Стучат гидрокомпенсаторы причины и способы устранения неисправности. Автоблог
Наиболее распространенной проблемой двигателей нынешних автомобилей является стук гидрокомпенсаторов. Как выявить причину неисправности и устранить её, далее в статье.
Гидрокомпенсатор и принципы его работы
Гидрокомпенсатор — устройство для автоматического регулирования нулевого зазора клапана в двигателе. Благодаря ему разбор мотора при техобслуживании не является обязательным.
Как определить, что стучит гидрокомпенсатор
Если после пуска силового агрегата на протяжении нескольких минут слышен стук и тарахтение, с частотой, в несколько раз меньше частоты оборотов двигателя, то это шум нездорового гидрокомпенсатора. Услышать эти звуки с салона почти невозможно, поскольку стук идет поверх мотора.
Стук гидрокомпенсатора и его причины
При «холодном» моторе:
- Повышенная густота масла, при холодном двигателе. Смазывающая жидкость плохо попадает в нишу гидрокомпенсатора.
Требуется время, чтобы масло заполнило все пустоты;
- Засорение масляной магистрали или клапана гидрокомпенсатора. Такие последствия могут возникать при использовании некачественного продукта или несвоевременной замены масла, также в следствии износа определенных элементов мотора.
При «горячем» моторе:
- Заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Причиной может являться износ со временем либо проникновение в масло твёрдых частиц;
- Смазочный материал низкого качества или чрезмерно жидкое для данного двигателя масло становится слишком текучим при нагреве и выходит через проёмы;
- Переизбыток смазывающей жидкости в двигателе, масло вспенивается или вода попадает в силовой агрегат.
Способы устранения неисправности
- Смена фильтра и масла на то, которое рекомендует производитель авто;
- Замена неисправных элементов. Способ дорогой, занимающий много времени, но эффективный. Для некоторых иномарок потребуется отдельный заказ деталей, что займёт дополнительное время;
- Тщательная очистка масляной системы специализированными промывками, достаточно доступный, но малоэффективный метод;
- В самых плачевных случаях, можно заменить масляной насос или очистить масляные магистрали двигателя.
Последствия
В случае не устранения стука гидрокомпенсаторов, достаточно длительный период времени вас ничего не будет беспокоить, кроме самого шума, но последствием этого может стать поломка ГБЦ. А это уже приведёт к значительным затратам на ликвидацию неполадки. Поэтому лучше не затягивать с ремонтом.
andres500
Автор: andres500
Читайте также:
andres500
/ ~3 мин. на прочтение
Как работают гидрокомпенсаторы, и как избежать прогара клапана
Содержание
Газораспределительный механизм моторов с течением времени существенно модернизировался. Развитие не обошло стороной и клапанное устройство ДВС. Поначалу возникающие зазоры между клапанами и распределительным валом корректировались вручную, затем появились механические регуляторы, однако вершиной настройки стали гидравлические компенсаторы. Мало знаете о подобных деталях? Тогда обязательно ознакомьтесь с приведённой ниже статьёй, которая поможет всем желающим понять, почему стучат гидрокомпенсаторы, что они собой представляют и поддаются ли ремонту.
Устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов
Любой более-менее опытный автомобилист знает, что клапанный механизм двигателя регулирует впуск топливной смеси в цилиндры и выпуск из них отработанных газов.
Отличие гидравлических компенсаторов от иных регуляторов зазора клапанов заключается в том, что первые работают полностью автоматически, в то время как другие механизмы требуют того или иного участия автомобилиста в своей жизни. Что это значит? А значит это то, что при отсутствии гидрокомпенсаторов владелец автомобиля с некоторой периодичностью должен собственноручно выставлять тепловой зазор клапанов и внимательно следить за ними в процессе эксплуатации агрегата.
Говоря простыми словами, устройство гидрокомпенсатора – это механизм-связка, установленный между распредвалом мотора и каждым клапаном. Работает деталь по принципу плунжерной пары и циркуляции масла, выступая при этом «прокладкой» между ранее отмеченными элементами ГРМ.
Почему появляется стук гидрокомпенсаторов
От многих автомобилистов нередко можно услышать фразы по типу:
- «Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную? Что делать?»;
- «Из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую? Где регулировать?»;
- «Застучали гидрокомпенсаторы. Как их теперь починить?».
Сразу отметим: формулировка проблемы подобным образом изначально неправильна. Важно понимать одну простую вещь – гидрокомпенсаторы клапанов стучать не могут, стучит сам клапанный механизм из-за неправильного функционирования. А вот последнее уже нередко провоцируют именно неисправности гидрокомпенсаторов. Но обо всём по порядку.
Выше было отмечено, что любой тип гидравлического компенсатора – это гидромеханизм, работающий за счёт плунжерной пары и масла, поступающего в него из мотора. То есть, причина стука гидрокомпенсаторов или клапанов, как будет правильней, кроется либо в неправильной работе плунжеров, либо в проблемах с маслообеспечением данного механизма. Если быть точнее, то неприятный звук может появиться по нескольким причинам:
- Масла, доходящего до гидрокомпенсаторов, недостаточно или оно имеет очень низкое качество. В итоге, плунжерная пара не получает должной смазки, давление в системе не появляется и регуляция зазора не происходит. Естественно, начинается стук клапанов, спровоцированный неправильным тепловым зазором;
- Каналы ГБЦ или самого гидравлического механизма забились выработкой. Подобное явление случается по причине неправильного использования масла. То есть, отсутствие своевременной замены масла или его чрезмерное выгорание способно забить масляные каналы и сделать из рабочего узла совершенно неисправный гидрокомпенсатор;
- Вышел из строя сам гидравлический механизм. Тут возможны две основные поломки: клин плунжерной пары или неправильная работа шарикового клапана, воздействующего непосредственно на тепловой клапан мотора.
Случиться подобное может либо из-за нагара, появляющегося по причине использования плохого масла, либо же из-за брака, допущенного при сборке механизма. Физический износ узла практически исключён, ибо он в действительности вечен. В любом случае, определить точную причину неисправности поможет только тщательная проверка гидрокомпенсаторов и профессиональный взгляд на их состояние.
Сетовать на неправильную работу гидромеханизмов в конструкции ГРМ есть смысл лишь в том случае, когда наличие иных поломок в системе исключено (особенно – поломок клапанов). При иных же обстоятельствах ремонт гидрокомпенсаторов будет выглядеть чем-то ненужным и бессмысленным.
Ремонт гидрокомпенсаторов
Замена гидрокомпенсаторов или ремонт данных элементов ГРМ своими руками требуется, прямо скажем, очень редко. Связано это с тем, что конструкция механизмов продумана до мелочей и их реальную поломку зачастую вызывают не условия работы, а беспечность владельца машины. Последняя, конечно, есть не у всех автомобилистов, поэтому и ремонт гидрокомпенсаторов требуется не многим.
В любом случае, знание – это сила, поэтому информация о симптоматике и общих принципах починки гидравлических регуляторов зазоров будет нелишней. Сначала обратим внимание на признаки поломки гидрокомпенсаторов. Зачастую они более чем прозрачны и представлены следующим перечнем:
- мотор стал работать нестабильно;
- нарушилась динамика движения;
- появились «стучащие» шумы в работе ДВС;
- прогорели клапана;
- повысился расход топлива.
Естественно, чем большее количество симптомов появляется – тем большие основания имеются для того, чтобы задуматься о ремонте гидрокомпенсаторов своими руками. Почему именно собственноручно, а не на СТО? Всё просто. Особых сложностей в ремонте деталей нет, поэтому отдавать немалую сумму денег другим людям, наверное, бессмысленно.
Возвращаясь к вопросу о том, как проверить гидрокомпенсаторы на правильность работы, придётся констатировать неприятную для многих автомобилистов вещь – без снятия элементов с двигателя диагностику осуществить не получится.
- В первую очередь, полностью меняем масло в двигателе и масляный фильтр. Если после этого, стук или иные симптомы поломки не прошли, приступаем к следующему шагу. При этом не забудьте, что после смены масла требуется прокачка гидрокомпенсаторов. Как прокачать гидрокомпенсаторы? Никак, система сделает всё сама после запуска мотора. Если говорить точнее, то новая смазка масляным насосом накачается в каждый гидравлический механизм и лишь после этого они перестанут стучать, что позволит оценить их новую работу. Зачастую на это уходит 5-15 минут, не более;
- Итак, судя по всему – эффекта нет? Тогда частично разбираем мотор для доступа к клапанному механизму. На многих моделях авто достаточно снять ГБЦ и демонтировать иные узлы мотора, мешающие доступу к клапанам;
- После этого есть два варианта действий:
- Первый — поиск неисправного гидрокомпенсатора.
