список неисправностей сократился на 27 пунктов
Несмотря на отмену техосмотра для большинства автомобилистов, процедуру эту все еще необходимо проходить при переоформлении машины или ее доработке.
При этом 1 сентября начал действовать новый документ, сильно упрощающий процедуру. Это постановление правительства № 306 от 9.03.2022 – часть его касается изменений в проведении техосмотра.
Процедура техосмотра стала намного проще, но есть свои нюансы. Рассказываем подробно
Теперь в списке требований безопасности, которые подлежат проверке в ходе техосмотра, будет не 82 пункта, а только 55. Часть пунктов проверки автомобиля отменяется, а часть объединяется с другими для сокращения их общего числа.
Что не будут проверять (публикуем вместе с номерами прежнего регламента):
6. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается.
Это означает, что теперь ржавчина на элементах тормозной системы не является проблемой для прохождения техосмотра.
7. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются.
Отмена этого пункта означает допустимость механических повреждений, не вызывающих утечку, на тормозных магистралях. Это не касается тормозных шлангов – их растрескивание или вздутие по-прежнему недопустимы.
16. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается.
Пункт 16 по-прежнему содержит запрет применения в рулевом управлении деталей с дефектами, а также запрет неработоспособности или отсутствия штатного усилителя руля и рулевого демпфера. Однако проверка подтекания рабочей жидкости из гидроусилителя на техосмотре больше проводиться не будет.
19. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Отмену этого пункта фактически можно считать разрешением на применение бесцветных защитных пленок для фар. Однако любителям незаконного тюнинга не стоит считать, что теперь можно тонировать фары или заклеивать их цветными пленками – требования к цвету сигналов торможения и поворота, а также запрет на цветные огни в передней части машины никто не отменял. При этом водителям по-прежнему разрешено устанавливать оптические элементы для коррекции светового пучка фар, если он не соответствует Техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС) – например, на праворульных машинах.
25. Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.
На техосмотре по-прежнему будут проверять работоспособность стеклоочистителей, но на зону распыления смотреть не будут.
36. Уровень шума выпускной системы транспортного средства должен соответствовать требованиям пункта 9.9 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
На техосмотре больше не будут замерять уровень шума выпускной системы.
41. Предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство должно быть работоспособно.
В новой редакции техосмотра по-прежнему проверяются замки дверей кузова или кабины, а также механизмы регулировки и фиксации сидений, но нет упоминания о проверке штатного противоугонного устройства.
52. Тягово-сцепные устройства должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не допускается.
На техосмотре больше не будут проверять наличие зазора в тягово-сцепном устройстве, приводящего к самопроизвольной расцепке.
53. К размерным характеристикам сцепных устройств применяются требования, предусмотренные пунктом 6.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
На техосмотре не будут проверять соответствие размеров сцепных устройств требованиям Техрегламента.
55. Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки, а также медицинскими аптечками в соответствии с требованиями пунктов 11.1 и 11.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
Отныне на техосмотре не будут проверять наличие знака аварийной остановки и аптечки.
Однако это не отменяет обязанности водителя иметь их в автомобиле, поскольку это регламентировано ПДД и ТР ТС.
57. Транспортные средства должны быть укомплектованы огнетушителями в соответствии с требованиями пункта 11.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
Наличие огнетушителя и его срок годности на техосмотре тоже проверять не будут. Однако это тоже не означает, что огнетушитель теперь возить с собой необязательно.
64. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.
На техосмотре больше не будут проверять подтекание масла из двигателя, трансмиссии, климатической системы и аккумулятора.
65. На каждом транспортном средстве категорий М и N должны быть предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства.
Правильность установки номерных знаков и мест их установки больше не будут проверять на техосмотре. Это, например, облегчает жизнь владельцам редких автомобилей, у которых впереди нет штатной площадки для крепления номерного знака. Однако исключение этих проверок из техосмотра не влияет на необходимость соблюдения требований расположения и крепления номеров, а также их наличия – за нарушение правил установки номеров, их сокрытие, изменение, отсутствие и другие вольности по-прежнему будут штрафовать.
Что нового будут проверять на техосмотре с 1 сентября?19. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией внешних световых приборов не допускаются.
В старом регламенте запрещалось «изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей», а в новом – всех внешних световых приборов.
То есть демонтировать или переставлять штатные поворотники или противотуманки теперь тоже нельзя.
28. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются.
По старым требованиям на техосмотре проверяли только отсутствие утечек топлива из топливной системы. В обновленном пункте 28 появилось требование об отсутствии подсосов воздуха и утечки отработавших газов – то есть прогоревшая прокладка в выпускной системе или «секущий» глушитель могут помешать успешному прохождению техосмотра.
О массе знака аварийной остановки
О массе знака аварийной остановкиПросмотрено
Вопрос:
Правы ли сотрудники станции, которые предложили заменить знак аварийной остановки из – за его небольшого веса? Мотивировали это тем, что его может сдуть ветром, хотя знак оборудован крестовым креплением, которое обеспечивает его устойчивость. Это знак покупал в компании Шате М в 2015 году, и он имеет соответствие всем стандартам, в том числе нанесена светооотражающая пленка. Правы ли сотрудники, не признавшие автомобиль соответствующим ГТО? Имеется ли какая- то нормативка к массе знака аварийной остановки?
Михаил Соболь, г. Минск
Ответ:
В данном случае сотрудники станции не правы, так как требования к знаку аварийной остановки описаны в пункте 7.10.8.4 технического кодекса установившейся практики ТКП 309-2011 «Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств».
О массе знака аварийной остановки там нет никаких требований.
Ответ подготовил Александр Правильный
PrevПредыдущаяЕвропейская премия «Изобретатель года» вручена создателю системы ESP
СледующаяВ Минске мотоциклист с пассажиркой пытались скрыться от ГАИNext
Водитель рейсового автобуса пытался контрабандой провезти струны
Posted on
В Беларуси камеры начали осуществлять контроль за наличием техосмотра
Posted on
ГАИ Минска с 24 по 26 октября 2022 года проводит акцию «Стоп-парковка»
Posted on
Европейские автопроизводители опасаются нашествия китайских электромобилей
Posted on
В Минске пройдет информационная кампания «Добрая дорога детства»
Posted on
В Логойском районе водитель квадроцикла врезалась в дерево
Posted on
Радиорелейная автостанция Р-405 – особый экспонат в коллекции Святослава Петрушко
Posted on
BMW патентует «умную» пленку, которая сообщает водителю о царапинах
Posted on
“Волга” ГАЗ-24-10 “Комсомолка” и ее экипаж
Posted on
+375 29 650 11 19
+375 29 336 41 82 (А1, Viber, WhatsApp)
+375 29 259 00 00 (мтс)
+375 17 299 50 00 (01) (город)
УП «Редакция газеты «Автодайджест»
Адрес: 220037, г. Минск, пер.Уральский, 15-300
Facebook Instagram Vk Telegram
Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram
Подписаться
10948 | NHTSA
Интерпретация поиска
Поделиться:
Г-н Джон К. Голден
Менеджер по продукции, освещение и электротехника
Federal Mogul Corporation
P.O. Box 1966
Detroit, MI 48235
Уважаемый г-н Голден:
Это ответ на ваш запрос о разъяснении вопроса о том, может ли ваша компания в соответствии с требованиями NHTSA продавать осветительное устройство под названием «Lightman» для использования на предупреждающих треугольниках. . Прошу прощения за задержку с ответом. Как объясняется ниже, ответ на ваш вопрос — да. Однако, поскольку Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) регулирует использование предупреждающих треугольников в коммерческих транспортных средствах, правила этого агентства также могут повлиять на ваш продукт.
Вы объясняете, что Лайтман — это работающий от батареек предохранительный стробоскоп, который имеет форму равностороннего треугольника со стороной 3 1/2 дюйма. Вы хотели бы продавать Lightman специально для использования на предупреждающих треугольниках, но вас беспокоят минимальные требования к площади согласно Стандарту безопасности № 125 «Устройства оповещения». Вы спрашиваете: «Убирает ли установка одного из этих устройств… минимальную отражающую площадь, что делает предупреждающие треугольники незаконными или неэффективными?»
Как вы заметили, Стандарт № 125 устанавливает требования к конфигурации устройств оповещения. Предупреждающие устройства, подпадающие под действие Стандарта № 125, должны быть сертифицированы как соответствующие этим требованиям к конфигурации. Как мы понимаем, Лайтман будет продаваться автомобилистам отдельно от сигнализаторов Стандарта №125. Тем не менее, мы понимаем, что вы будете продавать Lightman для использования с ранее сертифицированными сигнальными устройствами.
В нашем уставе есть положение, регулирующее модификации, которые производители автомобилей, дилеры, дистрибьюторы и ремонтные предприятия могут вносить в сертифицированные автомобили и оборудование. (См. раздел 30122 Раздела 49.USC 30101 и последующие, копия прилагается.) Однако это положение не регулирует модификации, которые отдельные лица вносят в свои транспортные средства или элементы оборудования, такие как знаки аварийной остановки. Таким образом, согласно уставу NHTSA, человеку не запрещается размещать свет на своем равностороннем треугольнике.
Как вы отметили в своем письме, FHWA регулирует использование предупреждающих устройств в отношении коммерческих грузовиков, и с ним следует связаться по вашему вопросу. Отвечая на ваш запрос на контакт в
FHWA, мы предлагаем г-ну Джеймсу Скапеллато, директору Управления исследований и стандартов автомобильных перевозчиков FHWA, по следующему адресу и номеру телефона:
400 Seventh Street, S.W. кв.м. 3107 Washington, DC 20590. Телефон: (202) 366-1790
Мы будем рады переслать ваше письмо г-ну Скапеллато, если вы хотите, чтобы мы это сделали.
Надеюсь, эта информация окажется полезной. Если у вас есть дополнительные вопросы о наших правилах, пожалуйста, позвоните Дороти Накама из моего персонала по телефону (202) 366-29.92.
С уважением,
Джон Вомак Исполняющий обязанности главного юрисконсульта
Приложение
bcc: г-н Ларри Майнор Управление исследований и стандартов автомобильных перевозчиков FHWA, Rm.
3107ref:vsa(a)(2)(A)#125 d:16.10.95
Пробойный треугольник | Знак аварийной остановки автомобиля
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Бесплатная доставка для всех заказов на сумму свыше 200 фунтов стерлингов (без НДС) в материковую часть Англии, Уэльс и некоторые районы Шотландии. Доплаты будут применяться для всех других областей.
Оборудование для обеспечения безопасности при перевозке опасных веществ
Поиск:
Больше просмотров
Светоотражающий самостоятельный предупреждающий треугольник ECE R27
Требование ДОПОГ — 2 автономных предупреждающих треугольника или других подобных предупреждающих устройств на транспортное средство.
Этот самостоятельный знак аварийной остановки предупреждает приближающихся водителей об опасности впереди них. Это прочная конструкция на четырех ножках, которая аккуратно складывается в пластиковый футляр для хранения. Этот предупреждающий треугольник аккуратно складывается в компактный футляр для хранения, позволяя вашему комплекту ADR поместиться в компактном пространстве. Этот складной знак аварийной остановки предназначен не только для использования в комплектах ADR, но и является отличным аксессуаром для любого автомобильного аварийного комплекта. Его можно аккуратно хранить в бардачке автомобиля для удобства доступа или в багажнике, чтобы он находился вне салона автомобиля, но был доступен в экстренных случаях.
По закону в большинстве европейских стран, включая Германию, Францию, Италию, Ирландию и Австрию, в автомобиле должен находиться знак аварийной остановки. В Испании по закону вы должны иметь в своем автомобиле два предупреждающих треугольника.
Рекомендуется размещать знак аварийной остановки в 45 метрах позади транспортного средства на той же стороне дороги, что и неподвижное транспортное средство, чтобы обеспечить заблаговременное предупреждение других участников дорожного движения о предстоящей опасности, особенно если они находятся на одной проезжей части. где другие пользователи должны будут маневрировать вокруг вашего неподвижного автомобиля и, возможно, на другой стороне проезжей части. Когда ваш автомобиль будет готов к поездке или эвакуации с дороги, будьте особенно осторожны при извлечении предупреждающего треугольника. Если это безопасно, просто сложите треугольник в футляр для хранения.
- Описание
Детали
Требование ДОПОГ — 2 самостоятельных предупреждающих треугольника или других подобных предупреждающих устройств на транспортное средство.
Самостоятельный знак аварийной остановки для предупреждения приближающихся водителей об опасности, находящейся впереди.
Прочная конструкция на четырех ножках, которая аккуратно складывается в пластиковый футляр для хранения.
Этот предупреждающий треугольник аккуратно складывается и превращается в компактный футляр для хранения, что позволяет вашему комплекту ADR поместиться в компактном пространстве.
Этот складной знак аварийной остановки предназначен не только для использования в наборах ADR, но и является отличным аксессуаром для любого автомобильного аварийного комплекта. Его можно аккуратно хранить в бардачке автомобиля для удобства доступа или в багажнике, чтобы он находился вне салона автомобиля, но был доступен в экстренных случаях.
В большинстве европейских стран, включая Германию, Францию, Италию, Ирландию и Австрию, запрещается перевозить знак аварийной остановки в автомобиле по закону. В Испании по закону вы должны иметь в своем автомобиле два предупреждающих треугольника.
Рекомендуется размещать знак аварийной остановки в 45 метрах позади транспортного средства на той же стороне дороги, что и неподвижное транспортное средство, чтобы другие участники дорожного движения были заблаговременно предупреждены о предстоящей опасности, особенно если они находятся на одной проезжей части. где другие пользователи должны будут маневрировать вокруг вашего неподвижного автомобиля и, возможно, на другой стороне проезжей части.
Когда ваш автомобиль будет готов к поездке или эвакуации с дороги, будьте очень осторожны при извлечении предупреждающего треугольника.