Как перевезти мотоцикл: все способы
В некоторых случаях может возникнуть ситуация, когда необходимо перевезти мотоцикл на дальние расстояния. Например, ремонт техники, продажа или путешествия. Не всегда получается…
https://citysklad24.ru/blog/perevozka-motocikla-kak-ehto-sdelat/ https://citysklad24.ru/wp-content/uploads/2022/04/ano23-removebg-preview.png Перевозка мотоцикла: как это сделать?В некоторых случаях может возникнуть ситуация, когда необходимо перевезти мотоцикл на дальние расстояния. Например, ремонт техники, продажа или путешествия. Не всегда получается…
MainAdminMainAdmin 21.04.2022 16.03.2023 MainAdminMainAdmin https://citysklad24.ru/wp-content/themes/citysklad/assets/images/logo.png https://citysklad24.ru/wp-content/uploads/2022/04/ano23-removebg-preview.png21.04.2022
Содержание
В некоторых случаях может возникнуть ситуация, когда необходимо перевезти мотоцикл на дальние расстояния. Например, ремонт техники, продажа или путешествия.
Не всегда получается добраться «своим ходом» или есть ограничения во времени. Тогда хозяину транспорта приходится искать различные способы перевозки. Тут необходимо подобрать нужный вам, чтобы он был не слишком затратный и безопасный. Методов транспортировки много и зависят они от расстояния, на которое перевозят мотоцикл.
Также перед транспортировкой техники необходимо выполнить условия:
- Из бака нужно вылить бензин и снять с техники аккумулятор.
- Требуется осмотреть технику на предмет наличия различных царапин и вмятин, но перед этим ее нужно вымыть.
- Дополнительное оборудование должно быть тщательно закреплено.
- Проверить насколько хорошо накачаны шины и есть ли подтеки жидкостей.
- Перед отправкой нужно составить список всех повреждений мотоцикла и сделать их фотографии.
- Если есть складываемые части, то их надо сложить.
- Проверить лицензию у перевозчика во избежание возможных скандалов.
Виды транспортировки:
- микроавтобус;
- прицеп;
- на фаркопе;
- частичная погрузка;
- в боковом отсеке тяжелого мотоцикла;
- с помощью эвакуатора.
Перевозка в микроавтобусе
Это один из самых простых способов транспортировки. Микроавтобусы выпускают в различной комплектации:
- грузовой;
- для перевозки пассажиров;
- смешанные — грузопассажирские.
В них может влезть свободно любой мотоцикл. Его можно поставить между пассажирскими сиденьями, а в грузовом есть возможность для транспортировки 2 мотоциклов. Главное, чтобы техника была надежно закреплена. Салон микроавтобуса защищает от факторов внешней среды (дождь, снег и т.д.).
Перевозка в прицепе
Существуют несколько видов прицепов для транспортировки мототехники:
- открытого типа;
- закрытого типа;
- специализированный.
Открытый тип – специализированный вид, в котором отсутствуют бортики. Мотоциклы на нем крепятся в стоячем положении с помощью различных ремней.
Закрытый тип выглядит, как миниатюрный домик (трейлер). В нем внутри крепится мототехника.
Специализированный – бывает различных типов: закрытые и открытые. Предназначены для транспортировки только мотоциклов. Крепление производится с помощью заводских крепежей и ремней.
Данные виды могут быть открытые или закрытые. Можно оборудовать специальным тентом, который защищает технику от осадков. Бывают с пластиковой крышей, но они дороже в отличие от тентованного.
Существуют варианты с платформой, которая наклоняется, чтобы удобнее было закатывать технику. Если она не наклоняется, то применяют специальные трапы.
В специальных площадках можно устанавливать ловушки для креплений мотоциклов. На каждую ловушку по одному мотоциклу. Количество техники зависит от размеров площадки.
Правила транспортировки на прицепах
При этом виде перевозки необходимо соблюдать определенные условия:
- Нужно определиться с маркой прицепа. Посмотреть устойчив ли он в дороге или нет.
- Определиться с рампой, на которой будет фиксироваться техника.
Замеряется длина рампы, высота.
- Важно изучить законодательство для перевозки техники. Есть определенные ограничения по скоростному режиму. В случае его несоблюдения могут выписать штраф.
- Необходимо оформить страховку в компании-перевозчике.
- Требуется наличие фаркопа на автомобиле-перевозчике. Это связано с нагрузкой на автомобиль и на сам фаркоп.
- Подобрать ремни для надежной фиксации техники. Лучше всего использовать нейлоновые шнуры.
Особое внимание уделяют противооткатному устройству. Его ставят под колеса мототехники для более лучшей устойчивости.
Методика крепления:
- Мототехнику по рампе закатывают на площадку.
- Надежная фиксация техники с помощью ремней. Ремни должны быть натянуты для удобного хранения мотоцикла. Нельзя фиксировать за багажное отделение.
- Установка противооткатного устройства под колесо.
- Укрывание техники специальным брезентом, чтобы защитить от атмосферных осадков.
Перевозка на фаркопе
Транспортировка мотоцикла на фаркопе – один из частых способов перевозки техники. Для этого необходимо специальное приспособление. Оно похоже на площадку. Крепится прямо на самом фаркопе. Небольшая мототехника может свободно перевозиться сзади автомобиля.
Необходимо убедиться, что техника не загораживает номерные знаки автомобиля и фонари. Если это произошло, то нужно будет установить дополнительные осветительные приборы. Для номеров нужен специальный выносной кронштейн. Площадки могут быть заводские, а могут быть собственного изготовления.
Метод частичной погрузки
При этом способе поездки, технику крепят передним колесом на прицеп или специальное приспособление. Можно колесо снять и зафиксировать на вилку мотоцикла. Мототехника тогда двигается за автотранспортом на заднем колесе.
При этом методе передвижения мотоцикл постоянно находится под определенным наклоном. Наклоны периодами могут быть сильные, до земли, что способствует «травмам» техники. Также на пути следования много ям и выбоин, поэтому при такой транспортировке нужно соблюдать определенный скоростной режим. Перед поездкой при частичной загрузке нужно проверить, как ведет себя автопоезд при маневрах:
- выбрать время и попробовать проехать небольшой отрезок дороги;
- посмотреть, как себя ведет автопоезд на поворотах;
- попробовать езду задним ходом;
- проехать при разном скоростном режиме.
В боковом отсеке тяжелого мотоцикла
Можно перевозить на мотоциклах с коляской. Для этого способа убирают саму коляску и заменяют ее специальным кузовом. В этот кузов крепят перевозимую технику. Не стоит забывать о том, что вес должен быть грамотно распределен. Нельзя перевозить тяжелую технику, она может перевешивать.
С помощью эвакуатора
Этот способ применяется при поломке мотоцикла в пути или если нет времени искать транспорт для перевозки. Эвакуаторы бывают различных типов: от простых до специализированных (фургонов для перемещения мототехники). Вызвать эвакуатор просто. Нужно позвонить и заказать машину.
Не всегда получается вызвать специальный автомобиль для мототехники. В таком случае подойдет эвакуатор. Главное тщательно закрепить перевозимый мотоцикл в кузове. Можно крепить его за кабиной самого автомобиля, если нет возможности установить на платформе.
Обязательные условия для транспортировки мотоциклов
- у перевозчика должны быть документы на всю перевозимую технику: водительское удостоверение, документы на сам автотранспорт или доверенность, полис из страховой компании.
- при передвижении с прицепом нужно соблюдать скоростной режим: не более 90 км/час, но бывают и ограничения до 70 или 60 км/час.
- весовая категория мототехники должна соответствовать весу, указанному в документах.
- обязательным условием для перевозки является надежное крепление техники.
Обо всех изменениях в правилах перемещения можно узнать на сайте Госавтоинспекции. Там все обновления размещаются ежедневно.
Хранить мототехнику можно на складах компании «СитиСклад». Позвоните по номеру, размещенному на сайте, чтобы уточнить стоимость аренды помещения.
Услуга
Аренда склада для хранения вещей в Москве
Подробнее о складе
Подробнее о складе
Перевозка мотоцикла. Различные приспособы и пр.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- #1
Но прицеп совсем не хочется, неудобен он. Да и очково с «хвостом» зимой ехать.
Нарыл такую приблуду, у америкосов.
Вставляется в двухдюмовый квадрат фаркопа класса III/IV, рассчитан на нагрузку в 600 lbs, т.е. в 270 кг.
Т.е., любой мотоцикл типа дорожника, спортбайка, спорттуриста или эндуро с его помощью можно будет перевезти.
Правда, не на всяком авто, да. Потому как такие фаркопы встанут только на «тяжелые» автомобили.
Для пущей фиксации мотоцикла есть дополнительный фиксатор переднего колеса:
Вот так это выглядит в реале:
Ссылка на сайт производителя:
http://www.versahaul.com/index.php
Цена в ЮСA — около 670 долларей.
———- Сообщение добавлено в 01:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:34 ———-
P.S.
Осталось только теперь авто купить, на которое фаркоп 2″ Class III/IV можно будет поставить.
Чтобы разрешенная вертикальная нагрузка на фаркоп была выше 225 кг.
НА пассат, такой фаркоп поставить походу нереально.
Хотя, на сайте производителя есть отзыв, где чувак на Гольфе Ямаху Рэ6 перевозил, на фаркопе 2-го класса.
Последнее редактирование:
- #2
Ну хорошо, а как эту приблуду можно у нас поиметь?
- #3
на ебеях, как вариант.Peter_45 написал(а):
Ну хорошо, а как эту приблуду можно у нас поиметь?
Нажмите для раскрытия.
..
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk…_nkw=versahaul+VH-SPORT+RO&_sacat=0&_from=R40
или на сайте производителя дилеров посмотреть. и попросить наших местных американцев купить там и прислать сюда.
Последнее редактирование:
- #4
Странно, что на этой штуке нет дублирования задней автомобильной светотехники, даже на их фотографиях (производителя) видно, что она необходима, да и номерной знак авто закрывает. …
- #5
Есть:KEVin (freer) написал(а):
Странно, что на этой штуке нет дублирования задней автомобильной светотехники, даже на их фотографиях (производителя) видно, что она необходима, да и номерной знак авто закрывает….
Нажмите для раскрытия…
http://www.versahaul.com/VH-TK LP.php
Цены у дилеров в Америке:
Усиленна рампа до 600 фунтов — 550 $
http://www.hitchcarriers.com/index….&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=1
Дополнительный фиксатор колеса — 140 $
http://www. hitchcarriers.com/index….category_id=37&option=com_virtuemart&Itemid=1
Стоп-фонари+подсветка номерного знака — 55$
http://www.hitchcarriers.com/index….category_id=65&option=com_virtuemart&Itemid=1
———- Сообщение добавлено в 02:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ———-
Еще чутка фоток, спешал фор ))) некоторые владельцы шевроле таное.
Правда фоток с ГСА не нашел, да:
Последнее редактирование:
- #6
Такую штуку сварить — одного вечера хватит, жаль, что на мое авто ее не закрепить((
- #7
Так и надо купить один комплект и Данику нашему отдать, в разработку.KEVin (freer) написал(а):
Такую штуку сварить — одного вечера хватит, жаль, что на мое авто ее не закрепить((
Нажмите для раскрытия.
..
Поставить на поток.
Всяко дешевле будет, чем штатах покупать. )))
- #8
Мот надо в пленку обтягивать, иначе до европы кусок говна доедет )
- #9
Сережа, я конечно же понимаю, что «Ну до того ли Графу Калиостро»? (с), но, давным давно придумали такой недорогой аксессуар для мотоциклов, чехол он называется. )))Gabarit написал(а):
Мот надо в пленку обтягивать, иначе до европы кусок говна доедет )
Нажмите для раскрытия.
..
- #10
- #11

Устройство, аналогичное первому. Конкурент, так сказать.
SMC-600R motorcycle carrier
Цена почти вдвое меньше, 315 $.
———- Сообщение добавлено в 03:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 03:18 ———-
Не мог обойти вниманием владельцев BMW K1600.
Вариант для них )))),
Blue Ox Sport Lift III
Вариант для самостоятельной погрузки в пикап с последующей перевозкой, OverBilt SportLoader
Последнее редактирование:
- #12
Т. е. зимой с прицепом «очково», а с вертикальной нагрузкой на фаркоп 200-300 кг нет? Тогда вариант.
- #13
Вещь полезная, но мне кажется приемлема для легких мотоциклов, кроссовых. Слишком уж большая нагрузка на заднюю ось получается… если жип только…имхо
P.S. пользую микроавтобус, мотов на 5, если надо везти мотоциклы.
- #14

В другом тётка сказала, что для тяжёлых байков надо фаркоп переделывать на какой-то тройной. Плюс наверняка надо хэви дюти транспорт с усиленными задними рессорами. Нафик. Проще купить закрытый мото-трэйлер для обычного 2-инчевого фаркопа, типа такого. стоит около 2 тыщ. И для хранения в любой погоде.
———- Сообщение добавлено в 02:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:20 ———-
Вадим, я пока печатал и фото вставлял, ты опередил ))Airborne написал(а):
Вещь полезная, но мне кажется приемлема для легких мотоциклов, кроссовых. Слишком уж большая нагрузка на заднюю ось получается…
Нажмите для раскрытия…
- #15

Есть такой девайс, для перевозки мотоциклов практически любым авто.
Последнее редактирование модератором:
- #16
Если бы внимательно читали мой первый пост, то увидели бы там ремарку про Class IV Hitch Reciver.Ярослав написал(а):
В другом тётка сказала, что для тяжёлых байков надо фаркоп переделывать на какой-то тройной.
Нажмите для раскрытия…
Что подразумевает вертикальную нагрузку на фаркоп в размере 1045 фунтов, или же 475 кг.
Потому и написал, что только владельцы бескомппромиссных жипов могут себе позволить такое удовольствие.
P.S.
Я тему и создал для обсуждения достоинств и недостатков всевозможных девайсов для транспортировки мототехники.
- #17
Правда фоток с ГСА не нашел, да: [/QUOTE]
Ты еще мантук посоветуй прикрутить))))
в первом ряду красный, дальше черный.

По теме: Паша надыбает образец, будем смотреть!
А если честно, мне кажется весь тред начался с QX и кроссовой HONDA ! Не так ли?????
- #18
Попадалось на дороге авто с таким девайсом. Мотоцикл был кроссовый, машина минивен. Выглядело ужасно. Задняя часть сильно просела. Учитывая специфику наших дорог, думаю, совсем не комфортно. Такой метод перевозки мотиков подходит для машин с пневмоподвеской и соответственно по ровным дорогам.
- #19
Ты еще мантук посоветуй прикрутить))))Danik127 написал(а):
[/COLOR]Еще чутка фоток, спешал фор ))) некоторые владельцы шевроле таное.![]()
Правда фоток с ГСА не нашел, да:Нажмите для раскрытия…
в первом ряду красный, дальше черный……
По теме: Паша надыбает образец, будем смотреть!
А если честно, мне кажется весь тред начался с QX и кроссовой HONDA ! Не так ли?????[/QUOTE]
за отсутствие номер могут всздрючить… а вообще мне нравится, мне что на одну машину присобачить, что на другую… на пикапе только мягче ездить будет
- #20
Так Димке надо на три мантука — чОрнИй между йубилейными будет. =)Danik127 написал(а):
Ты еще мантук посоветуй прикрутить))))
в первом ряду красный, дальше черный.…..
Нажмите для раскрытия…
З.Ы. Тахое с эрадин смотрится…
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Сверху Снизу
Как правильно закрепить и транспортировать мотоцикл на платформе | How To’s
Каждый мотоциклист в какой-то момент своей карьеры мотоциклиста сталкивался с пикапом и буксиром на обочине
В какой-то момент вашей карьеры мотоциклиста вам придется столкнуться с проблемами. Я вспомнил об этом факте в июне, когда во время субботней утренней поездки с женой на заднем сиденье я потерял мощность мотоцикла… при скорости 100 км/ч.
Но я отвлекся.
Итак, мы с Мелиссой стоим посреди перекрестка и ждем эвакуатор. Она разговаривает по телефону с буксирной компанией, занимающейся перевозкой мотоциклов (через встроенный интерком SENA на SCHUBERTH C4 Pro), а я греюсь на летнем солнце в черной кожаной куртке REAX Jackson.
Это также был первый раз, когда мой верный FZ6 оставил меня в затруднительном положении. Как оказалось регулятор ушел и забрал с собой аккумулятор.
Достаточно сказать, что все это сильно помешало моим испытаниям NEXX X.Vilitur.
Погрузка велосипеда на платформу платформы
Через 38 минут подъезжает наш эвакуатор, и вместе с ним мы загружаем велосипед в грузовик. Водитель, Джон, посмотрел на меня и спросил, знаю ли я, как правильно прикрепить велосипед к платформе. Как и у большинства райдеров, у меня было общее представление о том, как это делать, но не хватало деталей. Я уверен, что смогу понять это, но я был благодарен, что Джон решил дать мне краткий практический совет.
Во-первых, если возможно, приобретите Flatback с длинной декой
Хотите верьте, хотите нет, но платформы некоторых буксировочных компаний не выдвигаются очень далеко и оставляют вам небольшую гору, на которую нужно взобраться, когда вы загружаете палубу. Это отстой, когда вы толкаете 450-фунтовый мотоцикл, так что используйте максимальное расширение деки.
Поднимите мотоцикл по палубе и держите руку на переднем тормозе
Когда вы идете на своем мотоцикле, вы всегда должны контролировать передний тормоз. Это особенно важно, когда вы толкаете велосипед вверх по склону.
Держите велосипед посередине платформы и поднесите его как можно ближе к кабине. Поставьте его на подставку, чтобы пристегнуть.
Закрепите свой велосипед с помощью четырехточечного (или более) крепления
Привязать велосипед довольно легко, если вы используете крепления с храповым механизмом. Вы хотите закрепить свой велосипед, равномерно распределив его вес, чтобы он стоял вертикально. Ремни должны быть тугими и натянутыми, способными выдерживать сильное рывок в любом заданном направлении.
Не перетягивайте крепления, особенно если вы оборачиваете их через колеса или используете вилы в качестве точек крепления. По возможности выберите часть кадра. Если это невозможно, используйте ту часть велосипеда, которая сама по себе прочна и надежно прикреплена к раме. Вы же не хотите, чтобы ваша точка привязки оторвалась.
Хорошие места включают:
- Переднее/заднее колесо
- Ручки, прикрепленные к раме
- Основание руля
- Закрепите компоненты, способные выдержать достаточную нагрузку, чтобы выдержать нагрузку, необходимую для небольшого сжатия передней подвески
Для большинства велосипедов достаточно крепления в четырех точках. Если ваш велосипед тяжелее, вы можете рассмотреть возможность шести или даже восьми точек крепления. Но для большинства из нас достаточно четырех.
Убедитесь, что у вас есть угол 45° (или как можно ближе к нему) для ваших креплений. Это максимизирует распределение нагрузки и минимизирует риск для велосипеда. Велосипед должен стоять прямо, стропы должны быть немного провисшими.
Закрепите заднее колесо
Закрепите заднее колесо, чтобы велосипед не раскачивался во время движения. Опять же, вы хотите, чтобы ремни были тугими, но не переусердствовали.
Будьте осторожны при опускании велосипеда задним ходом
После того, как ремни будут сняты и придет время высаживать велосипед, вам нужно занять позицию готовности. Положите руки на оба руля и, задействовав передний тормоз, приготовьтесь выдержать вес велосипеда.
Когда платформа поднимется, ваш мотоцикл захочет откатиться назад — убедитесь, что вы готовы контролировать вес мотоцикла при наклоне платформы.
Медленно нажимайте на педаль тормоза, чтобы вы могли контролировать велосипед, когда снимаете его с платформы. Я рекомендую поднять подножку, чтобы она не мешала. Не забудьте положить его, прежде чем наклонять велосипед.
Как закрепить мотоцикл на платформе (краткая версия)
- Припаркуйте велосипед посередине платформы, как можно ближе к передней части (около кабины).
- Закрепите велосипед в четырех точках, прикрепив крепления к раме мотоцикла (или компонентам, например передней вилке)
- Убедитесь, что велосипед закреплен и стоит вертикально под углом 45°. Ремни должны быть натянуты, а вилки слегка сжаты.
- Закрепите заднее колесо
- Проверить провисание всех лямок; убедитесь, что все красиво и плотно
- При снятии велосипеда с площадки убедитесь, что вы находитесь в положении готовности и контролируете передний тормоз
Видео-пошаговые руководства
Эти видео хорошо демонстрируют, как правильно привязать мотоцикл.
com/embed/eVjmM5VRMQ8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>И если вы используете прицеп-платформу вместо бортовой платформы:
Транспортировка мотоциклов: руководство для начинающих
https://citizenshipper.com/blog/wp-content/uploads/2020/02/ Transporting-Motorcycles_-A-Beginner.mp3 CitizenShipper — это торговая площадка, предлагающая различные виды доставки, на которые вы можете делать ставки и выигрывать. Перевозки мотоциклов — быстрорастущий сегмент на нашей платформе! Если вы уже перевозите домашних животных или груз, добавление мотоцикла к вашему путешествию может принести вам дополнительные деньги в дороге.
Поначалу идея перевозки мотоцикла может показаться пугающей. Тем не менее, мотоциклы являются одними из самых простых предметов для отправки. Это связано с тем, что для перевозки мотоциклов требуется недорогое оборудование и не более одиночного транспортера . Существует два основных способа доставки мотоциклов: Открытый Транспортный и Закрытый Транспортный .
Открытый мотоциклетный транспорт
Открытый мотоциклетный транспорт — это именно то, на что это похоже. Этот метод предполагает транспортировку мотоциклов без закрытого прицепа. Некоторые примеры включают использование открытых прицепов, платформ, сцепных устройств или просто погрузку велосипеда на кузов грузовика с использованием пандусов и подъемников.
При перевозке мотоциклов в открытом прицепе или кузове грузовика избегайте использования крепежных крюков непосредственно на руле или вилке. Это предотвратит любые повреждения или царапины.
Многие мотоциклетные перевозчики, как профессионалы, так и новички, используют небольшие бортовые прицепы и прочные ремни для крепления мотоцикла. Чтобы узнать больше о перевозке велосипедов с помощью только бортового прицепа и пары ремней, посмотрите это видео:
Крепление для сцепки мотоциклаВам также может подойти крепление для сцепки. Это функция, которую вы можете установить на автомобиль, фургон или дом на колесах. Думайте об этом как о большой большой стойке для велосипедов.
Крепление устанавливается в приемную трубу на задней части автомобиля или на сцепку тягача. Некоторые крепления для сцепки, такие как Versa Haul Sport, имеют собственные сцепные устройства для прицепа, которые выходят за заднюю часть держателя мотоцикла. Сцепка на Versa Haul Sport может буксировать прицепы весом до 3000 фунтов.
Для тех, кто водит фургоны или внедорожники, доступно множество вариантов. Вы можете приобрести сцепное устройство «пятое колесо», позволяющее легко садиться на мотоцикл.
Стоимость этих аксессуаров зависит от их размера и грузоподъемности, но для открытого прицепа вы можете рассчитывать на инвестиции от 1000 до 3000 долларов. Непокрытые двойные обычно стоят от 2000 до 3000 долларов, а одиночные — от 1000 до 2000 долларов.
Крепления для сцепного устройства — гораздо более дешевое решение, начиная с 200 долларов США, при этом самые популярные бренды стоят менее 500 долларов США за одну стойку для велосипедов. Если вас интересует силовой подъемник для кузова вашего грузовика, это может стоить вам до 1500 долларов.
Думайте об этих затратах как об инвестициях, которые окупятся всего несколькими партиями мотоциклов, как только вы начнете выигрывать ставки на CitizenShipper!
Если вы заинтересованы только в перевозке мотоциклов время от времени и у вас нет места для хранения прицепа, U-Haul арендует прицепы. Аренда прицепов доступна по цене, их легко буксировать, они оснащены погрузочными пандусами, крепежными кольцами или встроенными системами блокировки колес.
При буксировке мотоциклетного прицепа U-Haul рекомендуется поддерживать скорость ниже 80 км/ч (или даже ниже в зависимости от дорожных условий).
Крытый мотоциклетный транспортКак следует из названия, закрытый транспорт выполняется с использованием закрытого прицепа . Этот способ позволяет защитить мотоцикл от неблагоприятных погодных условий или мусора на дороге.
Закрытый грузовой прицеп, вмещающий два велосипеда, может стоить вам 3500 долларов или больше. Несмотря на более высокую цену, закрытые прицепы защищают велосипеды от непогоды или грязи и обеспечивают большую безопасность. Когда вы договариваетесь с клиентами о тарифах, сообщая им, что у вас есть закрытый прицеп, вы придаете им дополнительную уверенность и можете помочь выиграть доставку.
Чтобы узнать больше о том, как правильно закрепить велосипед в закрытом трейлере с помощью ремней, посмотрите это видео:
Мотоциклы также можно заблокировать и зафиксировать внутри контейнера для перевозки нескольких велосипедов.
Дополнительное транспортное оборудованиеВ зависимости от того, какой метод доставки мотоциклов вы выберете, есть аксессуары, которые обеспечивают правильную безопасность груза:
. подъемник или погрузочная рампа . Вы можете купить алюминиевую рампу за 70-400 долларов. Стоимость зависит от размера, качества и долговечности.Подъемники с электроприводом — это усовершенствованный вариант, не требующий ручной загрузки. Они дороже, редко бывают дешевле 1500 долларов.
Противооткатные упоры и ремни
После того, как вы установите мотоцикл на кузов грузовика, вы будете использовать противооткатные упоры и ремни , чтобы обеспечить его устойчивость. Они также рекомендуются для перевозчиков, использующих открытые прицепы и сцепки. Есть несколько типов колодок и ремней; ваш выбор во многом зависит от типа мотоциклов, которые вы планируете перевозить. Это связано с тем, что велосипеды для бездорожья и гоночные велосипеды имеют разные размеры колес. Что касается ремней, обратите внимание на их длину, потому что свисающие створки могут повредить краску велосипеда.
Для прицепов с деревянным полом мы рекомендуем установить ограничитель прицепа на задние колеса велосипеда. Их также называют задними стойками, и варианты их покупки будут во многом зависеть от типа мотоцикла, который вы перевозите.
Система блокировки Если вы в первую очередь заинтересованы в перевозке внедорожных велосипедов, обратите внимание на систему блокировки , которая крепится к раме мотоцикла. Основным преимуществом этой установки является то, что она исключает использование стяжных ремней, напольных анкеров или противооткатных колодок. Во время движения сальники вилки мотоцикла испытывают огромное давление. Это также освобождает ценное пространство, позволяя перевозить больше мотоциклов или снаряжения.
Плюсы и минусы открытого и закрытого транспорта для мотоциклов
Основные преимущества выбора закрытого прицепа вместо открытого:
- Закрытые прицепы обычно подходят для нескольких мотоциклов одновременно, что позволяет стек больше отгрузок.
- Закрытые прицепы также предотвращают потерю или кражу, избавляя вас от беспокойства во время многодневных поездок.
- Закрытый прицеп для мотоцикла с четырьмя прочными стенками обеспечивает устойчивую основу для крепления велосипеда.
- Ни погодные условия, ни дорожный мусор не могут повредить велосипед, помещенный в прицеп.
С другой стороны, у перевозки мотоциклов в открытом виде есть свои преимущества:
- Открытый транспорт значительно сокращает время на подготовку к поездкам на короткие расстояния.
- Когда клиенту срочно нужен транспорт, гораздо проще арендовать открытый прицеп.
- Если перевозка мотоциклов — это просто ваша подработка, первоначальные инвестиции в крепление для сцепки или открытый прицеп для одного велосипеда будут ниже.
Действия перед погрузкой велосипеда
Перед транспортировкой мотоцикла клиента убедитесь, что вы знаете, как подготовиться. Вот краткое изложение:
- Тщательно протрите велосипед. Обратите внимание на любые сколы или царапины и задокументируйте их перед загрузкой велосипеда.
- Если мотоцикл находится в рабочем состоянии, проверьте жидкости, аккумулятор и давление в шинах. Снимите все аксессуары и незакрепленные предметы.
- При транспортировке велосипед должен быть заправлен не более чем на ¼ бака бензина.
- Если у вас нет опыта загрузки велосипеда на передаче, переключите ее на нейтраль и попросите кого-нибудь помочь вам.
Наконец, не забудьте сфотографировать мотоцикл до того, как его заберут, а также в пункте выдачи после доставки. Задокументировав состояние велосипеда, вы сможете избежать необоснованных страховых претензий и других проблем.
Сколько я могу заработать на доставке мотоциклов на CitizenShipper?
Согласно нашим внутренним данным, средний процент выигрышей при доставке мотоциклов составляет около 0,85 доллара за милю. Однако, в зависимости от места получения, расстояния и срочности клиента, вы часто можете предложить и выиграть по ставкам, значительно превышающим 1,50 доллара за милю! Стоимость доставки мотоцикла варьируется в зависимости от ряда факторов. Эти факторы включают в себя марку и модель велосипеда и любое дополнительное покрытие.
Вот лишь несколько недавних примеров доставки мотоциклов водителями с помощью платформы CitizenShipper:
Мы надеемся, что эта статья познакомила вас с основами перевозки мотоциклов. Если вы уже являетесь перевозчиком на нашей платформе, перейдите в настройки своей учетной записи и добавьте мотоциклы в список категорий.