Тюнинг прицепа мзса – Усиление прицепа МЗСА

Тюнинг легкового прицепа своими руками: виды и особенности тюнинга

Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение – это легко объяснить. Не нравится внешний вид агрегата. Не устраивают технические характеристики. Нередко конструкция видоизменяется до неузнаваемости, удовлетворяя запросы хозяина, который не ограничивается перевозкой грузов.

Заводская комплектация брендов внедряет новшества регулярно. Однако некоторые доработки под силу сделать самостоятельно. Если у конструктора имеются навыки и умения, а еще необходимый инструментарий в гараже, то он зайдет далеко. Было бы желание. А умельцы из народа еще не перевелись в нашей стране.

Тюнинг легкового прицепа

Виды тюнинга

Рассмотрение всех способов тюнинга невозможно, поскольку их много. Но основа упирается в идею. Если водителя что-то не устраивает в прицепе, он должен четко понять это. Определиться, где возможна доработка и какая. Это первоначальная сложность. Идеи преобладают над определенностью по количественному составу. Иногда придется идти на компромисс и даже оставлять изначальную задумку. Ведь внесение изменений в автомобильный прицеп регламентировано правилами.

Внедорожный легковой прицеп

Внедорожный легковой прицеп

Однако если как объект для экспериментов выбрать классический бортовик, то поле деятельности появится и при отсутствии идей. Какие модели или марки – это неважно. Имеется кузов на колесах, значит, нужно его улучшить. Для бортовика применимы несколько перевоплощений. Но чтобы избежать ошибок, с направлением доработки определяются заранее.

Особенности доработки прицепа

Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:

  1. Туристический вариант. Бортовик для кемпинга – это полноценное передвижное место для ночлега. Воскресный выезд на природу с шашлыками, играми на открытом воздухе дополнится отдыхом в переделанном туристическом прицепе. Туристический прицеп с палаткой

    Туристический прицеп с палаткой

  2. Охотничий вариант. Грузоподъемность и функциональность играют главную роль в прицепе для охоты и рыбалки. На нем также оборудуют спальник. Прицеп УАЗ-8109

    Прицеп УАЗ-8109

  3. Для передвижения по пересеченной местности. Такой тип тюнинга с приоритетом на повышенную проходимость транспортного средства предполагает изменение технической части агрегата. Внедорожный вариант тюнинга прицепа

    Внедорожный вариант тюнинга прицепа

  4. Перевозчик снегоходов и мототехники. Бортовик подходит для переделки под транспортировщик. Остается дополнить его стяжками, упорами и системой погрузки. Прицеп Tough Lander

    Прицеп Tough Lander

  5. Перевозчик лодок и гидроциклов. Тюнинг в лодочный прицеп актуален для владельцев плавсредств. Особенности бортовой конструкции при этом не теряются. Прицеп для перевозки лодки ПВХ

    Прицеп для перевозки лодки ПВХ

Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.

Монтаж тента

Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:

  • Увеличение погрузочной площади.
  • Новые варианты эксплуатации прицепа.

В среде автолюбителей распространены два варианта:

  1. Использование брезентовой ткани как укрытия. Дополнительно изготавливается каркас для тента, куда и натягивается брезент. Старая советская школа встречается реже. Саранский прицеп

    Саранский прицеп

  2. Что не сказать о пластиковой крыше. Это современная альтернатива. Долговечность и надежность пластика подкрепляется отсутствием в конструкции каркаса. Требуется лишь крепеж и фиксаторы по бортам. Прицеп МЗСА 817703.001-05

    МЗСА 817703.001-05

Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой статье.

Тюнинг подвески

Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:

Тюнинг подвески прицепа

Тюнинг подвески прицепа

  • Подвеска.
  • Колеса.
  • Ось.

Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.

Тюнинг ходовой части прицепа

Тюнинг ходовой части прицепа

Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.

Внедорожный прицеп

Внедорожный прицеп

Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп  и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную статью.

Апгрейд комплектующих

Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:

  • Тормоза.
  • Замковые механизмы.
  • Борта.
  • Тент.
  • Крышка.
  • Лебедка.
  • Оптика.
  • Ложементы.
  • Опорное колесо.
  • Килевые ролики.
  • Колесные комплекты.

Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно. Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.

Планируете собрать прицеп своими руками, советуем прочитать нашу статью “Легковой прицеп своими руками”.

 Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА

Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями  опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.

pricepclub.ru

Обзор легкового прицепа МЗСА 817712

21.12.2016

МЗСА 817712.001-05 о прицепе

Прицеп МЗСА 817712.001-05 используется для перевозки мототехники, строительных материалов, коммерческих грузов. Особен тем, что имеет кузов шириной 1,5м, длина 3,12м. Прицеп идеально подходит для автомобилей типа «кроссовер» и «внедорожник», т.к. он не теряется в зеркалах заднего вида и попадает в колею данных автомобилей. Но и за легковыми автомобилями он будет хорошо смотреться, не закрывая обзор в зеркалах заднего вида.

Прицеп МЗСА 817712.001-05 может быть укомплектован различным дополнительным оборудованием: тентами и каркасами любой высоты, тентами высокого качества, со сроком службы до 10 лет, пластиковой крышкой, опорными колесами и стоками, кофрами, ящиками, светом внутри, направляющими для лыж. За счет достаточной ширины, при погрузке снегохода или квадроцикла, из прицепа будет удобно выходить, в отличие от прицепов, имеющих ширину кузова 1,37 — 1,4 м. Борта, дышло, рама, кронштейны дополнительно усилены. Подвеска прицепа МЗСА 817712.001-05 очень энергоёмкая, произведена немецкой фирмой ALKO Kober. Все фотографии из нашей собственной базы, накопленные за 8 лет работы.

20140915_141504.jpg

МЗСА 817712.001-05 технические характеристики прицепа

Тип подвески — рессорная
Полная масса, кг — 749
Грузоподъемность, кг — 464
Габаритные размеры, мм — 4457х2000х873
Внутренние размеры кузова, мм — 3119х1511х290
Дорожный просвет, мм — 258
Площадь пола платформы, м2 — 4,7
Кол-во осей — 1
Кол-во колес — 2
Размер колеса — R13
Наличие тормоза — нет



Тягач для прицепа МЗСА 817712.001-05

Основными тягачами прицепа МЗСА 817712.001-05 выступают отечественные  и импортные автомобили класса «кроссовер», «внедорожник». В зависимости от предназначения прицепа, «таскают» прицепы МЗСА 817712.001-05 и за Калинами, Приорами.

817712.001-05.jpgПрицеп-МЗСА-817712-4.jpg

Альтернатива прицепу МЗСА 817712.001-05


МЗСА 817711.001-05 — кузов 3,12*1,37 м. Смотреть >>>

МЗСА 817715.001-05 — кузов 3,45*1,37 м.  Смотреть > > >


МЗСА 817717.001-05 — кузов 3,45*1,51 м. Смотреть >>>


Просмотров: 2620

a-pricep.ru

Видео-обзор прицепа для перевозки лодки МЗСА 81771G.021-05

Прицеп для лодки. Обзор прицепа МЗСА 81771G.021-05 + трап, домкраты, качеля. 20.04.2016

Прицеп прицеп для перевозки лодки МЗСА. Обзор прицепа МЗСА 81771G.021-05


Прицеп для лодки МЗСА 81771G.021-05 предназначен для перевозки лодки и катера габаритной длины от 5 до 5.5 м и весом от 500 до 1000 кг. Имеет усиленную раму, изготовленную из профтрубы 100х50х3 мм. Прицеп для лодки имеет усиленную подвеску с 7-листовыми рессорами, способные выдерживать нагрузки до 1350 кг. Ось сечением квадрат 60х60х5 мм, рассчитанная на нагрузку до 1300 кг. Все детали и прицеп полностью оцинкованы.  Данный прицеп для лодки предназначен для перевозки, путем установки судна на ложементы. Чтобы спустить судно на воду нужен такой берег, на котором загнав прицеп в воду судно всплывет с ложементов, т. е. приподнимется над ними.  Как часто бывает — опускаем лодку на неподготовленном берегу и, погрузив прицеп в воду, вода не доходит до уровня ложементов.В итоге спуск затруднителен или вообще невозможен одному человеку.
Для решения этой задачи в нашей компании устанавливают специальные домкраты на ложементы, также трап с килевыми роликами, качели. По трапу можно можно ходить. 

   Особенности прицепа:
— съемное дышло
— универсальный носовой упор с лебедкой
— светодиодные фонари
— передвижные такелажные петли
— ложементы, регулируемые по высоте, наклону, ширине
— передвижной колесный ход
— ступень
— съемные задние фонари.

Цена прицепа 81771G.021 СМОТРЕТЬ


Просмотров: 4340

a-pricep.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *