Torque Wrenches — KM Manual
- Speed and Feed Calculator
- Find a Distributor
- Collaboration Space
- Dashboard
- Machines
- Projects
- Solutions
- Workpiece Features
- Solution Finder
- Approval Drawings
- Collaboration Teams
Welcome
Please confirm your preferences
Update Preferences
LanguageUnit of MeasureMetricInch
SearchПредложения по продукции
Product Family suggestions
{{/each}} {{#if this. showMore}}TORQUE WRENCH_DWTA 800 Nm — Desoutter Industrial Tools
- Главная
- Инструменты и Решения
- Системы измерения крутящего момента
- Динамометрические ключи
- DWTA ключ для аудита качества с Delta 7D
- DWTA 800 (Снят с производства)
TORQUE WRENCH_DWTA 800 Nm
Печать Аксессуары Связанные файлы
Оставить запрос Поделиться с другомDWTA 800 (Снят с производства) Техническая информация
- Метрическая
- Имперская
Артикул | 6151657630 |
---|---|
Артикул модели | DWTA 800 |
Снят с производства | да |
Описание | Digital wrench for torque & angle |
Преимущества | Residual torque check at predefined angle rotation Joint analysis with Yield point detection |
Особенности | Digital Torque wrench & angle non length dependent Used for quality control: residual torque check Used with data acquisition Delta 7D |
Тип инструмента | Цифровые |
Диапазон крутящего момента | 80-800 Нм |
Диапазон крутящего момента | 59. 0-590.0 Футофунтов |
Выходной вал | 1 « |
Выходной вал | 1 « |
Вес нетто | 4.7 кг |
Вес нетто | 10.4 фунт |
Длина | 1309 мм |
Длина | 51.54 « |
Точность | +/-1% +/- 1 digit |
Привод | diam. 28 мм |
Привод | diam. 1,1 |
DWTA 800 (Снят с производства) Аксессуары
DWTA 800 (Снят с производства) Запчасти
DWTA 800 (Снят с производства) Сервисные решения
DWTA 800 (Снят с производства) Связанные файлы
Спецификации крутящего момента для крепежа
Крутящий момент прикладывается к крепежному элементу, чтобы упруго деформировать стержень болта. В случае болтов и гаек эта упругая деформация между головкой болта и гайкой имеет решающее значение для создания натяжения или силы зажима для удержания соединения вместе. Величина прилагаемого крутящего момента зависит от сил трения и диаметра болта и обычно рассчитывается с использованием нагрузки зажима, равной 60-70% предела текучести. Ниже приведены руководства, в которых показаны эти расчеты для различных материалов, размеров болтов и количества резьб в различных условиях трения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Фактическая нагрузка на зажим зависит от множества факторов, включая материал, состояние крепежа, чистоту поверхности, смазку и т. д. Приведенные проценты являются иллюстративными и могут использоваться только в качестве общего руководства. . * Предел текучести, используемый для расчета значений крутящего момента, основан на типичном пределе текучести. 3
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Следует соблюдать осторожность при применении формулы для зависимости крутящего момента/натяжения. Крутящий момент является лишь косвенным признаком натяжения. Недостаточное или чрезмерное затягивание креплений может привести к поломке дорогостоящего оборудования или травмам. Все данные, включенные в эту таблицу, носят рекомендательный характер, и их использование кем-либо является добровольным. Предоставленные данные следует использовать в качестве ориентира, но фактическая прочность материала и состояние крепежа могут отличаться. При подготовке этой информации компания Extreme Bolt & Fastener, LLC приложила решительные усилия для точного представления ее содержания.
Крепление. (2009). [Иллюстрация растяжения: зависимость между напряжением и деформацией] Конструкция болтового соединения: механические свойства стальных крепежных изделий в эксплуатации.
Характеристики крутящего момента для специальных металлов |
---|
|
90 003
17-4 Спецификация крутящего момента PH: H900 и h2150
9 0002А-286 Спецификация крутящего момента
Спецификация крутящего момента AL-6XN
Спецификация крутящего момента сплава 20
Alloy 330 Спецификация крутящего момента
Duplex 2205 и 2507 Спецификация крутящего момента
10 0168
Inconel 600, 625 и 718 Характеристики крутящего момента
Характеристики крутящего момента для молибдена
Характеристики крутящего момента для молибдена TZM
9000 2Monel 400 и K500 Характеристики крутящего момента
MP35N Характеристики крутящего момента
Тантал CP и 2,5% W Характеристики крутящего момента
Титан Gr2 и Gr5 Характеристики крутящего момента
Спецификация крутящего момента Waspaloy
Цирконий 702 и 705 Спецификации крутящего момента
900 03
Характеристики крутящего момента и концепции | Park Tool
25 августа 2015 г.
/ Разное ТемыВ этой статье обсуждаются основы использования динамометрического ключа и динамометрического ключа. См. также соответствующую статью об основных понятиях потоков. Эта статья включает в себя таблицу с различными рекомендациями по крутящему моменту.
1Знакомство с Torque
Резьбовые крепления, такие как гайки и болты, используются для крепления многих компонентов велосипеда. Когда застежка затягивается, застежка фактически изгибается и растягивается, подобно резиновой ленте. Это растяжение не является постоянным, но оно дает суставной силе удерживать вместе, что называется «предварительной нагрузкой» или напряжением. Каждое крепление рассчитано на определенный диапазон натяжения. Слишком сильное затягивание приведет к деформации резьбы или деталей. Слишком маленькая предварительная нагрузка будет означать, что застежка ослабнет при использовании. Это может привести к повреждению компонентов, таких как кривошип с ослабленным крепежным болтом.
Натяжение крепежной детали во многом зависит от крутящего момента, степени затяжки и размера резьбы. Как правило, инженеры указывают размер резьбы, достаточно большой, чтобы выдерживать ожидаемые нагрузки. Например, болт M5 сепаратора бутылки с водой не будет хорошим выбором для удержания рукоятки. Даже если бы болт был максимально затянут, его силы не хватило бы, чтобы надежно удерживать рычаг на шпинделе. Интерфейс кривошип-шпиндель подвергается довольно большой нагрузке, что делает более крупные резьбы (M8, M12, M14) лучшим выбором. Величина давления, прикладываемого резьбой, может быть существенной, чтобы надежно удерживать соединение. Например, полностью затянутый болт кривошипа может обеспечить усилие более 14 000 ньютонов (сила 3000 фунтов), поскольку он удерживает рычаг на месте.
Принято считать, что болты и гайки часто откручиваются «само по себе», без видимой причины. Однако распространенной причиной ослабления резьбовых соединений является просто отсутствие натяжения при первоначальной сборке. Вибрация, нагрузка, использование или неправильное обращение обычно не могут преодолеть силу зажима в правильно подобранном и надежном резьбовом креплении. Согласно простому эмпирическому правилу, любой крепеж должен быть затянут как можно туже без повреждения резьбы или составных частей. Это означает, что самая слабая часть сустава определяет пределы напряжения и, следовательно, крутящего момента.
2Измерение крутящего момента
Крутящий момент для механиков — это просто крутящее или вращательное движение вокруг оси резьбы. Это сопротивление может быть соотнесено с натяжением крепежа, но не является его прямым измерением. Как правило, чем выше сопротивление вращению, тем больше натяжение в резьбовом креплении. Другими словами, чем больше усилий требуется, чтобы затянуть болт, тем сильнее он затянут.
Крутящий момент измеряется как единица силы, действующей на вращающийся рычаг определенной длины. В велосипедной индустрии и других местах общепринятой единицей измерения крутящего момента является 9.0167 Ньютон-метр (сокращенно Нм). Один ньютон-метр — это сила в один ньютон на рычаге длиной один метр. Другая единица измерения, которую иногда можно увидеть, — это килограмм-сантиметр (сокращенно кгс-см), который представляет собой килограмм силы, действующей на рычаг длиной один сантиметр. Можно конвертировать между различными системами.
В Соединенных Штатах также иногда используется дюйм-фунт (сокращенно дюйм-фунт). Это сила в один фунт, действующая на конец рычага (гаечного ключа) длиной в один дюйм. Другой единицей крутящего момента, используемой в США, является футо-фунт (сокращенно фут-фунт), который представляет собой силу в фунтах, воздействующую на рычаг длиной в один фут. Можно преобразовать между двумя единицами, умножив или разделив на двенадцать. Поскольку это может привести к путанице, лучше придерживаться одного обозначения. Единицы, указанные в таблице крутящего момента здесь, будут в дюйм-фунтах.
Возможна конвертация между различными системами:
- Нм = дюйм-фунт x 0,113
- Нм = фут-фунт x 1,356
- Нм = кг-см x 0,0981
Динамометрические ключи Типы
Динамометрические ключи — это просто инструменты для измерения сопротивления вращению. Существует корреляция между натяжением болта и усилием, которое требуется для его поворота. Любой инструмент, даже динамометрический ключ, следует использовать со здравым смыслом. Болт с крестообразной резьбой не будет должным образом затянут даже динамометрическим ключом. Механик должен знать назначение крутящего момента, а также то, как крутящий момент и предварительная нагрузка крепежа влияют на соединение компонентов. Также важно учитывать подготовку резьбы, которая подробно рассмотрена в этой статье.
Балочный
Park Tool предлагает динамометрические ключи двух типов. Оба ключа используют квадратный хвостовик 3/8″ для установки стандартных бит 3/8″.
TW-1.2 имеет диапазон 0–14 Нм (0–140 дюйм-фунтов). TW-2.2 имеет диапазон 0–60 Нм (0–50 футо-фунтов).
Конструкция балки относительно проста и подходит как для левой, так и для правой резьбы. Головка с гнездом удерживает две стальные балки, основную балку и индикаторную или стрелочную балку. Первичный луч отклоняется при вытягивании рукоятки. Отдельный указательный луч остается неотклоненным, а основной луч под ним изгибается и перемещается вместе с рукояткой. Показания снимаются на конце указателя, на считывающей пластине на первичном луче. Ручка перемещается до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое значение. Эти ключи редко требуют повторной калибровки. Если стрелка указателя не указывает на ноль, когда инструмент находится в состоянии покоя, она просто отгибается назад до тех пор, пока не выровняется. Усталость стали не проблема.
Балочный динамометрический ключЩелчковый тип
Park Tool предлагает динамометрические ключи с защелкой двух типов. Оба ключа используют квадратный хвостовик 3/8″ для установки стандартных бит 3/8″.
Диапазон крутящего момента TW-5.2 составляет 2–14 Нм (18–124 дюйм-фунт). TW-6.2 имеет диапазон 10–60 Нм (88–530 дюймов-фунтов).
Термин «тип щелчка» может ввести в заблуждение. В данной конструкции динамометрических ключей используется поворотная головка. Есть пружина, которая сжимается при повороте рукоятки. При более высоких настройках пружина сжимается сильнее, что позволяет головке поворачиваться только при более высоком сопротивлении и более высоком крутящем моменте. При высокой настройке слышен щелчок. Но при более низких настройках шум может быть незначительным или вообще отсутствовать, поскольку головка перемещается при повороте. Поворот головки указывает на достижение сопротивления или крутящего момента, а не на щелчок.
Динамометрический ключ с защелкой 4Характеристики крутящего момента для велосипеда
Ниже приведена таблица эквивалентов крутящего момента, а формулы для преобразования следуют за таблицей крутящего момента. Таблица также доступна в виде файла PDF.
Все цифры в таблице ниже даны в ньютон-метрах и дюйм-фунтах. Обратите внимание, что некоторые компании не указывают крутящий момент для определенных компонентов или деталей. Свяжитесь с производителем для получения самых последних спецификаций.
Колесо, ступица, задняя шестерня Зона
Компонент | Тип/марка | Ньютон-метры | Дюйм-фунт |
---|---|---|---|
Натяжение спицы | Крутящий момент обычно не используется в колесах. Натяжение спиц измеряется по прогибу. Обратитесь к производителю обода за конкретными рекомендациями по натяжению. См. ТМ-1. | ||
Ось | Быстросъемный: закрытый кулачок, тип | Измеренный крутящий момент обычно не используется. Общепринятой отраслевой практикой является сопротивление рычага на полпути от открытого положения до полного закрытия. Дополнительную информацию см. в разделе «Снятие и установка шин и камер». | |
Гайки сплошной оси (колеса небыстросъемного типа) | 29,4–44 | 266–390 | |
Стопорное кольцо звездочки кассеты | Шимано® | 29,4–49 | 260–434 |
СРАМ® | 40 | 354 | |
Кампаньоло® | 50 | 442 | |
Стопорная гайка конуса ступицы | Бонтрагер® | 17 | 150 |
Крис Кинг® | 12,2 | 100 | |
Шимано® | 9,8–24,5 | 87–217 | |
Корпус втулки | Бонтрагер® | 45 | 400 |
Shimano® | 35–50 | 305–434 | |
Shimano® XTR с шестигранником 14 мм | 45–50 | 392–434 |
Гарнитура, руль, сиденье и стойка сиденья
Компонент | Тип/марка | Ньютон-метры | Дюйм-фунт |
---|---|---|---|
Контргайка гарнитуры с резьбой | Зажимная гайка Chris King®, тип | 14,6–17 | 130–150 |
Танге-Сейки® | 24,5 | 217 | |
Болт крепления штока: пинольный для резьбовых гарнитур | Шимано® | 19,6–29,4 | 174–260 |
Общий ассортимент | 16-18 | 144–168 | |
Болты крепления рулевой колонки без резьбы | Деда® | 8 | 71 |
Углерод FSA® | 8,8 | 78 | |
Шплинт Syncros®, тип | 10,1 | 90 | |
Томсон® | 5,4 | 48 | |
Монолинк Time® | 5 | 48 | |
Race Face® | 6,2 | 55 | |
Крепление выноса руля: 1 или 2 болта крепления | Шимано® | 19,6–29,4 | 174–260 |
Контрольная технология® | 13,6–16,3 | 120–144 | |
Крепление выноса руля: лицевая панель с 4 болтами | Контрольная технология® | 13,6–16,3 | 120–144 |
Deda® магний | 8 | 71 | |
FSA® OS-115 углерод | 8,8 | 78 | |
Race Face® | 6,2 | 55 | |
Томсон® | 5,4 | 48 | |
Монолинк Time® | 6 | 53 | |
Концевые удлинители руля MTB | Кейн Крик® | 7,9 | 70 |
Control Tech® | 16,3 | 144 | |
Крепление для направляющих сиденья | Шимано® | 20–30 | 174–260 |
Кампаньоло® | 22 | 194 | |
Control Tech® с двумя болтами, тип | 16,3 | 144 | |
Control Tech® с одним болтом, тип | 33,9 | 300 | |
Синкрос® | по 5 болтов | 44,2 болта | |
Монолинк Time® | 5 | 44,2 | |
Труватив® | Болт M8: 22–24 Болт M6: 6–7,1 | Болт M8: 195–212 Болт M6: 53–63 | |
Крепление стойки сиденья* | Кампаньоло® | 4–6,8 | 36–60 |
*ПРИМЕЧАНИЕ: Стойки сиденья требуют лишь минимального затягивания, чтобы не соскользнуть вниз. Избегайте чрезмерного затягивания.
Система шатунов, каретка и область педалей
Компонент | Тип/марка | Ньютон-метры | Дюйм-фунт |
---|---|---|---|
Педаль в кривошип | Шимано® | 35 минимум | 309,7 минимум |
Кампаньоло® | 40 | 354 | |
Ричи® | 34,7 | 307 | |
Труватив® | 31,2–33,9 | 276–300 | |
Стяжные болты со шлицами для сжатия кривошипа | Shimano® Hollowtech® II | 9,9–14,9 | 88–132 |
FSA® MegaExo™ | 9,8–11,3 | 87–100 | |
Колпачок регулировки кривошипа | Shimano® Hollowtech® II | 0,5–0,7 | 4–6 |
FSA® MegaExo™ | 0,5–0,7 | 4–6 | |
Болт шатуна (включая шатуны со шлицами и шатуны с квадратным валом) | Шимано® | 34–44 | 305–391 |
Shimano® Octalink® XTR® (резьба M15) | 40,3–49 | 357–435 | |
Кампаньоло® | 32–38 | 282–336 | |
Кампаньоло® Ultra-Torque® | 42 | 371 | |
Болт FSA® M8 | 34–39 | 304–347 | |
FSA® сталь M14 | 49–59 | 434–521 | |
Race Face® | 54 | 480 | |
Синкрос® | 27 | 240 | |
Привод Truvativ® ISIS | 43–47 | 384–420 | |
Квадратный стержень Truvativ® | 38–42 | 336–372 | |
Уайт Индастриз™ | 27–34 | 240–300 | |
Колпачок шатуна с одним ключом | Шимано® | 5–6,8 | 44–60 |
Труватив® | 12–14 | 107–124 | |
Кассета звездочки к шатуну (стопорное кольцо) | Шимано® | 50–70 | 443–620 |
Болт передней звезды: сталь | Шимано® | 7,9–10,7 | 70–95 |
Кампаньоло® | 8 | 71 | |
Race Face® | 11,3 | 100 | |
Труватив® | 12. 1–14 | 107–124 | |
Болт звездочки: алюминий | Шимано® | 5–10 | 44–88,5 |
Кампаньоло® | 8 | 70,8 | |
Труватив® | 8–9 | 70,8–79,6 | |
Нижний кронштейн: картриджного типа | Шимано® | 49,1–68,7 | 435–608 |
Shimano® Hollowtech® II | 34,5–49,1 | 305–435 | |
Campagnolo® (трехсекционный) | 70 | 612 | |
Чашки Campagnolo® Ultra-Torque® | 35 | 310 | |
ФСА® | 39,2–49 | 347–434 | |
Race Face® | 47,5 | 420 | |
Труватив® | 33,9–40,7 | 300–360 | |
Уайт Индастриз™ | 27 | 240 |
Зона переключателя и рычага переключения передач
Компонент | Тип/марка | Ньютон-метры | Дюйм-фунт |
---|---|---|---|
Зажимной болт рычага двойного управления тормозом/переключателем | Шимано® СТИ™ | 6–8 | 53–70 |
Кампаньоло® | 10 | 89 | |
СРАМ® | 6–8 | 53–70 | |
Рычаг переключения: вертикальный/плоский стержень | Шимано® СТИ™ | 5–7,4 | 44–69 |
Рычаг переключения передач: поворотная рукоятка | Шимано® Ревошифт® | 6–8 | 53–70 |
СРАМ® | 17 | 150 | |
Рычаг переключения передач: MTB с большим пальцем | Шимано® СТИ™ | 2,4–3 | 22–26 |
Хомут переднего переключателя | Кампаньоло® | 5 | 44 |
Кампаньоло® | 7 | 62 | |
Шимано® | 5–7 | 44–62 | |
СРАМ® | 4,5 | 39,8 | |
СРАМ® | 5–7 | 44–62 | |
Стяжной болт троса переднего переключателя | Шимано® | 5-6,8 | 44–60 |
Кампаньоло® | 5 | 44 | |
Мавик® | 5–7 | 44–62 | |
СРАМ® | 4,5 | 40 | |
Болт крепления заднего переключателя | Шимано® | 8–10 | 70–86 |
СРАМ® | 8–10 | 70–86 | |
Кампаньоло® | 15 | 133 | |
Стяжной болт троса заднего переключателя | Шимано® | 5–7 | 44–60 |
СРАМ® | 4–5 | 35,4–44,2 | |
Кампаньоло® | 6 | 53 | |
Болт шкива заднего переключателя | Шимано® | 2,9–3,9 | 27–34 |
Тормозной суппорт и область рычага
Компонент | Тип/марка | Ньютон-метры | Дюйм-фунт |
---|---|---|---|
Рычаги тормоза стойки | Шимано® | 6–8 | 53–69 |
Авид® | 5–7 | 44–62 | |
Кампаньоло® | 10 | 89 | |
Крепление тормозного суппорта к раме: боковая тяга, двойная ось, центральная тяга | Шимано® | 7,8–9,8 | 70–86 |
Кампаньоло® | 10 | 89 | |
Кейн Крик® | 7,7–8,1 | 68–72 | |
Тектро® | 8–10 | 69–89 | |
Крепление тормозного суппорта к раме: линейное или консольное | Шимано® | 8–10 | 69–89 |
СРАМ® | 5–6,8 | 45–60 | |
Авид® | 4,9–6,9 | 43–61 | |
Control Tech® | 11,3–13,6 | 100–120 | |
Тектро® | 6–8 | 53–69 | |
Тормозная колодка: Резьбовая шпилька | Авид® | 5,9–7,8 | 53–69 |
Кампаньоло® | 8 | 71 | |
Кейн Крик® | 6,3–6,7 | 56–60 | |
Тектро® | 5–7 | 43–61 | |
Шимано® | 5–7 | 43–61 | |
СРАМ® | 5,7–7,9 | 50–70 | |
Тормозная колодка: гладкая шпилька | Шимано® | 7,9–8,8 | 70–78 |
Тормозная колодка: Боковые и двухшарнирные болты | Кампаньоло® | 8 | 72 |
Кейн Крик® | 6,3–6,7 | 56–60 | |
Шимано® | 6–8 | 53–69 | |
Тектро® | 5–7 | 43–61 | |
Стяжной болт тормозного троса: линейная тяга и консоль | Контрольная технология® | 4,5–6,8 | 40–60 |
Шимано® | 6–7,8 | 53–69 | |
СРАМ® | 5,6–7,9 | 50–70 | |
Тектро® | 6–8 | 53–69 | |
Стяжной болт тормозного троса: боковая тяга/двойная ось/центральная тяга | Кампаньоло® | 5 | 44 |
Кейн Крик® | 7,7–8,1 | 68–72 | |
Мавик® | 7–9 | 62–80 | |
Шимано® | 6–8 | 53–69 | |
Тектро® | 6–8 | 53–69 |
Дисковые тормозные системы
Компонент | Тип/марка | Ньютон-метры | Дюйм-фунт |
---|---|---|---|
Дисковый ротор к ступице: стопорное кольцо | Авид® | 40 | 350 |
Шимано® | 40 | 350 | |
Дисковый ротор к ступице: болты M5 | Авид® | 6,2 | 55 |
Хейс® | 5,6 | 50 | |
Магура® | 3,8 | 34 | |
Шимано® | 2–4 | 18–35 | |
Крепление корпуса суппорта | Авид® | 9–10,2 | 80–90 |
Хейс® | 12,4 9 с вилками Manitou | 110 80 с вилками Manitou | |
Магура® | 5,7 | 51 | |
Шимано® | 6–8 | 53–69 | |
Тектро® | 6–8 | 53–69 | |
Фитинги для гидравлических шлангов | Хейс® | 6,2 | 55 |
Формулы для преобразования других обозначений крутящего момента в ньютон-метры (Нм) и дюйм-фунты (дюйм-фунт):
- Нм = дюйм-фунт x 0,113
- Нм = фут-фунт x 1,356
- Нм = кг-см x 0,0981
- дюйм-фунт = фут-фунт x 12
- дюйм-фунт = Нм x 8,851
- дюйм-фунт = кгс-см x 0,87
Эквиваленты крутящего момента
Ньютон-метры (Нм) | Приблизительное значение в дюйм-фунтах (дюйм-фунт) | Приблизительное значение в футо-фунтах (фут-фунт) |
---|---|---|
1 | 8,9 | 0,7 |
2 | 17,7 | 1,5 |
3 | 26,6 | 2,2 |
4 | 35,4 | 3,0 |
5 | 44,3 | 3,7 |
6 | 53,1 | 4,4 |
7 | 62,0 | 5,2 |
8 | 70,8 | 5,9 |
9 | 79,7 | 6,6 |
10 | 88,5 | 7,4 |
11 | 97,4 | 8. |