Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Тянет вправо, после удара. — Эксплуатация и обслуживание

  1. 24.03.2015, 21:34 #1

    Тянет вправо, после удара.

    Друзья, подскажите. Настала какая то череда несчастий [emoji24] [emoji24] [emoji24] [emoji24] и вчера еще одна. Вчера выпал снег, а я уже успел переобуться. Ну собственно, не на очень большой скорости (примерно 10-13км/ч), влетел в поребрик правым колесом, тк на снегу машина тормозить отказалась((( Наехал, почти перпендикулярно на него колесом. Бампер отлетел, потому что поребрик был большой. И отлетел моторчик омывателя стекла. Сегодня поставил всё на место, но машину после удара теперь ведет ужасно вправо. Тоесть руль вывернуло вправо , если прямо руль поставить, едет налево. Если отпустить руль, едет вправо. На скорости (130-140км) руль не трясёт. Собственно, что ехать на развал надо я знаю, но к чему готовиться? Что могло погнуть или увести? Сегодня смотрел — ничего погнутого в подвеске не нашел(( единственное увидел что шаровая чуть загнута в отличии от левой.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
    ..хотя мог и ошибиться, смотрел мельком…что может быть?[emoji24] [emoji24]
    Ответить с цитированием



  2. 24.03.2015, 22:03 #2

    рулевая тяга или наконечник — 1
    шток амортизатора — 2
    кулак — 3
    рычаг — 4
    подрамник — 5
    нарушение геометрии лонжеронов — 6
    скорее всего погнут наконечник. Если это так, то лучше заменить его и тягу, т.к. им обоим досталось… рычаг гнет редко, т.к. он сыграет на сайлентблоках. Амортизатор частенько гнет…
    Ответить с цитированием


  3. 25.03.2015, 12:12 #3

    Неужели от такого удара могло увести кулак, лонжерон или подрамник [emoji30][emoji30] буду надеяться, что погнуло тягу или наконечник.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... А то всё остальное денег стоит ппц просто(
    Ответить с цитированием


  4. 25.03.2015, 13:52 #4

    Сообщение от Stress

    Неужели от такого удара могло увести кулак, лонжерон или подрамник [emoji30][emoji30] буду надеяться, что погнуло тягу или наконечник. А то всё остальное денег стоит ппц просто(

    А руль тоже криво стоит когда тянет?
    Ответить с цитированием


  5. 25.03.2015, 14:01 #5

    Сообщение от Paramonoff13

    А руль тоже криво стоит когда тянет?

    Так точно.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Руль криво стоит. Как на фото…
    Ответить с цитированием


  6. 25.03.2015, 17:08 #6

    Рычаг согнуло !
    Ответить с цитированием


  7. 26.03.2015, 14:29 #7

    Вообщем обошлось, всё малой кровью и деньгами. Правое колесо ушло(схождение) на 4мм. Видать толи тягу, толи наконечник чуть погнуло. Определить на глаз не возможно. Развал и кастор были такие с покупки машины. Как их в зеленый цвет вывести хЗ.
    Ответить с цитированием


  8. 26.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 03.2015, 16:01 #8

    Пробуй подрамник ослабить ..
    Развал регулируется ! Рем болтами ..
    Кастер ..А пружины родные ? попа не приподнята ?
    Ответить с цитированием


  9. 26.03.2015, 20:40 #9

    на хонде не пытался (специализация немного другая), но на многих авто 10-20 минут убирается люфтом между стойкой и кулаком при ослабленных болтах. В конкретном случае нужно вывесить переднюю ось, снять колеса, ослабить болты крепления стоек и левое колесо увести максимально в минус и затянуть болты, а правое в плюс соответственно. Если лень снимать колеса, то ослабить болты крепления левой передней стойки можно и при регулировке развала непосредственно на 4-х стоечном подъемнике без вывешивания передней оси.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
    В таком случае развал должен уйти в минус сам, останется только затянуть болты. Просто то, что левый развал зеленый — это хорошо, но разница (кросс) с правым немного великовата. Она нивелируется конечно при езде на авто без правого пассажира, но я бы все таки так не оставил.
    Это если хочется идеала, а так проблем быть не должно. По поводу продольного наклона — такие параметры не критичны ни на грамм.
    зы: я привык к измерениям в градусах и минутах, а тут в мм.
    Последний раз редактировалось KeyJerom; 26.03.2015 в 20:52.
    Ответить с цитированием


  10. 27.03.2015, 13:25 #10

    *удалить*
    Ответить с цитированием


« Вопрос по мокрому впускному коллектору.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... .. | замерзает моторчки »

Похожие темы
  1. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 30.11.2014, 12:42

  2. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:32

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 18.04.2012, 09:23

  4. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:25

  5. Ответов: 54

    Последнее сообщение: 12.12.2007, 19:16

Ваши права

Уводит понемногу вправо машину — 6 — Рулевое управление и ходовая


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
2понравилось

  1. 08.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 01.2014, 23:21 #51

    Сообщение от avol

    я поэтому и написал свой пост, что человек половину причин ещё не проверил. у меня тоже появились некритичные расхождения в геометрии. и произошло это после небольшого ДТП, удар пришолся как раз в колесо, там и неидёт геометрия. но мне не могут сказать что именно является причиной. говорят методом тыка подвеску перебирать!

    уж очень я уверен что дело не в нижних рычагах, кулаки — возможно, еще колеса. Но интуиция и «примитивная логика» подсказывает что именно верхние рычаги тому причина (сразу как выехал с сервиса где меняли рычаги+развал/сход заметил увод врправо). После замены второго рычага ситуация не изменилась.
    P/S. Если не продам авто — обязательно поменяю верхние рычаги (что нибудь по качественнее), и отпишусь в этой теме)

  2. 09.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 01.2014, 15:19 #52

    Сообщение от G20

    просто были мнения что их износ может причиной «ухода машины в право»

    по хорошему, перед регулировкой сход/развала проверяют подвеску и рулевое (тяги, наконечники) и на «явные» люфты. и при их наличии сход развал не делают (до устранения). ибо бессмысленно.

    а при сильном износе и люфтах машину скорее «водить» будет по дороге. по неровной и «колейной» особенно. хотя на практике симптомы могут быть (или не быть) самые разные

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от G20

    и отпишусь в этой теме)

    все так пишут. а потом бесследно попадают вместе с результатами

  3. 27.04.2014, 17:11 #53

    Мне на сход развале померяли расстояние между передним и задним колесом справа и слева оказалось по разному, слева было на 2см.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
    больше поэтому и вело в право, оказалось нижние рычаги разных фирм. Поставил одинаковые и все ок. Еще для регулировки ставил шайбы под кронштейны верхних рычагов.
    Последний раз редактировалось zampoteh; 01.05.2014 в 21:36.

  4. 11.06.2014, 10:14 #54

    тоже самое как у автора темы… поехал в сервис, сказали, что надо сход-развал сделать, но потом сняли колесо и увидели, что разбита рулевая тяга, с таким диагнозом надо сначала её поменять + наконечник, потом уже сход развал (это было на зимней резине). Как только переобули на летнюю, и о чудо перестало машину вести вправо))
    Тяги купил, жду зарпалту, поеду куплю наконечники, и в сервис, там ещё попрошу верхнии рычаги разобрать и смазать (слева появился скрип на кочках и при раскачивании авто)

  5. 23.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 09.2016, 18:38 #55

    У меня тянуло вправо, да не просто тянуло, машину держать в движении надо было, перестраивалась с левой полосы в правую сама, а руль сам поворачивался особенно заметно при движении накатом на малой скорости как выяснилось из-за грыжи (с внутренней стороны, снаружи визуально не видно было) на переднем левом колесе. Первая мысль — «ходарю» хана, я особенно тщательно слежу за ходовой, чуть где стукнуло, скрипнуло — на диагностику и ремонт. Так и в этот раз. Загнал, ничего особо не нашли, по мелочи: чуть надорванные сайлент блоки левого нижнего рычага (оба), немного скрипел верхний правый рычаг, ну шаровые да, правая совсем никудышная была и стучала. Шаровые отреставрировали, остальное под замену, сход-развал, выехал с СТО — машину тянет. Заехал на шиномонтаж, колеса сняли, вывесили на стенд — передний левый баллон, задний левый баллон — грыжи, видать где-то хорошо поймал ямку.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Баллоны негодные выкинул, диски подправили, переобули в другую резину, как она поехала! В руль не бьет, никуда не тянет, можно не рулить — как курс задал — едет прямо. Так что советую в такой ситуации начинать с шиномонтажки.
    Последний раз редактировалось Cybercube; 23.09.2016 в 18:50.

  6. 07.01.2017, 12:29 #56

    По поводу «увода» машины вправо-влево. Педантично изучал этот вопрос последние 4 месяца. Зарегился на форуме «развальщиков», вопросы позадавал и сам освоил регулировку сход-развала. Ставил эксперименты на своем «пепелаце» и на машине коллеги (мазда 323). Вывод вообщем то ожидаемый. 90% случаев увода машины в сторону(при более менее ровном кузове) происходит из-за резины .Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Причем парадокс в том , что иногда абсолютно ровные колеса могут вызывать эту проблему. У меня сейчас именно такой вариант 4 ровненьких диска + новый Bridgestone Spike 01. Резина «лежит» на дисках идеально, биение отсутствет. Тянуло влево. Менял и справа и слева- кастор, развал(подкладывал шайбы на верхний и нижний рычаги). Пробовал разные вприанты схождения. При помощи регулировки схождения смог «задавить» увод, только поставив колеса «плугом»(в плюс суммарно на 30 минут, допуск по разным базам 6-12 минут), на кастор и развал в разумных пределах, машина не реагировала вообще. Пробовал «играть» давлением в шинах-тупиковый вариант. При разном (более 0.3 атм.) давлении частично компенсируется увод при прямолинейном «накате» но появляется подруливание при торможении-разгоне. Увод «уходит» при 1.2 атм. и после 2.8 атм. Это тоже «криминал». А вот перестановка передних колес справа налево(пофиг направленность) моментом все исправила, причем, как логично предположить, тянуть вправо не стало, машина едет прямо как «паровоз».Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... До летних деньков дальнейшие эксперименты закончены. Летом буду исправлять вектор тяги заднего моста и смотреть на фактическое влияние этого параметра на поведение автомобиля. У меня зад едет немного влево, но все в «зеленке», а выставить в идеал , в принципе, не большая проблема. Так что ежели кого кудато тянет , а на стенде все показывает , что машина(по идее) должна ехать прямо-едем в хороший шиномонтаж и «мучаем» колеса.

    — — — Добавлено — — —

    И еще момент. Т.к. на машине езжу очень давно, жопомер откалибровался весьма неплохо. Увод машины чувствую на уровне автопилота, есть привычка держать руль левой рукой на 22 часах. Так вот если машину начинает тянуть влево, так руль держать уже неудобно, автоматом перхватываю на 12 часов и наоборот , если тянет вправо, рука «хватает» руль на 8-30 или 9 часов.


  7. 07.01.2017, 13:32 #57

    Сообщение от zaa

    Bridgestone Spike 01

    вот тоже с трассы приехал, на этой резине ведёт, подруливать постоянно приходится, а всё в зелёной зоне(правда машина не примус, а элантра, но не суть), на летней резине ехала, как по рельсам(диски те же), попробую поменять передние местами и сделать развал.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... ..

  8. 07.01.2017, 14:11 #58

    Mysh26, Как впечатления о резине? И еще момент. У спайка во многих размерах есть 2 варианта покрышек с разным индексом нагрузки. Мне сначала вперемешку дали 3 с индексом 88 и одну 92.
    Последний раз редактировалось zaa; 07.01.2017 в 14:17.

  9. 07.01.2017, 14:28 #59

    Сообщение от zaa

    Mysh26, Как впечатления о резине?

    не очень, держит слабовато на укатанном снегу-льду, на асфальте нормально, на торможении вроде ничего, рыхлый снег гребёт сносно(шёл по нечищенному просёлку по брюхо, не зарылся), но в нечишенную бровку врюхался и развернуло и выкинуло с дороги.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... на кумхо старой и дубовой на примусе ощущения были те же, но управляемость лучше(может из-за подвески) у друзей у одного хаккапелита-2 2004 года, у другого goodyear ultragrip тоже лет ей больше 6и, ведут себя достойнее в разы

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от zaa

    У спайка во многих размерах есть 2 варианта покрышек с разным индексом нагрузки

    нагрузку гляну сегодня

  10. 07.01.2017, 20:13 #60

    Mysh26, Вот странно… У меня по резине совершенно обратные впечатления, на асфальте , особенно мокром, как то не очень, я бы сказал на 3+, а вот лёд, укатанный снег — офигительно, езжу и не нарадуюсь, держак отменный и с ABS дружит. Из-за неё в декабре в зад словил Kia Rio на хаке 8, не сильно, на 5 т.р., но все же..Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... . Я оттормозился , а он нет, хотя шел метрах в 15 от меня и тормозил я не в пол…

« Ремонт рулевой рейки на приме 11 | Стук при поворотах в стороны руля в стоячем положении на Р11-144 »

Ваши права

Как исправить ситуацию, когда ваш грузовик тянет вправо при торможении

Тормоз — один из ключевых компонентов грузовика, и у него есть несколько способов уведомить дальнобойщика, когда что-то пойдет не так. Эти симптомы обычно сопровождаются тревожными звуками, необычным ощущением на педали тормоза, а иногда и очень заметными изменениями в стиле вождения.

Эти изменения могут привести к тому, что грузовик будет тянуть вправо при торможении. В этой статье описаны возможные причины увода грузовика в сторону, а также способы правильной диагностики и выявления конкретных неисправностей.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ошибка в механике иногда может привести к тому, что грузовик будет тянуть вправо при торможении. Это означает механическую неисправность и должна быть устранена в целях безопасности водителя и тех, кто находится на дороге.

Почему ваш грузовик тянет в сторону при торможении?

Полуприцеп заметно уводит в правую сторону, если неисправность тормозной системы или подвески грузовика затрагивает только одну сторону грузовика. Из этих двух система выпечки часто является наиболее распространенным виновником.

Другие проблемы, такие как низкое давление в шинах и неправильное выравнивание правого колеса, могут привести к уводу грузовика в сторону при торможении.

1.   Проблемы с тормозной системой Проблемы

Общие проблемы с тормозной системой в полуприцепах, которые могут привести к уводу транспортного средства в одну сторону, включают:

●      Тормозной суппорт застрял

Чаще всего грузовик тянет вправо при торможении из-за неисправного суппорта в тормозной системе.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Наиболее типичной проблемой в этом случае является заклинивший суппорт, который необходимо быстро заменить, чтобы тормоза работали должным образом.

●      Изношенные или несоответствующие тормозные колодки

Тормозные колодки грузовика расположены на оси и обычно изнашиваются одновременно. Однако бывают случаи, когда тормозные колодки изнашиваются неравномерно, что делает одни тормоза менее эффективными, чем другие. В результате грузовик тянет в сторону, когда используются тормоза.

Несоответствие тормозных колодок также может быть проблемой. Тормозные колодки изготавливаются с переменным коэффициентом трения. Замена тормозной колодки с более высоким или более низким коэффициентом трения, чем у других тормозных колодок, может привести к несоответствию. Когда тормоза задействованы, транспортное средство отклоняется вправо, потому что одни колеса имеют большее тормозное усилие, чем другие.

Как водитель грузовика, вы всегда должны иметь доверенного механика для осмотра ваших тормозных колодок и суппортов, замены старых и изношенных деталей, чтобы предотвратить вытягивание или скольжение при использовании тормозов.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
●      Согнутый тормозной шланг

Разорванная тормозная магистраль — еще один момент, который следует учитывать. Тормозной шланг отвечает за транспортировку тормозной жидкости к тормозному суппорту, и любое внутреннее ограничение может привести к отклонению транспортного средства в одну сторону на короткое время.

В случае обрыва шланга грузовик, как правило, будет тянуть только несколько секунд, прежде чем вернуться к обычному режиму работы. Более серьезная проблема возникает, когда тормозная жидкость не возвращается в главный цилиндр, из-за чего суппорт не освобождается полностью. Это приводит к увеличению тяги при включенных тормозах.

2.   Проблемы с приостановкой

Когда грузовик замедляется или останавливается, его вес распределяется между колесами, что делает подвеску жизненно важным компонентом при торможении. Из-за той роли, которую подвеска играет в балансировке вашего грузовика, проблемы, влияющие на нее, могут также привести к тому, что ваш полуприцеп будет уводить вправо при торможении.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

3.   Проблемы с шинами

Увод грузовика в сторону также может быть вызван неравномерным давлением в шинах или поврежденным колесным подшипником. Давление воздуха в шине влияет на ее диаметр и скорость; следовательно, шина с гораздо более низким давлением воздуха, чем в противоположной шине, вызовет проблемы с выравниванием и заставит грузовик тянуть в эту сторону.

Кроме того, поврежденные подшипники колес могут привести к смещению тормозных дисков и суппорта. Это означает, что тормозные колодки могут не соприкасаться с ротором должным образом.

Как самостоятельно выполнить диагностику полуприцепа

Выполнение самодиагностики грузовика необходимо для определения точной неисправности. Как правило, тормозная система является основной причиной этих проблем с тягой. Следовательно, выполните следующие действия, чтобы устранить проблемы с тормозами:

1.   Проверьте направляющие суппорта, тормозные колодки и роторы

Проверьте, не заблокированы ли направляющие суппорта, что приводит к частичному зацеплению суппорта, что приводит к торможению.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Тест-драйв грузовика и резкое торможение — простой способ выявить эту проблему.

Использование инфракрасного лазерного считывателя температуры для проверки температуры каждого ротора требуется для более технической диагностики этого состояния. Высокая разница температур между противоположными роторами указывает на проблему с суппортом.

Помимо заклинившего суппорта, также возможно, что один из суппортов не срабатывает из-за неисправных направляющих или недостаточного количества тормозной жидкости, поступающей в суппорт и вытекающей из него из-за неисправной тормозной магистрали. В этом случае замените тормозной шланг.

Кроме того, если эта проблема с вытягиванием сопровождается скрипом, скрежетом и вибрацией, возможно, тормозная колодка изношена. Чтобы избежать несоответствия тормозных колодок в грузовике, замените изношенную тормозную колодку на аналогичную.

Выполнение диагностики тормозной системы может быть довольно сложным. Поэтому привлечение специалиста может быть предпочтительным вариантом.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

2.   Осмотрите подвески

Исключив проблемы с тормозами как возможную причину, осмотрите шины и подвеску на наличие дефектов.

В случае подвески определите незакрепленные или изношенные детали подвески, такие как поврежденные щетки или повреждения нижнего рычага подвески, шарового шарнира, торсиона и поперечной рулевой тяги. Эти условия также могут привести к уводу грузовика вправо.

3.   Ремонт шин

Неисправные шины могут иметь проблемы с ремнями и слоями, из которых состоит шина. Если шина имеет внутренние повреждения, ее рекомендуется заменить. Вы также можете проверить давление в шинах и убедиться, что каждая шина имеет рекомендуемое количество воздуха.

Вы всегда должны менять шины своего грузовика при первых признаках износа, чтобы исключить любое отклонение во время движения.

Заключение

Тормоза очень важны для безопасной эксплуатации вашего грузовика. Поэтому все проблемы должны быть выявлены и устранены как можно скорее.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Полуувод в одну сторону часто указывает на проблемы с торможением, и хотя некоторые из них могут быть незначительными, они могут перерасти в более серьезные проблемы.

Следование этим рекомендациям позволит вам выполнить базовую самодиагностику вашего грузовика перед заменой сломанных компонентов. А если вы не рукастый тип, пожалуйста, пригласите специалиста помочь.

Мой Ford уводит в одну сторону — и это не мой развал-схождение

Если ваш автомобиль постоянно тянет вправо или влево, скорее всего, вам нужна развал-схождение. Но если вы обнаружите, что тяга непостоянна, меняется со скоростью, происходит только в определенное время и т. д., проблема может заключаться не в регулировке сход-развала.

Но если вы исключили несоосность колес как причину увода вашего автомобиля — или если автомобиль только время от времени тянет вправо или влево — при диагностике проблемы с пробуксовкой необходимо учитывать ряд других факторов.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Вот список проблем, из-за которых ваш автомобиль может так или иначе тянуть (при условии, что проблема не в развал-схождении колес).

Сама дорога — Есть некоторые дороги, которые создают ощущение, что вашу машину тянет, хотя на самом деле это просто вершина дороги, которая «управляет» вашей машиной.

Когда строятся дороги, они не идеально ровные. На самом деле предполагается, что у дорог очень небольшая выпуклость, которая способствует оттоку воды от середины дороги к краям. Если эта корона круче, чем обычно (что иногда случается), это может заставить ваш автомобиль чувствовать, что его тянет.

Как правило, проблема с тяговым усилием, вызванная дорогой, будет заметна только на определенных дорогах и почти всегда приведет к тому, что ваш автомобиль будет поворачивать к краю проезжей части.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые специалисты по регулировке учитывают выпуклость дороги при регулировке колес и делают небольшое смещение, чтобы попытаться компенсировать это.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Шины – Conicity – Плохая шина или плохо изготовленная новая шина может привести к уводу автомобиля в одну или другую сторону. Это вызвано смещением стальных брекеров внутри шины во время ее изготовления. Хотя эта проблема не слишком распространена, все шины имеют некоторую степень «конусности» (склонность к крену в одну или другую сторону, как конус).

Если вас беспокоит конусность шин, чем быстрее вы едете, тем сильнее будет тянуть ваш автомобиль. Если вы подозреваете, что проблема возникает из-за конусности, попробуйте переставить тянущую шину на противоположную сторону автомобиля, чтобы увидеть, возникает ли та же проблема в противоположном направлении. В зависимости от того, сколько лет вашей шине, вы можете получить бесплатную замену, если докажете, что шина вышла из строя.

Шины – Разделение – Если шина отделяется, это означает, что ремень оторвался от конструкции шины. Это приведет к поломке шины, и ее необходимо немедленно устранить.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Шимми или тряска на малых скоростях также являются индикатором отрыва.

Шины – Давление воздуха – Неравномерное давление воздуха от шины к шине является очень распространенной причиной пробуксовки. Поскольку недокачанная шина имеет большее сопротивление качению, вы заметите тягу от этой шины. Убедитесь, что все уровни давления воздуха соответствуют заводским спецификациям.

Шины — новые и старые — Новый комплект шин всегда должен устанавливаться сзади, если вы не заменяете весь комплект. Из-за износа шины новая шина не будет иметь таких же характеристик качения, как старая изношенная шина.

Шины – Перестановка — При перестановке шин может ощущаться натяжение. Это может быть связано с тем, что у вас была несоответствующая задняя шина, которая теперь находится на передней. Оставьте его в задней части автомобиля.

Тормоза – Если тяга возникает только при торможении, проблема, скорее всего, связана с заеданием суппорта, неисправностью гидравлики или колесным цилиндром.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Когда тормоз тормозит, это может привести к тому, что ваш Ford будет дрейфовать в сторону тяги. Если ваш тормоз тормозит, вы почувствуете запах гари, потому что он сильно нагревается. (Узнайте, почему суппорты прилипают, в этом посте на BlueSpringsFordParts.com.)

Подвеска – Изношенная втулка нижнего рычага может вызвать движение рычага при торможении, что изменит положение колеса. Это может заставить автомобиль тянуть. Вы можете заметить быструю тягу при торможении, но она становится лучше, когда вы отпускаете тормоза. Другим признаком неисправности подвески может быть резкий поворот рулевого колеса, когда автомобиль медленно катится и тормоза задействованы.

Torque Steer – Когда во время ускорения есть тяга в одну сторону, это не проблема выравнивания. Вы можете проверить управление по крутящему моменту, установив передачу в нейтральное положение и двигаясь по инерции. Если тяги нет во время движения по инерции, это не выравнивание.Тянет вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *