Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear — Трос буксировочный Goodyear 5 тонн

Фалы, троса, расятжки приобрести по лучшем ценам

Фалы, троса, расятжки приобрести по лучшем ценам

       

V-образная растяжка со скользящим кольцом

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Стропа для буксируемого баллона

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Стропа с присоской для транспортировки надувного баллона

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Крепление для быстрого подсоединения буксирного фала

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Фал буксировочный к транцу с поплавком для одноместных буксируемых кругов

Фалы, троса, расятжки

Амортизатор буксировочного фала, с поплавком, 4 пассажира, 1 м

Фалы, троса, расятжки

Фал буксировочный для буксируемых кругов, с поплавком, 1 пассажир, 18 м

Фалы, троса, расятжки

Трос буксировочный 22 м, Д=08

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Фал буксировочный SPORTSSTUFF

Фалы, троса, расятжки

Фал буксировочный для буксируемых кругов, с поплавком, 2 пассажира, 18 м

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Узелковый 6-метровый серфовый фал

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Буксировочный трос 2 секции 2 человека

Фалы, троса, расятжки

Фал буксировочный AIRHEAD

Фалы, троса, расятжки

Фал для буксировки 1- или 2-местного буксируемого баллона

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Трос буксировочный 22,5 м усиленный

Фалы, троса, расятжки

Фал буксировочный для буксируемых кругов, с поплавком, 3 пассажира, 18 м

Фалы, троса, расятжки

Крепление фала к лодке Heavy Duty Tow Harness треугольник

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Трос для буксировки Tube Rope AHTR-4000

Фалы, троса, расятжки

Фал буксировочный для буксируемых кругов, с поплавком, 4 пассажира, 18 м

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Фал буксировочный к транцу с поплавком для 4-х местных буксируемых кругов

Фалы, троса, расятжки

Фал буксировочный AIRHEAD

Фалы, троса, расятжки

Фал буксировочный SPORTSSTUFF

Фалы, троса, расятжки

Фал буксировочный AIRHEAD

Фалы, троса, расятжки

Фал буксировочный AIRHEAD

Фалы, троса, расятжки

Фал для буксировки 3- или 4-местного буксируемого баллона

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Фал буксировочный к транцу с поплавком для 4-х местных буксируемых кругов, усиленный

Фалы, троса, расятжки

Фал буксировочный AIRHEAD

Фалы, троса, расятжки

Фал буксировочный SPORTSSTUFF

Фалы, троса, расятжки

V- образная растяжка Rope Boat Tow Harness

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Фал буксировочный для буксируемых кругов, с поплавком, 6 пассажиров, 18 м

Фалы, троса, расятжки

Фал буксировочный к транцу с поплавком и блочком для распределения нагрузки

Фалы, троса, расятжки

V-образная растяжка со скользящим D-образным кольцом

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Фал 75 футов с 12 дюймовой рукояткой (67127060)

Фалы, троса, расятжки

Фал для буксировки 5- или 6-местного буксируемого баллона

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Фал 75 футов с 13 дюймовой рукояткой (67090111)

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Фал буксировочный для буксируемых кругов, с поплавком, амортизатор, 4 пассажира, 15 м

Фалы, троса, расятжки

Фал 70 Ft Fire Jacket

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Рукоятка Elite Deep V серии Recreational Slalom с 21-метровым фалом

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Фал 70 Ft Silicone White X-Line(вейкбордический)

Фалы, троса, расятжки

Под заказ

Фал с регулирующим устройством

Фалы, троса, расятжки

Под заказ


% Акции %

Как выбрать буксировочный трос?

28.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн 12.2020

Буксировочный рост необходимо иметь в багажнике каждого автолюбителя. Он может понадобиться не только зимой, но и в любое другое время года. Вытянуть застрявшее авто из сугроба, глубокой лужи, песка без него вряд ли у вас получится. В статье ниже мы расскажем про буксировочные тросы все, что знаем: как их крепить, как выбрать и как правильно пользоваться.


Выбираем трос для буксировки машины правильно

На прилавках магазинов есть огромное количество самых разных буксировочных тросов. Они могут быть плетеные, прямые, ленточные, металлизированные, в виде рулетки, выполненные и самых разных материалов. Глаза разбегаются от того, какой лучше всего из них выбрать.

