Транспондер T-pass станет наиболее удобным и выгодным способом оплаты проезда на ЦКАД
— В чем отличие платных автотрасс от других дорог федерального значения? Почему автомобилисты стали чаще включать их в свои маршруты?
Д. Д. Раньше для россиян платные автодороги были явлением новым и не совсем понятным. Но со временем многие оценили совокупность сервисов, предлагаемых на платных автодорогах, и перестали сравнивать стоимость проезда с нулем, что некорректно! Для корректного сравнения необходимо суммировать все расходы в пути. И тогда становится очевидно, что платные автодороги — это не только безопаснее, быстрее и комфортнее, но и дешевле!
Платные автодороги строятся в обход населенных пунктов, благодаря чему на них нет светофоров, пешеходных переходов и одноуровневых пересечений с другими дорогами. Таким образом, на протяжении всего пути по «платнику», автомобилист может поддерживать единый стиль вождения и высокую разрешенную скорость, которая на отдельных участках достигает 130 км/ч.
Также все большее число компаний при расчете стоимости проезда теперь учитывает и тот факт, что по законодательству для большегрузных автомобилей на платных автотрассах отсутствуют отчисления по системе «Платон». А это уже существенная экономия. Немаловажный факт, что на всех платных участках дежурят команды аварийных комиссаров, которые всегда готовы помочь в случае нештатных ситуаций, поломок или аварий, что тоже играет роль при выборе маршрута — ведь это дополнительная гарантия того, что груз будет доставлен в срок. Раз уж зашла речь об аварийных комиссарах, отдельно подчеркну, что эта услуга для пользователей платных дорог абсолютно бесплатная. Вызвать аварийного комиссара можно разными способами (а иногда он приедет и без вызова, обнаружив стоящий автомобиль при объезде участка или на камерах видеонаблюдения за дорогой), но, наверное, наиболее простой и быстрый способ — это короткий номер *390, единый для всех дорог Государственной компании «Автодор».
Именно благодаря оценке качества движения, стоимости проезда и расходов в комплексе становятся явными выгоды при выборе платных автодорог. При этом у каждой платной автодороги обязательно есть бесплатные альтернативы, поэтому пользоваться или нет платными автотрассами в конечном итоге каждый решает сам.
— Выгоды для автопарков и логистических компаний явные, но что дает платная автодорога обычному автомобилисту?
Д. Д. В первую очередь это свобода и безопасность передвижений на высоких, современных скоростях. Как в выражении: «Какой русский не любит быстрой езды», но только безопасно. Разделенные встречные потоки, качественное, ровное дорожное полотно, освещение — это те факторы, которые позволяют концентрироваться на поездке, увеличивать скорость проезда, не отвлекаться в пути и двигаться быстро и равномерно. При этом команды аварийных комиссаров дежурят на всем протяжении трассы и прибывают на место происшествия в течение 10-12 минут, а все мы знаем, что иногда минуты в ожидании помощи — самые главные и могут спасти жизни.
Помимо того, что платные дороги — это быстрые дороги, тот факт, что маршрут по ним короче, очевиден. Так, путешествие по М-4 «Дон» в Крым из Москвы будет более чем на 100 км короче и приятнее, чем по бесплатной альтернативе. То же касается и новой автомагистрали М-11 «Нева», благодаря которой путь из Москвы в Санкт-Петербург можно преодолеть всего за 6-7 часов.
— Насколько интенсивен траффик на платных автодорогах? Не получится ли так, что и на них будут пробки? Есть ли какие-то преференции по проезду у владельцев транспондеров?
Д. Д. Платные автотрассы имеют минимум по две широких полосы движения в каждом направлении, а в местах с наиболее интенсивным траффиком до четырех полос. Для остановок есть специальные парковочные карманы. Это даже в перспективе многих лет и значительного роста числа автомобилей позволит распределить трафик так, чтобы пробок не возникало.
Если говорить про динамику проездов по платным автодорогам, то можно отметить устойчивый рост. Да, конечно, в период распространения коронавирусной инфекции и введения мер по ограничению передвижений мы увидели спад. Но опять же он был закономерен, и мы уже видим не просто возвращение к показателям прошлого года, но и их значительное превышение.
