Как сделать легковой прицеп своими руками?
Поделиться:
Как сделать легковой прицеп своими руками?14.08.2019
Теги: Сварка , Самоделки
Бывают случаи, когда обязательно нужно что-то перевезти. Если грузы по габаритам не влазят в багажник или салон, то нужно уже вызывать специальную службу или обзавестись собственным автомобильным прицепом. Второй вариант, конечно, лучше, но где его взять?
Что такое прицеп, какими они бывают
Прицеп – это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов. Если есть способности и хоть какой-то опыт, то можно сделать легковой прицеп своими руками, потому что покупать его – это лишняя трата денег. Такое полезное для хозяйства дополнение стоит дороговато. Пусть самодельный выглядит и не слишком эстетично, зато будет сделан на совесть, именно так, как надо — Решено, будем делать прицеп своими руками.
Что нужно знать
Чтобы начать делать прицеп своими руками, чертежи нужны. Нужно точно знать и представлять, как будет выглядеть будущая конструкция. Важно четко придерживаться всех правил, по которым требуется создавать самодельные прицепы. Для этого есть даже специальный единый ГОСТ 37.001.220-80. Если изделие будет сделано не по ГОСТу, то в автоинспекции не зарегистрируют его. Никому не хочется тратить деньги попусту на ветер, поэтому стоит узнать все нюансы, по которым должен создаваться прицеп своими руками.
Что понадобится для изготовления
Прежде чем начинать делать легковой прицеп своими руками, нужно купить все расходные материалы и подготовить весь рабочий инструмент. Все начинается с рамы. Для нее требуется металлопрокат квадратной формы. Из него получается стойкая и прочная основа для будущей конструкции. Для бортов и днища пойдет обычное листовое железо. Немаловажный элемент каждого самодельного прицепа – его ходовая часть.
Из специальных инструментов нужен только сварочный аппарат. Остальное, наверно, есть в каждом доме.
Прицеп своими руками: чертежи рамы
Самую простую раму обычно изготавливают из квадратного металлопроката (стальной трубы с оптимальным сечением сорок на сорок миллиметров). Сварить ее не составит труда любому, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Нужно помнить, что следует соблюдать технику безопасности при работе с оборудованием, которое может нанести какой-либо ущерб. Будущая рама будет стандартной формы, а именно — прямоугольной. Сначала требуется нарезать металлический прокат на нужную длину. Сама рама должна быть усилена, иначе на ней нельзя будет перевозить какие-то тяжелые грузы. Помимо каркаса, требуются еще и продольные балки, которые и делают его крепче. В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.
Для рамы понадобится четыре балки по двести сантиметров, шесть по сто сантиметров и семь по сорок сантиметров. Тщательно все отмерив, можно приступать к нарезанию металлического бруса. Размер конструкции может варьироваться по желанию хозяина. После того как будут нарезаны балки, можно приступать к самой интересной части работы – сварке!
Сварочные работы: рама
Нарезав все части будущей рамы, которая нужна, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, можно приступать к сварке. Все начинается с основания. Сначала из двух длинных и двух метровых балок сваривается прямоугольник. Затем на эту конструкцию уже навариваются дополнительные поперечные бруски и балки для высоты. Верхняя плоскость будет выглядеть, как буква «П», потому что с одного конца будет откидной борт, через который и заносят груз.
Обшивка корпуса
Рама – это «скелет» прицепа. Ему еще нужно «мясо». Для этого понадобится листовая сталь в толщину не менее полсантиметра. Подсчитав площадь будущего прицепика, можно вычислить, сколько понадобится на него листовой стали. Крепится она очень легко: в раме просверливают дырки, а затем с помощью болтов материал поджимается к корпусу.
Прицеп для легкового автомобиля своими руками: делаем откидной борт
Для откидного борта понадобится отдельная рама. Вырезав балки сорок на сто сантиметров, из них можно варить основу. На нее нашивается таким же способом стальной лист. К основной раме, там, где нет верхней горизонтальной планки, привариваются две петли, которые уже стоило бы приварить и к откидному борту. Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками. Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.
Ходовая часть и подвеска
Чтобы прицеп, своими руками собранный, смог ездить, ему нужна ходовая. Старая рессорная подвеска и ось от «Москвича» прекрасно подойдут. От него будут и колеса. Всю конструкцию крепят к днищу прицепа.
Крепление к автомобилю
Прицеп крепится к автомобилю с помощью специальных балок и устройства под названием фаркоп. От края днища проводятся и свариваются под углом два металлических бруса так, чтобы получился треугольник. На конце этого треугольника наваривается металлическая пластина, на которую потом наваривают фаркоп. Его можно найти в любом магазине с автозапчастями. Затем нужно подключить стоп-сигналы и поворотники. Они подсоединяются как дублирующая цепь к машинной иллюминации.
Источник: syl.ru
Trailer Sauce :: Изготовление осей для прицепов
ПРИМЕЧАНИЕ . Изготовление собственных осей должно производиться только опытным сварщиком, оснащенным сверхмощным промышленным сварочным аппаратом. Чтобы прочность и целостность оси не были нарушены, требуется хорошее проплавление сварного шва без пористости или подрезов. Если у вас есть какие-либо сомнения в своих навыках, доверьте сборку мостов профессионалам, плохо построенные и плохо сваренные оси могут стать причиной несчастных случаев и гибели людей.
Детали и материалы для оси прицепа
Выбор правильного типа ступицы и шпинделя для полной массы вашего прицепа относительно прост, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы получить наилучшее возможное качество всех компонентов из стали шпинделя, и качественные литые ступицы, фирменные подшипники, уплотнения морского класса и качественные колесные проушины и гайки. У большинства поставщиков есть собственные фирменные ступицы и шпиндели, а также указанная номинальная нагрузка.
Ступицы и шпиндели подвергаются экстремальным дорожным условиям, перегруженным прицепам, воде, пыли и всему остальному, что выбрасывается с дороги, поэтому приобретение комплекта втулок и шпинделей наилучшего качества, которое вы можете себе позволить, обеспечит вам долгую и безотказную работу с прицепом. .
Ищите качественные фирменные подшипники, которые вам подходят. Timken, SKF & NTN, NSK, Koyo, INA и FAG входят в число лучших производителей и обычно изготавливаются в Европе или Японии. Держитесь подальше от подшипников без штампа или маркировки производителя.
То же самое относится и к уплотнениям: предотвращение попадания воды и пыли внутрь, а также предотвращение попадания смазки из ступиц и подшипников является приоритетом для предотвращения выхода подшипников из строя. Как минимум, должны быть установлены двух- или трехкромочные уплотнения.
Сталь шпинделя варьируется от низкосортной низкоуглеродистой стали до высокопрочной среднепрочной стали, такой как AISI 1045, и бывает сплошной круглой и квадратной формы. Высокопрочные стали не идеальны для шпинделей, поскольку они не обладают гибкостью, чтобы выдерживать нагрузки, воздействующие на прицеп. Наряду с вашими подшипниками проверьте качество стали шпинделя, и если поставщик не может сказать вам, какой она марки, обратитесь в другое место.
Диаметры/ширина задней части шпинделя (круглые и квадратные) для стандартных прицепов варьируются от 1 3/4 дюйма (3500 фунтов) до 2 1/4 дюйма (5200 фунтов). Доступны меньшие и большие размеры.
Если вы сами свариваете оси, найти подходящую трубу оси или гнездо для поворотных осей без ущерба для прочности и точности может быть непросто.
Материал трубы оси
Оси с прямой балкой
Для круглых осей диаметром 1 3/4 дюйма (1,75 дюйма) нельзя пройти мимо хорошего куска трубопроводной трубы диаметром 1 1/2 дюйма сортамента 80. Общий диаметр 1,90 дюймов с толщиной стенки около 0,2 дюйма. Отрезанную по длине трубу нужно будет отправить в механический цех для внутренней расточки, чтобы она подходила к оси, но при этом значительно сокращается время, необходимое для настройки осей для правильной работы.
1 3/4″ тяжелая труба ERW также может быть использована, хотя вокруг цапфы будет зазор, который необходимо выровнять, чтобы ось располагалась по центру – см. подробные сведения о методах сборки оси ниже
Круглые цапфы обычно привариваются к подходит квадратное полое сечение (SHS) и 2 x 2 x 1/4 дюйма.
Найти подходящий материал оси для круглых и квадратных осей 2 1/4 дюйма немного сложнее, и большинство людей используют поворотную цапфу этого размера в ступенчатой/накладной установке поверх оси 2 1/2 дюйма x 2 1/2 дюйма. x 1/4″ SHS или тяжелее.
Накладные и опускаемые оси
Для осей на 3500 фунтов наиболее распространенным материалом для трубы оси является 2 x 2 x 1/4 дюйма SHS (квадратная полая секция). Для тяжелых осей 2 1/ Рекомендуется сечение 2″ x 2 1/2″ x 1/4″ или больше, а в некоторых случаях можно использовать секции 2″ x 3″ или больше RHS (прямоугольная полая секция).
Опускаемые оси могут быть изготовлены из толстых трубопроводов/паровых труб, но их сборка и сварка требуют много времени.
Установка оси и сборка
Существует несколько относительно простых способов настройки шпинделей для точного, точного и прямолинейного вращения, если вы не используете обработанную трубу/трубу.
Ось с прямой балкой
Метод с прокладками — один из самых простых, и его можно выполнить практически в любой домашней мастерской. В этом методе используются прокладки, установленные вокруг шпинделя, чтобы центрировать его внутри трубы оси. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу метода шиммирования.
Метод сварки и машин также является простым методом, который требует создания шпинделя с помощью сварки, прежде чем он будет обработан до нужного размера для трубы оси. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу сварки и оборудования.
Накладные/ступенчатые оси
Для получения информации о быстром и простом построении накладных или ступенчатых осей нажмите здесь — Строительные накладные/ступенчатые оси
Для получения информации об измерении осей — нажмите здесь.
Оси строительных прицепов
Изготовление оси прицепа
Изготовление оси с прямой балкой – метод подкладки
Вернуться к началу
Велосипедный прицеп.

Введение: велосипедный прицеп.
это готовый велосипедный прицеп. Я построил его главным образом потому, что у меня были все компоненты, и мне нужен был прицеп для велосипеда. доступно много заменителей различных частей, так что это скорее обзор и общие концептуальные инструкции по созданию велосипедных прицепов.
Шаг 1: Пластиковый контейнер и поперечная балка
У меня был большой пластиковый контейнер с собственной крышкой, поэтому трейлер можно было сделать закрытым и водонепроницаемым. Деревянная балка наверху была из-за того, что стороны пластика не были достаточно прочными, чтобы действительно держать свою форму. Удобно, что я смог вставить веревочные скобы, продетые через боковую часть коробки, в эту деревянную балку, так что я также получил удобную точку для привязывания вещей к верхней части крышки трейлера, а также для крепления крышки.
Шаг 2: Нижняя часть шасси
грязная нижняя часть живота. это хороший детальный снимок шасси прицепа. шасси изготовлено из алюминиевых профилей 8020. этот материал прочный и пригодный для повторного использования, что-то вроде лего для взрослых, но он дорогой. вы также можете сделать такое же шасси из кусков дерева, или даже старая алюминиевая лестница может подойти. гайки внутри экструзии используются для крепления вещей. вы можете видеть, что поперечная пластина прикреплена таким образом, как и оси с обеих сторон. Оси изготовлены из стали диаметром 1/2 дюйма и подходят к дешевым колесам, также купленным в Mcmaster. изначально они предназначались для трехколесного велосипеда с фронтальной загрузкой, который я собирал, но я отвлекся…
Шаг 3: Деталь крепления оси колеса.
это самая сложная часть трейлера. вам нужны действительно прочные оси, если они собираются быть консольными вот так. Лучше всего использовать оси из закаленной стали диаметром более 10 мм. вы потенциально можете использовать два старых передних колеса от велосипедов, сложность этого варианта заключается в том, чтобы заставить оси работать таким образом, чтобы вы могли закрепить их с любой стороны вашего велосипеда. В Гайане я видел много, в которых использовались две старые передние вилки, приваренные к бокам тележки для покупок, и тому подобные идеи. Во всяком случае, в этом я использовал полудюймовую стальную трубу через центр полудюймового подшипника 24-дюймового колеса и просто установил втулки вала с запирающими шестигранными ключами по обе стороны от ступицы. ось тогда было удобно и легко приклеить к 8020.
Шаг 4: Присоединение шасси к оси
Вот деталь оси к приставке 8020. два просверленных отверстия в оси были достаточно простыми, чтобы сделать фрикционную посадку на 8020. Хорошая вещь в 8020 заключается в том, что в экструзии есть прорезь, которая делает оси выровненными с обеих сторон.
Шаг 5: Соединение шасси с велосипедом.
Вот как я сделал ручку прицепа. Чтобы прицеп не стоял под забавным углом, мне понадобился S-образный изгиб, чтобы поднять высоту места, где он будет крепиться к велосипеду. У меня было несколько забавных деревянных перил, которые я просверлил, скрутил, а затем связал вощеной нитью.