Первое, что надо сделать – это заглянуть в ПДД, там мы увидим четкое понимание того, каким должен быть трос для буксировки автомобиля. Читаем: трос для буксировки обязан иметь длину не менее четырех метров, а точнее от четырех до шести метров, с обязательным наличием двух отметок или флажков, которые будут отмечать места сцепки.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн

Значит тот трос, что будем покупать мы для буксировки авто, должен обязательно обладать именно такими параметрами. Тут стоит быть очень внимательными – дело в том, что некачественные производители стремятся сэкономить и изготовить буксировочный трос короче, чем это возможно. Именно потом в магазин мы идем со своей рулеткой, которая должна быть не менее четырех метров, а лучше все шесть.

Если вы приобретете трос меньшей длины, то это грозит штрафом при его использовании, мало того – риск «впилиться» в зад буксировщику увеличивается в разы. А если размер его превысит 6 м, то на маневрах при передвижении на буксире скажется, мягко говоря, не лучшим образом и это опять же может привести к повреждению обоих машин, к тому же и тех, кто двигается с вами рядом. Потому не рискуем, замеряем и будем покупать только тот буксировочный трос, который полностью соответствует выставленным в ПДД требованиям.

Материал троса – это второй момент, на который мы будем обращать свое пристальное внимание.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн И первое что приходит на ум неискушенному автолюбителю – это, конечно же, стальной трос. С одной стороны – все правильно. Такой трос куда как прочнее своих собратьев по ряду из капрона или прочих материалов. Стальной буксировочный трос сплетен из большого числа металлических проволок, он обладает повышенной прочностью и не лопнет в самый неподходящий момент. Но, именно из-за своей грубой прочности он и не сильно-то удобный для буксировки. Все дело в том, что амортизация у такого троса из стали практически нулевая, а это, в свою очередь, сильно напрягает сцепной узел и буксируемого автомобиля, и самого буксировщика. Все рывки отражаются при манёврах не лучшим образом, а они при таком виде передвижения просто неизбежны.


Плюс его не так удобно цеплять опять же из-за жесткости. К тому же без регулярной профилактики коррозии, такой металлический буксировочный трос быстро проржавеет и просто рассыпется в труху. А значит его нужно регулярно обрабатывать какими-то специальными масляными составами, возить это все каким-то образом, упакованным в машине, да и брать его ледяной в руки и масляный даже в перчатках зимой или просто на холоде – очень неприятно.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Но, если ваш автомобиль тяжелый, то тут никуда не деться и трос для буксировки вам подойдет лишь металлический.

Теперь поговорим о тросе из капрона: выше мы уже говорили, что он может быть просто в виде ленты, а может быть плетеным. А что же купить лучше? Автомобилисты больше любят капроновый ленточный буксировочный трос. Его удобно хранить, достаточно смотать в рулон и все, он выпускается ярких, сочных цветов и ему не нужны красные флажки – его и так отлично видно все участникам движения. Стоимость его вполне удовлетворительная и «не кусается». Качество у хорошего капронового троса для буксировки вполне приличное. Но, есть тут нюансы: обязательно смотрите на разрывную нагрузку – она должна превосходить вес автомобиля минимум в два раза. Учтите, что выдергивают застрявшую машину рывком и вот в этот-то момент трос может лопнуть. Стоит еще сказать такую вещь: для выдергивания такой трос не очень-то предназначен, его назначение сугубо буксировка без рывков. Так что не надо его применять для дерганья авто без крайне веских на то причин.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн


Но, если же вы хотите, чтобы трос мог спокойно применяться для выдергивания авто из ловушки, то тут стоит купить буксировочный трос в виде косички. Его еще часто так и называют – рывковый трос. Цена буксировочного троса косичка выше ленточного, но ниже стального. Его действие основано на обычных законах физики, когда сила сжатия получается из силы растяжения, что позволяет закрепленным по разные стороны троса машинам в какой-то момент устремиться друг к другу. Тут необходимо владельцу буксировщика вовремя поймать момент и нажать на тормоз, а буксируемое авто в ту же секунду мягко выдергивается из снежного заноса или глубокой лужи. При этом рывковый трос допускается правилами применять и для обычной буксировки автомобиля – он растягивается и резко сжимается только в подходящих для этого условиях. Размер его не увеличивается во время передвижения и совершать манёвры он не мешает.