Так, на новой скоростной магистрали М-11 «Нева» даже в период самоизоляции наблюдался рост числа проездов. В целом за период с января по май в этом году по М-11 «Нева» проехало на 38% или почти на 2 миллиона больше автомобилей, чем за аналогичный период в прошлом году. Конечно, увеличение числа проездов во многом связано с открытием всех участков, — но что самое воодушевляющее — на действовавших ранее участках М-11 трафик также практически не снизился.
В целом ожидания достаточно высокие. За 2019 год по платным участкам Государственной компании проехало порядка 130 миллионов автомобилей. И это не учитывая открытых в этом году новых 85 километров дороги в обход с. Лосева и г. Павловска на 633-715 трассы М-4 «Дон», а также планируемого во второй половине года поэтапного открытия Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье, которая поможет лучше распределить потоки и разгрузить МКАД.
Дополнительным фактором, увеличивающим количество поездок по платным трассам, является возможность использования транспондеров T-pass, ведь система скидок для их владельцев позволяет значительно сэкономить средства при оплате проезда.
При этом благодаря выделенным безостановочным полосам, владельцы транспондеров могут не останавливаться при проезде пунктов взимания платы. Мы изначально уходили к вариантам безналичной, безостановочной и автоматической оплаты, чтобы избежать заторов.
— Доля проездов по транспондерам действительно достаточно высокая. Как именно могут сэкономить водители при оплате проезда транспондером T-pass?
Д. Д. По итогам прошлого года более половины пользователей использовали для оплаты проезда именно транспондеры. Транспондерами T-pass можно оплачивать проезд в автоматическом режиме, просто пополняя баланс лицевого счета устройства и проезжая пункты взимания платы по специальным выделенным полосам. Именно возможность безостановочной оплаты привлекает многих автомобилистов. Особенно в этом году, когда многие стараются избегать расчетов наличными средствами еще и в силу соблюдений соображений гигиены.
При этом транспондеры T-pass позволяют сэкономить на проезде очень существенно. В ряде случаев до 50% от базовых тарифов — это если воспользоваться доступными только владельцам T-pass абонементами для М-4 «Дон» и М-11 «Нева». Также по транспондеру T-pass можно, например, получить даже несколько скидок одновременно: гарантированную скидку от базового тарифа и скидку по программе лояльности.
Помимо гарантированной скидки на дорогах Государственной компании «Автодор» транспондер T-pass дает скидку при проезде по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге. Автоматически же оплачивать и проезжать по выделенным полосам можно на всех российских платных дорогах — помимо уже упомянутого ЗСД это обход г. Одинцова трассы М-1 «Беларусь» и участок 15-58 км трассы М-11 «Нева».
— Как изменилась работа вашей компании после пандемии?
Д. Д. В части вопросов безопасности мы можем говорить с полной уверенностью, что платные скоростные автодороги — это качественно новый уровень движения для автотранспорта, и это касается каждого участника движения.
Задолго до всех событий, связанных с распространением коронавируса COVID-19, в нашей отрасли велась активная работа по использованию современных и дистанционных способов оплаты проезда.
И теперь мы видим, что эта работа не просто эффективная стратегия развития, это необходимость.
С самого начала основным вектором развития в нашей компании было внедрение наиболее удобных способов оплаты проезда. Бесконтактные смарт-карты и транспондеры появились на наших дорогах еще в 2012 году. С тех пор транспондеры T-pass стали не просто бесконтактным средством для оплаты проезда, но и инструментом для существенной экономии средств пользователей. Мы усовершенствовали и внедряли новые, удобные способы дистанционной оплаты, обновили мобильное приложение «Автодор». Теперь оно стало более современным, интуитивно понятным, добавлены сервисы пополнения баланса с помощью Google Pay и Apple Pay. Таким образом, мы помогли нашим автомобилистам реже пользоваться наличными средствами, сократить контакты с обслуживающим персоналом. И теперь мы уверенно двигаемся к совершенствованию уже всей системы взимания платы.
В этот непростой для всех жизненный период, мы призываем и автомобилистов отнестись с пониманием и минимизировать по возможности использование наличных, ведь, по статистике, именно они являются переносчиками многих видов бактерий и вирусов. Каждый день мы проверяем корректность работы всех сервисов дистанционного пополнения лицевых счетов, мобильного приложения, чтобы автомобилисты могли использовать любой удобный им вариант без посещения Центров продаж и обслуживания.
— Каковы ближайшие перспективы развития платных автодорог?
Д. Д. В прошлом году была полностью открыта автомагистраль М-11 «Нева», и это важный этап в развитии сети платных автодорог. На всем ее протяжении дорожное полотно первой технической категории, а значит соответствует самым высоким мировым стандартам. Вот по такому пути и стоит двигаться дальше!
Совсем недавно открыто движение по обходу села Лосева и города Павловска, а также новые Центры продаж и обслуживания на 636 км и 672 км на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Участок сдан на полгода раньше срока, соответствует первой технической категории и позволит вывести лишний транзитный траффик из поселений. То, что автомобилисты его очень ждали, сомнений не вызывает — всего за десять дней после открытия, состоявшегося 4 июля 2020 года, по нему проехало почти 220 тысяч автомобилей.
Также одной из самых ожидаемых дорог уже стала автомагистраль М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань». Изначально период ее строительства рассчитывался на 2021–2027 годы. Но сейчас Правительством поставлена задача эти сроки значительно сократить. Уже в 2024 году появятся 794,4 км комфортной трассы и от Москвы до Казани можно будет доехать за 6,5 часов вместо 12, а на всем протяжении пути будут дежурить аварийные комиссары. Кстати, Государственная компания «Автодор» принимает от всех желающих варианты названия трассы и свои варианты можно присылать на специальный email — imya-m12@yandex. ru.
Со второй половины 2020 года поэтапно будут вводиться пусковые комплексы Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье. И это будет новый опыт и новая система взимания платы «Свободный поток». Без барьеров и без шлагбаумов.
Никаких лишних остановок в пути и самые удобные и выгодные условия будут у владельцев транспондеров T-pass.
Как говорится, это дорога, которую ждут все. Ведь она должна разгрузить МКАД и улично-дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта и сократить путь между трассами федерального значения. Общая протяженность ЦКАД составит 339 км, из которых 260 км будут платными.
Автодорога представлена пятью пусковыми комплексами. Часть из них будет сдана осенью этого года. Так, ЦКАД-3 — это 105,8 км комфортной четырехполосной трассы, которая соединит автодороги М-11 «Нева», М-7 «Волга» и М-8 «Холмогоры». Когда он будет введен в эксплуатацию, автомобилисты из Владимира смогут проехать в Санкт-Петербург, не заезжая в Москву, смогут избежать ненужного перепробега. В уже недалекой перспективе этот отрезок ЦКАД станет частью транспортного коридора Европа—Западный Китай, включая уже введенную в эксплуатацию автодорогу М-11 «Нева» и планируемую трассу М-12 на Казань.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем будет принципиальное отличие новой системы взимания платы «Свободный поток» от той же безостановочной оплаты транспондером на других платных трассах? Какие новые задачи стоят в этой связи перед вашей компанией?
Д. Д. Система взимания платы с уже привычными шлагбаумами и пунктами взимания платы существует много лет. Для оплаты проезда в данном случае водителю необходимо останавливаться, если он оплачивает проезд наличными или банковской картой. Автомобилисты с транспондерами, конечно, проезжают пункты взимания платы по выделенным полосам, но и здесь есть необходимость снижения скорости до 20-30 км/ч, соблюдения дистанции с впереди идущим автомобилем.
Бывали случаи, когда водители намеренно не соблюдали рекомендуемую дистанцию, пытались проехать за счет транспондера автомобиля, идущего перед ними, создавали потенциально опасную ситуацию при проезде, очень часто завершающуюся столкновением. С системой взимания платы «Свободный поток» все будет иначе.
Во-первых, скорость снижать не потребуется совсем. А это единый скоростной режим на всем протяжении трассы, снижение риска непреднамеренных столкновений и заторов.
Во-вторых, отличие касается самой инфраструктуры. Возведение рамок, на которых будут располагаться специальные датчики, дешевле в плане затрат на строительство и содержание. А установленные датчики будут на ходу идентифицировать транспортные средства по таким параметрам, как габариты автомобиля, государственный регистрационный знак и наличие транспондера в салоне.
Мы готовы к существенному увеличению объемов работ в качестве оператора по взиманию платы и эмитента по распространению транспондеров, к открытию новых офисов на ЦКАД и запуску новых сервисов, для нас это как новый вызов к достижению целей.
В связи с вводом системы «Свободный поток» на ЦКАД мы ожидаем увеличения спроса на транспондеры T-pass. Ведь именно транспондер T-pass станет одним из самых удобных способов оплаты проезда на ЦКАД. Владельцам транспондеров будут предоставлены выгодные условия проезда, баланс их лицевых счетов пополнять можно дистанционно и без комиссий. Никаких дополнительных усилий по оплате или оформлению документов, счетов не потребуется. Водителям без транспондеров придется затратить время на оформление билетов на проезд, самостоятельно указывать категорию транспортного средства, предполагаемый маршрут и дату поездки. С транспондером таких проблем не будет — достаточно просто пополнять баланс и установить устройство в салоне автомобиля согласно инструкции.
С помощью нового мобильного приложения «Автодор» можно настроить специальные push-уведомления, которые будут отображаться при списании оплаты за проезд с баланса лицевого счета транспондера T-pass. Так водителям будет легче отслеживать баланс и не допускать ухода «в минус». Если вы спросите почему так важно не уйти «в минус», то я объясню, что это уже будет считаться проездом без оплаты, а это правонарушение, за которое может быть назначен штраф.
Учитывая реалии этого года, продолжаем работу по развитию и поддержанию бесперебойной работы дистанционных сервисов. В новом мобильном приложении теперь можно приобрести выгодные абонементы на проезд и отслеживать баланс баллов по программе лояльности для подключения дополнительных скидок.
Наш контактный центр работает круглосуточно. Операторы всегда готовы ответить на вопросы, а для удобства звонков с мобильных телефонов мы ввели короткий номер *2323. Для тех, кто предпочитает получать информацию регулярно, работают официальные аккаунты транспондера T-pass во всех популярных социальных сетях. Как показал непростой 2020 год, даже в условиях соблюдения дистанции именно живое общение и человеческая поддержка — самое важное и ценное.
— Поднимая тему общения и поддержки хотелось бы узнать больше о вашем совместном проекте с фондом «Память поколений».
Д. Д. В этом году мы выпустили специальную серию транспондеров T-pass, посвященную юбилею Победы в Великой Отечественной войне. Из-за пандемии многие социальные проекты вынуждены были приостановить свое действие, и мы искали варианты поддержки для тех, кто в этом нуждается.
Лимитированная серия транспондеров T-pass «Помнить — значит делать» — это особенная серия, часть средств с продажи каждого устройства направляется в Благотворительный Фонд «Память поколений». При этом стоимость самого транспондера осталась на уровне других лимитированных серий транспондеров.
Отдельно отмечу, почему был выбран именно Фонд «Память поколений». У фонда прозрачная отчетность и правильные ценности — доносить историю Победы сквозь судьбы разных людей и семей. Финансовая поддержка оказывается не только ветеранам Великой Отечественной войны, но и участникам других боевых действий. Реализация транспондеров «Помнить — значит делать» будет продолжаться до конца года.
