Туристический прицеп капля от евгений николенко отзывы – Nissan Pathfinder Камуфлированный Пафнутий › Бортжурнал › Теардроп прицеп-капля от Николенко разваливается. Продолжение

Туристический прицеп "Капля" — DRIVE2

История одного знакомства, одного путешествия…

Всегда приятно быть частью чего-то замечательного и удивительного, особенно если это влечет за собой ряд позитивных изменений в жизни прекрасных людей…
Наша семья не отличается домоседством, изначально присутствует «шило», которое спокойной жизни не дает и, безусловно, эту жизнь украшает. Несмотря на то, что наш ребенок еще ходит в ясли, мы все равно стараемся как можно больше путешествовать. А так как путевки в сезоне 2018 года стоили каких-то нечеловеческих сумм, то мы искали альтернативные варианты, чтобы отдохнуть круто, достойно, с ребенком и в рамках небольшого бюджета. Озарение пришло в апреле месяце и совпало с открытием «Крымского моста». На тот момент появилась совершенно дикая идея: «А не махнуть ли в Крым «дикарями»?». Идея дикая, с точки зрения жены, так как она не представляла как можно «дикарем» с маленьким ребенком. В это же время, просматривая объявления по продаже прицепов, наткнулись на интересный прицеп-каплю Евгения Николенко (www.nikolenko.online). На тот момент мы были еще не знакомы, но из-за большого интереса к прицепу решили позвонить, встретиться, чтобы посмотреть и задать вопросы. Подумано – сделано:). Первые вопросы, которые были заданы, касались удобства ночевки в нем втроем, увеличения расхода топлива автопоезда, процесса приготовления пищи и как на него реагируют сотрудники ГИБДД. Первый вопрос отпал сам собой, когда мы узнали, что семья Евгения путешествуют с «Каплей» вчетвером, двое из которых дошкольники:). Во время «пыток» вопросами Евгения, от него промелькнула фраза о возможной аренде прицепа на месяц. Сразу щелкнуло в голове, что пора совместить это с идеей о поездке в Крым. Размусоливать не стали, сразу же забронировали прицеп на даты нашего отпуска. Так мы стали счастливыми обладателями передвижного жилья на целый месяц:). Счастью не было предела.

Подготовка к отпуску была недолгой. Скачали карту на телефон, отметили на ней интересные для нас достопримечательности, купили продуктов, заполнили канистры водой, собрали необходимую посуду и вещи. Все это прекрасно разместилось в огромном рундуке прицепа и встроенных ящичках внутри жилого модуля. Главное, распределить все это равномерно по прицепу, чтобы не было крена или перевеса в какую-либо сторону. В путь! Прицеп «Капля» весит меньше 750кг, поэтому категория В+Е не нужна, достаточно прав категории В. До этого момента с прицепом мы не ездили, скажу сразу, привыкаешь к тому, что за тобой двигается хвост, уже буквально через час и после чувствуешь себя как единое целое. Главное при движении следить за ним в зеркала (он практически не выступает за пределы легкового авто и не загораживает обзор в зеркалах), соблюдать скоростной режим, брать больший радиус поворота и осуществлять все действия плавно, без рывков (торможение, разгон). При движении с нашим маленьким тягачом (седан vw polo) расход топлива увеличился на 1-2 литра, в зависимости от силы ветра и местности, как и говорил Евгений. В первый день путешествия решили заехать в Воронеж и взглянуть на корабль времен Петра I, но по времени попали в час пик.

www.drive2.ru

Туристический прицеп Капля своими руками DeKarTravel Часть 1 — DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток.
Решил показать свое творение так сказать на общественный суд. И поделиться опытом по созданию прицепов категории Капля.

На мой взгляд у меня получился очень достойный вариант для путешествия. Еще много чего хочется до делать для удобства но об этом позже.
Идея по созданию прицепа в конечном варианте родилась не сразу. Первой потребностью в прицепе у меня была для того что бы перевозить кросовый мотоцикл на дальние расстояния. Эта идея мне показалась не очень функциональной перевозить только мотоцикл по этому я начал шерстить интернет в поисках информации кто и что делал то кого рода. И в скоре пришел к окончательному решению что мне подходит прицеп теодроп ( так сказать Капля )
По функционалу я видел на момент проектирования прицепа не очень большой ( это я сейчас только понимаю ) место для сна и полевая кухня на этом мои потребности на тот момент были исчерпаны.
Сейчас поездив с прицепом на природу около 3000 км я понимаю что нужно не только этот минимум, но для удобства можно сделать отопление, холодильник, горячая вода и многое другое. Поскольку как показал мой опыт изготовления прицепа можно модернизировать данную платформу до очень шикарного автономного прицепа для длительного путешествия все только упирается как всегда в финансы.
Вот немного фото и видео которое снял на одном из выездов


С начала я сделал проект прицепа. По теоретическим расчетам получался вас в пределах 500 кг. Имея опыт ездой с прицепами этот вес получается оптимальным и маневренность состава практически не изменяется и если сел состав то ручной лебедкой на 1.5 т можно вытянуть по очереди весь состав, и при таком весе расход топлива увеличивается в пределах 1 литра.
Скелет без вариантов дерево. Потому что навыков сварки у меня нет для такого уровня что бы сделать скелет а столярка имеется небольшая но своя. Поэтому закупив немного сухих досок березы приступил к напилке и строганию реек для скелета. Рейки размером 40 на 20 мм. Между реек плотно вставлял пеноплекс 20 мм.
Скелет как внутри так и снаружи закрыл фанерой 4 мм. Все места соприкосновения древесины проклеивал клеем пва и сращивал пневматическим степлером что бы добиться плотного склеивания древесины, тем самым усилить каркас на кручение.
Нашел несколько фото в процессе постройки. К сожалению тогда я не задумывался об этом поскольку был всесильно погружен в процесс изготовления.
Наружную часть прицепа я поклеил оцинкованым листом который был куплен в леруа и приклеен на полиуретановый герметик для кровли ( он идет в рукаве из фольги ) куплен все там же. Герметик наносил строительным шпателем стараясь добиться равномерной толщ

www.drive2.ru

Teardrop (Прицеп капля). Часть 1 — как я до этого докатился или муки выбора. — DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Этим постом я начну серию публикаций о строительстве прицепа капли — известного в народе как teardrop. В сообществе есть отчеты о строительстве такого кемпера на базе заводского прицепа. Мой вариант от таких проектов будет отличаться тем, что я собираюсь строить съемный жилой модуль, который устанавливается на бортовую платформу.
Однако, перед тем как обсуждать детали предстоящего проекта, стоит рассказать — а почему же все таки teardrop?
Начнем из далека — с самого детства. К автомобильным путешествиям с минимумом комфорта меня приучили родители. Детство мое прошло в городе Комсомольск-на-Амуре. Пришлось оно, детство, на лихие 90-е. И мы ездили в Большое автомобильное путешествие — к морю, в приморский край, в Находку, во Владик. По расстоянию — это добрых 1500 км. В одну сторону. Проживание — дикарями, на берегу моря, в палатках…

Время шло, мы с родителями переехали в Беларусь и путешествия закончились.
И вот теперь я и сам родитель, у меня две красавицы дочки и очаровательная жена. Мы успели выбраться в окружающие Беларусь страны. Естественно, на авто — но по съемным домикам-номерам. Все же маленькие детки требовали некоторых элементарных удобств, которые сложно достичь одной лишь палаткой.И где-то на задворках сознания всегда была мысль — дом на колесах или прицеп дача — вот то, что нам нужно. Вот тот самый удобный вариант для путешествий. Мысли мои трансформировались примерно так: кемпер из небольшого автобуса — большой прицеп-дача купленный б/у — построенная прицеп-дача.
Вариант №1. Кемпер из автобуса. Была мысль купить автобус размером с ПАЗика и, выкинув из него салон, переделать его в кемпер. Эта была первая идея. Но дальше идеи и чтения статей в интернете дело так и не пошло. Проект получался слишком дорогим — особенно для варианта для выезда буквально 2 раза в год.
Вариант №2. Б/у прицеп-дача. Этот вариант рассматривался вполне даже серьезно. Я даже выбрался и просмотрел несколько прицепов в живую. Однако, предъявляемые мною требования к такой технике никак не получалось согласовать с бюджетом: на то, что мне нравилось у меня просто не было денег (( А требования были такие — жидкостная система отопления, круглогодичное проживание (катаемся на лыжах), 2 спальни (отдельно для родителей и для детей) — и как следствие, достаточно большой размер прицепчика.
Вариант №3. Поняв, что готовый прицеп в соответствии со своими хотелками я не потяну, а идти на компромиссы не готов решил — а почему бы не построить такой прицеп с нуля. В таком случае он будет именно таким, как мне нужно. А финансовая сторона окажется растянутой по времени и, соответственно, не так ударит по карману. Однако, пока я занят строительством родового гнездышка и на такой проект нету времени и сил. Да и тягач (а на данный момент в этой роли может выступа

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о