Трал прицепной: Прицеп трал — купить у производителя в России

Тралы (тяжеловозы) — Челябинский Завод Прицепной Техники

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 40 — 45 т.

Самая популярная модель среди низкорамных тралов-тяжеловозов — ЧЗПТ 935911-N. Трехосный полуприцеп предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы)  и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 45 тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935911-NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: до 60 т.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России

4х-осный, двухскатный, низкорамный трал-тяжеловозов — ЧЗПТ 935913-N.  Длина погрузочной площадки 11000мм, ширина 2500мм. Предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы)  и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 60-х тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески).

Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935913-NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров.

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 27 т.

Низкорамный двухосный полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 27 тонн.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России

Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке и уширителями платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Тралы (тяжеловозы) , Высокорамные тралы

Грузоподъемность: 40 т.

Высокорамный полуприцеп тяжеловоз предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 40 тонн.

Трал оборудован уширителями платформы с 2,5 до 3-ех метров. Это позволяет перевозить также и негабаритную технику.
На гусаке располагается бортовая площадка, предназначенная для перевозки запасного колеса, настила для уширителей, инструментов и сопутствующих грузов.

Тралы (тяжеловозы) , Высокорамные тралы

Грузоподъемность: 27т.

Внедорожный высокорамный двухосный полуприцеп

трал ЧЗПТ 935912 — V. Конструкция и подвеска полуприцепа адаптирована для работы при экстремального низких температурах в условиях бездорожья.

 

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 40 т.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России

Модификация ЧЗПТ 935911-NL низкорамный трехосный, двухскатный полуприцеп-трал, с пониженной «ломанной» платформой. Погрузочная высота от 500 мм. Данный полуприцеп подходит для транспортировки высоких грузов и техники. Цельнотянутая балка в основе рамы. 

 

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 27 т.

Низкорамный полуприцеп-трал ЧЗПТ 935912-NY с угловыми трапами для транспортировки бульдозеров, тракторов и другой спецтехники.  Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески BPW, GIGANT — Германия).

Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935912-NYK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров

 

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: 40 т.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России

3-осный низкорамный полуприцеп тяжеловоз ЧЗПТ 935911-NY с угловыми трапами. Для перевозки специализированной техники и негабаритных грузов.  Данный полуприцеп имеет усиленную раму (в основе рамы

 ЦЕЛЬНАЯ БАЛКА 40Б2), позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску. Модификация ЧЗПТ 935911-NY+ пневмоподвеска и оси SAF, BPW или GIGANT (Германия).
Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935912-NYK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: от 27  до 80 тонн

3-осный низкорамный полуприцеп для перевозки любых грузовых автомобилей — ЧЗПТ 935911-NА.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России

Тралы (тяжеловозы) , Низкорамные тралы

Грузоподъемность: до 60 т.

5ти-осный, двухскатный, низкорамный трал-тяжеловозов — ЧЗПТ 935913-0000010N.  Длина погрузочной площадки 11000мм, ширина 2500мм. Предназначен для перевозки различной дорожно-строительной техники (трактора, экскаваторы)  и негабаритных тяжеловесных грузов весом до 60-х тонн. Данный полуприцеп имеет усиленную раму, позволяющую выдерживать даже самые высокие нагрузки и надежную рессорно-балансирную подвеску (возможна установка пневмоподвески). Полосы противоскольжения на трапах и на площадке. Бортовая площадка на гусаке. Подъемник запасного колеса.

Трал оснащен бортовой площадкой на гусаке. По желанию заказчика полуприцеп может быть оборудован уширители платформы с 2,5 до 3-ех метров, позволяющими перевозить также и негабаритную технику.

Модификация ЧЗПТ 935913-0000010NK — дополнительно устанавливаются контейнерные замки для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России

Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество

Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ). У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.

При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.

Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм.

Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России

Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.

Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.

Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:

Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки. Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.

Виды тралов для перевозки негабаритных грузов — Спецавтотехника на vc.ru

{«id»:13976,»url»:»\/distributions\/13976\/click?bit=1&hash=a618af748423752d688d895b01603c2eaca3054046877e0f42e752fd7c977520″,»title»:»\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0437\u0430 \u043d\u0435\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u0438\u043c\u0438 \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0430\u043c\u0438? \u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445″,»buttonText»:»\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435″,»imageUuid»:»6b229215-e8f3-5153-9838-958dd96799e4″}

Завод Спецавтотехника производит обширный ряд низкорамных прицепов (тралов). Данный вид транспорта распространен в перевозке негабаритных, объемных и тяжеловесных грузов.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России Грузовая платформа позволяет распределить вес, что не портит дорожное полотно и можно перевозить тяжеловесный груз без разрешения. Перевозка на дальние расстояния и скорость движения еще один неоспоримый плюс использования низкорамных платформ.

611 просмотров

По грузоподъемности можно выделить: тяжелые, средние и легкие тралы:

  • тяжелые грузоподъемность до 100т;
  • средние до 45т;
  • легкие до 25т.

В линейке низкорамных моделей самый грузоподъемный трал САТ186 (тяжеловоз):

  • грузоподъемность до 72т;
  • общая длина трала составляет 16460 мм, а грузовая часть низкорамника до 11900мм;
  • 6 осей из них 2-3 передние оси-подъемные и 2 задние оси-поворотные.

Полуприцеп низкорамный САТ183:

  • грузоподъемность до 50т;
  • длина грузовой части платформы низкорамника до 11900мм;
  • 4 оси из них 1 задняя ось-поворотная.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России

Самая продаваемая модель САТ173:

  • грузоподъемность до 42т
  • длина грузовой части низкорамника до 11900мм
  • 3 оси из них 2 оси-подъемные и 2 оси-поворотные.

Серия средней грузоподъемности

Трал прицепной низкорамный — прицеп САТ143:

  • грузоподъемность до 25,7т;
  • длина грузовой части низкорамника 7650мм;
  • количество осей -3.

И модификация САТ143К:

  • грузоподъемность до 20,8т;
  • общая длина трала составляет 9900мм, а грузовая часть низкорамника 5000мм;
  • количество осей -3.

В линейке низкорамных прицепов и полуприцепов легкой грузоподъемности Завод Спецавтотехника предлагает

Полуприцеп САТ153:

  • грузоподъёмность до 23т;
  • 2 оси;
  • длина грузовая часть платформы низкорамника 11900мм.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России

Прицеп САТ133. Облегчен заезд техники с низкой посадкой- наклоняющаяся платформа:

  • грузоподъёмность до 9,8т;
  • 2 оси;
  • общая длина трала составляет 8250мм, а грузовая часть низкорамника 6200мм.

Прицеп САТ123. Возможность исполнения с разгрузкой на 3 стороны. Регулируемое дышло.

  • грузоподъёмность до 5т;
  • 2 оси;
  • общая длина трала составляет 7500мм.

Полуприцеп САТ111. Для перевозки малотоннажной габаритной техники.

  • грузоподъёмность до 14,5т;
  • 1 ось;
  • общая длина трала составляет 11700мм, а грузовая часть низкорамника 7000мм.

Подвеска может быть установлена по желанию заказчика: пневматическая или рессорная (европейских производителей).

Продолжение читайте на нашем сайте читать

NOAA Office of Ocean Exploration and Research

Тралы, представляющие собой сети, буксируемые за лодкой для сбора организмов, веками использовались рыбаками.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России Тралы можно разделить на три категории в зависимости от того, где они берут пробы водной толщи: поверхностные, разноглубинные и донные. Их можно разделить по дизайну и материалам, из которых они изготовлены. Тип трала, используемого исследователями, определяется типом организмов, которые они собирают, и/или той частью водной толщи, в отборе проб которой они заинтересованы.

Лучевой трал в воде, собирающий образцы морской жизни для ученых. Изображение предоставлено Бодилом Блюмом и Катрин Икен, Экспедиция РУСАЛКА, 2012 г., РАН-НОАА. Скачать изображение (jpg, 76 КБ).

Неуловимые существа, обширная среда обитания

Средневодная зона важна для ученых и рыбаков, поскольку она населена нектоном. Нектон — это быстро движущиеся организмы, начиная от мелких креветок и рыб и заканчивая китами. Чрезвычайно сильные пловцы, нектон может преодолевать многие океанские течения и плавать в бурной воде. Многие виды регулярно совершают дальние миграции. Одним из примеров является сельдь длиной в фут, которая может преодолевать более 3000 километров в год.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России Средневодный регион особенно важен, потому что существа, населяющие его, составляют большую часть морепродуктов в мире. Понимание экологии средневодных организмов и их обширной среды может предоставить нам более качественную информацию для управления этими важными природными ресурсами и предотвращения их чрезмерной эксплуатации.

За последние несколько десятилетий ученые обнаружили, что если они используют высокочастотный эхолот, который, по сути, представляет собой сложный тип сонара, они могут идентифицировать определенные виды в средней части воды на основе акустических изображений или отражений организмов. Хотя эхолоты полезны, они не предоставляют определенных количественных данных, которые необходимы исследователям для понимания экологии этих организмов и средней зоны. Чтобы собрать количественные данные, такие как биомасса, длина и вес, а также распределение по возрастным классам, исследователи должны собрать репрезентативные образцы видов нектона и провести их прямые измерения.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России Лучше всего это делать с помощью тралов.

Разработка подходящего инструмента

Разноглубинный трал Isaacs-Kidd (IKMT) специально разработан для сбора биологических образцов в среднеглубинной зоне. Это длинная круглая сеть примерно 20 футов в длину, с рядом обручей, уменьшающихся в размерах, простирающихся от устья сети к заднему (тресковому) концу, который имеет дополнительные 5 футов в длину. Петли сохраняют форму сети во время буксировки. Устье сети имеет ширину примерно пять футов и высоту шесть футов и прикреплено к широкой V-образной жесткой лопасти для дайвинга, которую иногда называют депрессором. Лопасти удерживают устье сети открытым во время буксировки и оказывают прижимное усилие. Эта сила удерживает трал на заданной глубине в течение периода отбора проб. В то время как большинство тралов необходимо буксировать со скоростью от одного до двух узлов из-за высокого уровня сопротивления сети в воде, IKMT можно буксировать со скоростью до пяти узлов.

Члены экипажа используют разноводный трал Isaacs-Kidd для отбора проб видов в средней части океана (от 660 футов до 3300 футов).Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России Один член экипажа держит трал за его «депрессорную» лопасть, устройство, предназначенное для удержания сети в стабильном состоянии на определенной глубине. Изображение предоставлено NOAA. Скачать изображение (jpg, 33 КБ).

Большое раскрытие рта IKMT и высокая скорость буксировки позволяют ловить более широкий спектр относительно крупных и более активных организмов, чем сети меньшего размера. Кроме того, его мелкая сетка позволяет ловить животных, которые не задерживаются в больших траловых сетях, используемых для коммерческого рыболовства. Таким образом, он хорошо подходит для ловли множества рыб, кальмаров и креветок, обитающих в средней части воды. Чтобы упростить сбор проб, IKMT всегда используется в сочетании с эхолотами, которые предоставляют исследователям целевую область для отбора проб.

Разноглубинное траление является прекрасным примером того, как новые технологии, такие как эхолоты и усовершенствованная конструкция сетей, могут сочетаться со старыми рыболовными технологиями, такими как сети, для изучения экологии таинственной средней зоны и ее обитателей.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России

Лучевой трал — Сумминг | Шестерня

Перейти к:

  • Краткое содержание
  • Воздействие на окружающую среду
  • Дополнительная информация
  • Документы
  • Классификация передач
  • Основные целевые виды (Великобритания)
  • Возможный прилов
  • Сопутствующее снаряжение
  • Связанные селективные устройства

Резюме

В этом методе лова бимс тралового типа заменяется бимсом типа «крыло» без башмаков бимса на концах.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России Балка в форме аэродинамической фольги создает подъемную силу, когда ее буксирует по воде, подобно крылу самолета. Он спроектирован так, чтобы скользить на высоте около 600 мм над морским дном со стандартной траловой сетью за ним. Эта снасть часто сочетается с системой импульсного траления.

Бимс-тралы, буксируемые по воде

Воздействие на окружающую среду

Sumwing разрабатывался в течение многих лет для замены традиционного тяжелого бимса в бим-трале, чтобы уменьшить воздействие на морское дно, уменьшить выбросы и сократить расход топлива. Балочный трал типа sumwing может быть на 25% легче, чем эквивалентный традиционный бимс-трал. Суммирующее крыло обычно сочетается с импульсным тралом. Несмотря на положительные стороны снижения расхода топлива и уменьшения воздействия на морское дно при использовании суммирующих снастей, существуют некоторые разногласия по поводу их истинного воздействия на морское дно и морскую среду в сочетании с электроимпульсным ловом.

Этот метод рыбной ловли был впервые использован в Голландии в 1992 году, когда голландские и бельгийские траулеры экспериментировали с ним и усовершенствовали его до сегодняшнего дня.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России Он по-прежнему используется на «экспериментальной» основе, и лишь ограниченному числу судов разрешено использовать импульсную систему. Это технологически продвинутая адаптация луча-трала, при которой щекотливые цепи и цепной мат луча-трала удаляются и заменяются замыкающими электродами. Удаление цепной цепи и цепного мата значительно снижает воздействие траловых снастей на морское дно и снижает потребление топлива судном примерно на 40%.

Специальный силовой кабель от судна к тралу передает электрический ток на электроды. Затем электроды посылают слабый электрический импульс на морское дно, чтобы стимулировать рыбу подняться и быть пойманной тралом с минимальным нарушением морского дна. Аналогичная система проходит испытания при траловом промысле креветок в Северном море. Многие суда, использующие эту систему, также используют балку Sumwing или аналогичную форму для замены балки и башмаков балки, что еще больше снижает воздействие на морское дно и расход топлива. Sumwing работает по принципу поперечного сечения аэродинамического профиля, чтобы доставить снасти на морское дно и удерживать свое положение чуть выше морского дна, при этом стандартный бимс-трал или трал и электроды (импульсные снасти) тянутся сзади.Трал прицепной: Прицеп трал - купить у производителя в России

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *