Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327

Содержание

Torque Wrenches — KM Manual

  • Speed and Feed Calculator
  • Find a Distributor
  • Collaboration Space
    • Dashboard
    • Machines
    • Projects
    • Solutions
    • Workpiece Features
    • Solution Finder
    • Approval Drawings
    • Collaboration Teams

Welcome
Please confirm your preferences

Update Preferences

Language

Unit of Measure

MetricInch

Search

Предложения по продукции

Product Family suggestions

{{/each}} {{#if this.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327 showMore}}

  • Подробнее
  • {{/if}}

    TORQUE WRENCH_DWTA 800 Nm — Desoutter Industrial Tools

    1. Главная
    2. Инструменты и Решения
    3. Системы измерения крутящего момента
    4. Динамометрические ключи
    5. DWTA ключ для аудита качества с Delta 7D
    6. DWTA 800 (Снят с производства)

    TORQUE WRENCH_DWTA 800 Nm

    Печать Аксессуары Связанные файлы

    Оставить запрос Поделиться с другом

    DWTA 800 (Снят с производства) Техническая информация

    • Метрическая
    • Имперская

    Артикул6151657630
    Артикул моделиDWTA 800
    Снят с производствада
    ОписаниеDigital wrench for torque & angle
    ПреимуществаResidual torque check at predefined angle rotation
    Joint analysis with Yield point detection
    ОсобенностиDigital Torque wrench & angle non length dependent
    Used for quality control: residual torque check
    Used with data acquisition Delta 7D
    Тип инструмента Цифровые
    Диапазон крутящего момента80-800 Нм
    Диапазон крутящего момента59.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327 0-590.0 Футофунтов
    Выходной вал1 «
    Выходной вал1 «
    Вес нетто4.7 кг
    Вес нетто10.4 фунт
    Длина1309 мм
    Длина51.54 «
    Точность +/-1% +/- 1 digit
    Приводdiam. 28 мм
    Приводdiam. 1,1

    DWTA 800 (Снят с производства) Аксессуары

    DWTA 800 (Снят с производства) Запчасти

    DWTA 800 (Снят с производства) Сервисные решения

    DWTA 800 (Снят с производства) Связанные файлы

    Спецификации крутящего момента для крепежа

    Крутящий момент прикладывается к крепежному элементу, чтобы упруго деформировать стержень болта.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327 В случае болтов и гаек эта упругая деформация между головкой болта и гайкой имеет решающее значение для создания натяжения или силы зажима для удержания соединения вместе. Величина прилагаемого крутящего момента зависит от сил трения и диаметра болта и обычно рассчитывается с использованием нагрузки зажима, равной 60-70% предела текучести. Ниже приведены руководства, в которых показаны эти расчеты для различных материалов, размеров болтов и количества резьб в различных условиях трения.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Фактическая нагрузка на зажим зависит от множества факторов, включая материал, состояние крепежа, чистоту поверхности, смазку и т. д. Приведенные проценты являются иллюстративными и могут использоваться только в качестве общего руководства. . * Предел текучести, используемый для расчета значений крутящего момента, основан на типичном пределе текучести. 3

     

     

     

     

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Следует соблюдать осторожность при применении формулы для зависимости крутящего момента/натяжения.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327 Крутящий момент является лишь косвенным признаком натяжения. Недостаточное или чрезмерное затягивание креплений может привести к поломке дорогостоящего оборудования или травмам. Все данные, включенные в эту таблицу, носят рекомендательный характер, и их использование кем-либо является добровольным. Предоставленные данные следует использовать в качестве ориентира, но фактическая прочность материала и состояние крепежа могут отличаться. При подготовке этой информации компания Extreme Bolt & Fastener, LLC приложила решительные усилия для точного представления ее содержания.

    Крепление. (2009). [Иллюстрация растяжения: зависимость между напряжением и деформацией] Конструкция болтового соединения: механические свойства стальных крепежных изделий в эксплуатации.

     

    Характеристики крутящего момента для специальных металлов

    • 17-4PH Спецификации крутящего момента s
    • Характеристики момента затяжки A-286
    • Характеристики момента затяжки AL-6XN
    • Характеристики момента затяжки из сплава 20
    • Характеристики затяжки из сплава 330 Характеристики крутящего момента
    • Duplex 2205 и 2507 Характеристики крутящего момента
    • Спецификации момента затяжки Hastelloy
    • Спецификации момента затяжки Incoloy 800, 800H, 800HT, 825 и 925
    • Характеристики момента затяжки Inconel 600, 625 и 718
    • Характеристики момента затяжки из молибдена и TMZ 9005 0
    • Monel 400 и K500, характеристики крутящего момента
    • MP35N, характеристики крутящего момента
    • Тантал Характеристики момента затяжки CP и 2,5%W
    • Характеристики момента затяжки титана Gr2 и Gr5
    • Характеристики момента затяжки Waspaloy
    • Характеристики момента затяжки циркония 702 и 705

    90 003

    17-4 Спецификация крутящего момента PH: H900 и h2150

    9 0002

    А-286 Спецификация крутящего момента

     

    Спецификация крутящего момента AL-6XN

     

    Спецификация крутящего момента сплава 20

     

     

    Alloy 330 Спецификация крутящего момента

     

     

    Duplex 2205 и 2507 Спецификация крутящего момента

    10 0168

     

     

    Inconel 600, 625 и 718 Характеристики крутящего момента

     


    Характеристики крутящего момента для молибдена

    Характеристики крутящего момента для молибдена TZM

    9000 2

    Monel 400 и K500 Характеристики крутящего момента

    MP35N Характеристики крутящего момента

    Тантал CP и 2,5% W Характеристики крутящего момента

     

    Титан Gr2 и Gr5 Характеристики крутящего момента

     

    Спецификация крутящего момента Waspaloy

     

    Цирконий 702 и 705 Спецификации крутящего момента

      900 03

    Характеристики крутящего момента и концепции | Park Tool

    25 августа 2015 г.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327

    / Разное Темы

    В этой статье обсуждаются основы использования динамометрического ключа и динамометрического ключа. См. также соответствующую статью об основных понятиях потоков. Эта статья включает в себя таблицу с различными рекомендациями по крутящему моменту.

    1

    Знакомство с Torque

    Резьбовые крепления, такие как гайки и болты, используются для крепления многих компонентов велосипеда. Когда застежка затягивается, застежка фактически изгибается и растягивается, подобно резиновой ленте. Это растяжение не является постоянным, но оно дает суставной силе удерживать вместе, что называется «предварительной нагрузкой» или напряжением. Каждое крепление рассчитано на определенный диапазон натяжения. Слишком сильное затягивание приведет к деформации резьбы или деталей. Слишком маленькая предварительная нагрузка будет означать, что застежка ослабнет при использовании. Это может привести к повреждению компонентов, таких как кривошип с ослабленным крепежным болтом.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327

    Ослабленные болты и гайки также обычно являются источником различных скрипов на велосипеде.

    Натяжение крепежной детали во многом зависит от крутящего момента, степени затяжки и размера резьбы. Как правило, инженеры указывают размер резьбы, достаточно большой, чтобы выдерживать ожидаемые нагрузки. Например, болт M5 сепаратора бутылки с водой не будет хорошим выбором для удержания рукоятки. Даже если бы болт был максимально затянут, его силы не хватило бы, чтобы надежно удерживать рычаг на шпинделе. Интерфейс кривошип-шпиндель подвергается довольно большой нагрузке, что делает более крупные резьбы (M8, M12, M14) лучшим выбором. Величина давления, прикладываемого резьбой, может быть существенной, чтобы надежно удерживать соединение. Например, полностью затянутый болт кривошипа может обеспечить усилие более 14 000 ньютонов (сила 3000 фунтов), поскольку он удерживает рычаг на месте.

