Торсионная подвеска: На каких автомобилях ставилась торсионная подвеска?

Содержание

Торсионная подвеска

Торсионная подвеска отличается от классической пружинной тем, что вместо пружин в ее конструкции используются торсионы. Конструкция подвески предельно проста и одновременно эффективна. Торсион представляет собой упругий вал, который одной стороной жестко закреплен на раме или усиленном элементе кузова автомобиля, а другая сторона связана со ступицей колеса. В случае с переднеприводным автомобилем, торсион закреплен на нижнем поперечном рычаге.

 

Разновидности и устройство торсионной подвески

В автомобилях с передним приводом и поперечным расположением рычагов подвески торсионы закреплены вдоль кузова. В случае с продольными рычагами торсионы соответственно закрепляются поперек кузова автомобиля.

Наиболее распространенный пример торсионной подвески – задняя полунезависимая подвеска легковых автомобилей с передним приводом. Данная подвеска представляет собой два продольных рычага, которые соединены между собой U-образной балкой. Соединительная балка в силу своей конструкции имеет возможность работать на скручивание и позволяет колесам отрабатывать неровности независимо друг от друга.

 

Принцип работы торсионной подвески

За счет того что торсионный вал жестко закреплен на кузове или раме автомобиля, то при работе подвески на него воздействуют силы скручивания. Однако торсионный вал изготавливается из особого сплава и имеет определенную закалку, что позволяет ему работать в качестве пружинного элемента. При скручивании вал стремится вернуть колесо автомобиля в первоначальное положение. Принцип работы аналогичен пружинной или подрессоренной подвеске.

 

Преимущества торсионов

Несмотря на то, что принцип работы торсионной и пружинной подвески практически не отличается, торсионные валы имеют несколько преимуществ перед пружинами или рессорами:

  • простое и компактное устройство подвески;
  • легкость ремонта и обслуживания;
  • возможность регулировки жесткости подвески.

Торсионные валы занимают весьма мало места, что позволяет сделать подвеску максимально компактной. Обслуживание и самостоятельный ремонт торсионной подвески не доставляют хлопот. Замена одного из торсионов производится с гораздо меньшими трудозатратами, нежели замена пружин.

Также стоит обратить внимание, что торсионная подвеска может регулироваться по жесткости, чего не позволяет делать классическая пружинная. На некоторых автомобилях регулировка жесткости подвески производится автоматически или вручную дистанционно при помощи электродвигателей, которые регулируют предварительное усилие торсионов.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Торсионная подвеска — принцип работы, устройтсво, схема

Самой основной частью торсионной подвески является стержень, работающий на скручивание, прямоугольного или круглого сечения из упругой стали, подвергшейся особой термической обработке. Этот стержень одним концом крепится на кузове автомобиля, а другим на направляющем рычаге. Активное применение торсионная подвеска нашла в бронетехнике, из-за широкого диапазона регулирования клиренса, простоты конструкции и лучшей защищенности, так как такой род подвески спокойно устанавливается внутри боевой машины.

Торсион обладает способностью выдерживать большие механические нагрузки и при скручивании не поддается остаточным деформациям.

 

В независимости от способа установки торсиона, он предназначен для надежного решения следующих задач:

  • Наиболее эффективное поглощение колебаний колес и кузова автомобиля.
  • Настройка угла наклона автомобиля на поворотах.
  • Обеспечение максимально возможной плавности хода.
  • Стабилизация расположения управляемых колес.

Принцип работы торсионной подвески

Чаще всего, торсион жестко крепится на раме автомобиля одним концом, а другой его конец крепится к рычагу, на котором установлена ступица колеса. Как только колесо наезжает на какое-либо препятствие, оно поднимается и скручивает торсион. Для усиления крепления узлов торсионной подвески, применяются дополнительные спиральные пружины и амортизаторы, тем самым, обеспечивается надежная и упругая связь кузова автомобиля и всей его подвижной ходовой частью.

Виды торсионной подвески

Торсионы, в зависимости от положения рычагов на автомобиле, могут располагаться вдоль или поперек кузова. В случае, когда торсионы установлены вдоль, рычаги расположены поперек автомобиля и угол подъема колес направлен в сторону автомобиля по диагонали. Если торсионы расположены поперек автомобиля, рычаги расположены вдоль и угол подъема колес направлен вверх вдоль длины автомобиля.

Преимущества и недостатки

Как и любой род подвески, торсион имеет свои достоинства и недостатки, которые определяют его применение для каких-то конкретных целей.

Преимущества

1. Легкость в монтаже и техническом обслуживании. Торсионная подвеска обладает самой большой периодичностью обслуживания.

2. По сравнению с любым другим видом подвески, торсион обладает самыми компактными размерами и занимает очень мало места. Помимо этого, он обладает очень малым весом, уменьшая, тем самым, вес автомобиля в целом.

3. Торсионная подвеска хорошо поддается регулированию по высоте. Таким образом, можно изменить клиренс транспортного средства, не внося существенных изменений в конструкцию подвески.

4. При возникновении крена, торсион обеспечит самую лучшую управляемость автомобиля.

5. Повышенная ремонтопригодность, простота регулировок и надежность эксплуатации.

В техническое обслуживание подвески входит подтяжка крепежного болта, которая выполняется с помощью всего одного гаечного ключа. Это, пожалуй, является одно из самых главных пояснений простого технического обслуживания.

Недостатки

1. Присутствие в конструкции торсионной подвески игольчатых подшипников. Эти подшипники очень часто выходят из строя после повреждения пыльников и сальников. Через трещины в резине грязь попадает в механизм подшипника и очень быстро выводит его из строя. Поэтому рекомендуется по чаще осматривать днище автомобиля.

2. Сложность технологии производства торсионов. Чтобы достичь качественных механических характеристик металла, его нужно подвернуть большому количеству обработок, что весьма существенно повышает стоимость торсиона.

3. Автомобили с торсионной подвеской обладают склонностью к излишней поворачиваемости. Это особенно актуально для небольших автомобилей на скользкой дороге. В связи с чем, водитель должен проявлять повышенную внимательность и аккуратность при управлении таким автомобилем.

Причина, по которой применение торсионов в автомобильной подвеске ограничено, является сложность процесса получения полностью независимой подвески, которая смогла бы обеспечить самый высокий уровень комфорта. Не смотря на это, конструкторы нашли решение в применении торсионной балки и вращающихся амортизирующих рычагов. Таким образом, получается самая высокая независимость колес и плавность хода при движении.

С учетом достоинств и недостатков, торсионная подвеска больше не применяется на пассажирских автомобилях. Теперь она устанавливается только на грузовиках и военной гусеничной технике.

Видео — Ремонт торсионной балки

Какая подвеска лучше?

Какая подвеска лучше?

Разновидностей подвески очень много – у каждой есть свои преимущества и недостатки. Поэтому сегодня мы решили сравнить, пожалуй, самый важный ее элемент – эластичную часть, поглощающую удары и вибрацию при езде. Ведь именно от нее зависит управляемость машины.

Видов подвески больше четырех, но основных, широко представленных на рынке именно столько, и выбирать обычно приходится из них:

  • Рессорная подвеска. Её плюсы заключаются в максимальной «выносливости», она снижет нагрузку на амортизаторы, беря на себя их функцию. Другими словами она самая «толстая», способна выдерживать огромные нагрузки и медленно изнашивается. Минусом рессор является малая эластичность, что снижает комфорт для пассажиров и управляемость автомобиля.
  • Пружинная подвеска. Высокая надежность, низкая стоимость, отличная управляемость. Максимальная «мягкость» для пассажиров. В целом, полная противоположность предыдущему типу. Но минус так же противоположен – малая грузоподъемность. Удары при езде о покрытие сильно сказываются на состоянии пружин, так что сломать их при езде по бездорожью проще простого.
  • Торсионная подвеска. Можно сказать, аналог пружинной, но с отличиями в нескольких аспектах. Торсионы более выносливые и выдерживают ударные нагрузки, встречающиеся на бездорожье, обладает компактными размерами, что сказывается на выборе автопроизводителей, которые создают на ее основе либо компактные легковушки, либо внедорожники (из-за выносливости торсионов). Так же как и пружины легко ремонтируются.
  • Пневматическая подвеска. Самый дорогой тип подвески. Регулируемая высота и жесткость, контролируемость электроникой. За счет этого обеспечивается плавный ход по любой поверхности, создавая максимальный комфорт для пассажиров. Но есть и минус – сложная конструкция, в результате чего часты поломки при езде по не идеальным дорогам. А ремонт такой дорогостоящей подвески влетит в копеечку.

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен — Эксплуатация

Прочитано раз: 20707

Что такое торсион?

Торсион (от фр. torsion — скручивание, кручение) — пружина в виде вала, работающего на кручение. Торсион, в автопромышленности, выполняют в виде длинного вала, обладающего малой крутильной жесткостью, или в виде нескольких последовательно соединенных валов, расположенных параллельно.

Немного истории

Торсионная подвеска пришла в автомобильную промышленность из военно-промышленного комплекса. Этот тип подвески нашел свое применение в производстве танков. Какие качества самые важные для военной техники? Качеств таких немного: износоустойчивость, простота конструкции, легкость и скорость ремонта. Для замены торсионного вала на танке Т-64 нужен всего один человек (прим. авт. см. «Наставление по танко-техническому обеспечению»).

В автопромышленности одними из первых торсионную подвеску стали применять французские инженеры. Вот некоторые модели автомобилей с задней торсионной подвеской: Citroen Saxo и AX, Peugeot 106 и 206. Немцы не отстали, на Фольксваген Т4 торсионы тоже используются, но в передней подвеске.

Торсионная подвеска

Торсионная подвеска остается популярной во многих современных автомобилях. При езде такая подвеска обеспечивает комфорт. Владельцы авто с торсионной подвеской хорошо отзываются о ходовых качествах: управляемость, прохождение поворотов – автомобиль как будто «приклеивается» к дороге. По таким характеристикам такие модели находятся на уровне дорогих марок автомобилей.

В задней торсионной подвеске Ситроен Саксо, колеса независимо подвешены на поперечных стержневых (торсионных) рессорах и гидравлических телескопических амортизаторах, установленных с наклоном назад. Дополнительным элементом такой подвески является стабилизатор наклонов и находится внутри балки подвески.

На рисунке: игольчатый подшипник балки запрессовывается в рычаг и одевается на «палец»

Миф №1. Задняя торсионная подвеска у «французов» требует ремонта каждые 60 тысяч пробега.

Периодического технического обслуживания задней торсионной подвески на Ситроен Саксо не существует. Перечень ТО-2 содержит пункт, в котором говорится о необходимости проверки состояния пыльников и резиновых уплотнителей. Это означает, что если на пыльнике балки задней подвески появились трещины, то необходима детальная диагностика состояния подвески. Таким образом, срок работы подшипников балки торсионной подвески зависит от срока службы пыльников. В среднем, это 120-150 тысяч километров пробега. Отечественные дороги вносят большие коррективы в эти значения. Множество выбоин и агрессивные вещества сокращают срок работы  игольчатого подшипника балки до 50-60 тысяч километров.

Нет, не требует. Если следить за состоянием узлов задней торсионной подвески у Ситроен Саксо, возможно ремонт вообще не понадобится.

Миф №2 Торсионная подвеска не долговечна

Торсионные валы изготавливаются из специальной марки стали, прошедшей особую обработку. Такой вал производится с расчетом на весь срок эксплуатации автомобиля. Не зависимо от того, стоит автомобиль или передвигается, основная нагрузка приходится на ступичный подшипник рычага и торсионный вал. Степень нагрузки на игольчатый подшипник балки зависит от количества перевозимого груза и степени колебаний рычагов.

Нет. Если не вносить изменения в конструкцию и не перегружать автомобиль, то подвеска практически не «убиваема».

Продолжение следует…


Торсионная подвеска стала надежнее благодаря антифрикционному покрытию MODENGY 1005

29.01.2019

Конструкция современной торсионной подвески отличается простотой и надежностью. Этот узел обеспечивает высокую плавность движения автомобиля. За счет компактности подвески образуется свободное пространство, на котором можно разместить другие конструктивные элементы (например, массивные приводы колес на коммерческих автомобилях, рамных внедорожниках, спецтехнике).

Создавая узлы торсионной подвески, разработчики стремятся минимизировать трение и износ подвижных деталей. Соединения из таких деталей испытывают большие нагрузки и могут нагреваться до очень высоких температур. В результате трущиеся элементы быстро изнашиваются, что приводит к утрате их подвижности и заклиниванию.

Применение обычных смазок для устранения этой проблемы является малоэффективным, в связи с чем техобслуживание с ними будет требоваться довольно часто.

Чтобы повысить надежность торсионной подвески и вместе с тем сократить затраты на ее обслуживание, а также свести к минимуму простой транспорта по причине проведения сервисных работ, предлагается наносить на данный узел антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1005. Его основу составляют дисульфид молибдена и графит.

MODENGY 1005 отвердевает при нагревании и имеет хорошую работоспособность в запыленной среде как при очень низких (до -70 °С), так и при высоких температурах (до +255 °С), что дает возможность успешно применять материал в любых климатических поясах. Покрытие обладает весьма высокой несущей способностью и отличной износостойкостью.

В процессе испытаний было выявлено, что, используя антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1005 вместо пластичной смазки, можно значительно улучшить подвижность узла и повысить плавность хода автомобиля. Вязкость и коэффициент трения поверхности с покрытием при колебаниях температурных показателей остаются неизменными. Материал, не «схватываясь» на морозе, не препятствует движению деталей. Именно поэтому использование MODENGY 1005 особо эффективно при низких температурах.

Применение этого покрытия поспособствовало оптимизации техобслуживания транспорта. При уменьшении количества циклов, включающих в себя операции разборки, смазывания и сборки узла, устойчивость техники к отказам возросла.

Возврат к списку


Источник высокого качества Торсионная Подвеска производителя и Торсионная Подвеска на Alibaba.com

О продукте и поставщиках:
Расширьте возможности использования автомобилей с торсионная подвеска от Alibaba.com. Веб-сайт поможет покупателям найти товары, изготовленные из материалов самого высокого качества, включая сталь, углеродное волокно и алюминий. Независимо от бюджета, клиенты найдут идеальный торсионная подвеска с выбором различных вариантов отделки. Они продаются для повышения устойчивости при вождении и подходят для многих марок автомобилей.

Предлагается множество торсионная подвеска для улучшения автомобильных путешествий. Контроль качества и тестирование гарантируют, что покупатели получат продукт с наилучшими характеристиками. Оборудование предлагается к продаже у продавцов из разных стран. Покупка напрямую у производителя означает, что клиентам будут предложены самые конкурентоспособные котировки и лучшие цены в Интернете.

Знающие и надежные трейдеры на Alibaba.com покупают только лучшие продукты, сделанные из износостойкие материалы. Клиенты могут безопасно совершать покупки, зная, что им будут предложены конкурентоспособные цены. Высокое качество торсионная подвеска поможет снизить затраты на техническое обслуживание. Их материалы поставляются с лучших фабрик и производителей, имеющих многолетний опыт работы в своей области. Продукты различаются по размеру и изготовлены с высокой точностью, а каждый продукт, произведенный профессионально, идеально подходит, что помогает снизить износ при вождении.

Покупатели найдут для себя подходящее решение. широкий ассортимент торсионная подвеска для удовлетворения их потребностей и бюджета. Продавцы на Alibaba.com готовы ответить на любые вопросы перед покупкой и предоставить расценки по запросу. Переписка на платформе проста, а запросы можно отправлять прямо со страницы каждого продукта, чтобы начать работу.

Торсионная подвеска — что это такое?

Рассмотрим вид подвески, в которой в роли упругого элемента выступает торсион — торсионная подвеска.

Торсион является металлическим упругим элементом, который работает на скручивание. В большинстве случаев, это металлический стержень, обладающая круглым сечением, который на концах имеет шлицевое соединение. Торсион бывает нескольких видов — это набор пластин, стержней или балки определенного сечения.

Поподробнее о конструкции. Торсион своим одним концом фиксируется к несущему кузову или раме автомобиля, в зависимости от модели, а другим концом – к рычагу — направляющему элементу. При движении автомобиля колёс торсион закручивается, и этим между колёсом и кузовом достигается упругая связь.

Торсион имеет интересные особенности – он может вращаться только в одну сторону – в сторону скручивания. Далее, особенностью является и то, что торсион некоторые производители используют для регулировки дорожного просвета.

Торсионы можно использовать во всех тех разновидностях независимых подвесок, которые могут быть на продольных рычагах, на двойных поперечных рычагах или же со связанными продольными рычагами — торсионной балка.

Итак, поподробнее о каждом виде – в варианте на продольных рычагах торсионы соединяются с помощью продольных рычагов и, следовательно, располагаются поперёк кузова. Данный тип торсионной подвески автопроизводители применяют в некоторых моделях легковых автомобилей малого класса в задней.

В варианте торсионной подвески с двойными поперечными рычагами торсионы расположены параллельно кузову, из-за чего их длину, следовательно, и упругие характеристики можно регулировать в широком диапазоне. Торсион одним концом крепиться к нижнему поперечному рычагу, в редких случаях к верхнему, а другой конец – к раме кузова. Данный тип торсионной подвески некоторые автопроизводители применяют в качестве передней подвески своих легковых внедорожных автомобилей, например некоторых моделях японских и американских внедорожников.

И наконец, особое место в семействе торсионных подвесок занимает так называемая торсионная балка, которая так же называется подвеской со связанными продольными рычагами. В данной подвеске в роли направляющих устройств выступают два продольных рычага, которые имеют жёсткое соединение между собой посредством балки. Продольные рычаги имеют с одной стороны крепление к кузову, к ступицам колёс с другой. Балка обладает U-образным сечением, как следствие обладает большой жёсткостью на изгиб и малой на кручение. Данное свойство даёт колёсам возможность двигаться независимо друг от друга вверх-вниз.

В наше время торсионная балка нашло широкое применение в качестве задней подвески «переднеприводников» малого и среднего класса. В силу особенностей своей конструкции, «торсионно-балочная» подвеска занимает интересное промежуточное положение между зависимым и независимым подвесками, соответственно получило также название — полунезависимая подвеска.

  • < Назад
  • Вперёд >

TECH GUIDE — ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА

Техническое определение торсиона — это, по сути, сопротивление твердого элемента крутящему движению, которое в автомобильном мире переводится в кусок стали, который используется в качестве пружины, путем его жесткого крепления на шасси или кузове автомобиля и прикрепления дорога колесо к другому концу таким образом, что вертикальное движение колеса по ударам в дороге закручивается металлический стержень. Чем сильнее сопротивление штанги скручиванию (кручению), тем сильнее пружинящий эффект.

Торсионная подвеска была впервые использована в серийных автомобилях в тридцатых годах, в частности, Porsche в его народном автомобиле, хотя позже было признано, что концепция была заимствована у Tatra. Его основными преимуществами являются врожденная простота и долговечность в сочетании с отсутствием движущихся частей — сам торсион менее хрупок, чем спиральная или пластинчатая рессора, а конструкция подвески действительно может быть очень простой, поскольку колесо движется только в одной плоскости.

Также часто предполагается, что торсионная подвеска более компактна, но это, скорее, зависит от конструкции установки.В VW Beetle, например, используется поперечная установка с массивной балкой подвески, в которой размещены торсионы по всей ширине автомобиля. Это возможно из-за отсутствия двигателя спереди, но это действительно лишает передний багажник много места — и на самом деле более поздние Beetles с передней частью стойки MacPherson предлагали значительно больше места для багажа. С другой стороны, для MGC использовалась торсионная подвеска, но с продольной конструкцией, которая фактически освободила больше места в моторном отсеке, чем катушка и рычаг подвески MGB.

Вариант торсионной подвески также обычно находится под задней частью переднеприводных хэтчбеков в виде оси с поворотной балкой или торсионной балкой. В этой установке задние колеса поддерживаются продольными рычагами, которые соединены поперек автомобиля балкой, действующей как торсион. Вес автомобиля на самом деле несут отдельные винтовые пружины, но этот торсион может скручиваться, что позволяет двум задним колесам в некоторой степени двигаться независимо друг от друга. Она не так эффективна, как правильная независимая задняя подвеска, но она предлагает некоторые из своих преимуществ и по сравнению с полностью независимой конструкцией занимает очень мало места.Большую часть узла можно переносить под полом, и из-за относительно небольшого хода колеса для него требуются такие же небольшие пружины и амортизаторы. Это также объясняет привычку ранних моделей Golf приподнимать внутреннее заднее колесо при крутых поворотах.

Однако это не всегда так; в случае Renault 16 задняя часть поддерживалась простой торсионной подвеской без каких-либо дополнительных пружин. Система работала хорошо, чтобы придать машине типично гибкую французскую езду, но для достижения требуемой жесткости пружины сами торсионы должны были быть довольно длинными — фактически шириной с машину, поэтому они были размещены впереди. другого.В результате у автомобиля, как известно, была разная колесная база примерно на 7 см с каждой стороны.

В последнее время, несмотря на экономические преимущества и простоту задней оси с поворотной балкой, все больше хэтчбеков среднего класса используют полностью независимую установку. Пионером в этой тенденции стал Ford с оригинальным Focus в 1999 году и с тех пор был принят VW, в частности, для MkV Golf. Хотя это увеличивает стоимость производства, его преимущества включают в себя возможность адаптировать геометрические характеристики задней подвески, такие как точные изменения развала и схождения, а также возможность полностью независимой настройки.Это также позволяет более легко установить причудливые двойные выхлопные трубы с центральным выходом…

Различия между спиральными, листовыми и торсионными стержнями

В этой статье вы узнаете о различных типах подвесок, таких как винтовые пружины, листовые рессоры и системы подвески торсионов, их функциях и о том, чем они отличаются друг от друга. Качество езды на автомобиле — это сугубо личное предпочтение, и то, что один человек думает о приятном комфорте и ощущении от езды, будет кошмаром для другого.

Автомобильные пружины и торсионы играют важную роль в безопасном управлении и комфорте езды на вашем автомобиле.Они не только удерживают автомобиль на заданной высоте, но и обеспечивают отдачу, необходимую для отскока назад после того, как компоненты подвески перемещаются вверх и вниз по неровной дороге. Сами по себе они будут продолжать подпрыгивать вверх и вниз в течение длительного времени, если не будет установлен амортизатор, обеспечивающий устойчивость.

Пружины в вашем автомобиле, вероятно, не то, о чем вы думаете, пока не возникнет проблема или вы не решите модернизировать детали подвески в интересах более жесткой управляемости, подъема подвески или даже если вы хотите опустить автомобиль.Что касается основных настроек подвески, то существует три основных типа — винтовые пружины, листовые рессоры и торсионы.

Винтовые пружины изготовлены из закаленной и отпущенной стали, намотаны по спирали. Большинство современных легковых автомобилей, построенных в последние несколько десятилетий, имеют винтовые пружины на всех четырех колесах, и все большее количество пикапов и внедорожников теперь оснащаются ими как спереди, так и сзади. На стойках типа «катушка» или «стойках типа Макферсон» винтовая пружина установлена ​​вокруг амортизатора, оба из которых установлены на стойке.На других автомобилях без подкосов винтовые пружины и амортизаторы устанавливаются отдельно.

Винтовые пружины могут быть жесткими, мягкими или иметь переменную жесткость пружины. В фунтах на квадратный дюйм жесткость пружины — это сила, необходимая для сжатия винтовой пружины на 1 дюйм. Чем выше жесткость пружины на дюйм, тем жестче пружина. Жесткость пружины также используется для описания того, имеет ли пружина одинаковую степень сжатия во всех точках во время своего движения («линейная»), становится все более жесткой по мере того, как она сжимается («прогрессивно»), или она специально сконфигурирована для резкого изменения характеристик ( «двойная ставка»).

Преимущества винтовых пружин

Винтовые пружины обеспечивают максимальную гибкость, когда речь идет о характеристиках переменной скорости. Для грузовиков винтовые пружины с регулируемой скоростью обеспечивают комфортную езду, когда автомобиль не загружен. По мере увеличения веса жесткость пружины становится жестче, чтобы повысить устойчивость без негативных последствий подпрыгивания, и это предотвращает значительное снижение дорожного просвета.

Для автомобилей с высокими динамическими характеристиками с малым дорожным просветом пружины с регулируемой жесткостью позволяют лучше поглощать неровности при нормальном уличном движении, а затем становятся более жесткими на поворотах, чтобы уменьшить крен кузова при агрессивном вождении.Винтовые пружины также могут обеспечивать больший ход колеса вверх и вниз, что является огромным преимуществом на ухабистых и каменистых внедорожных трассах.

Недостатки винтовых пружин

Винтовые пружины не так хорошо подходят для переноса тяжелых грузов, как листовые рессоры. При использовании винтовых пружин вес автомобиля сосредоточен на меньшей площади шасси, а листовые рессоры распределяют нагрузку более равномерно. Чтобы снизить общий вес автомобилей, которые становятся все тяжелее с дополнительным стандартным и дополнительным оборудованием, некоторые производители стали делать винтовые пружины легче и тоньше.К сожалению, это делает их более подверженными растрескиванию и разрушению под давлением, особенно если начинается коррозия.

То, что было бы неопасной ржавчиной на поверхности более прочных пружин, может привести к значительному повреждению более тонких. Некоторые производители автомобилей нанесли прочные поверхностные покрытия вокруг пружин — как для защиты от коррозии, так и для предотвращения разлетающихся осколков и проколов шин, а иногда и того хуже.

Как определить, что изношены винтовые пружины

Когда вся передняя или задняя часть автомобиля прогибается равномерно, обычно причиной являются изношенные пружины.Неравномерный дорожный просвет из стороны в сторону часто является признаком сломанных или обвисших рессор. Винтовые пружины, как и все типы пружин, подвержены коррозии. Поскольку обмотки винтовой пружины обычно тоньше, чем листовые рессоры или торсионы, в худшем случае может произойти поломка, подобная этой.

По мере старения винтовые пружины, естественно, теряют свою упругость и начинают провисать, что приводит к снижению дорожного просвета. Так что, если ваш автомобиль провисает спереди или сзади, эти пружины, вероятно, изношены. Если есть заметная разница в дорожном просвете между левой и правой стороной автомобиля, винтовая пружина может сломаться.Любая из этих проблем станет особенно очевидной, когда будет добавлен даже небольшой вес — например, один или два пассажира на заднем сиденье. Сломанные винтовые пружины также имеют тенденцию создавать некоторый шум при переключении передач.

Поскольку винтовые пружины часто устанавливаются на автомобили с более сложными независимыми многорычажными системами подвески, неправильная высота дорожного просвета в большей степени отрицательно сказывается на выравнивании колес и износе шин. Если вы считаете, что у вас заниженный дорожный просвет, его характеристики можно найти в Интернете.Для сравнения легко произвести измерение самостоятельно.

Если вы думаете, что пришло время заменить эти винтовые пружины, у нас есть широкий ассортимент заменяемых винтовых пружин стандартной высоты, а также винтовых пружин для увеличения дорожного просвета в нашей категории подвески на спиральных пружинах. Каждая поставляемая нами спиральная пружина изготавливается специально для RoughTrax с жесткостью пружины, дизайном и спецификациями, взятыми из оригинальной винтовой пружины Toyota. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что хвостовая часть, качество материалов и толщина спирали будут такими же, как у оригинала завышены для повышения производительности.

Листовые рессоры буквально старше самих автомобилей, они использовались с самых первых конных экипажей, путешествующих по сельской местности. Очень простая по компоновке листовая рессора состоит из одного или нескольких отрезков арочной пружинной стали. Каждая арочная стальная деталь известна как створка, и одна или несколько створок могут быть уложены друг на друга и установлены над или под твердой осью (не независимой). Поскольку они прикреплены к оси болтами, листовые рессоры выдерживают вес автомобиля и служат для крепления оси к шасси.

Многолистовая пружина

Однолистовая конструкция, обычно встречающаяся на небольших легковых автомобилях, известна как «одностворчатая» рессора, в то время как несколько листов, уложенных друг на друга, известны как «многолистовые» рессоры. Оба типа установок имеют «главную створку», которая имеет изогнутые концы со встроенными в них круглыми втулками, известными как проушины.

В установках с несколькими створками, где дополнительные листья постепенно становятся короче, самый длинный лист служит основным прикрепляющим листом.В то время как передняя проушина основной створки обычно устанавливается непосредственно на шасси транспортного средства, скобы часто используются в задней части, чтобы обеспечить изгиб, когда пластинчатые рессоры удлиняются при сжатии. Один конец скобы прикреплен к шасси автомобиля, другой — к задней проушине.

Листовые рессоры лучше всего подходят для тяжелых транспортных средств, которые несут большую полезную нагрузку, они чаще всего встречаются на неразрезных осях пикапов, внедорожников и более крупных грузовиков, не оборудованных пневматической подвеской. На этих транспортных средствах, а также на более старых автомобилях с кузовом на раме листовые рессоры устанавливаются параллельно рельсам шасси спереди назад.

Преимущества листовых рессор

Листовые рессоры — это простейшая установка с наименьшим количеством изнашиваемых движущихся частей. В отличие от винтовых пружин, листы служат для удержания задней оси на месте, поэтому отпадает необходимость в сложных рычажных механизмах подвески. При большом весе листовые рессоры распределяют нагрузку по шасси автомобиля более равномерно, чем винтовые пружины или торсионы.

Кроме того, трение, возникающее между несколькими листами при скольжении, помогает гасить естественный эффект отскока пружин вверх-вниз, делая езду более устойчивой и уменьшая работу, которую должны выполнять амортизаторы
.

Недостатки листовых рессор

Заворот оси может быть проблемой из-за листовых рессор. Поскольку крутящий момент, передаваемый от задней оси через пластинчатую рессору, искажает переднюю половину пружины, она скручивается, а затем раскручивается, создавая возвратно-поступательный рикошет энергии между передней и задней частью пружины. Это известно как «скачок колеса», потому что он заставляет шины буквально подпрыгивать вверх и вниз и терять сцепление с дорогой.

Когда листовые рессоры прикреплены болтами непосредственно к задним мостам, крутящий момент, возникающий при резком ускорении или торможении, может вызвать завихрение оси, что создает вибрацию, приседание задней частью и кренинг.Эта установка также требует, чтобы листовые рессоры имели более жесткую жесткость пружины, что снижает уровень комфорта при движении, который могут обеспечить более мягкие пружины.

Как определить изношенность рессор

Если вы чувствуете, что ваши листовые рессоры не работают должным образом, проверьте, нет ли сломанных или отсутствующих листьев.

Когда изношенные листовые рессоры теряют свою упругость, они начинают провисать. Прямым следствием этого является снижение дорожного просвета автомобиля, поэтому рекомендуется самостоятельно измерить дорожный просвет и сравнить характеристики, если вы чувствуете, что возникла проблема.Наряду с низким дорожным просветом и потерянным отскоком пружины возникают такие осложнения, как намного более легкое преодоление дна на неровностях, что вредит компонентам подвески и, возможно, вашей полезной нагрузке.

При износе листовых рессор на листах могут появиться видимые трещины и коррозия. Иногда, если коррозия и износ достаточно велики, лист может сломаться надвое — его часть
полностью упадет с автомобиля. Когда резиновые втулки в проушинах рессор и дужек высыхают и крошатся, амортизация теряется, и жесткость езды значительно увеличивается.

Вы можете просмотреть альтернативы для замены листовых рессор в нашей категории «Подвеска с листовыми рессорами». У нас есть широкий ассортимент стандартных заменяемых листовых рессор и листовых рессор для увеличения дорожного просвета. Каждая листовая рессора, которую мы поставляем, изготавливается специально для RoughTrax в Великобритании с жесткостью пружины, дизайном и спецификациями, взятыми из оригинальной листовой рессоры Toyota. Таким образом, вы можете быть уверены, что качество материалов и толщина листов будут такими же, как у оригинальной или сверхмощный для повышения производительности.

Торсионные стержни

не сгибаются, как листовая пружина, и не сжимаются, как винтовая пружина. Вместо этого, узкая стальная трубка, прикрепленная к поперечному рычагу автомобиля, поворачивается вдоль своей оси или длины, когда поперечный рычаг перемещается вверх и вниз. Другой конец, прикрученный к шасси автомобиля, зафиксирован на месте и не проворачивается. Когда колесо ударяется о неровность и движется вверх, создается напряжение, поскольку стержень искажает форму. После удара стальной стержень раскручивается и снова толкает колесо вниз. Торсионы обычно устанавливаются на транспортном средстве спереди назад, что позволяет им иметь большую длину для большего хода колеса вверх и вниз на полноприводных автомобилях.

Крепежные концы торсионов обычно имеют шлицы и устанавливаются в анкерную деталь, известную как «ключ». Положение этих ключей можно отрегулировать с помощью болта торсиона для изменения общей высоты дорожного просвета автомобиля. Когда болт поворачивается в поднятое положение, дорожный просвет автомобиля увеличивается — или наоборот. Жесткость пружины торсионных стержней определяется толщиной, общим диаметром, длиной стержня и материалом, из которого он изготовлен (обычно из стального сплава).

Преимущества торсионных стержней

Поскольку торсионы очень компактны и занимают гораздо меньше общего объема, ведущие мосты и другие компоненты подвески могут быть расположены там, где другие типы пружин могут быть
на пути.А поскольку дорожный просвет можно легко отрегулировать, это позволяет владельцу транспортного средства настраивать его по своему вкусу. Кроме того, регулировка торсионов для увеличения дорожного просвета, когда они начали изнашиваться, продлит их полезный срок службы — при сохранении надлежащей дорожной высоты, которая не мешает выравниванию и износу шин.

Недостатки торсионных стержней

Поскольку торсионы устанавливаются низко вдоль днища автомобиля, они с большей вероятностью могут быть повреждены лежачими полицейскими, мусором на дороге и неровной местностью.
важно визуально осмотреть их на предмет повреждений, если они погнуты, поцарапаны или потрескались.

Как определить, что изношены пружины торсионного вала

Проседание дорожного просвета является наиболее распространенным показателем изношенности торсионов, наряду с ухудшением качества езды, поскольку стержни теряют диапазон скручивания (кручения). Если вы готовы пересмотреть свой выбор для замены торсионов.

Вы можете просмотреть альтернативные варианты замены торсионов в категории «Торсионная подвеска». У нас есть ряд стандартных заменяемых деталей с повышенными характеристиками, позволяющих улучшить ходовые качества транспортных средств стандартной высоты или подъемных транспортных средств.

Независимо от того, используются ли в вашем автомобиле винтовые пружины, листовые рессоры или торсионы (или их комбинация), их замена принесет заметные улучшения «качества жизни», которые вы почувствуете в руках и в сиденье. Новые пружины или торсионы вернут его управляемость, как это предполагали инженеры, или с улучшением характеристик.

Если ваша цель — управляемость, модернизация пружин даст вам полную отдачу от более крупных колес, шин, амортизаторов и других компонентов подвески.Если вы все равно заменяете другие компоненты подвески, глупо держать изношенные оригинальные пружины на месте.

Чтобы помочь вам в выборе пружин и других компонентов подвески, которые мы предлагаем для вашего автомобиля, мы специально создали наш веб-сайт, чтобы предоставить вам огромный выбор вариантов, соответствующих вашей Toyota, с подробными описаниями, техническими характеристиками и установками для всей подвески Toyota. Части.

Взлеты и падения торсионных стержней автомобиля Sprint с раскачиванием

Торсионы

Sway-A-Way имеют порошковое покрытие для защиты от поверхностного загрязнения и отлично выглядят.

Цель каждого гонщика по бездорожью — оптимизировать «поклевку» и оставаться лидером. Таким образом, корректировка подвески играет важную роль в еженедельном успехе. И, конечно же, в основе этого лежат торсионы. Торсион является частью подвески Sprint Car, которая скручивается в ответ на движение колес вверх и вниз, поглощая их вертикальное движение.

Предварительно напряженные стержни четко обозначены в том месте, где они проходят в автомобиле. Это абсолютно необходимо.

Чтобы разобраться в этой ключевой, но часто принимаемой как должное часть гоночного автомобиля, мы обратились к Брайану Скипперу, инженеру-механику и президенту Sway-A-Way Inc., уважаемого производителя компонентов подвески, который занимается производством компонентов подвески. торсионы более 30 лет.

Президент Sway-A-Way Брайан Скиппер демонстрирует один из популярных предустановленных торсионов его компании.

Золотое правило торсионных стержней

«Самое важное, что нужно помнить, — это то, что торсион никогда не должен перекручиваться в противоположном направлении после спуска», — сказал Скиппер.«Спринтерский автомобиль или торсион с модифицированной грязью всегда следует запускать в том углу, для которого он был разработан, хотя он может работать и в противоположном углу по схеме« X »на спринтерском автомобиле», — добавил Скиппер. «Переворачивание планки не меняет угол, на котором ее можно использовать. Вы можете перевернуть его встык в одном углу или пересечь его ». Предустановленные торсионные стержни Sway-A-Way имеют четкую заводскую маркировку «левый передний / правый задний» или «правый передний / левый задний», чтобы они были организованы.

Торсионы предварительно напряжены до заданного уровня, чтобы обеспечить гонщикам предсказуемую и долгую службу.

Автомобиль №83, принадлежащий Roth motorsports, управлял Дарин Питтман, когда они выиграли несколько гонок на пути к чемпионату WoO. Автомобиль был оснащен торсионами Sway-A-Way.

Определение жесткости пружины

Фактическая жесткость пружины определяется длиной и диаметром стержня, при этом длина рычага также является фактором относительной жесткости колес. Конечно, на рынке есть как сплошные, так и трубчатые торсионы, поэтому размер отверстия (обычно.750 дюймов), и необходимо учитывать внешний диаметр. Большинство производителей трубчатых стержней увеличивают диаметр в середине стержня, чтобы он имел ту же жесткость пружины, что и сплошной стержень. Единственным преимуществом трубчатого стержня является снижение веса, обычно около 60 процентов от веса сплошного стержня такой же нормы. Трубчатые или перфорированные стержни не «реагируют быстрее», как предполагают некоторые слухи на рынке.

До и после зубофрезеровки. Обратите внимание на проточенную в конце канавку для фиксации рычага торсиона.

Вообще говоря, Sprint Cars немного более чувствительны к жесткости пружины, чем Dirt Modified, поэтому торсионы Sprint Car от Sway-A-Way имеют длину 30 дюймов и бывают коэффициентами 1000, 1015, 1025, 1050 и 1060 на верхний предел и от 900 до 975 шагов на нижнем. Штанги, модифицированные грязью, обычно имеют длину 29 дюймов и имеют постепенное увеличение диаметра на 0,025 дюйма от 0,900 до 1,050.

Помните, что трубчатый стержень будет иметь больший внешний диаметр, чем сплошной стержень с такой же скоростью, поэтому он будет иметь такую ​​же скорость, что и сплошной стержень.Трубчатый стержень с жесткостью пружины 975 будет иметь больший диаметр, чем такой же сплошной стержень, который будет иметь размер 0,975 дюйма. Стабилизирующий-A-Way машина стопорного кольца канавки в каждом конце стержня для простого, недорогого и эффективной функции рычажных удерживающей требуемой многих гонок промоторов.

Шлицы обрабатываются с помощью проверенного временем процесса фрезерования.

Предварительно напряженные торсионные стержни

В зависимости от физики и металлургии торсионы со временем «собираются», влияя на характеристики стержня.У них не всегда будет одинаковая жесткость пружины. Соответственно, продолжительность жизни торсиона может быть разной. Однако, чтобы оптимизировать производительность, Sway-A-Way предварительно настраивает свои торсионы в специальном управляемом компьютером устройстве, которое, по сути, поворачивает его до заданного значения. Это значительно увеличивает срок службы стержня и устраняет типичное оседание, которое наблюдается с стержнями, которые не были предварительно настроены.

Вот готовая «деловая часть» торсиона со шлицами и фиксирующей канавкой.

Tiner Hirst Enterprise № 94 также добился успеха с торсионами Sway-A-Way.

Оптимальная настройка

Очевидно, что «чтение» трека и возможность настроить автомобиль так, чтобы воспользоваться преобладающими условиями, связаны с искусством и наукой. Вся мощь мира не поможет, если ее нельзя эффективно положить на землю.

Наличие в арсенале рычагов и торсионов разной жесткости пружин очень поможет в настройке автомобиля.Большинство Sprinters используют торсионные рычаги длиной от 14 до 18 дюймов.

Торсион вот-вот вставят в цангу, где он будет повернут на заданный угол.

Правильное обслуживание

Успешные гонщики снимают торсионы после каждой гонки, оставляя торсионный упор включенным, чтобы облегчить повторную сборку. Удалите смазку с шины и внутренней части втулки. Снова нанесите слой качественной смазки на шину и втулку.

Машинист проверяет каждый торсион Sway-A-Way.Предварительная настройка имеет много важных преимуществ.

Ожидаемая продолжительность жизни

В то время как некоторые гонщики могут утверждать, что торсион годен только примерно для 20 гонок, шкипер Sway-A-Way говорит: «Срок службы руля определяется многими факторами, и установленное количество гонок очень произвольно. Предварительная установка торсионного стержня определенно увеличивает срок его службы, исключает необходимость повторной настройки нового стержня после его запуска и обеспечивает более стабильную жесткость пружины на протяжении всего срока его службы.

Комплект торсионных стержней Dobinsons Heavy Duty (TB15-197) — Dobinsons Direct

  • Увеличенная жесткость пружины для улучшения управляемости и подъема передней части
  • Порошковое покрытие черного цвета для долговечной отделки
  • Заменяет торсионы оригинальных производителей без модификации
  • Торсионы должны быть установлены с ходом подвески 2/3 вниз и 1/3 хода вверх, чтобы обеспечить хорошую езду


Компания Dobinsons Spring & Suspension предлагает сверхмощные торсионные стержни 4×4, изготовленные из высококачественной микролегированной стали с более толстым диаметром стержня, чем оригинальные торсионные стержни автомобиля, для повышения производительности при установке дополнительных принадлежностей.Когда автомобили оснащены дополнительными аксессуарами, такими как стальные тяги, лебедки, комплекты сдвоенных аккумуляторных батарей и другие фронтальные аксессуары, вес, приходящийся на торсионы, может быть значительно увеличен. Торсионы, установленные на транспортном средстве, не выдержат дополнительной нагрузки на транспортное средство, будут склонны провисать и будут ухудшать управляемость и работать на бездорожье. Торсионы Dobinsons для тяжелых условий эксплуатации 4×4 отличаются увеличенной жесткостью пружины (более толстый диаметр стержня), чтобы лучше справляться с дополнительным весом и значительно улучшить управляемость, высоту дорожного просвета и внедорожные характеристики.Торсионы Dobinsons имеют увеличенный диаметр, более толстый, чем у оригинальных торсионов автомобиля. Усиленные торсионы Добинсона обеспечили намного превосходную езду, которая значительно уменьшит нижнюю часть подвески и улучшит управляемость автомобиля, а также предложит гораздо большую надежность при увеличенной высоте езды. Торсионы Dobinsons имеют холоднокатаные шлицы для повышения прочности, надежности и идеальной посадки. Плотное прочное порошковое покрытие обеспечивает защиту от коррозии.Поскольку торсионные стержни имеют нагрузку, прикладываемую в определенном направлении во время сжатия, у Добинсона есть заранее заданное направление торсионных стержней и их царапина для предотвращения провисания и поломки. Торсионы Dobinson для тяжелых условий эксплуатации имеют прецизионную торцевую установку и имеют маркировку как с левой, так и с правой стороны, а также, что важно, спереди и сзади, чтобы обеспечить правильную и простую установку с первого раза. Установка торсионов с неправильной стороны или сзади к передней части приведет к повреждению торсионов, поскольку они предварительно установлены и царапаются в нужном направлении.

Off-Road IFS Truck Основные сведения о торсионах для грузовиков

Так что же такое торсионы? В основном это прямые стальные стержни, которые работают как винтовые пружины, но скручиваются для демпфирования, а не сжимаются, как катушки. Штанги можно найти в передней подвеске автомобилей IFS. Они являются основной несущей пружиной на некоторых автомобилях, а также используются для регулировки дорожного просвета. Жесткость пружины торсиона определяется его материалами, длиной и общим диаметром. Торсионы так же распространены, как и боковые зеркала, и используются на полноприводных автомобилях, легковых, грузовых и военных транспортных средствах с начала 20 века.

Торсионы относительно легко отрегулировать и заменить, что, как правило, может выполнить механик-любитель со средним опытом и напольным домкратом, некоторыми подъемными стойками, ударным пистолетом и навыками безопасности. Если вы планируете оставить свой любимый внедорожник в заводском виде, то менять торсионы действительно незачем. Однако, когда дело доходит до увеличения веса транспортного средства, например, стальных бамперов и лебедок, вам следует подумать об установке подъемника подвески или замене торсиона.Установка сверхмощных торсионов на вторичном рынке похожа на добавление жесткости пружины, которая используется либо для подъема автомобиля, либо для переноски более тяжелых грузов.

Замена лучше, чем регулировка или чрезмерное вращение, которое может повредить стержни. Недавно мы объединились с Sway-A-Way, чтобы сделать торсионы более тонкими и их доступные области применения.

Просмотреть все 5 фото

Что делает торсионный стержень лучше?
Торсионы Toyota Sway-A-Way имеют диаметр меньше заводского, но все же добавляют прочность, необходимую для выдерживания суровых бездорожья без чрезмерной жесткости пружины.Наличие ровно достаточной пружины обычно обеспечивает лучшую управляемость и контроль. Чрезмерную жесткость пружины сложнее контролировать с точки зрения демпфирования; это также вредит ходовым качествам. Соответствующие амортизаторы с правильной скоростью дополняют торсионы и обеспечивают наилучшую езду.

Просмотреть все 5 фото

Регулировка
Основным преимуществом торсионов является то, что их легко отрегулировать для увеличения дорожного просвета. Регулировка торсиона в некоторых случаях осуществляется поворотом гаечного ключа. Регулировкой можно безопасно достичь подъема от 2 до 3 дюймов.Часто мы находим энтузиастов чрезмерной регулировки предварительной нагрузки заводских торсионов; это приведет к резкой поездке и фактически снизит способность автомобиля сохранять сцепление с дорогой.

Посмотреть все 5 фотографий

Производство
Эти торсионные стержни 300M 4340 изготовлены из сырья лучшего качества и обработаны на токарном станке с ЧПУ в соответствии с техническими требованиями. Шлицы нарезаются зубофрезерно-фрезерным станком, а шестиугольные поверхности фрезеруются. Затем стержни подвергаются термообработке в соответствии с надлежащими характеристиками.Торсионы качения предварительно напряжены, поэтому после первоначальной установки повторная индексация не требуется. На стержнях 300M остается необработанная поверхность, а на стандартных стержнях — красное порошковое покрытие. Торсионы Sway-A-Way выдерживают усталость более чем на 50 процентов по сравнению с заводскими стержнями. Гоночные или экстремальные приложения со штангами 300 м часто требуют модификации головки (A-образной дуги) или регулятора для увеличения их прочности и долговечности. Штанги GM имеют шлицы с помощью регуляторов для точной регулировки.

Просмотреть все 5 фотографий

Повреждение торсионов
Торсионы практически не нуждаются в обслуживании, но есть несколько способов продлить срок их службы.Избегайте чрезмерного поворота штанги для достижения подъема; это вызывает чрезмерное скручивание и может превысить память материала. Чрезмерное вращение также вызывает преждевременное утомление и, в конечном итоге, выход из строя стержней. Повреждение также может быть результатом столкновения с обломками на высокой скорости или перетаскивания ходовой части и штанг по камням. Зазубрины и царапины серьезно снижают способность перекручивания штанги.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОРСИОННЫЕ ШЛИФЫ 4X4
CHEVY / GM / HUMMER
{{{Pickup}}} ’88 -98 -9 9023 HD 2500 ’03 — текущий
{{{Suburban}}} / {{{Yukon}}} XL ’88 -’03
{{{Tahoe}}} / Yukon ’88 -’03
{{{Hummer h3}}} ’03 -current
{{{Hummer h4}}} ’05 -current
Показать все / A
ISUZU
LUV ’72 — ‘{{{80}}}
LUV ’81-83
Пикап / {{{Trooper}}} / Jackar9 N
Пикап ’89 -’97
{{{Rodeo}}} и {{{Am igo}}} ’89 -’97
Солдат ’84 -’91
Солдат нояб.’86 — июнь ’89
Показать все
NISSAN
{{{Frontier}}} ’86-99
Frontier с четырьмя цилиндрами сентябрь 1997 г. ’04
Frontier / {{Xterra}}} V-6 ’99 -’04
Hardbody ’86 -’97
{{{Pathfinder}}} ’87 -’97
Показать все
TOYOTA
{{{4Runner}}} ’86 -’95
{{{Land Cruiser}}} Дизель N / A
Land Cruiser / FJ — {{{100}}}?
Race Torsion Bars ’86 -’95 / ’93 -’97
T100 до ’92
T100 ’93-97
40 Показать все 90 DODGE Пикап / {{{Raider}}} ’82 -’89 Raider ‘{{{90}}} -‘ 94 V-6 ’90 -’97
MITSUBISHI
{{{Montero}}} ’82 -’89
Montero ’90 -94
’90 -’97

Как отрегулировать торсионные стержни Mopar — RacingJunk News

Давайте улучшим езду на наших мопарах! Изображение со скриншота.

Регулировка езды вашего классического Mopar с помощью торсионных стержней

Давайте улучшим езду на наших мопарах! Изображение со скриншота.

Большинство наших классических хот-родов имеют переднюю часть, поддерживаемую винтовыми пружинами. Однако наши классические удилища Mopar с корпусами A, B и E построены с торсионной передней подвеской. В подвесках с винтовой пружиной дорожный просвет и жесткость регулируются с помощью установленных нами винтовых пружин. В торсионных подвесках они управляются торсионным стержнем.В этой статье мы собираемся обсудить, что такое торсионы и как они управляют дорожным просветом и жесткостью. Затем мы рассмотрим, как отрегулировать высоту подвески торсионной подвески. Наконец, мы поговорим о том, как заменить их, чтобы ездить жестче.

Что такое торсионные стержни?

Торсионы работают по принципу крутящего момента. Изображение предоставлено: Hotchkiss

ПОЛНОЕ ВИДЕО ЧЕРЕЗ зарядное устройство 383Mopar

По сути, торсион — это стержень из высокопрочной стали, который соединяется с рамой за передними колесами и нижним рычагом управления.Оба конца торсиона имеют шестиугольную форму гайки. Гнездо, в которое входят концы торсиона, также шестиугольное. Гнездо на раме за колесом зафиксировано — не может двигаться. Гнездо на нижнем поперечном рычаге перемещается вместе с поперечным рычагом, скручивая торсион.

Как работают торсионные стержни?

Торсион поворачивается при движении нижнего рычага вверх и вниз, сопротивляясь движению рамы и подвески вверх и вниз по отношению друг к другу. Как я уже упоминал выше, заднее гнездо на раме не двигается, а переднее — вместе с нижним рычагом.Также имеется рычаг регулировки дорожного просвета и болтовой механизм, который увеличивает или уменьшает скручивание руля, и этим действием регулируется дорожный просвет автомобиля.

Этот парень, вероятно, использовал тиски или большой зажим, чтобы переустановить торсион и ослабить этот. Изображение предоставлено rennlist.com

Рычаг или лезвие регулятора дорожного просвета поворачивается внутри крепления и втулки нижнего рычага подвески. Когда вы поворачиваете винт регулировки дорожного просвета, эта лопасть поворачивается вокруг втулки, поворачивая шестигранник, в котором находится конец торсиона, добавляя или устраняя скручивание на стержне.Если вы добавите к нему скручивание, вы увеличите дорожный просвет, тогда как снятие скручивания (или натяжения) с руля снижает дорожный просвет. В некоторой степени увеличение дорожного просвета также делает поездку более жесткой, поскольку увеличивает натяжение торсионов.

Регулировка дорожного просвета с помощью торсиона

Передняя часть торсиона в сборе, включая механизм регулировки дорожного просвета. Изображение со скриншота видео PST.

Самый простой способ сделать это — поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата на k-образной раме, а затем использовать домкраты для ее поддержки.Припаркуйте автомобиль на плоской и ровной поверхности и заблокируйте задние колеса, убедившись, что трансмиссия включена, или установите парковку и надежно поставьте стояночный тормоз.

На этом изображении показано, как передняя шестигранная головка может поворачиваться. Это поворотное действие, которое контролирует высоту и качество езды. Изображение со скриншота видео PST.

Подсуньте под машину кусок картона или воспользуйтесь ползунком. Обильно нанесите свой любимый смазочный материал на болты регулировки дорожного просвета на нижних рычагах.На некоторых автомобилях также может быть полезно надеть головку на головку болтов и несколько раз постучать по ней молотком, чтобы ослабить ржавчину.

Болт регулятора дорожного просвета, если смотреть из-под автомобиля. Изображение со скриншота.

Помни-правый, узкий-левый, расслабленный. Если повернуть болт регулятора дорожного просвета по часовой стрелке (вправо), автомобиль поднимется. И наоборот, если вы поворачиваете его против часовой стрелки (влево), вы опускаете его, снимая напряжение с торсиона. К сожалению, инженеры Chrysler не разработали эти подвески, чтобы дать нам большую свободу действий при регулировке дорожного просвета.Использование торсиона для регулировки дорожного просвета — это просто точная настройка дорожного просвета — может быть, не более пары дюймов. Чтобы значительно опустить переднюю часть, нам нужно установить откидные оси, и это тема для следующей статьи.

Проблема стоковой торсионной подвески

У меня было две машины с торсионной подвеской. Оба были Charger’ом 74 года и предсерийным ’65. Пока я не поменял торсионы, оба ехали, как тунцовые лодки. Прекрасно, если вы хотите представить, что находитесь в открытом море, но ужасно, если вы пытаетесь прорезать угол или даже хорошо провести 60 футов на трассе.Я довольно быстро заменил торсионы на стержни диаметром 1,03 дюйма. Фактически, у меня были новые, которые ждали 1965 года, еще до того, как их доставил мне первоначальный владелец. Поменять их не так уж сложно, это просто требует времени. Посмотрим, как это сделать.

Шаг 1. Получите интерфейсную часть в воздухе

Как всегда при работе с подвеской, припаркуйте автомобиль на ровной и ровной поверхности. Это означает, что о вашей подъездной дорожке под углом не может быть и речи. Включите передачу или припаркуйтесь и надежно поставьте на стояночный тормоз.Поместите домкрат под k-образную балку и приподнимите переднюю часть так, чтобы удобно было под автомобилем. Подставьте домкратные стойки под раму за передними колесами и осторожно опустите автомобиль на стойки. Если у вас есть пандусы, используйте их. Наденьте защитные очки Sam прямо сейчас. НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НИЖНИМИ РУКАМИ ИЛИ ШАРНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ!

Шаг 2: Снимите напряжение с торсионного стержня

Сдвиньте под автомобилем, чтобы вы могли видеть нижнюю часть нижнего рычага подвески. Внутри нижнего рычага вы увидите болт на расстоянии двух-трех дюймов от точки поворота нижнего рычага.Это болт регулятора дорожного просвета. Используя головку 5/8 дюйма (возможно, 9/16 на некоторых автомобилях) ослабьте этот болт, пока он не будет свободно болтаться. Вам нужно, чтобы болт был полностью ослаблен, а значит, и торсион.

Шаг 3. Снимите стопорный зажим торсионного стержня

На этом изображении показан удерживающий зажим, который необходимо снять, чтобы снять торсион. Изображение со скриншота.

Переместитесь туда, где вы можете видеть заднюю часть торсиона в раме за передними колесами.С помощью плоскогубцев осторожно снимите фиксатор торсиона. Это похоже на С-образный зажим с крыльями, которые охватывают верхнюю кромку гнезда торсиона. Возможно, вам понадобится распылить средство для очистки тормозов и проволочную щетку, чтобы увидеть зажим. С помощью плоскогубцев сожмите крылья вместе и вытащите их из гнезда.

Шаг 4: Очистите торсионный стержень

На этом изображении показан правильно установленный торсионный инструмент Mopar. Если вы заменяете стержни, это вам действительно не нужно.Изображение со скриншота.

Подождите. Очистить торсион, который я собираюсь снимать? Если вы собираетесь повторно использовать старый пыльник торсиона перед задней головкой, да, очистите торсион. Если вы собираетесь заменить пыльник торсиона на новый, не беспокойтесь об этом. Тем не менее, вам нужно будет обильно обработать как внутреннюю, так и переднюю часть гнезда вашей любимой смазкой (WD-40). Ударьте по гнезду с обеих сторон рамы несколько раз, достаточно сильно, чтобы дать понять, что вы находитесь, но не настолько, чтобы оставить следы.Вам просто нужно удалить ржавчину и немного ослабить смазку.

Шаг 5: Снимите старый торсион

Если вы хотите быть профессионалом в области подвески, вы можете осмотреться и купить подходящий торсионный стержень Mopar. Этот от Classic Industries стоит всего 40 долларов и отлично работает, не рискуя повредить или порезать торсион, который может ослабить его и заставить его сломаться под нагрузкой. Если нет, и поскольку мы все равно отказываемся от старых, просто используйте пару больших тисков и крепко зажмите их.

На этом изображении показан передний конец торсиона после того, как он был снят с переднего шестигранного гнезда. Изображение со скриншота.

Теперь обильно обильно обрызгайте торсионные головки, переднюю и заднюю, с помощью ключа для смазки / жидкости. Покачивайте зажим торсионного стержня / тиски вперед и назад, ударяя зажимом по направлению к задней части автомобиля. Вам нужно, чтобы штанга сместилась примерно на дюйм, прежде чем она освободится. Молоток должен попадать в зажимное устройство как можно ближе к торсиону.Если вы этого не сделаете, вы будете рассеивать силу молотка на инструменте и руке вместо того, чтобы использовать его для освобождения торсионного стержня. Освободив торсион, просто вытащите его из задней части гнезда.

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых автомобилях, особенно в районах со снегом, вам может потребоваться нагреть заднее гнездо, чтобы убедить его освободить торсион. Вы можете использовать для этого фонарик, но также можете использовать хороший фен или тепловой пистолет, если у вас нет доступа к фонарику.

Шаг 6: Установите новый торсионный стержень

Некоторые новые комплекты торсионов поставляются только с самими торсионами, в то время как другие содержат все: новые торсионы, регулировочные болты и пластины, а также пыльники. Если у вас все было в комплекте, снимите регулировочный болт и пластину и замените их новым оборудованием. В противном случае проденьте передний конец штанги в заднее гнездо и наденьте защитный чехол на переднюю часть штанги.

Перед установкой новых торсионов необходимо осмотреть втулки нижнего рычага подвески.Этот нужно заменить. Изображение со скриншота.

Нанесите тонкий слой смазки для оси или подшипников на оба гнезда после тщательной очистки старой смазки. Надавите на планку сзади, пока она плотно не встанет в переднее гнездо. Используйте плоский пробойник или дюбель по заднему концу торсиона и сильно (но не сильно) шлепните его, чтобы убедиться, что штанга правильно сидит спереди и сзади. Установите новый C-образный зажим. Убедитесь, что чехол плотно прилегает к передней части рамы.После того, как вы почувствуете натяжение, опустите болт регулировки дорожного просвета вниз примерно на два оборота.

Шаг 7. Отрегулируйте дорожную высоту

Если вы ищете здесь заводские спецификации, я не могу вам помочь. Я установил высоту дорожного просвета на всех своих автомобилях как можно ниже, не царапая и не теряя возможности поворачивать колесо от упора до упора. Если вы хотите установить заводскую спецификацию, я предлагаю позвонить в магазин шин / подвески или поговорить с Google. В любом случае возьмите с собой рулетку.

Установите машину так, чтобы колеса снова стояли на земле, отскакивали (ЖЕСТКО) на обоих передних крыльях и быстро спрыгивали (тест на отскок). Вы хотите снова настроить подвеску автомобиля. Теперь отрегулируйте торсионы на нужную вам высоту дорожного просвета. Используйте рулетку в точке поворота нижнего поперечного рычага относительно земли, чтобы убедиться, что у вас одинаковая высота слева и справа. Если нет, корректируйте, пока не сделаете это.

Теперь сделайте тест на отскок еще раз, чтобы убедиться, что подвеска равномерно нагружена и ничего не трется.Поверните колесо в сторону до фиксации рулевого колеса и проверьте зазор в колесных арках. Полностью поверните колеса в обратном направлении и проверьте еще раз. Снова измерьте дорожный просвет, чтобы убедиться, что обе стороны равны.

Независимо от того, значительно ли вы изменили высоту дорожного просвета автомобиля, вам следует отнести его на проверку центровки. Если у вас есть датчик развала, сделайте это самостоятельно. Теперь водите его, как будто вы его украли!

Увидимся на трассе!

In Vehicle Adjustable Torsion Bar Technologies

Агентство: Министерство обороны

Филиал: Армия

Контракт: W56HZV-18-C-0051

Номер для отслеживания агентства: A173-146-0261

Количество: 148 923 долларов.92

Фаза: Фаза I

Программа: SBIR

Код темы обращения: A17-146

Номер запроса: 17,3

Информация для малого бизнеса

47500 US Hwy 41, Houghton, MI, 49931

Принадлежит HUBZone: Y

Владелец женщины: N

Социально и экономически неблагополучные: N

Аннотация

Чтобы предоставить армии лучшее из обоих миров, которое обеспечивает простоту, надежность и экономическую эффективность системы торсионной подвески с гибкостью и настройкой более дорогостоящей и сложной системы HSU, GS Engineering разработает бортовой устройство регулировки торсиона.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *