Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport II в Красноярске: 167-товаров: бесплатная доставка, скидка-63% [перейти]
MSH02 VIP-TUNING Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 Дефлектор капота Vip-Tuning, арт. MSH02
ПОДРОБНЕЕ
Дефлекторы боковых окон Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2013) Производитель: Autozs, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Накладки на пороги для Митсубиси Паджеро Спорт 2 / Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2015) style 08
ПОДРОБНЕЕ
Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 Cobra Tuning Производитель: Cobra Tuning, Марка автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазками для Mitsubishi Pajero Sport 2 рестайлинг (2013-2016)
ПОДРОБНЕЕ
Дефлекторы Cobra Tuning для окон Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 Производитель: Cobra Tuning,
ПОДРОБНЕЕ
3D коврики Mitsubishi Pajero SPORT II 2008-2015 | Премиум | Seintex | Черный | Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport | Коврики в салон
ПОДРОБНЕЕ
Резиновые коврики Mitsubishi Pajero SPORT II 2008-2015 | с высокими бортами | Seintex | Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport | Коврики в салон
ПОДРОБНЕЕ
Дефлектор «Vip-Tuning» на капот Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016. Артикул: MSH02 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
20 507
Пороги на автомобиль «Bmw-Style круг» Rival для Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016, 173 см, 2 шт алюминий, D173AL.4003.1
ПОДРОБНЕЕ
Накладки на пороги для Митсубиси Паджеро Спорт 2 / Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2015) style 08
ПОДРОБНЕЕ
34 300
Силовые пороги съемные для Mitsubishi Pajero Sport II 2009-2015 бодилифт 40 мм РИФ (Арт.RIFPSN-40000-40)
ПОДРОБНЕЕ
51 500
Бампер силовой STC передний для Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2015 с защитой фар Модель
ПОДРОБНЕЕ
Коврики для Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 ООО Депавто AEV1114000656 Тип: салонные, Год
ПОДРОБНЕЕ
Коврики для Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 ООО Депавто AEV1103000656 Тип: салонные, Год
ПОДРОБНЕЕ
Коврики для Mitsubishi Pajero Sport II Montero 2008-2015 Vicecar EV31016-синий Тип: салонные, Год
ПОДРОБНЕЕ
Стальная защита двигатель, КПП, Mitsubishi Pajero Sport II ООО Трио Сервис MOTODOR Год выпуска
ПОДРОБНЕЕ
Водительский коврик для Mitsubishi Pajero Sport II Montero 2008-2015 Vicecar 1EV31016-коричневый
ПОДРОБНЕЕ
18 735
Защита КПП и РК для MITSUBISHI L200 (Triton) 2006-2015 2. 4/2.5TD/3.2TD/ Pajero Sport II 2008-2016 2.5TD/3 sheriff 1146
ПОДРОБНЕЕ
Коврики для Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 ООО Депавто AEV1107000656 Тип: салонные, Год
ПОДРОБНЕЕ
Коврики для Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 ООО Депавто AEV1108000656 Тип: салонные, Год
ПОДРОБНЕЕ
Коврики для Mitsubishi Pajero Sport II Montero 2008-2015 Vicecar EV31016-салатовый Тип: салонные,
ПОДРОБНЕЕ
Коврики для Mitsubishi Pajero Sport II Montero 2008-2015 Vicecar EV31016-оранжевый Тип: салонные,
ПОДРОБНЕЕ
Водительский коврик для Mitsubishi Pajero Sport II Montero 2008-2015 Vicecar 1EV31016-фиолетовый
ПОДРОБНЕЕ
Стальная защита раздаточная коробка, Mitsubishi Pajero Sport II ООО Трио Сервис MOTODOR Год выпуска
ПОДРОБНЕЕ
Коврики для Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 ООО Депавто AEV1106010656 Тип: салонные, Год
ПОДРОБНЕЕ
Водительский коврик для Mitsubishi Pajero Sport II Montero 2008-2015 Vicecar 1EV31016-темнозеленый
ПОДРОБНЕЕ
Водительский коврик для Mitsubishi Pajero Sport II Montero 2008-2015 Vicecar 1EV31016-бордовый Тип:
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 8
Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом (Mitsubishi Pajero)
Митсубиси Паджеро Спорт 2 (MITSUBISHI Pajero Sport) – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челенджер». Данная модель построена на одной платформе с Митсубиси L200 и занимает промежуточное место между «Паджеро» и «Паджеро Пени».
Слово «Спорт» в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях.
Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации модели.
Как и большинство машин японского происхождения данная модель имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.
Двигатели
Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.
Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.
На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).
Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин. ). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.
Трансмиссия.
В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.
Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.
Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).
Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2
Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт 2 обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.
Салон
Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.
Итог:
Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.
Достоинства | Недостатки |
Рамная конструкция кузова | Слабое лакокрасочное покрытие |
Полный привод | Склонность кузова к коррозии |
Надежность основных силовых агрегатов | Небольшой ресурс элементов рулевого управления |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Чиптюнинг вашего Mitsubishi Pajero Sport (II) 2008-16 3.

GАN gtL
Мощность: 163 л.с.
192 л.с.
Крутящий момент:343 Нм 9 0003
405 Н·м
ГАН gt
Мощность: 163 л.с.
197 л.с.
Крутящий момент:343 Нм
415 Нм
Мощность: 163 л.с.
192 л.с.
Крутящий момент: 343 Нм
405 Нм
Мощность: 163 л.с.
197 л.с.
Крутящий момент: 343 Нм
415 Н·м
ГАН ГТЛ Яркие эмоции за рулем
+29 л.с. +62 Нм
GAN GTL, более легкая версия топ-модели GAN GT, возможно, является лучшим решением для чип-тюнинга по цене и качеству на Земле и даже больше.
- Характеристики
- Комплект поставки
- 18 карт тонкой настройки
- До 10% экономии топлива
- 2x перепрограммирование при смене автомобиля
- Гарантия на двигатель 1 год (до 3000 евро)
- Управление приложением
- 4 режима вождения
- Таймер прогрева
- 3 года гарантии
399
349
50 Вы экономите
99 EUR
Цена за 1 машину
перепрограммирование
я
Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т. к. в комплект GT включено 2 тюнинг-файла для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете переключаться между двумя файлами мелодий.
Купить Купить
ГАН ГТ Новая философия вождения
+34 HP +72 Нм
GAN GT — немецкий продукт премиального качества по доступной цене. Он раскрывает потенциал двигателя, заложенного производителем. Абсолютно безопасно.
- Характеристики
- Комплект поставки
- 18 карт тонкой настройки
- До 15% экономии топлива
- 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
- Гарантия на двигатель 2 года (до 5000 евро)
- Управление приложением
- 5 режимов вождения
- Таймер прогрева
- 5-летняя гарантия
699
599
100 Вы экономите
120 EUR
Цена за 1 машину
перепрограммирование
i
Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т. к. в комплект GT включено 5 тюнинг-файлов для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете изменить до 5 файлов мелодий.
Купить Купить
Отзывы
Нашему интернет-магазину
доверяют более 12 лет
Автомобиль чувствует себя более тяговитым, даже на очень низких оборотах! То, что я считал невозможным для этого своеобразного двигателя. Мощность на высоких оборотах реальная, теперь в горах легко поднимаюсь на высоту до 2000 метров, у машины сбилось тихое дыхание. В экономичном режиме я могу спокойно ехать со скоростью 70 км/ч, что раньше было довольно сложно! Я супер доволен.
Будет очень полезно… Если местные налоги будут взиматься с иностранных клиентов, чтобы снизить стоимость. PayPal.Me/NikhilDuttScion
Я использую его уже некоторое время, чтобы убедиться, что со временем движок был в порядке и работал как в первый раз, я могу с уверенностью сказать: он работает! Я действительно доволен продуктом и полностью поддерживаю его. Если у меня будет вторая машина, я обязательно куплю GAN GTL/GT и не могу дождаться, чтобы увидеть, как это пойдет.
Я чувствую, что этот продукт работает. Моя машина на самом деле чувствовала, что у нее меньше мощности, когда я впервые установил ее, я сначала нервничал по этому поводу. Я знаю, что для правильной калибровки в соответствии с инструкциями Гана потребовалось некоторое вождение. После поездки в Куму и обратно в Канберру, проехав более 200 км, я заметил явное улучшение отклика и мощности. За следующие два дня езды по моим обычным маршрутам по городу он действительно освоился. Машина едет и чувствует себя прекрасно. Раньше моя машина была мощной, но это, безусловно, сделало мощность и крутящий момент более четкими. Шестиступенчатая коробка передач также меняется лучше. Я определенно оставлю его своей машине, это отличный продукт, спасибо, Ган.
Die Bauteile, GÄN Modul und der Kabelbaum machen einen hochwertigen Eindruck.
Die mitgelieferten Kabelbinder sind allerdings Schrott. Beim Anziehen sind sie bereits gerissen. Darf einem Kabelbinder nicht passieren.
Bin mit GÄN GA+zufrieden, würde es jederzeit weiterempfehlen
Habe für meinen Daihatsu Materia gleich nochmal nachbestellt.
Я доволен тюнинговым чипом Gan Ga+. Я бы порекомендовал этот продукт всем. Тюнинг Gan — это настоящее дело, в отличие от дрянных, которые продаются на Ebay.
Обслуживание клиентов было отличным.. Я очень рекомендую этот высококачественный продукт с низким уровнем риска и высокой прибылью…. Я настоятельно рекомендую этот продукт … он поставляет
Wäre das verbinden wie beworben mit dem Smartphone möglich, würde ich es noch einmal kaufen und weiter empfehlen. Doch durch diesen gravierenden Mangel nicht.Ich würde dann die günstigere Variante Ga kaufen. Gruß Martin Seegers
Für mich ist es das perfect Chiptuning.
Hatte vorher ein Chiptuning von einem Mitbewerber aber dieses hat nicht mit meinen weiteren Veränderungen Harmoniert.
Aber Hiermit läuft man Fahrzeug perfekt.
Всем привет. У меня хонда цивик мк8 седан двигатель 1.8 R18. Я всегда скептически относился к силовому чип-тюнингу для атмосферных двигателей. Турбинные двигатели легко модифицировать, но не атмосферные, я всегда думал. Я обращался в несколько тюнинговых компаний, чтобы увеличить мощность моей машины, но все в ответ не работают с такими двигателями. Я скептически отнесся к чипам для настройки мощности. Но я нашел страницу тюнинговой компании Ган, изучил отзывы и решил попробовать. Заказал Ган+. Доставили очень быстро, за несколько дней. Я установил его очень легко и пользуюсь им уже несколько месяцев.
И что я могу сказать: я был удивлен, моя машина действительно изменилась. Мощность и крутящий момент резко возросли. Я не могу точно сказать вам, что мощность и крутящий момент увеличились, насколько сказал производитель, потому что я не измерял мощность автомобиля до и после установки, но я думаю, что они увеличились или близки к истине.
Если вы хотите недорого увеличить мощность своего автомобиля, смело покупайте Ган+.
в заключение, это хорошая идея для получения дополнительных л.с. для этой атмосферной модели, в сочетании с хорошим впуском и выпуском вы можете достичь 190 л.с., это правда, что это дорогой предмет для небольшого набора л.с., но зная, что атмосферный двигатель трудно увеличить мощность, это хороший вариант, чтобы дать ему дополнительный толчок к мощности
мне это очень нравится, и особенно по цене
Einfacher Einbau, App zickt ab und zu etwas
Улучшить документацию/ описание того, как использовать пользовательский режим/режим настройки.
Отличный товар по очень хорошей цене.
5-летняя гарантия и 2-летняя гарантия на двигатель очень помогают. Я хотел бы увидеть фактические данные динамометра, даже не 996, а некоторые другие примеры.
На мой взгляд стоит своих денег по сравнению с конкурентами
очень легко вписывается и всем скептикам рекомендую попробовать сами
Автомобиль более мощный, приятный в управлении! Не сомневайтесь, вы не будете разочарованы!
Лучше, чем переназначение
Модуль тюнинга не меняет заводские настройки ЭБУ, он просто корректирует данные датчиков, сохраняя гарантию на автомобиль.
Модуль тюнинга не отключается и не мешает работе систем безопасности двигателя.
В случае отключения не нужно ехать в автосервис, заводские настройки всегда под рукой в Приложении. Вам просто нужно нажать кнопку OFF в приложении.
Очень легко переключаться между режимами в мобильном приложении. Эта опция недоступна при переназначении.
Вы всегда можете продать модуль GAN на вторичном рынке.
НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВОЖДЕНИЯ
GAN GT продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и ускорение на высоких скоростях — характеристики, которые наряду с дополнительной мощностью на 30 % характеризуют основные преимущества GAN GT . Идеально сочетающиеся преимущества GAN GT гарантирует незабываемые впечатления от вождения.
Больше мощности
Нашим инженерам удалось добиться максимального увеличения производительности. Последние семь лет мы работали над созданием идеального продукта – и добились своей цели. GAN GT создан для тех, кто не хочет соглашаться ни на что меньшее, кроме самого лучшего, и жить полной жизнью. Будьте в курсе последней версии программного обеспечения, настроенного для вашего автомобиля, легко обновляя устройство с помощью смартфона. С GAN GT вы всегда будете в курсе событий.
Мощность 163 л.с. Мощность
+34 л.с.
Крутящий момент 343 Нм Крутящий момент
+ 72 Нм
*• Данные для GAN GT
НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО
Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управляйте мощностью двигателя вашего автомобиля напрямую через смартфон
Режим SPORT доступен только для версии GAN GT
Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GT еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения.
Повторить
GÄN
Коробка настройки
или
Ремапинг
Читать про 2 способа чип-тюнинга
ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GT настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GT.
ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ
Это невероятно, как это звучит. Экономия топлива до 10%. GAN GT увеличивает крутящий момент, позволяя вам быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.
ган гтл
- Модуль настройки GAN GTL
- Жгут проводов (индивидуально для вашего автомобиля)
- 2 бесплатных файла настройки
- Инструкция по установке
- Разъединительная вилка
- Кабельные стяжки
ган гт
- Модуль настройки GAN GT
- Жгут проводов (индивидуально для вашего автомобиля)
- 5 бесплатных файлов для настройки
- Инструкция по установке
- Разъединительная вилка
- Кабельные стяжки
- Паспортная табличка
Характеристики
GAN GTL
- Аппаратное обеспечение
- Версия v 2.
1.0.0
- Специальная вилка FCI
- Электронная плата с влагостойким нанопокрытием
- Энергоэффективный процессор
- Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
- Защита от воды и пыли IP67 (кратковременное погружение в воду до 1 мин.)
- Рабочая температура от –40°C до +125°C
- Вес нетто 205 г
- Размеры 97 мм х 111 мм х 36 мм
- Диапазон напряжения 5-25 В
- Программное обеспечение
- Версия 1.6.0.0
- Приложение для управления смартфоном
- Система защиты двигателя
- Анонимная функция для диагностики
ГАН ГТ
- Аппаратное обеспечение
- Версия v 5.1.0.0
- Специальная вилка FCI
- Электронная плата с влагостойким нанопокрытием
- Энергоэффективный процессор
- Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
- Защита от воды и пыли IP67 (кратковременное погружение в воду до 1 мин.
)
- Рабочая температура от –40°C до +125°C
- Вес нетто 350 г
- Размеры 130 мм х 111 мм х 36 мм
- Диапазон напряжения 5-25 В
- Программное обеспечение
- Версия 2.6.0.0
- Приложение для управления смартфоном
- Премиальная система защиты двигателя
- Анонимная функция для диагностики
Ган ГТЛ Яркие эмоции за рулем
+29 HP +62 Нм
399
349
50 Вы экономите
Купить Купить
ган гт Новая философия вождения
+34 HP +72 Нм
699
599
100 Вы экономите
Купить Купить
Torqit ModuleMap & Transmission Tune: Pajero Sport 2.4L
- Продукт
- Технические характеристики
- инструкции
ModuleMap & Transmission Tune для Holden Pajero Sport 2.

Раскройте весь потенциал своего 2.4L Pajero Sport с помощью быстрой и мощной ECU ModuleMap и Transmission Tune от Torqit.
Модуль ModuleMap, настраиваемый удаленно специалистами по программному обеспечению Torqit, безопасно калибрует и оптимизирует заводские настройки вашего автомобиля, не выходя из дома.
- Увеличение мощности и крутящего момента для общего повышения производительности
- Выберите одну из трех мелодий вместо одной постоянной мелодии
- Возврат вашего автомобиля к заводским характеристикам в любое время
- Установите менее чем за 30 минут с помощью простого подключаемого программного обеспечения, и пусть специалисты по программному обеспечению Torqit сделают все остальное
- Сделайте свой Pajero Sport безопасным и надежным с настройкой, которая не превышает параметры безопасности и не выходит за их пределы
Вместо того, чтобы зацикливаться на одной постоянной мелодии, Torqit ModuleMap дает вам три мелодии для полного контроля над работой вашего автомобиля.
- Круизный режим: идеален для повседневной езды и буксировки тяжелых грузов
- Спортивный режим: обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент
- Стандартный режим: копия ЭБУ, которая возвращает вашему Паджеро стоковые характеристики
Каждая мелодия полностью адаптирована к модификациям вашего автомобиля, таким как шины, трубка, вес и многое другое.
НАСТРОЙКА ТРАНСМИССИИ PAJERO SPORTКогда вы перепрограммируете свой Pajero и увеличиваете его крутящий момент и мощность, ваша трансмиссия может изнашиваться быстрее, чем обычно. В худшем случае вы рискуете механическими проблемами, проскальзыванием передач, перегревом и снижением эффективности использования топлива.
С настройкой трансмиссии вы оптимизируете то, как ваш полноприводный автомобиль переключает передачи. Это включает в себя настройку точек переключения, жесткость переключения, блокировку гидротрансформатора и передачу мощности между двигателем и колесами. Помимо увеличения срока службы трансмиссии, настройка трансмиссии:
- Улучшает внедорожные характеристики и способность
- Позволяет безопасно буксировать больший вес
- Повышает мощность, крутящий момент и эффективность
- Снижает расход топлива
Добавив настройку трансмиссии в ModuleMap, Torqit откалибрует вашу трансмиссию, чтобы она точно соответствовала характеристикам вашего Pajero. Улучшите общее впечатление от вождения благодаря плавному, эффективному переключению передач и мощности там, где это необходимо.
Все это подкреплено 5-летней гарантией на продукт и обширной дилерской сетью , которая поможет вам по всей Австралии.
ЭТА МОДУЛЬНАЯ КАРТА И НАСТРОЙКА ПЕРЕДАЧИ БЕЗОПАСНЫ? Специалисты по программному обеспечению Torqit имеют более чем 40-летний опыт работы в сфере настройки производительности. Все детали автомобиля, такие как размер шин, трансмиссия, двигатель, топливная система, выхлоп, километраж и т.