    Принято считать, что болты и гайки часто откручиваются «само по себе», без видимой причины.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327 Однако распространенной причиной ослабления резьбовых соединений является просто отсутствие натяжения при первоначальной сборке. Вибрация, нагрузка, использование или неправильное обращение обычно не могут преодолеть силу зажима в правильно подобранном и надежном резьбовом креплении. Согласно простому эмпирическому правилу, любой крепеж должен быть затянут как можно туже без повреждения резьбы или составных частей. Это означает, что самая слабая часть сустава определяет пределы напряжения и, следовательно, крутящего момента.

    2

    Измерение крутящего момента

    Крутящий момент для механиков — это просто крутящее или вращательное движение вокруг оси резьбы. Это сопротивление может быть соотнесено с натяжением крепежа, но не является его прямым измерением. Как правило, чем выше сопротивление вращению, тем больше натяжение в резьбовом креплении. Другими словами, чем больше усилий требуется, чтобы затянуть болт, тем сильнее он затянут.

    Крутящий момент измеряется как единица силы, действующей на вращающийся рычаг определенной длины.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327 В велосипедной индустрии и других местах общепринятой единицей измерения крутящего момента является 9.0167 Ньютон-метр (сокращенно Нм). Один ньютон-метр — это сила в один ньютон на рычаге длиной один метр. Другая единица измерения, которую иногда можно увидеть, — это килограмм-сантиметр (сокращенно кгс-см), который представляет собой килограмм силы, действующей на рычаг длиной один сантиметр. Можно конвертировать между различными системами.

    В Соединенных Штатах также иногда используется дюйм-фунт (сокращенно дюйм-фунт). Это сила в один фунт, действующая на конец рычага (гаечного ключа) длиной в один дюйм. Другой единицей крутящего момента, используемой в США, является футо-фунт (сокращенно фут-фунт), который представляет собой силу в фунтах, воздействующую на рычаг длиной в один фут. Можно преобразовать между двумя единицами, умножив или разделив на двенадцать. Поскольку это может привести к путанице, лучше придерживаться одного обозначения. Единицы, указанные в таблице крутящего момента здесь, будут в дюйм-фунтах.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327

    Возможна конвертация между различными системами:

    • Нм = дюйм-фунт x 0,113
    • Нм = фут-фунт x 1,356
    • Нм = кг-см x 0,0981
    3

    Динамометрические ключи Типы

    Динамометрические ключи — это просто инструменты для измерения сопротивления вращению. Существует корреляция между натяжением болта и усилием, которое требуется для его поворота. Любой инструмент, даже динамометрический ключ, следует использовать со здравым смыслом. Болт с крестообразной резьбой не будет должным образом затянут даже динамометрическим ключом. Механик должен знать назначение крутящего момента, а также то, как крутящий момент и предварительная нагрузка крепежа влияют на соединение компонентов. Также важно учитывать подготовку резьбы, которая подробно рассмотрена в этой статье.

    Балочный


    Park Tool предлагает динамометрические ключи двух типов. Оба ключа используют квадратный хвостовик 3/8″ для установки стандартных бит 3/8″.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327

    TW-1.2 имеет диапазон 0–14 Нм (0–140 дюйм-фунтов). TW-2.2 имеет диапазон 0–60 Нм (0–50 футо-фунтов).

    Конструкция балки относительно проста и подходит как для левой, так и для правой резьбы. Головка с гнездом удерживает две стальные балки, основную балку и индикаторную или стрелочную балку. Первичный луч отклоняется при вытягивании рукоятки. Отдельный указательный луч остается неотклоненным, а основной луч под ним изгибается и перемещается вместе с рукояткой. Показания снимаются на конце указателя, на считывающей пластине на первичном луче. Ручка перемещается до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое значение. Эти ключи редко требуют повторной калибровки. Если стрелка указателя не указывает на ноль, когда инструмент находится в состоянии покоя, она просто отгибается назад до тех пор, пока не выровняется. Усталость стали не проблема.

    Балочный динамометрический ключ

    Щелчковый тип

    Park Tool предлагает динамометрические ключи с защелкой двух типов. Оба ключа используют квадратный хвостовик 3/8″ для установки стандартных бит 3/8″.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327

    Диапазон крутящего момента TW-5.2 составляет 2–14 Нм (18–124 дюйм-фунт). TW-6.2 имеет диапазон 10–60 Нм (88–530 дюймов-фунтов).

    Термин «тип щелчка» может ввести в заблуждение. В данной конструкции динамометрических ключей используется поворотная головка. Есть пружина, которая сжимается при повороте рукоятки. При более высоких настройках пружина сжимается сильнее, что позволяет головке поворачиваться только при более высоком сопротивлении и более высоком крутящем моменте. При высокой настройке слышен щелчок. Но при более низких настройках шум может быть незначительным или вообще отсутствовать, поскольку головка перемещается при повороте. Поворот головки указывает на достижение сопротивления или крутящего момента, а не на щелчок.

    Динамометрический ключ с защелкой 4

    Характеристики крутящего момента для велосипеда

    Ниже приведена таблица эквивалентов крутящего момента, а формулы для преобразования следуют за таблицей крутящего момента. Таблица также доступна в виде файла PDF.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327

    Все цифры в таблице ниже даны в ньютон-метрах и дюйм-фунтах. Обратите внимание, что некоторые компании не указывают крутящий момент для определенных компонентов или деталей. Свяжитесь с производителем для получения самых последних спецификаций.

    Колесо, ступица, задняя шестерня Зона

    Компонент Тип/марка Ньютон-метры Дюйм-фунт
    Натяжение спицы Крутящий момент обычно не используется в колесах. Натяжение спиц измеряется по прогибу. Обратитесь к производителю обода за конкретными рекомендациями по натяжению. См. ТМ-1.
    Ось Быстросъемный: закрытый кулачок, тип Измеренный крутящий момент обычно не используется. Общепринятой отраслевой практикой является сопротивление рычага на полпути от открытого положения до полного закрытия. Дополнительную информацию см. в разделе «Снятие и установка шин и камер».Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327
    Гайки сплошной оси
    (колеса небыстросъемного типа)
    29,4–44 266–390
    Стопорное кольцо звездочки кассеты Шимано® 29,4–49 260–434
    СРАМ® 40 354
    Кампаньоло® 50 442
    Стопорная гайка конуса ступицы Бонтрагер® 17 150

    Крис Кинг®

    12,2 100
    Шимано® 9,8–24,5 87–217
    Корпус втулки Бонтрагер® 45 400

    Shimano®

    35–50 305–434
    Shimano® XTR с шестигранником 14 мм 45–50 392–434

    Гарнитура, руль, сиденье и стойка сиденья

    Компонент Тип/марка Ньютон-метры Дюйм-фунт
    Контргайка гарнитуры с резьбой Зажимная гайка Chris King®, тип 14,6–17 130–150
    Танге-Сейки® 24,5 217
    Болт крепления штока: пинольный для резьбовых гарнитур Шимано® 19,6–29,4 174–260
    Общий ассортимент 16-18 144–168
    Болты крепления рулевой колонки без резьбы Деда® 8 71
    Углерод FSA® 8,8 78
    Шплинт Syncros®, тип 10,1 90
    Томсон® 5,4 48
    Монолинк Time® 5 48
    Race Face® 6,2 55
    Крепление выноса руля: 1 или 2 болта крепления Шимано® 19,6–29,4 174–260
    Контрольная технология® 13,6–16,3 120–144
    Крепление выноса руля: лицевая панель с 4 болтами Контрольная технология® 13,6–16,3 120–144
    Deda® магний 8 71
    FSA® OS-115 углерод 8,8 78
    Race Face® 6,2 55
    Томсон® 5,4 48
    Монолинк Time® 6 53
    Концевые удлинители руля MTB Кейн Крик® 7,9 70
    Control Tech® 16,3 144
    Крепление для направляющих сиденья Шимано® 20–30 174–260
    Кампаньоло® 22 194
    Control Tech® с двумя болтами, тип 16,3 144
    Control Tech® с одним болтом, тип 33,9 300
    Синкрос® по 5 болтов 44,2 болта
    Монолинк Time® 5 44,2
    Труватив® Болт M8: 22–24
    Болт M6: 6–7,1
    Болт M8: 195–212
    Болт M6: 53–63
    Крепление стойки сиденья* Кампаньоло® 4–6,8 36–60

    *ПРИМЕЧАНИЕ: Стойки сиденья требуют лишь минимального затягивания, чтобы не соскользнуть вниз.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327 Избегайте чрезмерного затягивания.

    Система шатунов, каретка и область педалей

    Компонент Тип/марка Ньютон-метры Дюйм-фунт
    Педаль в кривошип Шимано® 35 минимум 309,7 минимум
    Кампаньоло® 40 354
    Ричи® 34,7 307
    Труватив® 31,2–33,9 276–300
    Стяжные болты со шлицами для сжатия кривошипа Shimano® Hollowtech® II 9,9–14,9 88–132
    FSA® MegaExo™ 9,8–11,3 87–100
    Колпачок регулировки кривошипа Shimano® Hollowtech® II 0,5–0,7 4–6
    FSA® MegaExo™ 0,5–0,7 4–6
    Болт шатуна (включая шатуны со шлицами и шатуны с квадратным валом) Шимано® 34–44 305–391
    Shimano® Octalink® XTR® (резьба M15) 40,3–49 357–435
    Кампаньоло® 32–38 282–336
    Кампаньоло® Ultra-Torque® 42 371
    Болт FSA® M8 34–39 304–347
    FSA® сталь M14 49–59 434–521
    Race Face® 54 480
    Синкрос® 27 240
    Привод Truvativ® ISIS 43–47 384–420
    Квадратный стержень Truvativ® 38–42 336–372
    Уайт Индастриз™ 27–34 240–300
    Колпачок шатуна с одним ключом Шимано® 5–6,8 44–60
    Труватив® 12–14 107–124
    Кассета звездочки к шатуну (стопорное кольцо) Шимано® 50–70 443–620
    Болт передней звезды: сталь Шимано® 7,9–10,7 70–95
    Кампаньоло® 8 71
    Race Face® 11,3 100
    Труватив® 12.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327 1–14 107–124
    Болт звездочки: алюминий Шимано® 5–10 44–88,5
    Кампаньоло® 8 70,8
    Труватив® 8–9 70,8–79,6
    Нижний кронштейн: картриджного типа Шимано® 49,1–68,7 435–608
    Shimano® Hollowtech® II 34,5–49,1 305–435
    Campagnolo® (трехсекционный) 70 612
    Чашки Campagnolo® Ultra-Torque® 35 310
    ФСА® 39,2–49 347–434
    Race Face® 47,5 420
    Труватив® 33,9–40,7 300–360
    Уайт Индастриз™ 27 240

    Зона переключателя и рычага переключения передач

    Компонент Тип/марка Ньютон-метры Дюйм-фунт
    Зажимной болт рычага двойного управления тормозом/переключателем Шимано® СТИ™ 6–8 53–70
    Кампаньоло® 10 89
    СРАМ® 6–8 53–70
    Рычаг переключения: вертикальный/плоский стержень Шимано® СТИ™ 5–7,4 44–69
    Рычаг переключения передач: поворотная рукоятка Шимано® Ревошифт® 6–8 53–70
    СРАМ® 17 150
    Рычаг переключения передач: MTB с большим пальцем Шимано® СТИ™ 2,4–3 22–26
    Хомут переднего переключателя Кампаньоло® 5 44
    Кампаньоло® 7 62
    Шимано® 5–7 44–62
    СРАМ® 4,5 39,8
    СРАМ® 5–7 44–62
    Стяжной болт троса переднего переключателя Шимано® 5-6,8 44–60
    Кампаньоло® 5 44
    Мавик® 5–7 44–62
    СРАМ® 4,5 40
    Болт крепления заднего переключателя Шимано®

    8–10

    70–86
    СРАМ® 8–10 70–86
    Кампаньоло® 15 133
    Стяжной болт троса заднего переключателя Шимано® 5–7 44–60
    СРАМ® 4–5 35,4–44,2
    Кампаньоло® 6 53
    Болт шкива заднего переключателя Шимано® 2,9–3,9 27–34

    Тормозной суппорт и область рычага

    Компонент Тип/марка Ньютон-метры Дюйм-фунт
    Рычаги тормоза стойки Шимано® 6–8 53–69
    Авид® 5–7 44–62
    Кампаньоло® 10 89
    Крепление тормозного суппорта к раме:
    боковая тяга, двойная ось, центральная тяга
    Шимано® 7,8–9,8 70–86
    Кампаньоло® 10 89
    Кейн Крик® 7,7–8,1 68–72
    Тектро® 8–10 69–89
    Крепление тормозного суппорта к раме:
    линейное или консольное
    Шимано® 8–10 69–89
    СРАМ® 5–6,8 45–60
    Авид® 4,9–6,9 43–61
    Control Tech® 11,3–13,6 100–120
    Тектро® 6–8 53–69
    Тормозная колодка:
    Резьбовая шпилька
    Авид® 5,9–7,8 53–69
    Кампаньоло® 8 71
    Кейн Крик® 6,3–6,7 56–60
    Тектро® 5–7 43–61
    Шимано® 5–7 43–61
    СРАМ® 5,7–7,9 50–70
    Тормозная колодка:
    гладкая шпилька
    Шимано® 7,9–8,8 70–78
    Тормозная колодка:
    Боковые и двухшарнирные болты
    Кампаньоло® 8 72
    Кейн Крик® 6,3–6,7 56–60
    Шимано® 6–8 53–69
    Тектро® 5–7 43–61
    Стяжной болт тормозного троса:
    линейная тяга и консоль
    Контрольная технология® 4,5–6,8 40–60
    Шимано® 6–7,8 53–69
    СРАМ® 5,6–7,9 50–70
    Тектро® 6–8 53–69
    Стяжной болт тормозного троса:
    боковая тяга/двойная ось/центральная тяга
    Кампаньоло® 5 44
    Кейн Крик® 7,7–8,1 68–72
    Мавик® 7–9 62–80
    Шимано® 6–8 53–69
    Тектро® 6–8 53–69

    Дисковые тормозные системы

    Компонент Тип/марка Ньютон-метры Дюйм-фунт
    Дисковый ротор к ступице: стопорное кольцо Авид® 40 350
    Шимано® 40 350
    Дисковый ротор к ступице: болты M5 Авид® 6,2 55
    Хейс® 5,6 50
    Магура® 3,8 34
    Шимано® 2–4 18–35
    Крепление корпуса суппорта Авид® 9–10,2 80–90
    Хейс® 12,4
    9 с вилками Manitou
    110
    80 с вилками Manitou
    Магура® 5,7 51
    Шимано® 6–8 53–69
    Тектро® 6–8 53–69
    Фитинги для гидравлических шлангов Хейс® 6,2 55

    Формулы для преобразования других обозначений крутящего момента в ньютон-метры (Нм) и дюйм-фунты (дюйм-фунт):

    • Нм = дюйм-фунт x 0,113
    • Нм = фут-фунт x 1,356
    • Нм = кг-см x 0,0981
    • дюйм-фунт = фут-фунт x 12
    • дюйм-фунт = Нм x 8,851
    • дюйм-фунт = кгс-см x 0,87

    Эквиваленты крутящего момента

    900 44
    Ньютон-метры (Нм) Приблизительное значение в дюйм-фунтах (дюйм-фунт) Приблизительное значение в футо-фунтах (фут-фунт)
    1 8,9 0,7
    2 17,7 1,5
    3 26,6 2,2
    4 35,4 3,0
    5 44,3 3,7
    6 53,1 4,4
    7 62,0 5,2
    8 70,8 5,9
    9 79,7 6,6
    10 88,5 7,4
    11 97,4 8.Torque настройка: Настройка и установка Torque Pro с ELM327

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *