Pajero Sport – Ultimate Diesel Tuning
ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКМИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
Костюмы Даты выпуска: 2015 – н.в.
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
Костюмы Даты сборки: 2015 — настоящее время CUSTOM DYNO TUNE/ECU REMAP
Больше мощности и крутящего момента, безопасно и надежно
Уменьшение турбо-задержки и улучшенный отклик
Полное управление дроссельной заслонкой
Лучшая экономия топлива (в большинстве случаев)
Безопасная буксировка и более легкий обгон , используя наше специализированное основное оборудование и собственные динамометрические стенды 4WD/2WD.
Подробнее
LET’S TORQUE РЕЗУЛЬТАТЫ- 2,4 л, 4 цилиндра
2,4 л, 4 цилиндра
УСИЛЕНИЕ28% кВт 28% NM Стандарт
133 кВт 430 Нм Тюнинг
* СТАНДАРТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОСНОВАНЫ НА ЗАЯВЛЕНИЯХ ИЗГОТОВИТЕЛЯ, ОЦЕНЕННЫХ ДЛЯ МАХОВИКА/ДВИГАТЕЛЯ.
НАСТРОЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАСЧЕТНЫ НА МАХОВИКЕ/ДВИГАТЕЛЕ. ЭТИ ЦИФРЫ ОСНОВАНЫ НА СРЕДНИХ СРЕДНИХ ДЛЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ/ДВИГАТЕЛЯ, ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ DYNO С ПОМОЩЬЮ ULTIMATE DIESEL TUNING, БЕЗ ДРУГИХ МОДЕРНИЙ ИЛИ МОДИФИКАЦИЙ ДВИГАТЕЛЯ, ВЫПОЛНЕННЫХ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. ТИП ВЫПОЛНЯЕМОЙ МЕЛОДИИ УКАЗАН НА ДИНОГРАММЕ НИЖЕ. ЭТО ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО.
* Только пример динамического графика. Цифры рассчитаны на КОЛЕСАХ. Результаты будут варьироваться от автомобиля к автомобилю и зависеть от таких переменных, как состояние двигателя, его возраст, дополнительные модификации и тип выполненной индивидуальной настройки динамометрического стенда.
Mitsubishi Pajero Sport Как следует из названия, «спортивная» модель Pajero сочетает в себе стиль, роскошь и комфорт. Это популярный семейный универсал, который также отлично ездит по бездорожью. Он оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (4N15 — также используется в MQ и MR Triton), который хорошо поддается модификациям и настройке.
Удаляет сажу, препятствующую направлению потока воздуха безопасен для двигателя
Запасные части не требуются
Высвобождает ограниченную мощность, крутящий момент и экономичность!
Чего ожидать от модернизации выхлопной системы
Mitsubishi MQ-MR Triton и Pajero Sport — Pacemaker King Brown 3″ DPF Back Exhaust Systems
Всякий раз, когда на Facebook возникает обсуждение выхлопных газов в отношении автомобилей, оборудованных DPF, всегда найдется кто-то, кто вмешается и скажет: «Это ничего не делает, не тратьте деньги понапрасну…», но они ошибаются. Что ж, по крайней мере, они ошибаются, когда речь идет о Triton и Pajero Sport, и мы потратили время, чтобы доказать это на динамометрическом стенде.
Есть неподтвержденные данные, свидетельствующие о том, что не все сажевые фильтры и/или прикрученные к ним выхлопные системы одинаковы, и некоторые марки и модели полноприводных автомобилей не получат никакой пользы от замены выхлопной системы, но в случае с Triton и Pajero Sport мы считаем, что сажевый фильтр течет лучше, чем стандартный выхлоп, к которому они прикручены.
Одна из серьезных проблем, с которой вы сталкиваетесь при интенсивной работе с этим конкретным двигателем, — это высокие температуры выхлопных газов. Это то, что происходит, когда вы требуете многого от относительно небольшого двигателя. Факт, который делает модернизацию выхлопной системы для любого из этих транспортных средств, используемых для буксировки или для регулярных работ по бездорожью, с малым радиусом действия, почти обязательным модом, поскольку это поможет снизить вероятность перегрева и снижения производительности ЭБУ.
Если вы настраиваете свой Triton или Pajero Sport, то я бы сказал, что модернизация выхлопной системы абсолютно необходима, не потому, что вы получите более высокую мощность, а потому, что она поможет держать в узде выхлопные газы. Больше энергии будет просто бонусом.
Pacemaker King Brown 3-дюймовый задний комплект DPF для MQ-MR Triton
Почему Pacemaker? Что ж, посетив их завод в Аделаиде и познакомившись с людьми, стоящими за брендом, я могу сказать вам, что нет лучшей выхлопной системы.