Третий вариант троса, о котором хотелось бы поговорить – это рулетка.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Он пригодится исключительно для буксировки и дергать им автомобиль никак нельзя. Выглядит он как обычный трос, только смотанный в рулетку. При транспортировке машины на остановках он втягивается с помощью механизма и сматывается автоматически при начале движения. А значит с таким тросом вы на него не наедете, как при обычном передвижении.


Недостаток, как уже было сказано у него в том, что он не сможет выдернуть машину, также у него крайне низкая нагрузка на разрыв в целом, а потому на таком тросе буксировать машины тяжелые не получится, для внедорожников, микроавтобусов он точно не подойдет.

Как правильно закрепить трос для буксировки машины

Трос нужно крепить для буксирования автомобиля по всем правилам, а именно в специальные проушины. Еще не так давно было рекомендовано крепление наискосок: то есть левая проушина буксируемого и правая буксировщика. Таким образом буксируемая машина могла более оперативно реагировать на ситуацию на дороге и вовремя тормозить или менять свое положение.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Но, на данный момент современные авто не оборудованы двумя проушинами и сделать такой тип крепления нереально. Сами же они стали представлять собой вкрученный буксировочный рым, который монтируется в потайное гнездо, а находится этот рым в самых разных местах, но по одной штуке спереди и сзади.


При этом необходимо после полной закрутки рыма отвернуть его на пол-оборота назад. Чтобы избежать «закусывания» при нагрузке. Трос крепится к проушине при помощи специального крюка и лучше всего если этот крюк окажется кованым, а не литым, как часто можно увидеть.

А лучше любых крюков будут специальные петли, которые имеют вворачивающиеся «пальцы» — их еще называют шаклы. Вот они дают стопроцентную гарантию, что трос во время движения или выдергивания авто не отцепится ни при каких условиях.

Если у вас по какой-то причине не оказалось ни крюка, ни шаклы, то трос завязывается специальным узлом, который называется булинь или узел беседочный.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Изучите его и не забывайте, как вязать. Обычный узел здесь не подойдёт – он либо развяжется в процессе, либо наоборот – вы его не развяжете по итогу и трос придется резать. Да, не забывайте на всякий случай регулярно проверять – не забыли ли вы как вязать булинь. Еще можно распечатать и положить в автомобиль шпаргалку с пошаговой инструкцией к этому узлу. Так будет еще лучше.


Как отбуксировать машину и наделать ошибок

Перед буксировкой авто, прежде всего, договоритесь, каким маршрутом будете следовать до точки назначения. Второе – обязательно договоритесь о том, какие сигналы будете подавать в той или иной ситуации при движении. Да, можно позвонить, но поверьте – ситуация на дороге может поменяться так стремительно, что вы сделать это просто не успеете. Но, включить задние фары или посигналить – вполне.


Так как включать ближний свет для обозначения себя на дороге не выйдет по новым правилам, он и так должен быть всегда включенным, то стоит обозначить себя для других участников движения при помощи аварийной сигнализации.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Таким образом вы будете привлекать к себе внимание, и едущие рядом другие автолюбители вас уже точно не пропустят в полосе движения.

Руль буксируемой машины не должен быть заблокирован — за этим нужно обязательно следить водителю.

Тот, кто становится буксировщиком должен двигаться с места очень и очень плавно, без рывков, при торможении необходимо держать расстояние между машинами таким образом, чтобы трос оставался натянутым. Рекомендуется тормозить первому тому, кто является буксируемым.

Если необходимо повернуть, особенно если поворот под девяноста градусов, то буксировщик должен брать большее расстояние, замах, иначе буксируемый будет резать поворот, что и так будет происходить в любом случае, но при большом замахе – процесс становится более контролируемым и плавным.

Если вы хотите выдернуть товарища из ловушки, то на трос необходимо набросить куртку, коврики или чехол, лучше иметь для этого какую-то тяжелую ветошь в машине.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Это необходимо для того, если трос оборвется в процессе рывка, его концы не хлестнут по автомобилям вышибая стекла. Также надо убрать подальше зевак, иначе могут пострадать и они при обрыве троса. Особенно важно соблюсти этот момент при использовании стальных тросов – были случаи, когда при обрыве концы его наносили серьезные травы как водителю буксируемой машины, так и людям, стоящим рядом.

Если вы пробуете завести свой автомобиль при буксировке в зимнее время года, не забудьте, что дорога скользкая и сделать это много сложнее. Потому стоит начинать сразу с третьей, а при гололедице и с четвертой передачи, после чего можно опуститься до второй. Применять первую передачу зимой в данных условиях крайне не рекомендуется. 

Статью подготовил мастер Роман для клиентов магазина Левша.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн рф


Буксирные канаты Champion — WesLynn Enterprises

  • 12000# Прочность на растяжение

    $102,00 Выберите опции
  • 25,000# Прочность на растяжение

    150,00 $ 374,00 $ Выберите опции
  • 50,000# Прочность на растяжение

    280,00 $ 591,00 $ Выберите опции
  • 75,000# Прочность на растяжение

    341,00 $ 1 075,00 $ Выберите варианты
  • 100,000# Прочность на растяжение

    477,00 $ 1 513,00 $ Выберите опции
  • 125,000# Прочность на растяжение

    586,00 $ 129 300,00 $ Выберите опции
  • 150,000# Прочность на растяжение

    681,00 $ 2 201,00 $ Выберите опции
  • 200,000# Прочность на растяжение

    816,00 $ 2 618,00 $ Выберите опции

Буксирные канаты Champion выпускаются восьми различных размеров с пределом прочности на растяжение от 12 000 до 200 000 #.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Держите по одному в пикапе и по одному на каждый трактор. Легкий, но достаточно прочный для работы. Закажите сегодня! Если вы не видите нужный размер или длину, пожалуйста, свяжитесь с нами для изготовления специальных канатов на заказ!


Осенний сезон сбора урожая 2014 года был влажным и грязным на Среднем Западе. У нас было много клиентов, которые покупали буксировочные канаты Champion для буксировки комбайнов, зерновозов и сельскохозяйственного оборудования. Мы сопоставляем номинальную мощность вашего трактора с показателем прочности на растяжение буксировочного троса Champion, чтобы определить правильный размер буксирного троса Champion, необходимый для безопасного отцепления.


Tough

Разработан специально для использования в качестве буксировочного устройства. Изготовлен из моноволокна полипропилена, который является уникальным продуктом, выдерживающим контакт с топливом, удобрениями и различными другими химическими веществами, а также устойчивым к воде.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн

Сейф

Растяжение от 12 до 15 процентов. Этого достаточно, чтобы поглотить обычные удары при вытягивании и буксировке, при этом значительно уменьшая отдачу.

Легкий

Простой в обращении. Буксирные канаты Champion не впитывают воду и остаются гибкими в холодную погоду.

Универсальность

Благодаря петлям, высококачественным термообработанным кольцам и скобам с винтовыми штифтами буксировочный трос Champion можно настроить в соответствии с вашими требованиями.



Оплетка из кордуры

Этот вариант популярен среди операторов, занимающихся укладкой плитки, поскольку оплетка из кордуры предотвращает попадание растительных остатков в веревку. Полезно в других ситуациях, когда веревка может часто использоваться и часто волочится по земле. Прочное и долговечное покрытие, продлевающее срок службы веревки в таких условиях.


Стандартные размеры и модели

12 000# Прочность на растяжение Квадроцикл | УТВ | Автомобили | диаметр 1 дюйм
25,000# Прочность на растяжение Пикапы 4X4 | Малые тракторы до 75 л.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн с.
50,000# Прочность на растяжение Грузовики | Автобусы | Тракторы 150 л.с.
75,000# Прочность на растяжение Полуприцепы | Большие полноприводные тракторы | Тракторы с передним приводом | Полноприводные тракторы до 275 л.с.
100,000# Прочность на растяжение Большие полноприводные тракторы мощностью до 375 л.с. | Строительное и нефтепромысловое оборудование
125,000# Прочность на растяжение Большая ферма | Строительное и нефтепромысловое оборудование мощностью до 475 л.с.
150,000# Прочность на растяжение Промышленность дренажной плитки | Сверхбольшая сельскохозяйственная и строительная техника мощностью до 575 л.с.
200,000# Прочность на растяжение Промышленность дренажной плитки | Сверхбольшая сельскохозяйственная и строительная техника 600+ л.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн с.


Концы буксирного троса

Петля/петля Состоит из петли, вплетенной обратно в каждый конец веревки
Петля/петля Веревки имеют обычную петлю на одном конце и увеличенную петлю/петлю на другом конце, которая достаточно велика, чтобы продеть веревку обратно через

Петля/кольцо Веревки имеют петлю на одном конце и прочное овальное мастер-кольцо на другом конце
Кольцо/кольцо Состоит из прочного овального основного кольца, установленного на каждом конце веревки, что помогает продлить срок службы веревки и облегчает ее зацепление


Чемпионская скоба

Вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, и мы поможем вам решить, какой буксировочный трос лучше всего подходит для вашего применения, или найти ближайшего дилера. Если вы не видите желаемый размер или длину веревки, пожалуйста, свяжитесь с нами для изготовления веревки на заказ!

С нами можно связаться по телефону 515-771-6036 или по электронной почте [email protected].

» Буксирные тросы, спасательные тросы и буксирные тросы

Лучшие нестандартные тросы для лодок, тросы нестандартного цвета и специальные узлы, изготовленные по вашим спецификациям

Индивидуальная спасательная веревка / буксирные тросы / буксирные тросы


В Denver Rope мы изготавливаем такелаж по индивидуальному заказу и имеем доступ не только к волокнистым канатам, но и к проволочным канатам.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн У нас есть большой выбор скобяных изделий из нержавеющей стали и оцинковки, включая коуши, скобы и крюки для удовлетворения ваших потребностей.
Веревочное волокно Материалы, которые чаще всего используются для обычных подъемных и буксировочных канатов, включают: Нейлон с двойной оплеткой и нейлон с 3 нитями, оба из которых обладают характеристиками растяжения/поглощения ударов. Некоторые называют растяжку нейлоновой веревки кинетическим или динамическим восстановлением. Для применений с малым растяжением может использоваться канат из полиэфирного волокна.
Для высокопроизводительных (прочных, как стальной трос аналогичного диаметра) приложений с очень низким растяжением; 12-прядный трос для лебедки Dyneema® можно использовать как для буксирных тросов, так и для подъемных тросов и лебедок. При использовании Dyneema® или проволочного троса соответствующее оборудование (коуши) должно соответствовать проволочному тросу. Замените проволочный трос на 12-прядный трос для лебедки Dyneema®.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн
Если канат должен плавать без поплавков, то может быть указан 8-прядный канат швартовного типа (смеси полипропиленовых и полиэфирных волокон, минимум 2-0 дюймов в диаметре) или высококачественный 12-прядный Dyneema®. Трехжильный полипропилен используется только для недорогих изделий.
Для лебедок необходимо уточнить у производителя лебедки (см. руководство по эксплуатации), какой тип каната следует использовать, включая волокнистый материал (нейлон, полиэстер, Dyneema®, проволока и т. д.), диаметр каната, метраж каната. , и конструкция веревки (3-прядный термосет, 8-прядная коса, 12-прядная коса, двойная оплетка и т. д.).
Мы предлагаем как оцинкованные канаты, так и канаты из нержавеющей стали в нескольких конфигурациях. У нас есть обжимные машины на месте, чтобы добавить оборудование к проволочному канату (коуши и крюки). Пожалуйста, обратите внимание, что у нас нет готовых/предварительно собранных спасательных тросов и/или буксирных тросов. У нас обычно есть волокно и проволочный канат на складе, которые мы нарезаем по длине и производим сращивание/сборку по индивидуальному заказу.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн
Для некоторых специализированных нестандартных партий волокна требуется определение минимального производственного количества.


Щелкните здесь, чтобы загрузить нашу специальную форму для подъемной веревки / буксирного троса PDF

Схема спасательной веревки / буксировочного троса. Пожалуйста, используйте схему подъемной веревки / буксирного троса, чтобы определить элементы конструкции вашей спасательной веревки / буксирного троса в сборе. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководством по выбору каната и Руководством по прочности каната, чтобы узнать о необходимой прочности каната, диаметре каната и конструкции каната. Мы также предлагаем широкий выбор оборудования.

Конструкция спасательной веревки / буксировочного троса. Мы предлагаем следующие типы спасательных веревок / буксирных тросов: нейлоновые спасательные веревки / буксирные тросы с двойной оплеткой, 3-прядные нейлоновые спасательные веревки / буксирные тросы и 12-прядные нейлоновые спасательные веревки / буксирные тросы.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн . Наши спасательные канаты / буксирные тросы изготавливаются по индивидуальному заказу. Для применений с низким растяжением мы предлагаем полиэфирное волокно.

12-прядная спасательная веревка Dyneema® / Конструкция буксирного каната — Мы также предлагаем 12-прядную веревку Dyneema® для подъемных канатов / буксирных тросов. Мы предлагаем собственную 12-прядную веревку Dyneema® собственного производства, известную как Iron-Lite. Мы также предлагаем 12-прядную веревку Dyneema® производства Sampson Amsteel Blue, корейского производства и европейского производства. Наши 12-прядные спасательные веревки Dyneema® / буксирные тросы изготавливаются по индивидуальному заказу. 12-прядная веревка Dyneema® предлагается в сплошном синем цвете за некоторыми исключениями.

Конструкция проволочного каната — Мы также предлагаем проволочные канаты и тросы из оцинкованной и нержавеющей стали для подъемных канатов / буксирных тросов / канатных стропов. У нас есть собственные обжимные станки, необходимые для индивидуальной сборки ваших канатов для восстановления проволочных канатов / буксирных тросов / строп для проволочных канатов.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Наши канаты для восстановления тросов / буксировочные тросы / стропы из тросов изготавливаются на заказ, сращиваются на заказ.

Нейлоновая стропа. Мы также предлагаем желтые плоские нейлоновые стропы для спасательных канатов / буксирных тросов. У нас есть собственные швейные машины промышленного класса, необходимые для индивидуальной сборки ваших спасательных канатов / буксирных тросов. Наши желтые плоские нейлоновые спасательные веревки / буксировочные тросы изготавливаются по индивидуальному заказу, сшиваются на заказ и предлагаются в виде перевернутых строп с конической проушиной и проушиной типа IV. Натирание глаз — вариант.

Руководство по выбору веревки — у нас есть дополнительные материалы для веревочного волокна (кроме нейлона), включая полиэстер, dyneema®, манилу, полипропилен и смешанные веревочные волокна. Для получения дополнительной информации о волокнистых материалах для канатов [перейдите на веб-страницу РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ КАНАТА]

 Руководство по прочности веревки — Таблица диаметров веревки и прочности на растяжение для различных типов конструкции веревки [Перейти на веб-страницу РУКОВОДСТВО ПО ПРОЧНОСТИ ВЕРЕВКИ]

Все наши тросы в сборе производятся в США и включают изготовленные на заказ, сращиваемые на заказ лебедки.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн


Все наши буксирные тросы изготавливаются на заказ по вашим спецификациям опытными мастерами и сплайсерами


Индивидуальные спасательные канаты, буксирные тросы и буксировочные канаты на заказ

Буксировка на озере? Мы изготавливаем на заказ буксировочные канаты с одной опорой для рекреационных и коммерческих буксировок, подобных этому, на озере Пауэлл, штат Юта, Аризона.

Схема буксировочной линии с одной ногой

Схемы буксирной линии Pleasure Marine

Примечания к схеме буксировочной линии

  • Общая длина буксирного троса является рекомендацией, подлежащей изменению, рассмотрению и утверждению капитаном
  • Общая длина буксирного троса зависит от скорости буксировки, погодных условий и, как следствие, от расположения буксирного судна в наиболее благоприятном месте с наименьшей турбулентностью
  • Втягивающий или раздающий трос буксирного троса и/или регулируйте скорость буксировки по мере необходимости, чтобы оптимизировать расположение буксируемых лодок в зоне наилучшего следа
  • Величина силы на буксировочном тросе пропорциональна квадрату скорости буксировки (удвоение скорости буксировки увеличивает усилие на буксировочном тросе в четыре раза)
  • Буксирные тросы для малолитражки и плавучего дома являются буксировочными тросами с одной опорой

Соединение с наперстком / Hard Eye — используйте соединение с наперстком для защиты веревки от истирания при использовании механических соединений, таких как крюки и скобы.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн При использовании 12-прядной веревки Dyneema® мы указываем коуши из стального троса для тяжелых условий эксплуатации. Мы предлагаем наперстки из нержавеющей стали и оцинкованной стали для легких и тяжелых условий эксплуатации.

Соединительная проушина / Мягкая проушина — Используйте мягкую проушину при соединении с шипом. Накройте проушину защитным кожухом (закрытая проушина), чтобы защитить веревку от натирания. Соединения Soft Eye легче по весу, чем аппаратные соединения. Обычно мы указываем закрытые проушины для буксировочных уздечек. Некоторые клиенты пропускают сращивание глаз и используют горький конец. Мы предпочитаем использовать легкие соединения с проушинами с мягким покрытием для соединения. ноги вместе образуют соединение Y-Point.

Одноветвевой буксирный трос — как следует из названия, единый кусок троса собирается с необходимыми соединениями и/или оборудованием на каждом конце троса. Укажите, каким образом буксирный трос соединяется с кормой буксирующего судна (проушина или ошейник) и как буксирный трос соединяется с носовой проушиной буксируемого судна через жесткую проушину с крюком или скобой.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Используйте соединение с проушиной при подключении к шипу. Буксирный трос может быть оснащенный веревочным поплавком (-ами).

Изготовленные на заказ буксирные тросы и узлы буксирных тросов. Учтите, что многие из наших буксирных тросов линия запросов предназначена для конструкции из нейлона с двойной оплеткой; однако, как правило, мы можем использовать любой из материалов веревки, описанных в Главе 2 «Руководство по выбору веревки» и Главе 5 «Балочная веревка». Обратите внимание, что дополнительные диаметры и длины троса доступны по запросу. Все наши буксирные тросы изготавливаются на заказ заказа, поэтому у нас нет номеров деталей для нестандартных узлов буксирного троса, но есть описание компонентов для каждой части узла буксирного троса. Не видишь того, что ищешь, просто спроси. Да, из каждого общего правила, указанного выше, есть исключения.


Загрузка таблиц в формате PDF — используйте эти загрузки таблиц, чтобы определить вашу спасательную веревку / буксирный трос.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Спасательная веревка или буксирный трос аналогичны док-линии или якорному тросу, но используются для буксировки.

Нажмите здесь, чтобы загрузить Denver Rope — Dock Line и швартовные канаты Таблица номеров деталей DBN

Щелкните здесь, чтобы загрузить веревку Denver — стыковочный трос и швартовные тросы, 3-прядный нейлон, таблица номеров деталей

Щелкните здесь, чтобы загрузить веревку Denver — якорные канаты и швартовные канаты, 3-прядный нейлон, таблица номеров деталей

Щелкните здесь, чтобы загрузить Denver Rope — якорные канаты и швартовные канаты Таблица номеров деталей DBN

Щелкните здесь, чтобы загрузить нашу специальную форму для спасательных тросов/буксирных тросов в формате PDF


General Marine Hardware — для получения информации об General Marine Hardware и последующих подробных веб-страницы, включающие якоря, якорную цепь, оцинкованное оборудование, оборудование из нержавеющей стали и оборудование для обеспечения безопасности:

[Перейти на веб-страницу GENERAL MARINE HARDWARE]

[Перейти на веб-страницу ANCHORS]

[Перейти на веб-страницу ANCHOR CHAIN]

[Перейти к ОЦИНКОВАННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ—ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Прокрутите страницу вниз, чтобы дополнительные ссылки на оборудование]

[Перейти на веб-страницу ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ — ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА. Прокрутите вниз этой веб-страницы дополнительные ссылки на аппаратное обеспечение]

[Перейти к АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ—ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА]


Твердые цвета веревки
Пожалуйста, перейдите на нашу веб-страницу ROPE COLORS, чтобы ознакомиться с доступными цветами веревки и ознакомиться с применимыми ограничениями. Если не указано иное, обычно используется сплошной черный или белый цвет. цвет веревки по умолчанию. [Перейти на веб-страницу ROPE COLORS]

Комбинации цветов по индивидуальному заказу
Мы предлагаем 5 настраиваемых рисунков веревки на станках с двойным плетением. Пожалуйста, перейдите на нашу веб-страницу DENVER ROPE MIXER, чтобы создать собственный цвет двойной оплетки. комбинации и ознакомьтесь с применимыми ограничениями. [Перейти на веб-страницу DENVER ROPE MIXER]

Шпагат для взбивания — двойное плетение Лески сбиваются вощеным шпагатом в месте сращивания глаз и на конце.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Если не указано иное, сварочный аппарат выберет цвет шпагата для взбивания в шкафу, соответствующий вашим линиям. Рассмотрите возможность выбора другого цвета шпагата для взбивания для каждого набора лесок. Линии, отличные от двойного плетения, могут быть сплетены за дополнительную плату. [Перейти к веб-странице WHIPPING TWINE]


Спасательные канаты / буксирные тросы / буксировочные тросы / лебедочные тросы / буксирные тросы / тросы лебедки — все они имеют общие черты с доковыми тросами, якорными тросами, якорными тросами, швартовными тросами и тросами для плавучих домов. При необходимости посетите указанные ниже веб-страницы.

Док-лайны и швартовные канаты в стиле док-лайнов — Denver Rope изготавливает на заказ стыковочные канаты и швартовные канаты, сделанные из веревки на наших собственных плетельных машинах, а затем с использованием наших собственных профессиональных канатных сплайсеров. Мы предлагаем следующие типы стыковочных строп: нейлоновые стыковочные стропы с двойной оплеткой, 3-прядные нейлоновые стыковочные стропы и 12-прядные нейлоновые стыковочные стропы, причем нейлоновые стыковочные стропы с двойной оплеткой на сегодняшний день являются самой популярной конструкцией веревки, которую мы продаем.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Доступны несколько сплошных цветов и узоров. Наши доковые линии изготавливаются на заказ. [Перейти на веб-страницу DOCK LINE]


Якорные канаты и швартовные канаты в стиле анкерных канатов — Denver Rope изготавливает на заказ анкерные канаты и швартовные канаты, сделанные из веревки, на наших собственных плетельных машинах, а затем с использованием наших собственных профессиональных канатных сплайсеров. Мы предлагаем следующие типы анкерных строп: нейлоновые анкерные стропы с двойной оплеткой, 3-прядные нейлоновые анкерные стропы, 3-прядные нейлоновые анкерные стропы с термофиксацией, 8-прядные плетеные нейлоновые анкерные стропы и 12-прядные плетеные нейлоновые анкерные стропы, где Нейлоновые анкерные канаты с двойной оплеткой на сегодняшний день являются самой популярной конструкцией веревки, которую мы продаем. Наши анкерные линии изготавливаются на заказ. [Перейти на веб-страницу ANCHOR LINE]


Узлы якорных тяг для брашпилей — Denver Rope изготавливает по индивидуальному заказу Узлы анкерных тяг для лебедок, изготовленные из веревки на наших собственных плетельных машинах, а затем с использованием наших собственных профессиональных канатных сплайсеров.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Мы предлагаем следующие типы анкерных канатов: 3-прядные нейлоновые анкерные канаты, 3-прядные термоусадочные нейлоновые анкерные канаты, 8-прядные плетеные нейлоновые анкерные канаты и 12-прядные плетеные нейлоновые анкерные канаты, где веревка непосредственно сращена с якорной цепью. Наши узлы анкерных тяг изготавливаются на заказ. [Перейти на веб-страницу ANCHOR RODE / WINDLASS CHAIN]


Линии для плавучих домов, включая док-линии, якорные канаты, буксирные канаты и береговые канаты — Denver Rope на заказ собирает швартовные канаты для плавучих домов, док-линии, якорные канаты, береговые канаты, буксирные канаты, тросы для перемещения и лебедочные канаты в соответствии со спецификациями заказчика. Линии плавучих домов изготавливаются из веревки на наших собственных плетельных машинах, а затем собираются с помощью наших собственных профессиональных канатных сплайсеров. Для получения дополнительной информации и проектных схем, касающихся швартовных линий плавучих домов, пожалуйста, [перейдите на веб-страницу линий плавучих домов]


Для тяжелых коммерческих условий можно использовать оцинкованный коушковый соединитель для защиты каната от истирания.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн Крепление используется для фиксации веревки внутри наперстка. Коуши используются при соединении со скобами и цепью. Типичные размеры коммерческих катушек составляют 600 футов.


Типичные спасательные веревки имеют закрытые проушины на каждом конце для защиты веревки от истирания при соединении со скобами, крюками и цепью. Вышеуказанные веревки изготовлены из нейлона с двойной оплеткой белого цвета. Наша нейлоновая двойная оплетка производится на наших собственных плетельных машинах. Веревка сплетена вручную и изготовлена ​​в США


Этот клиент выбрал хорошо видимый желтый нейлон с двойной оплеткой размером 2-1/2” x 100 футов для применения в качестве спасательного троса. Один конец с 36-дюймовым соединением с закрытой проушиной, а другой с 18-дюймовым соединением с закрытой проушиной.

Для получения дополнительной информации о волокнистых канатах, пожалуйста, перейдите на предыдущие веб-страницы, чтобы найти руководство по выбору канатов, руководство по прочности канатов, номера деталей в каталоге канатов, анкерные канаты и стыковочные канаты.Трос для буксировки: Автоаксессуары Goodyear - Трос буксировочный Goodyear 5 тонн

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *