Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Содержание

Toyota построит завод по производству аккумуляторов стоимостью $1,29 млрд / Хабр

Японский производитель автомобилей Toyota объявил, что построит в Северной Америке свой первый завод, который будет выпускать аккумуляторы для гибридных газо-электрических и полностью электрических транспортных средств. К 2030 году компания планирует ежегодно продавать по 2 млн электромобилей с нулевым выбросом вредных веществ.

Toyota пока не объявила, где именно будет располагаться новый завод. Однако известно, что на нем будут трудиться более 1,7 тыс. человек. Производство аккумуляторов начнется в 2025 года, а к 2031 году предприятие расширится.

Всего компания вложит в изготовление батарей в США $ 3,4 млрд. Вероятно, часть этих средств Toyota направит на создание второго завода.

Управлением новым предприятием займется дочерняя компания японского производителя — Toyota Tsusho — производящая ряд запчастей. Корпорация также поможет расширить поставки в США и займется исследованиями в сфере литий-ионных аккумуляторов для автомобилей.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Генерального директора Toyota в Северной Америке Тед Огава поясняет, что тенденция электрификации направлена на улучшение окружающей среды и создание рабочих мест. Предположительно, новый завод будет построен рядом с одним из сборочных предприятий Toyota в США в Кентукки, Индиане, Техасе, Миссури или Алабаме.

Компания заявляет, что на автомобили, которые хотя бы частично работают на электроэнергии, приходится около четверти ее продаж в США. Toyota намерена увеличить это значение до 70 % к 2030 году.

К 2025 году будет представлено 15 моделей аккумуляторных электромобилей под брендом Toyota, рассчитывают в компании.

Корпорация General Motors рассказала о планах построить исследовательский центр для производства аккумуляторных батарей для электромобилей. К 2025 году компания готова представить 30 новых моделей электромобилей, а к 2040 стать производством с нулевым выбросом углерода.

Компания Rolls-Royce пообещала отказаться от двигателей внутреннего сгорания при производстве автомобилей и будет выпускать электрокары.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Производитель обещает наладить серийный выпуск электромобилей к 2030 году.

9 вещей, которые радуют и раздражают владельцев Toyota :: Autonews

Часики из 1980-х

На самом деле оформление интерьеров Toyota — тема отдельной статьи или даже серии материалов. Из поколения в поколение на моделях Toyota дизайнеры и эргономисты продолжали применять конструктивные решения, которые поначалу были своего рода фишкой этих машин, но с годами начали вызывать недоумение. Так, одной из таких фишек интерьеров Toyota стали цифровые часы со шрифтом, вторящим электронным калькуляторам из середины 1980-х, которые на протяжении нескольких десятилетий встречались практически во всех моделях марки. Совсем недавно производитель начал отказываться от странных часов на самом заметном месте передней панели, поскольку время в машине можно посмотреть как на экране бортового компьютера, так и на дисплее медиасистемы.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Однако на многих современных моделях Toyota легендарные «часики» все еще присутствуют и продолжают раздражать владельцев.

Фото: Toyota

Пластик под «дерево»

Пластик, стилизованный под шпонированное дерево, — еще одна своеобразная «фишка» интерьеров Toyota, которая из года в год появляется на самых разных моделях японской марки. Причем эти детали отличаются не только не очень искусным оформлением фактуры, которое сразу выдает в них дешевый материал, но и не очень высокой износостойкостью. Как правило, такие накладки очень быстро покрываются мелкими царапинами от соприкосновения с твердыми предметами вроде монет, ключей и даже телефонов и теряют «дорогой» товарный вид.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Фото: Toyota

Слабая «шумка»

Конечно, это утверждение справедливо не для всех моделей Toyota, однако большинство автомобилей японской марки, увы, не блистают шумоизоляцией на фоне конкурентов-одноклассников.

На посредственную звукоизоляцию салона в основном жалуются владельцы наиболее доступных и массовых моделей Toyota, однако порой дополнительную шумоизоляцию своих машин производят и владельцы дорогих «Тойот».

Фото: Toyota

Тонкий лак

Примерно с середины «нулевых» японский производитель на всех своих моделях начал применять менее токсичные лакокрасочное покрытие на водяной основе.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» С точки зрения экологии новое ЛКП оказалось куда менее вредным для окружающей среды, однако на качестве и долговечности самой краски это тоже сказалось. Лак на кузовах автомобилей Toyota стал тонким и очень чувствительно реагирует даже на минимальное механическое воздействие из-за чего достаточно быстро теряет заводской блеск. Даже от небольших камней и песка, летящих с дороги, на кузове образуется большое количество сколов и царапин. Самые уязвимые места — кромка капота, корпуса зеркал заднего вида, верхняя часть крыльев, незащищенных брызговиками и подкрылками. 

Фото: Shutterstock

Частое ТО

Сегодня большинство автопроизводителей почти на всех своих моделях перешли на интервал технического обслуживания один раз в год или в 15 000 км пробега.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Более того, некоторые премиальный бренды при использовании и моторных масел «лонглайф» и вовсе советует заезжать на ТО раз в 25 000 км. А иные модели самостоятельно рекомендуют владельцу отправиться на сервисное обслуживание только тогда, когда бортовая электроника определяет износ расходников и изменение характеристик масла в двигателе. Но с «Тойотами» все обстоит иначе. Японский производитель по-прежнему требует производить сервисное обслуживание всех своих моделей раз в 10 000 км пробега. 

Фото: Toyota

Надежность

О выносливости и долговечности этих машин годами слагали мифы и легенды, которые теперь очень тяжело разрушить.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Да, со временем «Тойоты», как и любые другие автомобили, имеют свойство ломаться, однако делают это все же реже, чем другие. И это не голословное утверждение: из года в год лидирующие позиции в рейтингах надежности различных независимых агентств занимают именно модели Toyota.

Японский производитель достаточно консервативен и редко первым решается на нововведения и внедрение прорывных технологий индустрии. Как правило, передовые решения на автомобилях Toyota появляются значительно позже, чем у других производителей. А японцы, как правило, отдают предпочтение проверенным временем решениям. Так что любители Toyota продолжают радоваться тому факту, что владеют одними из самых надежных машин в мире. 

Моторное масло 5W40 для автомобилей Toyota

Японская корпорация Toyota является одним из гигантов автомобильной промышленности. Эти машины отличаются неприхотливостью и надежностью, поэтому очень популярны в России. При разработке новых моделей и совершенствовании существующих производитель уделяет повышенное внимание повышению экологических характеристик и экономичности авто.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

У Toyota отсутствует собственная система одобрения смазочных материалов, поэтому производитель опирается на международные стандарты ILSAC и API.

Особенности выбора масла

Оригинальное моторное масло Toyota 5W40 – это классическая синтетика, соответствующая по классу качества стандарту API SL/CF. Его применение допустимо во всех двигателях Toyota, где не нужны маловязкие и энергосберегающие масла, а также отсутствуют требования к малозольности (MidSAPS и LowSAPS).

Согласно классификации ACEA, масло «Тойота» 5W40 применимо в бензиновых и дизельных двигателях с увеличенными сроками замены расходного материала. Если в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля не указано превосходящее требование (т. е. выше A3/B3/B4), это масло может применяться для регулярных замен.

 

Leichtlauf High Tech и Leichtlauf HC 7.

Эти гидрокрекинговые масла, превосходящие требования по API для бензиновых моторов (SN вместо SL), соответствуют оригинальному маслу Toyota с артикулом 08880-80375 (для фасовки 5 л).Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Благодаря своим свойствам они обеспечивают не только лучшую защиту от износа, но и меньшее загрязнение катализаторов, так как стандарт SN предъявляет более жесткие требования к содержанию серы и фосфора.

 

Synthoil High Tech – полиальфаолефиновое масло, наиболее подходящее для эксплуатации с высокими нагрузками, например в турбомоторах 1JZ/2JZ. При производстве масла соблюдены требования стандарта API SM/CF, что также превосходит технические характеристики оригинального масла.

Также для Toyota могут использоваться такие масла, как Optimal Synth – выгодная по соотношению цены и качества HC-синтетика, превосходящая требования API для оригинального масла, Diesel Synthoil – ПАО-масло, оптимизированное именно для дизельных моторов без сажевых фильтров, и Top Tec 4100 – гидрокрекинговая синтетика для моторов на дизеле и бензине, соответствующих нормам токсичности Евро 4 и выше.

(Все еще) обучение у Toyota | МакКинзи

За два года с тех пор, как я ушел с поста президента и генерального директора Canadian Autoparts Toyota (CAPTIN), мне посчастливилось работать со многими мировыми производителями в разных отраслях над проблемами, связанными с бережливым управлением.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Благодаря этому знакомству я был поражен тем, насколько производственная система Toyota уже изменила характер операций и управления, а также той энергией, которую компании продолжают тратить, пытаясь применить ее в своих собственных операциях.

Тем не менее, я также обнаружил, что хотя компании в настоящее время извлекают выгоду из бережливого производства, они в значительной степени только коснулись поверхности, учитывая преимущества, которые они могли бы получить

. Более того, сама цель движется — и будет двигаться дальше — по мере того, как такие компании, как Toyota, продолжают определять передовые позиции. Конечно, это не станет сюрпризом для любого, кто изучает производственную систему Toyota, и даже послужит вызовом. Ведь цель – постоянное совершенствование.

Комната для улучшения

Двумя столпами подхода Toyota к работе являются кайдзен (философия постоянного совершенствования) и уважение и расширение прав и возможностей людей, особенно линейных рабочих.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» И то, и другое абсолютно необходимо для того, чтобы бережливое производство работало. Одним огромным препятствием на пути к обеим целям является самоуспокоенность. Познакомившись с различными производственными средами, я с удивлением обнаружил, что старшие менеджеры часто считают, что они очень успешно подражают производственной системе Toyota, хотя на самом деле их прогресс ограничен.

Реальность такова, что многие руководители высшего звена — и, соответственно, многие организации — не настолько саморефлексивны или объективны в оценке себя, как должны были бы. У многих руководителей есть склонность говорить о хороших вещах, которые они делают, вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, чтобы использовать ресурсы для вещей, которые не являются тем, чем они хотят их видеть.

Когда я недавно посетил крупную фабрику, например, я сравнил записи с руководителем компании об инструменте оценки, который он адаптировал от Toyota.Инструмент измеряет множество категорий (таких как безопасность, качество, стоимость и развитие человеческого потенциала) и усредняет баллы по шкале от нуля до пяти.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Руководитель описывал, как его подразделение набрало пять баллов — высший балл. «Где?» — удивленно спросил я его. — В каком измерении?

— В целом, — ответил он. «Пять было средним».

Когда он спросил меня о моем многолетнем опыте работы в Toyota и оценках, полученных ее подразделениями, я откровенно ответил, что лучшая оценка, которую я когда-либо видел, — это 3.2-и это было только в течение года, прежде чем аппарат упал. То, что происходит в культуре Toyota в том, что как только вы начинаете делать много прогресса в достижении цели, цель изменилась, и морковь перемещается. Это глубокая часть культуры, чтобы создать новые проблемы постоянно, а не отдыхать, когда вы встречаете старых. Только путем честного самоанализа руководители высшего звена могут научиться сосредотачиваться на вещах, которые нуждаются в улучшении, научиться закрывать пробелы и достигать того, чего они должны быть в качестве лидеров.

Самостоятельно отражательной культура также может способствовать тому, что я называю «нет оправдания» организации, и это ценно в период кризиса.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Когда Toyota столкнулся с серьезными проблемами, связанными с непреднамеренным ускорением некоторых транспортных средств, например, мы приняли это как возможность пересмотреть все, что мы сделали, чтобы обеспечить качество в проектировании транспортных средств — от машиностроения и производства до производства деталей и так далее. Компании, которые могут использовать кризисы к их преимуществам, всегда будут превосходить к самодовольным организациям, которые уже чувствуют, что они лучшие в том, что они делают.

Обычная характеристика компаний, борющихся для достижения постоянного улучшения, состоит в том, что они выбирают и выбирают постные инструменты, которые они хотят использовать, не обязательно понимая, как эти инструменты работают как система.(Всякий раз, когда я слышу, руководители говорят, «мы сделали кайдзно », который на самом деле является целой философией, я знаю, что они не получают его). Например, производитель я упоминал ранее, недавно поставил в системе Андон , для предупреждения руководства о проблемах на линии.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Благодаря мониторы с плазменными экранами на каждой рабочей станции, система требовала значительных усилий в области развития и программирования для реализации. На мой взгляд, он представлял собой колено выпучивания объем инвестиций по сравнению с системами, которые я видел в Toyota, где новый инструмент может рассчитывать на стикеров и карточек с образцами подписей, пока его достоинства не были доказаны.

Исполнительного объяснял мне, насколько успешным было внедрение и насколько хорошо компания делает с постным. Я посещал завод в течение недели или около того. Моя спина была на мониторинг на этаже магазина, а исполнительная власть смотрела на него, лицом к себе, когда я удивил его, цитируя серию цифр с дисплея. Когда он спросил, как бы я сделал это, я указал, что инструмент был сломан; Числа не были обновлены и не понедельника. Это было не секрет операторам системы и передних работников.Исполнительная, вероятно, не посещал с ними достаточно, чтобы знать, что происходит и почему.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Вполне возможно, что новая система получения такой похвалы само по себе является памятником отходов.

Номера для отражения

В конце концов, истории, как это подчеркивают тот факт, что применение постным является руководством проблемой, а не только оперативной один. руководителях компании часто становятся успешными, как лидеры в течение многих лет проводил обучение, как внести свой вклад в той или иной культуры.Действительно, Toyota рассматривает это как на протяжении всей карьеры процесса и поощряет его, предлагая руководитель разнообразие заданий, значительного количества тренировок, и даже дополнительное образование в колледже, чтобы помочь подготовить их в качестве постных лидеров. Это не удивительно поэтому, что должно принести компании в инициативе, как системы производства или Toyota в любой нежирной инициативе, требующей культуру, чтобы изменить коренным образом, ее лидеры вполне могут бороться и даже рассматривать изменение в качестве угрозы. Это особенно верно в отношении тощей, потому что, во многих случаях работники неприметный знают гораздо больше о системе из «набора инструментов» точки зрения, чем руководители делают, чья работа состоит в том, чтобы понять, как вся система приходит вместе.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Этот факт может отпугнуть некоторых руководителей.

Руководители высшего звена, рассматривающие возможность управления бережливым производством (или уже преуспевшие в бережливом преобразовании и ищущие способы получить больше от усилий и закрепить его), должны начать с осознания того, что они должны чувствовать себя комфортно, отказываясь от контроля. Это урок, который я усвоил из первых рук. Я помню, как пришел в CAPTIN в качестве президента и главного исполнительного директора компании и хотел хорошо начать. Надеясь выяснить, как вовлечь всех, и следуя своим инициативам, я сказал своим коллегам, чего я хотел.Тем не менее через шесть или восемь месяцев я не достиг того, чего хотел, достаточно быстро. Примерно в то же время мой японский коллега сказал мне: «Дэрил, если ты скажешь «сделай это», все сделают это, потому что ты президент, независимо от того, скажешь ли ты «иди сюда» или «иди туда». выяснить, как справиться с этими проблемами, не имея абсолютно никакой власти».

Помня об этом совете, я отступил и собрал основную группу хороших людей со всей компании — человека из отдела производственного контроля, начальника ночной смены, менеджера, пары инженеров и человека из финансы — и предложил из них разработать систему.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Я представил им направление, но попросил заставить его работать.

Так и сделали. Например, к концу трехлетнего периода, который мы поставили перед собой в качестве цели, мы значительно улучшили уровень участия в мероприятиях по решению проблем, превратившись из одной из худших компаний в Toyota Motor North America в из лучших. Прелесть усилий заключалась в том, что команда разработала программу способами, о которых я никогда бы не подумал. Например, один член команды (менеджер по контролю за производством) хотел больше участвовать в опросе, чтобы определить, где мы должны провести дополнительное время для обучения.Поэтому он создал раскадровку с указанием этапов решения проблемы и разместил ее в цеху с разработанными им анкетами. Чтобы заставить людей заполнить их, его команда предложила респондентам гамбургер или хот-дог, приготовленный на гриле прямо в магазине. Этот ход имел огромный успех.

Еще один совет, ценность которого я заметил на протяжении многих лет, заключается в том, чтобы найти в компании наставника, с которым вы можете говорить откровенно.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Когда вы президент или генеральный директор, вам может быть немного одиноко, и вам не с кем поговорить.Мне повезло, потому что в Toyota существует надежная система наставничества, которая объединяет ушедших на пенсию руководителей компании с активными. Но руководители в любом месте могут найти резонатора — кого-то, кто говорит на том же корпоративном языке, что и вы, и имеет схожий опыт. Стоит приложить усилия, чтобы найти его.

Наконец, если вы собираетесь управлять бережливым производством, вам нужны знания и страсть. Я был среди лидеров, у которых было много того или другого, но вам действительно нужны оба. Одно дело — накопить всю энергию, необходимую для внедрения бережливого производства и нового метода работы, и совсем другое — поддерживать его — и в этом настоящая хитрость.

Комната для работы

Несмотря на то, что я ушел из Toyota, я все еще работаю в компании. Мой опыт дал мне уникальную возможность увидеть, что делает Toyota, чтобы еще больше расширить границы бережливого производства.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Например, около четырех лет назад Toyota начала применять концепции бережливого производства на своих заводах за пределами производственного цеха, перенеся их в финансы, финансовые услуги, дилерские сети, управление производством, логистику и закупки. Это может показаться ироничным, учитывая усилия многих компаний за пределами автомобильной промышленности в последние годы, направленные на то, чтобы внедрить бережливое мышление в некоторые из этих областей.Но это очень хорошо согласуется с преднамеренным подходом, которым Toyota всегда стремится усовершенствовать что-то, прежде чем оно будет расширено, стремясь «добавлять по ходу дела», а не «сделать это один раз и остановиться».

Конечно, Toyota по-прежнему применяет принципы бережливого производства и в своих производственных операциях. Возьмем крупные изменения модели, которые происходят примерно каждые четыре-восемь лет. Они требуют огромных усилий — смены всех штампов, всех точек и мест сварки, процесса покраски, процесса сборки и так далее.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» За последние шесть лет Toyota почти вдвое сократила время, необходимое для полной смены модели.

Точно так же Toyota внедряет инновации в старую концепцию «одноминутной замены штампов» и применяет этот подход к новым областям, таким как литье под высоким давлением для бамперов или производство легкосплавных дисков. Например, если бы вы пять лет назад изготавливали колесо из алюминиевого сплава и вам нужно было заменить одну матрицу на другую, это потребовало бы около четырех или пяти часов из-за характера процесса плавки.Теперь Toyota наладила процесс таким образом, что время переналадки сократилось до менее часа.

Наконец, Toyota делает несколько интересных вещей, чтобы продолжать повышать качество своих автомобилей. Например, теперь она проводит обследования в портах, чтобы ее работники могли проводить детальную проверку транспортных средств, поступающих из Канады, США и Японии. Это позволяет компании добиваться большей согласованности от завода к заводу во всем, от крутящего момента, приложенного к зажимным гайкам, до уровней блеска нескольких красных, чтобы постоянно соблюдать стандарты цвета для краски.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Изменения распространяются и на дилерские сети. Когда клиенты получают автомобиль, продавца сопровождает технический специалист, который вместе с новым владельцем проводит осмотр каждой панели и каждой опции. Они ищут полезную информацию: не испачкана ли внутренняя поверхность? Есть ли зазор в крыле или капоте, который выглядит не совсем правильно? Все данные этого контрольного списка, переданные обратно через группу инженеров, дизайнеров и разработчиков Toyota, могут быть отправлены на конкретный завод, производящий автомобиль, чтобы завод мог быстро сравнить его с другими автомобилями, произведенными в то же время.

Все эти шаги по дальнейшему совершенствованию бережливого производства согласуются с основным подходом Toyota, который я описал: постарайтесь усовершенствовать что-либо, прежде чем расширять его. Но в то же время философия постоянного совершенствования говорит нам, что в конечном счете не существует такой вещи, как совершенство. Всегда есть еще одна цель, к которой нужно стремиться, и дополнительные уроки, которые нужно усвоить.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Toyota: самоубийство и депрессия рабочего у самого прибыльного производителя в мире

Toyota: самоубийство и депрессия у рабочего у самого прибыльного производителя в мире

Камата Сатоши

Toyota — самая прибыльная компания в Японии.Ее чистая прибыль за 2004 финансовый год составила 1,16 трлн иен (10,5 млрд долларов). Это чистая прибыль после уплаты налогов, впервые в истории японского капитализма прибыль компании превысила один триллион иен.
Toyota продала на 1,3 миллиона автомобилей меньше, чем мировой лидер General Motors, и имела валовой объем продаж примерно на 22,7 миллиарда долларов меньше, но ее прибыль была вдвое больше, чем у GM. Это говорит вам о том, насколько тщательно Toyota внедрила меры по снижению затрат.
Toyota занимает четвертое место в мире по прибыли (№1 — ExxonMobil), но, не считая нефтяных компаний и банков, Toyota занимает первое место среди производителей.«Выжать даже сухую тряпку» — вот девиз Toyota, когда речь идет о погоне за прибылью, и я часто писал о боли ее «выжатых» субподрядчиков и страданиях ее рабочих.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Около 10 000 наемных рабочих

Штаб-квартира Toyota находится по адресу: Тойота-чо (город), Тойота-ши (город), примерно в пятидесяти минутах езды на поезде от Нагои в центральной Японии. Когда-то город назывался Коромо, красивое имя, напоминающее о облачении жрецов, но семья Тойода, основавшая компанию, изменила его на очень заурядную Тойоту.Это единственное место в Японии, где город получил название семьи, а город — название компании.
Утром, стоя перед штаб-квартирой Toyota, перед глазами проходит толпа мужчин в белых рубашках. Скорее всего, это техники, едущие на работу в технический центр через улицу, и, поскольку они не взаимодействуют с публикой, им не нужно носить костюмы. Это само по себе передает уверенность в себе мировой корпорации, расположенной в сельской местности.
Китти-угол от штаб-квартиры — это Штаб-квартира завода, где производятся шасси грузовиков и другие детали. Я наблюдал, как в ворота въехала длиннофюзеляжная машина. Тридцать один год назад я каждый день в течение шести месяцев волочил свои усталые ноги через эти ворота.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Я работал так называемым «срочником», собирая трансмиссии, и написал об этом в книге под названием «Дзидоша зэцубо кодзё — Ару кисэцуко но никки» («Автозавод отчаяния: дневник сезонного рабочего»).
Один только взгляд на план завода с улицы навевает воспоминания об изнурении в те дни.Тем не менее, я тоже почувствовал некоторую ностальгию по этому месту, и мне захотелось осмотреться внутри, но там, где когда-то был свободный доступ с дороги общего пользования, была возведена большая сторожка, похожая на пункт взимания платы с автострады, и общественный доступ открыт. ограниченный.
В то время моя общая заработная плата, включая сверхурочные и надбавку за ночную смену, составляла 79 000 иен (720 долларов США по сегодняшнему обменному курсу) в месяц. Сегодня большие газетные объявления, которые Toyota размещает для «срочных сотрудников», обещают месячную заработную плату в размере 254 430 иен (2300 долларов США), т.е. трехкратное увеличение за тридцать один год.
Результаты Toyota за 1972 год были опубликованы в региональной газете «Чуничи симбун» под заголовком «Первая корпорация в стране, достигшая прибыли в 32 миллиарда иен, второй год подряд гарантирующая место на вершине прибыли».Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Если не считать периода нефтяного кризиса 1970-х годов, Toyota сохраняла «первое место по доходам» на протяжении последних трех десятилетий. Текущие 1,16 трлн иен прибыли представляют собой более чем 30-кратное увеличение по сравнению с тем временем, когда я там работал.
Я назову еще один номер.В то время в Toyota работало 41 000 сотрудников, и это число выросло лишь примерно на пятьдесят процентов до 65 000 человек. И ему все же удалось увеличить прибыль в тридцать раз. В Toyota недостаточно говорить об «экономии труда»; это скорее вопрос нахальных «сбережений людей». За этот период резко увеличилось количество моих коллег по «срочному найму». Если тогда их число составляло около 3000 человек, то теперь «у нас работает около десяти тысяч» (по словам председателя Окуда Хироши). Это заявление было сделано в мае в ответ на запросы прессы о том, возьмет ли Toyota часть лишних сотрудников из больной Mitsubishi Motors, но выражение «нанять» несколько вводит в заблуждение.Недорогие временные работники существуют не для того, чтобы их нанимали, а для того, чтобы их увольняли.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»
Можно было бы подумать, что председатель Окуда, который также является председателем Nippon Keidanren (Японская бизнес-федерация), может испытывать некоторое смущение при максимальном использовании временных сотрудников, воплощении ненадежной занятости, при этом получая самую высокую прибыль в мире. . Тем более, что семьдесят процентов этой прибыли генерируется в Северной Америке и других странах за границей, как хвастается эта всемирная корпорация.

Из Города Печали в Город Тайн

Я встретился со старыми друзьями, работающими в Toyota. Они сказали мне, что в связи с быстрым расширением зарубежных операций Toyota многие работники были отправлены за границу в качестве обучающих руководителей. Это привело к нехватке рабочих на заводах и к тому, что при найме временных сотрудников предпочтение отдавалось рабочим, имеющим опыт работы на сборочных линиях автомобилей и, следовательно, может быть немедленно привлечено к работе. Минимальный срок работы – четыре месяца, максимальный – два года одиннадцать месяцев.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Вместо термина «сезонный рабочий», который раньше был синонимом рабочей силы-мигранта, теперь появились долгосрочные временные работники, извлекающие сверхприбыли в заводских цехах.
Как и везде в Японии, офисные работники в возрасте пятидесяти лет теперь рассматриваются как лишняя рабочая сила. Для таких работ, как ремонт компьютеров, привлекаются внешние подрядчики, которым платят менее половины заработной платы штатных сотрудников. На заводе существует сильное недовольство новой системой оплаты труда, введенной в апреле.Новый механизм заменяет оплату по возрасту системой оплаты на основе навыков, с пиковыми ставками, выплачиваемыми работникам в возрасте от 30 до 40 лет, и снижением заработной платы после 51 года. «Это хуже, чем замораживание заработной платы. Это равносильно откату заработной платы», — не без противоречивых чувств сообщали рабочие. «В то же время нам по-прежнему платят больше, чем людям в других компаниях. Но даже так, почему только компания зарабатывает деньги?»
Если кто-то пожалуется лидерам местного профсоюза, ответом с угрозами будет: «Найдите мне компанию, которая возьмет вас на работу за те деньги, которые вам сейчас платят.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Это один из плодов «гармонии между рабочими и менеджментом», с помощью финансовой нестабильности соседней Mitsubishi Motors, и рабочие корпорации номер один в мире просто увядают.
Toyota всегда наполняла рабочие места кризисным сознанием, чтобы подавить заработную плату. Пока я там работал, менеджеры регулярно выступали на ежедневной утренней сборке, предупреждая, что Nissan догоняет, надо выходить на американский рынок, GM мощная, не дайте нам закончить как Mitsubishi.Toyota использовала такого рода манипуляции, чтобы поддерживать заработную плату на среднем уровне и неуклонно увеличивать свои внутренние денежные резервы.
Результат: производственные предприятия в двадцати шести странах, совокупные активы в 22 трлн иен (200 млрд долларов) и 2,2 трлн иен (20 млрд долларов) наличными в «Тойота Банке». Ежегодные переговоры о заработной плате сводятся к встрече с профсоюзом для обсуждения «приоритета конкурентоспособности», а рабочие и субподрядные компании остаются страдать.
Из-за полностью искорененного профсоюза компании и отсутствия уравновешивающей силы внутри компании Toyota столкнулась с серией скандалов, поразивших родную компанию председателя Федерации бизнеса.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Бюро трудовых стандартов приказало Toyota воздержаться от неоплачиваемой сверхурочной работы, налоговая служба Нагои обнаружила 5 миллиардов иен (45 миллионов долларов) недоплаченных налогов, компанию обвинили в утечке контрольных вопросов для национального сертификационного экзамена по техническому обслуживанию автомобилей — все это мелочь, временная неразбериха. -апсы, недостойные корпорации мирового уровня. В ее представлении Toyota по-прежнему остается провинциальной компанией.
Разговор среди моих друзей зашел о несчастном случае рано утром в мае, когда 33-летний рабочий был насмерть раздавлен металлическим прессом, после чего последовали разговоры о самоубийствах, некоторые из-за переутомления, среди элитных техников в отделе разработки и среди лидеров профсоюза.По их словам, за последнее десятилетие среди их коллег резко возрос уровень депрессии.
В профсоюзной газете стали часто появляться статьи о психиатрической помощи. В одном отчете о заседании совета профсоюзов 27 ноября 2003 г.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» отмечалось, что «компания считает серьезную ситуацию высоким уровнем психических заболеваний». Отчет, напечатанный жирным шрифтом, представлял собой объявление чрезвычайной ситуации.
На собрании профсоюза в предыдущем месяце руководство спросили, что было сделано для решения того, что они назвали «неотложной проблемой, которую необходимо решить».Они ответили, что профсоюз настаивал на принятии превентивных мер, раннего выявления и последующего наблюдения за работниками, находящимися в психологическом отпуске, но «это не привело к значительному прогрессу». Требования профсоюза к переговорам о заключении контракта, состоявшиеся прошлой весной, льстили компании: «Ухудшение психического здоровья — это не проблема, которая заканчивается на отдельном человеке, но может привести к снижению «личного драйва», который является источником конкурентоспособности компании и к потере драгоценной рабочей силы.
Поскольку единственная цель состоит в том, чтобы создать на рабочем месте такие условия, которые «приведут к дальнейшему повышению конкурентоспособности Toyota», маловероятно, что число самоубийств будет остановлено.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Я разговаривал с 67-летним Тогучи Масаси, сыном рабочего Toyota, который вырос на разговорах о «еще одной смертельной аварии на заводе сегодня» в бане жилого дома компании. Он провел семь сроков в городском собрании в качестве представителя анти-Тойоты. «Живя в Тойота-Сити, — сказал он, — если меня спросят, что за компания Тойота, я отвечу, что никто не знает.
Тридцать один год назад Тогучи назвал его «городом печали». Череда мэров пришла от Toyota, и девять из сорока членов городского собрания были избраны от заводов Toyota. На автозаводы приходится около 83,7% заводских рабочих города и 95,5% производственной продукции.
Учитывая это, я посетил начальника городской налоговой инспекции и спросил у него, какой процент местных налогов платит Toyota. Мне сказали, что он никогда не думал подсчитывать эту цифру.Можно лишь сделать вывод, что он не может ничего говорить без разрешения хозяина замка. Тридцать один год назад на долю Toyota приходилось 81 процент корпоративных налогов, уплачиваемых в городе.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» В 1997 году он составлял 68 процентов. А теперь это секрет.
Возможно, он стал «городом секретов».

Камата Сатоси, один из ведущих японских журналистов-расследователей, в начале 1970-х работал сезонным рабочим в Toyota и написал книгу-бестселлер о своем опыте. Английский перевод этой книги был опубликован в 1982 году под названием Japan in the Passing Lane.Его отчет об ответном посещении штаб-квартиры Toyota появился в Shukan Kinyobi от 2 июля 2004 г.

Перевод Джона Юнкермана для Japan Focus. Джон Юнкерман — писатель и режиссер, работающий в Токио. Его последний фильм — «Власть и ужас: Ноам Хомский в наше время». Другую статью Каматы см. в разделе «Сговор между правительством и бизнесом и раздача земли в центре Токио».

Toyota планирует строительство многомиллиардного завода в Северной Каролине

LIBERTY

Toyota откроет многомиллиардный завод по производству аккумуляторов, на котором будет работать не менее 1750 сотрудников, примерно в часе езды от Треугольника после того, как Северная Каролина и округ Рэндольф утвердили в понедельник пакет поощрений на сумму 438 долларов.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» 7 миллионов для компании — одна из крупнейших производственных инвестиций в истории штата.

Японский автопроизводитель объявил в октябре, что построит в США предприятие стоимостью 1,29 миллиарда долларов для производства аккумуляторов для гибридных и электромобилей — ключевой компонент планов компании сделать 70% своих автомобилей электрическими к концу десятилетия.

Завод, известный как Toyota Battery Manufacturing, Северная Каролина, будет построен в Либерти, маленьком городке в округе Рэндольф, где расположен мегасайт Гринсборо-Рэндольф, один из районов Северной Каролины, предназначенных для рынков штата с потенциальными крупными производителями.

Toyota запустит производство в 2025 году и расширит свою деятельность к 2031 году. Завод будет производить 1,2 миллиона аккумуляторных батарей в год, сказал Крис Рейнольдс, главный административный директор по корпоративным ресурсам Toyota North America.

Государственный комитет по экономическим инвестициям одобрил стимул штата для Toyota, именуемый внутри компании Project Darwin, на специальном заседании в Роли в понедельник.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

«Экономическая история Северной Каролины — от первых полетов братьев Райт до спасательных лекарств в Research Triangle Park — мы были первыми в штате, сотрудничая с отраслями для разработки новых идей, которые действительно меняют жизнь людей», — сказал губернатор.Рой Купер сказал в понедельник днем ​​на мероприятии для СМИ, чтобы объявить о заводе.

После объявления о заводе по производству аккумуляторов Купер сказал: «Мы надеемся, что в будущем все, что связано с аккумулятором, также станет его частью».

Губернатор Северной Каролины Рой Купер помог объявить, что Toyota откроет завод по производству аккумуляторов стоимостью в несколько миллиардов долларов, на котором будет работать не менее 1750 сотрудников, в Либерти, Северная Каролина, на территории Greensboro-Randolph Megasite. Ларс Долдер [email protected]

Рейнольдс не назвал сроков начала строительства завода, но сказал, что он будет введен в эксплуатацию в 2025 году. Департамент торговли штата. Согласно пресс-релизу, это намного превышает общую среднегодовую заработную плату округа Рэндольф, которая сейчас составляет 37 865 долларов.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Если Toyota выполнит задачи по набору персонала и инвестициям, она получит право на получение инвестиционного гранта на развитие рабочих мест в размере 79 долларов.1 миллион в течение следующих 20 лет.

Компания также имеет право на получение средств от государственной системы колледжей, Министерства транспорта и Фонда «Золотой лист» на общую сумму 55 миллионов долларов. В новом государственном бюджете выделено 135 миллионов долларов на оплату подготовительных работ в округе Рэндольф.

Крис Рейнольдс, главный административный директор по корпоративным ресурсам Toyota North America, объявил 6 декабря 2021 года, что Toyota откроет завод по производству аккумуляторов стоимостью в несколько миллиардов долларов, на котором будет работать не менее 1750 сотрудников.Он будет построен в Либерти, городе в округе Рэндольф, где находится мегасайт Гринсборо-Рэндольф. Ларс Долдер [email protected]

В общей сложности поощрительное предложение штата достигнет 271,4 миллиона долларов.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Округ Рэндольф добавит к предложению еще 167,3 миллиона долларов, согласно данным Министерства торговли.

Новый завод, примерно в 35 милях к западу от Чапел-Хилл, , может продолжать расширяться. Рейнольдс, как и Купер, сигнализировал о более крупных инвестициях в Toyota в будущем.

— Это только наше первое отделение в Северной Каролине, — сказал Рейнольдс. «Лучшее еще впереди.»

Марк Пул из Министерства торговли сказал, что штат ожидает, что в 2030-х годах на заводе по производству аккумуляторов начнется второй этап расширения, что может потребовать второго раунда стимулов.

«Обязательства по второму этапу не будут рассматриваться до тех пор, пока компания не создаст не менее 3875 рабочих мест и не инвестирует не менее 3 миллиардов долларов», — сказал он.

Бюджетные ассигнования Северной Каролины

Расширение происходит через три года после того, как Северная Каролина чуть не упустила возможность построить совместный завод Toyota-Mazda.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Toyota в то время считала тот же мегасайт округа Рэндольф, но в конечном итоге решила построить свой завод в Алабаме.

Пул сказал, что конкуренция за завод по производству аккумуляторов была интенсивной, и Toyota рассматривала возможность создания площадок в девяти других штатах, каждый из которых был готов предложить денежные стимулы, земельные перевозки или налоговые льготы.

«Компания мирового уровня обратила внимание на то, как мы работаем, — сказала Машел Сандерс, министр торговли Северной Каролины. «Эта компания могла отправиться в любую точку мира, но они выбрали Северную Каролину».

Решению Toyota строить в Северной Каролине способствовал новый бюджет штата, в котором выделено 320 миллионов долларов на инфраструктуру и развитие территории мегасайта Рэндольфа площадью 1800 акров.

Завод по производству автомобилей Toyota в Техасе является одним из нескольких объектов, которые могут обслуживаться новым аккумуляторным заводом в Северной Каролине.Благодаря Toyota

Департаменту транспорта Северной Каролины выделено 135 миллионов долларов на улучшение дорог; еще 185 миллионов долларов могут быть использованы для дальнейшего улучшения сайта, если Toyota согласится на второй этап расширения.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Чтобы получить государственные средства, Toyota должна была инвестировать не менее 1 миллиарда долларов.Однако в течение следующих 10 лет компания может увеличить эту сумму до 3 миллиардов долларов, создав около 3875 рабочих мест.

Электромобили составляют почти 25% продаж Toyota, согласно пресс-релизу. Компания планирует увеличить этот показатель до 70% к 2030 году, говорится в сообщении.

«Мы строим это не только к 2030 году, это объект поколения», — сказал Рейнольдс. «Если вы посчитаете то, что мы сказали, мы будем строить на первом этапе, и сравните это с количеством электрифицированных автомобилей, которые мы намерены продать к 2030 году, а затем представьте количество электрифицированных автомобилей, которые мы собираемся продать в 2040 году. , вы получите представление о потенциальном масштабе того, что может произойти дальше.

Приверженность Toyota носит «трансформационный характер» и должна привлечь другие возможности экономического развития Северной Каролины, по словам члена палаты представителей штата Джона Хардистера, республиканца из Гринсборо.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

«Если у вас есть крупный производитель, это не только много рабочих мест, но и рабочие места, которые хорошо оплачиваются», — сказал он ранее в телефонном интервью. «А когда у вас есть крупные производители, у вас, как правило, есть и вспомогательные компании».

Новый завод по производству аккумуляторов, скорее всего, будет обслуживать несколько предприятий Toyota по производству автомобилей по всей стране, таких как Миссури, Кентукки, Индиана, Алабама и Техас.

Эта статья была первоначально опубликована 6 декабря 2021 г., 11:00.

ИСПРАВЛЕНИЕ: В предыдущей версии этой истории было неверно указано, сколько госбюджет выделил заводу Toyota. Это примерно 320 миллионов долларов.

Исправлено 10 декабря 2021 г.

Истории по теме от Raleigh News & Observer

Закери Ианес — репортер Innovate Raleigh для The News & Observer и The Herald-Sun.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Он освещает вопросы технологий, стартапов и крупных предприятий, биотехнологий и образования, связанных с этими областями.

Ларс Долдер — бизнес-репортер The News & Observer, специализирующийся на розничной торговле.

Toyota выбирает Северную Каролину для завода по производству аккумуляторов стоимостью 1,3 миллиарда долларов.Завод по производству автомобильных аккумуляторов стоимостью 3 миллиарда долларов.

Завод, который, как ожидается, создаст 1750 новых рабочих мест в США, будет расположен на промышленной «мегаплощадке» Гринсборо-Рэндольф.

«Будущее мобильности — это электрификация, и мегасайт Гринсборо-Рэндольф — идеальное место, чтобы воплотить это будущее в реальность», — заявил генеральный директор Toyota Motor North Carolina Тед Огава.

«Северная Каролина предлагает подходящие условия для этих инвестиций, включая инфраструктуру, высококачественную систему образования, доступ к разнообразной и квалифицированной рабочей силе и благоприятную среду для ведения бизнеса», — добавил он.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

В октябре Toyota объявила, что планирует построить завод по производству аккумуляторов стоимостью 1,3 миллиарда долларов, но не раскрыла его местонахождение. Завод является частью инвестиций в размере 3,4 миллиарда долларов в США до 2030 года, которые включают финансирование компании для производства собственных автомобильных аккумуляторов.

В понедельник компания заявила, что завод будет запущен в 2025 году и будет иметь четыре производственные линии. Каждый из них, по словам Toyota, сможет поставлять достаточно литий-ионных аккумуляторов для 200 000 автомобилей в год.Компания заявила, что намерена увеличить производство как минимум до шести производственных линий, что приведет к выпуску 1,2 млн автомобилей в год.

Toyota заявила, что заинтересована в изучении доступности возобновляемых источников энергии и поддержки со стороны местных заинтересованных сторон, таких как правительства, коммунальные предприятия и партнеры, при определении места расположения нового завода.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Компания выбрала Мегасайт Гринсборо-Рэндольф, потому что, согласно заявлению, он «соответствовал и превосходил» список потребностей, включая «обширную и хорошо обслуживаемую систему автомобильных дорог для наземной логистики», «четыре международных аэропорта и два морских порта», «железная дорога на месте», «выдающаяся, разнообразная рабочая сила», «доступность возобновляемых источников энергии», «всемирно известная система образования» и «сильное партнерство с правительством как на уровне штата, так и на местном уровне.

Toyota заявила, что будет работать над тем, чтобы к 2050 году использовать на объекте 100-процентную возобновляемую энергию в рамках своих усилий по достижению углеродной нейтральности для своих автомобилей и операций.

Губернатор Северной Каролины Рой Купер (D) приветствовал новости о планах Toyota, написав в заявлении: «Я рад, что Toyota Battery Manufacturing решила назвать Северную Каролину своим домом».

«Эти инвестиции в наш штат являются свидетельством нашей рабочей силы мирового класса и растущей экономики.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Северная Каролина каждый день усердно работает над созданием будущего чистой энергии, и подобные проекты помогут нам в этом», — добавил он.

Губернатор Купер объявляет, что Toyota построит первый в Северной Америке завод по производству аккумуляторов в Северной Каролине

Toyota построит в Северной Каролине свой первый в Северной Америке завод по производству аккумуляторов для автомобилей нового поколения, создав не менее 1750 рабочих мест, заявил сегодня губернатор Рой Купер. . Toyota инвестирует 1,29 миллиарда долларов в мегасайт Гринсборо-Рэндольф, укрепляя позиции Северной Каролины как лидера в растущей национальной экономике экологически чистой энергии.

«Потрясающе, что Toyota выбрала Северную Каролину для такой важной части своего будущего электромобилей, создавая хорошо оплачиваемые рабочие места и продвигая нас к более здоровой окружающей среде, — сказал губернатор Купер.«Ясно, что мир начинает принимать будущее чистой энергии, и сегодняшнее решение ставит Северную Каролину в центр внимания».Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Toyota Motor North America, Inc. — штаб-квартира всех операций Toyota в Северной Америке, включая исследования и разработки, дизайн автомобилей, производство, продажи и маркетинг. Компания продает и распространяет широкий спектр автомобилей под брендами Toyota и Lexus, в том числе растущую линейку электрифицированных автомобилей с гибридами, подключаемыми гибридами, топливными элементами и аккумуляторными электромобилями.В настоящее время на электрифицированные автомобили приходится почти 25 процентов ее объема продаж, и, по оценкам компании, к 2030 году эта цифра увеличится до 70 процентов. Новый завод в округе Рэндольф первоначально будет производить батареи для гибридных электромобилей Toyota, аккумуляторные электромобили на длительный срок.

«Будущее мобильности — это электрификация, и мегасайт Гринсборо-Рэндольф — идеальное место для воплощения этого будущего в реальность», — сказал Тед Огава, генеральный директор Toyota Motor North America.«Северная Каролина предлагает подходящие условия для этих инвестиций, включая инфраструктуру, высококачественную систему образования, доступ к разнообразной и квалифицированной рабочей силе и благоприятную среду для ведения бизнеса.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Сегодняшний день знаменует собой начало взаимовыгодного партнерства со штатом Тар-Хил, поскольку мы начинаем наш путь к достижению углеродной нейтральности и обеспечению мобильности для всех».

Проект

Toyota в Северной Каролине возглавит новое предприятие Toyota и Toyota Tsusho Corporation, торгового подразделения Toyota Group.Новая венчурная компания будет называться Toyota Battery Manufacturing, North Carolina (TBMNC) и базироваться в округе Рэндольф на мегасайте Гринсборо-Рэндольф.

Министерство торговли Северной Каролины координировало набор штата на новый аккумуляторный завод Toyota, в котором участвовала обширная сеть государственных, региональных и местных организаций.

«Приверженность Toyota наладить свои усилия по экологически чистой энергии в Северной Америке в Северной Каролине показывает, что подготовка окупается чрезвычайно», — сказала министр торговли Машель Бейкер Сандерс.«Тяжелая работа по подготовке любого места для развития бизнеса включает в себя не только уборку мусора и прокладку инфраструктуры, но и инвестиции в образование, развитие рабочей силы и сети сотрудничества, которые объединяют ресурсы.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Я горжусь людьми и организациями, которые тесно сотрудничали на протяжении многих лет, чтобы сегодняшнее объявление стало возможным».

Проекту TBMNC будет частично способствовать Переходный инвестиционный грант на развитие рабочих мест (JDIG), одобренный сегодня Комитетом по экономическим инвестициям штата, первый JDIG этой классификации, когда-либо присуждаемый.Генеральная ассамблея Северной Каролины ввела классификацию переходных проектов в программу JDIG в ноябре этого года, присоединив к существующим в штате специальным классам высокодоходных и преобразующих проектов экономического развития.

По оценкам, проект

Toyota увеличит экономику штата не менее чем на 9,5 миллиардов долларов в течение 20 лет, периода времени, когда может быть активна первая фаза гранта. Используя формулу, учитывающую новые налоговые поступления, генерируемые 1750 новыми рабочими местами, необходимыми на первом этапе гранта, соглашение JDIG разрешает потенциальное возмещение компании до 79 долларов.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» 1 миллион. Этот потенциальный платеж будет распространен на 20 лет.

Если Toyota увеличит количество рабочих мест и капиталовложений, выделенных для проекта, до 3875 рабочих мест и инвестиций в размере 3 миллиардов долларов в течение 36 месяцев после сегодняшнего присуждения, компания запустит этап 2 Transitional JDIG и может получить до 315 миллионов долларов. в течение всего срока действия гранта, который может быть продлен до 39 лет. Экономика штата вырастет в общей сложности почти на 35 миллиардов долларов из-за увеличения масштаба проекта.

Потенциальная выплата компании на этапе 2 является лишь оценкой на данном этапе, поскольку окончательная сумма будет рассчитана на основе как того, когда будут достигнуты цели по увеличению инвестиций и созданию рабочих мест, так и окончательного количества и типа рабочих мест, о которых сообщается. в конечном итоге создаются для проекта.

Как и все гранты в рамках программы JDIG, любые государственные выплаты производятся только после ежегодной проверки Департаментом торговли и доходов, что компания выполнила свои дополнительные цели по созданию рабочих мест и инвестициям.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Соглашение JDIG

Toyota также предусматривает перевод до 7,5 миллионов долларов в Государственный фонд промышленного развития — счет коммунальных услуг в рамках первой фазы гранта. Коммунальный счет помогает сельским общинам в любом месте штата финансировать необходимую модернизацию инфраструктуры для привлечения будущего бизнеса. Дополнительное финансирование Коммунального счета произойдет, если грант вступит в свою вторую фазу.

В недавно принятом бюджете штата (законопроект Сената Северной Каролины № 105) штат утвердил дополнительную поддержку для окончательной подготовки участка на мегасайте Гринсборо-Рэндольф.На первом этапе проекта Министерству торговли было выделено 135 миллионов долларов, которые будут использованы Министерством транспорта Северной Каролины для улучшения дорог, развязки шоссе и других объектов в округе Рэндольф и на мегасайте. Если компания воспользуется своим правом на запуск фазы 2 Transitional JDIG, тогда станут доступны дополнительные 185 миллионов долларов в виде средств на разработку сайта.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Заработная плата новых рабочих мест на заводе по производству аккумуляторов будет варьироваться в зависимости от должности, но в совокупности составит в среднем 62 234 доллара, что ежегодно увеличивает фонд заработной платы в регионе более чем на 100 миллионов долларов.Общая среднегодовая заработная плата округа Рэндольф в настоящее время составляет 37 865 долларов.

«Я приветствую Toyota в Северной Каролине, — сказал сенатор Фил Бергер, временный президент Сената Северной Каролины. «Мы усердно работали, чтобы превратить Северную Каролину в штат, благоприятный для рабочих мест, с низкими налогами, разумными правилами и системой образования мирового уровня. В результате большие и малые компании создают здесь рабочие места, продолжая десятилетие роста».

«Я горжусь тяжелой работой, проделанной Генеральной Ассамблеей для обеспечения того, чтобы штат Северная Каролина созрел для нового бизнеса и инноваций», — сказал спикер Палаты представителей Северной Каролины Тим Мур.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» «Северная Каролина неизменно считается лучшим штатом для ведения бизнеса в стране. У нас сбалансированный бюджет, мы инвестировали в сильную рабочую силу и поддерживаем кредитный рейтинг AAA. Поскольку Северная Каролина продолжает расти, инвестиции Toyota являются признаком того, что мы делаем правильные вещи, чтобы привлечь людей и бизнес в наш процветающий штат».

К Министерству торговли Северной Каролины и Партнерству экономического развития Северной Каролины присоединилась обширная группа партнеров для поддержки проекта Toyota, в том числе:

  • Генеральная ассамблея Северной Каролины
  • Система муниципальных колледжей Северной Каролины
  • Департамент транспорта, качества окружающей среды, а также по делам вооруженных сил и ветеранов Северной Каролины
  • Железнодорожная компания Северной Каролины
  • Зоопарк Северной Каролины
  • Университет штата Северная Каролина
  • Государственный университет Северной Каролины A&T
  • Северная Каролина Японский центр
  • Герцог Энерджи
  • Природный газ Пьемонта
  • Норфолк Южная корпорация
  • Фонд «Золотой лист»
  • Округ Рэндольф
  • Округ Гилфорд
  • Город Гринсборо
  • Фонд мегасайтов Гринсборо-Рэндольф
  • Технический общественный колледж Гилфорда
  • Общественный колледж Рэндольфа
  • Гилфорд Воркс
  • Международный аэропорт Пьемонт Триад
  • Торговая палата Гринсборо
  • Корпорация экономического развития округа Рэндольф

###

Производственная система Toyota – определения бережливого производства и шести сигм

Производственная система Toyota (TPS) — это интегрированная социально-техническая система, разработанная Toyota (автомобильный производитель) для эффективной организации производства и логистики, включая взаимодействие с поставщиками и клиентами, для минимизации затрат и отходов.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Нампачи Хаяши утверждает, что TPS следовало бы назвать «Системой разработки процессов Toyota». Большинство случаев использования слова «Lean» на самом деле относятся к TPS.

Философия заключается в том, чтобы работать разумно и устранять отходы, чтобы использовать только минимальный запас. Это увеличивает денежный поток и сокращает потребность в физическом пространстве, а также упрощает беспрепятственную доставку необходимых результатов с помощью внутренних процессов по частям (единичный поток) конечному потребителю.

Эта система также известна под более общими терминами «бережливое производство» и «производство точно в срок» или «производство точно в срок».

Эта система в большей степени, чем какой-либо другой аспект компании, ответственна за то, что Toyota сделала компанию такой, какой она является сегодня. Toyota уже давно признана лидером в области производства и производства автомобилей. В начале 1950-х компания оказалась на грани банкротства. После этого важного события, которое преобразовало компанию, они зафиксировали устойчивый рост продаж и доли рынка, и почти не было лет, которые не были бы прибыльными.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Большая часть системы была первоначально разработана в период с 1948 по 1975 год под влиянием Тайити Оно, Эйдзи Тойоды и Шигео Синго.

Визит Эйдзи Тойоды (инженера и члена семьи основателей Toyota) на завод Ford в Ривер-Руж в 1950 году положил начало созданию производственной системы Toyota. Как известно, по возвращении он заявил своим коллегам в Toyota, что «есть некоторые возможности для улучшения производственной системы».

Цель состоит в том, чтобы выявить и устранить три основных препятствия или отклонения от оптимального распределения ресурсов в системе:

TPS основан на двух основных концептуальных столпах:

  • «Точно в срок» – означает «Производить только то, что необходимо, только тогда, когда это необходимо, и только в том количестве, которое необходимо»
  • Дзидока — (Автономия) означает «Автоматизация с человеческим прикосновением»

Основополагающие принципы TPS (называемые Toyota Way) следующие:

  • Постоянное совершенствование
    • Вызов
      • Мы формируем долгосрочное видение, мужественно и творчески преодолевая трудности, чтобы реализовать свои мечты.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»
    • Кайдзен
      • Мы постоянно совершенствуем наши бизнес-операции, всегда стремясь к инновациям и развитию.
    • Генчи Генбуцу
      • Отправляйтесь к источнику (гемба), чтобы найти факты для принятия правильных решений.
  • Уважение к людям
    • Уважение
      • Мы уважаем других, прилагаем все усилия, чтобы понять друг друга, берем на себя ответственность и делаем все возможное, чтобы построить взаимное доверие.
    • Работа в команде
      • Мы стимулируем личный и профессиональный рост, делимся возможностями развития и максимизируем индивидуальную и командную эффективность.

Некоторые из ключевых инструментов и концепций, используемых в TPS, включают:

Критики TPS считали, что он добился успеха благодаря японской культуре. После успешного внедрения на объекте NUMMI это показало, что эти методы универсальны.

ссылки

Видео

История производства автомобилей Toyota

 

« Назад к индексу глоссария

производственных рабочих мест в Toyota | Джорджтаун, Кентукки,

 

          

 

Присоединяйтесь к Toyota Motor Manufacturing, Кентукки (TMMK) и команде Kelly Professional & Industrial в качестве члена производственной группы в Джорджтауне, Кентукки.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Начните свою захватывающую и полезную карьеру на крупнейшем производственном предприятии Toyota, производящем самые продаваемые модели Camry, Rav4, Avalon и Lexus ES.

 

Нажмите здесь, чтобы подать заявку! Ваша следующая возможность карьерного роста находится на расстоянии одного клика!

 

Как проходит обычный день члена производственной группы ТММК?

Как правило, вы будете выполнять задачи сборочной линии, работать с командой по сборке автомобилей (или компонентов транспортных средств), следить за определенными производственными процессами, проводить проверки качества, готовить готовую продукцию к отправке и многое другое.

Почему вам стоит подать заявку на членство в Производственной бригаде ТММК?

Это просто.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор» Toyota инвестирует в вас с самого начала! Просто спросите тысячи сотрудников, которые ежедневно работают на производстве, и более 500 членов производственной группы Kelly, которые за последние несколько лет были назначены на руководящие должности в Toyota. Вот что вы получите:

  • начальная оплата $21,00/час (1 смена ) / $22,05 (2 смена )
  • доступные комплексные медицинские, стоматологические и офтальмологические льготы
  • оплачиваемые отгулы и праздники (включая выходные дни)  
  • возможность надежного бонуса
  • повышение заработной платы каждые шесть месяцев
  • всестороннее обучение и развитие 
  • и многое другое…

Это ваша возможность сделать великие дела в своей карьере! Если вам не менее 18 лет, вы готовы работать как в смену 1 st , так и в смену 2 nd , хотите стать частью команды мирового уровня и преуспеваете в быстро меняющейся среде, эта работа может быть идеально подходит для вас!

Нажмите здесь, чтобы подать заявку!  Ваша следующая возможность карьерного роста находится всего в одном клике!

 

 

.Toyota производитель: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.