Тюнинг Паджеро Спорт: как сделать своими рукам
Содержание статьи
- Виды тюнинга
- Защита картера двигателя: как выбрать и где купить
- С чего все начинается
- Внутренняя модернизация
- Прицеп Тандем: какие варианты бывают, какой выбрать
- Наружный тюнинг
- Желтый свет фар: есть ли преимущество, можно ли устанавливать
- Технические доработки
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорим с вами про тюнинг Паджеро Спорт. Как вы помните, я уже рассказывал вам про особенности тюнинга Паджеро 4 поколения. Это автомобили, заслуживающие повышенного внимания. И отзывы владельцев и поклонников тому прямое подтверждение.
Их броская внешность, достойные технические характеристики, оптимальная приспособленность для бездорожья делает востребованным вариантом для приобретения на вторичном рынке. Чтобы как-то разнообразить и выделить из общей массы свой внедорожный Mitsubishi Pajero Sport, можно прибегнуть к тюнингу.
Тюнинг — это общее понятие, которое включает в себя ряд изменений в автомобиле.
Виды тюнинга
Имея в распоряжении Митсубиси 1, 2, 3, а то и 4 поколения, датированные от 2007 до нынешнего 2017 года, можно сделать целый ряд изменений. Хотя брать новую машину 2016 или 2017 года специально для тюнинга — выбор не совсем понятный.
Если же у вас машина 2011, 2013 или 2014 года, тогда перед вами свежий экземпляр, над которым можно работать и работать в свое удовольствие.
Все варианты тюнинга делятся на три большие категории:
Вы должны понимать, что далеко не каждый вариант тюнинга возможно сделать своими руками. Потому советую четко оценивать свои возможности, сопоставлять с желаниями и свободным временем. На некоторую работу уходит буквально час, а для другой доработки потребуется несколько недель.
Предлагая рассмотреть разные варианты внешнего, внутреннего и технического тюнинга нового и подержанного Паджеро Спорт, которые реально выполнить своими руками.
С чего все начинается
Прежде чем купить обвес или приступить к демонтажу старого салона с целью установить новый, рекомендуется взвесить все за и против такой модернизации.
Практика показывает, что многие автовладельцы браво начинают делать нечто, но в итоге все сбивается, у них ничего не получается. Собрать все обратно тоже проблематично, поскольку к работе подходят безответственно.
И тут есть три варианта:
- оставить машину пылиться в гараже в полуразобранном виде;
- отдать свой Паджеро Спорт специалистам, чтобы они закончили тюнинг за вас;
- собраться с силами, почитать больше литературы, посмотреть полезные видео и доделать то, что вы начали.
Самый полезный совет от меня. Начните с того, чтобы визуально понять, к чему вы стремитесь. Для этого существует такая отличная вещь как визуальный 3D тюнинг. С его помощью вам удастся примерить на Паджеро Спорт различные внешние и внутренние аксессуары, посмотреть, как машина смотрится в тех или иных обвесах и даже заказать соответствующие элементы для последующего тюнинга.
Если вы определились, тогда начинаем саму работу.
Внутренняя модернизация
Здесь я предлагаю ориентироваться на несколько оптимальных вещей, которые можно сделать своими руками.
Внутри можно существенно поменять внедорожник, не вкладывая много сил и денег.
Наружный тюнинг
К этому стремится большинство владельцев Митсубиси Паджеро Спорт.
Среди элементов наружного тюнинга стоит отметить такие:
- Установка новых колесных дисков, что сразу меняет внешний вид машины;
- Если старые диски не деформировались, тогда их можно покрасить порошковым методом;
- Монтаж обвесов. Для Паджеро Спорт предусмотрен огромный ассортимент готовых обвесов из Японии, отечественного производства, зарубежного и дешевого китайского. Дешевые конструкции покупать не советую. Установка простая, а результат превосходит все ожидания;
- Замена оптики. Поменять фары не так сложно, да и видео с фото инструкциями вам помогут выполнить работу корректно. Зато оригинальная оптика существенно меняет облик машины для бездорожья;
- Решетка радиатора. Еще один простой вариант модернизации, который моментально изменит внешний вид автомобиля.
- Молдинги, рейлинги, тонировка стекол, замена боковых зеркал и наклейки. Все это сравнительно мелкие работы. Но каждая из них прекрасно влияет на внешний вид машины;
- Аэрография. Отличный вариант доработки, поскольку современные художники по авто создают уникальные шедевры. Выглядит поразительно красиво, хотя и стоит от 300-500 долларов;
- Фаркоп. Его установка для Паджеро считается хорошим вариантом. Это частично и техническая доработка, ведь вы сможете возить прицеп или целый дом на колесах с помощью внедорожника.
Этот автомобиль дает огромное пространство для творчества, потому внешний и внутренний тюнинг ограничивается:
- вашим бюджетом;
- фантазией;
- потребностями;
- свободным временем;
- состоянием машины.
Да, нет смысла вкладывать в старый Паджеро, который доживает свои последние годы. Грамотно распределяйте бюджет, не забывая про истинное предназначение машины как средства передвижения.
Технические доработки
Браться за тюнинг двигателя я настоятельно не рекомендую тем, кто ни разу не сталкивался хотя бы с ремонтом мотора. Поменять фильтры, заменить масло — это все элементарные стандартные работы, не требующие особых навыков и знаний.
А вот менять что-то в конструкции двигателя с целью улучшения его технических характеристик, задача исключительно для профессионалов.
Что можно сделать своими руками, так это чип тюнинг. Это способ изменить настройки мотора с помощью компьютера, специального адаптера и программного обеспечения. К ЭБУ подключается адаптер, ноутбук, устанавливается ПО для чип-тюнинга и вносятся корректировки в штатные настройки. Как менее мощный, но тяговитый 2,5 дизель, так и бензиновый 3,2 литровый мотор имеют хороший потенциал для раскрутки характеристик.
Watch this video on YouTube
Но опять же, если не умеете, то не беритесь. Работа сложная и ответственная, аматорам здесь не место. Если вам не хватает мощности или крутящего момента, лучше обратиться в специализированное тюнинг-ателье.
Watch this video on YouTube
Подводим итоги. Тюнинг на Паджеро Спорт можно выполнить и самостоятельно. Но если у вас машина сравнительно новая, есть свободные деньги и желание что-то поменять во внедорожнике, я бы советовал вам обратиться к квалифицированным и, что очень важно, сертифицированным специалистам, которые исполнят все ваши пожелания. За ваши деньги, разумеется.
Watch this video on YouTube
Не забываем о теме офф-роуда. Этот автомобиль идеально подходит для покорения бездорожья. Стоит задуматься об этом.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, приглашайте к обсуждениям своих друзей!
Лебедка в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport 2.
Back to Блог
admin2022-03-24T20:02:00+03:00
Подготовка (тюнинг) внедорожников 0 Comments
Лебедка в Mitsubishi Pajero Sport 2. Одна из самых сложных установок среди всех марок.
Лебедка в Мitsubishi Pajero Sport 2 (далее MPS 2) c дизельным мотором. Попробую коротко описать все сложности, с которыми можно столкнуться.
- Не все лебедки встанут в штатный бампер MPS. Очень мало места. Клиент выбрал компактную модель от известного производителя ComeUp – GIO 100. И для того чтобы лебедка уместилась, площадку изготовлена со смещенным центром, так как мотор у лебедки обычно больше по габаритам, чем редуктор.
- Чтобы в данный автомобиль установить лебедку, необходимо перенести интеркулер. Трудоемкая работа с доработкой патрубка самого интеркулера, точек крепления, усилителя бампера.
- Площадка не встает без доработки рамы. Нужно отпилить поперечину, доработать отверстия в раме. Соответственно все обработать. Площадка у нас была от Joker4x4.
- GIO 100 продается без троса. Трос, который привез клиент, по креплению не подходит, пришлось переделывать. Мелочь, а все же время.
- Блок соленойдов необходимо переносить.
Варианта два. Либо под решетку радиатора, либо под капот. В нашем случае все усложнилось тем, что под решеткой место было занято дополнительным радиатором охлаждения масла АКПП. Под капотом место тоже очень ограничено, а нам еще необходимо разместить выключатель питания и радиоуправление. Изготовили кронштейн сразу под три элемента. Получилось аккуратно и компактно.
- Для переноса блока соленойдов необходимо изготовить силовой кабель. В данном случае потребовалось 8 метров кабеля и 12 наконечников.
- Блок радиоуправления тоже необходимо где-то разместить и соединить с разъемом блока соленойдов.
- Доступ к ручке включения свободного хода возможен только через нижнюю решетку. Первый вариант был просто выпилить окно, получилось аккуратно, но сильно бросается в глаза. Попробовали скрыть номером, но это не понравилось владельцу автомобиля.
В итоге была куплена еще одна решетка и временно сделано минимально возможное окошко. Номер вернули на место.
Работа заняла два рабочих дня. Необходимы запчасти и расходные материалы были предоставлены нашим сервисом.
И конечно фото процесса:
Лебедка ComeUp в штатный бампер MPS 2
Лебедка ComeUp в штатный бампер Mitsubishi
Снизу кронштейна разместился блок соленойдов. Сверху разъем под пульт и выключатель питания.
Back to Блог
Сравнение Mitsubishi Pajero Sport Exceed и Holden Trailblazer LTZ
Пол Марик
17:4014 Март 2017
Если вы переросли свой большой внедорожник, есть только один способ двигаться — вверх. И два производителя, которые борются за ваши с трудом заработанные доллары на прочный внедорожник, — это Mitsubishi и Holden. Mitsubishi Pajero Sport 2017 года лидирует в этом сегменте с точки зрения соотношения цены и качества и управляемости, но переработанный Holden Trailblazer 9 2017 года уступает ему. 0008 есть товар, чтобы сбить его с насеста?
Pajero Sport (ранее известный как Challenger) сочетает в себе соотношение цены и качества, функций, внедорожного оборудования и совершенно нового кузова в сегменте, когда-то доминировавшем на ванильных и прочных вариантах, которые не фокусировались на комфорте езды и комфорте существа.
Trailblazer Holden заменяет Colorado 7 и принимает более глобальное название продукта. Хотя сзади он практически идентичен Colorado 7, передняя часть подверглась фейслифтингу, а интерьер был преобразован, чтобы предложить больше технологических преимуществ.
Pajero Sport проиграл Fortuner в нашем сравнении мега-семейных внедорожников в прошлом году из-за того, что в то время он не был доступен с семью сиденьями. Затем мы столкнули его непосредственно с Fortuner, когда семь мест стали стандартными, и он одержал победу, убедительно выбив Fortuner.
На этот раз Trailblazer поднимает ставку с наибольшим крутящим моментом в этом сегменте и уделяет огромное внимание плавности хода и управляемости, настроенным для Австралии, чему Холден уделял много времени, уделяя особое внимание таким автомобилям, как Spark, Astra, Cruze. и Коммодор. Да начнется битва!
Цена и спецификация
Начиная с 45 000 долларов (плюс дорожные расходы), Pajero Sport является лидером в этом сегменте внедорожников на основе ute. Ассортимент начинается с GLX (доступен исключительно как пятиместный) и идет вплоть до семиместной модели Exceed, которую мы ведем здесь, с запрашиваемой ценой в 52 750 долларов (плюс дорожные расходы).
Весь модельный ряд поставляется только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из автомобилей не поставляется с механической коробкой передач.
Узкий модельный ряд Pajero Sport различается всего на 7750 долларов США между базовой и максимальной комплектациями, и, учитывая количество комплектов, которые вы получаете в модели Exceed, стоит сразу перейти к верхней части диапазона.
В стандартную комплектацию входят: автоматические стеклоочистители и фары, светодиодные фары, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, Apple CarPlay и Android Auto, радарный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, двухзонный автоматический климат-контроль, регулировка наклона и телескопического рулевого управления, бесключевой доступ вход и запуск, USB, HDMI и дополнительный вход, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и опусканием водителя, защитное стекло и электрические сиденья водителя и переднего пассажира.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Mitsubishi Pajero Sport
Я хотел бы узнать о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Mitsubishi оснастила Pajero Sport оборудованием для обеспечения безопасности. Он поставляется с автономным экстренным торможением, семью подушками безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя), передними и задними датчиками парковки с камерой объемного обзора, предупреждением о слепых зонах, системой предотвращения лобового столкновения, контролем раскачивания прицепа и электронным контролем устойчивости.
Pajero Sport практически ничего не упускает. Он битком набит снаряжением. Что касается грузоподъемности, Pajero Sport может буксировать лидирующие в сегменте 3100 кг (с максимальным весом мяча 310 кг) и потребляет 8,0 л/100 км в смешанном цикле. Но у него всего 68-литровый топливный бак, а это означает, что его теоретический запас хода составляет 850 км при комбинированной экономии топлива.
Под капотом находится 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 133 кВт и крутящим моментом 430 Нм. Этот крутящий момент передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая перемещает 2105 кг снаряженной массы, обеспечивая полную массу автомобиля (GVM) 2710 кг и полную массу автопоезда (GCM) 5400 кг.
Передняя подвеска представляет собой двухрычажную подвеску со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — трехрычажную цилиндрическую пружину со стабилизатором поперечной устойчивости.
Ответ Холдена на Pajero Sport начинается с 47 990 долларов (плюс дорожные расходы) в комплектации LT и доходит до 52 490 долларов (плюс дорожные расходы) за тестируемую здесь топовую комплектацию LTZ. Весь модельный ряд поставляется с семью сиденьями и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и в случае с Pajero Sport, разницу в цене в 4500 долларов лучше всего потратить на более оснащенную модель LTZ, которая обеспечивает комфорт, необходимый для того, чтобы сделать дальние поездки приятными.
В стандартный комплект входят: автоматические стеклоочистители и фары, дистанционный запуск автомобиля, вход без ключа, электрорегулировка сиденья водителя, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , Apple CarPlay и Android Auto, потоковое аудио и телефон через Bluetooth, USB и дополнительный вход, однозонный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием всех окон и регулировкой наклона руля.
Так же, как и Mitsubishi, компания Holden оснастила Trailblazer технологиями безопасности. Он поставляется с семью подушками безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя), предупреждением о столкновении вперед, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, контролем слепых зон, контролем раскачивания прицепа и электронным контролем устойчивости.
Тяговое усилие с тормозом ограничено 3000 кг (на 100 кг меньше, чем у Pajero Sport), расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6 л/100 км. В отличие от Pajero Sport, он имеет больший 76-литровый дизельный топливный бак. Несмотря на то, что он потребляет больше, теоретически он может проехать 883 км на одном баке дизельного топлива.
Trailblazer оснащен ведущим в сегменте 2,8-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 147 кВт и колоссальным крутящим моментом 500 Нм. Учитывая, что он весит 2147 кг (на 38 кг больше, чем Pajero Sport), он кажется гораздо более мощным, учитывая почти 20-процентное преимущество в крутящем моменте. Он отличается более высокой полной массой 2820 кг и общей массой 5700 кг.
Trailblazer использует независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и пятирычажную заднюю подвеску с ведущим мостом.
Оба автомобиля очень хорошо оснащены, когда речь заходит о функциях и технологиях, но именно Pajero Sport превосходит Trailblazer по цене.
Интерьер
Это, пожалуй, самый важный компонент обоих автомобилей. Именно здесь вы будете проводить большую часть своего времени, особенно если вы используете эти автомобили для буксировки каравана по Австралии или вглубь страны до вашего любимого кемпинга.
Несмотря на то, что Pajero Sport создан на базе своего младшего брата, он предлагает самый роскошный интерьер. Это не похоже на то, что оно вдохновлено утилитой, ориентированной на работу, и вместо этого кажется домашней и хорошо оборудованной для своей демографической группы.
Мягкое рулевое колесо удобно лежит в руке, а все важные элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости для водителя. Упрощенный центральный стек содержит 7,0-дюймовый цветной ЖК-экран, на котором находится радио, некоторые функции автомобиля и зеркальное отображение смартфона.
Это простая и удобная в использовании система со встроенным цифровым радиоприемником FM/AM и DAB+ с возможностью отображения изображений и внешнего контента через интерфейс HDMI. Потрясающая звуковая система с восемью динамиками предлагает отличное качество звука, которое дополнительно подкрепляется включением Apple CarPlay и Android Auto.
В отличие от Trailblazer, Pajero Sport не имеет встроенного навигационного интерфейса. Вместо этого он использует оборудование GPS (например, встроенную антенну GPS), которое помогает вашему телефону с точными координатами GPS. Затем ваш телефон должен отображать данные карты и использовать GPRS для передачи данных.
Если вы не живете в эпоху смартфонов, вам следует это учитывать. Система может принимать большинство итераций Apple iPhone и большинства устройств Android, так что это не является большой проблемой, но если смартфон является иностранной концепцией, вам нужно будет вместо этого посмотреть на послепродажный GPS-модуль.
Он также использует систему распознавания голоса, которая эффективно работает, чтобы заставить систему звонить контактам или регулировать настройки автомобиля. Еще одно нажатие кнопки голосового управления активирует встроенные голосовые функции вашего телефона для отправки текстовых сообщений или выполнения множества других действий — очень удобная функция.
Под экраном информационно-развлекательной системы находится очень простой блок двухзонного климат-контроля. А ниже вы найдете дополнительные элементы управления автомобилем, такие как задний климат-контроль, переключатель блокировки заднего дифференциала и подогрев сидений.
Аккуратно спрятанная под панелью климат-контроля ручка переключения полного привода. Он позволяет автомобилю переключаться между режимами полного привода (о которых мы расскажем подробнее позже), а рядом с ним находится контроллер электрического стояночного тормоза и набор подстаканников, за которыми следует довольно большая центральная консоль.
Передние и задние сиденья — одни из самых удобных скамеек, которые нам встречались. Они позволяют вам погрузиться в атмосферу и окутать вас теплыми объятиями, особенно при включенном подогреве сидений в первом ряду. Оба передних сиденья также имеют электрическую регулировку, и это здорово.
Статические подрулевые лепестки за рулевым колесом бесполезны, но они пригодятся, если вы едете под гору и вам нужно переключать передачи для торможения двигателем. коробка-автомат довольно часто любит двигаться по шестерням.
Второй ряд столь же удобен, но в нем меньше места для ног, чем в Trailblazer. Он на 10 см короче и уже, чем Trailblazer, а это означает, что в нем немного меньше места для ног, но это не является большой проблемой, если вы возите детей или молодых людей.
Задние вентиляционные отверстия, которыми может управлять передний ряд, обеспечивают приятное облегчение в жаркую погоду. Они сочетаются с защитным стеклом, которое добавляет элемент уединения и защищает от солнца.
Доступ к третьему ряду довольно прост благодаря складывающимся сиденьям, открывающим дверь второго ряда для облегчения входа и выхода. Третий ряд в Pajero Sport очень узкий по сравнению с Trailblazer и ему не хватает места для ног. Опять же, это тип пространства, больше приспособленный для детей, чем для взрослых. Также ограничен обзор из боковых окон.
За третьим рядом есть ограниченное пространство для хранения всего на 131 литр. Это пространство увеличивается до 1488 литров, когда второй ряд скатывается вперед. Общая полезная нагрузка составляет 605 кг. После поездки по бездорожью мы обнаружили, что пыль проникает в третий ряд, а это означает, что пылезащитные уплотнения вокруг задней двери неадекватны.
Trailblazer немного отличается от Pajero Sport. Он больше похож на своего брата с двойной кабиной Colorado. Аналогичная компоновка приборной панели показывает идентичный руль перед водителем, который предлагает только регулировку наклона. Нам было трудно установить его в положение, подходящее для расположения сиденья. Регулировка досягаемости очень помогла бы.
Салон также не кажется таким премиальным, как у Pajero Sport. Вместо мягких на ощупь материалов в Pajero Sport Trailblazer использует более жесткий, царапающий пластик, а вместо элегантного электрического стояночного тормоза Trailblazer использует ручной тормоз с ручным приводом.
Но одним из преимуществ салона является 8-дюймовая информационно-развлекательная система MyLink с сенсорным ЖК-экраном. Он поставляется со встроенным AM и FM-радио, а также с цифровым радио DAB+. В отличие от Pajero Sport, он использует встроенную спутниковую навигационную систему, экономя плату за передачу данных.
В дополнение к стандартному оборудованию он также поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, обе системы позволяют использовать внутреннюю навигацию, если у вас есть предпочтительная платформа и приложение.
Это простая в использовании информационно-развлекательная система с логическими меню и навигацией. Этому помогают две ручки и несколько кнопок быстрого доступа прямо под экраном.
Ниже вы найдете элементы управления климатом. Там, где Pajero Sport получает двухзонный климат-контроль, Trailblazer застрял только с однозонным автоматическим климат-контролем. Переключатели обогрева сидений спрятаны за капотом под блоком климат-контроля.
Полный привод ограничен небольшой поворотной ручкой рядом с ручным тормозом.
Сиденья (как передние, так и задние) в Trailblazer далеко не так удобны, как в Pajero Sport. На самом деле, со временем они заставляют водителя и пассажиров сильно уставать. Они довольно прочные и не предлагают большой боковой поддержки.
Та же история и в задней части салона, где пассажиры получают выгоду от вентиляционных отверстий и большого пространства для ног и плеч. Как и в Pajero Sport, второй ряд довольно легко складывается, что упрощает посадку на третий ряд.
Как и в Pajero Sport, в третьем ряду не так много места для взрослых. Там, где Pajero Sport был довольно узким и из него было трудно увидеть что-либо, Trailblazer кажется намного шире и предлагает кучу закутков для напитков и всякой всячины, но это, безусловно, место, зарезервированное для детей или молодых людей.
Позади третьего ряда в Trailblazer больше места: предлагается 235 литров. Когда второй и третий ряды сложены, это достигает огромных 1830 литров, превосходя 1488-литровый объем Pajero Sport.
За третьим рядом было очень мало пыли, что говорит о неплохой герметизации, особенно по сравнению с Pajero Sport, который покрылся пылью всего за два дня езды по гравийной дороге.
Динамика движения и комфорт
В то время как компетентный и удобный салон является важным фактором для клиентов, именно то, как автомобиль едет и ведет себя на дороге, может заключить сделку.
В отличие от Fortuner, мы хвалили Pajero Sport за превосходную езду с акцентом на более мягкую настройку, ориентированную на комфорт на дороге, а не на управляемость.
Хотя это, конечно, не изменилось, теперь он выступает против Trailblazer в качестве точки отсчета, и именно здесь Pajero Sport сталкивается с самой большой проблемой. Несмотря на то, что большая часть инженерных работ для Pajero Sport выполняется в Австралии, именно Holden уделяет большое внимание местной езде и настройке управляемости, что отличает Trailblazer от остальных.
Основные различия между этими двумя автомобилями заключаются в настройке и настройке подвески. Оба имеют независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, но они отличаются сзади.
Pajero Sport использует трехрычажную ведущую ось, а Trailblazer использует пятирычажную ведущую ось. Хотя это небольшое отступление, стоит подробно рассказать, что все это значит.
Во-первых, ведущий мост относится к дифференциалу с выходными валами, непосредственно соединенными со ступицами колес. Это отличается от установки независимой задней подвески, в которой дифференциал имеет выходные валы, разделенные на полуоси, и обеспечивает точку поворота вокруг корпуса внешнего дифференциала.
Преимущество независимой задней подвески заключается в том, что удары по одной шине, как правило, не передаются через компоненты на другую сторону автомобиля. Недостатком является то, что вы не можете получить такую же гибкость и артикуляцию, как с ведущей осью.
В равной степени недостатком установки с ведущим мостом является то, что любые удары с одной стороны автомобиля переносятся на другую сторону. Внезапный удар по одной шине может вызвать непреднамеренное схождение другой шины, что ухудшает управляемость и соответствие требованиям.
Под трехрычажной подвеской Pajero Sport понимается количество точек подвески шасси, соединенных с осью. В этом случае используются три точки сцепления и цилиндрическая пружина, но нет гидравлического демпфера.
Trailblazer, с другой стороны, использует превосходную пятирычажную установку, которая соединяет ось с шасси с помощью пяти точек, а также винтовой пружины.
Использование пяти звеньев вместо трех дает инженерам Holden больше гибкости, когда речь идет о настройке плавности хода и управляемости. И это, безусловно, было очевидно во время нашего тестирования.
В городских условиях Pajero Sport ощущается так, как будто передняя часть жестко демпфирована, чтобы компенсировать более мягкую пружину сзади. Результатом будет податливость на неровностях, но тенденция к колебаниям задней части на более крупных неровностях, что приведет к увеличению времени стабилизации.
Эта черта характера наиболее ярко проявлялась при движении по негерметичным поверхностям. Там, где Trailblazer скользил по колеям и неровностям, Pajero Sport переносил их через шасси в салон.
В дополнение к этим ходовым качествам, иногда наблюдалась отдача через рулевое колесо при прохождении колеи в середине поворота. Это не было большой проблемой, но через некоторое время стало немного разочаровывать.
В чем Pajero Sport выигрывает, так это в системе полного привода. Он может двигаться в двух- и четырехколесном режиме высокого диапазона как по герметичным, так и по негерметичным поверхностям. Он также имеет блокировку межосевого и заднего дифференциалов, а также режим полного привода с пониженным диапазоном.
Возможность полного привода на уплотненных поверхностях придает водителю дополнительную уверенность, особенно при буксировке или движении по обледенелым или мокрым дорогам.
Реакция дроссельной заслонки — вот где Pajero Sport действительно падает. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хороша в движении, но ее можно поймать на охоте за передачами, а турбокомпрессор значительно отстает при старте с места.
Это приводит к необходимости сильнее нажимать на педаль газа, чтобы вызвать реакцию двигателя. Тем не менее, когда он включен, он обеспечивает большую плиту полезного крутящего момента, чтобы заставить его двигаться. Мы не можем не чувствовать, что с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и крутящим моментом как минимум на 30 Нм больше было бы лучше.
В городских условиях Trailblazer просто блистает плавностью хода и впечатляющей динамикой управления. Рулевая рейка с электроприводом обеспечивает адекватную чувствительность и достаточно легка, чтобы легко маневрировать большим Trailblazer.
В городе можно почувствовать всю мощь его крутящего момента в 500 Нм. Отклик дроссельной заслонки великолепен, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач — очень хорошо подобранная коробка передач. Логическое управление уклоном также было точно настроено для переключения передач назад при движении вниз по склону. Это удобная функция, особенно при буксировке.
В Trailblazer нет подрулевых лепестков, и, хотя изначально мы думали, что они бесполезны в Pajero Sport, они пригодятся при спуске с грузом на борту.
Вне проторенных трасс Местная плавность хода и управляемость Trailblazer предлагают идеальный баланс между комфортом езды и спортивностью. Острая реакция дроссельной заслонки означает, что вы действительно можете повеселиться с Trailblazer на гравии. Такое ощущение, что он парит над дорогой, а не цепляется за все, что встречается на поверхности.
Во всех отношениях Trailblazer едет лучше, чем Pajero Sport, и это благодаря пристальному вниманию к жесткости пружин и уровню демпфирования в передней части. Это не Rolls-Royce, но он достаточно удобен, чтобы преодолевать колейную колею.
В чем Trailblazer разваливается, так это в комфорте сидений и невозможности войти в режим полного привода на герметичных поверхностях. Мы обнаружили моменты, когда задняя часть могла чувствовать себя немного пугливой при резком нажатии дроссельной заслонки на выходе из поворотов, когда Pajero Sport подключался и проезжал.
Временами он был немного рискованным, порожний на гравии, где он становился чем-то вроде дрифтовой машины. Водительское положение не помогло, так как рулевое колесо было слишком далеко. Трудно было занять удобное положение за рулем.
На бездорожье превосходная система полного привода Pajero Sport творила чудеса. В то время как контроль тяги иногда мог быть слишком навязчивым, мы обнаружили, что он просто означает выбор правильного режима полного привода, чтобы решить ситуацию. Почти не было ситуаций, в которых блокировка заднего дифференциала не избавила бы нас от неприятностей.
Несмотря на отсутствие сложной системы полного привода Pajero Sport, задний дифференциал повышенного трения Trailblazer с электронной системой контроля тяги удивил нас своей универсальностью. Используя усовершенствованные элементы управления шасси, он будет передавать крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением и будет использовать LSD в полной мере.
В конечном счете, вы предпочтете полный набор полноприводных передач в Pajero Sport ограниченному набору оборудования в Trailblazer.
Здесь также стоит упомянуть, насколько плохой была камера заднего вида Pajero Sport. Он поставляется с камерой заднего вида и камерой объемного обзора, но качество было настолько плохим, что большую часть времени невозможно было сказать, что находится вокруг автомобиля.
Камера заднего вида Trailblazer обеспечивала четкий обзор пространства позади автомобиля с высоким разрешением и превосходила возможности кругового обзора Pajero Sport.
По внедорожным характеристикам Pajero Sport имеет угол въезда 30 градусов и угол съезда 24,2 градуса. Он может преодолевать 700 мм воды и имеет дорожный просвет 218 мм.
Trailblazer имеет угол въезда 28 градусов и угол съезда 25 градусов, глубину преодоления брода 600 мм и дорожный просвет 218 мм. По большинству параметров Pajero Sport предлагает лучшее решение для бездорожья.
Собственность
Mitsubishi предоставляет пятилетнюю гарантию на 100 000 км на Pajero Sport, требующую 12-месячного интервала обслуживания или 15 000 км пробега.
За три года Pajero Sport стоит 1350 долларов за три обслуживания.
Holden, с другой стороны, предлагает только трехлетнюю гарантию, но также покрывает 100 000 км пробега. В отличие от Mitsubishi, он требует обслуживания каждые девять месяцев или 15 000 км пробега. Это означает, что в течение трех лет требуется четыре обслуживания по сравнению с тремя услугами Mitsubishi.
Общая стоимость обслуживания Trailblazer за три года составляет 1396 долларов.
Вердикт
Теперь, когда Trailblazer отмечен галочкой, Pajero Sport выступил против всех своих конкурентов, и в этом случае он снова победил.
Нельзя отрицать, что в этой ценовой категории Pajero Sport Exceed представляет собой невероятное соотношение цены и качества. Он загружен функциями, стандартным оборудованием и полным набором внедорожного оборудования.
Мало того, на него распространяется пятилетняя гарантия, и его обслуживание дешевле, чем у Trailblazer за тот же период.
Несмотря на то, что Pajero Sport не так совершенен, как Trailblazer, с точки зрения плавности хода и управляемости, он отличается комфортным салоном премиум-класса. По сравнению с этим Trailblazer кажется низкой арендной платой, и это не удобная машина для длительной поездки.
Если бы Mitsubishi улучшили качество камеры кругового обзора, придали двигателю немного больше мощности и, возможно, поработали над плавностью хода автомобиля, Pajero Sport не в чем было бы упрекнуть.
Подробнее: Mitsubishi News and Reviews
Подробнее: Holden News and Reviews
Подробнее: Сравнение внедорожни. 3/103 4/103 5/103 6/103 7/103 8/103 9/103 10/103 11/103 12/103 13/103 14/103 15/103 16/103 17/103 18/103 19/ 103 20/103 21/103 22/103 23/103 24/103 25/103 26/103 27/103 28/103 29/103 30/103 31/103 32/103 33/103 34/103 35/103 36 /103 37/103 38/103 39/103 40/103 41/103 42/103 43/103 44/103 45/103 46/103 47/103 48/103 49/103 50/103 51/103 52/103 53/103 54/103 55/103 56/103 57/103 58/103 59/103 60/103 61/103 62/103 63/103 64/103 65/103 66/103 67/103 68/103 69/103 70/103 71/103 72/ 103 73/103 74/103 75/103 76/103 77/103 78/103 79/103 80/103 81/103 82/103 83/103 84/103 85/103 86/103 87/103 88/103 89 /103 90/103 91/103 92/103 93/103 94/103 95/103 96/103 97/103 98/103 99/103 100/103 101/103 102/103 103/103 Выберите
2016 Mitsubishi Pajero Sport Exceed Wagon
8.

8.0/ 10
2017 Holden Trailblazer LTZ Wagon
7.5/ 10
7.5/ 10
Ratings Breakdown
Performance
2016 Mitsubishi Pajero Sport Exceed Wagon
2017 Holden Trailblazer LTZ Wagon
Качество езды
2016 Mitsubishi Pajero Sport Exceed Wagon
2017 Holden Trailblazer LTZ Wagon
Driver Technology
2016 Mitsubishi Pajero Sport Exceed Wagon
2017 Holden Trailblazer LTZ Wagon
Interior Comfort & Packaging
2016 Mitsubishi Pajero Sport Exceed Wagon
2017 Holden Trailblazer LTZ Wagon
Value for Money
2016 Mitsubishi Pajero Sport Exceed Wagon
2017 Holden Trailblazer LTZ Wagon
Подробнее о Paul Maric
Mitsubishi New Pajero Sport соответствует стандарту безопасности ASEAN NCAP, получив 5 звезд в категории «Защита пассажиров для взрослых» (AOP) и 4 звезды в категории «Защита пассажиров и детей» (COP) в 2016 году. Mitsubishi New Pajero Sport*1 с ASC*2 и SBR*3, продаваемый на рынке Таиланда, получил наивысший 5-звездочный рейтинг в системе защиты пассажиров (AOP), набрав 15,29 балла из 16,00 баллов. Кроме того, новый Pajero Sport получил 4-звездочный рейтинг с показателем 76% за систему защиты детей (COP) с замком детского сиденья ISOFIX. Это подтвердило стремление Mitsubishi Motors уделять первостепенное внимание безопасности как наиболее важному аспекту разработки автомобилей. Новый Pajero Sport был запущен в Таиланде в 2015 году и получил хорошие отзывы на рынке благодаря своему роскошному дизайну с концепцией дизайна передней части Dynamic Shield. Модель предлагает высокую производительность благодаря 2,4-литровому дизельному турбодвигателю MIVEC мощностью 181 л.с. с новой гениальной автоматической коробкой передач с 8 скоростями и спортивным режимом, который быстро реагирует и обеспечивает более приятное вождение. Он поставляется с совершенными функциями безопасности, такими как система смягчения последствий лобового столкновения, ультразвуковая система смягчения ускорения, усиленный кузов Evolution безопасности от ударов (RISE Body), активный контроль устойчивости для защиты от скольжения в пути, активный контроль тяги, антиблокировочная тормозная система — Работа ABS, связанная с электронным распределением тормозного усилия — EBD и Brake Assist — BA. Кроме того, 3-точечные ремни безопасности в каждом положении сиденья и 2-позиционный ремень безопасности для детей ISOFIX. Благодаря всем этим функциям безопасности люди, которые любят внедорожники, всегда чувствуют себя в безопасности и комфортно. Новый Pajero Sport — лучший выбор и выдающийся автомобиль в своем классе. *1: Montero Sport на некоторых рынках Mitsubishi Thailand также фото 21.12.2016 / КАРТА
|