Процедура не сложная и проводится следующим образом: отводим коромысло и штангу толкателя каждого клапана максимально в сторону от гидромеханизма и пытаемся выколоткой надавить на последний. Если компенсатор уходит вниз под значительным давлением, то он исправен, в ином случае следует снять деталь для более качественной проверки;
- Второй – снятие всех гидрокомпенсаторов для проверки каждого. При выборе этого варианта проводится стандартная разборка клапанного механизма и интересующих нас элементов соответственно.
- Первый — поиск неисправного гидрокомпенсатора.
- Осуществив описанные выше операции, остаётся лишь заменить неисправный элемент ГРМ и вернуть автомобиль в первоначальное состояние. Если же проводилась разборка механизмов, то требуется проверить их внутреннее состояние и очистить от нагара. В случае, когда с регулятором всё в норме, то установить гидрокомпенсатор следует обратно в конструкцию мотора и уже потом проверять его на работоспособность. При иных обстоятельствах узел требуется полностью заменить.
Более подробно говорить о том, как разобрать гидрокомпенсатор не будем, так как данная процедура не столь сложна и под силу любому автомобилисту. Главное – действовать аккуратно и не спеша.
Пожалуй, больше информации относительно того, как заменить гидрокомпенсаторы, излагать бессмысленно. Тут большее значение имеет практика, поэтому запасайтесь базовым набором авторемонтника и направляйтесь в гараж, конечно, если необходимость подобного у вас имеется.
Профилактика поломок
Как стало ясно, проверка, ремонт и установка гидрокомпенсаторов – процедуры простые, а регулировка узла и вовсе не требуется. Несмотря на это, поломок машины не хочет допускать совершенно любой автомобилист, поэтому было бы целесообразно поговорить о предотвращении неисправностей и компенсаторов.
Главное в профилактике — убрать из «рациона» мотора авто дешёвую и некачественную смазку. Спросите, как же определить хорошего производителя масла? Ответ очень прост – по отзывам автомобилистов. Согласно исследованиями нашего ресурса, лучшие масла у следующих компаний:
- Liqui Moly (Ликви Моли) – немецкая организация, знаменитая огромным количеством смазочных товаров для автомобилей. Сразу отметим, что присадки для гидрокомпенсаторов от Liqui Moly покупать не нужно (такие средства совершенно от любого производителя лишь засоряют полости мотора), а вот моторное масло – обязательно;
- Motul (Мотуль) – британский производитель тех же смазочных средств для машин. Пожалуй, самый главный конкурент в своей сферы деятельности для Liqui Moly, что лучше именно для вас – решайте сами. Однозначно можно сказать, что оба производителя достойны внимания и уважения;
- Castrol (Кастрол) – также как и Motul, производитель с Туманного Альбиона. По статусности и отзывам данная компания, конечно, уступает рассмотренным выше. Однако по сравнению с остальными представителями рынка, именно Castrol имеет лучшие отзывы о своей продукции, поэтому наш ресурс может лишь рекомендовать её масла для покупки.
Помимо подборки смазки, желательно снимать гидрокомпенсаторы хотя бы раз в 80-100 000 километров для прочистки и качественной проверки. В остальном же данные элементы ГРМ обслуживания не требуют и при правильной эксплуатации отъездят полный эксплуатационный срок двигателя любого автомобиля.
В целом, по сегодняшней теме больше сказать нечего. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие ответы. Удачи на дорогах и в обслуживании авто!
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Тикающий шум двигателя: 6 причин, способы устранения и затраты на ремонт
Громкий тикающий шум двигателя во время вождения может сильно нервировать.
Что еще более напряжно, так это пытаться найти источник этих клещей среди деталей двигателя.
Не обязательно!
В этой статье рассматриваются 6 потенциальных виновников тикающего шума, способы его устранения и связанные с этим затраты. Мы также рассмотрим некоторые обычные тикающие звуки, о которых вам не следует беспокоиться.
- 6 причин тикающего звука двигателя
- Как устранить тикающий шум двигателя
- Сколько стоит устранить тикающий двигатель?
- Могут ли тикающие звуки быть нормальными?
Начнем!
6 причин, по которым вы слышите Двигатель Тикающий шумТикающий звук в двигателе может возникать по ряду причин, таких как низкое давление масла, изношенная цепь ГРМ или плохой ремень ГРМ.
Ниже приведены более подробные сведения об этих причинах, чтобы помочь вам сузить звук тиканья двигателя:
1. Низкое давление масла или уровень масла в двигателе
Недостаточное количество моторного масла или давление масла для смазки основных компонентов, таких как цепь привода ГРМ. и детали клапанного механизма двигателя могут вызвать громкий тикающий шум. Низкий уровень смазки также может привести к потере мощности, так как возникает трение между металлическими компонентами. Тикающий шум может усиливаться, когда вы заводите автомобиль, работаете на холостом ходу или ускоряетесь.
С другой стороны, использование неподходящего моторного масла или плохого масляного насоса также может вызвать тикающий звук. Чтобы избежать таких проблем, проверьте уровень моторного масла и долейте подходящее моторное масло.
2. Несоосность клапанов
Клапанный механизм, расположенный в головке блока цилиндров, отвечает за открытие и закрытие клапанов.
В идеале впускной клапан двигателя открывается, когда выпускной клапан закрывается. Так поступает воздух (через впускной клапан), а выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной клапан).
Но отсутствие технического обслуживания и другие проблемы могут вызвать несоосность, что затрудняет открытие и закрытие клапанов, что приводит к щелчку двигателя. В качестве альтернативы, неисправные ШРУСы также могут вызывать щелчки двигателя под клапанной крышкой.
3. Неправильно отрегулированный подъемник
В двигателе вашего автомобиля используются несколько толкателей клапанов для открытия и закрытия клапанов двигателя.
Однако эти толкатели клапанов могут изнашиваться при постоянном использовании и времени. И когда они это делают, подъемник издает щелкающий звук металла по металлу, часто известный как «щелчок подъемника».
В большинстве современных автомобилей используется подъемник с гидравлическим клапаном. Гидравлический подъемник представляет собой небольшой цилиндр, прикрепленный к гидравлическому клапану вашего автомобиля с помощью стержня, называемого коромыслом. Эти гидравлические подъемники используют давление масла для открытия и закрытия клапанов, а это означает, что низкое давление масла также может привести к заклиниванию подъемника.
Хотя регулярная замена моторного масла и использование присадок к маслу могут уменьшить шум толкателя, неисправный толкатель с гидравлическим клапаном обычно нуждается в замене.
4. Неисправные свечи зажигания
Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, неисправная свеча зажигания может быть причиной раздражающего шума двигателя.
Этот звук также может издавать неправильно установленная свеча зажигания. Это потому, что если свеча зажигания установлена неправильно, выхлопные газы могут попасть в двигатель автомобиля и вызвать его тиканье.
5. Удар шатуна
Шатун и коленчатый вал, соединенные с помощью подшипника из мягкого металла, позволяют шатуну передавать энергию сгорания на колеса.
Обычно в соединении остается небольшой зазор, позволяющий маслу смазывать точку контакта между кривошипом и подшипником. Но если у вас плохие подшипники, останется достаточно места, чтобы шток чрезмерно двигался, создавая неприятный тикающий звук.
Вы можете услышать усиление стука тяги, когда автомобиль замедляется. Иногда вы также можете заметить эти шумы, сопровождаемые низким уровнем моторного масла.
6.

Двигатель вашего автомобиля имеет замкнутый контур, то есть ничто не может попасть внутрь или выйти из двигателя. Вот почему утечка выхлопных газов, особенно ближе к двигателю, производит громкий тикающий звук, когда выхлоп пульсирует.
Утечка выхлопных газов происходит по многим причинам, таким как неисправная прокладка, трещина в выпускном коллекторе или неисправный фланец. Если выхлопные газы под высоким давлением просачиваются через трещину в коллекторе или дефект прокладки, вы услышите тиканье двигателя на низких оборотах двигателя.
Самый простой способ обнаружить утечку выхлопных газов — это найти черную сажу, которая обычно покрывает область вокруг утечки.
Теперь, когда мы знаем, что вызывает тикающий шум в двигателе, давайте выясним, как его устранить.
Как исправить Тикающий звук двигателя Устранение тикающего звука двигателя зависит от того, что его вызывает.
Вот несколько способов решить эту проблему:
1.

В идеале вам следует проверять уровень моторного масла раз в несколько недель или через 1000 миль. Если масло грязное, замените его и долейте уровень. Также неплохо проверить масляный насос.
Горячий совет: A низкий уровень моторного масла может указывать на возможную утечку из-за неисправных прокладок или уплотнений. Лучший способ решить проблему – вызвать специалиста для осмотра вашего автомобиля.
2. Используйте присадки к маслу для очистки масла и деталей двигателя
Присадки к маслу — это химические соединения, которые улучшают смазывание и продлевают срок службы моторного масла. Вы также можете использовать их для очистки двигателя автомобиля и таких деталей, как подъемник, коромысло, клапан и т. д.
Чтобы узнать, какая присадка подходит для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или обратитесь за помощью в ближайшую автомастерскую. Регулярное использование масляных присадок может повысить производительность вашего автомобиля.
3. Замените поврежденные свечи зажигания
Плохие свечи зажигания не смогут правильно установиться в верхней части двигателя внутреннего сгорания, оставив дверцу открытой для проникновения дыма и грязи в двигатель автомобиля. Это приводит к тиканью двигателя.
Вам может понадобиться опытный механик, чтобы заменить неисправную свечу зажигания, чтобы остановить тиканье.
4. Переустановите подъемник
Существует только один способ устранить шум подъемника :
Убедитесь, что гидравлический подъемник не затянут и не ослаблен.
Однако самостоятельное выравнивание подъемника, вероятно, будет сложной задачей, поэтому лучше доверить это автопрофессионалу.
5. Замените толкатели двигателя
Изогнутые или изношенные толкатели могут повлиять на работу важных деталей, таких как клапан, подъемник и другие связанные компоненты двигателя. В итоге это приводит к шуму двигателя.
Вам понадобится помощь механика, чтобы починить толкатели.
Итак, во сколько вам обойдутся эти исправления?
Давайте узнаем.
Стоимость ремонта тикающего двигателя обычно зависит от местоположения, диагноза и оплаты труда.
Тем не менее, вот некоторые общие оценки стоимости ремонта, чтобы заглушить этот тикающий звук:
- Замена масла: 50–150 долл. США
- Обычный масляный фильтр: 35–75 долл. США
- Синтетический масляный фильтр: 65–125 долл. США $600-$1000
- Подшипники: $900-$1500 (в зависимости от типа двигателя автомобиля)
Но не все тикающие звуки плохи. Давайте проверим шум двигателя, который вы определенно могли слышать из своей машины.
Может ли Тикать Шумы Нормальны? Некоторые компоненты двигателя могут издавать тиканье при нормальной работе, например топливные форсунки. Вот некоторые детали, которые издают нормальный тикающий звук:
- Продувочный клапан : Продувочный клапан двигателя может издавать тикающий звук, когда он выпускает пары топлива во впускную систему двигателя для их сжигания.
- Топливная форсунка : Топливная форсунка издает щелкающий и тикающий звук при быстром открытии и закрытии на холостом ходу.
- Холодный запуск двигатель : Вы можете услышать тикающий звук клапанов, поршня или зазора стенки цилиндра при холодном запуске автомобиля. Как правило, звук исчезает, когда двигатель прогревается, когда вы продолжаете движение.
Тикающий звук двигателя может возникать по многим причинам, например, из-за низкого уровня масла в двигателе, неисправных гидрокомпенсаторов или дорогих утечек выпускного коллектора. И может быть трудно обнаружить и исправить эти проблемы самостоятельно.
Вот почему вам нужна помощь профессионального автосервиса, такого как RepairSmith.
RepairSmith предлагает предварительную цену , удобное онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль пробега на все ремонтные работы.
И самое приятное?
Мы идем к вам!
Так что обращайтесь в RepairSmith в следующий раз, когда вы услышите какой-либо шум двигателя, и наши опытные механики приедут, чтобы предоставить первоклассные услуги по ремонту автомобилей прямо у вашего подъезда, 7 дней в неделю.
Лучший способ заглушить тиканье толкателя клапана? — Техническое обслуживание/ремонт
J162_165342 1
Предположим, что подъемники, о которых мы говорим, не могут быть отрегулированы и установлены на одном двигателе с верхним расположением распредвала.
Я слышал, что слить 1 литр масла, добавить 1 литр ATF в картер двигателя, а затем дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 10–15 минут перед обычной заменой масла — это хороший способ снизить шум подъемника. Также слышал, что некоторые люди добились успеха, просто используя обычный продукт для промывки двигателя, такой как моторный медик, тоже может работать хорошо. Какой из этих методов более эффективен?
Что касается присадок к маслу (вещи, которые нужно добавить после промывки и замены масла), я читал хорошие отзывы о таких продуктах, как рислон и стабилизатор масла лукаса. Просто посмотрел, есть ли у кого-нибудь опыт работы с продуктами для промывки/добавок, которые хорошо работали, когда дело доходило до тишины тикающих подъемников.
Очевидно, что лучшим решением будет заменить подъемник(и), но несколько механиков, с которыми я разговаривал, сказали мне, что шум подъемника не имеет большого значения, а двигатели могут проехать десятки тысяч миль с шумом подъемника, и они ничего не значат. но небольшое раздражение из-за звука. Поэтому я подумал, почему бы не посмотреть, есть ли у кого-нибудь рекомендации по продуктам для их успокоения.
старый_мопар_гай 2
У меня были хорошие результаты при использовании Rislone в автомобилях Chevy 50-х и 60-х годов.
Кавелл 3
ohc или ohv?
Тестер 4
Я бы просто добавил Sea Foam в моторное масло.
Морская пена — 28 декабря 18Как добавить средство Sea Foam Motor Treatment в картерное масло
Нет описания.
Тестер
1 Нравится
J162_165342 5
Одиночный двигатель с верхним расположением распредвала
SteveCBT 6
Мне повезло с Restore
PvtPublic 7
Если это OHC, разве подъемники не будут регулироваться??
Мустангмен 903:00 14 октября 2021 г., 22:16 8
Мустанг 3-клапанный двигатель, роликовые толкатели, без регулировки.
J162_165342 9
ЮтубТикает толкатель клапана или слабо стучит свеча зажигания? (Мустанг ГТ 2005 г.)
Что вы думаете, ребята? Почти уверен, что это шумный толкатель клапана, но звучит почти так, как будто свеча зажигания может быть ослаблена / стучать
Свалка-Джон 10
Думаю лифтер. Торчащий ролик.
Я сделал атф, и я сделал морскую пену. Оба работали. Это было на старом кулачке в блоке Chevy 350, и мне было нечего терять. Во всем грузовике было 450 долларов. Сначала я сделал морскую пену. Однако когда я заменил масло, звук гидрокомпенсатора вернулся. ATF была на полке, поэтому я залил 1/2 литра вместе с обычным моторным маслом. Мне пришлось оставить трансмиссионную жидкость в двигателе, чтобы остановить шум. Если я не залью масло в масло, подъемник заклинит при запуске, и шум вернется. У меня стук был только при холодном пуске. Это не было постоянным. Но это было громко и очевидно.
Думаю, на вашем месте я бы попробовал синтетическое масло и посмотрел, поможет ли оно. Я бы не советовал ни атф, ни морскую пену. Промыть перед заменой масла можно, но сомневаюсь, что поможет.
Я не эксперт по этим двигателям, но однажды я посмотрел видео на YouTube! У парня был похожий звук, он изолировал его на одной клапанной крышке, снял клапанную крышку, нашел торчащий ролик и заменил его. Это выглядело вполне выполнимым для меня.
J162_165342 11
Ролик — это другое название подъемника? Или имеется в виду что-то другое?
Тестер 12
Роликовые подъемники.
изображение 950×650 48,2 КБ
Тестер
1 Нравится
воин выходного дня 13
Основы работы с толкателями клапанов и не только — журнал Engine Builder.
1 Нравится 14
Думаю, это схема головы. №24 — гидрокомпенсатор.
изображение611×545 30,9 КБ
изображение1920×908 128 КБ
1 Нравится
Свалка-Джон 15
Кажется, это видео я смотрел. Насколько мне известно, Гай может быть хакером. Но это, по крайней мере, даст вам возможность заглянуть под клапанную крышку.
ок4450 16
Да, ATF или Marvel Mystery Oil, а также Sea Foam могут уменьшить шум подъемника. Стоит несколько долларов, чтобы увидеть, будет ли это работать или нет.
Если подъемник не запирается, возможно, подъемник (иногда называемый гидрокомпенсатором зазора) может быть поврежден на наконечнике из-за нечастой замены масла. В таком случае единственное решение — заменить его; а это значит полный комплект.
В этот момент также следует тщательно осмотреть лепестки кулачка, так как постоянное постукивание толкателя клапана может повредить кулачок; или доли.
И, надеюсь, подшипники коромысел не битые…
2 лайков
техасских 17
ок4450:
иногда называют гидравлическим регулятором зазора
Хорошо, что они не «поднимают» клапаны, их единственная цель — отрегулировать зазоры клапанов.
old_mopar_guy 18
Учитывая популярность двигателей с верхним расположением распредвала, название следует изменить на «клапанные толкатели». Они действительно не были лифтерами со времен двигателей с боковыми клапанами.
2 лайков
техасских