Полную версию статьи читайте в новом 12-м выпуске журнала (март 2020)
Возврат к списку
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий — авторизуйтесь через
On-metal Transponder ETSI Disk on spacer | RFID
On-metal Transponder ETSI Disk on spacer | RFID | SICK- Главная
- Портфолио продуктов
- RFID
- RFID
- RFID транспондер
- On-metal Transponder ETSI Disk on spacer
- Главная
- Портфолио продуктов
- RFID
- RFID
- RFID транспондер
- On-metal Transponder ETSI Disk on spacer
Пожалуйста, учитывайте:
Изделие изъято из программы и недоступно для заказа.
Загрузка …
Войдите, чтобы посмотреть цену и примерную дату поставки
Контакт
Технический паспорт изделия Русский Cesky Dansk Deutsch English Español Suomi Français Italiano 日本語 – Японский 한국어 – Корейский Nederlands Polski Portugues Svenska Türkçe Traditional Chinese Китайский
Copy shortlinkХарактеристики
Диапазон частот UHF (860 MHz … 960 MHz) Несущая частота 865 MHz … 868 MHz Стандарт RFID EPCglobal UHF Class 1 Generation 2, ISO/IEC 18000-6 C Тип IC NXP UCODE G2XM Емкость IC 240/512 Bit Циклы записи IC ≤ 100.000 Время хранения данных IC
Механика/электроника
Корпус PA 6 Цвет корпуса Темно-серый Тип защиты IP68 Вес 30 g Размеры (Д x Ш x В) 55 mm x 55 mm x 13 mm Диаметр 55 mm Толщина 13 mm Отверстие 5,3 mm
Данные окружающей среды
Диапазон рабочих температур –20 °C . .. +85 °C
Температура хранения –20 °C … +85 °C
Классификации
ECl@ss 5.0 27280401 ECl@ss 5.1.4 27280401 ECl@ss 6.0 27280401 ECl@ss 6.2 27280401 ECl@ss 7.0 27280401 ECl@ss 8.0 27280401 ECl@ss 8.1 27280401 ECl@ss 9.0 27280401 ETIM 6.0 EC002998 UNSPSC 16.0901 52161523
Пожалуйста, подождите…
Ваш запрос обрабатывается, это может занять несколько секунд.
Загрузка …
Транспондер MYLAPS TR2 — Сделайте гонки проще
Стандарт спортивного хронометража! Транспондер TR2 и транспондер TR2 Direct Power являются новейшими и наиболее инновационными транспондерами для автоспорта. Надежное оборудование, простое управление подпиской через Bluetooth и приложение Speedhive, а также гибкие варианты подписки в соответствии с вашими потребностями.
Make Racing Easier
Транспондер TR2 — это продукт, созданный благодаря внимательному отношению к вам, нашим пользователям. Транспондеры TR2 являются ведущим мировым стандартом точности, как и другие наши транспондеры, но теперь они стали намного проще во многих отношениях. Транспондер TR2 — это новый стандарт.
Гонщики знают, что практика окупается. Независимо от того, ездите ли вы на мотоцикле или предпочитаете гонки на четырех колесах, анализ ваших результатов сделает вас лучшим гонщиком. TR2 может показать вам ценные данные о гонках и идеи. Все ваши данные доступны в вашей личной учетной записи Speedhive.
Транспондер TR2 доступен как в перезаряжаемой версии, так и в версии Direct Power.
Доступно для ✔Автомобиль ✔Мотор ✔Мотокросс ✔Карт
Купить
Прямое питание транспондера TR2
Прямое питание транспондера TR2 подключается к аккумулятору автомобиля, который питает транспондер. Вам нужно только один раз установить TR2 Transponder Direct Power на свой автомобиль, после чего вы сможете легко управлять своей подпиской через приложение Speedhive, пока транспондер остается установленным. Теперь вам больше не нужно заряжать транспондер, и вы можете сосредоточиться на предстоящей гонке.
Доступно для ✔Автомобиля ✔Мотоцикла ✔Мотокросса ✔Карта
Заказать сейчас
Простота управления
Всегда будь готов перед гонкой! Транспондер TR2 дает вам всю информацию, необходимую для того, чтобы начать гонку полностью подготовленным. Благодаря соединению Bluetooth с приложением Speedhive очень легко зарегистрировать и активировать транспондер. В приложении Speedhive вам легко напомнить о сроке действия вашей текущей лицензии и состоянии батареи. Управляйте потребностями вашего транспондера везде с помощью смартфона!
Купить сейчас
Бесплатное приложение Speedhive
Чем больше вы знаете, тем быстрее вы едете
Благодаря транспондеру TR2 и прямой мощности транспондера TR2 все данные о ваших гонках будут доступны в вашей личной учетной записи MYLAPS Speedhive. Бесплатное приложение Speedhive дает вам быстрый доступ к официальным результатам соревнований по автоспорту.
Загрузите бесплатное приложение Speedhive прямо сейчас и получите следующие преимущества:
✔ Простое подключение транспондера к приложению Speedhive через Bluetooth
✔ Простая покупка и синхронизация подписки с приложением Speedhive
✔ Актуальный уровень заряда батареи и статус подписки
✔ Получите быстрый и простой мобильный доступ к вашим личным результатам соревнований
✔ Сравните свое время круга с другими гонщиками на одном графике
✔ Получайте подписчиков с помощью своего личного профиля
✔ Анализируйте, где вы выиграли и проиграли по сравнению с вашими соперниками
✔ Следите за гонками и гонщиками по всему миру
Загрузите приложение Speedhive
Перезаряжаемые транспондеры
Автомобиль/велосипед
Транспондер для автомобильных и мотоциклетных гонок. Транспондер TR2 является ведущим мировым стандартом точности до 260 километров в час.
MX
Транспондер для мотокросса. Этот транспондер TR2 является ведущим мировым стандартом точности благодаря специальному сигналу, оптимизированному для MX.
Купить сейчасКарт
Транспондер для картинга! Этот транспондер TR2 является ведущим мировым стандартом точности благодаря специальному сигналу, оптимизированному для картинга.
Купить сейчасТранспондеры Direct Power
Автомобиль/велосипед
Новейший транспондер для автомобильных и мотоциклетных гонок. Транспондер TR2 Direct Power является ведущим мировым стандартом точности до 260 километров в час.
КупитьMX
Последний транспондер для мотокросса. Этот транспондер TR2 Direct Power является ведущим мировым стандартом точности со специальным сигналом, оптимизированным для MX.
КупитьKart
Новейший транспондер для картинга! Этот транспондер TR2 Direct Power является ведущим мировым стандартом точности благодаря специальному сигналу, оптимизированному для картинга.
Характеристики
✔ Точный и надежный
Транспондер TR2 является ведущим мировым стандартом точности и долговечности.
✔ Проверьте свои данные онлайн
Простой и бесплатный онлайн-доступ к результатам тренировок и гонок через платформу Speedhive.
✔ Все, что нужно гонщику
Вместе с транспондером TR2 поставляется подставка TR2, позволяющая зарядить транспондер всего за 5 часов в течение 5 дней гонок и подключить транспондер к приложению Speedhive.
✔ Гибкие подписки
Выберите подписку для транспондера TR2, которая подходит вам лучше всего.
✔ Создан для будущего
TR2 предлагает целый мир возможностей, помимо хронометража, с прекрасным анализом гоночных данных.
✔ Универсальный транспондер
Транспондеры TR2 поддерживаются на всех трассах и трассах, на которых установлена система MYLAPS.
Купить
Получите ваш персональный транспондер TR2 прямо сейчас.
Купить сейчас
Торговый посредник или партнер
Вы торговый посредник?
Перейдите на страницу нашего торгового посредника, чтобы загрузить рекламный пакет.
Перейти на страницу торгового посредника
Вы партнер?
Хотите купить Транспондер TR2 или добавить его в свой каталог? Свяжитесь с нами, нажав кнопку контакта ниже.
Транспондер
Категории
Категории
Бренды
Бренды
Выбрать по цене
Выбрать по цене
- Главная 901 90 Транспондер
Сортировать по: Сортировать поИзбранные товарыНовинкиБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAСр. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Выберите подкатегорию
Сортировать по:
Сортировать поИзбранные товарыНовинкиБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAСр.