, закусками и двумя бутылками пива на всякий случай. мель. Нива, модель 2009 года, в какой-то момент жизни уловила ужасную вибрацию на скорости 30, 60 и 120 км/ч. При переключении на пониженную передачу эти режимы снизились примерно наполовину благодаря передаточному числу раздаточной коробки 2,135:1, что указывало на комбинацию ШРУСа и промежуточного вала giubo между коробкой передач и раздаточной коробкой.
Накануне вечером я начал вытаскивать тройник, но прыгнул из-за высокого риска, что не смогу его собрать. Я снял центральную консоль и поехал по городу, глядя на вращающийся вал внизу. Ничто не выглядело так, как будто оно развалится в ближайшее время, так что оно собралось вместе.
Я подъехал к дому приятеля на «Ладе» около 6 утра, и мы отправились в баварскую сельскую местность, остановившись только один раз, чтобы купить свежие крендельки и топливо. Наконец, небольшие городки и рапсовые поля уступили место массивной землянке, идеально подходящей для отдыха на бездорожье благодаря существующей добыче полезных ископаемых, которая позволяет совместно использовать территорию. Плата в 35 евро, которую мы заплатили на небольшом стенде, была поистине гроши за безлимитный доступ к карьеру.
Когда мы выехали на бездорожье и закрепили всякие всячины внутри автомобиля, стало тревожно очевидно, что зимние шины шириной 185, которые были на Ладе, могут быть серьезным ограничивающим фактором. Я проветривал их примерно до 14 фунтов на квадратный дюйм для наилучшего возможного следа, не теряя ни одной бусины. С географической точки зрения местность варьировалась от насыпей из измельченного известняка до больших плоских плит осадочных пород с сочной растительностью и узловатыми соснами, пробивающимися сквозь трещины. Были доступны крутые каменные холмы для проверки углов подхода и съезда (а также общей стойкости кишечника). Это не было традиционным немецким пейзажем.
Мэтью АндерсонНа дороге «Нива» ведет себя как приподнятый Fiat 124 Spyder, с ногами, расположенными под углом к центру автомобиля, и удобным расположением педалей. Правда, на трассе немного шатко. Однако на любой другой мощеной поверхности это полный бунт. Мертво-плоские повороты и дико занимательные жужжание, трэши и ка-чанки, изобилие. Ехать на нем, не ломая его, так же приятно, как успешно бить бронированную тележку, которая собирает мячи для гольфа на тренировочном поле.
Убери это с улицы, и чувство «я не должен этого делать» тускнеет, но улыбка остается.
Я перевел «Ниву» на пониженную передачу и сильно потянул за рычаг блокировки центрального дифференциала. «Лада» подпрыгивала на крутых и крошащихся подъемах, цепляясь за сцепление с дорогой. Крошечный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель никогда не был ограничивающим фактором для того, что мог сделать , в большей степени, чем быстрее . «Нива» доказывает, что не является полной шишкой на рыхлой красной скале сильно извилистых, раскопанных троп. Для одного это действительно крошечный — думаю, длина Юго, но немного шире. Без подкрылков в переднем или заднем дифференциалах, с ограниченным ходом передней подвески и стандартным дорожным просветом вы далеко не непобедимы. Расположение на тропе является ключом к успешному путешествию по любым сильно извилистым тропам. Принимая во внимание некоторые из гладких волнистых сортов выгоревшего на солнце известняка, относительно крошечные размеры позволяют довольно легко упасть в яму или повесить колесо или два в воздухе и потерять продвижение вперед. Когда одно колесо поднимается, скрипучие швы кузова мягко возражают. Неважно, просто выбери немного другую линию, набери немного скорости вперед, и ты на своем весёлом советском пути.
Мэтью АндерсонКонечно, большие турбодизельные Land Cruiser и Unimog могли бы просто привязать регулятор высоких оборотов холостого хода и без стресса пробиться к вершине 10-этажного холма, но что в этом интересного? (Примечание: я, очевидно, завидую этой возможности.)
Другие водители и зрители — одни сидели на капотах, другие наслаждались пивом рядом с чахлой сосной — наблюдали за попытками самых разных транспортных средств с огромных обзорных площадок. Карьер 200 соток. Клан внедорожников, показавший лучшее время на бездорожье, ехал на Jeep Grand и других моделях Jeep Grand за 500 евро, с их различными конфигурациями 4.0 HO, шестью, Magnum, восемью и турбодизельными двигателями Renault. Все безбоязненно стучат ограничителями оборотов, разумеется. Что-то, что стоит меньше тысячи, независимо от того, сколько оно стоит, имеет преимущество водителя, лишенного инстинкта защиты. Делим тропу на новеньком, но еще советской конструкции УАЗ-9.0239 bukhanka 452, «Моги» и стайка Suzuki Jimnys, «Лада» — несмотря на свой статус неофициального транспортного средства экономных охотников на свиней и виноградарей на юго-западе Германии — считалась у себя дома. Мы с водителем УАЗа даже поделились моментом «большой палец вверх, товарищ», пока наши зеркала проезжали мимо.
Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон
Команда сделала короткую паузу, чтобы поджарить парней и сравнить записи. Быстро ополаскивая тарелки, мы снова были там. Как только мы пробрались через сосны к началу тропы, я подумал: «Эй, подожди. Я забыл снова подключить контрольную лампу блокировки дифференциала после расследования раздаточной коробки?» Я протянул руку и дернул рычаг замка. Тускло загорелась контрольная лампочка 4×4. Как насчет этого? Мы проехали целый день с открытым центральным дифференциалом. После этого «Нива» превратилась в настоящего горного козла, выполняющего все подъемы, которые мы от нее просили, не обращая внимания на линию захода на посадку.