Цинкарь | преобразователь ржавчины спрей | Abro
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку преобразователя ржавчины спря от фирмы Abro. Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли автохимией и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике её применения. Обратившись в нашу компанию с целью купить преобразователь ржавчины спрей, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:
Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
У нас всегда в наличие эффективный преобразователь ржавчины спрей. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Основные географические направления продаж автохимии Abro:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Общее описание автохимии:
Уникальное средство, которое было специально разработано для качественного кузовного ремонта автомобилей, а также их подвески и прочих металлических деталей автомобиля, которые покрылись коррозией. Средство эффективно применяется на многих станциях Мурманска по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Оно очень легкое в использовании. Нанесенная химия преобразует отложение ржавчины в грунтовое покрытие с надежным защитным слоем от влаги, которое будет качественно противостоять дальнейшему образованию коррозии. Данное покрытие в дальнейшем поддается обработке грунтовкой, краской или лаком, демонстрируя отличное сцепление и при этом устойчиво к разрушению от контакта с растворителями.
Способ применения:
Расход: 1 баллон рассчитан на 1-1,5 кв.метра. Температура окружающего воздуха при применении химии для удаления и преобразования ржавчины должна быть в диапазоне от 15 до 35 °C, а его влажность менее 60 %. Не использовать на поверхностях, которые будут нагреваться свыше 93°С.
Обязательно надеть защитные перчатки, респиратор и очки |
Очистить поверхность от остатков, краски, лака, воска, отстающих крупных кусков ржавчины, окалин и тд. При этом использовать щетку по металлу и наждачную бумагу |
Замыть поверхность с мылом, в дальнейшем высушить её |
Защитить все поверхности, которые не будут подвергаться обработке ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ РЖАВЧИНЫ, но в ходе распыления, на которые может попасть химия |
Тщательно взболтать баллон в течение 1 минуты |
На расстоянии 20-25 см. произвести распыление средства на обрабатываемую поверхность |
Сделать перерыв 2 минуты |
Повторить нанесение слоя и так 2-3 раза |
После нанесения последнего слоя, укрыть поверхность на 24 часа, защитив её от вероятного попадания влаги |
Через 24 часа деталь, механизм, элемент полностью готов к дальнейшему использованию или шлифованию наждачной бумагой, чтобы сгладить поверхность, нанесению грунта, краски, лака |
Меры безопасности:
Взрывоопасное, горючее средство. Баллон под высоким давлением. Не вдыхать пары – это опасно для жизни. Вызывает раздражение кожи и слизистой глаз и дыхательных путей. Не работать средством около источника огня, иск и тепла. Не хранить при температуре выше 48 °C.
Применять при открытых окнах и дверях, в проветриваемом помещении |
Использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты(респиратор, перчатки и тп. ) |
В случае попадания в глаза — промыть огромным количеством воды минимум на протяжении 15 минут |
В случае затруднения дыхания — выйти на свежий воздух, вызвать врача |
При проглатывании – вызвать врача |
После работы помыться с водой и мылом |
Не нарушать целостность и герметичность баллона |
Беречь от детей |
Защита от ржавчины с помощью цинкового покрытия
Процесс непрерывного горячего цинкования обеспечивает широкий диапазон защиты от Z100 до Z600 в дополнение к прочному соединению между покрытием и сталью. Благодаря этим свойствам цинковые покрытия хорошо подходят для формирующихся агрессивных сред и агрессивных сред.
Состав цинкового покрытия почти полностью состоит из цинка (>99%) и не содержит свинца, в результате чего получается мелкокристаллический цинковый блесток, отвечающий высоким требованиям к внешнему виду. Коррозионная стойкость, обеспечиваемая цинковым покрытием, прямо пропорциональна толщине покрытия. Покрытие Z600 (42 мкм с обеих сторон) обеспечивает срок службы до 80 лет. Таким образом, в некоторых случаях периодическое цинкование готовых компонентов может быть заменено использованием листовой стали с покрытием Z450 или Z600, что упрощает общую технологическую цепочку.
Из-за расходуемой природы цинка покрытие обеспечивает защиту от коррозии участков открытых стальных поверхностей, таких как режущие кромки и участки, где покрытие повреждено (царапины, удары и т. д.). Полная защита от коррозии также достигается в областях, которые были сильно сформированы, потому что склонность к отслаиванию покрытия с низким коэффициентом трения и прочным сцеплением низкая.
SSAB предлагает цинковые покрытия с различной толщиной покрытия, качеством поверхности и обработкой поверхности для удовлетворения требований различных областей применения.
Толщина покрытия
Обозначение покрытия | Минимальная общая масса покрытия, обе поверхности (г/м 2 ) * | Ориентировочное значение толщины покрытия на поверхность, обычно (мкм) |
Z100 | 100 | 7 |
Z140 | 140 | 10 |
Z180 | 180 | 13 |
Z200 | 200 | 14 |
Z225 | 225 | 16 |
Z275 | 275 | 20 |
Z350 | 350 | 25 |
Z450 | 450 | 32 |
Z600 | 600 | 42 |
* в тройном точечном испытании
В дополнение к этим толщинам цинкового покрытия, определенным в соответствии с EN10346:2015, предложение включает различные асимметричные покрытия, покрытия с одинаковой минимальной массой покрытия на поверхности и другие спецификации OEM, которые доступны по запросу. .
Обработка оцинкованной стали
Формование
Как правило, цинковое (Z) покрытие выдерживает большие деформации благодаря своей пластичности и хорошим фрикционным характеристикам. Следовательно, те же процессы формовки, что и для сталей без покрытия, обычно можно применять для сталей с покрытием на основе цинка без каких-либо существенных изменений условий процесса. Небольшие различия в поведении поверхности могут потребовать внесения некоторых изменений, например, в смазку, геометрию оснастки и силы удержания. Металлическое покрытие имеет выгодную характеристику использования в качестве смазки, которая отлично работает при низком и умеренном поверхностном давлении, имеющем место при штамповке. Прочность на изгиб оцинкованных листов с массой покрытия до 275 г/м2 можно считать такой же, как и у соответствующих непокрытых листов.
Успешное формование сталей с металлическим покрытием зависит от выбора геометрии компонента, марки стали, типа и толщины металлического покрытия, качества и защиты поверхности, а также инструмента, используемого при формовании.
Сварка
Стали с металлическим покрытием можно сваривать различными методами сварки, включая различные методы контактной сварки, лазерной сварки и дуговой сварки. При соблюдении рекомендаций по сварке механические свойства сварных соединений равны свойствам сталей без покрытия.
Методы сварки сопротивлением, такие как точечная сварка, наиболее распространены и дают отличные результаты при сварке сталей с металлическим покрытием. Положительные антикоррозионные свойства покрытия на основе цинка в основном сохраняются в зоне правильно выполненного точечного сварного шва. Точечная сварка материала с металлическим покрытием требует несколько большей силы тока и силы электрода, чем для сталей без покрытия, из-за более низкого контактного сопротивления покрытия. Точно так же увеличение толщины покрытия немного увеличивает требуемый сварочный ток. Поэтому для улучшения свариваемости и увеличения срока службы сварочных электродов рекомендуется избегать излишне толстого покрытия при сварке. Покрытие Galvannealed (ZF) рекомендуется для контактной сварки с многочисленными сварными швами.
Лазерная сварка также идеально подходит для материалов с металлическим покрытием благодаря узкому (всего несколько мм) сварному шву и низкому подводу тепла. При использовании любых методов сварки плавлением подвод тепла должен быть как можно меньше, чтобы ограничить зону нагрева в листе с металлическим покрытием. Подобно поцарапанным участкам покрытия, также в узком сварном шве протекторный эффект покрытия на основе цинка обеспечивает катодную защиту от коррозии. Тем не менее, после сварки плавлением рекомендуется покрасить зону сварки или защитить ее другим соответствующим покрытием.
Вентиляция рабочего места должна быть организована надлежащим образом, поскольку при сварке сталей с цинковым покрытием образуются сварочные дымы, содержащие оксид цинка.
Соединение
Все покрытия на основе цинка хорошо подходят для склеивания при условии, что поверхность соответствует используемому клею (эпоксидному, акриловому или полиуретановому). Одним из преимуществ клеевого соединения является то, что оно сохраняет антикоррозионные свойства покрытия, так как покрытие практически остается неповрежденным в зоне соединения. Для обеспечения хорошей адгезии любые масла или загрязнения должны быть тщательно удалены с поверхностей, подлежащих склеиванию. Совместимость поверхности с используемым клеем всегда следует учитывать в каждом конкретном случае.
Окраска
Помимо придания желаемого цвета конечному продукту, окраска также дополнительно улучшает защиту от коррозии конечного продукта. Качество дрессированной поверхности B рекомендуется, когда требуется высокое качество поверхности для окрашенной поверхности.
Цинковое покрытие является хорошей основой для окраски, если поверхность правильно подготовлена и используются правильные краски. Для обеспечения хорошей адгезии с окрашиваемых поверхностей необходимо тщательно удалить любые масла или загрязнения. Продукт может быть предварительно обработан фосфатированием цинком или альтернативной предварительной обработкой, подходящей для стали с покрытием на основе цинка, на приемном предприятии для улучшения адгезии покрытия.
Химический состав тормозной жидкости
Состав
- Тормозная жидкость — процентный состав
- Состав тормозных жидкостей различных типов
- Правила применения
Тормозная жидкость (ТЖ) – технический компонент гидравлической системы. системы, передающие давление от главного тормозного цилиндра к барабанным или дисковым тормозным колодкам. Химический состав тормозной жидкости определяет физико-химические и эксплуатационные свойства продукта. Рассмотрим основные компоненты этого состава и его назначение.
Жидкость тормозная — процентный состав
Высокую текучесть, термическую стабильность, смазывающие и антикоррозионные свойства обеспечивают 3 компонента:
- Растворитель
Представляет собой смесь полиэфиров гликолевой и борной кислот. Обеспечивает равномерное распределение химических соединений в 3-х компонентной смеси. Процент составляет 60–90%.
- Основание
Состоит из полигликолей (продуктов полимеризации двухатомных спиртов с оксидами этилена, пропилена). Снижает трение трущихся механизмов и предотвращает истирание металлических поверхностей тормозных колодок. Содержание — до 30%
- присадки
Для улучшения технических свойств в тормозную жидкость добавляют присадки с массовой долей 2–5%. Антикоррозионные присадки предотвращают окислительную деструкцию медных, стальных, латунных покрытий. Антиоксидантные реагенты ингибируют распад полигликолевых эфиров и снижают образование продуктов распада (кислоты и смолы). В качестве таких добавок используют бисфенол А (дифенилолпропан), азимидобензол и триазолы. Введенные добавки продлевают срок службы продукта.
Для кислотно-основной стабильности в готовую смесь дополнительно вводят буферный раствор — натриевую или калиевую соль борной кислоты с долей <1%.
Состав тормозных жидкостей разных типов
Качественное и количественное содержание компонентов отличается в зависимости от области применения ТП.
Составы минеральные — жидкость техническая коричневого цвета. Касторовое масло общей формулы С используется в качестве смазки. 3 Н 5 (С 18 Н 33 О 3 ) 3 . Химические свойства таких масел характеризуются температурной лабильностью, склонностью к образованию нагара на латунных и медных поверхностях. Такие качества были частично нивелированы введением бензтриазола, триметилбората и других антиоксидантных и антикоррозионных присадок. Из-за температурной нестабильности в гидросистемах с колодками барабанного типа применялись минеральные составы.
Гликолевые жидкости — традиционные композиции, содержащие полигликолевые эфиры и полиэфиры борной кислоты. Гликолевые ТА более известны под маркировкой ДОТ 3, ДОТ 4, ДОТ 5.1. Соотношение полигликолевых эфиров и смазочных материалов в сочетании с экологически чистыми присадками соответствует международным стандартам качества.