Тюнинг салона шеви нивы – Ой!

улучшения и доработка по салону

Из БЖ «Долить воды в омыватель из салона ? Да не вопрос !» машины «Chevrolet Niva»

«доработал обдув печки» машины «Chevrolet Niva ШэВИ»

«обратный клапан в систему омывателя…» машины «Chevrolet Niva»

«Готовимся к морозам» машины «Chevrolet Niva quartz»

«Утепление морды!» машины «Chevrolet Niva»

«Дребезжание наружных ручек дверей.» машины «Chevrolet Niva GLC»

«Устраняем люфт дверных ручек Шевика» машины «Chevrolet Niva 80 усталых пони»

Из БЖ «Крепеж задней полки» машины «Chevrolet Niva большая черепаха»

«Органайзер багажника Шнивы.» машины «Chevrolet Niva White Angel»

«Установка газовых упоров капота» машины «Chevrolet Niva Амулет»

«Ось петли двери + втулка звена 2123 (горькая правда)» машины «Chevrolet Niva злюка»

«Выравниваем блок управления климатом» машины «Chevrolet Niva Шеврон»

Замена стоковых брызговиков на универсальные.» машины «Chevrolet Niva прикамский астероид»

«Омыватель фар.» машины «Chevrolet Niva»

«Изготовили стекло-пластиковый силовой бампер на Chevrolet Niva» сообщества «Chevrolet Niva»

«Очковник» машины «Chevrolet Niva «Project N»»

«Окантовка рамки дверей» машины «Chevrolet Niva LEший»

«Чертеж чехлов на сиденье» машины «Chevrolet Niva Тыдра»

«избавляемся от дребезга стекол» машины «Chevrolet Niva злюка»

«Боковины в багажник ч.1» машины «Chevrolet Niva ШeuroЛЁТ»

«Как перетянуть вставку двери Chevrolet Niva» пользователя Magzz01

Из БЖ «Дребезжание наружных ручек дверей.» машины «Chevrolet Niva GLC»

«Дворники с подогревом» машины «Chevrolet Niva Firefly»

«доработка поводка стеклоочистителя двери задка» машины «Chevrolet Niva BlackHunter» Удалить из Альбома

«Секретка на запаску. часть 2» машины «Chevrolet Niva три уже проехала»

Из БЖ «ПЫЛЬНИКИ НА ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ» машины «Лада Гранта 21901. кпл.41-010. Седан»

«Слили бензин — да ну, не может быть?!» машины «Chevrolet Niva 1.7, GLC, темно-серый»

«Газовые упоры, замена и их правильная установка.» сообщества «ВАЗ: Ремонт и доработка»

www.drive2.ru

Chevrolet Niva PILIGRIM › Бортжурнал › 1001 способ улучшения своего автомобиля по мелочам (начало)

В каждом автомобиле не зависимо от его стоимости есть какие-то мелочи, мелкие недоработки, конструкторские огрехи или изъяны сборки, которые по сути являются такой мелочью, на которые не следовало бы обращать внимание… Но как известно, что вся сила мелочей в том что их много…а вот на устранения большинства из них, порой не требуется больших вложений, усилий, времени, условий и умения…
Поэтому в этой записи я решил собрать как можно больше из существующих способ «5-ти минутного тюнинга» автомобиля (изначально конечно речь пойдет про Ниву Шевроле (благо в ней «есть где разгуляться» 🙂 но многие способы будут применительны к любым автомобилям, либо к автомобилям других конкретных марок… Тоесть эта запись со временем будет дополняться мной… Так же любой желающий может добавить в комментарии свой способ; единственное требования: Способ должен быть простым, не требовать специальных условий инструмента, способностей и больших денежных вложений, описан грамотно и понятно и визуально подклеплен фотографией или картинкой…

И так, «поехали» :-)))))

1.) Многие Шниваводы знают про то как «сопливит» маслозаливная горловина, но не все знают что для устранения этой мелочи, лучшим образом подходит клей-пластилин «холодная сварка» (пара минут и готово…но лучше это сделать перед продолжительной стоянкой авто и плюсовой температуре)

Тюнинг салона шеви нивы – Ой!

Полный размер

2.) Штатная полка багажника ШевиНивы; положить на нее много чего можно, но многие предметы наровят «попрыгать с нее» на бездорожье, ну или падают при ее поднятии… В этом случае поможет сетка-карман

Тюнинг салона шеви нивы – Ой!
3.) Многие купив Ниву Шевроле, начинают думать как уберечь запаску и ее кронштейн от похитителей…
а чего тут думать — снять все самим, …похитители придут, а «хитить» не чего :-)))))
Ну а если серьезно, тут не обязательно что-то мудрить или покупать дорогостоящие приспособления, достаточно заменить заводские гайки, на секретки вот из такого набораТюнинг салона шеви нивы – Ой!

4.) Про «десятирублевый», не когда придуманный мною способ усиления фиксатора двери багажника, наверно многие уже слышали… (на какое-то время помогает…)

Тюнинг салона шеви нивы – Ой!
5.) Чтобы «омывайка» брызгала на стекло сразу после нажатия на рычаг, в шланг идущий от моторчика нужно вставить вот такой клапан…

www.drive2.ru

тюнинг ходовки — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

В октябре 2009 года я прикупил себе в Питере Шевроле Ниву FAM, 2007 года выпуска с пробегом 55т.км., в стоковом состоянии.

Тюнинг салона шеви нивы – Ой!
Пригнав его в Казань сразу был сделан лифт.
Тюнинг салона шеви нивы – Ой!
Зимой, на асфальте, без предупреждения лопается редуктор переднего моста.
Тюнинг салона шеви нивы – Ой!
Ребятам в Самару был заказан Железный корпус переднего редуктора. Было решено пока машина стоит усилить чулок заднего моста и сделать иные переделки ходовки.
Вытащил мост из под машины…ОГРОМНОЕ СПАСИБО Рустику (Хазару) за помощь, особенно за выбивание полуосей.
Сначала замерил растояние между точками крепления аммов задних…получилось порядка 57см (правда очень грубо, замер пытался сделать по середине крепежных болтов).
Потом замерил сам амм, получилось 36,5см в сжатом состоянии и 58,5см в вытянутом! т.е. ход вниз у меня всего порядка 1-1,5см…оттуда и стуки.
Но вот SS20 длинее всего на 1,3см…а есть ли сымсл :-?, тогда уж проще кроны от Ф-дизайна поставить, все таки 4см дадут.

Буду все считать и мерить поле установки проваренного чулка.
И вот мост из под машины выкатил.

Тюнинг салона шеви нивы – Ой!
срезал с чулка все выступающие части
Тюнинг салона шеви нивы – Ой!
Рустик на следующий день выдернул полуоси, я снял редуктор, который на мой не очень разбирающийся в редукторах взгляд, живой и даже нет люфтов. Потом зачистил болгаркой места будущей сварки.
итак металл для усиления закуплен! квадратный профиль 60х60 с толщиной стенки 2мм, всего 1,70м. Стоит порядка 200р.
тройку сознательно брать не стал. Двойки вполне хватит, а лишний вес не нужен совсем.
Теперь будем делать заготовки, которые в последствии будем наваривать на мост.
Сделал заготовки для усиления
Тюнинг салона шеви нивы – Ой!
Дальше обварка моста
Тюнинг салона шеви нивы – Ой!
НУ ВОТ И НАШ МОСТ ГОТОВ!
Тюнинг салона шеви нивы – Ой!
Дальше мост вкатил обратно под машину
Тюнинг салона шеви нивы – Ой!
Замеры от верхней точки крепления амма до нижней показали 58,5см, и это при том что резинку под пружину поставил маленькую.
Поразмышляв н

www.drive2.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *