Результаты по чип-тюнингу Mitsubishi Pajero Sport 2.4D 181 л.с. 02.06.2019г.
.
На увеличении мощности дизельный Mitsubishi Pajero Sport.
Двигатель Pajero Sport – четырехцилиндровый турбодизель DI-D , объемом 2,4 литра, с системой впрыска Common Rail. Точно такой же двигатель используется на пикапе L200, только на Pajero Sport установлен более прогрессивный турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Дизельный двигатель Mitsubishi Pajero Sport.
Ограничения заложенные заводом изготовителем ощущаются сразу. Нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на педаль газа. Для этого красавца Mitsubishi Pajero мы ощутимо увеличили мощность и крутящий момент (+33л.с., +70 Нm) без потери дилерской гарантии.
Так же для дизельных автомобилей Mitsubishi доступны услуги:
- программного отключения ЕГР для того, чтобы остановить закоксовывание выпускной системы и повысить ресурс двигателя
- профессиональное удаление сажевого фильтра с применением аргонно-дуговой сварки
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Накрываем руль и сиденья защитными чехлами, чтобы защитить их от грязи и царапин.
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport.
Диагностика автомобиля — это бесплатная и обязательная процедура перед началом работ. Мы должны убедиться в отсутствии ошибок и критических неисправностей.
После диагностики записываем тюнинговую прошивку в ЭБУ внедорожника. Наше оригинальное и современное оборудование позволяет перепрошивать ЭБУ через штатный разъем OBDII, не разбирая блок управления. Дилерская гарантия (для новых автомобилей) сохраняется полностью благодаря копированию контрольных индикаторов.
Чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.
Сертифицированная прошивка от одного из лучших разработчиков на данный мотор. Данный калибровщик имеет большой и успешный опыт настройки дизельных двигателей Mitsubishi.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Чип тюнинг только от проверенных производителей, официальными представителями которых мы являемся в городе Казани.
Результат чип тюнинга Mitsubishi Pajero Sport:
- увеличение мощности и крутящего момента до 193 л.с., 468 Нm,
- разгон Pajero Sport стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
- появился запас мощности при обгонах на трассе
- исчезла пауза при нажатии на педаль газа
- переключения АКПП стали плавными
- при спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0.5-1 л.
- нет повышенной дымности
- нет снижения ресурса сажевого фильтра и двигателя
Уже во время первого тестового заезда внедорожник показал достойный разгон! Мотор моментально реагирует на педаль газа, во всем диапазоне оборотов доступен постоянный запас мощности. Клиент остался доволен полученным результатом.
Ждем вас в техцентре Атлетик Моторс
Если вы хотите увеличить запас мощности, сделать поездки комфортными и безопасными, а так же получить новые приятные эмоции от управления улучшенным автомобилем приезжайте в техцентр «Атлетик Моторс».
Тюнинг и дооснащение Mitsubishi Pajero Sport в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань
Мониторы для задних пассажиров на Mitsubishi Pajero Sport
Штатные доводчики дверей SmartGear для Mitsubishi Pajero Sport
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mitsubishi Pajero Sport
Камеры заднего и переднего вида на Mitsubishi Pajero Sport
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport от Анатолия Лебедева
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.
Установка и модернизация автозвука для Mitsubishi Pajero Sport
Оклейка Mitsubishi Pajero Sport антигравийной пленкой (Защита кузова)
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mitsubishi Pajero Sport
Дистанционный автозапуск двигателя Mitsubishi Pajero Sport
Установка Webasto на Mitsubishi Pajero Sport
Подогрев зеркал в Mitsubishi Pajero Sport
Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Mitsubishi Pajero Sport
Звездное небо в автомобиль на Mitsubishi Pajero Sport
Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Mitsubishi Pajero Sport
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Mitsubishi Pajero Sport
Активный звук выхлопной системы THOR на Mitsubishi Pajero Sport
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mitsubishi Pajero Sport
Скрытая установка корейских регистраторов GNET на Mitsubishi Pajero Sport
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mitsubishi Pajero Sport
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Mitsubishi Pajero Sport
Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Mitsubishi Pajero Sport
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mitsubishi Pajero Sport
Установка электрических розеток и инвертора 220V в Mitsubishi Pajero Sport
Установка системы контроля слепых зон на Mitsubishi Pajero Sport
Установка обогрева задних сидений на Mitsubishi Pajero Sport
Подогрев руля в Mitsubishi Pajero Sport
Система ночного видения в Mitsubishi Pajero Sport
Антихром «Black Shadow» на Mitsubishi Pajero Sport
Перешив салона кожей в Mitsubishi Pajero Sport
Шторки на Mitsubishi Pajero Sport
Установка массажа сидений в Mitsubishi Pajero Sport
размер диска, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, тюнинг
Mitsubishi Pajero Sport 2019: размер диска, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, тюнингАвто Референс / Выбор шин и дисков / Mitsubishi / Pajero Sport / 2019
Pajero Sport KS
- 2. 4 Di-D
- 3.0i
Mitsubishi Pajero Sport Generation KS 2019 2.4 Di-D
:100092:10002 , ДизельМощность: 178 л.с. (181 л.с., 133 кВт)
Варианты: Invite, Instyle, Intense, Ultimate
PCD (диаметр круга высоты) | 6×139,7 мм |
---|---|
Центральный бух | M12 x 1.5 |
Wheel Fasteners | Lug nuts |
Tire | Rim | PCD | Center Bore | Pressure | |
---|---|---|---|---|---|
265/60 R18 110H OEM wheels | 7.5Jx18 ET38 | 6×139.7 | 67.1 | 2 bar (30 PSI) | Buy |
265/55 R19 110H Tuning | 8Jx19 ET38 | 6×139.7 | 67.1 | 2 bar (30 PSI) | Buy |
265/50 R20 110V Tuning | 8.5Jx20 ET33 | 6×139. 7 | 67.1 | 2 / 2.2 bar (30 пси) | Купить |
Какие размеры дисков рекомендует производитель
На Mitsubishi Pajero Sport KS 2019 2.4 Di-D в стандартной комплектации устанавливаются диски 7.5Jx18 ET38 с шинами 265/60 R18 110H. Где находится:
- 7.5J — ширина диска в дюймах;
- 18″ — установочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 265/60 R18 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 110H:
- 110 — максимально допустимый вес шины 1060 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 67,1 мм.
Типичное давление в шинах — 30 PSI (2 бар).
Mitsubishi Pajero Sport KS 2019 3.
0i Поколение: KS
Двигатель: 6B31, V6, бензин
Мощность: 207 л.с. (209 л.с., 154 кВт)
Опции: Instyle, Ultimate
PCD (Pitch Circle Diameter) | 6×139.7 mm |
---|---|
Center Bore | 67.1 mm |
Thread Size | M12 x 1.5 |
Wheel Fasteners | Lug nuts |
Tire | Rim | PCD | Center Bore | Pressure | |
---|---|---|---|---|---|
265/60 R18 110H OEM wheels | 7.5Jx18 ET38 | 6×139.7 | 67.1 | 2 bar (30 PSI) | Buy |
265/55 R19 110H Tuning | 8Jx19 ET38 | 6×139.7 | 67.1 | 2 bar (30 PSI) | Buy |
275/50 R20 110V Tuning | 8.5Jx20 ET33 | 6×139. 7 | 67.1 | 2 / 2.2 bar (30 PSI) | Buy |
What размеры колес рекомендованы производителем
На Mitsubishi Pajero Sport KS 2019 3.0i стандартно устанавливаются диски 7,5Jx18 ET38 с шинами 265/60 R18 110H. Где находится:
- 7.5J — ширина диска в дюймах;
- 18″ — установочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 265/60 R18 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 110H:
- 110 — максимально допустимый вес шины 1060 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 67,1 мм.
Типичное давление в шинах — 30 PSI (2 бар).
Общая сводная информация
Диапазоны возможных значений шин и дисков Mitsubishi Pajero Sport 2019.
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Width (mm) | 265–275 |
Aspect ratio (%) | 50–60 |
Smallest size | 265/60 R18 |
Largest size | 265/50 R20 |
Diameter | 18″–20″ |
---|---|
Width (inches) | 7.5–8.5 |
Offset (mm) | 33–38 |
PCD | 6×139.7 |
Фото
Советы специалистов
При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
- Вам нужна повышенная проходимость?
- Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно подобрать автомобильные диски на Мицубиси Паджеро Спорт 2019?
3 вида колесных дисков:
- Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе. Сплав
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
- Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.
Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
На одном и том же автомобиле одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты — здесь поможет регулировка «развала-схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:
- нарушение вождения;
- неравномерный износ протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные дорожные неровности. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- менее маневренный.
Не менее проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу.
Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2019 Обзор
Что это?Mitsubishi Pajero Sport — это внедорожник начального уровня японской марки, который стоит ниже стареющего флагмана Pajero и выше ориентированного на дороги Outlander в модельном ряду компании.
Впервые выпущенный в 2016 году в качестве замены Challenger, Pajero Sport базируется на базе Triton ute и имеет тот же 2,4-литровый дизельный двигатель, что и Triton. Он также задал тон новому языку дизайна Mitsubishi, который с тех пор немного эволюционировал в то, что можно увидеть на передней части Eclipse Cross и обновленного Triton.
Ассортимент Pajero Sport включает в себя три уровня отделки салона — GLX, GLS и Exceed — первые два доступны в пятиместном исполнении, а GLS также доступен в семиместном исполнении. Протестированный здесь флагман Exceed доступен только как семиместный.
Что нового?Последний раз Pajero Sport был обновлен для модели 2018 года с небольшими изменениями во всем модельном ряду, чтобы сохранить ощущение свежести. В частности, смягчение последствий лобового столкновения и Адаптивный круиз-контроль стал стандартным для всей линейки, что повысило безопасность модели.
Что касается внешнего вида, наш тестовый экземпляр Exceed получил новый задний спойлер , который отличает его от остальной линейки, а варианты GLX начального уровня теперь оснащаются 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации.
Exceed также получает два USB-порта и розетку 12 В для второго ряда, а также 150 Вт/220 В домашнюю трехконтактную розетку добавлен в центральную консоль. Чтобы уберечь ваше левое колено от ударов, боковая часть центральной консоли также была дополнена мягкой подкладкой.
Также стоит отметить, что в 2019 году в настоящее время доступна ограниченная серия Black Edition среднего семиместного автомобиля GLS с только визуальными изменениями, которые включают в себя подножку, затемненную отделку и колеса.
Что останется прежним?Если не считать этих незначительных изменений, некоторые из которых особенно заметны, все остается в основном таким же, как и Pajero Sport в 2019 году.. По крайней мере, с точки зрения стиля это не так уж и плохо, поскольку дальновидный и некогда уникальный внешний вид Pajero Sport теперь помогает ему гармонировать с более широким модельным рядом Mitsubishi, поскольку все больше моделей используют один и тот же стиль передней части.
Однако внутри он показывает несколько признаков своего возраста, поскольку в нем отсутствуют такие элементы, как встроенная система спутниковой навигации или цифровой спидометр, хотя он, по крайней мере, предлагает Apple CarPlay и Android Auto на его семидюймовый информационно-развлекательный экран , чтобы компенсировать это.
Рулевое колесо тоже выглядит несколько загроможденным, со слишком сложным набором кнопок. Тем не менее, набор подрулевых переключателей , установленных на стойке, за ним — приятное прикосновение.
Комфорт в салоне является сильной стороной, особенно для пассажиров на передних сиденьях. Передние кожаные сиденья с рюшами () обеспечивают невероятную поддержку и особенно похвальную поддержку плеч — то, что определенно выделяется. Они предлагают с двухступенчатым подогревом , и если бы они предлагали регулируемую поясничную опору, я бы дал им полную оценку.
Тем не менее, салон может показаться немного тесноватым впереди для тех, у кого длинные ноги, хотя новая мягкая обивка сбоку на удивительно высокой центральной консоли объясняет это.
Приятным штрихом являются мягкие и кожаные подлокотники и отделка дверных карт как на передних, так и на задних дверях. Говоря о задней части, места для пассажиров второго ряда достаточно, как и следовало ожидать. Что касается сидений третьего ряда, стоит отметить, что они работают несколько неудобно: спинку нужно поднять, прежде чем можно будет опустить основание, что немного сложно сделать. Комплексное решение, которое предлагают большинство конкурентов, было бы хорошим улучшением.
Несмотря на то, что в полу багажника есть несколько хороших скрытых мест для хранения вещей, следует также отметить, что ему не помешало бы дополнительное место для хранения в салоне, так как второй перчаточный ящик и лоток для телефона под центральной консолью, безусловно, были бы полезными дополнениями.
Что под капотом?Под капотом всех вариантов Pajero Sport находится 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 133 кВт и 430 Нм , что ставит его в один ряд с конкурентами, такими как Isuzu MU-X. Единственная доступная коробка передач — 9.0417 восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и набором подрулевых лепестков, которые выделяются в этом сегменте.
Расход топлива для семиместного автомобиля Exceed заявлен на уровне 8,0 л/100 км, и мы увидели указанную отдачу 10,4 л/100 км в течение почти 500 км равномерно смешанного города, страны, бездорожья и энергичное вождение – чуть выше заявлений Mitsubishi.
Все модели оснащены системой полного привода Mitsubishi Super Select II 4WD , которая предлагает как дорожные, так и внедорожные режимы полного привода, выбираемые с помощью диска на центральной консоли, который работает в тандеме с Система контроля рельефа местности для облегчения вождения по различным сложным поверхностям. Блокировка межосевого дифференциала входит в стандартную комплектацию, а модели GLS и Exceed также получают блокировку заднего дифференциала .
Каково водить машину?Удивительно, насколько хорошо Pajero Sport едет, поскольку он выделяется как одна из лучших моделей в классе по управляемости. Несмотря на то, что он работает только с той же настройкой подвески, что и большинство конкурентов — независимая двухрычажная подвеска спереди и ведущая ось с винтовой пружиной сзади — ему удается оставаться намного более плоской в поворотах, чем многим другим полноприводным автомобилям с кузовом на раме.
Это не значит, что нет никакого крена кузова, так как его можно ожидать от автомобиля весом в 2,1 тонны, но с тем, что есть, он справляется хорошо. Естественно, рулевое управление не такое быстрое, как в чем-то меньшем, но оно далеко не безотказное, и пакет управления в целом работает.
В чем он немного страдает, так это в ходовых качествах, поскольку недостатки на дорогах с твердым покрытием ощущаются гораздо заметнее, чем у некоторых конкурентов, таких как Isuzu MU-X. Это далеко не неудобно, но он может лучше справляться с большими ударами по выбоинам, чем сейчас. К счастью, на незапечатанных поверхностях он едет намного лучше, но мы коснемся этого чуть позже…
Однако усовершенствование трансмиссии Pajero Sport заслуживает похвалы. В то время как 2,4-литровая масленка может звучать грубо на низких оборотах, она остается довольно приглушенной в круизе и, вместе с гладкой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, работает невероятно плавно. Возможно, время от времени ему могло бы понадобиться немного больше мощности, но, очевидно, производительность не является особым приоритетом для такого автомобиля.
Он предлагает как задний, так и полный привод для использования на закрытых поверхностях, что также является большим плюсом, так как переход на 4 часа на мокрой дороге имеет большое значение, когда речь идет о сцеплении и эффективном снижении мощности. .
Каково это бездорожье?Благодаря сложной системе полного привода с двойным диапазоном и другим приспособлениям, таким как выбор местности и блокировка заднего дифференциала, Pajero Sport прекрасно справляется со всеми задачами, на которые мы его бросали.
Езда по неизолированным покрытиям заслуживает особого внимания, поскольку на гравии она кажется более плавной, чем на асфальте. Он также довольно хорошо поглощает большие неровности, не избивая вас на более суровой местности.
Его дорожного просвета в 218 мм достаточно, чтобы выполнить работу для большинства, хотя хардкорные внедорожники, возможно, захотят рассмотреть возможность увеличения высоты подвески, поскольку мы закрепили передний буксировочный крюк на одной большой неровности при движении по курсу. вниз по склону, хотя передний бампер, безусловно, был в безопасности.
Задняя ось с винтовой рессорой также обладает хорошим шарнирным соединением, благодаря чему все четыре колеса большую часть времени остаются на земле, хотя на более сложной местности вы определенно испытаете отрыв. Казалось, что он никогда не боролся за сцепление с дорогой, он чувствовал себя уверенно, подавляя мощность как в верхнем, так и в нижнем диапазоне.
VerdictDesign & Comfort
7.5/10
Performance & Handling
8. 0/10
Quality
8.0/ 10
Экономика
7,5/10
Оборудование и функции
8.0/10
8.0/
8.0/
8.0/10
3,9/5
Наш счет: 3,9/5
44917 +
+ + + + + + + + + + + + . выделяется в этой ценовой категории- Нет встроенной спутниковой навигации или цифрового спидометра
- Езда по дороге не самая плавная
- Неудобная работа сидений третьего ряда
Возможно, Pajero Sport не сильно изменился с тех пор, как мы последний раз тестировали его, но есть несколько незначительных дополнений и улучшений здесь и там помогли ему не отставать от конкуренции.
Нам нравится более приятная отделка и дополнительная обивка центральной консоли, а также удобные порты USB в задней части салона и розетка на центральной консоли. Тем не менее, мы по-прежнему считаем, что есть возможности для улучшения, поскольку встроенная спутниковая навигация и цифровой спидометр — это то, что мы хотели бы видеть.
Вождение Pajero Sport продолжает нас впечатлять, как и его внедорожные качества. В конечном счете, это отличная машина за свои деньги, даже если она не идеальна, и она заслуживает места в шорт-листе бюджетных семейных тягачей, которые могут проехать практически где угодно.
Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2019 года: цены и технические характеристикиЦена (без учета дорожных расходов): | От: 54 200 долл. США По результатам испытаний: 54 200 долл. США | |
Гарантия: | 5 лет/100 000 км | |
Гарантийная помощь клиенту: | 1 Год дорожки | |
. | Япония (Сделано в Таиланде) | |
Двигатель: | 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива: 133 кВт при 3500 об/мин, 430 Нм при 2500 об/мин | |
Трансмиссия: | 8-скоростная автоматическая | |
ДВИВЕТА: | четырехколесный привод, двойной диапазон | |
. Кор. 0-100 км/ч (секунды): | N/A | |
Комбинированное потребление топлива (L/100 км): | . Объем топлива (л): | 68 |
Кузов: | 5-дверный внедорожник, 7 мест | |
Безопасность: | 5 звезд ANCAP, 7 подушек безопасности, ABS, EBD, BA, VSC, Forward Collision Mitigation Предупреждение о спотах, ультразвуковая система предотвращения ложного ускорения, функция сигнала экстренной остановки, система помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме, система контроля спуска на спуске, камера с обзором на 360 градусов, ISOFIX | |
1815/1805/2800 | ||
Boot Space (min/med/max) (L): | 131/502/1,488 | |
Turning Circle Between Kerbs: | 11. |