Трос-Авто, производство автомобильных тросов — Трос авто
Search for: Поиск:
Можем произвести изделия с Вашими характеристиками по специальному заказу. Минимальная партия — от 1 штуки!
ПОДРОБНЕЕ
Области применения
Наше производство
- Автомобильные тросы привода
- Для спецтехники и сельхоз техники
- Спортивный инвентарь
- Надводные суда
- Сельское хозяйство
Автомобильные тросы привода
Тросы привода для автомобилей, мотоциклов и квадроциклов.
Произведём любые тросы привода для автомобилей, мотоциклов и квадроциклов. Модель и год выпуска не имеет значения. Минимальная партия — от 1 штуки!
Чаще всего тросы используют для привода тормозных механизмов, сцепления, коробки передач, акселератора, привода замков открывания капота или багажника, а также управления отопителем и прочими агрегатами.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Для спецтехники и сельхоз техники
Тросы привода для комбайнов, тракторов и различной спецтехники.
Произведём любые тросы привода для тракторов, комбайнов и другой техники сельскохозяйственного и специального назначения. Среди наших клиентов также есть производители сеялок, косилок, жаток, культиваторов и поливальных машин.
Чаще всего тросы используют для привода элементов управления, пуска и остановки различных механизмов, а также открывания и закрывания замков дверей и люков.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Спортивный инвентарь
Тросы для спортивного инвентаря
Произведём любые тросы привода для спортивных тренажеров, велосипедов и другого спортинвентаря.
Чаще всего тросы используют для привода ручного тормоза и переключения скоростей велосипеда. Также мы можем произвести тросы для любых силовых тренажеров.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Надводные суда
Тросы привода для лодок, яхт и гидроциклов.

Произведём любые тросы привода для любых моторных лодок, яхт, катеров, гидроциклов и другой надводной техники.
Чаще всего тросы используют для привода элементов рулевого управления, акселератора, привода замков открывания различных люков и дверей, приведение в движение других механизмов.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Сельское хозяйство
Тросы для использования в сельском хозяйстве.
Произведём любые тросы для создания опоры для вьющихся растений.
Чаще всего тросы используют в теплицах, а также для обустройства шпалеры при выращивании виноградника и сада.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Что о нас говорят
ОТЗЫВЫ
Нам нравится оптимальное соотношение цена/качество!
Виктор, отдел снабжения
Сколько помню, у данного производителя минимальное количество дефектных изделий.
Олег Федорович, отдел закупок
Продукция доступна по широкому модельному ряду, клиенты высоко ценят качество Трос-Авто!
Екатерина, официальный дилер
Заказы всегда выполняются во время, удобно работать, надёжный поставщик!
Алексей, отдел снабжения
Удобно, что могут изготовить партию тросов просто по чертежам. Качество радует.
Елена, менеджер
Что мы производим
Наш Адрес
433504, г.Димитровград, ул.Промышленная, д.24
Наш Телефон
+7 (84235) 5-93-73
Провели тест – порвали 11 буксировочных тросов! — журнал За рулем
Досадно, что для буксировки годятся лишь три из одиннадцати тросов-пятитонников. А вот таких, которые соответствовали бы требованиям ПДД, не нашлось ни одного.
Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов
Буксировочные тросы, в отличие от аптечек и огнетушителей, возить с собой необязательно. Но почти в каждом багажнике они лежат – на всякий случай.
Их работоспособность обычно сомнений не вызывает, ведь буксировать танки никто не собирается. Если на упаковке написано «пять тонн», то практически для любой легковушки с запасом хватит.
Такие тросы приобретают без долгих раздумий, поэтому именно их мы и выбрали для испытаний – 11 разных буксировочных тросов‑пятитонников.
Так называемые рывковые тросы не приобретали – у них своя специфика работы.
Методика испытаний
Испытать тросы решили самым показательным способом – на разрыв. Для этого воспользовались универсальной разрывной машиной Р‑20, гидравлический привод которой развивает усилие до 200 кН (примерно 20 тонн). Фиксировали как величину усилия разрыва, так и характер деформации: неизвестно, какая часть троса окажется самой слабой – его тело или же крюк.
Тросы цепляли за крюки, поскольку именно так мы используем их в деле. А в тех случаях, когда крюки помирали первыми, ради интереса отдельно проверяли тело троса.
Автостоп АВ-5ЧКП, по заказу ООО «Мегалайт-Авто», Россия Автостоп АВ-5ЧКП, по заказу ООО «Мегалайт-Авто», Россия Трос буксировочный «Крюк-петля» Сдался при усилии 850 кг – средний результат. Причина – разрыв по телу троса. | Автостоп АВ-5Ш, по заказу ООО «Мегалайт-Авто», Россия Автостоп АВ-5Ш, по заказу ООО «Мегалайт-Авто», Россия Трос буксировочный «Альпийский шнур с крюками» 650 кг – совсем хило! Предпоследнее место по усилию разрыва. | Автостоп ТРОС ГОСТ АВ-ТО6 по заказу ООО «Мегалайт-Авто», Россия Автостоп ТРОС ГОСТ АВ-ТО6 по заказу ООО «Мегалайт-Авто», Россия Трос буксировочный «Лента-крюк» 1700 кг – хороший результат. Жаль, крюки разогнулись. Но мы испытали трос и без крюков: разрывная нагрузка достигла 2 т. Второе место. | Airline ATR-P-5, Россия Airline ATR-P-5, Россия Трос буксировочный «2 крюка» 2400 кг – лучший результат. |
Airline ATR-S-5, Россия Airline ATR-S-5, Россия Трос буксировочный Один из трех тросов, выдержавших нагрузку больше тонны. Оборвалась лента в проушине крюка. | AVS ЕТ-5S. Артикул: А80997S. ООО «СВ-ТРЕЙД», Россия AVS ЕТ-5S. Артикул: А80997S. ООО «СВ-ТРЕЙД», Россия Трос буксировочный 900 кг – средний результат в нашей выборке. Трос разошелся по застрочке проушины под крюк. | AVS КТ-5000. Артикул: А78404S. ООО «СВ-Авто», Россия AVS КТ-5000. Артикул: А78404S. ООО «СВ-Авто», Россия Трос-канат буксировочный Самое низкое усилие разрыва: уже при 500 кгс трос-канат сдался. | AVS LТ-5000. Артикул: А90875S. ООО «СВ-ТРЕЙД», Россия AVS LТ-5000. Артикул: А90875S. ООО «СВ-ТРЕЙД», Россия Трос буксировочный с крюками «ленточный» 816 кг – средний результат. Трос погубила плохая зашивка петли крюка. |
«Богатырь» 072520, Россия «Богатырь» 072520, Россия Трос буксировочный «Крюк-крюк» 750 кг – явно не богатырский результат. При испытаниях разорвалось тело троса. | «Бурлак» 99478, Россия «Бурлак» 99478, Россия Трос буксировочный 680 кг для бурлака слабовато, – герои картины Репина от такого троса отмахнулись бы. | Strong 094501, Россия Strong 094501, Россия Трос буксировочный автомобильный «2 крюка» 900 кг – место в середине таблицы. Разорвались нитки на петле под проушину крюка. |
Тузику на зависть
Тузик прославился тем, что порвал грелку. А мы порвали буксировочные тросы. И результаты свели в таблицу.
Усилие в пять тонн (или 5000 кгс) разрывная машина ни разу не развила: тросы рвались при нагрузках от 500 до 2400 кгс. У двух из них разогнулись крюки, и это самое страшное: крюк, оттянутый пружинящим тросом, может нанести сильнейший удар хоть в стекло, хоть в голову. Поэтому советуем: сначала в буксирную проушину проденьте трос, сложенный вблизи крюка пополам, а затем вставьте крюк в образовавшуюся петлю. Получится эдакий полиспаст, который снизит нагрузку на крюк, а при поломке тот не полетит смертельным снарядом.
Буксировка автомобиля: несколько простых советов
Вернемся к килограммам и разрывам. Все тросы порвались при куда меньшем усилии, чем заявленные пять тонн. Означает ли это, что они не годятся для буксировки пятитонных автомобилей? Однозначного ответа нет.
При буксировке машины по ровному асфальту достаточно нескольких сотен килограммов усилия. Ведь катить тяжелую тележку куда легче, чем ее поднять, поскольку сила сопротивления определяется весом, помноженным на коэффициент трения, который гораздо меньше единицы. (Наглядное подтверждение – известный рекламный трюк с буксировкой пассажирского авиалайнера легковым автомобилем.) Но при малейшем отклонении от «идеала» (уклон дороги, резкий рывок, не говоря уже о машине в колее) нагрузка на трос резко возрастает. Поэтому бывалые джиперы выбирают тросы с разрывной нагрузкой, в несколько раз превышающей массу машины.
Предположим, производители тросов хотели сказать, что их изделия пригодны для буксировки автомобилей массой пять тонн по ровной дороге и без сильных рывков.
Так выглядел разогнувшийся крюк от буксировочного троса «Автостоп Трос ГОСТ АВ‑ТО6». Именно сдавшийся крюк чаще всего становится причиной повреждений и травм.
Что касается прочих параметров тросов, то ни один из них не отвечает требованиям ПДД: на них нет предупредительных флажков или щитков с нанесенными по диагонали чередующимися красными и белыми световозвращающими полосами. Флажки продаются отдельно, – кстати, товар далеко не самый популярный и недешевый. Видимо, именно цена и провоцирует производителей тросов на игнорирование требований Правил.
Желаем, чтобы приобретенный трос никогда не пригодился!
ЧТО СКАЗАНО В ПДД?
Согласно пункту 20. 3 Правил дорожного движения при буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м, а при буксировке на жесткой сцепке – не более 4 м. Кроме того, в соответствии с пунктом 9 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» на гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств в виде флажков или щитков размером 200 × 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
- Нет буксировочного троса? Вот семь неожиданных замен.
- Важно не просто наличие буксировочного троса в багажнике автомобиля, но и его качество! Буксировочные и рывковые тросы, а также аксессуары к ним представлены в нашем онлайн-магазине.
Буксировочный трос с натяжкой для автомобиля
Буксирные тросы тянут автомобили и оборудование при буксировке или при застревании чего-либо в грязи или снегу. Возможно, вас заинтересуют мероприятия на свежем воздухе. Вот наше руководство по буксировке автомобилей.
Эластичный буксирный трос
Спецификация
-Материал: Полиэтилен, углеродистая сталь с цинковым покрытием
-Цвет: Красный
-Тип застежки: Карабин 900 03
Особенность
— Долговечность и Прочность на растяжение Высокая прочность Устойчивость
— Натяжной буксировочный трос имеет два прочных предохранительных крюка для быстрого и простого крепления буксирного троса.
-Прикрепите оба конца буксирного троса к обозначенной точке автомобиля, а не к бамперу. Буксировочный трос с крюком также можно использовать на тягово-сцепном устройстве.
Знаете ли вы разницу между стропами и буксировочными тросами? Иногда взять свой Jeep куда угодно означает застрять в глуши. Надеюсь, вы знаете, как использовать ремешок для восстановления в подобных ситуациях. И, надеюсь, есть другие джипы, которые помогут. Но прежде чем вы прикрепите ремень для эвакуации автомобиля или буксирный трос, мы здесь, чтобы объяснить различные свойства каждого из них. Таким образом, вы можете использовать правильный инструмент для ситуации.
Вы можете использовать буксирный ремень , если вы медленно тянете или буксируете застрявший автомобиль.
Вам понадобится Рывковый трос/ремень, если вам нужно «выдернуть» застрявший автомобиль грубой силой, иногда предпринимая несколько попыток освободить его.
Буксирный трос/ремень
Традиционный буксировочный трос (или трос) — это элемент эвакуационного снаряжения, который помогает буксировать другой автомобиль, обычно когда другой автомобиль застрял и его необходимо переместить или освободить с места отдыха. Стандартный Jeep может находиться в грязном болоте, воде, рыхлом песке или снегу и льду.
Спасательная веревка (рывковые лямки/или веревки)
Спасательная веревка — это совсем другое дело. Они обладают большей «эластичностью». Они могут растягиваться, что является важным фактором, а затем возвращаться к своей первоначальной длине. Если вам нужно вытащить джип из злобной грязи, которая просто не отпускает его, то вам нужен «ремень для рывка».
Нужна помощь в выборе веревки?
Перед нами та же дилемма. Из-за большого разнообразия доступных типов веревок каждый найдет что-то для себя. Существует кривая обучения в выборе правильного продукта для ваших нужд.
Выбор подходящего материала веревки является ключом к успеху.
Один из материалов Полипропилен — превосходный синтетический канатный материал, обладающий несколькими ценными свойствами. Например, он не впитывает жидкость и плавает на воде. Он демонстрирует хорошую стойкость к УФ-излучению и истиранию, а также устойчив к гниению . Это твердый и износостойкий (несмотря на то, что он легкий) и имеет высокую температуру плавления.
Продукт доступен в различных размерах и цветах, что делает его подходящим для использования дома, на открытом воздухе и в бизнесе.
Что нужно знать перед буксировкой другого автомобиля?
Буксировка другого автомобиля может показаться простой задачей, но если вы никогда раньше этого не делали, это может оказаться сложной задачей.
Когда можно буксировать другой автомобиль?
Если автомобиль выходит из строя, создавая препятствие или находясь в опасной зоне, лучше всего его отбуксировать. При буксировке другого автомобиля вы должны соблюдать дистанцию до абсолютного минимума.
Как выбрать буксирный трос?
Не копайтесь в глубине гаража в поисках старой веревки. Когда веревка рвется во время буксировки другой машины, последствия могут варьироваться от комичных до трагических, поэтому вместо этого купите себе специальную веревку.
Какой длины должен быть мой буксирный трос?
Минимального расстояния между двумя автомобилями не существует, но здравый смысл подсказывает, что вы оставляете достаточно места для того, чтобы тот, кто сзади, реагировал на торможение и повороты.
Есть ли какой-нибудь знак, который мне нужно повесить?
Да. Буксирные тросы обычно поставляются с табличкой «On Tow», прикрепленной к задней части автомобильного буксира, когда вы их покупаете.
Как лучше всего управлять автомобилем при буксировке?
Соблюдать. Будь очень осторожен. Мягко тяните, модулируя сцепление, чтобы избежать «рывка» веревки, сохраняя при этом скорость как можно ниже. Если ваш буксировочный трос оборвется, это будет именно в этом случае, так как вы избежите неприятных рывков при буксировке автомобиля.
Буксируемый автомобиль будет знать, когда нужно затормозить, если вы слегка затормозите заранее. Вы также должны заранее уведомить своего партнера, чтобы у него было время подготовиться.
Из-за повышенной нагрузки на двигатель возможен его перегрев. Следите за датчиком температуры. Это хорошая идея, чтобы еще один человек в буксирном автомобиле следил за тем, что происходит позади вас, так как происходит больше, чем обычно.
Избегайте резких маневров, резкого торможения или ускорения при буксировке автомобиля с неработающим двигателем. В результате могло быть две мертвых машины вместо одной.
Что такое буксирный трос?
Буксировочные канаты, ремни, тросы и цепи: все разные устройства, предназначенные для выполнения одних и тех же задач. Но когда вы или кто-то другой в дороге находитесь в затруднительном положении, вам нужен лучший из возможных вариантов.
В этой статье мы подробно рассмотрим буксировочные тросы и определим, для чего их использовать, какой длины они должны быть и как их использовать в экстренной ситуации.
Давайте углубимся.
Посмотрите это видео на YouTube
Что такое буксирный трос?
Буксировочный трос — это прочный и длинный трос, используемый для буксировки, вытаскивания застрявших транспортных средств из тесноты и т. д. Эти устройства используются в экстренных случаях, а не для длительной буксировки.
Удобно иметь при себе, если вы или другой водитель столкнетесь с проблемой на дороге.
Для чего можно использовать буксирные тросы?
Вы можете использовать буксирные тросы для коротких расстояний, вытягивания застрявших автомобилей или прицепов из грязи, снега или песка и т. д. Они только для экстренных случаев.
Это не долгосрочный вариант буксировки.
Однако, если вы живете в районе, где много снега или грязных дорог, всегда полезно иметь его под рукой!
Всегда поставляется с инструментами для аварийной буксировки на короткие расстояния.Из чего сделаны буксировочные канаты?
Буксирный канат представляет собой настоящий канат с скрученными или плетеными нитями материала. Они толще, чем большинство других видов веревок, и они должны быть такими из-за веса, который они выдерживают.
Обычные материалы включают натуральные или синтетические волокна. На каждом конце есть петля или крюк, которые прикрепляются к буксирующим транспортным средствам.
Веревки из синтетического волокна сегодня являются предпочтительными веревками. Они намного прочнее, чем веревки из натуральных волокон, и в зависимости от ваших потребностей доступны различные варианты. Вы найдете максимальное тяговое усилие на этикетке, чтобы знать, какой вес они могут безопасно выдержать.
Какой длины должен быть буксировочный трос?
Соответствующая длина буксирного троса полностью зависит от области применения. Если вы используете его на дороге, расстояние между транспортными средствами по закону не может превышать 15 футов. В этом случае длина около 15 футов или менее идеальна.
Если вы в основном используете свое оборудование для эвакуации транспортных средств, оно должно быть длиннее. Буксировочные тросы длиной около 20 футов являются популярными вариантами для восстановления.
Не застрять в грязи или снегу, имея под рукой соответствующие инструменты!Что такое кинетический буксировочный трос?
Кинетический буксировочный трос — это особый тип буксирного троса, который используется для эвакуации, например, для вытаскивания автомобиля из глубокой грязи или снега.
Они накапливают кинетическую энергию и используются агрессивно и дергано. Это лучший выбор, когда вам нужно вытащить автомобиль из грязи или снега и ехать быстро и резко, чтобы создать рывковую силу для застрявшего автомобиля.
Кинетические буксирные тросы обычно полностью изготавливаются из нейлона. Нейлон обладает большей эластичностью и лучше подходит для такого типа эвакуации транспортных средств. Вы можете слышать, как люди называют это «веревкой для рывка» или «веревкой для рывка».
Совет профессионала: Не знаете, каким транспортным средством можно буксировать? Узнайте, стоит ли буксировать автомобиль?
Посмотрите это видео на YouTube
Что лучше: буксирный трос или буксирный ремень?
Буксирный трос обладает преимуществами по сравнению с буксировочными ремнями благодаря своей эластичности. Почти все типы буксировочных тросов имеют определенную степень эластичности в зависимости от материала.
Буксирные ремни очень прочные и легкие, но почти не эластичные. Это отличный вариант для буксировки по дороге, но буксировочный трос лучше подходит для эвакуации автомобиля.
Что лучше: буксирный трос или буксировочная цепь?
Буксирные цепи большие, тяжелые и хороши в ситуациях, когда цепи могут волочиться по земле. Буксировочные цепи лучше подходят для профессиональной буксировки и эвакуации, а также для обычной буксировки и подъема.
В аварийной ситуации лучше всего использовать буксирный трос. Они универсальны для аварийного восстановления и обычной буксировки, более безопасны для обычного человека, весят намного меньше и их легче хранить, чем буксировочные цепи.
Можно ли использовать буксирный трос с лебедкой?
Лебедку следует использовать только с ремнями или тросами, предназначенными для лебедки. Стандартом лебедки обычно является стальной трос. Однако вы также можете использовать кабели из синтетических волокон или ремней, если они специально предназначены для данного приложения.
Никогда не используйте лебедки для кинетического подъема, так как это может иметь катастрофические последствия. Используйте только лебедки с надлежащим тросом и медленным, устойчивым и контролируемым усилием.
Еще один отличный вариант буксировки — буксирная цепь.Как пользоваться буксирным тросом
Чтобы использовать буксирный трос для буксировки автомобиля, сначала прикрепите его к соответствующему месту на буксире. Всегда ищите безопасное место на раме автомобиля, которое не сломается, не повредится и не изменит какие-либо компоненты привода.
Почти все транспортные средства поставляются с точками крепления крюка на раме, поэтому проверьте их, прежде чем крепить крюк или веревку. Кроме того, вы также можете прикрепить к тягово-сцепному устройству автомобиля. Если возможно, пропустите веревку через раму или область, которую вы цепляете. Закрепите его на себе, чтобы он не соскользнул с автомобиля.
После того, как оба автомобиля надежно и безопасно соединены, можно приступать к буксировке. При буксировке по дороге водитель должен находиться в буксируемом автомобиле для выполнения поворотов и торможения. Вы никогда не должны буксировать беспилотный автомобиль и никогда не ехать со скоростью шоссе при буксировке с помощью троса.
Используйте этот тип буксировки только для медленной буксировки по боковым дорогам в экстренных случаях.
Совет от профессионала: Хотите выглядеть прохладно во время движения по шоссе? Мы нашли самый крутой тягач в США
Посмотрите это видео на YouTube
Стоит ли покупать буксирный трос?
Если вы живете в местности, где много снега или грязи, буксирный трос — отличное спасательное средство. Он легкий и удобный в хранении.
В качестве альтернативы, если вы любите ездить по бездорожью, это отличная вещь. Эти устройства могут пригодиться и относительно недороги. Это делает их полезными устройствами для восстановления, которые вы можете легко хранить под своим сиденьем.