Как выполняется шумоизоляция подкрылков автомобиля
Шумоизоляция подкрылков начинается с арок колес
Шумоизоляция автомобильных подкрылков входит в общий комплекс звукоизоляции машины, и хотя точных данных по уровню шума исходящего от колес, однако можно смело сказать, что от них исходит значительная часть общего шумового фона. Шум возникает от движения покрышек по дорожному полотну, многих раздражают постоянные удары создаваемые камешками, которые залетают в колесные арки.
Чтобы снизить уровень издаваемого шума помогает нанесение шумоизоляции в области колесных арок и подкрылки с шумоизоляцией.
Материалы применяемые в работе
Сначала объясним, какие материалы нужны, чтобы сделать шумоизоляцию арок и на подкрылках:
- Чтобы создать эффективный шумоизолирующий слой можно применять разные технологии
- Если у вас в машине не были установлены дополнительные подкрылки из пластика, тогда используется технология наложения звукоизолирующего слоя прямо на металлическую поверхность арок(см.Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами)
Шумоизоляция подкрылок самому вполне доступная операция, сначала давайте определимся с материалами:
Вибродемпфер
Итак:
- Вибропласт идет первым слоем- например Бимаст Бомб, этот вибродемпфер имеет наивысший коэффициент механических потерь, если сравнивать с большинством других аналогичных материалов
- У Бимаст Бомб КМП составляет 0,4единицы
- Этот материал отлично добавляет жесткости любой обработанной им конструкции, это позволяет использовать его не только в процессе полной шумоизоляции машин, он великолепно годится для акустической подготовки любой машины
- Бимаст Бомб является материалом, имеющим основу битумно-мастичную, верхний слой его металлизирован, а нижний – сделан самоклеящимся, он закрыт специальным защитным слоем
- Однако при монтаже данного материала необходимо феном предварительно разогреть его, одним из двух способов:
- При первом способе производится предварительное снятие защитного слоя, и материал укладывается вверх липким слоем на чистую поверхность
- Затем феном необходимо равномерно прогреть его клеевую поверхность пока не появится блеск, однако доводить до кипения не нужно
- Затем прогретый материал для шумоизоляции переворачивается и приклеивается к назначенной для него поверхности, после приложения его быстро раскатывают с помощью монтажного (твердого) валика
Звукоизолятор
Сплен, может идти вторым либо третьим слоем поверх виброизоляции — Сплен сегодня один из наиболее популярных материалов в области шумоизоляции авто:
- Подобная популярность объясняется несколькими очевидными причинами, первой из которых является невысокая цена
- Так как Сплен является звукоизолятором, получается он отражает (отталкивает) приходящую звуковую волну
- Поэтому для изоляции снаружи он вполне подходит, вот изнутри для звукоизоляции лучше использовать Акцент
- Первым слоем клеить его не стоит
- Гораздо более эффективной является наклейка Сплэна на звукопоглощающий и вибропоглощающий материал
- Кроме того Сплен — отличный теплоизолятор
- Поэтому с целью теплоизоляции его можно стелить третьим слоем поверх вибро и шумозоляций
- Замечено давно, что автомобиль, оклеенный Сплэном изнутри, лучше держит тепло, что особенно заметно в зимний период времени
- Большой плюс при суровых Российских зимах в некоторых северных регионах
- Наличию собственного клеевого слоя, делает работу со Спленом удовольствием
- Он «намертво» приклеивается к выбранной поверхности
- Чтобы достичь наибольшего эффекта, нужно оклеивать всю обрабатываемую площадь листами максимальных размеров
- Необходимо добиваться чтобы количество стыков было минимальным, не клеить Сплен маленькими кусочками
Жидкая шумоизоляция
Жидкая ШВИ в основном применяется для обработки наружных арок и днища в автомобиле:
- Так как листовая шумоизоляция не совсем подходит для обработки этих частей авто, так как плохо справляется с воздействием внешней среды
- Так как подавляющее большинство всех изоляционных материалов быстро или медленно впитывают влагу
- Кроме того подвергаются разлагающему воздействию химических веществ, перепадам температуры, а так же другим разрушающим факторам, поэтому через некоторое время они начинают слоиться, перестают противодействовать коррозии и посторонним звукам Применение мастичных материалов позволит вам более надежно снаружи защитить поверхности кузова
- Все материалы жидкой звукоизоляции удовлетворяют целому ряду столь необходимых требований
- Выдерживают рабочий режим температур, устойчивы к воздействию солевых реагентов (которыми так модно посыпать зимой дороги), устойчивы к воздействию отлетающего гравия, а так же мелких камней
- Главной составляющей мастичных материалов — жидкая резина, которая после высыхания становится плотным слоем вещества, который эффективно защищает всю обработанную поверхность от всевозможных пагубных воздействий
- Дополнительно является антикоррозионным средством, плюс обладает шумоизолирующим эффектом
- Её еще называют жидкими подкрылками, конечно лучше всего применения комплексной защиты
Вариант первый — Шумоизоляция без применения подкрылок («локеров»)
Если ваш автомобиль не оснащен дополнительными подкрылками из пластика, тогда наружная шумоизоляция своими руками сводится к обработке металла:
- Перед применение любого из выше перечисленных материалов – следует тщательно отмыть и очистить всю обрабатываемую поверхность
- Тут только ваш выбор – применять стандартные, либо жидкие шумоизоляторы
- Выбор любых материалов очень широк, и недорогие резинобитумные мастики, и целый набор изоляторов вибрации и шума и дорогущие средства
- При напылении следует пленкой закрыть все необрабатываемые поверхности
- После чего, наносится мастика
- Инструкция производителя должна соблюдаться, для качественной обработки и во избежание проблем
- Пример напыленной изоляции вы видите на фото внизу, на рисунке в начале статьи вы видите применение стандартных материалов
Напыленная «шумка» арок колес
- Резинобитумную мастику, наносят при помощи кисти слоями, с сушкой после каждого слоя
- Предварительно следует арки полностью очистить от грязи
- Лучше всего отмывать эти поверхности струёй воды под хорошим напором например прибором Кёрхер, или чем то подобным
- После этого поверхности арок нужно обезжирить используя нитро растворитель
- Затем все детали кузова и подвески, на которые не должна попадать мастика, следует закрыть полиэтиленовой пленкой
- Пленку закрепляем скотчем
- После подготовки наносится первым слоем мастика
- После нанесения слой прокатывают валиком и затем сушат
- После этого наносим следующий слой, тоже прокатываем и сушим
- Производитель указывает количество слоев, и время просушки, а так же способ нанесения
- Следовать советам народных умельцев — делать «бутерброды» слоями мастика, сплэн, опять мастика, такой «бутерброд» отслоится способствует коррозии
Вариант второй: с установкой пластиковых подкрылок («локеров»)
Подкрылки не только защищают арки от грязи, попадания влаги, кроме того могут служить как дополнительный звуковой щит:
- Предварительно необходимо выполнить обработку по первому варианту
- Снятые подкрылки тщательно очищаются и обезжириваются
- Затем на внутреннюю поверхность наносится Вибропласт
Подкрылки, оклеенные вибропластом
- Если в подкрылках заводом-изготовителем уже предусмотрены (встроены) вентиляционные решетки, то их естественно заклеивать не нужно
- Для создания дополнительной звукоизоляции тут как раз можно использовать «Сплэн»
- Он дополнительно работать отражать звуки
- Однако, скачки температур, постепенно приводят к тому, что через некоторое время он отойдет
- После чего монтируются локеры обратно
- Существует другой вариант — как делать шумоизоляцию в подкрылке арок машины
- Когда на внутреннюю поверхность локеров крепятся с помощью водостойкого клея резиновые пластинки, вырезанные из материала идущего на коврики автомобилей
- Потому что материал не гниет, плюс имеет ворсистую поверхность, она хорошо смягчает удары гравия
- Тут очень важно, чтобы слой клея был сплошным и влагу не пропускал
- Существует некоторая сложность с раскроем этого материала, из-за того что подкрылки имеют весьма сложную поверхность
Дополнительно посмотрите видео материал, так как шумоизоляция локеров и подкрылок завершена.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как сделать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков автомобиля своими руками
Дополнительная шумоизоляция представляет собой комплекс мер по снижению уровня шума в салоне автомобиля. В число наиболее «громких» мест машины входят двигатель, днище и пространство колёсных арок. Именно изоляции арок и подкрылков (как снаружи, так и внутри) следует уделить особое внимание — эта процедура довольно проста, автомобилист сможет выполнить её своими руками.
Для чего изолировать колёсные арки и подкрылки
Основная часть шума, присутствующего в салоне движущегося автомобиля, поступает из зоны колёсных арок. Именно в этом пространстве происходит концентрация множества звуков: гула резины, звуков работающей подвески, стука вылетающих из-под колёс частиц дорожного покрытия. И при низком уровне шумоизоляции весь этот шум будет здорово раздражать и отвлекать, снижая концентрацию водителя и усиливая его усталость. Вопрос обесшумки колёсных арок особенно актуален в реалиях российских дорог.
Дополнительная изоляция арок не только снижает уровень шума в салоне, но и хорошо сказывается на стойкости кузовных элементов к коррозии и прочим негативным воздействиям.
Следует понимать, что просто отдельная обесшумка арок может не дать желаемого результата. Специалисты рекомендуют проводить данную работу в комплексе с остальными мерами по улучшению шумоизоляции автомобиля.
Избавляемся от шумка правильно: видео
Как сделать обесшумку колёсных арок своими руками
Процедура не является сложной — при наличии должной сноровки и необходимых материалов реально управиться за день-два. Объём работ зависит и от того, будет ли делаться обесшумка арок снаружи или только внутри.
Изоляция изнутри
Эта процедура часто производится совместно с обесшумкой багажника или всего салона. В число необходимых материалов входят:
- материал-вибродемпфер с большим коэффициентом механических потерь;
- материал-звукопоглотитель;
- клей;
- средства очистки и обезжиривания;
- антикоррозионная мастика.
Инструменты для обесшумки изнутри: галерея
- Звукопоглотитель накладывается поверх вибродемпфера
- Антикоррозионная мастика нужна для очистки поверхности
- Вибродемпфер клеится на зачищённую поверхность
Регламент работ достаточно простой:
- Очищается и обезжиривается поверхность колёсной арки.
- Наклеивается вибродемпфер.
- Поверх кладётся звукопоглощающий материал.
Очень важно следить за тем, чтобы слои были максимально проглажены и проклеены. Попадание воздуха должно быть исключено.
Пример готовой шумоизоляции колёсной арки изнутриСнаружи
- Снять подкрылок (локер) при его наличии.
- Тщательно промыть, вычистить арку внутри.
- Хорошенько обезжирить поверхность.
После проведения обязательных подготовительных работ можно воспользоваться одним из двух методов обесшумки колёсных арок: листовым или «жидким».
Листовой метод
Практически идентичен методу обесшумки изнутри:
- Сначала внутренняя поверхность арки обклеивается материалом-вибродемпфером.
- Затем наносится звукоизоляционный слой.
- Оставшиеся открытыми поверхности покрываются антикоррозионным составом.
- На подкрылок со стороны арки (при его наличии) наносится виброизолирующий материал. Потом локер ставится на место.
Данный метод распространён, но обладает одним существенным недостатком: рано или поздно влага, дорожные реагенты и перепады температур приводят к тому, что «шумка» расслаивается и отклеивается.
Также впитывание материалами влаги может ускорить коррозию кузова. Именно поэтому в последнее время всё большую популярность набирает «жидкая» обесшумка.
Последовательность работ при листовом методе шумоизоляции: галерея
- Готовая к работе арка с чистой и обезжиренной поверхностью
- Нанесение вибро- и шумоизоляционных материалов
- Лучше дополнительно «обесшумить» подкрылки (локеры)
- Вид колёсной арки по завершении работ
Листовой метод наружной шумоизоляции: видео
«Жидкий» метод
Подразумевает использование вибро- и шумоизоляторов мастичного типа. При их изготовлении берутся материалы на основе жидкой резины, которые разбавляются впоследствии особыми присадками, усиливающими устойчивость к агрессивной внешней среде. Ассортимент таких материалов достаточно широк: это и дешёвые резинобитумные мастики (их ещё называют «жидкими подкрылками»), и более дорогие варианты, для нанесения которых настоятельно рекомендуют использовать распылитель.
Перечень работ при покрытии «шумкой»:
- Детали подвески закрываются во избежание попадания на них мастики.
- В соответствии с инструкцией завода-изготовителя покрытие подготавливается и наносится. Обычно кладутся два слоя с промежуточной сушкой.
- Поверхность подкрылка со стороны арки проклеивается материалом-вибродемпфером, после чего локер монтируется на место.
«Жидкая» обесшумка колёсных арок: видео
Встречаются случаи одновременного применения листового и «жидкого» методов. Делают своеобразный «бутерброд»: слой мастики, слой материала и снова слой мастики. Однако надо понимать, что даже при использовании такой технологии существует риск попадания влаги и последующего отслоения звукоизоляционных материалов.
Улучшить шумоизоляцию колёсных арок автомобиля водитель вполне может собственноручно. Но нужно понимать, что для достижения наилучшего результата работы по устранению шума должны проводиться в комплексе. Изоляция колёсных арок — лишь одна из составляющих, пусть и важнейшая.
Шумоизоляция подкрылок своими руками
Подкрылки – полезный элемент, защищающий колесные арки от попадания грязи, снега и влаги. Шумоизоляция автомобильных подкрылков является частью общего комплекса работ по звукоизоляции автомобиля. Определенно сказать, насколько этот процесс позволяет снизить уровень шумности в салоне нельзя, однако, многие водители отмечают, что именно колеса и арки создают значительную часть шумового фона, поэтому их шумоизоляция своими руками позволяет сделать салон гораздо более тихим.
Применяемые материалы
Можно выделить три вида материалов, которые применяются по отдельности или комбинируются в зависимости от требований и возможностей владельца машины. Это:
Виды шумоизоляции автомобиля- Вибродемпфер — основным назначением которого является гашение вибраций в арочном пространстве, что способствует снижению его шумности. Наиболее популярным материалом данной категории является самоклеящийся «Бимаст Бомб» на битумной основе с металлизированной поверхностью;
- Звукоизолятор — который предназначается непосредственно для отсечения возникающих в арочном пространстве шумов. Здесь наиболее популярен «Вибропласт», также самоклеящийся материал, который можно использовать в сочетании с вибродемпфером в качестве второго изоляционного слоя;
- Жидкие подкрылки на основе жидкой резины — существует множество популярных марок таких составов.
Их преимущество – возможность нанесения на любые поверхности независимо от их конфигурации, в частности на сами арки без подкрылков.
Наиболее распространенным изолятором на данный момент является «Вибропласт» — отличный материал, который не гниет и практически не разрушается от старения, а также отличается хорошим соотношением качества и стоимости. Чтобы обеспечить качественную проклейку, нужно стремиться к минимизации количества стыков и добиваться максимального прилегания изолятора к пластику подкрылка.
Что потребуется для шумоизоляции своими руками
Шумоизоляция передних и задних арок автомобиля своими руками не подразумевает выполнения никаких слишком сложных работ, однако это достаточно трудоемкий процесс, который при всем старании затянется минимум на несколько часов. Для работы вам понадобится:
- строительный фен;
- канцелярский нож;
- инструменты для демонтажа/монтажа колес;
- баллон черной краски;
- домкрат;
- сами подкрылки.
Кроме того, необходим «Вибропласт» для автомобиля, который продается сразу листами, по одному на каждый подкрылок.
Монтаж шумоизоляции для автомобиля своими руками
Не имеет значения, начинать с передних или задних арок. Для начала вам необходимо снять подкрылки, если они уже установлены на автомобиль. Далее нужно хорошо очистить колесные арки от грязи, отмыть их и обезжирить. Аналогичной процедуре подвергаются и сами подкрылки.
Шумоизолирующие материалы монтируются непосредственно на подкрылки автомобиля – на их внутреннюю сторону, соприкасающуюся с колесными арками.
Процесс монтажа предельно прост:
- поверхность полностью очищается от грязи и обезжиривается;
- изоляционный материал отмеряется и отрезается канцелярским ножом;
- с его тыльной стороны снимается защитная пленка;
- «Вибропласт» хорошо прогревается строительным феном для того, чтобы клей размягчился и хорошо соединил материал с подкрылком;
- «Вибропласт» накладывается на поверхность и прижимается к нему;
- необходимо хорошо разгладить изолятор, чтобы он хорошо приклеился.
В завершение все лишнее можно аккуратно срезать канцелярским ножом, а обработанную сторону закрасить черной краской для повышения эстетичности внешнего вида автомобиля. После этого необходимо установить все обратно на машину, и можно будет сказать, что шумоизоляция своими руками выполнена.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Шумоизоляция колесных арок своими руками
Главная » Кузов » Шумоизоляция колесных арок своими рукамипросмотров 1 993
При движении автомобиля, большинство систем и просто элементов кузова, создают дополнительный звуковой фон. Их взаимное наложение друг на друга способствует образованию комплексного шумового фона, снижающего комфортное передвижение внутри автомобиля. Одним из таких источников является зона колесных арок.
А причиной образования шума являются простые камешки, по размерам не превосходящие рисовых зерен или пшена. Вылетая из под колес, следует удар об арки, вибрации от которых передаются по всему кузову. От этого, звук передается по всему салону. Комфорт передвижения резко снижается. Чтобы не стать нервнобольным, монтаж шумоизоляции просто необходим.
В добавок к одному источнику негативных звуковых волн, добавляются вибрации подвески, колес и гул ДВС. И их появление не относится только лишь к старым моделям автомобилей, некоторые машины нового образца, также попадают в зону риска, при чем говорить об их низкой стоимости не приходится. Шум более заметный, если передвижение осуществляется по грунтовке, щебенке или дороге покрытой гравием.
Подведем итог и перечень от чего идет шум у автомобиля:
- соприкосновение резины колес с асфальтом (шум сильнее если резина зимняя и шипованная)
- от двигателя
- подвески автомобиля
- грязи и мелких частиц летящих из под колеса
- от завихрения воздушного потока
Меры по снижению шума
Идеальная шумоизоляция колесных арок, подразумевает проведение работ, как с внешней, так и с внутренней стороны. Провести операции по шумоизоляции внутренних частей достаточно просто, но эффективность от этого незначительная. Снижение шума составляет около 40%, что, в общем, неплохой результат, но низкий, если речь идет о полной нейтрализации.
Процесс шумоизоляции арок с внутренней стороны
В основном, внутренняя часть колесных арок автомобиля находится с чистом состоянии и не требует серьезной предварительной обработки. Хорошая очистка от частиц пыли и небольшой грязи, в частности в зоне мотора, является минимумом требуемых мероприятий. После, следует обработка обезжиривающими средствами. На очищенную поверхность наносят вибропоглотитель.
Оклейка шумоизоляции колесных арок происходит с максимальной плотностью, не оставляя видимых зон с металлической поверхностью. Подобная работа не требует специальных навыков, достаточно обладать определенной сноровкой и помощь сторонних лиц не потребуется. Цена автомобиля не имеет значения, что-то испортить там тяжело. Все что может произойти, так это установка шумоизоляции с низкими изолирующими возможностями.
Далее следует монтаж шумопоглотителя. Задача предыдущего слоя заключалась в поглощении вибрации, задача следующего слоя поглощать шум. Одними из самых популярных средств для шумоизоляции колесных арок являются материалы:
- Битопласт,
- Акцент.
Существуют также аналоги этих материалов. Если вы желаете получить консультацию по их применению, то лучше это сделать у независимых экспертов. Прибегать к помощи продавцов или ремонтников не стоит. Торопиться в вопросе шумоизоляции колесных арок не желательно, предварительно изучите информацию самостоятельно, так, хотя бы частично, но появится общее представление о материале шумоизоляции арок .
Проводя шумоизоляцию арок с внутренней стороны, в обязательном порядке монтируются элементов обшивки. Таким образом размер шумоизоляционного материала рассчитывается согласно данным показателям. Затраты на шумоизоляцию арок колес не самые большие.
Монтаж шумоизоляции внешней стороны арок
Выполнить шумоизоляцию арок своими руками можно, но придется выделить для этого значительное количество времени и средств. В первую очередь создаются условия, требуемые при работе. Для этого автомобиль подымается с помощью домкрата и плотно фиксируется. Выполняя работу самостоятельно, обеспечить наличие подъемника удается не всегда. Поэтому страховка от падения автомобиля должна быть очень серьезной.
Демонтировав колесо, снимается локер (подкрылок). При отсутствии последних, они требуют безотлагательного приобретения. Такая срочность объясняется ролью в обеспечении шумоизоляции колесного пространства. После демонтажа следует тщательная очистка от всех деструктивных элементов, в том числе от процессов коррозии. Обезжиривается поверхность последовательными действиями. Они делятся на два этапа.
- Первый этап обезжиривания проводится после полной очистки.
- Второй, перед монтажом вибропоглотителя.
Шумоизоляции колесных арок внешней стороны должна вестись очень стойкими материалами. Одним из таких является «Бимаст Бомб». Такой материал прост в работе, поэтому особых навыков его эксплуатации и монтаже не требуется. Оклеивая поверхность арки автомобиля, не должно оставаться просветов, закрытие металла материалом должно быть абсолютным.
После, монтируется поглотитель шума. Это может быть:
- Изотон
- Пенофол
- Аналоги.
Наложение осуществляется следующим образом. Фольгированная сторона устанавливается наружу, затем покрывается слоем мастики. В результате, обеспечивается дополнительная защита, так как, довольно часто, под поверхность подкрылок попадает грязь и жидкость, наличие которых нежелательно.
Локеры (подкрылки)
Шумоизоляция локеров проводится с использованием идентичных материалов. Чтобы слой защиты не был слишком толстым, требуется его уменьшение. Для этого производится нанесение только слоя, поглощающего вибрацию. В качестве замены Изотона, используется вспененная резина, незначительной толщины.
Проводя шумоизоляцию локеров, вес и толщина подкрылок увеличиваются, что усложняет процесс их установки. Таким образом, использовать стандартные клипсы не целесообразно, лучше задействовать стальные саморезы. Подобные работы способен выполнить любой автовладелец. Достаточно иметь шуруповерт и немного терпения.
Были перечислены основные меры по шумоизоляции колесных арок, способствующие устранению нежелательного шумового фона. Все работы можно выполнить самостоятельно, достаточно ознакомиться с данным процессом шумоизоляции более подробно. По началу ремонтная деятельность покажется немного сложной, но это только по началу. Потом вы будете очень рады, так как комфорт передвижения на автомобиле значительно повысится.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Шумоизоляция колесных арок автомобиля. Материалы
Заводские шумо- и вибропоглотители в машинах часто не справляются со своей задачей на 100 %. В результате автомобиль страдает от повышенной вибрации, попадания грязи, а водитель — от дискомфорта, возникшего из-за внешнего шума.
Решение данной проблемы — шумоизоляция. Она может быть внутренней или внешней. К последнему типу относится шумоизоляция арок автомобиля — одного из самых незащищенных мест. Причины посторонних звуков — шум от движения по дороге, мелкие камни, грязь и пр.
Важно! Шумоизоляция колесных арок автомобиля является вторичной и неспособна полностью решить вопрос посторонних шумов в салоне. Тем не менее она является важной частью комплекса мер по снижению количества посторонних звуков внутри машины.
Как это работает
Колесные арки наиболее подвержены вибрациям, что создает дополнительные шумы. Сложность их устранения заключается в том, что на арочной поверхности часто скапливаются грязь и жидкость.
Использовать в качестве шумоизоляционного материала полотна нельзя. Со временем их клеевая основа отойдет от металла, образуется зазор, где будет скапливаться влага, что приведет к появлению коррозии. В связи с этим шумоизоляция колесных арок проводится только с использованием пластичных средств в виде спреев или мастики, а также с помощью локеров.
Локеры или мастика
Выбор способа шумоизоляции арок автомобиля зависит от наличия подкрылок. Если они отсутствуют, рекомендуется использовать жидкие составы (мастику). Перед началом использования необходимо подготовить металлическую поверхность: убрать загрязнения, просушить место, обезжирить. Шумоизоляционная мастика наносится непосредственно на металл.
Огромной популярностью среди автовладельцев пользуется битумная мастика. Она представляет собой жидкую пластичную массу, которая после нанесения затвердевает. Главным плюсом такой шумоизоляции арок автомобиля является возможность максимально обработать труднодоступные места для достижения большего эффекта. Современные шумоизоляционные средства могут наноситься также с помощью распыления.
Мастика эффективно снижает количество шумов и вибраций. Она образует на поверхности арки плотный защитный слой, не давая проникать влаге, загрязнениям. Данный способ шумоизоляции колесных арок автомобиля и материалы применяются при отсутствии подкрылков.
Вторым методом решения поставленной задачи является установка локеров. Они представляют собой пластмассовые подкрылки, монтируемые в арочное пространство. Локеры отлично защищают металл от загрязнений и лишнего шума.
Перед их установкой необходимо очистить поверхность, а затем нанести на подкрылки виброблокатор Сильвер или Голд. Если у локера имеется дополнительное отверстие, его необходимо оставить.
Выбирать, какая шумоизоляция колесных арок автомобиля и материалы будут использованы, лучше всего со специалистом. Он определит оптимальный способ и расскажет обо всех его особенностях.
Выбирать, какая шумоизоляция колесных арок автомобиля и материалы будут использованы, лучше всего со специалистом. Он определит оптимальный способ и расскажет обо всех его особенностях.
Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых.
Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля — советы бывалых.
У этого поста — 1 комментарий.
Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы:
- 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно).
- 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно).
- 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук).
- 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон).
- 5. Body 930 (1 банка).
- 6. Спирт.
Инструментарий состоит из:
- — одной кисти;
- — планки для разглаживания вибропласта;
- — пары перчаток;
- — стандартного набора инструментов, необходимых для ремонта автомобиля.
Для начала необходимо поднять машину домкратом, снять нужное колесо и положить его под порог, страхуя таким образом домкрат. Далее следует выкрутить пистоны. К сожалению, не все из них извлекаются легко, поэтому большая часть может сломаться уже на начальном этапе ремонта. Это нормально, и именно для такого случая заранее приобретаются новые пистоны. С брызговиками проще: они не требуют особых усилий и откручиваются достаточно легко.
После этого нужно извлечь подкрылок из арки. Делается все аккуратно, без лишних движений, чтобы не поцарапать крыло автомобиля. Старый подкрылок выбрасывается, а арка тщательно вымывается.
Перед установкой нового подкрылка все элементы следует подготовить:
- 1. Внешнюю поверхность подкрылка вымыть и обезжирить с помощью спиртосодержащего раствора.
- 2. Из вибропласта вырезаются кусочки прямоугольной формы. Они не должны быть одинаковыми: делайте так, чтобы материал смог покрыть максимально большую площадь поверхности (не менее 70%).
- 3. Получившиеся кусочки вибропласта аккуратно наклеиваются на чистый обезжиренный подкрылок.
Важно, чтобы наиболее уязвимые места (те, на которые чаще всего попадают вылетающие из-под колес камни и земля) были покрыты материалом.
- 4. Заранее подготовленной планкой разглаживаем вибропласт. Это делается для того, чтобы выгнать попавший под него воздух.
- 5. Сверху наклеиваем изолонтейп 3004, вырезанный точно такими же кусочками, как и вибропласт.
- 6. Края получившихся прямоугольников следует промазать антикоррозийной мастикой Body 930, которая обеспечит надежную защиту арок.
- 7. Мастикой Body 930 необходимо также промазать саму арку, а после распылить на нее «Раст Стоп»: второй антикор поможет защитить скрытые стыки и полости. В момент нанесения арка должна быть абсолютно сухой.
И только после подготовительных этапов выполняется сборка. Делать ее следует неспешно, в противном случае можно поцарапать крыло или арку. Вместо сломанных пистонов устанавливаем новые.
Но шумоизоляция подкрылок автомобиля должна выполняться с использованием необходимого количества материалов. Если их будет меньше, нужного эффекта проделанная работа не даст. Да и несколько слоев вибропласта и изолонтейпа клеить не следует, так как в этом случае можно спровоцировать новые поломки: виной тому будет слишком громоздкий подкрылок, с трудом влезающий в арку.
Помните, что шумоизоляция подкрылок призвана погашать шум от песка, камней и воды, а не заглушать его полностью. Если все сделано правильно, то значительная часть общего шумового фона будет погашена.
Другие похожие статьи:
Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками
Во время езды на автомобиле достаточно много шумов проникают в салон через колесные арки. По этой причине решение проблемы — шумоизоляция арок автомобиля. При условии, что шумка арок была выполнена правильно:
- в салоне снижается уровень шума от шин при езде на средней и высокой скорости;
- меньше слышен шум пескоструя, удары мелких камней и т.
д.;
Следует отметить, что арки колес оптимально «шумить» в рамках комплексной шумоизоляции автомобиля. Однако обработка только арок также способна дать положительный результат. Подробнее читайте в нашей статье.
Содержание статьи
Для чего нужна шумоизоляция в автомобиле
При езде на машине кузовные панели имеют свойство вибрировать, также достаточно много шума идет от днища в целом, от дверей и т.д. Немало деталей резонирует, что также ухудшает акустический комфорт в салоне. Дополнительные шумы производят сами агрегаты и узлы: двигатель и трансмиссия.
Для борьбы с шумом и вибрациями используется шумоизоляция и виброизоляция. Результатом правильного использования профессиональных материалов для устранения вибраций и шумов становится заметное повышение комфорта.
В машине с качественной «шумкой»:
При этом может показаться, в салоне автомобиля основным источником шума являются колесные арки. На самом деле, хотя арки являются серьезным источником, шум идет не только от колес. Именно по этой причине выполняется полная или частичная шумоизоляция всего авто.
Шумка колесных арок: насколько эффективно
Шумка арок является обязательной процедурой в процессе комплексной шумоизоляции авто, так как колесная арка автомобиля не только «аккумулирует» звук вращающихся шин, но и подвержена механическому воздействию.
При этом важно понимать, что если делать частичную шумоизоляцию и ограничиться только арками, сильного улучшения акустического комфорта получить не удается. Однако определенные улучшения будут даже в этом случае.
Прежде всего, в салоне не так сильно слышно шуршание шин при езде по асфальту. Также приглушается шум от песка и мелких камней, которые неизбежно ударяются в арку при вращении колеса. В результате шумоизоляция задних арок, а также шумоизоляция передних арок позволяет снизить общий уровень шума, в среднем, на 10-15%.
Как обработать арки автомобиля для снижения шума
Шумоизоляция арок своими руками может быть выполнена в условиях обычного гаража. Для этого необходимо:
- снять подкрылки и подготовить сами арки;
- подобрать наиболее подходящие материалы для шумоизоляции;
- выполнить шумоизоляцию и произвести обратную сборку;
Подготовительный этап
- Все работы необходимо производить в теплом помещении (температура воздуха не ниже 20 градусов по Цельсию). Перед началом подготовки к шумке, ниши арок следует хорошо промыть на мойке под высоким давлением.
- Далее машину нужно поднять на домкрате и снять колесо. Важно позаботиться о безопасности, установив противооткатные упоры под колеса и страховочную стойку под кузов авто.
- После осуществляется демонтаж локеров (подкрылков). На разных авто локеры крепятся не одинаково, что может потребовать снятия пистонов, заглушек, саморезов, фиксаторов и т.д. Обратите внимание, крепеж может быть одноразовым и следует быть готовым к покупке нового.
Сняв подкрылки, осматриваем арки. Если металл голый, его необходимо тщательно отмыть чистящим средством, после чего поверхность дополнительно обезжиривают (подойдет спирт или специальные обезжиривающее составы, бензин Калоша и т.д.). Кстати, специалисты не рекомендуют в этом случае обклеивать шумкой локер, как ошибочно делают некоторые автолюбители.
- Если металл покрыт мастикой с завода и нет доступа к голому металлу, такую мастику отрывать, смывать и счищать нельзя. В этом случае остается только обклеивать локер, хотя эффект будет хуже, чем оклейка металла.
Подбор материала
Для лучшего эффекта арку следует обработать виброизоляцией и шумопоглотителем. Экономия на материалах в данном случае нецелесообразна, оптимально использовать качественную виброизоляцию толщиной не менее 5 мм.
Также отдельно нужно иметь прикаточный валик, ножи для резки и тепловой промышленный фен для разогрева. Если фена нет, виброизоляцию греют на батарее, однако в этом случае работать сложнее.
При выборе шумопоглотителя важно обращать внимание на следующее:
- влагостойкость материала;
- влагостойкость клеевой основы.
В качестве шумоизоляции арок раньше активно использовали простой Сплен. Однако на практике такой материал имеет низкую эффективность, хотя является влагостойким. Сегодня оптимально устанавливать пенополиуретановые материалы толщиной около 6 мм. Материал легкий и влагостойкий, хорошо поглощает шумы в арке автомобиля.
Шумоизоляция арки
- Подготовив материалы для обработки арок, автомобиль и подручный инструмент, сначала на арку наносится предварительно разогретый вибродемпфер. Затем необходимо плотно прижать материал к металлу или локеру. Далее наносится шумопоглотитель.
- В процессе нанесения лучше работать с цельными кусками, выполняя формовку арки уже после нанесения материала. Обратите внимание, чем больше будет разрезанных частей, тем хуже. Также оклейка осуществляется встык.
- По окончании можно приступать к сборке арки. В случае, когда остается место в подкрылке, дополнительно можно обработать локер при помощи слоя тонкой виброизоляции (толщина до 2 мм). Не стоит оклеивать весь подкрылок, достаточно обработать 60-70% всей поверхности. Дальше наносится шумопоглотитель.
Обратите внимание, если в процессе обработки на арку и локер нанесено много слоев, сборка арки может сильно осложниться или станет невозможной. По этой причине важно еще на этапе подготовки определить, какие участки будут обклеены, какая толщина слоев будет оптимальной и т.д.
Полезные советы
- Шумоизоляция автомобиля и арок получается наиболее эффективной в том случае, если произведена оклейка металла. Однако на многих авто металл арок покрыт мастикой. В этом случае снимать заводское покрытие настоятельно не рекомендуется. Выходом остается только обработка подкрылка.
- Еще есть модели, где покрытие локера выполнено из войлока, а не пластика.
К подкрылку данного типа приклеить какой-либо виброизоляционный материал или шумку не получится.
- Перед покупкой материалов необходимо заранее учитывать такие нюансы, изучить особенности автомобиля: тип локера, наличие заводского покрытия на металле, крепеж подкрылка и т.д.
Если же штатный подкрылок не предусмотрен, обработка арки при помощи шумо и виброизоляции на таких авто не производится. Причина – пескоструй быстро приведет в негодность наклеенные на поверхность арки материалы. Единственный способ решения проблемы — установка нештатного подкрылка и его обработка шумкой.
- Также можно использовать так называемые «жидкие» подкрылки, однако их эффективность в качестве шумоизоляции низкая. Данное решение больше подходит для защиты металла в арке от пескоструя и только частично гасит шумы. При этом качественные и правильно нанесенные жидкие подкрылки являются отличной защитой от механического воздействия и коррозии.
Refined Concept — Luxury Liner Pro на колесных арках Mercedes C-Class
После того, как владелец этого Mercedes Benz C-Class провел звукоизоляцию дверей и других частей автомобиля. Он понял, что дорожный шум очень сильный, и должен был что-то с этим делать. Затем он обратился ко мне за решением, и тогда я представил ему продукт Luxury Liner Pro. Этот материал после установки в колесные арки любого автомобиля значительно снизит дорожный шум от шин.После установки он был очень доволен результатами и отправил машину своей жены, чтобы она тоже была сделана. Установка производилась в Foon Audio Garage. Эти парни профессионалы и имеют большой опыт работы с продуктами Second Skin. Посмотрите на фотографии ниже, как это было сделано.
Внутри колесной арки есть пластиковая крышка, она есть не на всех автомобилях.
Снятие пластиковой крышки.
Внутренняя часть колесной арки после снятия пластиковой крышки.
Внутри колесной арки после снятия пластиковой крышки
Измерение и резка ТОО.
Нанесение аэрозольного клея на ТОО.
ТОО
наклеивается на колесную арку.
Установка в Foon Audio Garage
После установки ТОО в колесную арку.
Для наилучшего результата закроем всю колесную арку ТОО.
Установка пластиковой крышки обратно на колесную арку после установки.
Для получения дополнительной информации об уменьшении дорожного шума свяжитесь с Антони @ 93869114 или посетите Second Skin Audio для получения дополнительных сведений о продукте.
админ
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в реперехендерит.
uxcell 394mil 10.76sqft Автомобиль Fender Engine Heat Sound Deadener Демпфирующий изоляционный коврик 40 дюймов x 40 дюймов: автомобильный
Описание:
Изоляционный коврик, акустическое демпфирование тепла, звукопоглощающая наклейка с защитой от звука
100% новый металл: полиэтилен с алюминием и самоклеящийся слой, покрытый алюминиевой фольгой. Сильная звукоизоляция и звукопоглощение, теплоизоляционный коврик.Снижение энергопотребления за счет высоких показателей теплоизоляции Высокая ударопрочность Создание более централизованного и гармоничного звука за счет изменения способа передачи звука
Монтаж:
1, снимите дверные панели
2, установите винты обратно в исходное место, их легко найти при установке, избегая закрытия отверстий
3, с роликовыми инструментами сделают изоляционные материалы и листовой металл прочной, и сыграют лучший клей, демпфирующие характеристики
4. В соответствии с желаемым эффектом выберите строительную программу, только одну звукоизоляционную / демпфирующую пластину или один теплоизоляционный шумоизоляционный хлопок или оба варианта.
5, вы также можете использовать на полу на крыше автомобиля, капоте, брандмауэре, шасси, багажнике, крышке багажника и т. Д. Не закрывайте проводку шасси или отверстия для воздуха.
Замечания по установке:
1.Плотно прилегайте изоляционные материалы и листовой металл и используйте лучший клей, демпфирующие характеристики
2, не закрывайте проводку корпуса или отверстия для воздуха при установке
3, надлежащее использование клейкой ленты усилит эффект соединений
DIY — Звукоизоляция / демпфирование колесной арки — Zerotohundred
Область колесной арки, как хорошо известно, передает вибрации или звуки от шумной шины и плохих дорожных условий прямо в кабину, что приводит к чрезвычайно раздражающему гудящему шуму, который знаком каждому, кто водит Proton Wira.Ирония заключается в том, что сами Proton пытались решить эту проблему, покрывая колесную арку слоем прорезиненного покрытия. Поверьте мне, когда я говорю вам, что , этого недостаточно .
Все, что превышает 85 дБ (децибел), может повредить подкладку волос во внутреннем ухе (при длительном воздействии), что существенно повредит вашему слуху. Моя машина (согласно приложению для Android) записывала шокирующие 91 дБ при скорости 80 км / ч по федеральной трассе. Шины Yokohama Cdrive2 — давление 230 кПа, стандартная звукоизоляция с прорезиненным покрытием, коврики в кабине и многое другое, и все равно были зафиксированы шокирующие высокие 91 дБ (усредненное значение).Это не может быть хорошо.
Пора долить или укрепить прорезиненное покрытие для автомобиля. После некоторого поиска на некоторых форумах и на торговой площадке ZTH я наткнулся на товарища ZTH-er XTORM и его звукоизоляционное решение thread . Быстрый разговор по телефону, и вскоре он попросил меня купить несколько банок Dupont Rubberized Coating, специально сделанного для грунтовки автомобиля, и все такое. Идеально.
Перво-наперво, колесо и внутренняя створка крыла вылезли после снятия нескольких болтов.Затем внутреннюю арку крыла очистили, чтобы удалить грязь, смолу, вкрапленные камни и грязь. Чтобы покрытие хорошо держалось, его лучше иметь в чистоте. Я хочу, чтобы резина была на кузове машины, не загрязнена камнями и грязью.
Затем оберните все чувствительные части подвески газетой. Это приложение из баллончика. Вы распыляете везде, он будет везде, включая области, которые не должны обрабатываться. Я только что потратил небольшое состояние на регулируемую подвеску, я не собирался все испортить из-за нескольких децибел! Да.. мое отстранение важнее моего слуха. Бах вздор.
По сути, поскольку это аэрозольный баллончик, просто распыляйте тонкими слоями в любом месте, где есть металл. Я даже брызнул на арочную створку, но это было просто для развлечения. Думаю, никакого реального эффекта нет? После 2 баллончиков с распылителем и примерно 30-минутных интервалов сушки между каждым покрытием слои стали выглядеть многообещающе.
Он гладкий и эластичный на ощупь, и если вы попытаетесь постучать по нему костяшками пальцев, вы получите очень приятный стук, а не глухой металлический звук, характерный для большинства автомобилей местного производства.
Я в основном израсходовал 4 банки на арку, прежде чем был полностью удовлетворен своей работой. Однако, поскольку я купил только 8 банок, это означало, что я покрыл только передние две арки. Пора на тест-драйв!
Ух … Снижение на 4 дБ! Он был приглушен на слух, но все еще заметен, низкие частоты были приглушены, и он был менее гулким. Тише. Неплохо! Работает! Теперь остается только купить еще 8 банок, чтобы прикрыть тыл. Но на этот раз я покупаю маску. От паров меня тошнило, и я предупреждаю тех, кто хочет попробовать — убедитесь, что вы делаете это в хорошо проветриваемом помещении.Запах собирается вторгнуться в ваш дом, ваш нос и, если достаточно, ваш мозг! Какой кайф!
Просмотры сообщений: 2,291
Как уменьшить дорожный шум от шин: 5 основных советов
Дорожный шум как ничто другое портит вам настроение. Это превращает вождение, которое может доставлять удовольствие, в настоящие хлопоты.В этой статье мы сосредоточимся на звуке шин и их взаимодействии с дорогой.
Хотя некоторый дорожный шум неизбежен, его можно уменьшить с помощью нескольких простых исправлений. Вот самые простые способы уменьшить дорожный шум от шин:
1. Заменить уплотнитель двери
Уплотнение между дверью и рамой имеет жизненно важное значение, если вы хотите уменьшить шум в салоне автомобиля. Стандартное уплотнение, используемое в большинстве автомобилей, сделано из толстой резины и окружает дверную коробку.
Эта резиновая прокладка может изнашиваться. Тогда он больше не создает уплотнения, когда дверь закрыта. Может остаться небольшой зазор, через который звук может легко пропасть, если в нем есть трещина.
Иногда прокладка бывает недостаточно толстой или большой. Не все машины в этом отношении одинаковы. Дверные уплотнения в роскошных автомобилях могут быть в два раза толще, чем в обычных автомобилях. В любом случае вы можете заменить дверную прокладку на новую и / или более толстую, которая лучше блокирует дорогу, ветер и шум движения.
Прежде чем покупать новую дверную прокладку, сначала осмотрите все двери. Посмотрите, не ослабла ли какая-либо часть дверных прокладок или не потрескалась ли она и не закрывает ли дверь. Обычно уплотнение нарушается в том месте, где два конца прокладки соединяются, образуя кольцо вокруг двери.
Если вы не обнаружите какой-либо очевидной проблемы, вы можете проверить эффективность прокладки с помощью выпускного отверстия для сжатого воздуха или водяного шланга, распылив мелкую струю вокруг двери. Посмотрите, легко ли пропадет шипящий звук.
Это тип шума и частота, которые вы получаете от шин, так что это релевантный тест. Само собой разумеется, что вам понадобится один человек, который будет использовать генератор шума, а другой должен находиться в машине, чтобы должным образом наблюдать за уровнями шума.
Если вы обнаружите, что дверная прокладка не слишком хорошо блокирует шум, вот что вы можете сделать:
- Если дверной уплотнитель просто ослаб или немного потрескался, вы можете исправить это с помощью герметизирующего клея и двусторонней липкой ленты.Клей 3M Super Weatherstrip Adhesive специально используется для ремонта автомобилей, и это, пожалуй, лучший вариант. В качестве двусторонней липкой ленты я бы выбрал эту черную водонепроницаемую ленту, особенно если у вас дверная прокладка и дверь черного цвета.
- Также можно установить вторую резиновую прокладку. У некоторых роскошных автомобилей он уже есть. Это отличный способ еще больше снизить уровень шума в салоне автомобиля, и он прост в установке.
- Последний вариант — заменить текущий уплотнитель двери на новый, более толстый.Вот отличный дверной уплотнитель от Amazon, который я очень рекомендую. Как видно из отзывов покупателей, он подходит практически для любого автомобиля, он очень толстый и прочный.
КАК ЗАМЕНИТЬ УПЛОТНЕНИЕ ДВЕРИ:
2.

Как гласит известная звукоизоляционная поговорка: «Построй стену вокруг своих врагов». На самом деле это не так, но в этом есть смысл. В этом случае враг — шины, а стены — колесные арки.
Обычно они сделаны из пластика, который не слишком хорошо блокирует шум от шин. Если вы можете утолщить колесные арки звукоизоляционным материалом, это значительно снизит шум, идущий вверх в кабину.
Этот проект более сложен, чем установка или замена дверного уплотнения. Возможно, вам придется сначала снять шины, чтобы установить звукоизоляционный материал на колесные арки. Это зависит от того, достаточно ли у вас места для изоляции колодцев с шинами.Вы также захотите очистить колесную арку от грязи и сажи, чтобы материал, который вы туда кладете, хорошо держался.
Но процесс очень прост, если есть достаточно места для работы и чистота. Просто закройте нишу колеса звукоизолирующим материалом по вашему выбору. Если хотите, используйте один или даже два слоя. Но следите за тем, чтобы второй слой не мешал движению покрышек.
Как вариант, можно также снять колесную арку и накрыть ее с другой стороны звукоизолирующим материалом.В этом нет необходимости, но это еще больше улучшит результаты. Этот парень сделал это:
Я рекомендую использовать FatMat для этого проекта. Он самоклеящийся, прочный и отлично блокирует высокочастотный и низкочастотный шум. Его можно обрезать до нужного размера с помощью ножа или ножниц.
Есть много других продуктов, которые вы можете использовать в этом проекте. Самый популярный — Dynamat. Но он стоит дороже и на самом деле не предлагает никаких дополнительных функций или преимуществ.У меня был большой опыт работы с FatMat, когда я изолировал кабину и двери автомобиля в прошлом, плюс мой друг использовал его для изоляции своего пикапа. Так что я увереннее рекомендую его.
3. Звукоизоляция пола кабины автомобиля
Это основной способ защиты салона автомобиля от шума шин и дороги. Пол — это самое большое пространство в машине, и много шума резонирует с ним и проходит сквозь него.
Добавив массу к полу, можно значительно уменьшить количество входящего шума.Я бы снова предложил использовать FatMat или аналогичный продукт. Сначала удалите ковровое покрытие, а затем накройте пол звукоизолирующим ковриком.
Чем больше вы покрываете, тем больше шума вы ощущаете. Вы можете добавить более одного слоя материала для лучших результатов. Как только вы это сделаете, накройте пол ковровым покрытием, которое вы предварительно сняли. Вот и все.
4. Утеплить двери
Изоляция дверей FatMat или аналогичным продуктом также может снизить уровень шума.Для этого сначала снимаем дверную панель. Затем установите материал внутрь и верните дверное полотно.
Это немного сложнее, чем утеплить пол, потому что сначала нужно снять дверную панель. Поэтому я предлагаю вам прочитать мое руководство по звукоизоляции дверей автомобиля, если вам это интересно.
5. Замените шины на более тихие
Замена шин на вашем автомобиле может быть последней частью головоломки.
Существует множество факторов, из-за которых шины производят больше шума, чем необходимо:
- ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ — Старым шинам не хватает глубины протектора после определенного момента.Это неизбежно вызовет больший ударный шум при взаимодействии с дорогой. Когда нужно менять шины? Вот простой способ узнать, нужно ли вам это; вставьте пенни в канавку протектора шины так, чтобы голова Линкольна была перевернута и обращена к вам. Если вы можете видеть всю его голову, канавка меньше 2/32 дюйма и пора заменить шину. В противном случае он не только будет производить больше шума, но и будет представлять опасность при движении в дождь.
- ПРОБЛЕМЫ ВЫРАВНИВАНИЯ ИЛИ ПОДВЕСКИ — Эти проблемы могут вызвать ненормальный износ шины, такой как зазубрины или коробление на поверхности протектора.
Когда эта поверхность перестает быть гладкой, она теряет уверенное сцепление с дорогой. В этом случае важно устранить основную проблему, изменив настройку и / или исправив блокировку. Однако замена шины также будет необходима, если повреждение уже нанесено.
- ПОВРЕЖДЕННЫЕ ШИНЫ — Шины могут быть повреждены из-за различных факторов: плохие условия вождения, чрезмерное накачивание и дефекты конструкции являются наиболее распространенными проблемами. Попадание в выбоины и бордюр может привести к разрыву протектора.Шины с этими проблемами необходимо заменить. Еще одна частая проблема — плоские пятна. Они возникают, если автомобиль стоит слишком долго. Обычно несколько месяцев приводят к появлению плоских пятен на шинах, а затем к дополнительному шуму в шинах. Однако плоские пятна обычно не держатся слишком долго. Они имеют тенденцию исчезать, когда шина нагревается от движения.
- ШИРОКИЙ VS. УЗКИЕ ШИНЫ — Более широкие шины производят больше шума, как и зимние шины, по сравнению с всесезонными шинами. Однако для более крупных транспортных средств обычно требуются более широкие шины, чтобы выдержать их вес и общую конструкцию.Перед заменой шин вам следует изучить разные категории шин, чтобы узнать, какие из них лучше всего подходят для вашей дорожной ситуации. Затем вы можете сесть на Amazon и ознакомиться с их широким выбором шин.
Как заменить шину:
Как измерить уровень дорожного шума в децибелах?
Уровень шума в салоне автомобиля можно определить двумя способами. Первый — просто сесть в машину во время вождения и определить, насколько она громкая. Это, конечно, полностью субъективно. Второй способ — использовать децибелметр, также известный как шумомер.
Децибелметр — это устройство, которое профессионалы и любители звукоизоляции постоянно используют, чтобы определить, насколько сильно их работа влияет на снижение уровня шума. Если вы хотите получить убедительное доказательство того, насколько велика разница между вашими усилиями, определенно используйте его. Измеряйте уровень шума до и после внесения каких-либо изменений.
Хороший децибелметр может прослужить вам долгие годы, и это может быть забавная (хотя и занудная) зависимость, определяющая уровни шума в различных частях вашего дома и других местах. Для смартфонов доступны бесплатные приложения для измерения децибел. Я лично не использовал ни одного, но этот самый популярный, и большинство пользователей им довольны.
В качестве альтернативы вы можете получить настоящий децибелметр. Я использую этот цифровой шумомер уже два года, и он отлично работает. По цене он где-то посередине.Есть более дешевые и дорогие варианты, чем этот, но в нем есть все необходимые функции, и он довольно надежен. Я бросал его на пол как минимум 6 раз, и на нем нет никаких повреждений. Что еще может пожелать наркоман по снижению шума?
В любом случае, я надеюсь, что это поможет! Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.
вещей, которые следует знать о звукоизолирующем спрее для автомобилей
Будучи аффилированным лицом Amazon, Speaker Champion зарабатывает на соответствующих покупках.
Комфорт в автомобиле может зависеть от многих факторов. Прекрасная внутренняя отделка и хорошо подобранная автомобильная аудиосистема обещают хорошее времяпрепровождение на короткие и длинные дистанции. Но даже в этом случае шум снаружи может лишить вас удовольствия, которого вы заслуживаете, вложив значительные средства в интерьер автомобиля. Когда слышен шум от таких источников, как ветер, визг шин и работающий двигатель вашего автомобиля, комфорт в салоне оказывается под угрозой.
См. Также: Часто задаваемые вопросы по Ultimate Speakers
Вы можете применять различные способы снижения шума, чтобы сохранить спокойствие в салоне вашего автомобиля.Звукоизолирующие спреи для автомобилей — один из лучших способов уменьшить передачу шума в автомобиль. Использование шумоподавляющих спреев становится все более популярным как эффективный и менее дорогой способ звукоизоляции автомобилей. В этой статье представлено все, что вам нужно знать об этих аэрозольных баллончиках — от того, что они собой представляют, до советов о том, как выбрать лучший звукопоглощающий спрей для автомобилей.
См. Также: Как преобразовать автомобильную стереосистему в домашнюю стереосистему
Что такое звукоизоляционный спрей?
Звукоизолирующий спрей — это продукт, который распыляется на плоские и изогнутые части автомобиля для обеспечения равномерного нанесения звукоизоляции.Это наиболее эффективный способ звукоизоляции, особенно для труднодоступных мест или щелей, оставшихся после установки звукопоглощающих матов. Звукопоглощающий материал обычно поставляется в простых в использовании аэрозольных баллончиках или в профессиональных баллончиках, в которых используются пистолеты-распылители с приводом от воздушного компрессора.
Спрей-шумоглушитель можно использовать отдельно для обработки всей кабины. Однако большинство людей используют их вместе с другими звукопоглощающими материалами, такими как коврики.
Звукоизолирующие спреи просты в использовании.После того, как вы очистили поверхность и подготовили ее, вы наносите спрей, как и при нанесении любой краски. Вам понадобится всего день, чтобы нанести шумоглушитель толщиной 2 дюйма на поверхность площадью около 45 квадратных футов. Ниже кратко объясняется процесс нанесения звукоизолирующих аэрозолей на автомобили.
См. Также: Устранение распространенных проблем со звуковой панелью
Из чего сделан звукопоглощающий спрей?
В большинстве звукоизолирующих аэрозольных материалов используются звукопоглощающие частицы, смешанные со связующим раствором.Смесь создает вещество, которое может покрывать различные части автомобиля, включая самые шумные части, такие как двигатель.
Большинство имеющихся на рынке звукоизолирующих спреев для автомобилей изготавливаются из виниловых листов с массовой загрузкой или идентичных им материалов. Этот материал отлично поглощает звук, а также является термостойким. Насколько эффективно он снижает передачу звука в автомобиль, зависит от того, сколько слоев материала вы распыляете.
Звукоизолирующий спрей vs.Коврики: Что более эффективно?
Звукоизолирующие маты использовались дольше, чем спреи. Они отлично подходят для больших площадей автомобиля, таких как пол и потолок. Однако шумоглушители брызг — лучшее решение для изоляции небольших и труднодоступных мест. В моторном отсеке и дверях есть небольшие укромные уголки и щели, в которых крайне сложно разместить коврики. Спреи пригодятся, поскольку они могут покрыть даже самые необычные углы или углы.
Если вы когда-либо устанавливали звукопоглощающие маты, вы понимаете, насколько сложным и трудоемким может быть этот процесс.Поэтому самым большим преимуществом использования звукоизолирующих спреев над матами является простота установки. Вы можете использовать спреи, даже если у вас нет навыков или опыта в области звукоизоляции автомобилей.
Можно ли использовать звукопоглощающий спрей с уже установленными звукопоглощающими матами?
Если вы установили или планируете разместить в автомобиле другие звукоизолирующие материалы, наличие шумоглушителя под рукой поможет завершить работу. Он заполнит все зазоры, оставшиеся между другими типами звукопоглощающих материалов, чтобы создать полностью звукоизолированный салон автомобиля.
Как действует звукопоглощающий спрей?
Звукоизолирующие спреи используют простой принцип физики создания звуковых волн. Когда объекты вибрируют, они производят волны. Эти волны приводят в движение воздух в окружающей среде, перемещаясь из одной точки в другую. Звук воспроизводится в процессе.
Когда распыляемый материал высыхает, он поглощает звуковые волны, заставляя их исчезать и устраняя шум. Таким образом материал блокирует передачу звука в салон автомобиля.Исследования показали, что жидкие шумоглушители могут полностью блокировать все звуковые частоты.
Действия, которые необходимо соблюдать при использовании звукоизолирующего спрея для автомобилей
Распыление шумоглушителя в автомобиле невероятно просто, если вы понимаете, какие расходные материалы вам нужны и какие шаги нужно предпринять. Обратите внимание, что спрей может немного испачкаться, если попадет в непредусмотренные места. Следующие шаги должны помочь вам изолировать ваш автомобиль звукоизоляционным материалом без каких-либо проблем:
Шаг первый: Подготовка автомобиля
Собираетесь ли вы установить звукопоглощающие коврики, аэрозоль или любой другой материал, вам нужно будет добраться до голого металла автомобиля под капотом, на крыше и в багажнике.На нем не должно быть грязи и ржавчины, чтобы звукоизоляционный материал был эффективным и прослужил как можно дольше.
Отшлифуйте ржавчину со всей поверхности, которую вы собираетесь обработать звукоизолирующим средством. Убедитесь, что на металле не осталось ржавчины, так как спрей сделает автомобиль водонепроницаемым. Гидроизоляция проржавевшего металла может повредить автомобиль. Если ржавчина будет больше, возможно, потребуется обработать металл герметиком для ржавчины. После шлифовки поверхности очистите ее сухой тканью.
Шаг второй: Сбор инструментов и защитных материалов
Позаботьтесь прежде всего о своей безопасности. Подумайте о том, чтобы носить одежду, о которой вы не заботитесь, если на ней есть пятна. Также наденьте перчатки, головной убор и маску, чтобы спрей не попал на кожу.
Чтобы начать бизнес, вам нужны определенные материалы. Компании, производящие звукопоглощающие распылители, продают полные комплекты с распылительной насадкой, наконечником дрели для смешивания, канистрой и калибром для мокрой мельницы. Для некоторых видов спреев понадобится миксер и пистолет-распылитель.Перед нанесением жидкого шумоглушителя его необходимо перемешать. Подключите дрель для смешивания, переверните ее и медленно перемешивайте содержимое в течение нескольких минут.
Шаг третий: Применение шумоглушителя
У вас меньше работы, если вы используете аэрозольный баллончик под давлением. Держите баллончик на расстоянии не менее восьми дюймов от звукоизолированной поверхности и равномерно распылите жидкий звукопоглотитель. Подождите около 20 минут, чтобы материал высох, а затем нанесите повторно. Три слоя материала должны обеспечивать достаточную ширину звукопоглощающего материала для полной звукоизоляции.Если вы используете такие продукты, как Lizard Skin, подключите распылитель и начните распыление.
Измеритель в миллиметрах мокрого типа используется для проверки глубины жидкого шумоглушителя. Если у вас его нет, вы можете использовать проволоку и приблизительно определить глубину. Каждый слой должен быть толщиной около 20 мм.
Шаг четвертый: повторная сборка
Как только спрей полностью высохнет, можно начинать укладывать все на свои места. Сколько времени вы потратите на выполнение этого шага, зависит от того, сколько предметов вы вынули на этапе подготовки.
Преимущества использования звукоизолирующего спрея для автомобилей
- Распылительный шумоглушитель — лучший способ изолировать участки, которые слишком скрыты или крошечные для установки коврика. Спрей может проникнуть даже в самые скрытые зоны. Распылители
- идеально подходят для областей, где вы не хотите добавлять слишком много веса, например, для дверных панелей.
- Установка звукопоглощающих матов для закрытия углов и неровных краев может быть очень сложной задачей. Спреи избавят вас от лишних хлопот и позволят звукоизолировать каждую деталь автомобиля.
- При использовании шумоглушителей спрея не нужно ничего резать. Это отличается от использования циновок, когда вы должны разрезать и укладывать маты наиболее эффективным образом.
- Спрей позволит полностью и равномерно покрыть всю внутреннюю поверхность автомобиля за считанные часы.
- Было доказано, что шумопоглощающие спреи защищают автомобиль от ржавчины, соли и коррозии в дополнение к снижению шума и вибрации.
Недостатки использования шумоглушителей для автомобилей
- Спрей-шумоподавители предназначены для кратковременного использования.Это означает, что вам следует подумать об использовании других материалов, если вы хотите прочное решение для звукоизоляции вашего автомобиля.
- Некоторые шумоглушители из спрея имеют резиновый запах, который большинству пользователей неприятен.
- Некоторые дешевые альтернативы звукоизолирующим аэрозолям для автомобилей, трескаются и сколы после высыхания. Эти сколы и трещины значительно снижают эффективность шумоглушителя.
Правильный выбор звукоизолирующего спрея
При поиске звукоизолирующего спрея рассмотрите материал с низкой плотностью.Такой материал обеспечивает максимальное звукопоглощение и полное звукоизоляцию.
Еще одно важное соображение при выборе звукоизолирующего спрея для автомобилей — это экологически чистый материал. Выбирайте продукт с низким уровнем выбросов летучих органических соединений. Выбор продуктов, сертифицированных по низкому уровню выбросов ЛОС, гарантирует, что вы будете наслаждаться здоровой окружающей средой в автомобиле.
Также проверьте дополнительные свойства звукоизоляционного материала. Есть некоторые шумоглушители, которые также помогают изолировать автомобиль от теплового излучения. Поиск шумоглушителя, который одновременно выполняет функцию теплоизоляции, является одновременно экономичным и удобным для тех, кто ищет наиболее доступные изоляционные решения для своих автомобилей.
Наконец, обратите внимание на звукопоглотитель, который можно наносить в виде спрея, который можно наносить на различные детали и поверхности. Качественные и долговечные звукоизолирующие спреи для автомобилей можно использовать на самых разных транспортных средствах.
Каждый водитель хочет наслаждаться качественным звуком во время езды. Использование звукоизолирующего спрея избавит вас от неприятных шумов снаружи.Высококачественные шумоглушители с напылением полностью нейтрализуют любые звуки и вибрации, исходящие от вашего автомобиля, других транспортных средств или окружающей среды. Зная о преимуществах этих спреев, о том, как их применять и как выбрать лучший тип, теперь вы на шаг ближе к тому, чтобы наслаждаться поездками, не испытывая раздражающих шумов.
<Основные продукты> | <Характеристики> | <Фотография продукта> |
Dash Insulator |
| |
---|---|---|
Туннельный глушитель |
| |
Глушитель на крыше |
| |
Глушитель пола |
| |
Изолятор кожуха |
| |
Подушка подушки сиденья |
| |
Изолятор перегородки помещения |
| |
Подушечка для большеберцовой кости |
| |
Звукопоглощающий воздуховод |
| |
Демпфирующий материал |
| |
Стальная пластина для усиления |
|
Sound Deadening Overview 5th Gen 4Runner
Sound Deadening 5th Gen 4Runner — чего ожидать2019-10-212020-05-30https: // trail4runner.com / wp-content / uploads / 2017/08 / Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com — 5-е поколение 4Runner Mods Преимущества 5-го поколения 4Runner — Что такое глушитель звука и почему вы должны это делать?
Звукоизоляция — это процесс снижения шума внутри вашего 4Runner.
Он может значительно уменьшить звук обычного дребезжания, дорожный шум, свист багажника на крыше, шум слишком больших шин и общие вибрации, которые могут быть слышны или даже ощущаться внутри кабины. Это также может улучшить качество вашего аудио, стокового или вторичного рынка.
Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть заглушить звук вашего 4Runner, но в основном это связано с уменьшением общего дорожного шума и улучшением качества звука.
# 1 — Снижение общего дорожного шума
На более высоких скоростях вы, как правило, слышите больше шума, исходящего от вашего 4Runner. Будь то внешние аксессуары, заводские элементы, природа или что-то еще. Более высокая скорость обычно вызывает шум.Звукоизоляция может иметь большое влияние на уменьшение этих часто слышимых звуков.
# 2 — Улучшение качества звука
Большинству заводских аудиосистем не хватает четкости в высоких и средних частотах, а также того сильного удара, который делает любую хорошую систему чертовой. Заводская система 4Runner довольно слабая, поэтому шумоподавление — это один из вариантов, который следует учитывать, если вы хотите улучшить качество звука. После того, как двери, пол и задний люк заглушат, можно ожидать впечатляющих улучшений заводской системы.
Какой материал использовать?
- CLD (демпфер с ограниченным слоем)
- CCF (пена с закрытыми порами)
- MLV (винил с массовой загрузкой)
Когда дело доходит до шумоизоляции любого транспортного средства, обычно у вас есть три слоя; CLD, CCF и MLV. Каждый из них играет определенную роль в процессе гашения звука, но каждый из них имеет больший вес и требует дополнительных затрат.
Всего необходим материал?
Общая площадь заглушки дверей, пола и заднего люка составляет около 110 кв. Футов.Первоначально я думал, что это будет 150 квадратных футов, чтобы быть безопасным, но вы можете справиться с этим примерно на 100 квадратных футов или даже меньше, если вы идете налегке.
Ознакомьтесь с нашей пошаговой установкой на двери, пол и люк.
Я перекрыл много частей, так что у меня было полное покрытие во многих областях, другими словами, я наложил их на толстые слои!
Если вы ограничены в средствах, вам, вероятно, удастся обойтись без 75 квадратных футов. То есть, если вы хорошо разбираетесь в том, где разместить каждую деталь.
Вам не нужно накладывать такой толстый слой, как у меня.Вы можете быть несколько избирательным и размещать CLD в широко открытых просветах на листе металла.
CLD (CLD — демпфер с ограниченным слоем)
Что купить?
Серебряный элемент (обычно известный Dynamat), который вы видите на всех изображениях Google, называется CLD (Constrained-Layer Damper). CLD — это антивибрационный материал.
Это основной слой, который называется «звукопоглощающим» или «демпфирующим / подавляющим вибрацию». Это толстый клейкий клей, похожий на смолу, с жестким внешним металлическим слоем, который может останавливать или ограничивать звук, который резонирует через ваш листовой металл.
Лист CLD поглощает энергию / вибрации, а затем подавляет вибрацию, так что ток (звуковые волны) не может проходить через листовой металл, что приводит к потере энергии, создающей шум.
Сам по себе не является звукоизолированным материалом. Однако это уменьшит звук, потому что у него есть масса. Все, что имеет массу, снижает шум, но CLD спроектирован так, чтобы подавлять вибрацию.
Материал представляет собой вязкоупругую мембрану с липкой основой. Клей очень минимальный и щадящий.Вы можете нанести и отклеить, если вам нужно, но если вы сделаете это слишком много раз, вы несколько ухудшите свой демпфирующий лист CLD, который придется наносить повторно.
Существует много разных марок CLD, Dynamat — только одна. В сегодняшнем примере мы используем Mat 66, но Kilmat — еще один очень популярный вариант на Amazon.
CCF (пена с закрытыми ячейками)
Что купить?
Второй слой — CCF (пена с закрытыми порами). CCF разделяет звуковую волну, то есть разбивает звук.Пенопласт с закрытыми порами имеет плотно сплетенные ячейки, которые создают «закрытый» эффект между двумя другими слоями. Пена с закрытыми порами дает более плотный материал, который лучше поглощает низкочастотный шум.
Пенопласт с закрытыми порами — это, по сути, прокладка между двумя слоями. Вы можете разместить это между слоями, чтобы, например, предотвратить контакт между CLD и MLV. Он создает воздушный зазор или пружину между виниловым барьером, нагруженным массой (MLV).
MLV (винил с массовой загрузкой)
Что купить?
Третий слой, который вы можете добавить, — это винил с массовой загрузкой или MLV.Он весит 1 фунт на квадратный фут. Это то, что действительно может «звукоизолировать» ваш 4Runner. Поскольку MLV имеет такую большую массу, он действительно успокаивает ситуацию.
MLV может быть довольно дорогим, как CLD, но, судя по тому, что я читал, это может иметь чрезвычайно драматический результат для конечного продукта. Это то, что используют профессионалы, когда клиенты ищут наилучшее возможное «звукоизоляционное» решение для своих автомобилей, грузовиков и внедорожников. Обычно это происходит при экстремальном обновлении звуковых характеристик.
CLD (Демпфер с ограниченным слоем) Обзор и преимущества
Для нашего процесса гашения на 4Runner мы используем только CLD.
У вас есть несколько вариантов укладки CLD (Dynamat, Kilmat, Mat 66 и т. Д.). Купите тот, который лучше всего подходит вашему бюджету. В то время я выбрал MAT 66, потому что у них были отличные отзывы и самая низкая цена. Я хотел разбить это на четыре части. У вас есть четыре основных направления звукоизоляции; двери, полы, крыша и люк.
Звукоизолирующие зоны:
- Двери
- Полы
- Люк
- Крыша
# 1 — Звукоизолирующие двери
звук, это двери.Применение CLD в дверях ограничит звук, исходящий от дороги, колесных арок и всего, что между ними. Мало того, что звуковой шум будет минимальным, но также значительно улучшится качество звука.
Изначально мы начали весь процесс гашения из-за шин TreadWright Guard Dog MT. Шины увеличенного размера, как правило, имеют тенденцию гудеть / выть на скорости 30+ миль в час, особенно на грязи. Если перед заглушением звук шин был на уровне 10, он превращался в уровень 5 со звукопоглощающими дверями.
После тестирования звука я был потрясен. Недавно мы установили обновление только для динамика OEM Audio Plus, и сравнение улучшения звука несколько сравнимо. Вы не можете сделать громче с громкостью, как при обновлении динамика, но басы звучат намного сильнее, а высокие менее искажены.
OEM побеждает в отделе обновления звука. Если у вас бесконечные средства и вы хотите приложить минимум усилий, OEM Audio Plus — отличный лучший вариант. Если вы хотите снять дверные панели и потратить по часу на каждую дверь (как минимум) на установку материала, то обратите внимание на заглушку.
Если вы устанавливаете систему OEM Audio Plus и звук заглушает ваши двери, будьте осторожны, потому что вы, скорее всего, только что вошли в студию звукозаписи.
# 2 — Звукоизолирующие полы
Следующими в моем списке были полы, поскольку основным предметом беспокойства был шум шин TreadWright MT. Заглушив пол, я надеялся снизить шум от шин даже больше, чем на уровень, и это сработало. С 10 уровня я снизил шум от шин до примерно 3.
Это было огромным достижением для меня, потому что шум от шин МТ был немного неконтролируемым.Шум «уровня 10», о котором я упоминал выше, был слишком громким для обычного водителя.
Полы также позволили свести к минимуму дорожный шум.
Знаете ли вы, когда вы путешествуете по автостраде или по городу, и тип дорожного покрытия меняется? В этот момент вы сразу можете услышать, как поверхностный шум увеличивается или уменьшается. Обычно это происходит от асфальта до бетона. Бетон имеет тенденцию к более громкому дорожному шуму, чем асфальт.
Проведя некоторое время на автостраде и в окрестностях города, можно заметить заметную разницу в дорожном шуме и особенно в изменении поверхности.
Однако не стоит ожидать полного устранения дорожного шума. Вы все еще можете слышать обычный дорожный шум и элементы вокруг вас, но его уровень немного снизился.
Если бы обычный дорожный шум был на «уровне 10» до звукоизоляции, я бы сказал, что он был на «уровне 5» после. Звук буквально разрезан пополам. Обесцвечивание этажей также помогло улучшить качество звука, но не возле дверей.
Если вы хотите вдвое снизить дорожный шум, полы просто необходимы.
№ 3 — Звукоизолирующий люк
Люк оказался самым легким из тройки лидеров. Это также все сблизило. Отделка заднего люка действительно подняла качество звука на новый уровень.
Басы заметно плотнее с ярко выраженной четкостью на высоких и средних частотах. На минимумах, безусловно, наблюдается самое большое улучшение с мертвыми.
Улучшение звука было невероятно впечатляющим. Это действительно звучит как система вторичного рынка после того, как вы закроете двери, пол и, наконец, люк.
# 4 — Звукоизоляционная крыша
Я мог бы в какой-то момент заглушить крышу, но после того, как я сделал двери, полы и задний люк, я был достаточно впечатлен. Я также не хотел жертвовать материалом хедлайнера.
Каждый раз, когда я натягиваю обшивку потолка, она буквально трескается и вызывает складку материала на задней стороне. Я просто не чувствовал, что сок стоил того, чтобы выжать из моей конкретной ситуации, с акцентом на шум от шин.
Если вы хотите сделать все возможное для воспроизведения звука, то, вероятно, вам стоит сделать это.Или, если вы хотите уменьшить шум багажника на крыше, вы можете подумать о том, чтобы сделать крышу заглушкой.
Просто знайте, что вам нужно удалить все пластиковые стойки, A, B, C и D (верхние и большинство нижних), а также верхнюю центральную консоль, верхние ручки, козырьки и т. Д.
Тогда вы, наконец, можете вставьте все защелки, которые фиксируют обшивку потолка на месте. Я бы не стал гнуть обшивку, так как вы можете поставить под угрозу жесткий материал, из которого сделаны обшивки потолка.
Далее идет пошаговая установка дверей, полов и люка.